nekorie materialy uzhe popadalis'. tem ne menee, o primenenii su-25t pochti nichego ne izvestno. vozmite napadenie boevikov na sklad mvd v ingushetii. skol'ko ottuda stvolov ushlo? mozhno bylo nakryt' tochku vmeste s basaevym odnoy bomboy. kto letal v chechne, prosvetite na dannuu temu..
ГСН
18.09.2005 22:59
Читанул статью про Кошкина, конечно, бредятины хватает, но каждый мало мальский лётчик должен понимать где автор несёт чушь, так и про Руцкого писали, что он чуть ли не вручную парашют открывал после катапультирования.
ТО ХАН Рад , что рыбалка удалась, но главное удачно закончилась.А тут с этой работой и вырвался раз в Бебск на три дня на рыбалку и то однокашники отвлекали от цели поездки.
ТО ЯН Дружище, что то давно не было тебя, чем занят?
Отвечай.
chitatel'-3
19.09.2005 00:54
2-e sbitie ruckogo tol'ko govorit o polnoy nikchemnosti mig-23 kak samoleta. kuda ni posmotri, vezde etot planer v minuse. a napechatali ih skol'ko!
ХАН
19.09.2005 09:32
chitatel'3
Будешь обсирать самолеты, ничего в этом не понимая - пошлем подальше, гоподин гражданский пиджак.
Мужики, зачем на своей ветке разные дилетанты и интересующиеся жаренными фактами, нигде от них спокоя нет
Yan:
СПАСИБО за приглашение, буду постараться, у меня вааще мечта всех своих собрать
ХАН
20.09.2005 05:20
Кто успел поработать на 25т? Как пускаются Х-25мп по РЛС?
21.09.2005 23:14
XAH
mig-23 ne proyavil sebia ne v odnom konflikte, vkluchaya afganistan s nashimi letchikami. mozhno podschitat' ne odin desytok etogo tipa samoletov sbitih v vozdushnih boyah. samolet znachitel'no ustupaet f-14-15-16 pervih seriy. ponytno chto su-27, mig-29, mig 21 delalis' aviapromom v raschete na bolee vysokie tehnicheskie harakteristiki po sravneniu s opponentami. mig-23 kak raz ne yavlyetsia takovym. promezhutochniy etap bolee blizkiy k f-4-5 chem k f-16-15 i k tomu zhe vipuschenniy v neopravdanno bol'shih kolichestvah v raznih modefikaciyah. gde seychas eti samolety? pravil'no, na svalkah. prichem ne tol'ko v rossii. u samoleta net tehnologicheskogo potenciala dlia modeficirovaniya i nizkaya nadezhnost'. ne nado naivno polagat' chto nado byt' profi chtoby delat' pravil'nie logicheskie vyvody na osnove izvestnoy iformacii.
дуремар
21.09.2005 23:32
на 25т контейнер под фюзеляж вешается для мп
378
21.09.2005 23:35
2 ХАН
а с чистой 25-ки ничего антитрадарного нельзя было пульнуть?
ХАН
22.09.2005 01:58
Где слямзить его БП?
И какие головы ( с какими литерами по каким РЛС ставить?)
yan
22.09.2005 02:34
2 ХАН. Ну ты спросил...:-) Ночь, полная луна и думы о гОловах, РЛС..Брат, надо завязывать :-))
2ГСН: Был в творческой командировке. Прощался с мечтами. Ты чего почту не проверяешь, что ли?
ГСН
22.09.2005 10:28
ТО ЯН что то почты не получал от тебя, последнее от 4 сент.
ТО ХАН нашёл телефон Купавцева, сброшу на ящик.
chitatel'-3
22.09.2005 10:46
izvenite, ne mogu uspokoitsia. 800 mig-23/27! kuda shli narodnie den'gi!?
Yan
22.09.2005 11:16
То ГСН: странно. :-( Жду координаты Юрки.
То chitatel'-3: Про Миг-27 есть другая интеллигентная ветка, но боюсь, с твоим вопросом там тебя грубо пошлют. А на этой ветке "сидят" штурмовики, которые по земле пашут, а не в облаках в автомате летают.
шучу, конечно. ;-)
YAN
22.09.2005 15:27
Я снова здесь.Вроде запустил аську, но много темного.
Yan
22.09.2005 15:34
то Виктор;RW6AJK: Ты чего моим ником пользуешься? Не нааадо!
:-) Номер аськи на мыло пришли - я тебя найду.
ВИКТОР
22.09.2005 15:43
Номер аськи 330-456-049
Шкраб
22.09.2005 21:10
Друзья! Зачем вам нужна аська? Предлагаю общаться более продвинуто: скачайте на www.skype.com прогу (примерно 5, 2 мб) и можете общаться друг с другом. Связь бесподобная, слышимость идеальная. Я общался с австралийцами, чилийцами и с другими папуасами. Зачем? Да просто так. Это же не межгород, денег платится намного меньше. Требования - наличие звуковой карты, микрофона и, конечно, интернета. Если нет ни того, ни другого, то можно общаться в режиме он-лайн (типа чата) письменно. Но разговаривать, конечно, удобнее. Нам, пенсионерам, не так много денег дала страна на излёте, не наездишься, а общаться с друзьями всегда хочется. Если есть вопросы - обращайтесь, подскажу, что знаю.
ГСН
22.09.2005 21:22
ТО ЯН Координаты Юрки: 8-861-2-60-80-13
А Шкраб дело говорит.
ХАН
22.09.2005 23:32
Yan:
Да не заболел я, для дела.
ГСН:
А что значит 8 в номере? Мне перед ней код России набирать?
Chitatel-3
Да, если хочешь чтобы послали залезай в нашу ветку про МиГ-27 и Су-17 и задай глупый вопрос.
Народные деньги шли на образование таких необразованных дятлов как ты.
378
22.09.2005 23:38
2 ХАН
8-10-7- код города- номер абонента
chitatel'-3
23.09.2005 08:36
net, lutshe ia ee prosto chitat' budu. interesno. no, po suti mig-27 i su-22 reshaut odni i te zhe zadachi s odinakovym rezul'tatom. kakoy tolk byl ot mig-27 v afganistane? stoilo li sozdavat' noviy tip samoleta tol'ko lish iz-za bol'shego zapasa topliva i upravlyemogo vooruzheniya? stinger podnyl potolok, i i tak nedostupnoe po tem vremenam kab i x stali bespoleznymi. tem bolee pri primenenii v gornoy mestnosti. tankoviy proryv k lomanshu? klassicheskaya voyna? eto vse nepravil'nie prioretety, kotorie kak raz i porodili takie chuda tehniki. 800 umnozhte na primerno 10 mil, poluchete 8 milleardov zelenih. na eti den'gi mozhno bylo mnogoe dovesti do uma. otvette hotia by na odin edinstvenniy vopros. pochemu vse semeystvo mig-23 bylo spisano v nachale 90x?
ХАН
23.09.2005 08:54
Chitatel-3
Тогда было другое время и другие концепсии, они и сегодня в действии в развитых сильных странах, а локальные противопартизанские конжликты не отображают всей сути вооруженной борьбы, задачи у них ( Миг и Су ) отнюдь не одинаковые. А вообще эта ветка о другом. Я летал на обоих типах и не считаю что Су лучше, да отставал в авионике на 10 лет. Что не надо было развиваться и сразу как манну небесную дождаться Су-34?
Yan
23.09.2005 09:17
То ГСН: Получается (по коду), что Юра в Краснодаре?
Skype я пользовал, никак не дойду до магазина гарнитур купить, а вообще эта програмка - то же, что и аська, только с возможностью голосового общения. Надо знать, что трафик входящий значительно увеличивается при ее использовании. Ну, если конечно сидишь на тарифе анлимитед - пофиг, а если за входящий трафик платишь за каждый Мб и сидишь в инете довольно долго, то для пенсионера накладно :-)
Ставьте хоть что-нить :-) У меня стоит и "то" и "то".
Есть, кстати еще QIP- то же, что и аська, но смайлики там - оборжешься.
Yan
23.09.2005 09:29
то СЛОН: Сылочки по аське смотри выше, там и объяснения есть, что и как, Прогу, конечно, надо скачать и твоему корешу (ну если ты звонишь ему, должен же у него телефон :-))
Даю еще ссылку на QIP может, кому она будет по душе:
XAH
Protivostoyanie dvuh stran obladauschih yadernym oruzhiem kak raz i realizovyvalos' v lokal'nih konfliktah gde storony pytalas' ekonomicheski istoschit' ili politicheski discreditirovat' drug druga s pomosch'u tretih stran. nachinaya s voyny v koree, harakter etih konfliktov vse bol'she pohodil na ideologicheskoe protivostoyanie, voynu tehnologiy. seychas eto konechno vidno namnogo yasnee, no mne kazhetsia odna iz storon vse zhe namnogo glubzhe ushla v ideu klassicheskogo voennogo konflikta dvuh blokov. otsuda men'shaya stavka na modelirovanie, zadel na modernizaciu, i vytekauschee massovoe proizvodstvo odnotipnyh mashin. ia ne govoru chto mig-23 byl ne svoemesten. prosto kolichestvo vypuschennyh mig-23 ne sootvetstvovalo ochevydnim peremenam v proccehah togo vremeni.
ТО ЯН Юрик в краснодаре и уже давно , я думал ты знаешь.
Его списали, был РП, а теперь как и мы пензионер.
А творческая командировка это как?
378
23.09.2005 22:45
всем кто заинтересуется skype
прогу может ставить пользователь в любой стране , у нее есть и русский интерфейс , единственное -может помешать медленный интернет .т.е. если у вас страницы этого форума грузятся по нескольку минут и более , то поговорить по интернету вряд ли получится
ГСН
23.09.2005 23:06
Блин, первый раз такую статистику вижу, кто бы нам когда сказал, сколько чего выпустили и для кого, вот только не понял, какая связь со штурмовой авиацией?
виктор
24.09.2005 08:19
ТО ШКРАБУ:Давно видел Сухомлинова или нет.Я НИчего не напутал
лтп
24.09.2005 19:24
статистика левая из мурзилки, мальчик иди учи уроки не мешай дяденькам
chitatel-3
24.09.2005 21:15
statistika iz knigi kagogo-to deyatelia iz buro mikoyana. mozhno verit'. odni samolety modeficirovalis' v drugie. osnovoy byl mig-23ml is kotorogo shli p, d, i drugie versii. v summe bylo vipuschenno porydka 3500 mashin. ne sovsem yasno esli mig-27 vhodit v etu cifru.
a vot statistika po stranam iz drugih istochnikov:
Mig-23/27: Algeria 66, Angola 80+, Bulgaria 40+, CIS 2, 250+, Cuba 40+, Czech and Slovak Republics 80+, East Germany 110+, Egypt 45+, Ethiopia 45, Hungary 25+, India 125, Iraq 150+, Libya 200+, North Korea 60+, Poland 100+, South Yemen 25, Syria 175+.
chitatel'-3
24.09.2005 22:26
a vot po mnogochislennym proz'bam (opyt'-zhe iz murzilki), statistika po su-25:
Rossia (225, plus 25 trenerovochnie, vse posle 1985 goda vipuska)
Angola (12, plus 2 two-seat)
Azerbaijan(?)
Belarus (80)
Bulgaria (36, plus 4 two-seat)
Congo (10 ex-Georgian aircraft)
Czech Republic (24, plus 1 two-seat)
Georgia (5)
Iran (7, plus neopredelennoe kolichestvo pereletevshih iz iraqa)
Iraq (45, minus pereletevshie v iran)
North Korea (36, plus 4 two-seat)
Peru (10 Su-25 i 8 Su-25UB iz Belarussii)
Slovak Republic (11, plus 1 two-seat)
Turkmenistan (46 na hranenii)
Ukraine (64)
Croatia (2?)
Macedoniya(4?)
Zavod v Tbilisi - 875 Su-25 (50 Su-25BM), plus Su-25UB. Po dannim Suhogo 1, 000 su-25 iz kotorih 200 na export.
Su-25T:
perviy polet - 1990, 3 prototipa s seridiny 80-x.
12 na hranenii v Tbilisi 1997 (stadiya zaversheniya?)
proizvodstvo v Ulan-Ude (20) 1999 - 2, 2000 - 6, 12 - 2001.
Su-25TM
Ulan-Ude, modeficirovanie Su-25T do Su-25TM
(2) 1997-1998, plus (4) Su-25TM 1999+.
kak Su-39 Moscow Air Show 1997, 1999 show - Su-25TM.
(8) Su-25T - Aktubinsk test centr (2), Lipetsk (6) 1990-91.
(12) su-25T Tbilisi.
(4) iz Lipetska - primenenie v Chechne 2000.
(2) Tbilisi prodany v Efiopiu (plus 2 UB) 2000.
(7) Su-25TM postroeno v Ulan-Ude. (1) - 1998 (Lipetsk)
(1) Su-25TM v VVS 1998
(2) Su-25TM zakaz 1999, 2001 v VVS.
(3) Su-25TM zakaz 2001
takim obrazom, ia otvetil na sobstvenniy vopros. spasibo. na moment nachala dagestanskih sobitiy byl vsego (1) SU-25TM. Podtverzhdaetsia po knige Trosheva (v posledstvii otozvan Suhim po finansovim prichinam)
V 2000om plus (3-4) Su-25T v Chechne. Delaem sootvetsvuuschie vyvody.
chitatel'-3
24.09.2005 23:38
esche odna ideya: nanyt' efiopskogo speciolista po zakupkam vooruzheniy...
видео очень краивое..Но это не те ли ребята, что трос фуникулера зацепили и оборвали кабинку с туристами? :-)
Жаль в Афгане камеры не имел, Оскара, может, и не получил бы.. Но разбогател бы точно ;-) на прокате кино.
Yan
26.09.2005 10:54
красивое - поправочка
AndyK
26.09.2005 11:17
06 борт не 378, а 206 ошап.
378
26.09.2005 21:57
2 AndyK
почему вы так уверенны?
REDAV
26.09.2005 23:04
Нужна инфа, помогите. При выводе войск из Кундуза "духи" полезли на аэродром. Ночью прилетели "Грачи" и устроили им корриду. Вопрос, с какого аэродрома они работали? Если есть подробности, а тем более участник "прогулок на Кундуз" было бы интересно перетереть кое-какие детали.
378
27.09.2005 22:10
2 AndyK
как мог оказаться 206 шап в Щучине , он ведь в Лиде был и находится по сей день.
27.09.2005 23:06
2 REDAV: Из Баграма. Других вариантов и быть не может :-)
Но я не помню таких движений ночью. Напомни, если очевидец. Если по слухам - не надо.
Yan
27.09.2005 23:11
мой пост выше.
REDAV
28.09.2005 00:06
Анониму:
Все без байды и слухов. При выводе войск из Кундуза звено "Грачей" базировалось на аэродроме. Дивизия пошла в Пули-Хумри "на зимние квартиры" "духи" поперли из ущелья, царандой героически стал отходить к аэродрому. Дивизия на 180 градусов и "ударными темпами" востановила "статус-кво". Так повторялось пару раз. Нашим все это охренело и назад в следующий раз они не стали возвращаться. "Духи" полезли на аэродром, вот тут и прилетели "Грачи". Повесили "люстры" и стали работать...
За Баграм спасибо. Это их основная база насколько знаю. Просто в тот момент у штурмовиков работы хватало, может дежурную пару-звено еще откуда выципили.
Дальше простое любопытство. Шарик маленький, может кто из участников ночной корриды на форуме бывает. Есть человечек, есть вопросы, но как говорится узкопрофильного плана.
REDAV
28.09.2005 00:09
Анониму:
Уточняю, базировавшиеся в Кундузе "Грачи" улетели с первым выходом дивизии, но их в ту ночь на аэродроме вспомнили добрым словом. Хорошее они о себе напоминание оставили.
Ну это уже другая история.