Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурманы-инструкторы ЧВВАКУШ

 ↓ ВНИЗ

1..252627..4950

Igor
23.01.2007 16:50
2 Шарин Андрей:
Во-во... похоже от этого подогревателя блок питания у компа на пиковых нагрузках пахал и "подсел" ... Если не лень и денег порядко 2000 р. не жалко лучше сменить на помощнее и поновее...
Шарин Андрей
24.01.2007 13:40
2 Igor
Да вроде сейчас все нормально с агрегатом, просто теперь этой электроплиткой не пользуюсь.
2 Сашок
Саня, ты вроде обещал рассказать про индексы на бомбах.Полеты сейчас когда у курсантов начинаются?Раньше 16 января начинали годовую программу летать, а теперь...

А действительно, куда Небесный пропал?Основную информацию о нынешней жизни в основном от него получали.
Шарин Андрей
24.01.2007 16:24
На днях нашел давнего товарища в Хабаровске, действительно с интернетом в стране пока не все нормально.Большая часть нас только читает по мобилам, а комментарии оставлять просто нет возможности.Жаль конечно, но дело будущего.

Чтой-то нас Малыш давно не веселил, в строю, но молчит.Видно в праздники что-то натворил..., так, Серега, или ошибочка закралась..?
Igor
24.01.2007 17:09
2 Шарин Андрей:
Ну если все работает уже то конечно нет смысла чинить :-)
Кстати и правда интересно что там с полетами...
Судя по предыдущим постам не особо там теперь полетаешь...
Igor
24.01.2007 17:09
2 Шарин Андрей:
Ну если все работает уже то конечно нет смысла чинить :-)
Кстати и правда интересно что там с полетами...
Судя по предыдущим постам не особо там теперь полетаешь...
Леонид.
24.01.2007 22:56
Ищу выпускника ВВАУШ-77 или 78 Новгородцева Сергея. После выпуска он инструкторил в Каменске-Уральском на Ту-16.
В 1983 г. перевёлся и пропал.
Жду любую инфу на leonid-korolev@mail.ru
Спасибо.
Шарин Андрей
25.01.2007 08:58
Юра Воронцов, надо помочь Леониду!
Леонид.
25.01.2007 09:02
Шарину.

Юру-то я потрёс в первую очередь. Увы!
Ты уж потряси своих друзей, пож-ста.
Igor
25.01.2007 12:17
Всех кто учился по профилю МРА или служил в морской авиации с Днем штурмана ВМФ!!!
lamm
25.01.2007 12:34
А что енто за праздник?
Где про такой пишут?
Igor
25.01.2007 14:05
Шарин Андрей
25.01.2007 14:54
2 lamm
Андрюха, привет!Меня позавчера поздравляли с Днем авиации ПВО, хоть убей - не помню такого праздника.
2 Леонид
Попробуем искать дальше...
Настоящий сварщик
25.01.2007 23:29
Дяденьки, а вам не кажется, что эту ветку вы загадили своими ЛИЧНЫМИ беседами, ведь она задумывалась не для этого. вы её название почитайте!!!!!!!!!!! Уже в сотый раз захожу и читаю всякий бред про сломанные электроплитки. Товарищи офицеры, ну нельзя же так.... обломитесь на другой сучок и там решайте свои бытовые проблемы... например "Где найти Небесного?" ...Совесть имейте...

штурман-инструктор 604 уап
Настоящий сварщик
25.01.2007 23:30
Честь имею!
Жоров
26.01.2007 00:26
Мммда. Мы выходит чести не имеем
Сашок
26.01.2007 08:14
Настоящему сварщику:
Вы так и не пояснили для чего создавалась эта ветка. Не думаю, что Вы открывали её для почитать руководящие документы или инструкции. Здесь просто люди общаются. Живые и с чуством юмора. (ЗЫ:Наверное впервые не согласен с штурманом-инструктором 604 уап :-)))
LAMM
26.01.2007 09:58
2 Настоящий сварщик
Племяш, так заходи, коли инструктор. Небесный, кстати, про выпускников, возможно твоих, писал.
И тебя, родной, с удовольствием послушаем, не скромничай, если есть, что поведать. А критиковать- енто мы все могём, хоть партию, хоть советское правительство, хоть ишо чиво.
Шарин Андрей
26.01.2007 12:17
2 Настоящий сварщик
С прибытием в наши ряды, только мы в основном под подлинными именами выступаем, а ветку приходится засорять личными беседами из-за недостатка информации от Вас, ныне действующих инструкторов.Опять же благодаря ветке довольно много людей нашли друг друга.На форуме ЧВВАКУШ - инфо сейчас такой махровый спам лезет - хоть караул кричи, на авиа.ру , дай Бог здоровья админу, пока эта дрянь стороной обходит.Как там Володя Яковлев, служит еще?Если видишь его - огромный привет, а то я в августе по большей части никого не смог найти кроме В.П.Багина...пора отпускная была видимо...Так что милости просим в наши палестины.
Тамошин
26.01.2007 19:56
Всем здрасьте, я тоже с 604 уап, только я не настоящий сварщик:))))))
Яковлев по-моему служит в ГШИ.
А насчёт выпускников- это в дырку.
А почему? апотому, что в каждой эскадре по 2-3 борта ( а иногда и по1 ) летающему, а часть наша превратилась в НИИ х@йни всякой- бумаги, планы, планы написания планов и тд и тп, и @бут все кому не лень 604 уап- от мала до велика... тоска, братцы.
Тамошин
26.01.2007 20:49
А плакаться неохота, да и незачем насчёт "боевых дроидов". Но не все, не все, есть светлые головы!!! А говорить- " мы такими не были"- это для собственного достоинства и самоутешения- я таким был, когда к началу пятого курса имел налёт 25 часов, налёт на ла-5 часов двести , и инструкторов, играющих в заднем отсеке туполя в преф, а ты читай тетрадь ОШП от корки до корки; до сих пор её ненавижу. Спасибо стажировке и городу - герою Хабаровску- 257 осап.
а щас- в УЛО не учат, там деньги трясут, курсанты ведь зарабатывают как три маркшейдера. и за три месяца до стажей в полку они УЧАТ... некоторые таблицу умножения, некоторые тригонометрию... НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО, МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ХУЖЕ!!!
Жоров
26.01.2007 23:37
После поста сварщика даже писать как-то стремно.
А может веточка потому и держится так долго, что в ней
общаются друзья, в свое время приложившие немало усилий
для общего дела? Как-то не по себе. Серега Грицук-
разряжай обстановку.Куда ты пропал? Выходи из Пущи, оставь немецкие поезда в покое.Они сейчас вместо танков Мерсы возят. Мерс классная машина. Имеет на трассе только одного естественного врага-Запорожец.
Так-что пусть везут
Как-то невесело получилось, но ей-богу, я до сих пор в шоке.Да и пост Тамошина не порадовал. И где наши три смены в неделю, а то и четыре
Тамошин
27.01.2007 07:40
Будут: февраль, март , апрель, а потом полосу опять на ремонт... Но техники -то нет... и будут семь экипажей летать на 2-х бортах в районе по очереди...
Шарин Андрей
27.01.2007 08:41
2 Тамошин
Приветствую, коллега!...Блин, действительно за Державу обидно...Где-то в конце 80-х , в период разгара перестройки эта ситуация началась в масштабе ВС, СМИ тогда чморили армию кто как мог, только во всех заварушках типа крушения поездов под Ашой, Черн.АЭС и тд на высоте была армия, правительство иногда поворачивалось лицом , удлиняло цепочку, только миску отодвигало.Потом ГКЧП и развал пошел полным ходом.Народу этого было не надо, это надо было другим.Когда пошел массовый вывод войск из братских республик местное население смотрело на все это с болью, я не беру Айзербайджян , Чечню и Украину, там все было понятно, а в других почему-то ничего плохого не могу вспомнить.Да ... своего правительство добилось - выпускники на саолеты 5-го поколения с налетом 25 часов и не лучшая обстановка в боевых частях, рыночная экономика в военных ВУЗах.Не должно такого быть...не должно!
Шарин Андрей
27.01.2007 10:59
Взгрустнулось.
А какой сейчас налет в среднем у инструкторов?
Тамошин
27.01.2007 15:29
примерно такая ситуация: у нас в эскадре 1класс - 2 человека
2 - 4
3 и бк - остальные
а по налёту- если был в командировке- около 150, если нет- 40-70 часов в год...
мы непобедимы...
Тамошин
27.01.2007 15:33
это за 2006 год. правда у нас полоса с мая по сентябрь на ремонте была.
и в этом году госполётов не было!!! выпустили 2-х дэбилов с несданной наземкой за 5 курс и сналётом за 5 курс 0.00!!! а выговорите... ГОСЗАКАЗ горит...
Тамошин
27.01.2007 15:38
а теперь история покруче: за две недели до выпуска будущий лейтенант Алёшин ( фамилия реальная) напиваетсЯ, ловит белочку, посылает нах@й генерала-майора Нужина (гл. штурман ВВС) , всё командование училища и учебного полка.
Вывод : достоин выпуска из училища с присвоением первого офицерского звания "лейтенант". Каково, а?
и это славный представитель нашего ВВС...
Если что, задавайте ещё вопросы, расскажу ...
Грицук С.В.
27.01.2007 17:00
Привет Парни!!!
Жизнь хороша и жить хорошо!!!
Настоящему сварщику - настоящие электроды..... в дупло, и в добрый путь.
Второй месяц пылают станицы, тяжела ноша командира.
Жоров
27.01.2007 20:53
Серега-что ты там палишь?
Оставь людей в покое и вперед в форум!
Всем.... Ничего себе информация из училища.
Даже не грустно.Просто страшно за ВВС.
Тамошин
27.01.2007 23:24
Отчислять с пятого курса практически никого не дают. Губы нет. так что из рычагов воздействия только разговоры-уговоры и ББ (бита бейсбольная). А видели бы вы что на младших курсах твориться- жуть. понабрали на места командиров взводов пиджаков-лейтенантов. их никто из курсантов ни во что не ставит. некоторые взводники пьют с курсантами в каптерках!!! А руководству училища пох@й , они деньги зарабатывают. Даже 5 лет назад, когда я выпускался, такого не было.Нет у нас в училище мужиков с яйцами. Вобщем выпускает ЧВВАКУШ сейчас палёнку самого хренового розлива.
Пузаков Александр
28.01.2007 00:43
Выпускники 1995 года отзовитесь!
Леонид.
28.01.2007 03:58
...

А Тамошин-то молодец!
Доходчиво.
И точно бьёт, однако.
Тамошин
28.01.2007 04:17
папа научил:))))))))
Жоров
28.01.2007 08:46
В общем училище передали министерству деревообработки.
Принимают дубов-выпускают липу.
Тамошину... А вообще наблюдаются мальчишки, по настоящему желающие летать и каковы у них условия хотя-бы для теоретических занятий?? Как сейчас преподают СВЖ, и если у них по пять часов налета, как
они изучают бомбометание?
Тамошин
28.01.2007 17:37
вообще уровень преподавания не очень- требовательности у преподавателей нет.
А тем, кто пытается делать свою работу, суют палки в колёса, не дают отчислять по неуспеваемости, да и по дисциплине тоже. В 2006 году старший штурман училища Багин В.П. заявил, что отчислят максимум троих!!! Как вы думаете, что после этого было? а всем вообще наплевать стало на дисциплину. А бомбы шпарят по программе годов 70-х. Я сам выпускался по профилю ФБА, отец мой 22 года на Су-24 отлетал, и перед защитой выпускной дипломной работы мой курсант, тоже ФБАшник, узнает, что на Су-24м есть РСДН, что есть "кирпич"-РЛЭ. Он, правда долго после этого учил и мне рассказывал, но таких "умников" большинство.
Но есть умные ребята- в 2005 году у нас в звене из 6 курсантов 5 летали к концу года самостоятельно по нашим местным маршрутам, а один, Коля Березанский, он в Варфоломеевку попал, был "младшим штурманом- инструктором". а в 2006 году из восьми только трое более менее освоили лётную программу. раз на раз не приходится.
БоМа
28.01.2007 19:48
Да, печально читать такие посты об обстановке в училище!
Радует то, что хоть кто-то еще остался в училище и уап в ком осталось старое воспитание.
Тамошин:выпуска случайно не 2002 года?
Тамошин
28.01.2007 21:43
Неа, я 2001 года, крайний набор в 1 батальон (когда ещё 3 бата было)
Тамошин
28.01.2007 21:47
про троих, что я выше писал- это про 5 курс...
Жоров
28.01.2007 22:05
Тамошину. Скажи пожалуйста тебе не знаком Вартанов Александр Борисович? Наверняка давно пенсионер, но должен по идее жить на территории ЧВВАКУШ.
Когда мы с ним крайний раз виделись перед моим отьездом в ТуркВО, он был НШ ОБСиРТО
Шарин Андрей
29.01.2007 09:08
2 Тамошин
...крайний набор в 1 батальон (когда ещё 3 бата было), я что-то не уловил, а теперь сколько батальонов и какая сейчас структура? 4 бата в училище-5-й на стаже или по другому и 5-й курс как сейчас обучается?
Грицук С.В.
29.01.2007 13:28
Жорову: Да все нормалек, праздники понимаешь еще не закончились, а тут аккурат между праздниками, работа каждый раз нарисовывается.....
Грицук С.В.
29.01.2007 13:29
Жорову: Да что там про ластоного и пучеглазого Ерша слышно....?
LAMM
29.01.2007 20:44
2 Тамошин
Да...
Спасибо за участие в ветке.
Положение с налетом выпуска 2006 не изменилось к лучшему?
Тамошин
29.01.2007 21:27
2 Жоров
В моём доме живёт бывший Вартанов- ему за полтинник. Смуглый, кучерявый, а как зовут не знаю.
2 Шарин
Сейчас два батальона курсантов. В последнее время набор идет по очереди в каждый бат, т.е. в одном 1 и 3 курс, в другом - 2 и 4. А 5 курс закреплён за полком, ротник и взводники у них назначаются с полка, я лично год оттарабанил с 2003-2004 год.где то в марте-апреле часть питачков уезжает на стажи месяцев на 4-5. остальные "на базе" .
2 LAMM
Налет у стажеров самый разный- кто сколько налетает, плюс если приписать дадут, а у базовых от 80 до 150, правда некоторые, те кто на Ту-134 убл летали и под 200, каждый год есть ребята, в основном из мохнатых, кто по выпуску 3 класс имеет.
Тамошин
29.01.2007 21:28
2 Жоров
опечатка: не бывший Вартанов, а бывший майор Вартанов
Жоров
29.01.2007 21:43
Тамошину... Передай пожалуйста от меня привет
Александру Борисовичу. Смуглый, кучерявый-это точно он
Ты написал.....У тех, кто на УБЛ летали...
А остальные на чем? На шайтанах?
200 часов-это не так уж и мало.
Грицук.... На днях позвоню Ершу-узнаю. А народ все пьет, и между запоями палит.
Что-то Сашок давно не появляется...
Тамошин
30.01.2007 12:31
1, 2эскадры на Ту-134ш, 3- на шашках и на убл, 4- на Ан-26ш
2 Жоров
Увижу, передам
Шарин Андрей
30.01.2007 14:18
2 Леонид
Я тут память напряг по поиску Новгородцева, есть маленькая надежда что может помочь Виктор Алексеевич Кривойченко, сейчас он на пенсии в Ростове-на-Дону, но по моему до 1985 (+/- год)он служил ком.аэ в Каменске потом перевелся (перевели незаслуженно) в Упрун - случай с несходом аб на полигоне, попробую выйти на него, правда воды утекло довольно много с тех пор, но "попытка не пытка", как говорил тов. Берия.Кто-то ведь еще (1977 гв) на связь выходил, Косарев Николай на год старше..., ладно ищем дальше.
2 Тамошин
Всетаки не так все плохо, я заканчивал службу в 2001-м с годовым налетом 90-120 часов (штурман аэ Ту-134, Ан -26, 24)правда тогда правительство за развал ВТА взялось , основные проверки тогда уже для летчиков в основном перенеслись на командировки, плановые полеты тоже были сокращены до минимума, соответственно топливо выделялось только на перевозки рук.состава и грузов.Очень интересная работа была на ПСС, но и дежурства на ПСС и облет ПВО с нас тогда тоже сняли, наряду с сокращением численности л/с прибавилось нарядов, т.е. потихоньку боевая часть стала превращаться в ЧОП в котором за работу не платили, а сейчас и самолеты в основном перерезали на м/лом зрелище надо сказать ужасное и больное когда видишь технику в которой знаешь все капризы и которая тебя не подводила ...а ее убивают, как на кладбище.
А 3-й класс по выпуску - это уже что-то, хоть и мохнолапых, среди них тоже светлоголовых хватает и когда к умной голове добавляется хороший толкач от этого только польза, хуже когда наоборот.В свое время 3-й класс нам присваивали примерно через 6-8 мес после выпуска.
lamm
30.01.2007 20:08
2 Тамошин
А на шашках- это как?
Есть ли разделение по программам обучения, раньше ВТА, ПЛА по своим программам готовились.
И как с теорией- ведь 6 профилей минимум.
ИА, ФБА, ДА, МРА, ПЛА и ВТА.
Раньше было, по крайней мере.
ИА раньше Ставрополь готовил.
ВТА, ПЛА- ВВВАУШ.

3 класс по выпуску- это надувательство и липа. Особенно сейчас.
Мы выпускались с налетом 260 часов. По прибытию в полк- целевы сборы. За 2 месяца- налет 40 часов, ДПСМУ, УМП готовы к боевым действиям в составе АЭ, ночью не полностью. Ну, уже в боевом расчете можно дыру заткнуть. Документы- на 3 класс заслуженно. А так на х.. такой молодой красивый в полку Су-24 с 3 классом на Ту-134 по КУЛПу... Смысл? Даже если соображает на том типе.
А со 2 классом можно было в дежурное звено ставить. Енто облегчение собратьям было. Потому тож стимул был комэске.
Да и до 2-го все равно столько же, как с нуля. Смысла не было в этом экскрименте.
Согласен я с тобой, Андрей
Сашок
30.01.2007 21:20
В Шадре на эти вещи смотрели проще. При нас несколько человек, которые с "ти-ти-та" были на ты, подлетывали радистами. Т.о. добирали часов 30 и с 3 классом выпускались. Правда в ДА это преимуществ не давало, все с ВШ или ШО начинали. Чтоб стать ШК вал налета не нужен. И с тыщей часов можно всю жисть сидеть "вторым" где выше 3 кл. уже не прыгнешь.
1..252627..4950




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru