Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурманы-инструкторы ЧВВАКУШ

 ↓ ВНИЗ

1..161718..4950

lamm
13.06.2006 10:36
В памяти осталась фраза "Карканица-Лопатин", а командира первым называли. Андрюха Шарин выйдет-вспомнит, он там инструктором был в полку.
сашок
14.06.2006 03:35
Сашок малышу ты не помнишь Серегу Ершова из Бс Рто
Шарин Андрей 1986
14.06.2006 17:22
Коля Карканица оставался в Упруне ст.Летчиком , Саню Барышникова скинули с летной за употребление (в 1986 шашка отсекала умные головы - И.П.Лукин постарался), крайний раз его видел в 2000 году в Краснодаре - служил на РСП, М.Н.Лопатин закончил службу в Ростове-на-Дону зам.ком.полка.
сашок
15.06.2006 02:39
Шарину Ардрею от Сашка Ссожалением узнал о гибели Вити Шорсткого Мы все в одном подъезде жили Виктор Я Брюхов Карканица Кстати Лукин и мой личный друг по 1986 году Я не представился Саша Жоров ОБС иРТО 22301 может кто и помнит
Малыш
15.06.2006 20:17
Для сашок:
Серегу Ершова (Nes)знаю и помню, мы с ним в общаге в одной комнате года два жили, № 32. Правда последний раз видел в 1993 году, но по достоверным сведениям с ним все нормально, живет в г. Южноуральске, при семье, при квартире. Скоро буду в г. Южноуральске постараюсь увидется.
Малыш
15.06.2006 20:20
Саша Жоров, помню.....смутно!
Малыш
15.06.2006 22:55
хорошее пивко у нас однако.
Для штурманов и летчиков прекрасная ссылка, а также тому кто интересуется: http://www.google.com/maps
включаете опцию "саттелите" и смотрите из космоса на пейзажи, там где на фото-карте затемненные квадраты увелечение до 50 метров, остальные до 1000-2000 метров.
Единственное требование Internet Explorer 6, в Win98, Win ME установлен пятый. Win XP установлен шестой. Фотографии с изображениями по ссылке http://uhbwer.MoiFoto.ru/7310/ , сняты именно с этой карты.
сашок
16.06.2006 01:56
Малышу Помнишь как ты ночью парторга нашего обматерил а на вопрос кто говорит Серега ответил Глас народа
Малыш
16.06.2006 17:01
для сашок:
Да...... было дело, где обитаешь или все там же?
сашок
16.06.2006 21:22
Малышу от Сашка После разгона Шадринска меня в Туркестан перевели После всеобщего развала вернуться в Россию ре смог в1993 уволился из Узбекских ВС и уехал в Израиль Работаю на ремонте самолетов Тут наших офицеров много Ты если Ерша увидишь передай от меня горячий привет А может и доктор Ляпиговский Глебыч где то засветится ему тоже Кстати теперь то ты меня испомнил
lamm
16.06.2006 23:05
А когда Шадринск и Каменск разогнали? И народ с самолетами куда?
Шарин Андрей 1986
17.06.2006 08:00
2 Сашок
А я в 1-м подьезде жил с 1987 по 1990 год в кв №4...
2 Ламм
Андрей, Шадринск при мне разогнали где-то в 88-89 годах, Каменск позже намного.
сашок
17.06.2006 13:20
Сашок Андрею, Ламму, Малышу срочно, секретно, циркулярно После шашки Лукина в 1986 я год ходил с партвзысканием и с понижением в должности затем с повышением идолжности и звании ушел в Шадринск В 1989 нас разогнали, самолеты отдали Каменску До1990 мы все были в Каменске за штатом А в1990 меня перевели в Чирчик Турк Во Жил я во втором подъезде над Витей Шорстким Мужики а кто знает что сейчас вУпруне?
Шарин Андрей 1986
17.06.2006 13:41
2 Сашок
В Упруне сейчас то, что и было в начале до УАП - бывший Кустанай (ПСС).Блин, в Чирчик я прилетал в декабре 1990 года по линии ПВО , узбеки в гостиннице "Чирчик" нас тогда пытались обокрасть - утащили летные куртки из номера - выбросили со 2-го этажа из окна во двор, а вэто время КВС по малой нужде за угол зашел , да перехватил злодеев, так они нам на следующий день пока мы в Ташкент ездили устроили полную дискредитацию экипажа налепили на нас того что и во сне не приснится - нагадили в комнатах, навесили все на нас и вызвали комендатуру, а комендант (Иванов ), мужик серьезный, разобрался да сразу и бумагу нам на базу подготовил что у нас АЛИБИ и наезд нацменов не удался.
сашок
17.06.2006 14:19
Шарину Андрею от Сашка Ты представляешь, из какого места я увольнялся В1992 прапорщик коренной национальности разул и раздел мой командирский УАЗ когда я его вычислил на меня наехали благо я Ташкентский, и смог включить свои связи... Кстати в Упруне были два моих земляка штурман Вася Беккер и комэска Валера Нечаев Нечаев после академии был, если я не глючу, зам командира в Каменске О Васе ничего не знаю Думаю, чео мы с тобой знакомы Когда Витя уехал учится, мы стобой около дома гоиорили по этому поводу Ты сказал, что тоже хочешь учиться в ахтубе но нужен 1 ый класс или я ошибаюсь?
сашок
17.06.2006 14:21
Шарину Андрею от Сашка Ты представляешь, из какого места я увольнялся В1992 прапорщик коренной национальности разул и раздел мой командирский УАЗ когда я его вычислил на меня наехали благо я Ташкентский, и смог включить свои связи... Кстати в Упруне были два моих земляка штурман Вася Беккер и комэска Валера Нечаев Нечаев после академии был, если я не глючу, зам командира в Каменске О Васе ничего не знаю Думаю, чео мы с тобой знакомы Когда Витя уехал учится, мы стобой около дома гоиорили по этому поводу Ты сказал, что тоже хочешь учиться в ахтубе но нужен 1 ый класс или я ошибаюсь?
Сашок
17.06.2006 17:40
Саша Жоров, при всём уважении, давайте определимся с НИКами. Я тоже здесь бываю и боюсь может возникнуть путанница.
Жоров
17.06.2006 20:10
Сашку от Сашка Прошу прощения, когда заходил, вашего НИКа не заметил Впредь буду просто Жоров Пойдет?
Сашок
17.06.2006 22:33
Саня, (можно?) я б сам "сменился", но за несколько лет в этом форуме сложились определенные связи, потому и написАл про возможную путанницу. (здесь такое часто) Тезка, без обид. Я кстати, в 89 тоже был в Шадре, только курсантом. После нас филиал закрыли. Девки местные о закрытии узнали раньше нас. О! Как они нас ночью на поезд провожали! Аж слеза прошибает до сих пор!
Малыш
18.06.2006 12:28
Жорову: Да скоро буду в местах боевой славы, если Ерша найду, то обязательно наведу его на этот сайт, думаю что в Южноуральске должны быть ИнтернетКафе. Далековато ты однако забрался....., а я вот на родине обитаю, РБ г. Брест, начальник пожарной аварийно-спасательной части МЧС, капитан.
Жоров
18.06.2006 20:44
Сашку Глянул тему //Куда делись Илы из Шадринска//
Oчень уж мужикам там не понравилось
Как-то не сошлись они с местным населением
У нас с ними кажется конфликтов особых не было
Малышу Судя по репортажам службу в МЧС легкой не назовешь А как в личном плане? Семья, дети
Сашок
19.06.2006 22:59
Жоров: ребята вышли из прибалтики и их настроение наверное естесственно. (сам там служил). А с местными и мы не особо в ладах были. Может помнишь июльскую (89г) бойню в парке? Офицеры не в восторге были. Говорили, что усугубили мы тогда им непростые отношения с местной шушарой.
Жоров
19.06.2006 23:28
Сашку Добрый вечер Драку вашу с местной интиллегенцией как забыть Это имеет место везде, где есть курсанты, но убийство командира..... Я очень любил и днем, и ночью с аэродрома до улицы Московской ходить пешком и без прикрытия .... Народ, что-ли злее стал?
А ИЛЫ жалко Отличные машины Я ведь пацаном на авиазаводе их делал
Малыш
20.06.2006 02:21
Жорову:
Женился в 1993 г. еще не уволился с ВВС России, но нагло прописался в Беларуси, благо удостоверения офицеров везде были одинаковые. В этом же году осенью уволился, женился, два года без работы, с 1996 в МЧС, инженер хим.разведки, с 1997 начальник смены, с 2000 начальник пожарной аварийно-спасательной части Брестского района (ПАСЧ). Двое детей, парни, 11 и 8 лет, так что жизнь удалась!!! Ну и жана не уродина.
Смотри сюда, http://uhbwer.MoiFoto.ru/7310/
Грош
20.06.2006 11:38
Здравствуйте коллеги!Навигаторы ВВ МВД РФ передают пламенный привет всем участникам штурманского движения.
Шарин Андрей 1986
21.06.2006 08:15
2 Жоров
Саня, не ошибаешься, после отьезда Вити Шорсткого возле подьезда я и был, действительно хотел поступить в Ахтубу, мечтал освоить десяток (как минимум)типов самолетов, но жизнь расставила все по своим местам.Нечаев после академии вернулся в Упрун на зам.ком.полка, потом (где-то в 89-м)ушел на командира в Каменск.Довольно долго мы с ним еще приветами обменивались...
lamm
21.06.2006 10:55
Адрес и тлф Нечаева есть на сайте БВВАУЛ, он 1973 г.выпуска. Знаю сайт где Цайгер обитает, однокашник его, в Шадринске летал.
Ирина
21.06.2006 12:08
Инструктору -Леониду
Письмо получила.
Собираю мысли в кучу-думаю как Вам ответить.
С уважением.
Nebesny
21.06.2006 20:58
Приветствую штурманов действующих и тех, кто в запасе и поздравляю с штурманским праздником летнего солнцестояния!
Совсем забросил комп со своими переездами и поиском нового жилья, да и сейчас заглянул ненадолго к давним виртуальным знакомым-коллегам с целью поведать о периодически обсуждаемой здесь теме.
В прошлом посте упомянул о том, что на стажировку прибыли курсанты из ЧВВАКУШа. Месяц у них ушел на изучение матчасти и района полетов и вчера все трое поднялись в воздух в районе аэродрома, т.е. приступили к летной практике. Мы их с этим событием поздравили и вручили памятные грамоты.
Ну, что могу сказать - чудес на свете не бывает...
Не случилось чуда и в этот раз: матчасть 2 с +, инструкция аэродрома 3 с -, навыки работы на рабочем месте штурмана в воздухе (СПУ, скорость-высота, АРК и т.д.) ниже нижнего.
Уважаемые товарищи инструкторы!
Обращаюсь к вам от имени коллектива штурманского инструкторского состава своего полка - не поленитесь, отработайте пред стажировкой с каждым из своих питомцев хотя бы полет по кругу, пусть даже устно, ведь действия и доклады штурмана почти один в один похожи на всех типах самолетов. Вы ведь именно за это денежки в кассе получаете.
Мой полк отнюдь не учебный и за вытирание соплей вашим соколам никому здесь молоко не выдают, но если курсант-штурман не научен пользоваться АЧС-1!!!, то чья это головная боль, неужели наша?
С уважением к инструкторскому составу в строевых частях
Nebesny.
Леонид.
21.06.2006 22:30

Ирине.

Ага, вот Вы где прячитесь!
Не забивайте голову ерундой. Если я второй месяц сижу без связи, то и ещё посижу. А пока постучу по "клаве". А Вашу инфу мне проще получать на ящик.
До встречи.
lamm
22.06.2006 10:34
Небесный, дык видишь, инструкторов-то и нет действующих.
Ирина
22.06.2006 10:39
Леониду.
Привет!
Да уж после нашей виртуальной переписки-данные посты уже не актуальны!))))
Вопрос-а скайп и у Вас и за океаном установлен?
Я в почте всегда.(Живу я там!)))
Появлюсь сейчас.
Сашок
22.06.2006 10:58
Жоров:Пешком с аэродрома нравилось после ночных. По дороге в Исети охладиться. Ночью то спокойно было, ни людей, ни машин - только светофоры мигают.

Небесный: Конечно можно сказать, что тангенту находят и научены нажимать в такт с докладом - уже хорошо А вообще - как серпом по причинному. И так уж второй год. Даже неловко, да и бесполезно наверное спрашивать: лучше или хуже подготовка в сравнении с пред. годом. :-((
Жоров
22.06.2006 21:49
Небесному... Дружище ...А каких результатов ты хотел при нынешнем то налете А на пальцах ни одного Аккуратова летать не научишь
Ламму, Шарину, Сашку Я не прав? А сколько быков после курсантских бомб ушло в торговую сеть, минуя мясокомбинаты? Особенно перед госами все полки летали день и ночь Сейчас бы инструкторам такие возможности...
Леонид.
22.06.2006 21:55
Ирине.

Здравсвуйте!
По вопросу чувствуется участие профессионала.
Конечно же, и за океаном у нас Skype установлен.
И мой функционирует без проблем на зарегистрированный в Skype адрес. А вот позвонить на телефон я не могу. Хотя, он позволяет мне набрать номер и даже пишет, что соединят, а потом он, как бы спохватившись, пишет, что сожалеет по поводу отсутствия денег на счёте. Вымогает, одним словом.:-)
Может быть эта инфа что-то прояснит. Хотя, вряд ли. На карте, дейсвительно, денег-то нет. Вопрос в том, кто и по какому праву их прибрал к своим рукам? Ведь, это международный бандитизм! :-)
До встречи.
lamm
22.06.2006 22:21
2 Жоров
Да прав, конечно. 8 бортов на училище, остальное железные ряды...
Ну, по быкам чтоб было, не помню. Тем более, П-50-75 бросали. В боевых полках бывало всяко, там посерьезней заряжали.
Ирина
23.06.2006 02:07
Леонид, проверьте, пожалуйста, почту.
Nebesny
23.06.2006 10:36
to Сашок & Жоров:
Теоретическая подготовка, пожалуй, будет получше. Но способность усвоить теорию в первую очередь зависит от индивидуальных качеств каждого человека - пришли на стаж трое, двое + - вменяемые, один - дрова. Как тут оценить общий теоретический уровень? В прошлом году все трое послабее были.
"Аккуратовых" делать из курсантов - задача непосильная никакому ВУЗу. Я о том говорю, что не требует никакой летной практики: в СПУ есть регуляторы громкости, стрелка АРК всегда (или почти всегда :-)) показывает, где аэродром, чтобы перезапустить секундомер, его нужно остановить, потом обнулить, потом пустить повторно, дествия штурмана в самолете: при страгивании пуск сенкундомера, отсчет скорости, самолет в воздухе, высота 5 скорость 225, высота 50 скорость 250, высота 150 скорость 270, высота 200 скорость 290 на первом разворот влево на курс 166 градусов, горизонт, на втором, до траверза 10 и т.д.... Дальше перечислять не буду, устал уже.
Вот что требуется от человека на рабочем месте штурмана - для изучения этого наизусть обязательно нужен самолет? Или 5!!! лет в училище "пешим по летному" все-таки недостаточный срок для запоминания порядка действий и докладов штурмана при полете по кругу?


Сашок
23.06.2006 13:48
2Nebesny: В принципе ты прав - для запоминания достаточно конспекта и табуретки. Тем более в УЛО есть(надеюсь) тренажеры (Кому дейсьвительна надо - тот и сампо проведет там). Но, согласись, одно дело рассказать работу с одним АРК на тренаже в классе, с РСБН в другом, с РЛС в третьем, а другое - обработать инфу сразу с нескольких приборов в летящем самолете. КПО ведь давит соображалку. А для подавления ентого КПО нужно больше летать, и не сухофруктами в заднем салоне , а на РМ. Чего катастрофически им не хватает. Вот и приходят они к тебе заготовками с налетом на рабочем месте, где стоит только ЗСО. И еще. Не знаю, составляется ли сейчас ШПП, но нас инструктора фитилили за эти ШПП по полной - не увидит инструктор что то важное - в ведро ШПП, и все заново. Зато в любой момент в полете (тем более в случае растерянности) знаешь порядок своих действий без сумбура. И только со временем порядок действий отрабатывается до автомата и все реже заглядываешь в ШПП. В боевых полках этого не было, но я первое время делал для себя эту "шпору", и не считал это зазорным. Может и не всегда эта бумажулька пригождалась, но известно, что если сам рисовал, то что то в голове отложится. Такое мое ИМХО.
23.06.2006 15:13
а шершавый там ещё?
Жоров
23.06.2006 17:04
to Lamm Было дружище было Командиром полка был Буланов, кличка Диагноз, он и ездил разбираться Это было по моему в 82 году
23.06.2006 17:10
привет
Будущий журналист
23.06.2006 19:03
Товарищи штурманы! Обновились спутниковые фотографии части Челябинска, включая ЧВВАКУШ. Теперь там разрешение - 0, 6 метра. Можно "походить" по дорожкам училища.

Вот вам красавец-УБЛ на ссылке -

http://maps.google.com/maps?f= ...
lamm
23.06.2006 19:51
АФИГЕТЬ!... Спасибо...
Сашок
23.06.2006 20:47
Блин, классно! Скоро жену вычислять смогу! (или она меня) :)
один из НКВДэшников
23.06.2006 21:31
Приветствую всех!Читаю и снова удивляюсь опять поступают жалобы на "товар" выпускаемый нашей летательной бурсы!!! И возникает вопрос- а чему вообще сейчас учат курсантов?Просто, на данный момент я знаю кто остался там инструкторами( из моих же однокашников, большей частью, выросших и на данный момент проживающих там же в городке), то остаеться только догадываться каков будет уровень подготовки будущих штурманов!?!
Теперь пролетав немного в частях, видишь все недостатки образования и летного обучения в родной бурсе!Поэтому есть предложение ко всем инструкторам, поднимающим на крыло "натурпродукт" из ЧВВАКУША- НЕЛЬЗЯ ЛИ КАК РАНЬШЕ ПРИСЫЛАТЬ В БУРСУ ОТЗЫВ НА ВЫПУСКНИКА, И УКАЗЫВАТЬ ВСЕ НЕДОСТАТКИ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ В ОБУЧЕНИИ И Т.Д. И Т.П.- ВООБЩЕМ, ТО ЧТО СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ В СТАНОВЛЕНИИ И ОБУЧЕНИИ КУРСАНТОВ ШТУРМАНСКОМУ ДЕЛУ, БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО КТО-НИБУДЬ ПРИСЛУШАЕТСЯ И ЗАДУМАЕТСЯ о будущем!?!
Грош
24.06.2006 12:40
Здравствуйте!Судя по откликам выше обозначенных товарищей, в штурманской фирме куча проблем со вновь обучаемым контингентом.С этим мнением нельзя не согласиться.Но я не думаю что это новость.Так было всегда, и сетовать на этот геморрой шт.-инс.смысла нет.В конце концов всегда есть возможность выбрать из Петровых и Ивановых.
Шарин Андрей 1986
24.06.2006 12:42
Самое плохое, что никто этих отзывов не собирается собирать, всем все пофигу.
В свое время (по крайней мере у меня)всегда был дух соревнования в отношении курсантов, их самостоятельный вылет для меня был праздником, соответственно к этому стремился да получал удовлетворение от выполненой работы.Когда ко мне потом уже позже приходили лейтенанты первый вопрос кто инструктор?Кстати Виталия Гехт ребята попадали (Лобжанидзе) - тоглковые парни, а едостатки все равно побеждали рано или поздно, плохо конечно когда ПОЗДНО.
2 Сашок
Насчет ШПП мы тему не зря обсуждаем, ведь это просто грамотно продуманная шпора в т.ч. и при полете по кругу.
Шарин Андрей 1986
29.06.2006 14:04
2 Грош
Подскажи, пожалуйста, КВС Ил-76 Вячеслав Тутуков (Нижний Новгород) не знаком случайно ?

Честно говоря хотелось бы узнать болеет ли хоть кто-нибудь сейчас за то каких соколов страна выпускает в небо?
Ершов
03.07.2006 15:30
Жорову: Привет Саня! Рад что у тебя все в порядке, искали тебя с Головащенко, рад что нашли, будем знать где ты. sk 73
1..161718..4950




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru