Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурманы-инструкторы ЧВВАКУШ

 ↓ ВНИЗ

1..567..4950

lamm
12.10.2005 22:16
Андрей, 1985 встречался. Валера Зарипов в отпуске был, ездил.
lamm
13.10.2005 10:05
Андрей!
Фильм завезу. Попозже.
Альбатрос
13.10.2005 10:36
Браты, у кого есть данные о Башкевиче А.В., выпуск 84г.Вашего прославленного ВВАУШ.
lamm
13.10.2005 10:45
2 Альбатрос
Не помню такого. У нас 4 роты было, 368 человек выпускалось. Мы по ФБА, Су-24, в основном. 2 роты дальней и одна морской ракетоносной. На чем и где он летал?
Альбатрос
13.10.2005 10:53
lammu
с 84 по 94г. в МРА на ТОФе
lamm
13.10.2005 14:12
12 рота... Мало пересекались, к сожалению.
http://www.chvvakush.narod.ru/
Может, здесь, в гостевой?
Альбатрос
13.10.2005 14:27
to lamm
К сожаленю ничего, всё равно СПАСИБО! Может у кого-то и есть что про него.
Шарин Андрей 1986
15.10.2005 08:20
Ждем вестей
Сашок
15.10.2005 11:33
А кроме кино есть книга про училище. Выпустили ее году в 86-87. Называется "Штурманы рождаются в небе". Много исторического, но и про тогдашнюю жизнь (середины 80-х) училища есть, и даже с фотографиями. Фотограф училищный тогда был капитан Женя Баранов, много снимал в те годы. Вот у него наверное архив тех лет - мама негорюй! Найти бы его.

А Михал Михалыча Сухоручкина часто по ящику кажут в момент открытия сезона охоты. Он сейчас самый главный охотник Челябинской области.
Alik
17.10.2005 09:10
to Сашок:поправочка:главный охотник Челябинской
области-Матвеев Анатолий Сергеевич.Михал Михалыч-
главный военный охотник.
Шарин Андрей 1986
17.10.2005 17:15
2 Сашок
В той книге наш выпуск немного зацепили, есть фото Ю.Романенко и В.Снежко, мы в одной группе были, да и друзьями большими, а теперь концов по связи с ними найти не могу, слышал вроде что Романенко в Миллерово служит, но не знаю на сколько точно...
А Сухоручкин насколько помню всегда в главных охотниках был..?
Сашок
18.10.2005 09:00
Вчера выпуск показали. 143 штурмана-инженера изготовлено. Поздравлял С. Нужин - теперь главный штурман ВВС, генерал. Погодка стояла сказочная (редкость), но я не наблюдал морячков - украшение наше :-((.(может просто не показали?). Шеренгой пыпили по бокалу шампанского и хором шибанули бокалы об плац. Эффектно.
Как дальше гуляли не известно, но сегодня Орленок на Алом поле так и стоит связанный...
Удачи парням!

Шарину Андрею: Есть такие. Попытаюсь отсканировать.
А в кино (если это то), показана присяга. Снимали аккуратно наш отдел. Ужастно хотелось бы себя молодых глянуть.;-)
lamm
18.10.2005 10:04
Нужину 55 где-то... В Хурбе начинал в 1971. У нас в 1984 на выпуске про Хурбу рассказывал. Он тогда замначпо ЧВВАКУШ был.
A
18.10.2005 10:12
Alik
18.10.2005 10:19
to Lamm:знаете, это вроде не тот Нужин, который у нас
начполитотдела был.Главный штурман сейчас это тот
Нужин, который был зам.Главного штурмана 76 ВА в
Питере.Он значительно моложе того нашего Нужина
но мы не решились тогда спросить родственники ли
они.
18.10.2005 10:36
А наш Нужин не по безопасности полетов был?
lamm
18.10.2005 10:40
У точню у мужиков.
Шарин Андрей 1986
18.10.2005 19:21
Нужина в политотделе помню, хороший мужик был...
курсант чввауш
18.10.2005 21:29
выпускник чввакуш 2005
18.10.2005 22:20
приветствую всех выпускников ЧВВАКУШа! Я теперь тоже выпускник и могу тоже кое чем поделиться.Вся система нашего училища прогнила и изжила себя в корне.Всем на все по хрену НАЧИНАЯ ОТ КУРСАНТА З0АКАНЧИВАЯ ВЫСШИМ НАЧАЛЬСТВОМ! И выпускают нынче не настоящих штурманов, а менеджеров УЛО и казармы.Учебный процесс не планируется как подобает. Все происходит самотеком. За летную практику я бы расстреливал и курсантов и некоторых ИНСТРУКТОРОВ! Абсолютное отсутствие желания и с одной и с другой стороны.Товарищи штурманы!чему можно научиться за три года в общей кабине? А если ты в списке стажеров, то вообще труба.Планируешься ты раз в смену раз в неделю на пару кругов илди зон. И что? Да я заебался пялиться в часы и высотомер, а хотелось полетать с рабочих мест.(простите за мат). Вы в свое время летали с рабочих мест со второго курса, а что сейчас?ЧЕГО МОЖНО ЖДАТЬ В ИТОГЕ? Как можно научиться летать изучая философии и психологии в объемах МГУ. Как никак я стажи узнал очень много, чего даже рядом не дают в училище. Большое спасибо Вам Андрей Валентинович!(должок везет Димка т.к Виталик нас не дождался)С местом в Остафьево меня кинули (мафия бессмертна)еду в Кипелово, даже не знаю как там и что.Даже страшно как то.Ведь летать то все таки охота.Всем штурманам из Остафьево привет. Ждите в гости! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ DSP СКАЖУ НЕ НАДО "БАБУШКУ ЛОХМАТИТЬ" НИКТО ИЗ НАС НЕ ПОНТОВАЛСЯ ПО ПОВОДУ НАЛЕТА!Представителей ЧВВАКУШа попрошу не обижаться за критику все таки спасибо вам за то что довели нас до финиша! С уважением л-т Лянгвинас З.З. ( "Макс" для того чтобы язык не ломали и имя не каверкали.Не навижу когда каверкают мое имя!)
lamm
18.10.2005 22:31
А как налет по годам распределялся? Поподробнее- что, в салоне нынче только что ли летают? Бросают ли бомбы? Из салона не бросишь. Раньше стандартный маршрут был через 4 полигона 2, 5 часа, теперь кроме "Сафакулево" есть чего?
new_lt_naw
19.10.2005 18:46
Также был на стаже в Остафьево, многое понравилось! СПАСИБО УМНЫМ ИНСТРУКТОРАМ! Lammu: налет до стажей был исключительно общей кабине- невозможно получить навыки штурмана не посидев на первом и втором рабочих местах и не преодолев психологический барьер- сапсибо Старикову Павлу Анатольевичу, и менно после Вас я стал говорить на посадке Дальность, Высоту и Скорость. Есть еще много других ошибок и надеюсь в будущем полку, по распределению, я устраню существующие недостатки и пополню багаж знаний. ЛИШЬ БЫ НЕ ОСЕСТЬ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ!!! В салоне набивают курсантов под завязку, что продохнуть нельзя! А бросают бомбы лишь пятаки, не попавшие на стажировку в боевые полки. Оборудованы места для сбороса №1 и №2, но сейчас бросают с №2, т. к. с №1 даже у инструкторов института нет допусков. Сейчас летают через 2 полигона Ертарский и Сафакулево.
Alik
20.10.2005 09:57
Нет допуска с ОПБ-15 у инструкторов?Такого не может
быть в принципе.Или я чего-то не понимаю.
В.Л.
20.10.2005 10:23
В 1970-1974 г.г., когда мы учились, с территории училища мы снимали пластами дерн , потом его куда-то увозили. И категорически запрещали купаться (самовольщикам) в карьере за локатором. До сих пор думаю -не связано ли все это с "Маяком"?
АММ
20.10.2005 13:36
Мы с В.Л. однокашники, выпуска (образца) 1974г. По моему мнению, ЧВВАКУШ - был великолепной школой. Преподаватели готовили как для себя. Нас учили:Найченко Виктор Васильевич, Ефимов Николай иванович и другие. Очень хорошо помним картографа подполковника Духовного, великолепного математика. Я на стаже был в Каменске на Ту-16, там штурман эскадрильи Иванов Генрих Геннадьевич тоже вкладывал в нас душу. В результате все 10 лет после училища, которые пролетал на бомбере Ту-95М, пользовался материалом, который давали в училище и он не устаревал. Здесь есть те, которые хают ВТА, они не правы. Я в штурманской работе попробовал очень много и летаю до сих пор в гражданской авиации. Так, по моему мнению, по категории сложности, по убыванию можно поставить:1. Воздушная разведка и фотографирование; 2. Десантирование; 3. Бомбометание; 4. Пуски ракет.
Если кого интересует, то мои данные есть на ветке ЧВВАКУША по выпускникам 1974г. Мое "мыло" тоже перед глазами. Всем привет.
Шарин Андрей 1986
20.10.2005 16:59
2 АММ
ВТА никто не хает, в плане работы организация достаточно серьезная и работа ответственная - десантирование л/с это не шутка, сам через это прошел как и через б/м (ракеты только в училище изучал).Единственное, что мне не нравилось-это рвачество про наш клинский полк не скажу, а в других частях встречал: попутно долететь-"брали" даже со своих.После ТА ПВО для меня это было дико.Но в основном народ не избалованный, грамотный и порядочный, по крайней мере с кем мне довелось служить, один Игорь Николин (крайний ст.шт-н полка в Клину)кроме благодарности ничего не могу выразить.
2 Выпускникам
Ребята, а кто с рабочих мест летал и какой примерно возраст инструкторов сейчас?Я себя вспоминаю, так в 24 года считался стариком и имел все допуски по видам летной подготовки, а чтобы инструктор не имел допуска на б/м с ОПБ..?Куда падаем..?
Мужики! Если летать есть желание, ТО ЛЕТАТЬ БУДЕТЕ, самое главное не ломаться как бы жизнь не прогибала, а то что не попали служить туда куда хотели-не страшно жизнь только начинается и своего добьетесь.Любая работа будет нравиться если ее знаешь.Я тоже мечтал попасть на Су-24, но оставили инструктором, год переживал, а потом закончил службу в ВТА, послужив при этом и в системе ВУЗ и в ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ПВО, да и таких как я сотни, не падайте духом !!!
АММ
20.10.2005 18:19
Игоря Николина я хорошо знаю. Я был в ВТА инспектором, а он штурманом полка в Оренбурге. Потом, когда я уже ушел на ДМБ, он стал старшим в Клину. Парень - умница редкая. Жаль, что ушел с авиации совсем. И все-же ТА и ВТА путать не надо. Поскольку я послужил везде (ДА, РСДН, ВТА), то в ВТА вопросы именно практической боеготовности стояли на более высоком уровне и налет в ВТА, а, следовательно, и опыт был в два раза больше, чем в остальных родах авиации. Ну а уж динамику работы штурмана Ил-76 или Ан-12 на десантировании сравнить пратически не с чем. А полеты в боевых порядках - это, вообще, атаз.
Олег
20.10.2005 19:32
Анрей привет.Коломыс Олег Упрун88-92Пенсионер2004ЛуцкИнструктор Саша Бородин, Олег Степанов где Вы?Ненашев Виталий-где старина пропадаешь?
Шарин Андрей 1986
20.10.2005 19:43
2 АММ
Игоря иногда встречаю, могу передать привет, от кого?
К сожалению на Ил-76 и на Ан-12 полетать не пришлось, летал на Ту-134, Ан-26, Ан-24.
А по налету в конце 90-х домой из командировок не заправленными не брали, да и на промежуточных не особо топливом баловали, доходило как и у многих до скандала, но по программе штурманов тащили всеравно хорошо, командировки спасали, а сейчас смотрю и плановые полеты у нас летать по тихоньку начали.Кстати при Вас не служил Ю.Макеев(морячок)?Он из Оренбурга поступил в академию, потом попал в Тверь(там я его крайний раз и видел), потом перевелся в Чкалоский и связь с ним пропала.
Единственное в ВТА меня удивило, так это КШУ и КШТ, может просто время уже не то пиходило-бумаги больше, а толку меньше.
Сашок
21.10.2005 07:41
Странно однако. Как это нет допуска с ОПБ? А что они над Сафакулево делают тогда?
Полигон в паре минут от КТА, раньше вообще планировали крутежки на Сафакулево. 5-7 заходов, тренируйся до синевы, для б/м с ОПБ полигон - сказка.
Сашок
21.10.2005 10:42
Шарин Андрей:
Здесь фото из книги про училище, твои на 007:

http://www.parta.newmail.ru
Шарин Андрей 1986
22.10.2005 10:17
2 Сашок
Супер!Спасибо большое, разбередил душу.4-й снимок-Толик Кузнецов- бесменный секретарь бюро ВЛКСМ, КПСС.6-й снимок лучшие друзья:Вадик Заикин, Боря Завьялов(вроде сейчас в Миллерово летают), комотд Игорь Казимиров (сейчас в Челябе осел).7-й снимок Юра Романенко, в честь меня сына назвал, Славик Снежко(Снег) и Олег Сухов.
Nebesny
24.10.2005 00:12
to выпускник чввакуш 2005 & new_lt_naw:
Молодцы, ребята! Задача № 1 на сегодня для вас решена - вы офицеры-штурманы! Как сложится ваша дальнейшая карьера во многом зависит от вас самих. Не стоит сильно переживать из-за училищного распределения, как правило первые пара-тройка лет службы в частях все расставляют на свои места - кто действительно хочет служить и летать, тот рано или поздно, но добивается перевода. А у кого "на земле" опускаются руки и появляется апатия, тому стОит задуматься о своей судьбе и сделать выбор чем раньше, тем лучше.
Надеюсь, что наши совместные полеты дали вам возможность ухватить суть штурманской профессии и придали дополнительный стимул к освоению основ ремесла, что часы, которые потратили на вас инструкторы, и те знания, которые они до вас донесли, в дальнейшем перерастут у вас в умения и навыки. Если вас не испугают первые трудности, если вы твердо решили посвятить себя авиации, если вам в этом помогла наша совместная стажировка, то время на вас не было потрачено впустую и работу свою мы сделали на оценку "хорошо".
И, самое главное, на будущее. Говорил вам не раз и еще раз повторю - когда придете в части и будете осваивать новую технику и новую тактику, старайтесь не оставлять в изучении белых пятен и представляйте самих себя в роли инструкторов, к которым пришли на стаж курсанты. Ведь если вы сможете обьяснить суть вопроса словами, доступными для понимания неподготовленного слушателя, провести праллели и сравнения из других областей, то считайте, что предмет вы освоили досконально. Время летит очень быстро, ведь не успеете оглянуться - и сами уже инструкторы.
Удачи и успехов!
lamm
24.10.2005 11:52
Привет собратьям по крылатому строю!
Продул цистерны главного баласта после 3 дневного пьянства у меня на даче под Москвой возле Зеленограда по случаю 21 годовщины выпуска из училища. С 9 роты собралось 22 человека из разных мест, планировалось 26, но у 4 не вышло. 5 полковников, 2 п\п-ка, 4 капитана, остальные майоры. 1 заслуженный, 2 снайпера, 1 испытатель 1 класса. Из тех, кто служит- 1 штурман ВВС МВО, 1 испытатель в Ахтубе, 1 штурман АЭ в Сиверской, 1 в Генштабе, какой-то отдел по распределению воздушного пространства, 1 в военно-космических силах. Это из тех, кто был. Еще человек 10 были на связи по мобилам, слушали и поздравляли, одного даже заставили командовать по мобиле для прохождения с песней, благо с погодой повезло.
Основные годы увольнения 95-98, все 1 класс, везде в строю, как правило, майоры, налет 1200-1500 часов. Для Су-24 это много, это не транспорт и не ДА, там все быстро и емко.
Ну, пара алкоголиков доставила хлопот немного, 1 хоть спал, второй бузил, но про него с училища знали. Но приглашаем всех, из разных городов народ группируется, кто от кого поближе, образуются диаспоры, которые начинают колготиться с конца сентября, выясняя чего, как и когда в этом году будет. 5 раз уже проводим, сначала понемногу, потом подтянулись.
Здорово, в общем.
Шарин Андрей 1986
24.10.2005 18:51
2 Олег
Олежек, привет!Рад видеть и слышать и читать!Чем сейчас занимаешься?С кем есть связь?Заглядывай на ветку почаще.Да и рассказать наверное есть много чего...
2 Ламм
Андрюха, ну ты в своем репертуаре, традиции-вещь серьезная, я от тебя отстал как Россия от Японии.
2 Nebesny
Хоть стажеры и уехали, не забывай про нас, а выпускникам правильно сказал, все в наших руках и если желание есть, то своего добьются, мы ведь тоже не с первым классом родились, у меня младший брат в ДА службу заканчивал, так основным направлением у него была музыка, так на пенсию с песнями и с третьим классом и майор по возрасту, а унас в свое время штурману капитана получить-только за выдающиеся заслуги , ничего всеравно победили!
Nebesny
24.10.2005 21:30
to Шарин Андрей 1986:
Да я и не забываю, просматриваю ветку вашу иногда. Но, дополнить воспоминаниями про любимых преподавателей, понятное дело, не могу - ВУЗ не позволяет. Что-нибудь будет, достойное внимания здешнего народа, обязательно поделюсь.
А так, как говорится: "лучше уж вы к нам"!
Вот lamm, например, не стесняется и заскакивает на огонек.
to lamm: Бережной вышел из отпуска и тут же был "запозорен" неоправданно долгим внедрением в сеть. :-)
В.Л.
25.10.2005 12:07
Давно это было... . В училище нас снабдили портфелем, линейками-треугольниками. Прибыли в часть. Деды-щтурманы нам говорят:"Всё, чему вас учили-забыть и не вспоминать. Начинаем все с нуля." Конечно, резко, но действительно, в боевой части узнавали и познавали за 3-4 месяца то, чего не узнали за 4 года училища.Многое, чего нам вдалбливали, вообще не пригодилось и не должно было пригодиться. А сейчас срок обучения - 5 лет. При нас некоторые выпускники оставались в училище инструкторами ДАЛЕКО не по принципу "ты - лучший, ты нужен здесь". Хотелось бы думать, что нынче это не так. УБЕЖДЕН: инструкторами должны быть те, кто в строевых частях приобрел опыт, дослужился хотя бы до штурмана 2-го класса.Вот тогда, мне кажется, будет совершенно другое качество обучения.
Это мнение старика, не претендующее на истину последней инстанции.
Шарин Андрей 1986
27.10.2005 18:56
2 В.Л.
Согласен, т.к. после училища параллельно пришлось учиться и самому и учить курсантов, если бы наоборот наверно толку было бы больше, хотя были и ребята из строевых частей, но плюсов я не увидел, а может просто были не те ребята...
В.Л.
27.10.2005 22:26
2Шарин Андрей 1986
Не исключаю, что эти самые "не те ребята" оказались в инструкторах не по своей воле(проштрафился, попал в немилость...), потеряли в окладах и т. п. Поэтому работа инструкторская им была, возможно, в тягость.
Шарин Андрей 1986
28.10.2005 17:27
2 В.Л.
Наверно так и было.
28.10.2005 18:32
ФРЕГАТ КЛЦ.БУРГ
28.10.2005 19:22
Всех приветствую. Помогите отискать однокашника. КОТОВ ОЛЕГ СТЕПАНОВИЧ 1992г.в. Поувольнялись все.А Родину любить в извращеннщй форме не желаем. Продолжаю летать на зло уродам из ПВО пятой армии, но силы уже не те, больше года не протяну.
Шарин Андрей 1986
29.10.2005 14:53
2 ФРЕГАТ.КЛЦ.БУРГ
Надо держаться, уроды тоже не вечны и слабы-быдлячество это способ самозащиты, а за ним пустота.Я в ПВО служил, есть там золотые люди, да и место службы имеет свойство меняться, а от Родины и ВС надо брать максимум, в т. ч. и квартиру.Однокашника поищи на сайте ЧВВАКУШ.
01.11.2005 10:29
Эта пауза от безысходности что ли? Рассказать нечего штурманы?
lamm
01.11.2005 13:42
Да чё от безысходности- инструкторов кроме Андрюхи нет, курсанты рассказали такое, шо выть хочется- в общей кабине летать и шоб с ОПБ никто бомбить не мог- а потом пацанов на стаж кидают, а то и сразу в полки, они там смотрят о"евшими глазами кругом... Не пойму- бортов что ли нет исправных, чего ж так хреново с летной подготовкой?
Шарин Андрей 1986
01.11.2005 18:09
2 Lamm
Андрей, просто под конец прошлого века развал ВС и авиации достиг степени всеобщего пох"изма со стороны руководства страны и ВС, первым делом-отмывание денег без разницы каким способом и за счет чего-будь то безопасность полетов и натренированность летного состава или просто списание нормальной рабочей техники как неисправной и продажа ее на зап.части или в цветмет.Сокращение авиаполков выглядело примерно так(ребята из ВТА недадут соврать)-полк получает оценку отлично на итоговой-под сокращение, техника с ресурсом-на продажу и никому кроме денег ничего не надо, а когда возникла необходимость восстанавливать, то уже поздно, все растащено и продано до нас, а профессионалы за бортом в народном хозяйстве.Теперь легче создать все заново, чем реставрировать старое, только создавать теперь некому, дай Бог сохранить то что осталось и здоровья тем кто сейчас служит и старается сохранить традиции по мере сил и терпения.Если бы народ который сейчас служит в основном думал о полетах, а не как прокормить семью, то может все было бы по другому...
Сашок
02.11.2005 11:09
Насчет б/м то видимо действительно тяжело. Сейчас половина (визуально)бортов в полку тамбовские (или оренбургские) остроносые ублы (совсем не адекватная замена для штурманов). Бомбовооружения у них нет. Часто вижу даже обычный Ш без мбд. Б/н жаль не видно было. Может членовоз был? (помните №01, с шикарным салоном?) Интересно, то-же курсантов теперь возит наверное.
Забыто давно про маршрут через четыре полигона (а то и больше)- ведь норма была. Щас два полигона у казахов остались. Оба для рбп использовали. Только и вспоминаем теперь легенду про "правый маркер в озере". Куда сейчас летают х.з. Летчикам бы свои минимумы удержать, тут уж не до боевого применения.
lamm
02.11.2005 13:41
тАК борты куда делись училищные, их ж до хрена было?
Андрюха, вспомнил чего-то как Сухоручкин по темноте "Волгу" оставил возле казармы, а ему втихаря веревку к глушаку привязали, метров 10 с консервными банками от тушенки, метр друг от друга. Ну, развод утренний, садится он в машину и едет мимо батальона, а за ним как за собакой банки гремят. Ох и хохоту было... Он почему-то на нашу 9-ю роту подумал... По секркту скажу, правильно подумал...
Сашок
02.11.2005 15:17
Андрей , так ить режут наверное. Много "памятниками" стоят. Я про летающие говорил.
А вот интересно, любовь к командирским машинам это традиция или просто возрастное? Я помню кто то из наших однажды, на снежный бруствер возле плаца, затаскивал Цыпину красную двойку. А он как то спокойно это перенес, как не в первый раз. Правда весь батальон долго переживал потом, расскаивался...
НКВДэшники
02.11.2005 22:33
Большой привет отцам-инструкторам! В частности и в особенности - Аникину, Горбику, Шабалину, Алавердяну. Из УАП - Курбатову, Миллеру, Парахину, Мохе и всем тем , кто участвовал в учебно-воспитательном процессе. Представляемся: выпуск 2002, капитаны, шт. 2-го класса, Бойко М. (Шереметьево, Ан72, Ил76) Беспалый М. (Воркута, Ан26). Искали в Интернете что-нибудь про ЧВВАКУШ - нашли! Почитали и решили выразить свое мнение. Это не ново, но корень всех проблем - отсутствие налета. А если он и есть, то большей частью "навоз", особенно у стажировщиков. А какая тут направленность на летную работу, когда полетов практически нет, а если и есть, то большей частью с лопатой под самолетом. Оздоровительный труд на пользу государства курсанту, не спорим, даже нужен. Но тогда имеет смысл, так его и называть. Теорию ЧВВАКУШ дает хорошую, перед шефами особо краснеть не приходилось. Это касательно специальных дисциплин. На своем опыте ощутили последствия следующих "белых пятен": слабое знание рук. документов ( условия упр-й КУЛП КШ ВВАУШ наизусть - далеко не показатель! ); полное отсутствие представления о том что такое заявка и как ее составлять, а тем более куда ее отправлять ( одно занятие перед отправкой на стажировку); незнание метеокодов TAF, METAR ( они, конечео, гражданские, но иногда ой как нужны ); незнание правил ведения радиообмена; и полный тупеж при работе со сборниками АНИ ( а есть еще такой зверь как НОТАМы! ). Конечно, все перечисленное выше более актуально для ВТА, на "боевые" факультеты не замахиваемся, но как показатель - за пять лет в ЧВВАКУШе ни одной сброшенной бомбы - в Воркуте, с Ан-26, бомбометание планируется и выполняется каждый год( пусть и по 2АБ на человека). Хотя для авиации ПВ, тем более на таком типе, оно и на хрен не нужно. В отсальном, если очень хочешь, чему надо в родной бурсе научат. А если не хочешь, заставлять нечем и не на что. Сравнение того, как было раньше и как сейчас не имеет смысла - времена разные. Драть молодежь надо, а обси...ть с ног до головы не стоит. У нас главный козырь - молодость и свое еще отработаем. Касательно же нас - марку ЧВВАКУШа стараемся держать на высоте и школой гордимся. На этом все. На критику и замечания реагируем правильно. Еще раз огромный привет и большое спасибо инструкторам и преподавателям! Курсанты-СТУДЕНТЫ 2002г.вып. Бойко, Беспалый.
1..567..4950




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru