Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Согласен что не "тубус" а "туба". Кислородную маску одевали сразу если летели на маршрут, с докладом на магнитофон.Да и прогрев двигателя вы описали правильнее, 62 года стерают память, я чувствовал что то не так а вы подтвердили. Когда меня списали я отдал все свои записные книжки лётчику Гене Иванову из УАЦ, сейчас бы пригодились
О катастрофе Варваричева есть в сайте "Авврии и катастрофы самолёта Ту-22", если найду ещё сообщу.
Как выглядит "план полёта лётчика" ДА отсканирую и опубликую.
Я в 1987-1989 годах когда занимался поиском и эвакуацией космичеких объектов был в Чебеньках а там стояла аэ ПСС (на вертолётах) Ту-22 не видел, на утилизацию стояли Ил-28.
В настоящее время стоит там "ШИЛО"? Могли на металлолом уже прибрать. А что сейчас в Чебеньках?
В ДА правых лётчиков переучивали на командира корабля не в строевых полках а 43 ЦБП И ПЛС аэр. Дягилево.
После публикации статьи в журналах мне сообщили что лётчиком который показывал индусам Ту-22 в полёте был лётчик-инспектор ДА полковник Вахнов (иницыалы не сообщили).И вроде бы двигатель не выключался а то что выкатилтсь в гряь подтвердили.
и ещё 444 тбап аэр. Воздвиженка в 1977-1978 году действительно переучился на Ту-22 и даже кое кто и вылетел. А вот два самолёта которые пригнали что они разулись нет так же подтверждения, буду искать. В апреле месяце проводится ежегодная встреча Дальников все специальностей включая и авиа базу и РТО, постараюсь пробится к Решетникову (герой СССР и бывший командующий ДА)и спросить почему с Востока убрали Ту-22.
В ДА трос так и остался капроновым до конца.