Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25, начнем ветку???

 ↓ ВНИЗ

1..456..2324

Stratus
28.09.2005 00:34
to378
в 80-х был в Пружанах , в Лиде был 911 апиб на МиГ-27 до 89-го
Yan
28.09.2005 01:08
2 REDAV: Ты кто?
REDAV
28.09.2005 04:14
2Yan: Поклонник "Грачей", точнее тех кто на этих птичках помогает не покинуть раньше времени сей бренный мир. Хотя и "шалят" порой не по детски, но говорят у Всевышнего за них многие готовы слово доброе сказать.
Не высокопарно? Главное от чистого сердца. Продолжим...
Имею ворох вопросов по историям, которые не упоминались в Интернете. Дабы оставить о содеяном на скрижалях истории зарубки. Думаю для поддержания ветки не помешает?
Об остальном сказал раньше и выше. Если ты тот кто нужен, то как понимаю мне надо будет аську укрощать.
378
28.09.2005 23:55
2Stratus

про 911-й я знаю , а 378 ошап с 89 г в Поставах , расформирован в 1995.

интересно в Поставы 378 ошап сразу из афгана перевели или нет? или нет
Stratus
29.09.2005 00:01
to 378:
378 оШАП находился в Баграме с 1984 по 1989 гг
AndyK
29.09.2005 16:06
В Баграме на "ПМЖ" только управление полка, ТЭЧ и 2 аэ находились, 3-я базировалась в Кандагаре. Когда пошел массовый вывод войск и вывели Кандагар, 3-я на некоторое время воссоединилась с полком, затем базировалась в Шинданде. Выводились основные силы полка и 3 аэ по отдельности. Полк вооссоединился в Кзыл-Арвате и полным составом перелетел в Белоруссию, в Поставы. Л/с управления полка и 1 и 2 аэ был из Пружан, из 206 полка, поэтому большинство уехало служить домой. л/с "кандагарской" аэ был в основной с "калиновского" полка, уехали к себе (полк уже был в Черткове). Так что фактически в Поставах 378 ошап формирвоался вновь.
378
29.09.2005 22:05
206 -й же в лиде базируется или тогда он в Пружанах был?
Stratus
29.09.2005 22:21
to378:
тогда был в Пружанах. Есть ли на форуме кто-нибудь , кто служил в 379 оШАП в Кобрине в конце 80-х?
378
29.09.2005 23:34
знаком с техником оттуда , только он живет в том Кобрине и видел я его лет пять назад крайний раз да и не служит он уже.

после расформирования часть самолетов попала в 378 полк в Поставы.
ПБ
30.09.2005 05:55
to Stratus: Знаю многих: Кузнецов, Игнатов, Тюлькин, Калинин, Порошин, Плотников. Сам там не служил, бывал в гостях пару раз, с некоторыми есть связь.
Stratus
30.09.2005 10:26
to ПБ:
интересует Рубцов Александр-служил там в конце 80-х
AndyK
30.09.2005 17:23
206 ошап на то время базировался в Пружанах.

Сейчас в Лиде 206 шаб (штурмовая авиационая база), созданная на базе 3-х беларусских полков. Командует Иванков, "афганец" из "пружанской" смены.

поправка. В Кобрине 397 ошап был.
378
30.09.2005 23:30
397+378+206=206 и так бывает оказывается

2 ПБ не летал ли тот Калинин в Поставах на су7?
ГСН
01.10.2005 15:07
Смотрю, белорусов полно, никто не знает про Жорика Бухтаревича, по моим данным где то в Беларуси летал.
ПБ
01.10.2005 19:55
to 378: Нет, тот Калинин на су7 не летал.
Yan
01.10.2005 20:13
то AndyK: "Командует Иванков, "афганец" из "пружанской" смены."

А зовут как его не подскажешь? Не Б-бский? Что то фамилия знакомая-знакомая..
Сможешь фото сделать Баграмской базы слева от полосы - 1 и 2-я зоны с капонирами и справа - "жилую" зону? И по электронке перегнать?

то ГСН: Жора, кто-то писал, в Минске, вроде.
Никогда не забуду его крайний аргумент в спорах, когда уже крыть нечем он возглашал: "Эт чо, а вот ты знаешь, как ёжики еб№№№ся?" Нет? А чёо тада споришь!"
AndyK
01.10.2005 21:47
Иванков Александр Петрович. Бэбский или нет, точно не скажу - но можно выяснить при необходимости.
вб
02.10.2005 10:21
AL
Про Петра Васильевича Рубана подробней если можно
Мой первый командир звена в боевом полку
AndyK
03.10.2005 09:19
Рубан П.В. погиб в ДРА 16 января 84 года будучи комэской 200 ошаэ. Присвоили ГСС посмертно.
ГСН
03.10.2005 14:27
Иванков - бывший инструктор из Жердевки, он летал потом в Пружанах и был у нас в Чирчике перед Афганом.
AndyK
03.10.2005 15:50
В Чирчике - это на месячной "акклиматизации" перед Афганом? Я так понял в Джизаке в те годы была отдельная инструкторская штурмовая эскадрилья, которая на базе которой готовили уходящие "за речку" смены? Можно подробней об этом учебном центре? какой номер имела та ишаэ?


С ув. АК
ХАН
04.10.2005 07:04

Yan and ГСН:
Был неделю в Ебибте на отдыхе, неплохо гулять.
Аноним:
Если ты бывший или действуэщий засветись на мыло, может я при всех перед тобой шапку сниму, а так не хами насчет наивности.А для твоегог обчего развития - Миг-23 есть и до сих пор летают и порой воюют в третьих странах и вполне успешно, на Украине они летали до 2002года
chitatel-3
Тебе уже дважды давали совет не путаться под ногами не по теме. Инфа твоя левая. Где млд? Где Эфиопия, Шри-Ланка к примеру? А в Конго всего 4 штуки, нечего данными из мурзилок людей морочить, лучше летай на симуляторах
ХАН
04.10.2005 07:12
378:
С простого нельзя было, а с "Т" успешно применили Эфиопы и за пару раз выбили 2 комплекса эритрейцам ( С-125 )

ГСН:
Расскажи чего-нибудь про Джизак, народ хочет.
Кто говорил была польза, а кто не очень, мое мнение субьективное.Yan, ты как считаешь?
ХАН
04.10.2005 07:16

ГСН:
А ты с Юрой давно обчался?
И где все-таки Смирнов и Паша Ануров?
Yan
04.10.2005 08:59
To Х.А.Н.:
Докладываю!
Мне повезло, в смысле летной\горной подготовки. Первый раз готовились с "нуля" Не было ни методик, ни какого-никакого опыта. Был энтузиазм и лихие отцы-командиры. ПВО-шный полк, в который я попал служить, с Су-15тых переучивали на, в то время, совершенно новый тип, "нового" рода авиации Су-25. Цель - выполнение политического плана партии и правительства в, типа братской, республике. Летчики этого полка слышали, в принципе, что с самолета бросают бомбы, причем на скорости, чуть больше той, на которой они "планировали" до этого от четвертого к ближнему приводу при заходе на посадку.
Ситал-Чайский полк был передовым они аж(!) год-другой уже летали, бомбили. Первая моя горная подготовка была там. Для молодого летчика это было очень нужно. Горы увидеть, с другого аэродрома полетать...парой цель поискать в незнакомой местности, да и "роем" тоже.
В Джизаке, спустя несолько лет, всё было уже покруче.
Там и пилоты - инструктора были специально отобранные, отборные, прошедшие не только теорию применения в реальных б\д, но и сами пороху нехило понюхавшие, да и програмку продумали.
Поэтому Джизакская программа была более насыщеная, без лишних соплей, только то, что через пару месяцев будешь делать сам, без инструкторов. Для меня, уже год оттянувшего лямку интернационального долга, нового там ничего не было, но было очень полезно вспомнить то, те навыки, чем не занимался год. По прибытии из Афгана, как правило, в полках старались выбить из летчиков "дурь" приобретенную в реальных б\д и возвращали к кефирно-рутинной-карманной службе в Союзе. А для новичков - это было и морально и, с точки зрения практики, необходимо - попробывать перед реальными б\д то, о чем знал пока теоретически или делал в бутафорско-полигонной обстановке, где в первую очередь - целостность жопы начальства, а во вторую - изящество при рапорте.

Назипыч, думаю, что тебе лично ясно и понятно, что Джизак был необходим и спас жизнь, вероятно, многим. Но считаю, что в то время в каждом полку, который планировался в Афган должна была быть спец подготовка, разработанная по типу джизакской. И она была, но какая-то кострированная.

Вывод: Джизак был центром где аккумулировался весь опыт штурмовиков на войне на тот период, подготовка в этом центре несомненно была полезной и необходимой.

Доклад закончил.
Yan
04.10.2005 09:14
Для справки: кажется, половина времени подготовки в строевом полку молодых летчиков в то время сводилась к стоянию раком работая художником-писарем, изображая на "холстах" картины методик выполнения упражнения КБП размером (вдумайтесь!) 1метр 80 см на 2 метра 20 см.
Закрашиванию всевозможных кружков итп на графиках в комнате планирования, еще были тетрадки-мурзилки подготовки к полетам... Эх, как вспомню это мракобесие :-)
Как-то к нам приехал генерал Шапошников, в то время командующий ША, внезапно зашел в класс, где летчики стояли раком над схемеми, перемазаные тушью, улыбнулся своей неповторимой улыбкой, крякнул удовлетворенно и вышел. Это было лучшее, что мы ждали от него - не выпорол!!!
вб
04.10.2005 09:20
AndyK:
Если можно подробности гибели Рубана
ГСН
04.10.2005 10:05
То ХАН Рад, что отдохнул, поплавал - вот так должен лётчик-пенсионер поживать, а тут блин одна работа.
По поводу Джизака, тов. Ян очень подробно доложил, ему виднее, он в качестве обучаемого был, хотя его-то совсем нечему было учить.
Ну а со своей колокольни судить сложно, хотя по правде сказать, кто гор не видел до этого, первые полёты за ручку хватались судоржно.
Ну и с большими углами в горах тоже своя специфика была.
И что характерно, молодёжь было легче обучать, у них ещё не было отработанного стереотипа работы на полигоне. Я думаю, что всё таки не зря мы в заднем кабинете попотели в своё время, хотя не мне об этом судить, этот вопрос к тем, кого учили.
То Ян почаще появляйся, у меня пока дома инета нету, меняю телефон, только на работе пока.
Ну рад был пообщаться.
Yan
04.10.2005 10:08
2 ГСН: Не забудь новый номерок сообщить.
ГСН
04.10.2005 10:12
То ХАН Купавцев в Краснодаре, телефон его я скинул тебе в ящик, могу повторить, как звонить с Украины тебе тоже сказал кто то, а Паша Ануров где то на своей родине, слышал, что развёлся. Больше ничего не знаю.
Юрка на пенсии, крайний раз общался с ним по телефону года полтора назад.
ГСН
04.10.2005 10:15
То Ян Обязательно сообчу. Сын Лёхи Яковлева ногу сломал, повезу в больницу сейчас, так что влезу в 17 часов сюда.
ХАН
04.10.2005 12:10

Yan and ГСН:
Спасибо ребята, меня больше интересовало Ваше мнение, а не свое и официальное, жена до сих пор дураком считает, что задницу рвал, чуть не доводя себя до инфаркта, трудно было карьеристов-начальников переламывать. Значит не зря прожил лучшие свои годы.
Вот и здесь на Украине в силу возможности тем же занимался, но в итоге все псу под хвост практически, да хер с ним, совесть более-менее чиста
Stratus
04.10.2005 23:27
to Yan:
этот дебилизм был по всем ВВС-повсеместно (как правило после всей этой мозго....ки автобуса на месте уже не было, топали на своих двоих)
REDAV
05.10.2005 01:23
2Аноним:
Но я не помню таких движений ночью. Напомни,
-------
Наполмил как мог, но ты где-то затерялся. Если вспомнил или еще, что узнал, то мыло подсвечено.

2AndyK: Спасибо за дополнение.

2Yan в Джизаке в программу подготовки входило взаимодействие с авианаводчиками или армейской авиацией?
Частенько "знатоки" рассказывают как штурмовики и вертолетчики лихо взаимодействуя крошат супостата. А летчики бают по другому, что практически "вертушки" бреют брюхом земли и уповают на зоркость глаз "Грачей", которым "все с верху видно". Или раз на раз не приходится и все взаимодействие получается когда кто-то из начальства летчиков в штабе познакомит?

2Yan ГСН
БАМОН и "пирометр" не одно и тоже? Если с земли подсвечивали, то как-то "моя твоя понимай" организовывали. Может поскребетесь в памяти, как все было? Можно без подробностей кого крушили, но с деталями как все происходило от подготовки до разбора полетов. Если система не пошла, то у нее были недостатки по мнению "Грачей". Какие?
Утверждение, что Афганский опыт ни кому не нужен ошибочно. Нужен и еще как!
2Ал: Ты под Тбилиси лето-осень 2000 случаем не "загорал"?



Yan
05.10.2005 08:54
2 REDVEY: В Кундузе я сидел звеном в 88-м, но не до вывода. С Баграмма, ближе к выводу каждую ночь и всю ночь на Кундуз ходило звено, подсвечивало САБами подходы к аэродрому и по указанию авианаводчика.
Деталей, тобой упомятутых не припоминаю. Видимо, несущественно это было.

По программе в Джизаке, я ж сказал - там делали ВСЁ, что понадобится реально. Кстати, тут на форуме присутствует Руководство этого Центра, если захотят осветят этот ворос развернуто..

Судя по твоему вопросу: "БАМОН и "пирометр" не одно и тоже?" ты, всё-таки, "теоретик" :-) баснеписец.
Мне не хочется на этот счет разглагольствовать. Первое - не участвовал, по второму - уже писал.

ХАН
05.10.2005 09:40
Привет ребятки.
В силу возможности ( поскольку на энтузизазизме ) но взаимодействие в Джизаке отрабатывалось. Во первых сам лично с рэбовцем и ПЗРК по горам носился каждый час-другой меняя квадрат поиска, ибо найти врага-главное. И даже ракету СХТ чуть паре( по-моему ГСС ) в воздухозаборники не залупил обозначая пуск ПЗРК, эти сигналки мля высоко летают. И с вертушками когда базировались в Чирчике совместные удары отрабатывали.Конечно можно было и лучше, но в других местах и этого не было. Первое что я тогда сделал это сократил бестолковый навоз и таскание бомб на полигон ( сам, пара, звено , потом тоже но по разным целям, а какая хрен разница по каким )отдав приоритет тактической подгготовке и охоте.Может и не прав был.Помню слова ГСН:" Назипыч ты на разборе е-ёшь как Руцкой, все ржут а один потеет" были тогда для меня лучше любой грамоты. Никого за ошибки не наказывали, но подье-ывали.
По моему БОЕВАЯ МАШИНА АВИАНАВОДЧИКА И ТЕМА БЫЛА УДАЧНОЙ ибо целиться УРом и пилотировать одновременно самоль по которому стараются попасть не огчень блестящая задумка, лучше уж пролететь еще несколько секунд на БК и впердолить С-25, промаха не будет, но это мое субьективное мнение и оно противоречит мне же на соседней ветке, где спор о другом(туда не переносить)
ГСН
05.10.2005 10:04
То REDAV Расскажу чуть чуть, раз интересно , про Джизак. Один из видов подготовки, выезд РП на тактическом полигоне в зад. точку, обычно в горы с водоёмом, что бы и порыбачить заодно, всё слегка маскируется, а лётчик получает данные цели и район поиска, вроде как по КБП, но с привязкой к условиям, была у нас "Стрела-2" имитатор, её использовали на аэродроме, тяжёлый ящик с аппаратурой к ней прилагался, поэтому в горы не тягали, ну и народ выполнял атаки, а по нему работали. А про взаимодействие с армейской практически не выполнялось в учебных целях, только теоретически. Главное научиться по карте разобрать где горы, где овраги и где ты щас, а когда есть кодировка, к тому же, то проблем нема.
А про Бомон или как его , что знаю: Аппаратура на БТЭРЕ стояла , а в горах особо не покатаешься, вот потихому проверили и свернули это дело, и без него попадали куда надо.
05.10.2005 13:52
Да Назипыч, старею, подзабыл слегка, но всё равно этот период самый интересный был, ведь что только не творили, потом служа в Чирчике и да и в Краснодаре только вспоминал, глядя в допуска, что могу и что дозволяют, сердце кровью обливалось.
Давай, правда, где нибудь, на нейтральной территории встретимся на 20 лет, хотя хрен кого соберёшь, только Владик в Москве, я тут рядышком в Туле, а остальные боюсь уже за кордоном. Да и Юрик вряд ли из Краснодара метнётся, как обычно проблемы с деньгами, с работой.
Ну а я готов как пионер, конечно попроще в Москве, а то ГСС шибко занятой, за всё время раз у меня был на свадьбе у дочери. Помнишь про свадебного генерала? Вот так и получилось, был таковой.
А по стреле помню я по Калиновцам стрелял на аэродроме, а в горы сам не ездил с ней.
AndyK
05.10.2005 17:06
Про БОМОН-ы. Общаюсь с "черниговцем" (Баграм 87-88). БОМОН у них был один, сделали сами в ТЭЧ (лазер с самолета + опт.прицел с Утеса). УР применяли только с с подсветкой БОМОНом. Точность 100%, наводчики говорит, пищали от восторга - не видно ни самолета, ни ракеты, и вдруг - Ба-бах! Так что "тема" действительно была здравая.

Так кто-нибудь может назвать номер ошаэ в Джизаке?

Афганский опыт, конечно, нужен - кто бы спорил? Однако руководству "новой России" на это было начхать и под мясорубку ОШМ впервую очередь попали боевые афганские полки, из которых до наших дней дожил один единственный.
ГСН
05.10.2005 17:52
To AndyK Вот служил я там, но номер не помню, если вдруг навеет чем нибудь , то напишу.
Кстати сейчас на моей памяти три полка, которые что то могли в конце 90-х Краснодар, Будёновск и Бутурлиновка.
Сейчас на данный момент не знаю кто ещё остался в строю.
Yan
05.10.2005 18:27
ГСН, и впрямь стареешь, или хитрющий стал :-)
Книжку летную открой!!! У меня в кладовке в чемодане лежит - далеко лезть. Впрочем, ща Назипыч выдаст. У него память - ого-го!! :-))
Yan
05.10.2005 18:33
ГСН: Проще генералу позвонить :-) он жеж НШ -таки был. Помнить должон!!!
AndyK
05.10.2005 19:10
>Кстати сейчас на моей памяти три полка, которые что то могли в конце 90-х Краснодар, Будёновск и Бутурлиновка.

Из перечисленных трех полков - 2 нового формирования. А у них уже свой, другой опыт, приобретенный в ЧР, Таджике и др. горячих точках . Конечно, на время их формирования основной "костяк" образовывали летчики-афганцы. Сейчас же их в строевых полках по пальцам пересчитать. Из "афганских" полков остались Буденовск и Черниговка (пардон, в прошлом посте насчет одного я был не прав, про Буденовск запамятовал:-()

Дык в летной книжке же номер п/п в/ч.

Кстати, если кому интересно, "джизакские" Су-25 отдали морякам-тихоокеанцам (Пристань) в мае 89-ого.
AndyK
05.10.2005 19:22
По поводу гибели Рубана....

Озвученая версия такова.

16 января группа, ведомая комэской, наносила удар в районе н.п. Ургун. На выходе самолет Рубана получил повреждения от "Стрелы", стал неуправляем, летчик катапульровался при большом крене и на малой высоте, что не обеспечило полного раскрытия парашюта.

А как оно было на самом деле....
REDAV
06.10.2005 05:38
2AndyK:
БОМАН изготовленный "самопальным" способом? Вот это для меня новость так новость.
В "златоглавой" разговаривал с человеком, который эту машину разрабатывал, в Афган правда он сам на испытания не ездил. Она обкатку прошла, но дальше какая то непонятка началась. Одни ее хвалили, другие хаяли. И все дело спустили на тормоза. Нынче насколько знаю метания продолжаются.
ГБУ когда востановили, тут и подняли вопрос по спецтехнику. И как всегда плавно опустили и в дальний ящик положили до лучших времен ;-)

Порезали не только "Грачей", всем досталось.

2Yan: Судя по твоему вопросу: "БАМОН и "пирометр" не одно и тоже?" ты, всё-таки, "теоретик" :-) баснеписец.

Не теоретик, не баснеписец, а ЛОХ в ваших делах и специфифической терминологии. Уровень квалификации в ваших делах указан в моем e-mail после "собаки". Об этом сказал сразу.
К вам всем обращаюсь, потому что не хочу сказки слушать от таких же как сам. Какой вопрос, такой ответ. Все что не понял, это твое сообщение 23/04/2005 [16:00:54] Тут и "пирометр" для опознования своих и подсветка. Вот и "увязал все в один узел". Теперь понял, что они вместе не размещались.
За Кундуз спасибо. Постараюсь по нему все точно сформулировать, тогда продолжу.

Руководство Центра есть, но оно особо не разговорится. В ВВС есть полковник Др-ий. без разрешения, которого оно особо не разговаривает.

2ГСН: Карты какого масштаба использовали на боевых вылетах в Афгане?
Насколько реально обнаружить расчет ПЗРК. Или в данных случаях отрабатывалось сроевременное выполнение противоракетного маневра, отстрела асошек?

Была ли у вас определена минимальная высота вывода из атаки с появлением у "духов" "Стингеров"? Как часто они применяли ПЗРК против вас. Последнее время послушаешь так чуть ли не по каждому самолету "духи" с 1987 лупили из ПЗРК.

Правильное написание Будённовск. Это не к тому, что ищу у других опечатки. Насколько знаю многие летчики из этого славного города пропуск в названии одной буквы "Н" воспринимают как личное оскорбление.
VZ
06.10.2005 11:58
2 Yan:
Вам интересны снимки жилой зоны баграмского базы?
Виктор
06.10.2005 13:23
То YAN:Тебе не кажется, что кое кто пытается получить слишком много и подробной информации.
Yan
06.10.2005 15:13
ТО VZ: Да, жилой тоже, если возможно, и, если вообще там осталось что-то от "жилой". А ведь при Руцком там не заасфальтировали, но бомботарой застелили землю, как в городе :-)Даже футбольное поле было деревянное.. И посадили деревья, а к ним, как в Иерусалиме, к каждому деревцу - канальчик с водой - питание... :-) И восточней полосы: капониры 1 -й и 2-й зоны.
Эти фото лично мне, домой. Я тут задумал одну стену оформить "героическим" прошлым. Жена даже подарила пару Су-25, модельки.
По моим данным AndyK в те края вот-вот двинет... если не трудно, пролетая с грузом гуманитарки мимо - пару раз щелкнуть и по электронке перегнать. Буду очень признателен. :-)
Сам не пойму почему, но тянет меня вернуться :-) Это что-то из области криминалистики, наверное. :-)

2 Виктор: Спрашивать можно сколько угодно, главное - всякую хекню не молотить - а то ж потом пересказывать будут :-))
Yan
06.10.2005 15:41
Кстати. Виктор, вдогонку: Я тут недавно на такси ехал, наш в\летчичек за рулем, разболтались, за 10 мин. подружились, общ. знакомых нашли... Говорит, ну её в болото - эту работу, айда шары покатаем на бильярде, да с коньячком их круглых! С коньячком!! Тут, проезжая мимо автобусной остановки увидал мой приятель девицу, одиноко и грустно стоявшую под козырьком... визг тормозов, задняя передача мгновенно после остановки, выныривает в дверь и кричит:
"Девушка!! Вам вот холодно, а нам е...ать не кого! Вы по миньету? Скооперируемся?"
На лицо проявление хамства, НО:
Девушка вопросила: "А вас тока двое?"
....

Вырисовывается компетентность и НЕ компетентность .

Мораль:
Всяко, Виктор, в жизни бывает :-)
ГСН
07.10.2005 10:46
То REDAV Карты использовали для выхода на цель пятикилометровки, то есть это была карта района полётов. Карта цели - километровка.
Расчёт ПЗРК заметить можно только случайно или после пуска по пыли и следу от ракеты. Я там был 85-86гг., ограничений у нас не было по высоте вывода из атаки.
Были ли стингера точно не знаю, но РЕД АЙ точно пускали, но от этой ракеты легче уйти. А вообще , по самолёту работали из всех видов оружия, молотили на выводе из пикирования в упреждённую точку, даже из гранатомётов, кстати, была операция в Хосте, авианаводчик выдал данные, что по звену за один вылет духи произвели 60! пусков, это хрень, стреляли из гранатомётов. Так что данные противоречивые по пускам.
Калиновский полк за год кучу самолётов потерял, говорят что при них стингера завезли массово, им подняли минимальные высоты и начали с большими углами (45-60) работать.
А вооще по стингерам вопрос к Яну он второй раз в 88 по моему был ему виднее.
1..456..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru