Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26 "Калибровщик".

 ↓ ВНИЗ

123

Док
26.05.2007 18:12
Ан-26 № 09. Сергеечу привет !
ilius
26.05.2007 19:49
Приветствую

toАноним
Круц:
Знаю Ан-72 были в Челябинске но их разогнали.

В челябинске была отдельная АЭ на Ан-72. Облетывали в основном новые привода. Их в Челябе на радиозаводе собирали, а у нас на аэродроме облетывали. Вроде так. Какое оборудование стояло на бортах не скажу, я тогда пацаном еще был.
Потом АЭ разогнали. Прошлым летом на аэродроме одна "бензопила" стояла. :(

Мы их тогда Чебурашками, Биноклями или Бензопилой звали :))) Но красиво летали!!! Развороты над КДП закладывали ОГО!!!
ilius
26.05.2007 19:51
Приветствую

То МF 04:
Подсветите мыло пжалста. Есть несколько вопросов по Левашово
Эд Ивкин
04.06.2007 18:58
В Клину , на базовом аэродроме транспортных самолётов войск ПВО, было две РТОшные лаборатории. Ан-24 № 51, оборудованный аппаратурой СТАНДАРТ-1, , самолёт передали в Хабаровск, ему на смену прибыл Ан-26, № 06, оборудованный СТАНДАРТОМ 2. Это была самая современная лаборатория по облёту средств посадки.После передачи 978 одельного транспортного полка ПВО в ведение ВТА, самолёт долго стоял на приколе, не хватило ума наверно у доблестных спецов, хотя был один талантливый офицер, Игорь Шикер, но увы его сократили.Самолёт отдали в ВВС, судьба мне его не известна, хотя нет известна, он стоит на кап ремонте в Иваново(пять лет). Сам я летал на самолёте лаборатории АН-26, №-81, по облёту средств АСУ и связи истребительной авиации ПВО и ВВС.Пролетал с 1988 по 2005 в качестве начальника летающей лаборатории.Сейчас в Клину лаборатория А-26 №147. АСУшную передали в Питер.
Jumper
25.07.2007 11:31
А я знаю что сейчас в быково базируется Ан 26 калибровшик! 26088 если правельно запомнил! У меня знакомый там летает на нем!!!
KAW
25.07.2007 21:15
Для Эд Ивкин:
Эдик, "шестёрку" отдали в Ростов. А аппаратура на ней - хоть и современная, но барахло. Тот же Игорь Петрович пренебрежительно именовал её "балалайкой". Хотели ещё под "Стандарт-2" "58-й" (когда он на "чайковке" был ещё "53-м") переоборудовать, но к счастью одумались. И Гаязыч мудро поступил, что послушался Валерика с Петровичем и оставил 147-ю...
Туляк
25.07.2007 23:47
Во - нужная тема!
Нарыл 2 фото в АиВ 2*2002, монография по Ан-26.
1) Борт UR-26026 (если правильно разобрал). А/к Украэрорух, Керчь 2001г.
2) Борт 50-го ОСАП ВВС Беларуси (номер не видать). Аэродром Мачулищи, 1995г.
Добавлю от себя.
3.07.97г. торчал я в ШРМ на приводах 25Л-Р. При мне борт 26521 сделал 5 заходов на 25Р, она тогда ремонтировалась, готовились к сдаче. Никто не знает чей ероплан?
james
27.07.2007 01:25
то мышьяк
прости летаем немог ответить
Ан-26 №6604 это грузовик №26 базировался в Липках, а с94 года в Мачулах, в 2003 №23 заводской 1503 порезали и сдали на цветмет, летал на нём 3 года , классный был самоль, а аппаратуру переставили в Иваново на 6604
там саня Ветчинов начальник лаборатории, супер спец кстати собирается на пенсию, если есть предложения на мыло ; WWW/ james0007.tut.by
fragg
01.07.2008 06:43
Кому интересно: клинский Ан-24 №51 достаивает в Хабаровске, его крайняя командировка-облет Ключей Камчатских в феврале 2006-го на 37 году жизни. Самолет был очень легкий, под конец часто ломался, а его КПА-ЭС-1 явный прокол радиопрома. Но какой в нем был турбохолодильник, кипятильник в хвосте!!!-просто мечта.
KAW.
06.07.2008 15:30
Очень интересно (я его готовил на сдачу в Хабару)
Докъ
12.07.2008 07:03
В Хабаровске летает Ан 26 №26 Оборудованный КПА-ЭС-1. В Чите недавно видал Ан 26 № 59 с АСЛК-75. Ничего так железяка но по моему КПА лучше...
Пилот Ту-22
12.07.2008 07:47
Уважаемые "Калибровщики", объясните пожалуйста такую особенность ваших самолётов: когда после ваших многочасовых калибрований делаешь первый облёт на боевом самолёте, то всегда или глиссада куда-то уходит(причём, намного), или курсовик начинает фордыбачить? И местные рто-шники все параметры выставляют потом по боевому самолёту. Спрашивается: а зачем вообще нужна такая "калибровка"?
Den07
12.07.2008 21:07
Вчера и сегодня лаборатория летала в Быково, а также в прошлом году летом.Бортового номера к сожалению не видел.
Диспетчер
14.07.2008 08:22
А откуда вообще пошло такое название этих типов "калибровщики"??? Насколько знаю они себя так никогда не называли, просто "лаборатория", или облетчик.
schmurz
14.07.2008 10:52
to Den07:

позавчера и вчера летал RA-26507 - http://www.airliners.net/searc ...
Докъ
14.07.2008 12:00
Уважаемый пилот ту-22! Во первых учитывайте наработку прмг-76у. Они шпарят более 2-х десятков годиков и по ним свалка плачет а на замену -ничего. Во вторых на мне "висит" 5 аэродромов и из этой пятерки более-менее грамотные специалисты по рмс-ам только на одном из них а остальные только пыль с них вытирают да и слава богу включать ее научились. В третьих три раза из-за неисправности бортовой РСБН срывался облет рмс боевым бортом. В четвертых хотел бы я посмотреть как местные связисты выставляют по вам параметры это было бы интересно....
ms988
14.07.2008 13:38
schmurz:

to Den07:

позавчера и вчера летал RA-26507 - http://www.airliners.net/searc ...



Спать по ночам не даёт :)
schmurz
14.07.2008 13:48
to ms988:

Это точно!!!
Диспетчер
14.07.2008 14:52
Да уж спите спокойно, это ж не Антей и слава богу
Admin
14.07.2008 15:00
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


18 января 2006 Москва № ВС-7-р (ФС)
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-26 RA-26088 С КОМПЛЕКСОМ
АСЛК-Н В ЗАО "ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ И СИСТЕМЫ"


На основании Решений по оборудованию самолета Ан-26 RA-26088
комплексом АСЛК-Н и по установлению самолету назначенного срока
службы 25 лет в пределах назначенного ресурса 30000 летных часов,
16000 полетов, и в связи с завершением в ЗАО "Летные проверки и
системы" полного комплекса работ по освоению эксплуатации самолета:
1. Допустить к эксплуатации в ЗАО "Летные проверки и системы"
самолет Ан-26 RA-26088, заводской № 112-09, изготовленный на КиАПО
14.07.1981 согласно Техническим условиям на контроль, приемку и
поставку самолетов.
2. ЗАО "Летные проверки и системы":
2.1. летную и техническую эксплуатацию самолета Ан-26 RA-26088
осуществлять в соответствии с Руководством по летной эксплуатации,
Руководством по технической эксплуатации, Регламентом технического
обслуживания, руководствами по производству полетов и по организации
технического обслуживания, разработанными ЗАО "Летные проверки и
системы";
2.2. подготовку авиационного персонала для эксплуатации
самолета осуществлять в сертифицированных авиационных учебных
центрах по программам, утвержденным в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
начальника Центрального управления государственного авиационного
надзора М.А.Уманского.




Руководитель В.Н.Салеев

Собственно, есть такой вот документ, привожу шапку, сам очень большой, кому надо - пишитесь:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 24 августа 2005 № ИЛ-79-р
года
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЛЕТНЫМ
ПРОВЕРКАМ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ,
АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


В соответствии с Федеральным законом от 19 марта 1997 года N
60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N
28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 13, ст.1078),
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004
года N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 32, ст.3342) и в целях реализации приказа
Министерства транспорта Российской Федерации от 18 января 2005 года
N 1 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки
наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной
электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов
гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2005
года, регистрационный N 6383):

Ввести в действие прилагаемые Методические рекомендации по
летным проверкам наземных средств радиотехнического обеспечения
полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального
оборудования аэродромов гражданской авиации.




Министр И.Левитин
Пилот Ту-22
14.07.2008 15:29
Докъ:

Уважаемый пилот ту-22! Во первых учитывайте наработку прмг-76у. Они шпарят более 2-х десятков годиков и по ним свалка плачет а на замену -ничего. Во вторых на мне "висит" 5 аэродромов и из этой пятерки более-менее грамотные специалисты по рмс-ам только на одном из них а остальные только пыль с них вытирают да и слава богу включать ее научились. В третьих три раза из-за неисправности бортовой РСБН срывался облет рмс боевым бортом. В четвертых хотел бы я посмотреть как местные связисты выставляют по вам параметры это было бы интересно....

Не хотел никого обидеть, тем более Вас лично. Но такая проблема действительно была в те годы и рто-шники вынуждены были корректировать курс-глиссаду по боевому самолёту, иначе летать было невозможно. Повторяю, это было в 70-80гг., может сейчас всё по другому. Я ещё застал глиссаду 2.40.
Докъ
19.12.2008 14:29
Пытались сегодня Кневичи облетать.... Либо я тупой либо ПРМГ на свалку пора....
СашаШа
21.12.2008 11:32
Сегодня утром на Быково прилетел 26507.Чего-то облётывать собрался?
fly04lab
12.01.2009 23:54
Добрый вечер!кто там был из Левашово?АСЛК-74
Drag
17.02.2009 16:26
Докъ, а в чем проблема по облету? Я летаю на балтийском "Стандарте", Ан-26 №22. В январе подменял (пока их борт был не в строю) северных коллег, облетывал Кипелово, еще тот аэродромчик. Тяжелый аэродром, но с божьей помощю победили.
Докъ-2
18.02.2009 05:44
Всем привет с ТОФа!Летаю на АН-26"стандарт"(№09)б/оператором(Кневичи)
Drag
18.02.2009 09:32
Докъ-2:

Когда капиталка крайний раз была на 09 машине? На балтийском стандарте №22 в 1993. Продлевают каждый год паразиты, а денег на ремонт не выделяют. Как там Кневичи? Дед у меня там был командиром полка, в 1963 году разбился на Ту-16 во время парада на день ВМФ, там у вас и похоронен в братской могиле.
Док-2
26.02.2009 03:44
Drag: 09 крайний раз гоняли на капиталку в Иваново в 94-м году.Так-же продлевают.В Остафьево на эталонирование летаем регулярно.А как фамилия деда?Братскую могилу экипажа Ту-16 знаю.
Drag
26.02.2009 12:12
Док-2: Дед мой Антипов Юрий Николаевич. Я читал, что были проблемы с облетом а.с. Кневичи. Какие проявления, как справились?
Док-2
27.02.2009 12:17
Drag: Да, есть такая фамилия.Каждый год на день части к памятнику собираются ветераны бывшего полка.С облётом впринцепе больших проблем не было.Вышла из строя ЛФТ на р/маяке.Отсюда-неправильная фазировка.При замене всё пошло.
Док-2
27.02.2009 12:18
Drag: Да, есть такая фамилия.Каждый год на день части к памятнику собираются ветераны бывшего полка.С облётом впринцепе больших проблем не было.Вышла из строя ЛФТ на р/маяке.Отсюда-неправильная фазировка.При замене всё пошло.
Drag
01.03.2009 23:09
Док-2. Ты пишешь бывшего полка, а сейчас что у вас в Кневичах? В апреле мы в Остафьево, а у вас когда эталонирование? Проблемы с ЛФТ у нас бывали(полусектора скачкообразно регулировались, крутизну уменьшаешь и полусектор сужается и причем уменьшаеш на одно деление, а полусектор реагирует минут на 8-9, да еще и не правильно). У вас какие проявления? Сейчас другая эпопея. Курсовые антенны 76-ой сплошь и рядом текут. Вскрываем, заставляем сушить и спиртом протирать, затем на герметик и собираем. А проявление в основном такие: Фазу начинаешь крутить при фазировке и ноль ближнего начинает уходить (на дальний я, честно говоря, и не смотрю) и на втором комплекте такая же история. 5 антенн уже таким образом восстанавливали. Да, меня в честь деда назвали и фамилия такая же, если есть желание найди меня на одноклассниках.
Док-2
05.03.2009 02:46
Drag.Что-то не могу тебя найти в одноклассниках.
Drag
05.03.2009 08:43
Калининград, 38 лет, Юрий, а фамилия как у деда
Храбровский радист
27.03.2009 23:01
Юрец привет!
Храбровский радист
28.03.2009 00:08
А если честно... Присутсвовал при облёте аэродромов Крыма и АС Кипелово и более грамотного
специалиста, чем Юра Антипов не встречал !!!
Этот никогда второй комплект по первому облётывать не будеть и как говориться на вариант давайте пожмём друг другу руки не пойдёт.И я его за это уважаю , потому-что в его работе не тупое подписывание актов и протоколов , а жизни экипажей , такие-же как моя ...
Согласитесь , звоночки у всех уже были........
если спецы понимают о чём я толкую (а если понимают и так делают , советую изучать не приказы МО РФ, а УК РФ ).Как говорится сколько верёвочка не вейся
Semyon
15.12.2009 12:11
Привет, форуму! Летал оператором три года на АН 26 №54 (Стандарт 1).Базировались на авиабазе "ТАМБОВ". Облётывали аэродромы ДА запад и восток, а иногда и ПВОшные аэродромы.Начальником лаборатории был Пето Иваныч, а УТЗистом Митрич (единственный член экипажа, который перешёл к нам в Тамбов вместе с самолётом из Остафьево.Я уже три года как на пенсии, а аэроплан и сейчас бороздит просторы нашей необлётанной Родины.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru