Nebesny
Читаю и удивляюсь. То разговаривают не так, то высоту не так занимают. Чушь какая-то.
Так я и не понял - умеют ли выпускники училища летать в районе аэродрома и по маршруту? Если они были у вас на
стажировке, то какие ещё допуска им нужны?
Инструктор и методист - это "две большие разницы"!
Не пора ли вам в училище, передавать "секреты боевого
мастерства"?
За февраль месяц как-то плотненько взялись мы за боевую подготовку и незаметно с лейтенантами подошли к полетам по маршрутам на перевозку грузов. Тот хлопец, который у меня на Ан-72, уже получил соответствующий допуск.
Я уже не единожды упоминал об особенностях Челябинского внутриэкипажного радиообмена, которые мне "луганчанину" режут слух. Вот еще одна такая особенность, присущая уже не одному современному поколению штурманов.
К: -Экипаж, эшелон 9600 заняли, сверить высотомеры.
Пр.: -У помощника 9640, поправка плюс 10.
Ш: -У штурмана 9610, на 20 меньше.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Вот это "на 10 меньше" меня просто сбивает с толку!
Что "на 10 меньше"? Меньше, чем у помощника? Или, чем у командира? И, что меньше-то?
Почему-то в летных училищах лейтенантов-летчиков учат докладывать о сверке высотомеров по Единой методике ввода поправок, а штурмана, который обязан контроллировать выдерживание профиля полета, в своей же бурсе с младых ногтей обучают какой-то самодеятельности.
Когда я слушу в СПУ от штурмана подобный доклад, то требую повторить сверку по новой с указанием ЗНАКА и ЧИСЛОВОГО значения поправки к своему высотомеру.
Ну, и в шутку, для иллюстрации:
-Когда в баню придешь с экипажем, то там будет у одного БОЛЬШЕ, у другого МЕНЬШЕ, а в кабине не должно быть сравнительных прилагательных - только определенная величина со своим знаком.