Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..9495

Buba
Старожил форума
25.02.2011 20:10
Russ2:\\\

Вона чёёё! Оказывается жили то пацаны на Центральной, поэтому и стали центровыми. Ну потом в честь так сказать и улицу переименовали. Во как.
Так я теперь не два, я три пальца веером раскрою.
Мамиконыч
Старожил форума
25.02.2011 21:26
БОЙЧЕНКОВУ!Гена! Порадовал рассказом.Чувствуется положительное влияниние Сергея Борисовича на твои писательские способности(Серёжа, у тебя прилежный ученик).Кстати, когда я летал на 12м с-те, четырьмя пальцами брался за панельку снизу, а большим пальцем давил на кнопку разворота .Правда, с тех пор, правая рука у меня длиннее на несколько сантиметров(взависимости от расстояния до стопаря на столе).Гена, твою просьбу для VNB, выполню.КУШНИРУ!Володя, почту получил.Как прорежется голос, (пропе(и)л на 23, -позвоню.
Russ2
Старожил форума
25.02.2011 21:50
Дело давнее, нет уже ни тех самолетов, ни полка, ни страны победившего социализма... Откройте секрет: как при помощи скрытой под панелью, не побоюсь этого слова, легендарной и при этом единственной кнопки, о которую сломано столько копий, вывихнута рука и есть риск вывихнуть мозги, поворачивать и влево и вправо?
Сергей Кожинин
Старожил форума
25.02.2011 23:28
Для Russ2:
Дорогой Russ2! Уточним детали:
1. Полк летал на ТУ-16 в периоды: май 1961 - октябрь 1961; июль 1962 - июнь 1963.
2. Каюсь на предмет вынужденных перерывах, - погорячился. В этих перерывах полк летал на ИЛ-28, ибо ТУ-16 в 30-м уже небыло. Перерывы в полетах на ТУ-22 вводились, в частности, по причине катастроф на ТУ-22 в других частях. Так продолжалось вплоть до 1967 г. включительно.
3. По поводу твоего замечания "Пересесть, однако, с 18 тонного Ил-28 на 90 тонный Ту-22, ушедший на 2 поколения вперед было рискованной задачей" или, далее - "с Москвича" на "Запорожец". Вопрос, вероятно, спорный. Цитирую Кожинина П.П.: "Насыщенность кабины ИЛ-28 сопоставима с таковой на ТУ-22. С ИЛ-28 на ТУ-22 переучиваться легче, чем с ТУ-16. Немаловажное значение имело и то, что летчик там и там один".
Обнимаю, КСП.




puteshestvennik
Старожил форума
26.02.2011 00:09
Russ 2 Николай, вопрос-справедливый!Правой рукой, под прибоной доской, нажималась, только кнопочка, включения передней ноги разворот-более 5 градусов.А сам разворот шёл, конечно, ногами, нажимая на педали, управления РП. А на всех остальных самолётах в полку, эта кнопка была на " рогах"(штурвале), там же была кнопка выпуска тормозного парашюта, СПУ, " Радио" и кнопка"возврат штанги" при запраке топливом в воздухе, но мы этим не занимались. а в ВВС с трудом, но занимались.Читал, что , некоторые пилоты, по 30-45 минут, не могли, вставить в конус заправки.Наверное и на земле, были слабаками.Не могли вставить.Ха-ха-ха!Всем привет! от дяди Гены.!
Russ2
Старожил форума
26.02.2011 00:52
Сергей Павлович:

спасибо за уточнения! Про 1963 год у Павла Петровича факты, а у меня догадки. Я с ним согласен, что с точки зрения взвимодействия в экипаже переход с Ила на Ту-22 наиболее естественный. Однако неизвестно, как произошло бы переучивание с Ил-28 на Ту-22 без Ту-16 между ними. Моменты по осям у прямокрылого Ила и стреловидного Ту-22 и задержка реакции на управляющие воздействия совсем разные. Видать, Туполев велел осваивать новый самолет постепенно. За первые 6 лет ни одного летчика или самолета потеряно не было!
Pilotiaga
Старожил форума
26.02.2011 01:54
Мамиконыч - "Серёжа, у тебя прилежный ученик"

Вот настоящий разведчик, - Мамиконыч! Как-то сумел всё выведать, ведь мои советы Гене я посылал на Майл, так сказать, - в личку? Как же ты узнал? А вообще-то, прогресс - налицо. Есть, конечно, мелкие огрехи, но это больше связано с "латвийской грамотностью", чем с незнанием или неумением. Надо бы Гене ещё научиться выкладывать фотки на Форум, но тут дистанционно научить трудновато, надо бы лично, но когда это случится - точно сказать не могу. Да у него вообще-то, есть учителя, только вот выданых фотографий нет... Но ничего, "какие наши годы, Гена", правда?
puteshestvennik
Старожил форума
26.02.2011 17:25
Добрый день всем! Беспорно, в люди меня вывел Сергей Борисович и запятые, научил, в нужном месте, ставить.Своего сканера не имею, но блогодаря Серёже Кожиниа и Николая Чубуна, а так же Панфилова Анатолия Тимофеевича На ветке Саки-4 и , Морская Авмация -есть-5!, а так же на "Выпускниках ЕВМОЛАУ-50-х годов, размещено 104 фотки, из моих альбомов.Сейчас приготвил ещё 180 фоток, в том, числе и о 30-м, 661-м ИАП, а так же 5-го гв.ОМРАП и несколько штук 10 гв.ИАП.Завтра в воскресенье, договорился . через Панфилова А.Т. выслать в Питер, историку и иследователю по МА -Галине Эдуардовне.Она всегда их размещает по Ейскому и по"Морская АВиация есть." У меня есть и общие снимки полка и мои, многочисленные экипажи, в том, числе погибшие и умершие ребята.Сколько успеем разместить? Не знаю.Я только коньяк пью, а печатает Тимофеевич.Есть и снимки времён войны и ДОСААФские, даже последние полёты на "Цессне" и на "Бланике" с мотором.Есть и работа с "Нитке"(конечно не моя" есть и "Кузя"), не знаю, можно ли выставлять?? Напишите.Есть Витя Седов, с Володей Кушнером и со мной, в отпуске., Есть погибший экипаж на ТУ-22-М2 Вити Васильева.Есть космонавты и те кто, должен был летать на " Буране".Но многое приклеено в альбомах, а их в сканер не вставить.Всех обнимаю, спасибо за внимание.
Штирлиц
Старожил форума
26.02.2011 21:06
Russ2:
Однако неизвестно, как произошло бы переучивание с Ил-28 на Ту-22 без Ту-16 между ними.

Ну зачем же так категорически. Вполне известно. В 77 году разогнали "Буксу" и оттуда пришел и переучился Дудкин И.Н. без каких либо затруднений, а Ильин Ю.К. затруднения испытал, т.к. был в 2 раза старше.
Мораль: на Ту-22 надо было обучать сразу после училища(шутка).

puteshestvennik
Старожил форума
26.02.2011 21:45
RUSS2 Дорогой Николай Николаевич! Рад приветствовать.Напомню, что со мной переучивались в 66 году на ТУ22 Мелешко Алексей с ИЛ-28, немного полетал и ушёл в лётчики-испытатели.Успещно отлетал до пенсии, сейчас живёт в Москве.Так же с ЯК-25 перучивался Володя Стасеко.Успешно летал. Потои с буксы переучился с ИЛ-28(минуя ТУ-16) Михаил Козлов. Но лично командущий Мироненко А.А. говорил, и в дальнейшем.набирал на ТУ-22, лётчиков -истребителей, летавших на ТУ-16И пошли-первым Поляков М.И., вторым был Бойченков Г.дале пошли, Морозов Николай.Гречухин Володя, Марков Е.А., Батлук .....
А последующие БутковскийС.Б., Штирц А.и лр. полетали на Л-39, ИЛ-28, ТУ-16, так они, вообще.легко освоили ТУ-22 и отлетали без происшествий. Но надо отметить, что года до 70-го брали, ТОЛЬКО с ПЕРВЫМ классом.А потом брали уже, со вторыми.(Потлов, Матвеев, Шингарёв, Козлов М.кажется и Сидоров В.и Юрин в.Белобородов) Многие из них и 1-й и снайпера-получали, уже, летая на ТУ-22 Если где ошибся, прошу прощения и жду уточнения.Давно оторван от Саки-4Могу и позабыть.Фоток приготовил 180 штук об курсантской жизни, а 10-м гв.ИАП, о 661-м, о10-мгв.ИАП, о 30-м ОДРАПЕ о ДОСААФ, о космонавтах и несколько довоенных.Не знаю. что получится. Кто помнит сообщите мне, какой полк стоял истребителей в Октябрском до 59 года.У меня и те ребята, наши выпускники у меня есть.Троих помню ФИО, а остальных забыл.Все по гражданке на 1-е мая 1960 г.
Pilotiaga
Старожил форума
26.02.2011 22:07
Гена, да ты - просто Архив ВВС ВМФ, а также ИА и ДОСААФ! Такое у тебя обилие фотографий, воспоминаний обо всех этих полках и дивизиях, об их технике, лётном и тех.составе. Это просто поразительно! Ты - уникальный и, как я вижу, счастливый человек, потому, что нет человека, кто бы мог о тебе плохо отзываться, все тебя любят и рады общению с тобой! У тебя прекрасные дети и внуки. Ты практически здоров для своих лет, многие завидуют тебе, что ты ещё бегаешь на лыжах (в том числе, и я). Гена, это и есть счастье!
koslov
Старожил форума
26.02.2011 23:06
RUSS2 к вопросу, что молодым было легче переучиться на Ту-22Р, я с Вами согласен. При мне без проблем освоили самолет Егорченков, Сенокосов, Самсонов, Тужилкин. Само собой, что все они заработали 2ой класс на Ту-16, но летали на нем в среднем 3 года командирами. И наоборот, те кто имел большой опыт работы на Ту-16, имели проблемы при переучивании(не все конечно).
puteshestvennik
Старожил форума
27.02.2011 21:54
Привет всем! Серёжа спасибо за сравнение меня с Архивом МА.Но, что поделаешь, когда был разгон, за разгоном и только , успевали, перезжать, с Флота, на Флот и с пока в полк.Кому как везло.Некоторых сразу, после училища посадили на вертолёты( и это лётчика-истребителя!!!!Который 2-3 раза стрелял по мишени с воздуха?Ха-ха!)других послали на БЕ-4, на ЯК-25, в заднюю кабину оператором.Но мы радовались, кто попал на МИГ-17, почти два года отлетали, уже и по воздушным мишеням стрелять начали, и с ФКП по ИЛ-28 и ТУ-16, атаки отрабатывали и звеном летать начали и к ночи приступили и.....снова разгон, снова кого на СФ, кого на ТОФ ну, а счастливчики, человек 10-12, опять на МИГ-17(правда я был отобран на МИГ-19, на Бельбек) пока ехал место заняли, попал с ребятами на Качу и Песчаное.И опять, начали уже в СМУ летать, на потолок лазить(15800), снова разгон, со злости сорвали погоны и, как белогвардейцы, сутками пили из ведра, кружками по 400гр. деревенское вино(10р-ведро, при окладе 1860 руб) Расхаватали опять 4-х на ЛИ-2, 8 на КА-15, некоторых в ракетные части, некоторых в ПВО на целенаведение.А дяди Гене и Приходченко Феде и Гулюку Лёше, Гречухину Володе, снова повезло-взяли на реактивный ТУ-16.Однако ФедяПриходченко через пару месяцев погиб, в день похорон были учения-124-й полк его хоронит, а мы взлетаем и пришлось с неба, сказать, другу последнее:" Прощай!"Ну а дальше сам знаешь.В 1962-м прошёл слух о ТУ-22(изделие "Ю").начали строить новую полосу в Саках, так при каждом полёте с "Дядей Сашей"весь маршрут-капанье на мозги.-" Пустите на сверхзвук! А то умру!"Ответ короткий-:"Стань КК, получи -2-й, а потом 1-й класс! А потом поговорим. " Вы, что Бойченков! Думаете, я не хочу на нём полетать???"Вот так и получилось, когда первый полёт выполнил-"Дядя Саша"пожал руку и сказал, тёплые слова, всему экипажу.Ну почему у меня текли слёзы из глас, вы, наверное читали? Я накануне с парашютом приземлился на УТ-15 на бетонку и повредил обе ноги, когда шёл " строевым" к "Дяде"-вот и было очень больно, что и побежали слёзы, а он подумал: До чего, человек любит Небо, сбылась, мечта, вот и плачет" Ядумал, глядя на меня и он зарыдает? Потому что, сказал, а меня врачи уже, не пускают, на сверхзвук!"Позвалгенерала Храмцова и горестно пошёл в "Пчёлку" на которой и скрылся, на малой высоте, в сторону " Красной Горки" А полк, почти всем составом, во главе с Владимиром Антоновичем, ночью, при кострах, обмывали мой вылет, почти до утра.Было випито, кажется два молочных бетона по 40 литров.Поледующим повезло.Их, сразу вылетело трое и обмывали, как люди в лётной столовой.А когда вылетели Савченко, Гречухин, Щедрин, Морозов, Батлук-обмывали в столовой санатория" Полтава"километра 3-4 за складом ГСМ.Кстати сегодня напечатали с "виражом"(ПАТ) 140фоток и отослали МАРСЕЛЛ, нашёл штук 6 фоток и наших, дорогих, техников.и многих лётного состава.Ждите, сказала, будет на МА по 3-4 штуки выкладывать, ну а вы умеете, перевести и на нашу Ветку Саки-4. с моей стороны, я не возражаю, а сам это, делать не умею.Обнимаю.д.Гена
Борис
Старожил форума
28.02.2011 18:55
Мужики, - с масленицей всех!!!В первый день, просьба не переедать и не перепивать.Это нужно выдержать целую неделю.А для этого, как на взлёте, - рулями не шуровать:)
Борис
Старожил форума
01.03.2011 00:10
На 75й странице давал ссылку на ДСЧ дядя Фёдор.В подтверждение его слов: предлагаю посмотреть, это интересно:
1. Европа (дама)
http://s50.radikal.ru/i130/110 ...
2. Китай (осьминог)
http://s46.radikal.ru/i114/110 ...
3. СССР (зубр)
http://s011.radikal.ru/i316/11 ...
4. С.Америка (трубкозуб)
http://s003.radikal.ru/i203/11 ...
Тем кто экономит время или просто ленится, поясняю:По мнению д.Фёдора, Земля живое существо, а материки имеют вид живых существ
Russ2
Старожил форума
01.03.2011 07:25
Все смешалось в доме дяди Федора Облонского:
Европа -часть света
Америка - континент
Китай и СССР - страны
Борис
Старожил форума
01.03.2011 09:12
Для Russ2:

По моему это не принципиально.В таких вопросах, лишь господь бог сведущ.Здесь важна позиция, видение, высказывание того что видишь, отношение к этому
Большинство ведь имеет лозунг:"Моя хата с краю..."Главное не высовываться...
Тотальная уравниловка, дала тотальное оболванивание.В любом инакомыслии видится негатив
Злые мы стали.Давайте добреть, как д.Фёдор.Или Вам тоже, сначала велосипед, а потом добреть начнём?:)
Russ2
Старожил форума
01.03.2011 19:14
2 Борис:

В 80-у годы на нашем ящике главная аллея, ведущая к памятнику Ильичу, была украшена большими плакатами на тему "пятилетка на марше". Один из них, про надои молока, изображал корову, доярку и уходящую в небо линию роста удоев по пятилеткам! При этом рядом с точками пятилеток стояли цифры в миллионах тонн молока: в 6 пятилетке 60, в 7 - 82, в 9 - 70, а в предстоящей 10й аж 116! Согласно цифрам, график должен был клюнуть вниз в 9 пятилетке, но линия неукротимо рвалась вверх, как Ту-22 при взлете с заправкой 16 тонн! В общем, все как Вы предлагаете: "Здесь важна позиция, видение, высказывание того что видишь, отношение к этому"
VASH
Старожил форума
01.03.2011 23:30
Умер генерал-лейтенант Гончаров Петр Иванович, бывший начальник штаба ВВС ЧФ, затем командующий ВВС БФ. Генерал - каких было очень мало, да и просто хороший человек. Вечная ему память.
Штирлиц
Старожил форума
01.03.2011 23:55
Вечная память и мир праху.
koslov
Старожил форума
02.03.2011 20:34
Похоронили генерала Гончарова достойно, в Каче. Все почести были отданы как положено и Ан-26 прошел низенько над ним, покачав крыльями. Вечная ему память и наше уважение.
Pilotiaga
Старожил форума
03.03.2011 01:41
Поднимаю стакан в память о генерале Гончарове - пусть земля ему будет пухом!
koslov
Старожил форума
03.03.2011 14:47
Поздравляю всех с 90 годовщиной МОРСКОЙ АВИАЦИИ!!!
Всем здоровья и долголетия!
VASH
Старожил форума
03.03.2011 16:37
koslov:
Уточняю: сегодня исполняется 90 лет ВВС Черноморского флота.
Всех черноморцев поздравляю с праздником, не стареть, не болеть.
zamena
Старожил форума
03.03.2011 17:05
Здоровья лётного и неба мирного!!!!

http://sevastopol.su/news.php? ...
Кучин Александр
Старожил форума
03.03.2011 17:46
Присоединяюсь к поздравлениям! Всех земных благ, а главное здоровья и долгих лет жизни Вам!!!
koslov
Старожил форума
03.03.2011 19:22
Извините. С уточнениями согласен. С 1978г в Крыму, асоциации, что и все здесь.
Вопрос ZAMENE: а что есть новые Ил-38?
Я в Каче, поэтому это "перевооружение" меня очень интересует, т.к. прослужил в смешанном полку РП более 10 лет и нам постоянно говорили, что будет новая техника( верится с трудом с таким отношением к авиации)
Сергей Кожинин
Старожил форума
04.03.2011 20:57
С праздником, мужики!!! С 90 годовщиной МОРСКОЙ АВИАЦИИ!!!
zamena
Старожил форума
04.03.2011 21:59
koslov:

Вопрос ZAMENE: а что есть новые Ил-38?

Прошу прощения, но на сей вопрос у меня ответа нет. Я ж из сельхозавиции. Мой друг летает на Зилке. Новых у них нет точно. Иногда агрегаты с одного на другой перекидывают. По новому облику теперь так. Увы.
petrovic
Старожил форума
05.03.2011 11:54
Я летал в ГА командиром корабля на ИЛ-18 и предполагаю, что ИЛ-38 тот же ИЛ-18 но начинен новым оборудованием и более оъемными топливными баками, но не утверждаю , т.к давно не интересуюсь авиацией , больше няньчус с правнуками.
Чупин
Старожил форума
05.03.2011 13:08
petrovic:

По монографии в журнале Авиация и Время внешнее отличие Ил-18 от Ил-38 у последнего центроплан смещён значительно вперёд, подробнее надо читать.
koslov
Старожил форума
05.03.2011 18:49
Я не про отличия. Меня возмутил ПАФОС "чиновника" говорившего о новых Ил-38(их давно уже не выпускают). У нас пилоты летают на Бе-12, которым за 33 и более года. Мало того, что налет у них сгулькин нос, так и от Л.А. ждеш что от старости посыпятся.
puteshestvennik
Старожил форума
05.03.2011 22:21
Саша Кучин и всем Сакским, жителям, вчера, на ветке " Морская Авиация есть(я не умею но)друзья выкладывают фотки полков , где я служил и кому, интересно, смотрите своих сослуживцев и родителей"Привет большой дорогим моим Друзьям и Учителям Клжинину Павлу Петровичу, Саше Кучину, а кого, уже нет, с нами, вечная память им и земной покой и наш, низкий поклон.! Кто жив-будьте Здоровы и живите до ста лет!! Ваш дядя Гена. Звонил Константиновичу Новосёлову, почему то , не ответил? Как здоровье Николая Васильевича Зайцева? Есть ли, наша агентура в гарнизоне, или, все вымерли? Особенно, интересуюсь техническим составом.Сорокин, Казанцев, Сикорскиё, Чернявский, Мамаев, Кертиков, Мутанов?Ушаков Виктор, Бородин Коля?и всеми другими, кто своими руками готовил технику, для полётов? Совершенно, не информации.Плохо работает Штирлиц-в тылу врага?Мы с Серёгой Б, не в счёт, мы, уже, давно-засланцы! но не " за.... ранцы"Есть ли у нас, ещё порох в пороховнице? И не отсырел ли наш порох??
badger61
Старожил форума
05.03.2011 22:32
Привет ДЯДЯ ГЕНА!В Резекненском аэропорту все тихо-один АН-2 И МИ-8-ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ZEMESSARDZE-летают очень редко-нет топлива и нет пилотов-нет сертика.
Короче-рога и копыта.
Зато вЛудзе не хилая ВПП-ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ авиацентру погранохраны -плюс три вертолета
AUGUSTA.Пилотяги классные -вернувшиееся с ВВС россии-переученные на базах НАТО .
ВЧЕРА СНИМИ ПОЛЕТАЛ-полет на встречном курсе меня потряс до глубины души.
Здоровья тебе ДЯДЯ ГЕНА!
Мамиконыч
Старожил форума
06.03.2011 01:55
Сегодня два года, как ушёл из жизни на земле САША МАМАЕВ.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ДРУГУ, ЛЁТЧИКУ, ЧЕЛОВЕКУ!
Штирлиц
Старожил форума
06.03.2011 10:13
Мамиконыч:

Сегодня два года, как ушёл из жизни на земле САША МАМАЕВ.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ДРУГУ, ЛЁТЧИКУ, ЧЕЛОВЕКУ!

Да уж... Присоединяюсь.
puteshestvennik
Старожил форума
06.03.2011 12:15
badger 61Спасибо за информацию.Когда то из Лудзе приезжал к нам на прыжки председатель ДОСААФ г.Лудзе-Володя, крепкий, парень.Мы прыгали вместе и снимок, скоро, на ветке МА-есть будет.В Резекне, ночью, разбил АН-2 в 1991 году.наш, молодой лётчик Жан Таукач.Хотел покатать девушку, а опыта в ночных полётах не было.Упал в лес, так, что отлетел двигатель.Сам и девушка, почти, невредимы, но он погиб, после, летел пассажиром на ЯК-18Т из"Спилве" в Цесис, где все пятеро, погибли.(пятым был ребёнок, в животике, у мамы-финки.
А из Ваших пилотов.на итальянских вертолётах я знаю и есть фото, Иванов Иван.Весёлый молодой парень.Он, даже, ночью, спас больного из Лудзе, привёз на вертолёте прямо в "Гайльэзерс" Хорошие молодые ребята и летают здорово.Им бы побольше керосина!
МАМИКОНЫЧ и Штирлиц, присоединяюсь к Вам в память о САШЕ МАМАЕВА!Помянем стаканом!
ваш д.Гена.
Кетько С.М.
Старожил форума
06.03.2011 22:59
Вечность в памяти о Саше. Присоединяюсь.
Ваших несравненных матерей, подруг, дочерей и внучек с праздником весны.
Однолюбам:
Сломал лесоруб (а у нас в ЧВВАКУШе они учились на штурманов ВВС запаса)топор. Расстроился, как жить? Обратился к боженьке. Тот сжалился и кинул ему бриллиантовый топор. Отказался лесоруб. Боженька ему посылает золотой. "Не нужен мне золотой"- отказался лесоруб. Подал ему железный топор бог. "Вот за это спасибо". Бог тогда: Вот тебе за трудолюбие и скромность все три топора. А еще вот тебе Оксану Федорову. Возьмешь?" "Возьму"- ответствовал лесоруб и ее мне одной хватит". После некоторой паузы бог вопрошает: "Почему ты отказался от дорогих топоров, а модель красоты взял?" "Боже ж ты мой, ты мне Оксану и еще двух сейчас всучишь, если я откажусь от Федоровой. Всех кормить и обихаживать сил не хватит. Благодарствую".
Гречухин Игорь
Старожил форума
07.03.2011 18:41
Дорого Вам времени суток!
Нижайший поклон и глубочайшее уважениение тем, кто летал на этом строгом и красивом самолете и обслуживал его.
C прошедшими Вас праздниками !!!
Я сам вырос среди этих летчиов и очень этим горжусь.
Спасибо, что не забываете моего отца - Гречухина Владимира Дмитриевича.
Летом поеду домой в Саки и обязательно ему расскажу.
petrovic
Старожил форума
08.03.2011 11:38
Кто знает как сейчас здоровье штурмана Сибирева ?
Мамиконыч
Старожил форума
08.03.2011 14:28
Гречухину Игорю!Рад был услышать Тебя.Привет тебе из Оренбурга от Сидоровых и от нас!С твоей мамой были на связи в День её Рождения.Постараемся приехать на папино 75-летие к августу.Просьба, -подсветись.
puteshestvennik
Старожил форума
08.03.2011 16:32
Игорь Гречухин. Помним твоего папу хорошо, кончали вместе училище.потом вместе летали в Песчаном, в Гвардей ском и в Саках.Прекрасныйлётчик и челове, очень спокойный и сдержанный Привет ему от Геннадия Бойченкова..Всех жён наших лётчиков, дочек, внучек, поздравляем с Праздником 8-е Марта.ЖелаемЗдоровья, Мирного Неба и Личного Счастья.А у нас в Стране-этот праздник не празднуют, но мужчины, всеравно , несут, женщинам, цветы и Боженька, подарил женщинам, весенний, солнечгый День. Всем весёлого, весеннего настроения.На ветке МА-есть, ещё, один.наш , однокашник, нашёлся---майор в отставке Ас Черноморья и Тихо-окевнского флота Юрий Петрович Коломоец.Он летал в Песчаном, на Каче, В Гвардейском и Мангохте, ткуда, пригонял в Саки ТУ-16, на ремонт. Ура! Нашёлся , ещё один наш-"Старик"из нашего, гнёздышка.!!!
Pilotiaga
Старожил форума
08.03.2011 16:42
Хоть и с опозданием (два дня был в местах, лишёных И-нета), но хочу вспомнить добрым словом и светлой памятью моего друга Сашу Мамаева (ведь сегодня исполнилось два года с его смерти)! Мы с небольшой группой энтузиастов, главным из которых был - он, каждую субботу, а иногда и воскресенье, катались на водных лыжах с помощью моего катера. Бывало, мы с ним ходили на лыжах до Евпатории и обратно (в одну сторону он на лыжах, я тащу, обратно - наоборот). Был однажды момент, - я тащил его на лыжах далеко от берега и увидел двух девчонок, которых унесло далеко от берега на одном матрасе северным ветром (на катере с лыжами мы катались в основном в такие дни, когда ветер с берега, тогда у берега нет волны). Они бедные уже думали, что их унесло окончательно (их крики уже не были слышны с берега, а ветер и волны вдали от берега уносили их всё дальше, несмотря на их отчаяные попытки выгрести на матрасе). Когда мы их забрали в катер, то узнали, что это были приезжие, и они, конечно, не знали этих особенностей берега Чёрного моря. Позже мы с ними познакомились поближе... Бывали мы с ним не раз и на Тарханкуте, там я впервые научился нырять с аквалангом. Постараюсь как-нибудь выложить фото, где мы с ним, а сейчас, поминая его, поднимаю стакан в память о нём!
Могу также сказать только хорошие слова благодарности в адрес Владимира Дмитриевича Гречухина! Это в его эскадрилье я начал летать на ТУ-22. Спасибо ему за то, что именно дотошно объяснял все нюансы полётов на этом "звере". Сначала нам казалось, что это - излишняя дотошность, чрезмерная... Но, по прошествии времени, я понял - только это помогло мне полностью освоить этот сложный в т.п. самолёт, именно это свойство характера Дмитриевича позволило избежать в дальнейшем происшествий в воздухе. То, что мне вначале казалось "ненужной мелочью", впоследствии очень понадобилось мне в трудных ситуациях. На этом самолёте, видимо, иначе нельзя и очень здорово, что я попал к нему в эскадрилью, где все отнеслись ко мне с готовностью объяснить помочь, показать - как поступить в трудных ситуациях! Игорь, прошу - передай мой персональный привет ему!
Pilotiaga
Старожил форума
08.03.2011 16:52
Хочу также поздравить всех женщин (жён, сестёр, дочерей, внучек), - членов семей наших ветеранов и их детей с Днём 8 Марта! Сегодня, между прочим, этому празднику ровно 100 лет! У нас в Англии этого праздника тоже нет, но мы в семье всегда его отмечаем и дарим цветы нашим женщинам! Здоровья вам, дорогие женщины, счастья и хорошего весеннего настроения!
Чупин
Старожил форума
08.03.2011 21:08
puteshestvennik:

Будьте любезны передайте Танаеву, что в этом году исполняется 70 лет 290 одрап, планируется встреча однополчан, пусть поддерживает связь с однополчанами ибо я не знаю точной даты встречи. Спасибо если исполните просьбу.
Вашего однополчанина Сашу Мамаева и своего однокашника по училищу помним и помянули, пока буду жив буду его помнить и я не один из его выпуска.
Савреев
Старожил форума
08.03.2011 21:32
Здравствуйте! Всех дам с праздником и всего доброго! Встреча в Зябровке состоится 23 июля текущего года с плавным переходом на следующий день.
Гречухин Игорь
Старожил форума
08.03.2011 21:40
Спасибо, что откликнулись.
К сожалению не всех могу определить по "позывным".
Обязательно передам приветы.
Сам сейчас живу в Новосибирске, где и закончил карьеру военного летчика.
Каждый год бываю в Саках.
В этом году буду во 2й половине июня.
То Мамиконыч: Спасибо!!.
И от меня Виктору Ивановичу и Галине Викторовне большой и пламенный привет !
Жаль, поздно заскочил на форум - сегодня звонил домой, поздравлял маму.
То Pilotiaga:
Как учил отеw я и на себе испытал. Еще учась в школе, уже знал авиацонное оборудование, двигатель. В 10-м классе уже летал на тренажере. И не как "попугай", а знал и основные отказы техники. Причем летал 1 без экипажа и по маршруту. На посадку заходил до полосы, больше отец не требовал, да и на том тренажере отработать посадку было невозможно ( по крайней мере для того, кто не летал на самолете).
Так же он брал меня когда учили техников рулить на самолете ( после того, как где-то на газовке самолет покатился и врезался в другие самолетыты и сгорел).
И не один раз вспонинал добрым словом.
И когда в училище после полетов на 1-м и 2-м курсах на Л-29, на 3-м курсе сразу пересели на Ту-134УБЛ. С "блохи" на КОРАБЛЬ !!!
Да и после выпуска, когда попал на Ту-128М в Архангельск. Там получилось, что полк готовился к переучиванию на МиГ-31 и мы болтались, как не пришей к кобыле хвост.
Вот я за 3 недели самостоятельно и выучил и сдал все зачеты по самолету, а еще через неделю и инстркцию экипажу и район полетов штурману. Причем все на отично.
Пришел к заму по летной с докладом, что готов, а они как раз на метсовете обсуждали план нашего переучивания. Можете представить себе их физиономии !
Как открыл тех описание самолета - а там и демпферы тангажа Д-2к-115, и Автомат устойчивости и мех-зм урпавления стабилизатором МУС-5 - все как на Ту-22.
Приборы на 90% аналогичные. И штурвал - единственный истребитель-перехватчик со штурвалом.
Были и отличия, но большую часть оборудования я знал с 10-го класса.
Мои координаты:
zvezda1@sibmail.ru
Igorechek62@mail.ru
ICQ: 359172151
QIP: 3591721510@qip.ru
Pilotiaga
Старожил форума
09.03.2011 14:19
Игорь, я помню, когда пришла бумага - тренировать ст.техников в умении рулить и тормозить, то Мамиконыч поручил мне этим заняться. К началу рулёжки ты пришёл с отцом и он попросил меня дать тебе порулить и мы с тобой катались на спарке ТУ-22 по ЦЗ, а затем после тебя, в кабину залезали по очереди все ст.техники нашей АЭ и тоже катались от души. Привет отцу передавай от Сергея Бутковского (он же, как ни станно, - Pilotiaga).
Гречухин Игорь
Старожил форума
09.03.2011 14:56
Pilotiaga:
Обязательно передам.
Я помню, что тогда на аэродром пришел с отцом.
А впечатлений было ..
Это же не на велосипеде и не на машине ездить.
Это же чудо техники, величайшее творение рук и разума человеческих!
Гречухин Игорь
Старожил форума
09.03.2011 15:05
Это было самое первое и самое яркое впечатление, связанное с авиацией.
1..767778..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru