Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..9495

puteshestvennik
Старожил форума
06.09.2010 15:38

Срочно! Друзья сообщите, кто помнит, в каких годах Владислав Мамикович Акопян командовал полком.Помню прилетал я в Саки, он водил меня.угощал в новой столовой, а год забыл, а историки требуют точности.Пилотяга и Штирлиц, Серёжа Кожинин -выручайте..Саше Кучину сообщаю тел. Кушнера В.( 8-496-569-46-62)Ваш дядя Гена Ветеранам всем огромный привет и здоровья.
Штирлиц
Старожил форума
06.09.2010 20:54
Друзья сообщите, кто помнит, в каких годах Владислав Мамикович Акопян командовал полком

При мне такого не было.
Мамиконыч
Старожил форума
06.09.2010 22:49
Друзья, спасибо, что вспомнили.Ком ап небыл.72-73кк.74-78ко.79-81комАэ.82-87зкп.88-91инсп-летчик Ав КЧФ.Однополчане, 12 сентября Саше Мамаеву исполнилось бы 65 лет.Помяните его.ЧЕЛОВЕК, ДРУГ, ЛЁТЧИК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!Светлая ЕМУ память.С.М.Кетько твою просьбу выполнил.Дядя Гена рад был увидеть твою физиономию на фото.У
Моджука сохранились шарджи на тебя Жени Федотова.Буду в Саках постараемся их обнародовать.С уважением Владислав.
Мамиконыч
Старожил форума
06.09.2010 23:12
С.М.Кетько.Серёжа, ты спрашивал про Шингарёва.У меня информация(от Володи Алексанрова)что, его уже больше года нет с нами.Подробностей не знаю.
zamena
Старожил форума
06.09.2010 23:25
Мамаев Александр мл.:

Новофёдоровка. Красивое видео...

Александр!
Прошу позволения повесить этот ролик у нас на ветке Идиоты в авиации. Там ваши мужики бывают, кстати.
С уважением, "сельхозавиатор" (эмблема - морковка и два самолета).
puteshestvennik
Старожил форума
06.09.2010 23:48
МАМИКОНОВИЧ: Спасибо, дорогой Владик, помнишь, как я всегда любил тебя называть и как мы встречались в Северных гаражах, когда я заглядывал в родные Саки. Да, я подумал, что полковника ты получил будучи ком.нашего 30-го.Оказывается ты побывал в шкуре Фесенко В.Ф., вечная ему память, спасшего меня от смертельного вылета.Он так меня уговаривал, дать ему слетать, вместо меня-класс надо было подтвердить.Ещё дошла печальная новость, что умер наш однокашник, наш близкий друг и однополчанин генерал Анатолий Щербо.Хотелось бы верить, что это неправда.Когда у меня около Ст-ла разрушился движок и я на одном успешно сел, Толя был у нас замполитом, то он первый подбежал ко мне, после посадки и сказал:"Гена , сверли дырку на кителе...."Я тогда ответил, что мы летаем не за деньги и награды.....Так оно фактически и было.Мне в аэроклубе нельзя было получать много-всё высчитывал назад военкомат.Так я и летал по 30-40 полётов в день , на подъём планеров и на выброску парашютистов, бесплатно.Правда за прыжки не высчитывали- считалось, что это, как премиальная выплата.На ветке выпускников ЕВВАУЛ(50-60 годы, мне один историк прислал сегодня его фото в генеральской форме, когда он был ЧВС ТОФ.А его встретил в Пятигорске году этак в 89-м, оба были в спортивной форме и о званиях не говорили.Наши дочки дружили.Кто знает, где сейчас его Наташа?Знал, что раньше жила в Севастополе.
Да!Бежит время!Мне на Ейской ветке так обрадовались, как дети эскимосов, впервые , увидевшего слона.Там один пилот в 60 лет уже пишет, что для него налить в кружку пива и выпить- непосильная работа.Всем желаю бодрости, светлой долголетней памяти и приятного общения здесь.Ваш "....Как много лет, после моего ДМБ, на КДП Саки-4, народ говорил- "Такой мизер, даже, Дядя Гена не брал!!"Всех обнимаю.
Мамиконыч
Старожил форума
07.09.2010 01:16
Гена!Что-то на воспоминания потянуло с лирическим уклоном.Многое помнится.Твои вывозные в 72 году .на Сакский пляж.Вместо самолёта-твой желтый Запорожец, место ЗШ твоя ковбойская соломенная шляпа и инструктаж как нырять под девочек, твои легендарные полёты на ЯК-12 в сезон уборки винограда студентками из Симферополя на Красной горке, ДС на старом КДП(оператором у тебя был тогда Скорик), ваши соревнования.Гена!посидеть бы рядом, есть что вспомнить.Будь здоров дорогой.Ты ещё молодой.А Марату 2 декабря будет уже 80 лет.
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
07.09.2010 10:21
Владислав Мамикович, спасибо что помните! А вот рассказы про Дядю-Гену очень порадовали!))))))))

zamena: видео случайно нашел на http://www.youtube.com/ там много что интересного есть))

puteshestvennik
Старожил форума
07.09.2010 18:14

МАМИКОНИЧ: Наконец Владик, услышали твой голос.А то, я пол года, на ветке, а от тебя не слова.Стареем.Скорику Володе 10-го сентября -70 лет. Марату знаю.Кучину Саше 79.Наш любимый " Чебурашка", так мы звали Женю Федотова, очень рано покинул нас.Совсем неожиданно от нас ушли, даже те, которые не пили, не курили(Олег Новихин, Володя Кулешов, да и многие другие) Владик, я веду активную переписку со всеми полками, где я служил, на Балтике и КЧФ и даже ДОСААФ, но, к сожалению, это дети лётчиков, в основном, а самих пилотов уже нет, но, как они(дети) говорят, что, всеравно, это важно ." " Будем жить....", как говорил лётчик из к/ф"В бой идут старики", врезаясь в землю.Жаль, что не выходит на связь Витя Ступак.Марат Павлович, через Новосёлова Владимира Константиновича, то же даёт весточку.
Если интересно, вчера на " Идиотах авиации" , я разместил , маленький рассказ, с юмором, о моём полёте в 5-м гв.ОМРАП., а то там, что то загрустили.Один даже заорал:" Ау-люди, где вы....???"Ещё раз всем желаю доброго здравия и не стареть, душою и телом.Сегодня пробежал по лесу 15 км.и только 43 боровика.Всё съели преступники, кабаны.Хорошо, что сам на них, не напоролся.Ко всем с уважением.Дядя Гена.
puteshestvennik
Старожил форума
07.09.2010 18:14

МАМИКОНИЧ: Наконец Владик, услышали твой голос.А то, я пол года, на ветке, а от тебя не слова.Стареем.Скорику Володе 10-го сентября -70 лет. Марату знаю.Кучину Саше 79.Наш любимый " Чебурашка", так мы звали Женю Федотова, очень рано покинул нас.Совсем неожиданно от нас ушли, даже те, которые не пили, не курили(Олег Новихин, Володя Кулешов, да и многие другие) Владик, я веду активную переписку со всеми полками, где я служил, на Балтике и КЧФ и даже ДОСААФ, но, к сожалению, это дети лётчиков, в основном, а самих пилотов уже нет, но, как они(дети) говорят, что, всеравно, это важно ." " Будем жить....", как говорил лётчик из к/ф"В бой идут старики", врезаясь в землю.Жаль, что не выходит на связь Витя Ступак.Марат Павлович, через Новосёлова Владимира Константиновича, то же даёт весточку.
Если интересно, вчера на " Идиотах авиации" , я разместил , маленький рассказ, с юмором, о моём полёте в 5-м гв.ОМРАП., а то там, что то загрустили.Один даже заорал:" Ау-люди, где вы....???"Ещё раз всем желаю доброго здравия и не стареть, душою и телом.Сегодня пробежал по лесу 15 км.и только 43 боровика.Всё съели преступники, кабаны.Хорошо, что сам на них, не напоролся.Ко всем с уважением.Дядя Гена.
Кетько С.М.
Старожил форума
07.09.2010 19:19
zamena! Спасибо. "Варяг" - это наша песня, песня вечерней прогулки взвода курсантов морской ракетоносной авиации, пели ее дважды - у 5-го дома городка ЧВВАКУШа и при подходе к воротам "коробочки", где жили. Причем, подгадывали, чтобы при словах "С богом ура!", левые ступни первой шеренги ступали на белую линию границы "коробочки"... Славное пижонство. Многие из нас (и я) моря не видели до выпуска, а ФБА и ДА, не говоря о ТА, называли пехотой. А пошел в морскую под впечатлением и таких как вы, дядя Гена, только курсантов выпускного курса училища Леваневского, кои летели через Кольцово и жили у нас при комендатуре с неделю, году где-то в 1960-м. Не только девчонки, но и мы пацаны кольцовские робели...
Александр Александрович, дважды посмотрел фильм о полетах над Саки-4. Но мы тогда знали, что первые Герои - морские летчики, Первый космонавт - морской летчик-истребитель. Сейчас спрашивю курсантов, мало кто может это знать. Да и курсантов моряков нас выпустили 89, а сейчас на порядок меньше. И набор в прошлом только в спецавиации, а в этом 4 таджика.
Тож мне на сердце гож. Только вот пустые капониры, нет в них наших тушек... Бетонку Геническа вывезли, построив дорогу на пляжи Арабатской стрелки, что будет с Саками? Еще вспомнил Матковкого и Зарицкого, погибли в субботу на наших глазах самолет рассыпался после удара о воду, а мы под руководством Сидорова В.И. строили в это время домик на стоянке "хозспособом" (за шлему) и небольшие средства.
Тебя я помню шестилетним, да и отца молодым. Летные дни с ним - самые светлые в моей жизни.
Открыл охоту. 12 уток и ведро карася, уничтожил грамм 700 за это и полста патронов, не садились в чучела. В октябре на козу, потом на зайца. Помню охоту в Крыму, в Гвардейском: на утку слабее, а на зайца хорошо. Потом долго некогда было. Зато здесь в первые годы службы 4 года был преседателем охотколлектива всего училища. Грибов в этом году рядом с Челябой нет, даже на радиационном следе, Серега, сухота. Поеду к моим в Е-бург, там соберу, сестра сообщает, пошли.
puteshestvennik
Старожил форума
07.09.2010 23:22
КЕТЬКО С.М.Многоуважаемый Серёжа! Спасибо на добром слове.Сегодня узнал печальную весть-не стало Героя, заслуженного лётчика-испытателя Сергея Мельникова.Давайте поднимем стаканы, за светлую память, лётчика, который первый в России выполнил более 200 посадок на палубу.Жаль, что он ушёл от нас так рано, в 51 год Завтра похороны. И спасибо, что вспомнили моего друга и однокашника, с которым , три курсантские года, провёл бок о бок.Даже в моём альбоме и в его альбоме, на форуме выпускников ЕВВМАУ, есть фотки одного и того же с-та ЯК11 под номером 36-это был самый новый с-т, в нашем полку, он, даже, имел перескоп, как на МИГ-17.Я имею ввиду Феоктиста( а мы звали Федя) Матковского. Его преждевременная смерть, как две капли воды, похожа на гибель Гагарина и Серёгина., на катастрофу 2-х полковников в Польше(авиа щоу из Беларуссии), два полковника на шоу в г.Львове.Бывает, когда в 2-х кабинах сидят опытные, заслуженные пилоты, несколько секунд, (это моё наблюдение из лётной жизни)машина ни кем не управляется, что приводит, иногда, к нехватке высоты, на выводе или из пикирования, или из" переворота через крыло".У Феди , на ваших глазах, не хватило.7-8 метров, у Гагарина 50, во Львове и в Польше, турбина не успела набрать полные обороты.Такие же примеры были на Балтике и в Ейском училище на ЯК-11 и т.д
Ниже здесь я описывал, как Лёша Денисов любил охоту и рыбалку, куда привлекал , даже , "Дядю Сашу" -Мироненко А.А.Когда мы у Владимира Антоновича Мышко просили машину.Он говорил, обычно:" Ну вот, вам машину, прапорщика выделять надо, там, что-нибудь случится-лучше оденьте резиновые сапоги, возьмите сети и удочки...и идите к Чубуну или к Ступаку в гараж и пейте, сколько, вам, хочется, только, не в ущерб, боеготовности..."Сегодня бегал за грибами-не то что в первый раз(140 боровиков) сегодня только-22.Всем желаю здоровья.Г.В.Б
zamena
Старожил форума
07.09.2010 23:33
puteshestvennik

Просьба послать мне хоть пустышку на почту. Я срисую адрес и кое-что вышлю, т.к. здесь это не посылается.
С уважением!
zamena
Старожил форума
08.09.2010 00:06
Просто для хорошего настроения

Кошмарный сон ком-ра авианосца Китти Хок после учений в ДальВО (2000г.)

http://vertoletciki.forumbb.ru ... http://www.photosight.ru/photo ...
puteshestvennik
Старожил форума
08.09.2010 11:56
zamena /Дима Привет! Даю адресс:mamaipapa@inbox.lv Желаю здоровья, весёлого настроени\ , спасибо за моральную поддержку, сравнительно, старика.Жму руку.Рад общению. Геннадий.
Buba
Старожил форума
08.09.2010 23:29
zamena: \\\
Давно, когда 299 ОШАП только начал полеты с аэродрома Саки, ходила такая байка.
"Встретились в Средиземном море их и наш авианосцы. Наш как мирное судно шел по своим мирным делам и никого не трогал. Ихний же, сгорая от распирающего его милитаристского задора, встал на параллельный курс и для демонстрации своих воинственных планов и возможностей за десять минут поднял в воздух 10-ть самолетов F-14. Построившись в пеленг с превышением пар потенциальные друзья прошли над нашим мирным авиа несущим кораблем покачивая крыльями.
На столь вопиющий вызов ястребов капитализма не ответить было нельзя, но все на нашем корабле понимали, что массовый взлет ЯК-38 потребует очень большого расхода ресурсов. Поэтому было принято решение показать супостатам "Кузькину мать" всего одной машиной. Самый опытный пилот разогнавшись по курсу посадочной палубы возмутителей спокойствия на максимально возможной скорости перевел сопла двигателей во взлетное положение и, дуя струями вниз, прошел над палубой на минимальной высоте. В результате, он сдул в море всё, что плохо лежало.
vami47
Старожил форума
09.09.2010 15:04
Мужики похоронили начальника связи и РТО 30 полка который был до Замоща. Цурцева Александра Семеновича 1936 г. рождения Вечная память Вот так уходит 30 полк с уважением В.И. Соин
puteshestvennik
Старожил форума
09.09.2010 16:18

Вечная Память Саше Цурцеву.Не высок был ростом, сравнительно, но хорошей души был, человек.Да, ряды редеют и , как, говаривал оператор Валера Хитров: " Командир! А снаряды, рвутся рядом..."
Buba
Старожил форума
09.09.2010 23:22
Да ряды служивших в 30 полку редеют на глазах.
Из гарнизона пришла печальная весть. Умер Галкин Виталий Андреевич поживавший по Героев 12.
Правда и ложка меда в бочке дегтя есть
Завтра Владимиру Ивановичу Скорику исполняется 70 лет. Для желающих поздравить лично объясняю набираете 1038(код Украины), 06563(код Сак), 99293(тел дачи), 26634(домашний). По опыту рекомендую звонить на дачу.
zamena
Старожил форума
10.09.2010 01:19

Проявляю антирес
про технический прогресс.
Это чудо впрямь летало
с поплавками или без?

http://s48.radikal.ru/i119/100 ...

http://s005.radikal.ru/i210/10 ...

http://s58.radikal.ru/i160/100 ...

http://s50.radikal.ru/i129/100 ...

http://s54.radikal.ru/i146/100 ...

Наверное морвоенлёты что-то знают про этот тип?
Я его сегодня увидел впервые.
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
10.09.2010 10:12
Спасибо за фото! Действительно чудо!)))
puteshestvennik
Старожил форума
10.09.2010 12:48

Zamena /Ну не иначе, ты сидишь на ЗКП, какого то секретного ГШ, ещё со времён НЭПа и не знаешь, что была перестройка и времена развала ВВС- Страны Чудес?! На первом снимке, я подумал, что это крупная " черепаха"-новое глубоководная секретная сверхтехника, а потом и крылья добавилис.К моему стыду, вижу с-т впервые.Это какойнибудь, гражданский вариант фирмы Бериева.Может на нём летал мой друг -тспытатель Женя Лахмостов?К сожалению он в тяжёлом положении со здоровьем сейчас на пенсии в Таганроге.Долгих лет ему жизни.

Всем, всем.Если я не дозвонюсь своему любимому оператору Володе Скорику, прошу поздравить его лично, кто живёт сейчас в Саках, с его 70 летием.Много у нас с ним есть , что вспомнить как, на земле, так и в воздухе.Он имел вначале " Москвич-407" потом Волги , всех моделей, а я тогда носился на 2-х " Запорах", но, что бы было не обидно, я приказал Чубуну Коле и Скорику произносить фразу : Вон наш командир на " Волге-маленькой" поехал.Вроде слушались, так и говорили.Обидно, один раз руками поставили мою" Чайку ", между деревьями около штаба.Весь полк помогал, потом вытащить.Но штурманом тогда у меня был, ууже Витя Ступак-мастер на розыгрыши.Здоровья ему и всем Вам. Дядя Гена.
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
10.09.2010 15:30
Ссылочка на чудо-самолет http://www.testpilot.ru/russia ...
puteshestvennik
Старожил форума
10.09.2010 15:46
Мамаеву Александру мл. .Спасибо Саша за интересное сообщение.Горорят один экроноплан, хотят востановить и погонять по Каспию, а этот, точно был засекречен.
Звоню Володе Скорику 5-й раз и на дачу и в квартиру, гудки идут, а трубку, никто не снимает.Если не дозвонюсь, передайте, кто живёт в Саках, самые добрые мои пожелания, особенно в здоровье. Дядя Гена.
Штирлиц
Старожил форума
10.09.2010 20:06
Экспериментальный самолет ВВА-14 так и не осуществил вертикальный взлет и остался своеобразным памятником и воплощением оригинальных конструкторских идей, которые до конца не удалось реализовать, и занимает теперь достойное место на стоянке в Музее авиации в Монино.

Его собирались поставить в музей, но при транспортировке фюзеляжа вертолетом, последний не справился с задачей. ВВА уронили в лесопосадку в р-не аэродрома, после чего сдали в цвет.мет.
zamena
Старожил форума
10.09.2010 21:37
Штирлиц:
ВВА уронили в лесопосадку в р-не аэродрома, после чего сдали в цвет.мет.

Фото ВВА-14, что я повесил, как раз из Монино. Это не экспонат, а жалкие останки.
Очень обидно. На ветке Идиоты-2 сейчас свежие фотки из немецкого музея. На вашей ветке были фото из Англии. А у нас ....... цензурных слов нет!
Buba
Старожил форума
11.09.2010 20:49
zamena: \\\

В качестве ркплики.
Шасси на ВВА-14 были взяты от Ту-22 и передняя и основная стойки пошли в дело без переделки.
Russ2
Старожил форума
11.09.2010 22:58
Кстати о шасси Ту-22. Покрышки основных опор это единственное свидетельство 30-летнего периода в истории гарнизона которое еще можно найти на его тенистых улицах.
http://photofile.ru/users/russ ...
Вот и размер виден 60х290, интересно, чего? Дюймов Х миллиметров?
http://photofile.ru/users/russ ...
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
11.09.2010 23:29
Может как на автомобильных колесах 290 ширина, а высота 60% от 290?
Russ2
Старожил форума
12.09.2010 08:18
Геннадий Васильевич:

Вы недавно писали про самолет Як-11 :" моём альбоме и в его альбоме, на форуме выпускников ЕВВМАУ, есть фотки одного и того же с-та ЯК11 под номером 36-это был самый новый с-т, в нашем полку, он, даже, имел перескоп, как на МИГ-17"

Посмотрите, это Як-11?
http://photofile.ru/users/russ ...
не авиашоу не нем летали под видом русского истребителя времен войны.
puteshestvennik
Старожил форума
12.09.2010 20:45
Приветсьвую братьев Чубунов! Вы, что, оба, сейчас в Саках? Если да, ответьте, почему 10 раз звонил и, никто трубку у Скорика, ни дома, ни на даче не брал.Хотя вызовы проходили нормально. Раздразнили Вы меня фотками.И пирс родной увидел. и море спокойное.Интересно. а за в ход на пляж, деньги, ещё не берут?И, что санаторий" Палтава " в притык к нашему пляжу подошёл? Коля.Ты, совершенно прав, чёрного цвеиа-это ЯК-11, двухместный, у него капот двигателя круглый, а красавец, с длинным носоми с винтом , 3-х лопастным это ЯК-3, ЯК-9 был , такой же но у него с низу был масло радиатр., а пушка была у ЯК-3 20мм стреляла через ось винта, а на ЯК-11 бы только один пулемёт 12.7 Березина.На ЯК-9 стояли Шкасы.Скорость у ЯК-11 465, а у ЯК-3 645 двигатель у ЯК-11 АШ 21, а у ЯК-3 ВК-105 фр,
Легко срывался в штопор, на любой фигуре, стоилоЮтолько перетянуть ручку-даже на вераже, на боевом развороте, на петле.Правда легко выходил, в отличии от МИГ-15, тот, иногда не выходил с 10000 до 2000, а га 4000, положено было с-т покидать.Что интересно, на вашем, чёрном нарисована стрела-молния, точно такая была нарисована у лётчика-инспектора училища, онходил позонам, проверял нашу осмотрительность.Обнимаю дядя Гена
Russ2
Старожил форума
13.09.2010 00:08
Геннадиц Васильевич: спасибо за разъяснение!
Когда Вы Скорику звонили нас уже в гарнизоне не было. А раньше были. Картинки свежие.
Як-11 с фотографии летает с неродным двигателем PW R-1830-94: двойной звездой мощностью 1340 л.с., что ему добавило прыти против оригинала с АШ-21 (700 л.с.), который был грубо говоря половинкой от АШ-82. Ну и винт трехлопастный поэтому.
zamena
Старожил форума
14.09.2010 01:10

Пилотяге, Штирлицу и Путешественнику в первую очередь. И всем тоже.
Если это где-то было, не бейте сильно, но уж очень впечатляет.
И не в 30 ли полку снимали? Вроде есть разведпризнак.

http://www.youtube.com/watch?v ...
zamena
Старожил форума
14.09.2010 01:14
zamena
Старожил форума
14.09.2010 01:17
zamena
Старожил форума
14.09.2010 01:22
zamena
Старожил форума
14.09.2010 01:23
zamena
Старожил форума
14.09.2010 01:34
А тут у старого спецназера слеза навернулась.

http://www.youtube.com/watch?v ...
zamena
Старожил форума
14.09.2010 01:37
zamena
Старожил форума
14.09.2010 02:17
zamena
Старожил форума
14.09.2010 02:55
"Война- не фильм с красивым эпизодом,
где смерть нелепой кажется ошибкой..."

http://www.youtube.com/watch?v ...
puteshestvennik
Старожил форума
14.09.2010 20:54
zamena Дмитрий Евгениевич! Спасибо за фильмы.Хорошие съёмки.Между прочим, все взлёты и посадки у нас снимали на плёнку, а потом на разборе полётов, мы просматривали свои ошибки.Но это не наш полк.Во первых тут все в зелёной форме.Во вторых в Саках, таких зелёных, рядом и густых лесов нет. Вот совпадение показали № 51. в полку у нас был №51.перед моим вылетом на нём техник гонял движки и один движок взорвался.т.л-т Насыров успел выскачить, а с-т сгорел.В хвосте рвались снаряды(500шт)Это улетали из Беларуссии ТУ-22 в Энгельс.Но там и показаны ТУ-22 М-2.В нашем полку их не было.Жму мужественную руку. Геннадий.
zamena
Старожил форума
14.09.2010 21:27
puteshestvennik

Разведпризнак - это я про кадры в 1-м или 2-м сборном ролике, там точно морских летчиков в эпизоде показали.
А сериал из 6 роликов - я знаю, что это Белоруссия. Я же их посмотрел. Плюс я читал всю вашу ветку, где ВПП я еще помню. А в этих роликах моря нет.
Кучин Александр
Старожил форума
15.09.2010 10:52
Дорогой Геннадий Васильевич! Большое спасибо за телефон Кушнира В.Н, дозвонились.
А в 30 ОДРАПе 2 декабря 2010г будет двойной 80-летний юбилей:Васильев М.П. и Кучин А.К.
Отец передает большой привет Акопяну В.М !
puteshestvennik
Старожил форума
15.09.2010 16:03

Кучину Александру: Я рад, что сумел помочь.Передавайте Володе от меня привет.Всем крепкого здоровья и весёлого настроения, в том числе и Дмитрию Лютому. Обнимаю.
Матвеев
Старожил форума
19.09.2010 19:24
Я, Матвеев Евгений по приказу Минисмтра Обороны СССР лучший лётчик 30 полка по итогам соцсоревнований среди всех полков морской авиации за 1973 год был знаменосцем нашего полка за выполнение особых заданий из положения боевого дежурства трижды в условиях никакой погоды. Штурманом со мной летал замечательный друг и грамотнейший специалист своего дела Пустовитов Саша. Мы нашли в море два корабля ВМС США и привезли снимки. Во втором полёте были атакованы истребителями в районе мыса Синопа после фотосъёмки проливов и Стамбульского рейда. С малой высоты уходили на форсаже вверх, чтобы сорвать атаку. Садились в никакую погоду с курсом 223 на одном двигателе. Я очень сожалею, что его не могли спасти в госпитале, боль эта у меня осталась на всю жизнь. Очень скучаю и остро переживаю, что не смог больше летать на этом душе-самолёте, моей мечте. Всегда помню и скорблю по Юре Кудряшову моему инструктору. Это он мне внушил доверие этому самолёту, спокойно представил меня к самостоятелтному вылету после четырёх контрольно-вывозных полётов. Причем с экипажем - штурманом Лёней Цыро и радистом Витей Соиным после снижения нас Володя Фесенко направил на запасной в Октябрьское, но генерал Жора Павлов приказал нам садиться в Саках. И я выполнил посадку при минимуме погоды в первый самостоятельный полёт с оценкой отлично. Ну как не любить мой самолёт, мой полк, моих всех друзей однополчан!
Но я не оставил авиацию. Сразу будучи уже в запасе работал во втором аэроклубе Москвы в должности начальника юношеской планерной школы. В год у меня проходило 600 человек из которых треть оставалась в авиации. Но это особый авиационный период. Следующий это время освоения новой авиационной специальности диспетчера и впоследствии 10 начальника службы движения в аэропотру Внуково, где я пройдя все перепитии учёбы постиг и изучил ТУ 154, выполнял рейсы по раасписанию во все аэропорты нашей Родины. Пройдя все перепития в Академии ГА. Был ответственным за безопастность полётов в течении 10 лет. А Саки 30 полк это моя Родина. В прочем налёт на ЯК 12 около 400 часов и прыжков у меня 249 и первый разряд. Есть, что вспомнить! Мои однополчане, я Ваш!
Матвеев
Старожил форума
20.09.2010 23:47
Гена Бойченко - Бой. Я о тебе помню, не забыл как мы с тобой летали на ЯК-12. Как-то раз мы с тобой летели из Севастополя. На траверзе Качи увидали вертолёты на кругу. Ты подлетел к вертолёту и попросил помахать ему крылашками. И тогда сказал у тебя крылышек нет то смотри. манёвр был отчаянный - вблизи него на равной с ним скорости ты дважды пролетел рядом с ним с креном влево примерно 60, а потом вправо с этим же курсом. Сказал вот всё. Мы с тобой в плотном строю выпонилнили разворот, снизились на высоту немного выше шпалеры виноградников и в плотном строю, где я отчётливо видел на его приборе свою скорость и обороты его двигателя пошли, я в гвардейское а ты в Весёлое. Это не забывается.
Ты помнишь Бодю - Богдана, штурмана покойника Лёши Конюхова, у которого в портфеле всегда были карикатуры наших замечательных художников. На одной из них рисунок детского сада - красивой женщины и морского лётчика похожего не тебя, с такой же горбинкой на носу, С множеством мадышей вокруг с такой-же горбинкой на носика, с надписью:"Хинди руси пхай, пхай". Ты это помнишь? Я нашей с тобой дружбы не забуду. Ответь, если вспомнишь. Когда я начинал летать в Саках, ты и все те, кого знали мы раньше были для меня примером отличного знания и совершенного, классического владения техникой пилотирования этого души - самолёта. В нём воплотилась моя мечта знать и в совершенстве владеть наисложнейшей техникой пилотирования. А ты спрашиваешь кто тебя помнит? А Рига, когда мы стобой встретились нечаянно. В руках у тебя были учебники латышского языка. Рассказал мне о своих трудностях пребывания. Сказал мне, что изучаешь язык для того, чтобы летать. Это меня потрясло. Я подумал лётчик, он всегда и везде лётчик.
Пиши о себе, о наших самых лучших друзьях однополчанах 30 полка. Мне уже 75, уменя семь внуков и три правнука, сколько я проживу не знаю, но умру лётчиком 30-го полка. полка.
Pilotiaga
Старожил форума
21.09.2010 12:13
Матвеев
"...но умру лётчиком 30-го полка. полка."

Женя, лучше - живи лётчиком 30го полка...
puteshestvennik
Старожил форума
21.09.2010 12:53

Матвеев Женя.Приветствую тебя , Старина.Ты общеголял меня.Мне , только в Октябре будет 75, а тебе уже!У меня только трое внуков и два правнука, но у меняесть резерв, от второго брака у меня молодая дочь-23 года и я , надеюсь, с её помощью я тебя , в этьом вопросе , догонюЯ, как и ты, пролетал в ДОСААФ 13 лет и то, что мы с тобой ходили крыло к крылу на ЯК-12 и на высоте 0.5 м. мне, в последствие , помогло.На Вмлге-35, переганяли 2 самолёта в ремонт в Шахты из Риги.Втрой самолёт вёл бывший майор из Тукумса Столбов Пётр.(Кстати тот самый который на ЯК-28 бомбил в Рижском заливе БПК кап 3 изменщика Родины-Саблина и вывел рули из строя, после чего Саблин сдался)У меня, кто то из местных саблиных перерезал шланг от ПВД, и вывел из строя АГД, так думали, что я вернусь, а я стал к нему крыло к крылу и так долетел до Вильнюса, потом до Гомеля, потом до Брянска( с посадками на заправку)Взлёт и посадку делали в плотном строю итолько вечером, сели в Орле, где я попросил техников ликвидировать неисправности.К сожалению Пети Столбова, тоже больше нет.А про Лёшу Конюхова ты меня убил.Мне было известно, что он живой в Симферополе.???
А смело летать на сверхмалых высотах, меня на Балтике учили на УМИГ-15 лётчики с ИЛ-2, участники войны, а на ЯК-12 п/п Музашвили, зам полк.Дубины.В Северном Крыму он научил, в мае , струёй от винта сбивать лепестки красных , диких степных тюльпанов.В 1987 г. я был на сборе лётчиков-инспекторов всех 15 Республик и нас водили везде, в том числе и во второй Московский АСК.Там до этого был начальником полковник Домащенко, бывший зам КП.5-го гв.ОДРАП.Ты его застал? И почему я тебя там не встретил.? Я тоже много готовил планеристов, но намного меньше , чем ты.30 для училищ ВВС и по Латвии, гдето 150 спортсменов.Работа очень нравилась.Был начальником Сборов 2-х команд Сборных СССР и ЛССР.Старший тренер был Жариков и Янсон. Прыгали в Даугавпилсе .С нами прыгала Сборная Кубы.Тренер был русский Александр Сергеевич.Я возмущался, что он привёз только негров, воевавших в Анголе, агдеже негритяночки????Он ответил:Не смог подготовить до уровня МС-на 3-м разряде, они, уже, все беременные.С Даугавпилса они все прямо уехали во Францию, гор.Виши.За 13 лет я напрыгал на всех типахболее 500 и в Армии у меня было около 100.На планерах летал всех.бывших в Союзе типах и первый в Латвии освоил высший пилотаж, потом с начальником Лиепаского АТСК (царствие ему небесное, погиб на ВИЛГЕ-35)выступали на авиа шоу во всех городах Республики.Сейчас редко но летал на Цессне-172.Убрали аэродром за 40 км от Риги.Машину свою продал.Хожу за грибами.Тебя тоже часто вспоминаю.Ведь родителей Сани Пустовитова в госпиталь возил я и последний, кто с ним говорил с живым, был я.Он очень хотел жить и мне говорил, врачи , наверное , отрежут обе ноги, но я смогу с вами на коляске ездить на рыбалку и играть в преферансВечная ему память.
вираж
Старожил форума
21.09.2010 20:24
Женя! Тебе ещё один привет! Я не служил в 30АП, но мы с тобой были в одной роте в Лебяжьем, в одном полку, но в разных эскадрильях в Котлах.Закончили вместе в Николаеве.
На пятидесятилетие выпуска - встречались.Пили, плясали вместе.А.вот теперь угадай, кто я?
Даю подсказку: мы с Геной живём в одном городе, встречаемся, пддерживаем отношения. ???
1..636465..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru