Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..9495

Мамиконыч
Старожил форума
19.02.2011 20:42
Сергей Борисович!Спасибо.Прямо в унисон!
puteshestvennik
Старожил форума
20.02.2011 00:03
Мамиконыч.Вот подробности до мелочи помню как добирались и кружили на правом двигателе, но номер машины не помню.И ещё вопрос.Если Ноги пустовитова сгорели в кабине №26, так, что его отремонтировали и он после летал? Снимок есть в воздухе летит Штирц Саша над Евпаторией.Про № 25 помню.Стоял в поле около северных капониров.№ 51й (стартех Насыров) помню, сгорел накануне моего вылета , при пробе двигателя вечерм Насыровым при выходе на форсаж.Крыло оплавилось-висели алюминевые сосульки.Потом помню с Маратом Павловичем пригнали самые старые ТУ-22, бомбёры из Чкаловска.На моём не было одного болта, крепления двигателя, а у Марата, ремни парашютные так были в кресло заправлены, что при катапультировании не отделился бы.Вот похихикали тогда друг, над другом.На моём, пригнаном самолёте, кнопка разворота носового колеса была не на "рогах", а под приборной доской внизу, справа.Рулить было очень неудобно.Не помню их номера, Но -очень старые, без штанг-заправочных.А вот №26 и №27 перегоняли мы с Пилипенко Анатолием.А у меня, кажется тогда штурманом был Коля Чубун, а оператор, точно, Володя Скорик.Татары на заводе успели, пока пробавали управление и гоняли движки - слить литров 80-90 шлемки.Номеров на самолётах не было.Прилетели в субботу и прошлись низко над пляжем с МК-225.Нам Э.Елян вручал там каждому эмблемку-значок "ТУ" как на штурвале.Жаль, потерял.
Передал через знакомых Жене Матвееву, что ждём на ветке.Что то молчит, не выходит.
Russ2
Старожил форума
20.02.2011 09:03
Все точно, Геннадий Васильеаич:

помню фирменный значок Ту и почему-то модельку Ил-62 (их тоже в Казани делали?). Еше такой замечательный голубенький совочек для мусора. Типа ширпотреб с авиазавода. А как посторонние предметы везли в Ту-22?
Штирлиц
Старожил форума
20.02.2011 09:39
На моём, пригнаном самолёте, кнопка разворота носового колеса была не на "рогах", а под приборной доской внизу, справа.Рулить было очень неудобно.Не помню их номера, Но -очень старые, без штанг-заправочных.

Повидимому речь идёт о с-те №12. У него кнопка разворота была под приборной доской(додумался же кто-то туда поставить), и перед посадкой надо было разновес топлива делать 1200-1500 кг вперёд, иначе не хочет садиться.



Жаль, что ушёл с форума Москаленко.Была-бы связь с гарнизоном.

Надо назначить дежурного по гарнизону.Он будет приглашать "к аппарату" нужного человека.
Да и выпороть будет кого при необходимости за завал работы и плохое знание текущей обстановки.


Борис
Старожил форума
20.02.2011 11:04
Была-бы связь с гарнизоном.Правда, там есть Борис Иванов, но он, как правило, занят.
Ну во первых, - я уже 14 лет живу в городе, но с гарнизоном связи не теряю.
Во вторых (зимой) не так занят, чтобы не выполнить просьбу однополчан.Первые соревнования у меня начинаются в начале апреля, в Кабардино-Балкарии, с27го по 10мая Аргентина, и потом всё лето до конца октября, Ai am(vizavi)puteshestvennik(a)
Поэтому назначать меня "вечным"дежурным(как Кузнечика в памятном фильме)дабы было кого пороть, коли у кого нужда настанет, - не рекомендую:)
По возможности, выполню любое поручение(криминал не предлагать:)
В прошлом году, к примеру был в оргкомитете по подготовке и проведению встречи выпускников нашего училища.Фото киносьёмка памятных мест гарнизона, банкет на втором этаже бывшего универмага(там сейчас ресторан)Гостинница для иногородних;утром оздоровительный завтрак, к обеду шашлыки с коньяком(высшего качества)Так что, кое кто остался ещё и на третий день...
Посему всех обнимаю и предлагаю подготовится в празднованию нашего всеобщего мужского праздника
Кетько С.М.
Старожил форума
20.02.2011 21:16
Всем привет! Пилотяга и Саша, я старый, может и плохо помню. Но многие фото делал я, тем более, когда я, сопливый штурманец, поставлен был в асовую 2-ю АЭ ЗПЧ и старался "фотать" всех и для дела. Я просто посмотрел фото Голофаева в своем альбоме и совсем не увидел сходства. А вот точно помню и в этом никто не переубедит меня, что первым к горящему самолету Руслана Дмитриевича, еще до пожарных и до взрыва СКГ, прибежал Саша Ш., его ученик и летчик нашего отряда. А ряд фото в воздухе с тихой сапой делал с моего и Влада Акопяна Мамаев Саша. Он уже тогда делал и цветные фото и пытался научить меня, но не успел, ушли меня в ВПА.
Пользуясь случаем от своего имени и всего Челябинского ВВАУШ, а также от моего сына, прослужившего в армии без малого шесть лет (капитан запаса), а сейчас главного редактора Интерфакса по Урало-сибирскому и Дальневосточному региону наш боевой и пламенный привет и поздравления с Днем РККА и РККФ, здоровья и всяких успехов, чтоб нашим детям и внукам достойное будущее было.
Кто по морю не ходил
Кто по небу не летал,
кто в пехоте не пылил,
Тот полжизни не видал.
Он пусть ждет 8-го марта,
и поздравит милых дам
Там ему пусть много фарта,
Но наш день ему не дам.
Вам же хлопцы удалые,
чести, счастия на деле,
помнить подвиги лихие
кой когда и силы в теле.

nick1nick
Старожил форума
20.02.2011 23:40
Не безразличным!!! Голосование за экипаж Ил-76 Тараса Нижника, который отвел самолет от жилых кварталов, разбившегося в Пакистане Карачи 27.11.2010 на звание "Гордость Украины" на http://gordist.org/hero/vidatn ... голосовать один раз в сутки. Прочитай, проголосуй.
Мамиконыч
Старожил форума
21.02.2011 20:47
Надо назначить дежурного по гарнизону.Он будет приглашать "к аппарату" нужного человека.
Да и выпороть будет кого при необходимости за завал работы и плохое знание текущей обстановки.

Саша!Зря ты так.Посмотри страницы форума за август-сентябрь 2008 года.Сколько потрудились BUBA и Москаленко, что-бы доставить приятое, - увидеть лица свих сослуживцев тем, кто не смог приехать на празднование 65-летия полка.А ты-Выпороть.Ты что такой сердитый? Аль опять газировка не получилась? (извини, что вслух, а может и зря).Эх!
Pilotiaga
Старожил форума
21.02.2011 23:35
Мамиконыч, ты меня просто восхищаешь! А у Сани это пройдёт и будет он добрым, как обычно...
Мамиконыч
Старожил форума
22.02.2011 09:04
Серёжа!Моя бабушка говрила, -"Дай-то БОГ".Не в нашем возрасте педалиться.
Борис
Старожил форума
22.02.2011 09:07
Для Кетько С.М. и остальных(по желанию-пониманию)
Повезло познакомится с оригинальным мышлением.Не могу не поделится.У него много правильных мыслей высказанных своеобразно.Сам он лётчик, бывший ком.АЭ, сравнивает напимер человека и самолёт.Фантастика!!!Мужики рекомендую.
ДСЧ дядя Фёдор:
Борис
Старожил форума
22.02.2011 09:09
ВЛАСЬ

Всякая власть от Бога? Да!
Но народу власть даётся, как болезнь даётся человеку, чтоб переболев, переосмыслив первопричину своего заболевания выработать защитные механизмы которые в дальнейшем защитили бы его от подобного заболевания. У современного человечества нет иммунитета от власти, потому что человеком не переосмыслена ещё суть этого паразитического явления. Люди сами формируют власть, исполняют её функции расплачиваясь за это деградацией своей души.

Когда возникло это явление в человеческой среде и почему власть называется властью?
Поскольку наше летоисчисление и мироввозрение определено христианской религией, то и ответ на этот вопрос находится в библии.
Первым носителем демонической природы по версии библии был Каин. Проклятый Землёй за убийство своего брата, лишённый сил и даров Её, Каин со своим потомством образом жизни избрал паразитизм на стадах животных. Они питались и одевались тем, что брали у стада. Они были облачены власью, то есть одеты в одежды из шкур и шерсти животных, за что добронравными потомками Сифа, одухотворяющеми землю, были презрительно прозваны ВЛАСЬЮ. Со временем, заполучив в своё распоряжение деньги, скотоводы эти, возвысились над земледельцами, стали подчинять себе народы превращая их в свои стада.
Мир стал формироваться потомками Каина по скотоводческим принципам, где влась стала пастырями, а паства, то есть народ - стадом. Эта модель мироустройства, этот "мир сей" существует по сей день. И каждому из нас, власью в этом мире определяется своё место, каждого из нас власть использует в своих интересах в соответствии с нашей устремлённостью.
Но пора уже человеку сознательно делать свой выбор: Дьяволу служить, или народу.
Борис
Старожил форума
22.02.2011 09:10
ДСЧ дядя Фёдор:

ЗАКОН - ЗАГОН

Закон частной собственности - это загон которым власть огораживает народное стадо, чиоб комфортно и безопасно на нём паразитировать.Вся многосложная премудрость экономической науки обосновывающей этот закон, имеет своей целью лишь замаскировать примитивность устройства этого экономического загона. Загон этот так же прост по своей конструкции, как прост колхозный загон в котором содержится коровье стадо.
Основными элементами колхозного загона являются жерди и столбы. Основными элементами загона экономического являются массивные денежные платежи выполняющие функцию столбов, и цены, являющиеся жердями в этом экономическом загоне. Манипулирование этими двумя экономическими элементами определяет и вид загона, и условия содержания в нём народного стада. Ну а порядок кормления стадада определяется теми многочисленными предписаниями, что пишет власть для народа.
Кормление при коммунистической власти осушествлялось просто. Завозили в загон телегу зелёной массы или соломы, и сваливали одной кучей. Что то съедалось, что то втаптывалось в грязь. Была уравниловка.
С приходом демократии изменился и вид загона, и условия содержания в нём. Сейчас загон разделили на частные корпоратианые сектора, где стадо кормят уже не сваливая корм в загоне, а выкладывают его с внешней стороны загона, чтоб удобней было ограничивать к нему доступ.
Сейчас скотина может потреблять корм лишь просунув голову меж жердей. И чем меньше просвет между этими жердями, тем меньше корма ей достаётся. ТО ЕСТЬ, ЧЕМ ШИРЕ ЖЕРДИ - ЦЕНЫ, ТЕМ ГОЛОДНЕЙ СКОТИНЕ. ТАКОВА СУТЬ СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАГОНА. Скотоводы ведь издавна знают, чтоб стадо было послушным и управляемым, его нужно держать впроголодь. Таковы принципы скотоводства, таковы принципы устройства "мира сего" где власть является пастырями, а народ - паствой. Но захотят ли народы и дальше оставаться паствой!?
Борис
Старожил форума
22.02.2011 09:14
Впрочем чего я парюсь?Вот Вам ссылка, кому дано прочтёт и поймёт
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Мамиконыч
Старожил форума
22.02.2011 11:48
Сергей Борисович!С большим удовольствием посмотрел твои фото на МА-есть.Вообще, мне нравится форум "Морская Авиация-есть" профессионализмом, доброжелательностью и какой-то положительной аурой.Теперь у нас два представителя 30-го(ты и БГВ) в этом клубе. Борису:Я не призываю к материализации самолёта по"Графу Калиостро" или какой-то мистификации, но разве не вызывает ощущение живого существа(образно), когда он устало "покряхтывает" после полёта(остывют лопатки турбины, проседают стойки).А случай С Сапроновым-ведь Руслан дважды спрашивал Голофаева "что ты там роняешь"?Самолёт подсказывал, что что-то не так.Простите за лирику.
Борис
Старожил форума
22.02.2011 19:47
Это не лирика.Я отношусь к технике как к живой и я точно знаю что так оно и есть.И она мне платит тем же.Спасибо за понимание.
С праздником всех форумчан.
Штирлиц
Старожил форума
22.02.2011 20:26
Pilotiaga:

Мамиконыч, ты меня просто восхищаешь!

А меня озадачиваешь. Куда делось твоё чувство юмора? Неужели то, что я написал о дежурном по г-ну можно, будучи трезвым, принять всерьёз?
И Борис почему-то на свой счет принял? Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...(Мюнхгаузен).
А тем, кто организовывал встречу, честь и хвала и низкий поклон.
Савреев
Старожил форума
22.02.2011 21:40
С праздником, други!! Здоровья всем крепкого, благополучия, достатка и удачи в делах!
Мамиконыч
Старожил форума
22.02.2011 21:43
Саша!Спасибо, что отреагировал (жаль, что через посредников Сергея и Бориса.Это кстати, сейчас модно).Гордыня, -один из больших грехов!Лично я, трезвым бываю редко, поэтому принял всё всерьёз, посмотрел в зеркало, -улыбка, какая-то кривая.Ну что поделаешь, возраст.ИНЦИДЕНТ-исчерпан!!!
Штирлиц
Старожил форума
22.02.2011 22:01
Ну что поделаешь, возраст.ИНЦИДЕНТ-исчерпан!!!

Мамиконыч! Ну какой там инцидент - ты же стол не бросал, значит мелкое недопонимание всего лишь.
А по поводу возраста ты лучше Путешественнику расскажи - он повеселится. От меня же прими
поздравление с нашим военным праздником.
Здоровья и Удачи.

Мамиконыч
Старожил форума
22.02.2011 22:07
С праздником ВАС, коллеги и сослуживцы!Персонально, присутствующих на форуме на сегодняшний день:Бойченкова, Бутковского, Кетько, Штирца, Козлова, Бориса Иванова, Чубуна, Русс-2, Савреева, Замена.С уважением, Владислав.
Мамиконыч
Старожил форума
22.02.2011 22:12
Саша!Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!!
Pilotiaga
Старожил форума
22.02.2011 22:35
Мамиконыч - "Ну что поделаешь, возраст.ИНЦИДЕНТ-исчерпан!!!"

Какой инцидент, Владислав? Он же - Штирлиц, ну и как всякий уважающий себя разведчик (и в смысле позывного и в смысле своей основной профессии) "замаскировался", да так, что мы с тобой во всяком случае, слегка лопухнулись... Перед праздником - очень даже нормальная, даже полезная вещь!
Кто бы не отменял какие праздники, а наш праздник и наш день Советской Армии мы отметить не забудем (тем более, что у меня есть ещё один "боец" - младший сын Александр, который родился именно в этот день. С праздником вас всех, дорогие мои соратники! Это касается, разумеется, всех: лётчиков, штурманов, операторов, инженеров и техников всех рангов (и даже базовских деятелей)! Мы хоть и не воевали (слава Богу), но были практически готовы защищать страну (как это ни "громко" звучит).
И вопрос к Мамиконычу. Я вижу, ты читаешь ветку МА, но почему не "высунешься" там, ведь тебе тоже есть, что рассказать, и не меньше всех других?
Мамиконыч
Старожил форума
22.02.2011 23:42
Сергей Борисович!С праздником я тебя поздравил, а теперь, поздравляю твоего сына Александра с Днём Рождения, а тебя и Татьяну со счастливым для Вас днём! Для ветки МА я ещё не дозрел(а может перезрел).Доверяю Вам с Геной, представлять моё присутствие на ветке.PS.Только что звонил Володя Кусмарцев из Германии, узнав, что я на ветке, просил передать Всем поздравления с Праздником!
zamena
Старожил форума
23.02.2011 00:26
Народ!
С Днём СА и ВМФ!
И с Днем Защитников Отечества!
Удачи всем!
Будем жить!
И тихо помянем тех, кто этот праздник с нами уже не встретит в этой жизни.
Buba
Старожил форума
23.02.2011 00:51
Мирного неба всем нам на многие года.
(особенно в свете событий на БЛИЖНЕМ востоке)
Russ2
Старожил форума
23.02.2011 03:53
А на ДАЛЬНЕМ востоке спокойнее? (Это так, к слову пришлось.)
Всех с праздником!
puteshestvennik
Старожил форума
23.02.2011 11:22

Дорогие все друзья сослуживцы! Все и лётно-технический состав и обслуживающий состав из гражданского населения, а так же все дети, наших Друзей по службе в 30-м ОДРАПе и в других полках!!!С Праздником Вас-с Днём Советской Армии и Военно Морского Флота.Были мы сильны и готовы к бою---поэтому и прожили, без больших, кровопролитных войн.Станет Страна без Армии и Флота-могут, начаться, плохие события! Предлагаю первый полный стакан , сегодня выпить, в память.погибших и, уже, ушедших от нас , товарищей, а второй.третий ..... каждый по способности за нашу Российскую Армию, что бы она укреплялась и была боеспособной, какой была в наши дни! 60 лет без войны, тому, доказательство.
Серёжу Б. отдельно поздравляю с рождением сына.Здоровья ему и успехов во всех делах
Ваш дядя Гена("Бой", "Кракодил-Гена", , "неутомимый Джон", кто, как помнит!)
Кушнир
Старожил форума
23.02.2011 17:35
Всех с праздником! Здоровья и удачи во всем!!!
Проба!
http://s19.radikal.ru/i192/110 ...
Штирлиц
Старожил форума
23.02.2011 19:19
Братья по полу и оружию!
Поздравляю всех вас с нашим праздником, а Кушнира - с пробой пера.
Всем здоровья и удачи.
Кушнир
Старожил форума
23.02.2011 19:35
Лучшие люди 30 полка!
Альбом по ссылке буду постепенно пополнять
http://www.radikal.ru/users/v- ...
koslov
Старожил форума
23.02.2011 20:20
Поздравляю всех с праздником!
Здоровья и приятного общения!
Buba
Старожил форума
23.02.2011 22:42
Кушнир\\\
Нам бы еще парольчик на доступ, а то требует.
puteshestvennik
Старожил форума
23.02.2011 23:26
Поддерживаю Сашу! Без пароля не пущайт, да ещё и матом , ругайца!
Докладываю, кто служил в 5-м Гв.ОМРАПЕ и знал майора Мелконяна Альберта Мктыновича, так через 60 лет с ним разговаривал, сегодня он полковник, последнии годы службы был ст. инспектор всей Авиации МА, , живёт в Москве.Я ему напомнил , как я их из Весёлого вез на ВЛК в Севастополь на ЯК-12 в году 1962-м. Прошли Саки и я снизился до высоты 0.5 метра и так шёл(море было спокойное) до памятника погибшим кораблей в Севастополе.После посадки на аэродроме Куликово Поле, мои " пассажиры" не прошли ВЛК.Вышел нач.комиссии, полковник(не помню, точно, его Ф.И.О.но он со мной много летал по аэродромам) увидел меня и сказал:" Вы что, прилетели с этим воздушным"бандитом"?"Тогда посидите часа 2-3 и снова, проходите ВЛК.Я знаю, как этот бандит пугает личный состав!!! А всего то, я ему, летя на высоте 300 м.показывал ему( как заядлому охотнику) птиц--дрофа, которая в изобилии.гуляла, по диким, полям.Северного, Крыма с высоты1-2 метра. Вот это он и запомнил на всю жизнь, как и полковник Мелконян А.М. Он мне сказал, что я его, сегодня, омолодил , на 50 лет!Отгулял я Праздник с однокашником с СФ Анатолием Тимофеевичем Панфиловым.Обошлось без драки, доехал до дома, без приключений.Сейчас читаю, по слогам, все ветки.Обнимаю всех Ваш Дядя Гена.Наливаю ещё одну рюмку виски за ваше здоровье.Жена ругается, но кот, на моей стороне! Есть в Мире, ещё справедливость.Так сказал Кот!!!.
Buba
Старожил форума
24.02.2011 10:43
puteshestvennik:\\\

Прочел Ваш пост - вспомнил небезызвестного Михаила Юрьевича

"Да были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя..."
petrovic
Старожил форума
24.02.2011 11:49
puteshestvennik. Поздравляю с прошедшим праздником.По этому поводу звонил три раза , но дома никого не было.
puteshestvennik
Старожил форума
24.02.2011 11:58
Petrovic/ Юрий Петрович, с прошедшим праздником.Звонил Вам с 11 до 12, несколько раз, но трубку никто не взял.А потом я поехал за Двину к Панфилову и там был до позднего вечера. Крепкого Вам Здоровья, бодрости, погода очень хорошая, но осторожнеько делайти прогулки, а то моя жена упала, Надеюсь на День Победы встретимся.Успехов. Геннадий.
puteshestvennik
Старожил форума
24.02.2011 12:19
Мамиконыч.Доброго здоровья и хорошего настроения.Звонил из Москвы Володя Буторин просит № телефона Володи Кусмарцева.Он затерял а надо.пришли мне а я ему передам по почте:
mamaipapa@inbox.lv всегда ждём всех моряков из авиации на ветке" Морская Авиация-есть-5" Серёга Борисыч-там уже свой в доску, человек.Пишет много и интересноСтихи вчера, вообще, всех поразили.Отклики великие.Я думал . что он прекрасно летает, а он и пишет, получше, чем некоторые писатели.Может помните один приезжал с Москвы с молодой секретарьшей.Всё летона "пляже с ней собирал матерьял"Мышко В.А. никак не знал как от него избавиться, в старой гостинице, над столовой номер держал и ел 3 раза в день в лётной столовой.Так он меня попросил избавить полк от дармоедов.Я за ней. чуть в море поухаживал или она ему рассказала или он увидел ---как ветром сдуло.Мышко мне был очень благодарен.
Кушнир
Старожил форума
24.02.2011 14:08
Пароль убрал! Заглядывайте!
Мамиконыч
Старожил форума
24.02.2011 18:15
Кушниру!С прошедшим праздником!Звонил тебе на Новый Год, но никто не ответил(телефон дал Саня Кучин).Привет от Фео и Сидорова.
Сергей Кожинин
Старожил форума
24.02.2011 23:28
Всех форумчан с Днем СА и ВМФ! Здоровья и благополучия!
Сергей Кожинин
Старожил форума
24.02.2011 23:38
Для puteshestvennik:
Ваша запись от 05/02/2011 [21:25:58] - полетный день в июне 1972 г.
Спасибо, Геннадий Васильевич! Эта запись дорогого стоит по прошествии столькх лет!



05/02/2011 [21:25:58]
Сергей Кожинин
Старожил форума
25.02.2011 00:03
Для Russ2: Не понятна твоя запись от 04/02/2011 [06:47:51]:
"На Ту-22 экипажи ДС жили на первом этаже КДП и расписывали пулю. А в 1963, когда короткое время летали на Ту-16 (как перходная модель к Ту-22), ДС ютился в землянке на аэродроме, практически под крылом самолета, выделенного ДС".
Дело в том, что полк перешел на ТУ-22 в мае-июне 1965 г. В вынужденных перерывах летали на ТУ-16 и ИЛ-28.

Сергей Кожинин
Старожил форума
25.02.2011 00:18
Для Штирлиц: В своем посте от 20/02/2011 [09:39:02] Вы писали:
"... Повидимому речь идёт о с-те №12. У него кнопка разворота была под приборной доской(додумался же кто-то туда поставить)...".
Действительно, на №12 кнопка разворота была под приборной доской. Эта кнопка была так поставлена на всех старых ТУ-22, а №12 - один из них, - тех самых первых ТУ-22, пригнанных в полк из Казани.






Russ2
Старожил форума
25.02.2011 02:59
Уважаемый Сергей Павлович:

Согласен насчет Ту-22. Первые самолеты объявились сразу в новой ТЭЧи в феврале-марте 1965. Этому предшествовало переучивание на новый (не называемый) тип. Как иначе на нем полетишь? Пересесть, однако, с 18 тонного Ил-28 на 90 тонный Ту-22, ушедший на 2 поколения вперед было рискованной задачей. Поэтому полк сначала переучился на Ту-16 и некоторое время летал на Ту-16 и Ил-28. Точно помню пару Ту-16, которые стояли в ДС, а мночисленные экипажи жили рядом в землянке. И было это летом 1963 года - дом 12 по улице Героев еще не был сдан!
Без переучивания, освоения и т.д. Ту-16 "В вынужденных перерывах летать на ТУ-16" никак нельзя, чай не с "Москвича" на "Запорожец" пересесть.

Buba
Старожил форума
25.02.2011 10:48
Предлагаю историю полка поделить на два периода: первый до, второй после постройки дома 12 по улице Героев. Называть периоды соответственно: До нашей эры, и в нашу эру.
Pilotiaga
Старожил форума
25.02.2011 14:17
Сергей Кожинин - "Действительно, на №12 кнопка разворота была под приборной доской. Эта кнопка была так поставлена на всех старых ТУ-22"

Эта кнопка точно так же была установлена и на номере 15, который снят над горами Кавказа.
Russ2
Старожил форума
25.02.2011 18:11
Дык, "до нашей эры" и в первые годы "нашей эры" дом 12 стоял на улицк Центральной. Про неё певец Антонов пел: "Есть улицы Центральные..."
puteshestvennik
Старожил форума
25.02.2011 19:17
СЕРГЕЮ КОЖИНИНУ , До тех пор, пока мой экипаж и экипаж Марата Павловича Васильева перегнали два старых самолёта (первых выпусков) из Калининграда зимой (год не помню) в 30-м полку с кнопкой разворота переднего колеса, под приборной доской не было.Доказываю.Я.уже в Полку, к тому времени, отлетал, буквально, на всех, имеющихся самолётах и лпозорился в Калининграде и не один я, но и весь экипаж.А дело было так.Тех сосьав был местный.Я Ване Фесенко и Валере Хитрову сказал ехать на стоянку самолётов(точнее в капонир) а сам рванул в город за копчёным угрём(1кг---4 руб.50 коп.) приехал в гарнизон, иду а по громкоговорящей связи кричат:"Майор Бойченков, если не вылетишь, через 30 минут-по погоде вылет отменяется!" Быстро на КДП, прошёл доктора, подписал полётный лист, упросил пожарников подкинуть к капониру.Подъезжаю. а экипаж сидит на капонире и травит аниклоты.Я взревел:"Всем по кабинам, вылетаем!"Сели, запустил движки, дал команду, убрать АПА, закрыть люки.Первым подал голос штурман-"Командир, не найду, какой то там натдув " станции" подзываю техника, открыли люк он залез, я его, прошу"сходи к этому разгильдяю, лодырю, отсидел на капонире , несколько часов. а кабину не изучил!" тот показал, стал в сторонке, показывает-"выруливать-разрешаю"Кричит оператор Валера:"Командир! Ненайду крана гермитизации кабины!?" Опять подзываю техника.Тот вытаращив глаза полез к оператору.Вылез, злой.руку в сторону-выруливать-разрешаю! Запросил я "добро"на предводительный старт?---"Добро!" Смотрю. а на " рогах" нет кнопки-"разворота н.с."А вырулить надо под 90 град.Кричу Валер, разгермитизируй кабину!" и снова машу технику-"давай ко мне!" Тот в испуге, заскакивает и, вытаращив глаза, спрашивает, а кто Вы все такие, и летали ли на ТУ-22, вообще????"( А мы то, как положена при перегонки техники, одеты по гражданке, в пёстрых галстуках, и в белых воротничках!!)Вопросительно смотрит на меня? Я ему :" Слушай Друг! Подскажи, как на твоей лайбе, вырулить из капонира??" Он чуть не упал на бетонку!, Глаза таращит и убежать, стремится!(наверное подумал, что мы угонщики , из иностранной разведки?!")Но увидев мой озверевший вид и кулак, подставленный к носу, дрожащей рукой показал под приборной доской(нажимать снизу вверх)маленькую кнопку.) и тут же смылся из кабиныЯ порулил, а он , даже .перекрестился!А рулить, страшно было, неудобно---весь наклонился вперёд до колен, иначе кнопку не достать.левая рука на РУД, и только левым глазом, боком, немного, видишь РДВ общем взлетели, а по курсу взлёта, около Полесска, жили моя тёща с тестем.Ну я и прижал до 50м. скорость 1000, полный форсаж, и свечкой вверх, на 2000м.вошли в облака и тут голос РП"506" ваше место? Как положено, говорю, над "Глинозёмом" 6 тысяч, в наборе.(Черняховск)Счастливого пути.В это время, я действительно, уже был, на маршруте.Сели дома, Марат идёт ко мне, через 30 минут и хохочет, как ты долетел! Одного болта, крепления двигателя .у тебя наши техники, не обнаружили.Идёт следом наш нач.ПДСи говорит, "чего Васильев, смеёшься! не проверил, как ремни парашюта в кресле уложены?Катапультировался бы, а кресло, не отошло бы???!"Вот мы и смотрели друг, на другаи было, уже не досмеха.У меня двигатель мог улететь при форсаже, впереди самолёта, а он......?Кажется я летел на № 12 а он на 15.В общем, они, даже по виду, были самые старые, облупленные самолёты.Первого выпуска.Мы смеялись, что возможно"кнопку" спрятали под приборной доской, что б шпионы не угнали самолёт.
puteshestvennik
Старожил форума
25.02.2011 19:17
СЕРГЕЮ КОЖИНИНУ , До тех пор, пока мой экипаж и экипаж Марата Павловича Васильева перегнали два старых самолёта (первых выпусков) из Калининграда зимой (год не помню) в 30-м полку с кнопкой разворота переднего колеса, под приборной доской не было.Доказываю.Я.уже в Полку, к тому времени, отлетал, буквально, на всех, имеющихся самолётах и лпозорился в Калининграде и не один я, но и весь экипаж.А дело было так.Тех сосьав был местный.Я Ване Фесенко и Валере Хитрову сказал ехать на стоянку самолётов(точнее в капонир) а сам рванул в город за копчёным угрём(1кг---4 руб.50 коп.) приехал в гарнизон, иду а по громкоговорящей связи кричат:"Майор Бойченков, если не вылетишь, через 30 минут-по погоде вылет отменяется!" Быстро на КДП, прошёл доктора, подписал полётный лист, упросил пожарников подкинуть к капониру.Подъезжаю. а экипаж сидит на капонире и травит аниклоты.Я взревел:"Всем по кабинам, вылетаем!"Сели, запустил движки, дал команду, убрать АПА, закрыть люки.Первым подал голос штурман-"Командир, не найду, какой то там натдув " станции" подзываю техника, открыли люк он залез, я его, прошу"сходи к этому разгильдяю, лодырю, отсидел на капонире , несколько часов. а кабину не изучил!" тот показал, стал в сторонке, показывает-"выруливать-разрешаю"Кричит оператор Валера:"Командир! Ненайду крана гермитизации кабины!?" Опять подзываю техника.Тот вытаращив глаза полез к оператору.Вылез, злой.руку в сторону-выруливать-разрешаю! Запросил я "добро"на предводительный старт?---"Добро!" Смотрю. а на " рогах" нет кнопки-"разворота н.с."А вырулить надо под 90 град.Кричу Валер, разгермитизируй кабину!" и снова машу технику-"давай ко мне!" Тот в испуге, заскакивает и, вытаращив глаза, спрашивает, а кто Вы все такие, и летали ли на ТУ-22, вообще????"( А мы то, как положена при перегонки техники, одеты по гражданке, в пёстрых галстуках, и в белых воротничках!!)Вопросительно смотрит на меня? Я ему :" Слушай Друг! Подскажи, как на твоей лайбе, вырулить из капонира??" Он чуть не упал на бетонку!, Глаза таращит и убежать, стремится!(наверное подумал, что мы угонщики , из иностранной разведки?!")Но увидев мой озверевший вид и кулак, подставленный к носу, дрожащей рукой показал под приборной доской(нажимать снизу вверх)маленькую кнопку.) и тут же смылся из кабиныЯ порулил, а он , даже .перекрестился!А рулить, страшно было, неудобно---весь наклонился вперёд до колен, иначе кнопку не достать.левая рука на РУД, и только левым глазом, боком, немного, видишь РДВ общем взлетели, а по курсу взлёта, около Полесска, жили моя тёща с тестем.Ну я и прижал до 50м. скорость 1000, полный форсаж, и свечкой вверх, на 2000м.вошли в облака и тут голос РП"506" ваше место? Как положено, говорю, над "Глинозёмом" 6 тысяч, в наборе.(Черняховск)Счастливого пути.В это время, я действительно, уже был, на маршруте.Сели дома, Марат идёт ко мне, через 30 минут и хохочет, как ты долетел! Одного болта, крепления двигателя .у тебя наши техники, не обнаружили.Идёт следом наш нач.ПДСи говорит, "чего Васильев, смеёшься! не проверил, как ремни парашюта в кресле уложены?Катапультировался бы, а кресло, не отошло бы???!"Вот мы и смотрели друг, на другаи было, уже не досмеха.У меня двигатель мог улететь при форсаже, впереди самолёта, а он......?Кажется я летел на № 12 а он на 15.В общем, они, даже по виду, были самые старые, облупленные самолёты.Первого выпуска.Мы смеялись, что возможно"кнопку" спрятали под приборной доской, что б шпионы не угнали самолёт.
1..757677..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru