Да, было такое дело, инструктором там был Сорока Д.Г., и курсант отличник.. куда прицелился, туда и попал... и было это на превом полигоне "Ертарский".
Да и осталось сейчас их: "Ертарский" да "Сафакулево".
Олег (143к/о 1987г.вып. СД)
06.02.2007 03:14
Ещё в К-У от перелетающего МиГ-25 оторвался подвесной бак. Весь дом керосином какой-то бабке залили.
Шарин Андрей
06.02.2007 08:30
2 Ламм
Андрей, Григорий Никитин при мне уже в Упруне служил, а по ЧЛБ я его не помню.
Помню байка была, что на 3-м полигоне при поподании в 105 на 6"0" столб погнули, так при ближайшем осмотре этот столб оказался трубой метра 3 в диаметре.
Igor
07.02.2007 22:17
А на 4-м полигоне был элеватор с недолетом... Его тоже на докладывали...
Igor
07.02.2007 22:54
А на 4-м полигоне был элеватор с недолетом... Его тоже на МС-61 докладывали...
Шарин Андрей
09.02.2007 16:30
Да, Игорь, было дело.
Igor
09.02.2007 22:23
2 Шарин Андрей:
Значит склероз пока не грозит :-) Как сам?
2 Igor
Да вроде не грозит "Элеватор ниже 20 наблюдаю", а вообще склероз дело такое - плохого почему-то ничего не помню, а если что вспоминается - то с юмором.
Тамошин
10.02.2007 16:17
На этой неделе начались полёты нового пятого курса...УРА!!!
Igor
11.02.2007 22:35
2 Шарин Андрей:
Вот это в точку! :-)
Шарин Андрей
12.02.2007 15:23
2 Тамошин
Обязательно держи в курсе.Пятый курс где сейчас летает?
Агент Сашок
12.02.2007 17:49
Наблюдаю оживление в Шагле. Сегодня курс 300, ПМУ, легкий морозец. Сама то. :)
Тамошин
12.02.2007 20:47
Пока на базе, пока в районе- идёт восстановление инструкторов после перерывов.
2 Агент Сашок
Завтра надеюсь тоже пошумим :)))
БоМа
12.02.2007 21:32
А тов.курсанты 3-4 курсов, участвуют в полетах(навоз в общей кабине на РМ) с тов. из ГШИ?
или как всегда с БСЛ :) под самолетом летают?
Сашок
12.02.2007 21:37
2 Тамошин: Шумите ради бога. Когда у вас тишина - у меня бессонница :) Тем более, бабки у подъеда болтают, что летом события грандиозные намечаются и оно у вас из плана выпадает...
Тамошин
13.02.2007 07:52
2 БоМа
А тов.курсанты 3-4 курсов, участвуют в полетах(навоз в общей кабине на РМ) с тов. из ГШИ?
Летают тов.курсанты вместе с сотоварищами из ГШИ, летают
Шарин Андрей
13.02.2007 08:36
И это правильно.И это радует!
Шарин Андрей
13.02.2007 17:04
Точно наверно летать начали ...в режиме радиомолчания
Тамошин
13.02.2007 21:18
Летаем, шумим, сегодня первый раз инструкторил у офицеров... начал вывозить лейтенанта в районе...
Брагин
14.02.2007 07:25
Шарину. Привет, брат. Балагурят ребята много, а я убедился в жизни, кто много треплется, на самом деле (в деле) тока навоз.
Сашок про Адисевича Саню Вспомнил, молодец. Я у него вторым штурманом был. Немногословный дядька был, а дело своё делал. На пенсию уходил, пострадал, личное дело потерялось, 2 года без пенсии за баранкой копейку ловил. В Каменске-Уральском на пенсии Курочкин Саня (Упрунский), Чупахин Толя в гости заезжает. Он тоже когда на пенсию уходил, сказал мне - теперь ты авторитет. Я и держал "шишку", как мог. 11 лет курсантов учил, думаю никто не стал идиотом. Иногда даже издевался, но они всё поняли и простили, мы ведь всю душу вкладывали (правду Шарон бачит). Андрюха ты малость перепутал, из Харькова "Щавель" был, а Ю.Романенко из другой школы (не помню). ПРивет Шадринцам, Васе Пестереву особливо. Не ругайтесь парни. Летное дело - это не наука, а чутьё большое, уверенность и дружба. Всем привет, кто меня помнит.
Шарин Андрей
14.02.2007 09:25
2 Брагин
Володя, со сбитыми летчиками мы разобрались, Ю.Романенко из Чернигова к нам пришел, правда концов его так найти и не могу.Сане Курочкину привет огромный, мы с ним в Упруне в одном подъезде жили -он выше этажом, Чупахину тоже, помню всех хорошо.
2 Тамошин
Серега, поздравляю!Покажи молодежи сразу, что мелочей в нашей работе не бывает и все пи-ли надо выбрать в этом возрасте!
2 Сашок
А я тоже плохо засыпаю, если самолеты не шумят, приходится телек как снотворное использовать.
Брагин
14.02.2007 09:38
Сегодня первый раз зашел на форум и читал всё подряд. Всё не осилил, работа не позволяет.
Но есть мнение. Говорят уровень образования в стране упал. Фигня всё. Я три года назад заочно заканчивал юридическую академию. Ипреподы разные, как в военной школе, всё аналогично. Но кто хочет, тот учится. Изменилась только психология, - менталитет молодёжи пошатнулся. А виноваты - только родители и наставники. Корифеев-то мало осталось. Знаю только Шарина из участников, летали вместе курсантами. Что нас учили не так как остальных? Сами учились, стремление и желание было. На шоколад бомбометание ставили, помнишь Андрюха? Только 3 раза и поели, весь экипаж готовиться стал и снаряды бросали как в Дартс, нежно и с удовольствием.
Как Паша Гридин на х.. нас посылал, "сами техописание читайте". Я лично читал, когда на маршруте делать нечего было, когда курсанты сами справлялись. У меня они все сами летали. И вообще я не понимаю, как можно заблудиться или отбомбиться хуже четвёрки.
Игорь Шадрин работает инкасатором в Банке, встречаю иногда.
Сашок
14.02.2007 11:50
2Брагин: Володя, а как же вас не помнить!? У меня пол книжки курсантской расписано тобой и Адисевичем. Выучили, натаскали, воспитали наконец :-)) Адисевича вспоминаем как строгого, но порядочного человека. Меж собой, его немногословного, называли Чингачгуком :-) И вообще считаю, мне с инструкторами очень повезло. Огромное спасибо им за всё. (И тебе Володя конечно же в том числе). А из Шадринских потом встречал Егорова в Остафьево.
Шарин Андрей
14.02.2007 14:49
Да П.Н. Гридина хорошо помню, быстро нас на ноги поставил.А вина родителей действительно есть.Буквально вчера вспомнились разговоры некоторых, мол, мы жили в малом достатке, так пусть дети наши ни в чем не нуждаются...вот дети теперь ни в чем и не нуждаются ни в наркоте, ни в алкоголе...Ко мне когда приходят на работу проситься , у меня 1-й вопрос сколько планируете зарабатывать, ответ от 15 тыс, что умеете делать - все, есс-но - облом, таких не беру, даже сын когда решил сам работать - спросил, найдется ли место, тот же самый вопрос-разнорабочим тыс.семь..., досих пор и работает и учится, сам машину купил, хоть и старенькую.Вспоминаются рассказы старшего поколения-когда в школу по несколько км наматывали туда и обратно так и учились достойно и к тягостям спокойно относились.Хотя в основной массе молодежь у нас нормальная и огонек в глазах есть, им бы еще уверенности в завтрашнем дне и все было бы ОК.А это уже не совсем от родителей зависит.Сейчас бы с удовольствием заглянул в глаза ребят в первые слетавших, кажется блеск должен быть ни с чем не сравнимый, но эта льгота только у тех, кто до сих пор держит в руках НЛ-ку и ВШ.
Шарин Андрей
14.02.2007 15:16
Успехов в Новом летном (учебном) году!
И побольше информации пожалуйста, будьте добры!
Шарин Андрей
14.02.2007 16:25
Жоров и Малыш, вы - то где пропали?
Ирина
14.02.2007 16:29
А у Сани Шепелева сегодня День Рождения!!!!!
Счастья, счастья, счастья!И семейного, и летного!
Грицук С.В.
14.02.2007 16:47
Поздравляю Всех с праздником Святого Валентина!
Шарину: да вот тружусь на двух работах, как то вроде и не когда, да и на второй работе все связано с этим самым агрегатом (компом), аж порой придешь до дому и смотреть на него тошно.
Всем привет!!!
Грицук С.В.
14.02.2007 16:51
Поздравляю Всех с праздником Святого Валентина!
Шарину: да вот тружусь на двух работах, как то вроде и не когда, да и на второй работе все связано с этим самым агрегатом (компом), аж порой придешь до дому и смотреть на него тошно.
Всем привет!!!
Жоров
15.02.2007 03:01
Привет всей веточке!!!! Не хотелось мешать, хотя читал
каждый день и вместе со-всеми разделял радость Тамошина по-поводу начала полетов. Особенно порадовало, что юнкерам запланированно 200 часов.
Выходит ЧВВАКУШ жил, ЧВВАКУШ жив, ЧВВАКУШ будет жить.
Сашок! Я в Упруне сначала с женушкой и грудной дочкой
в офицерской общаге жил, а она у полосы расположена
мк185.Так когда получили через пару лет квартиру в
Южноуральске, супруга уснуть не могла, а доча по ночам
всхлипывала, звука Д-30 требовала.
Кстати о ненужности штурманской профессии...
В любом, самом современном пепелаце Боинга, кроме кресел
пилотов есть еще одно кресло, которое по документам
называется сит ОБСЕРВЕР те кресло штурмана.
Вывод... Несмотря на все прибамбасы типа GPS, если полет идет не по трассе, усыпанной окурками, на борту
находится он самый-ОБСЕРВЕР!
Шарину Андрею. Дружище! Мы не пропали Группа поддержки
с Вами.
Жоров
15.02.2007 03:04
Вдогонку.... А кто припомнит как Лукин наблудил?
Там вроде до снятия молодого КВС доходило.
Жоров
15.02.2007 03:37
Тамошину... Имя свое не назовешь?
Ник-ником, но по-имени обращаться как-то приятней.
Ну что-ночные уже летали, или пока день ПМУ?
Тамошин
15.02.2007 07:29
Звать меня Сергеем...
Тамошин
15.02.2007 07:31
Сегодня попытаемя мизер ловить, а с курсантами была пока только две смены...Сами пока восстанавливаемся...
Сашок
15.02.2007 07:55
2 Жоров: Может альбом на CD создать? Десяток треков там на любой вкус записать, например: 1.Запуск ВСУ 2.Выруливание 3.Прогрев на предварительном 4. Взлет 5. ХП 6.Прогонка двиг. после регламентных работ в ТЭЧи и т.д. То-есть на любой вкус. На бонус даже звук ТЗ можно вписать. Предвижу, что Шарин Андрей поддержит :)))
2Тамошин: Сегодня кому то на Ла-пять придется... ;-)
Шарин Андрей
15.02.2007 08:30
2 Сашок
Поддерживаю!
2 Жоров, Грицук
С возвращением!
Брагин
15.02.2007 08:39
Сашок, фамилье напиши. Я уже стока мест работы сменил, некоторых выпускников забыл. Но что интересно. Когда бывал в Екатеринбурге (Свердловске)несколько раз останавливали молодые люди за руку;я - напрягаюсь, а мне- Вы нас учили, я такой - то... Люди меняются, когда мужают.
Я два года замполитом был. Так получилось, что к моменту предполагаемого роста Шадринск разогнали, 8 лет вторым штурманом, обидно. А потом за 3 месяца: корабельный, старший и, наконец замполит. Красницкий А.С., про которого тут говорили - мой первый командир в офицерстве - меня протолкнул, потом сам не рад был. Характер у меня от отца... Потом допекли и сократили. Но Корчагин С.Ф. (его тоже кто-то вспоминал) ворчал всегда - нафиг нам умные замполиты. Спился и Корчагин и Полетаев Серёга, а спецы были классные, хоть и имели курсантов.
Все вспоминают Бобошку, а у него однокашник Шкрябец Серёга, тож мужик башковитый. И покуралесили и полетали.
Случай в Шадринске. После маршрутов с курсантами - задание в зонку. Обычное дело. Тока Шкрябец говорит: садись вперёд, я устал. Ну упал я, чего сложного-то, год уж пролетал. Только неувязочки пошли сразу после взлета. РСБН не работал. Я перепутал курс в зону, видимость только под собой, ночь... По времени в зоне, начали вираж, тоже в противоположную сторону - почти на Свердловск, Хорошо РП спокойный был, Возьмите курс в зону! Какой курс? - спрашивает командир. Я на АРК глянул, сообразил, дал. В экипаже молчание.... Через 4 минуты появляется под нами н/п центра зоны - тут на меня весь экипаж: козёл, чудак (на букву М) и т.п. Я помолчал, потом - а где вы были 3 минуты назад, чего такими разговорчивыми стали теперь-то. Затихли... Шкрябец - И то верно... Ну ладно, с тебя пузырь, а уклонение замнём. (Ничего себе - уклонение в районе аэродрома 70 км). Но никто не раздул. Только карьера потом не дула. Старший штурман, говорят, повторял: за что его ставить, он ни одной двойки привести "не может" нечего разбирать.
Шарин Андрей
15.02.2007 10:50
У меня в Клину первый самостоятельный с ком.ап.возвращаемся из командировки, погоды нет, выход на привод -эшелон 10100, КВС все норовит по большой коробочке, я по коэфф.обалдения (КВС-у виднее)не спорю, размазываем по всему району аэродрома на грани выхода за пределы, после снижения на 6000 м МСК отдает под управление точки, выправился конечно, снижаемся на посадочном при мин ВС, работает только АРК, у пилотов борьба ПКК полосу видит, КВС позже.Первое касание - опять полет, ниже слева здание ближнего старта (основной у нас в торце полосы с основным курсом, при полетах с обратным на ближний старт подсаживали ПРП), опять касаемся , я -реверс, включили, сели с перегрузкой 2, после разбор с раздачей, но летали после того с ком ап только штатным экипажем -он слева -штатный КВС справа.
Был еще интересный случай за кот. лишился 25% надбавки.Отрабатывали прверки на ПСО, в соседнем экипаже у меня шт.звена никак на маяк выйти не смог АРК-УД на Ан-26 выводил на ДПРМ.Есс-но мне указание переработать все мет.разработки и методики ПСР на основании НПСС, а ларчик просто открывался, на небольших растояниях дальний привод просто глушил маяк, соотв.АРК УД пеленговал более сильный сигнал.После ввел в методику перестройку осн АРК на любую др.станцию и работа пошла.Выходили на маяк, строили маневр для опр.ветра по двум УС на двух курсах, расчитывали БК для десантирования груза и ПДГ...а после по ходу развала авиации и эту работу у нас отняли.
Полетал сегодня полк. Отрадно что летают, и обидно, что так бедно. Раньше Ан-26 на облете РТС больше шороху наводил. Жаль те времена, когда 25 бортов, два раза в неделю, да по два маршрута, не считая КБП-шных зон. А потом еще Сушки после АРЗ форсажики разожгут и посвистят над городом ... Это сейчас погромыхало где то там, недолго. А тогда этот гул был естественным фоном города. Чувствовалось, что там жизнь, и потому хорошо спалось...
(извините за слюни :))
2 Брагин Володя: фамилия моя Завольский. Может вспомнишь, хотя я понимаю, что всего нашего брата не перезапомнить :)
Жоров
16.02.2007 02:47
Резиденту в ЧВВАКУШе Сашку! Секретно(всем отвернуться)
Ничего-лиха беда-начало. Еще наведут шороху.
В наше время и деревья были больше, и дети слушались
родителей. Это не слюни, это желание видеть училище
таким, каким оно было, таким, каким оно должно в конце-концов стать. Должен же бардак в ВВС когда-нибудь
закончится......
Жоров
16.02.2007 03:09
Тамошину... Сергей-на какой машине летал?
Может на упрунской 84 Тут ее фото как-то скинули,
аж сердце екнуло (Тоже слюни, но никуда от них не дется)
Жоров
16.02.2007 03:12
Шарину Андрею... Но в ВВС Ту-134 я думаю еще долго
летать будут. Во-время вселенского бардака они наверное сохранили ресурс?
Шарин Андрей
16.02.2007 16:49
2 Жоров
Саня, я как-то писал, что по сравнению с выработкой по налету гражданского парка, наши самолеты считаются вьюношами, в ВС износ считается по годам, у граждан по налету.Хотя видел как резали самолеты на кот. летал, в т.ч. №84, я на нем в училище летал (не путать с упрунским, хотя может и он), увидел я его в Клину в конце 90-х, он в соседнюю часть по сокращению попал.
Max
16.02.2007 16:58
Шарин Андрей: а Илы-76е в Клину давно уже не поднимаются?Недавно смотрел с дороги на парк самолетов на аэродроме, из 5 машин 2 вроде еще более менее смотрятся..
Тамошин
16.02.2007 22:16
На борту №20 летал вчера , сегодня на №30...
Шарин Андрей
17.02.2007 10:01
2 Max
Илы лет 5 назад сократили, теперь только перелетные экипажи шумят иногда, а которые с дороги - это железный ряд, без ресурса.Теперь осталась только смешанная аэ (Ан-26, Ту-134)...а раньше нас называли "маленький Чкаловский" в народе.Полк был уникальный и многотипный.Была мечта молодости освоить все типы кот. у нас были, но не всегда как говорится наши желания совпадают с возможностями.
2 Сашок
Помним мы вас как правило всех, достаточно назвать фамилию и до уровня звена -то точно, эскадрильи - надо чуть понапрягаться.
Max
18.02.2007 16:40
Спасибо за инфу, Андрей!Действительно жаль, хотел заехать пофоткать полеты 76-х, но видно теперь уж не судьба.А Антей на этом аэродроме когда-нибудь присаживался? Полоса вроде должна позволять..
Леонид.
18.02.2007 17:56
...
А как вам вот это из дневника курсанта:
< ... У нас все делились на 'пацанов' и 'оленей', и в соответствии с этим распределялись места коек, смены в нарядах, места в умывальнике, места за столом в столовой, места в бане, и даже в строю у каждого - свое место ('олени' ходят по краям и впереди строя - т.е. на виду у командиров, а 'пацаны' в середине и сзади - там можно курить на ходу, можно спрятаться если ты 'с бадуна' и т.д.). Любой 'пацан' имеет право 'конфисковать' у 'оленя' любую вещь (крем для обуви, бритвенные станки, посылку из дома, не говоря о более ценных личных вещах). 'Олени' бегают в городок по ночам, а 'пацаны' бухают и смотрят 'телик' - утрированно, но отчасти, правда. "
Есть и продолжение.
Из Каменска я и давно уже на "заслуженном отдыхе", но мне неприятно.
Как же так?
Да и осталось сейчас их: "Ертарский" да "Сафакулево".