Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..9495

АСТРОНАВТ
25.03.2010 14:19

Сергею Кожинину. Юрий Петрович приболел гриппом.Пока из квартиры не выходит просил Павлу Петровичу передать привет.Оба интересуемся-если, что известно о Саше Кучине, хоть коротко , сообщите нам.Коля Ч. дал телефон Хитрова.Я позвонил в Севастополь -оказался просто однофамилец.Так я о Ване Фесенко и о Валере Хитрове ничего не знаю, кроме что сын Фесенко окончил ВАУ а сын Хитрова ходил в море в загранку.Новосёлов В.К. что то тоже не отвечает, но он должен появиться скоро в Саках. С уважением Геннадий. папе привет.
A-V-R
25.03.2010 20:12
АСТРОНАВТу:

///Чуть генерала не убили!!!"///
А на Каче, где все иначе, генерал-майора авиации убили на вертолете индийского производства (лицензионной копии французского "Алуэтт 3") году в 85-м. Точнее, как говорили там, он сам к этому руку приложил, зажав нечаянно ручку управления вертолетом (вертолет был с двойным управлением). На взлете и упал.
Кучин Александр
25.03.2010 20:38
///день добрый, я Кучин Александр Александрович, прошу откликнуться тех кто знал моего отца, Кучина Александра Константиновича, время службы 1955-1974 год
Сергей Кетько
25.03.2010 21:31
Посылаю поздравления и мемуары и ничего нет...
Сергей Кетько
25.03.2010 21:34
Посылаю поздравления и мемуары и ничего нет...
Сергей Кетько
25.03.2010 21:37
Посылаю поздравления и мемуары и ничего нет...
АСТРОНАВТ
25.03.2010 21:53

Александру Кучину.Здравствуй Александр! Есть на нашей ветке - Саки-4 двое кто с папой служил с 1955 года вместе.Это: Павел Петрович Кожинин -он живёт в Туле и в Риге недалеко от меня живёт Максимов Юрий Петрович.Он недавно был у меня и мы смотрели фотографии и вспоминали твоего папу.Я с твоим папой служил с осени 1966г. до его ухода из Армии.И я обращался с вопросом кто, что знает о твоём отце сейчас, но пока никто ни чего не сообщил.Пожалуйста расскажи о папе:где он, как его здоровье и остальное. Ждём.Геннадий Васильевич.
Сергей Кетько
25.03.2010 21:58
Еще попытка.
Серегу Бутковского и супругу его Татьяну лучше поздно, чем в интернете, поздравляю с днем рождения сына. Это их заслуга, родивших замечательных детей. Ему же, Борису, желаю неба доброго, счастья в труде и здоровья в личной жизни.

Мемуар, навеянный рождением Бриса.
1975 год. Июнь. Жена заканчивает институт и ждем первого ребенка. (У всех уже есть и у Сереги и у Лехи Михеевва Андрей и у Саши Саша) Мне в нашей группе переучивания прочат дочь. Спорим. На коньяк! и я выигрываю 4 или 5 бутылок. Но пили больше "родную с 15.00 до 03.30. 4 раза ходили в столовую за закуской. Говорили много. Толя Яскин рассказывал о том как пил Юра Гагарин и демонстрировал это, выпив почти три литра шлемы, а коньяк не пил из патриотизма. Провожать его не нужно было, но проводили с песней. А у Юры Кычква пришлось отбирать ключи от его, теперь иномарки, от "Запорожца", и даже изымать свечные провода: хотел ехать куда-то. Не пил только Володя Жданов. А на следующий день парковый, но мы как огурчики...

Астронавт, не журись, насчет буквы "Ю", просто пальцы под размер... ну мужицкие, у меня тоже без конца другие клавиши цепляют, а я издал уже пособий штурманцам 120 печатных листов, да еще несколько монографий, править приходилось... ужас, да и склероз... Как в том анекдоте: Доктор, что-то я за девками бегать стал? "Так Вам не к невропатологу, а к сексопатологу, дедуля" Так я просто не помню зачем я это делаю...
Сергей Кетько
25.03.2010 22:24
Это надо же МТС Коннект, что делает, падла...какая задержка.
А я вспомнил как Храмцов завидовал Сереге Бутковскому. На строевом смотре заметил, что в штанине у него что-то топорщится: "Что это у Вас старший лейтенант?". Документы, тов. Член военсовета. "Ну за такие документы я бы с тобой званияи прменялся". Идет дальше. Стоит старший лейтенант, не помню уже фамилию, техник, выглядит на 50, ветрои аэродромным обветренный. Храмцов спрашивает: "Сколько лет в старших лейтенантах?" Двенадцать, тов. Член военсовета. "Ну? А я вот уже пятнадцать лет все генерал-майор"
А умер он, поминая Кокорева, нач. ПО дивизии. Выпил сто пятьдесят рома, прлег и помер в домике прилетающих экипажей.
А Кокорев умер после того как вместе с нами (Юра Аришин, я, по-моему Кзьяков и еще кто-то) парился в бане (в Гвардейском было). Подметал парилку, не барин был, парился в очередь, и от пива не отказывался. Но в тот день отказался, вышел, дошел до гостиницы, присел не скамейку и помер... Такой печальный случай.

А вчера, пытаясь поздравить Сергея и Бориса, я еще поздравлял всех Штурманов с днем штурманской службы. Повторяю. Всех, кто ветру хозяин, кто бомбы возил, бросал и носил на груди, кто счислению верил, а место знал, от души поздравляю и за ВАС за всех кто в воздухе над землей и над морем по сто грамм на каждый румб наливаю, друзей погибших поминаю, живых целую, обнимаю.
VASH
25.03.2010 22:53
Г.Бойченков
К сожалению о Селютине я вообще ничего не знаю, а Харченко по-моему при мне летал на Ту-104, который базировался у нас.

Желающим узнать все о космонавтах, как наших так и зарубежных
http://www.astronaut.ru/

Немного о катастрофе вертолета на Каче: после взлета пошел в разнос двигатель, командир выключил двигатель и пытался посадить вертолет на авторотации. На вертолете действительно было двойное управление, но при перевозке пассажиров вторая ручка должна была сниматься, о чем было написано в инструкции на английском языке, а при переводе на русский это упустили и ручка оставалась на своем месте.
Всего таких вертолетов было закуплено 6 штук, но после катастрофы оставшиеся больше не летали.
АСТРОНАВТ
25.03.2010 23:21
VASH -Спасибо что ответил.На Ту-104 летал командиром Герчио Ю.Г. праваком-Витя Дымов а теперь я понял что мой флагман перешёл к ним штурманом на ТУ-104. Селютин --наверное ушёл по здоровью раньше Вас.
АСТРОНАВТ
25.03.2010 23:35

VASH and A - V -: А как фамилия генерала, что убился на Каче в 1985 году ?
С уважением Геннадий Васильевич.
АСТРОНАВТ
26.03.2010 13:16

Уважаемые одноветочники - сакчане ! Как быстро бежит неумолимое время!Завтра исполняется ровно 42 года, как трагически погиб в полёте на самолёте УМИГ-15 Юрий Алексеевич Гагарин и ГСС полковник Серёгин.Большинство из Вас были по возрасту маленькие и плохо помнят частое его появление в нашем гарнизоне в те далёкие годы.Многое могли рассказать о космонавтах , в частности о Гагарине , наши сослуживцы Николай Чубун, Алексей Денисов, Толя Яскин, Виктор Ступак, Володя Скорик и др.Но одних , к нашему сожалению уже НЕТ , а другие далече.Я расскажу о первой и о последней встрече с Юрой Алексеевичем.Я уже сообщал здесь на ветке, что Центральный Пункт управления космическими полётами длительное время находился за Евпаторией.Поэтому когда летали космонавты и запускались спутники, руководство полётами прилетало и улетало в Москву через аэродром Саки.Однажды осенью 1967 года садятся у нас два борта- АН-10 и ИЛ-18.Мы проводили тренажи в кабинах, перед полётами, поэтому -кто был поближе -пошли посмотреть: кто прилетел.К моему удивлению командиром АН-10 оказался мой бывший КЗ из " Песчанова" -Евгений Солопов..Мы бросились в объятия друг к другу.Отошли в сторонку , разговариваем.Вдруг из общей массы прилетевших подходят к нам двое коренастых, невысоких человека без головных уборов , но в лётных куртках.Одного я сразу узнал по , незабываемой , весёлой улыбке-ГАГАРИН.!Старший по возрасту обратился ко мне:(я был в нашем светлом, лётном комбинезоне)"Ну, лётная братва, подскажите-где можно поближе и незаметно от женщин, сходить до ветру??"Посмотрев по сторанам, я предложил:" Пойдёмте за сарай, " Оба недоумённо, посмотрели вокруг , Я пояснил, что так мы в шутку, называем , стоящий в 20 метрах, самолёт БЕ-12 Старший сказал:"Такие бы сараи нам на Север, когда спасали Челюскинцев!"Тут я узнал ГСС Николая Петровича Каманина.Культурно, не подходя близко к хвостовому колесу, но в "мёртвой зоне"( не так как ЕБН в Ирландии) оба выполнили поставленную, перед собой задачу.Тут я опомнился и попросил у Гагарина автограф.Первый космонавт спросил:" На чём , друг, летаешь?" Я рукой показал на стоящий недалеко наш "ТУ-22".Он посмотрел в ту сторону и сказал:" Это мы , космонавты, должны у вас просить автографы.Видел ваши взлёты и посадки.Впечатляет! А мы просто катапультируемся и на землю опускаемся на парашюте!"Весело засмеялся.И они направились к группе прилетевших.Потом Юра обернулся и сказал":Ещё успеем! Поговорим." Так прошла первая встреча с Гагариным.
VASH
26.03.2010 13:47
АСТРОНАВТ:
Это был начальник тыла авиации ВМФ, к сожалению фамилию его не помню.
А вертолет был очень хороший, отличный обзор из кабины, экономичный двигатель, практически не чувствовалось тряски. Летчики, летавшие на нем, жалели, что после катастрофы оставшиеся вертолеты поставили на прикол.
АСТРОНАВТ
26.03.2010 14:00

Продолжение.:Часто в последующие месяцы нам вместе приходилось проводить свободное , от полётов, время с уже летающими и, проходившими подготовку, космонавтами.Вместе кушали.купались играли в проферанс, сидели в курилках и слушали их рассказы и шутки.Однажды позвонил Ларисе-дочке-бери фотоаппарат иприбегай к столовой , сделаем фото с Гагариным.Девчонка есть девчонка-отвечает " Успеется , не последний раз прилетел!Потом, папа." Весенним, мартовским днём я заступил дежурным руководителем полётов ( ДРП)Спросил у диспетчера, что за белый, как новенький с-т ИЛ-14 стоит на стоянке.Тот ответил, что должны в Москву улетать космонавты.Это было числа 5-6 Марта 1968 года. я стоял на балконе КДП, смотрел в сторону моря и на огромную лужу, которая образовалась после ночного дождя.Вокруг мирно напевали жаворонки и скворцы.Вдруг к КДП подкатило две чёрные " Волги" одна проскочила лужу , а вторая застряла в самом её центре.Из первой волги вышли Титов Г.С.Леонов А. Быковский В.Ф..Второю "Волгу" шофёр не смог запустить и прямо в лужу ботинками вышли: Гагарин Ю.А.Попович П.Р. и Николаев А.Г.Шофёр первой машины обратился к Гагарину:"Юрий Алексеевич! Не ругайте его он полный ваш тёзка!"На , что Гагарин ответил"" А я бы не застрял! С разгона надо было , с газом проскочить лужу!!"Посмотрел вверх, увидел повязку на рукаве и весело сказал:" Дежурим!! Запроси нам добро на Москву!"Подъехал КП полковник Мышко В.А. на" газике", сказал мне"- как дадут "добро", позвонишь в домик Командующего!"Все погрузились в машины и умчались по РД в "домик".Часа два диспетчер запрашивал "добро", а Москва не принимала.Там был туман и гололёд
АСТРОНАВТ
26.03.2010 14:34

Вначале звонил мне Мышко.Владимир Антонович просил:" Гена не торопись их выпускать, тяни резину, мы немного посидим." Я понял-пошла " пуля".Газик мотался на склад, в столовую и к ИЛ-14. Москва упорно не принимала ни на один аэродром.Позвонил Гагарин мне и спросил какой там прогноз.Сходил на метео я и уточнил-погоду не обещают.Опять звонит Мышко.:"Бойченков есть надежда на сегодня?" Отвечаю , что метео не обещают. Снова звонит Юрий Алексеевич:" Скажи диспетчеру, дежурный, пусть запросит хоть на Киев! А там мы гурьбой и по шпалам доберёмся ! Понял?"Пошёл к диспетчеру ( старый прапорщик Ваня , фамилию забыл)Через час Киев дал "добро" на приём.Вся колонна машин от " домика командующего" направилась к ИЛ-14.Самолёт взлетел и взял курс на Киев.Часа через два с минутами получили подтверждение о его посадке в столице Украины.Приехал на КДП Владимир Антонович и попросил:" Гена , скажи н а ужине всем, " балык копчёный отдал Юре-у него скоро день рождения, что бы не удивлялись, а мы съедим и копчёную, сегодня , колбасу.! Числа 20 Марта мне дали отпуск и путёвку в санаторий под Ленинградом -" Тарховка".Лежал ещё снег и я с , наслаждением, побегал на лыжах.Пришёл из лесу.Сдал лыжи.Иду по коридору-все быстро бегут к телевизору с криком:" Гагарин - погиб!!!"Вечером собрались и танкисты, артиллеристы, десантники и лётчики-поминули двух ГСС и двух полковников -двух замечательных людей.Жаль!Не надо было им лететь на контроль пилотажа в такую погоду! Но как поётся в песне:.." Земля не может --не может не вращаться!
Пилот не может -не может НЕ ЛЕТАТЬ!!!" Помянем и мы , завтра, -ПЕРВОГО КОСМОНАВТА В МИРЕ. нашего морского лётчика с МИГ-17(Северный Флот) Юру!
штаб МА
26.03.2010 17:31
АСТРОНАВТ:
VASH А как фамилия генерала, что убился на Каче в 1985 году ?
С уважением Геннадий Васильевич.

Генерал-майор авиации Сидоров Алексей Михайлович нач.тыла авиации ВМФ 1978 - 1985 г.г.
АСТРОНАВТ
26.03.2010 19:59

МА : Большое Вам спасибо., жаль вертолёт и особенно генерала.С уважением к Вам Геннадий.
Сергей Кетько
26.03.2010 20:21
А на коннект уже 55.
Серега Бутковский. Ты уже опять куда-то дунул? Как мне тебе конфидециально что-то сообщить, напомни, не могу вспомнить, у меня майл ketkasereg.
Сергей Кетько
26.03.2010 20:32
А на коннект уже 55.
Серега Бутковский. Ты уже опять куда-то дунул? Как мне тебе конфидециально что-то сообщить, напомни, не могу вспомнить, у меня майл ketkasereg.
АСТРОНАВТ
26.03.2010 23:03

СЕРГЕЮ КЕТЬКО. Ну Бутковский меняет квартиру-ясно.А вот куда ещё один твой тёзка подевался? и где Буба и уважаемый Щтирлиц?Мюллер в засаде...... Явки -провалены! Папаша скрылся.! Об этой истории расскажу в понедельник-если захотите.? Завтра не забудьте налить -за память Юры Гагарина и Владимира Серёгина. Обнимаю всех Геннадий.
АСТРОНАВТ
26.03.2010 23:05

СЕРГЕЮ КЕТЬКО. Ну Бутковский меняет квартиру-ясно.А вот куда ещё один твой тёзка подевался? и где Буба и уважаемый Щтирлиц?Мюллер в засаде...... Явки -провалены! Папаша скрылся.! Об этой истории расскажу в понедельник-если захотите.? Завтра не забудьте налить -за память Юры Гагарина и Владимира Серёгина. Обнимаю всех Геннадий.
A-V-R
26.03.2010 23:16
АСТРОНАВТу:

В качинском вертолете не только генерал был. Не помню, остался ли кто-то в живых. Я приехал в Качу в августе 85-го, уже после этой катастрофы.
Pilotiaga
27.03.2010 01:45
Ребята, наконец-то я снова на ветке! В прошлую пятницу в доме, где мы жили, И-нет отрубили (причём, без задержек), и только сегодня в следующую пятницу его включили на новом месте. А ведь к хорошему быстро привыкают, вот и я без И-нета как-будто "оглох и онемел", без вас всех натурально "мучился"...
Спасибо за поздравления с днём рождения Бориса всем и, конечно, Геннадию Бойченко и Сергею Кетько и Саше Мамаеву (как привычно мне называть это имя, но к большому сожалению - это относится уже только к младшему)! Он (Борис) только что провёл 5 дней в Хургаде (Красное море, южнее Шарм Аш Шейха 300 км), по-моему там и отметил свой день рождения.
Серёжа Кетько - мой Майл: Sergey233@inbox.ru Там можно и "пошептаться". По обустройству дома ещё много работы конечно (думаю, всем известно - что такое переезд), но я уже с вами, мужики!
АСТРОНАВТ
27.03.2010 14:08

Рады возвращению PILOTIAGI-!!! Для : A-V-R конечно жаль всех. А как там старинный Дом Офицеров- функционировал? А надпись на крутом берегу " Берегитесь змей не сохранилась? Обычно молодые офицеры водили к этой надписи девушек, которые домогались , что бы их скорее отвели в ЗАГС.А стадион -функционировал? А вино по 20 коп. за стакан на рыночке было?
АСТРОНАВТ
27.03.2010 15:45

Прошу извинить меня.Выше я допустил арифметическую ошибку-Ю.А.Гагарин и В.С. Серёгин -погибли -32 года тому назад.Вечная им память!
Сергей Кетько
27.03.2010 18:55
Pilotiaga:
Привет! Не получилось послать тебе письмо. По обустройству твоего дома помочь не в мочь, не знаю где ты сейчас. Наверно опять далеко? Не увезла ли тебя Татьяна в Бразилию или в Австралию? Уточни полный адрес по мэйл или у тебя иной, как связаться? Я ведь. если не чайник, то кофейник точно. У меня для тебя и Саши Мамаева мл. и др. друзей такой: ketkasereg@mail.ru
Сергей Кетько
27.03.2010 19:39
Но по теме Астронавта.
На дальнем востоке, служа в доброй памяти почившего 183 мрап, пришлось мне дней 10 общаться и возить по гарнизонам кореспондента Литературки, заслуженного и первого инженера-летчика испытателя и писателя Шелеста Игоря Ивановича. У меня ряд его книг, с дарственными надписями, был он у меня несколько вечеров дома, бывал я у него и дома в Жуковском. Жена очень милая и гостепреимная, он и она играли на пианино Моцарта. Он в 70 лет летал на планерах. Увжительно отзывался и писал о штурманах, в отличии от некоторых сегодняшних авиационных начальников-фантазеров... Но по теме.
И.И. Шелест в 1969 году был членом одной из четырех независимых комиссий по катастрофе Юрия Алексеевича Гагарина.
Он сказал, что не все однозначно по причинам происшествия, и это как правило для авиации и других сложных видов деятельности. Одна причина тянет за собой следствие или несколько следствий, которые становятся более жесткой причиной и так далее. Неучет предельно минимальной высоты, приведенной к уровню аэродрома, сложные метеоусловия, случайное или преднамеренное попадание в штопор или выполнение пилотажа с нарушениями, с последующим выводом из штопора в противофазе действия рулей, осознать которую из-за нехватки выоты не хватило. Вот к какому предположению пришли инспекторы из Жуковского.
Добрая, светлая память им, погибшим.
АСТРОНАВТ
28.03.2010 01:56

Сергею Кетько: Комиссия установила 9 причин, которые МОГЛИ повлечь, к катастрофе.Я могу, обоснованно, сказать самая вероятная причина катастрофы, что была на ЯК-11 в Ейске в 1956 году с курсантом Мишей Ганским и инструктором лейтенантом Бойко, так же как. погиб на МИГ-21, мой друг и однокашник Федя Матковский и мн.др. -примеры есть.Хуже нет -когда два пилота в кабинах и один вмешивается в пилотирования второго.Пример два полковника-лётчика во Львове.два полковника-лётчика в Польше.Полковник и подполковник в Саках и т.д. и т.пр.В Мамонове на Балтике-капитан Старостин проверял после отпуска капитана Малясова в зашторенной кабине.После 4-го влез в управление( довернул на посадочный) Малясов подумал, что Старостин пилотирует и бросил ручку, а Старостин довернул и тоже бросил управление.Результат.(дело было ночью)Самолёт неуправляемый ни кем упал, ударился о землю, перевернулся к вверх колёсами-хвост отлетел по 13-ю стыковичную раму, Фонарь об ЖВПП срезало.Лётчики не вредимы.Самолёт два года восстанавливали силами ДРАМ, после облетали и перед расформированием АП-списали.И вообще подумайте: Гагарин 28 часов на УМИГ-15 налетал в училище.В строевой части СФ -30 часов налетал , только на спарки.20 часов налетал будучи космонавтом.О чём мы говорим?Один дурак написал: Погибли при испытание НОВОЙ техники.Другой придурок пишет, что он вообще не летал.Как бы там не было я ещё наливаю и пью, за светлую их память, А Юрина, белоснежная улыбка-всегда у меня перед глазами.
АСТРОНАВТ
28.03.2010 12:43

Всем привет! Ещё одна нелепая смерть пилота-не выключив магнето, пошёл проворачивать винт.Обидно- войну в Афгане прошёл сапёром, а тут нелепая смерть Земля ему пухом в день Смерти Гагарина.Помянем.
По причини смерти Гагарина-всё, что угодно, только не срыв в штопор.Кто летал на УМИГ-15 на штопор тот знает как он нехотя входил в штопор на высоте 10000 м. на приборной скорости 220: тянешь ручку, даёшь полностью ногу - а самолёт расскачивается с крыла на крыло и, не хотя может свалится в любую сторону, независимо от дачи рулей Выходил из штопора тоже неохотно и, недаром по инструкции было-не вышел из штопора до 4-х тысяч- немедленно катапультируйся.Но нас провозил ком.полка полковник Игнатьев и он предупреждал: прыгать будещь только по моей команде на высоте 2000 м.А свалить в плотных слоях на скорости -500-600 -НЕВОЗМОЖНО.ЯК-11.И-16ЛА-5-эти можно было свалить на любой фигуре перетянув ручку, но только не УМИГ.Сейчас есть много сайтов о гибеле Юры.В одном правильно, даже есть схема-отвернули вправо и выполнили левый переворот, чуть протянули с выводом и далее просто не хватило 50 метров на выводе-начали сбивать макушки деревьев.Если бы над чистым полем, возможно, и вывели бы. А когда двигатель " прошил обе кабины и образовалась воронка 6 метров-говорить, что Владимир Серёгин расстегнул привязные ремни и снял лямки парашюта -это фантазия на вольные темы, хоть 100 назначай в комиссию, знающих специалистов.Фактически компрессор при ударе перемолол их, как мясорубка.при приготовлении фарша.В этих случаях, как правило, находят левую руку на секторе газа.Почти всегда это так( Даже в случае с нашим полковником Фесенко.)И при многих, подобных, катастрофаф.Попадание в струю другого самолёта-причина реальное, но при условии что попал ему в хвост на удалении 200-500 метра.Сам попадал при учебных атаках по ИЛ-28. делает 1-1.1/5 " неуправляемые бочки".Ппадание птицы или метеозонда -маловероятно.А вообще, как говорили нам в Ейском училище---Авиация не прощает ошибки-ни генералу, ни лейтенанту.Все - перед Небом- равны.
АСТРОНАВТ
28.03.2010 13:00

Дополнение, В случае ухудшения резкого здоровья ГСС полковник прекрасно знал, как всякий опытный пилот-одел бы кислородную маску и включил бы кислород на 100%Многие так делали уже сидя в кабине на земле за 20 минут перед вылетом ( перед, неожиданным полётом, даже после пьянки.И ничего-летали.Особенно участники ВВ.В то время врачи проверяли состояние здоровья пилотов-методом про
стого опроса:" Кто плохо отдохнул-поднять руки.СЩАСь! Жди! Поднимут!Только в 1960 гду ввели строгий контроль: с измерением температуры, открыванием рта, замера пульса и давления.И то проходили, даже, не винно, уставившись в глаза любимого доктора.Да простят они нас-живых!
АСТРОНАВТ
28.03.2010 22:48

ДрузьяА на трезвую голову, мне кажется, мне 5 по арифметике- всё таки 42 года после Гибели Юры Гагарина.А то я , машинально повторил, за каким то " корифеем".Простите дядю Гену.
АСТРОНАВТ
29.03.2010 18:48

СЕРГЕЮ КОЖИНИНУ :Серёжа , спроси, пожалуйста, у папы: Кто жил в Евпатории лётчик 30-го АП. без обоих ног, участник ВОВ. Я в 1968-69 году возил к нему ветеранов-однополчан, тоже участники ВВ.Кажется он был ГСС ??Память подводит не помню Ф.И.О. Привет папе. Геннадий.
Наталья Владимировна
29.03.2010 20:32
Для АСТРОНАВТА:

По словам моего дедушки (Ульянова), это может быть Захар Сорокин, летчик-истребитель. Воевал на Севере, ВМ авиация. Его судьба близка к Маресеьеву, тоже летал с ампутированными ногами.
Сергей Кожинин
29.03.2010 23:54
Для АСТРОНАВТА:
Геннадий Васильевич! Отец сообщил следующее. Это м-р Сорокин. Был подбит над Балтийским морем в войну. Обморожение ног. Ампутированы ступни. Судьба этого летчика близка к Маресьеву. Далее служил нач. штаба транспортной эскадрильи ("ЛИ-2") при ВМФ ЧФ, что располагалась западнее Евпатории. Это в конце 50-х - начале 60-х. Но в 30-м полку не служил.
А письмо пока не получил. Жду. Привет Вам от папы.
Сергей Кожинин
30.03.2010 00:10
Рад приветствовать на ветке Кучина Сашу, - сына Кучина Александра Константиновича, летчика 30-го ОДРАПа. Может быть форумчанам будет интересно, что Кучин А.К., Максимов Ю.П. и Кожинин П.П. - однокашники (Николаевское училище им.Леваневского). Учились на одном курсе и в декабре 1954 г. прибыли в 30-й полк. В прошлом году у них был юбилей - 55 лет!

Сергей Кетько
30.03.2010 13:13
Астронавту.
Да про штопор я наврал, но не специально, механически, вспомнив, что через переворот садились Матковский с Зарицим, я подсознательно написал слово сштопор, думая о проблеме невывода и из спирали, помните, те, кто с 124 мрап, разбор Мироненко полета Васи Акпорисова, его сваливание в спираль? Вот это и катастрофы пилотов с коммерчесих авиакоманий, когда пилотов гоняют по умопомрачения, а потом всякие журналисты о пьяных летчиках пишут, все и наложилось. Так что простите за непроизвольное невежество.
АСТРОНАВТ
30.03.2010 15:51

Наталье Владимировне и Серёже Кожинину.Дело в том, что были ветераны с нашего, 30- полка ну и после застолья в лётной столовой( я не пил) попросили меня отвезти в Евпаторию, как они говорили:" К нашему Герою!"Когда я увидел за столом безногого бывшего лётчика и как, со слезами на глазах, привезённые мною ветераны, кинулись обнимать и целовать его- я не сдержал слёз и вышел на улицу.Поэтому я и подумал, что он из нашего полка.Прошло много лет и я забыл фамилию.Возможно это и был Захар Сорокин.Но я читал в литературе, что он воевал на Севере, а не на Балтике?Большой привет Павлу Петровичу от меня и от Максимова Ю.П . Саше Кучину: Большую Статью о том, как твой папа ночью прилетел и произвёл посадку на одном двигателе, я послал Серёже Кожинину, но так работает теперь почта, что прошёл месяц, а он не получил.Саша!Сообщи всё о папе.Мы все ждём.
Сергей Кожинин
31.03.2010 23:42
АСТРОНАВТУ:
В 30-м служили ветераны из разных полков, включая и Балтику и Север. Понятно, что в 30-м могли быть и сослуживцы Сорокина. Вам посчастливилось быть свидетелем их встречи!
АСТРОНАВТ
01.04.2010 12:53

Серёже Кожинину. Думаю слово " посчастливилось быть свидетелем их встречи. " не соответствует событию того момента, : Все присутствующие -плакали. Сам Сорокин был очень печален.Я, рыдая, выбежал на улицу.А в остальном , конечно, Вы правы.
ШтирцА
03.04.2010 20:24
Люди-и-и! Я не пропал. Я первый раз в жизни посетил санаторий. Впечатление - в гараже лучше.
Сейчас связываюсь от сына. Скоро буду дома.
Всех поздравляю с завтрашним праздником
Ваш Штирц
Кучин Александр
04.04.2010 13:56
Астранавту и Сергею Кожинину
Всех форумчан с великим праздником Святой Пасхи!ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРИВЕТ!!!Сообщаю до 1997 года отец проживал в Саках, а в 1997 году я его перетащил на его родину Нижний Новгород.Сейчас курит на балконе и смотрит как по глисаде заходят на посадку самодеты ГВФ прямо над домом и тоскует.Постараюсь отобрать из архива фотографии и разместить на форуме.Огромный привет Бочинкову Г.В. (любителю парашутных прыжков, отец помнит).
Сергей Кетько
04.04.2010 14:23
Я один раз был в санатории из-за сильненйшей язвы. Был в Боржоми. Лечение помогло, а санаторий и его порядки, нет. Я в детстве сбегал из детсада, потом с пионерлагеря в Балтыме. Отпуска проводил всегда у родителей, на водохранилище Белоярской атомной. Красота. Сено косить, дрова рубить, баню топить, за грибами ходить, рыбалка-охота, книги читать. Рыбу коптить, не палаты санатория. Правда под Геническом (жена у меня оттуда) на Арабатской стрелке отдыхали в пансионате по недельке, но и там, сам делал водные лыжи, со спастелями гоняли на них, ходил с с дядькой на рыбалку в море, и пешком за бычками по норам. Сейчас все больше на работе, даже в отпуске.
Но за тебя Саша рад, что тебе понравилось.
Тем кто искренен в вере в Бога, а не подсвечник, - с праздником. Для меня религия - часть человеческой культуры. Помню, зам.нач.по Баранов ругал меня за двух матросов верующих. Интересно, ходит он сейчас в церковь?
Вопрос для верующих: что такое Троица? "Ибо не верить призвал я вас, а сомневаться и искать истину во мне."
АСТРОНАВТ
04.04.2010 15:49

Всех кто празднует с Праздником Святой Пасхи!Спасибо Саше Кучину за радостное сообщение, что папа твой, а наш боевой товарищ, жив здоров.Только я удивился : вроде бы Саша-старший, когда летал -не курил?У меня в альбоме приклеена фотка, где мы с ним на первое мая, после построения, сидим у меня в квартире рядышком., в белых тужурках.Вспоминаю, как я его отчитывал, когда он, в паре с кем то, по указанию полковника Мышко, сделал проход над кораблями КЧФ , где в то время находился Минимтр Обороны.Саша говорил нам:" Сделал всё осторожно, как положено - держал скорость 700 и высоту 500 и близко не подходил." А я ему после говорил:" надо было плотней пару держать и дать скорость -1000 и высоту метров 100!"А Саша ответил:" Да! Что бы наказали?"Так , что отцу огромный привет и пусть бросает курить. А прыжков я после ДМБ в ДОСААФ напрыгал более -480 и даже есть грамота от Командущего ДКБФ за проведения прыжков на Двину в честь Дня ВМФ СССР.Каждый год мы по городам Латвии проводили 5-6 авиа-шоу.Заканчивали , обычно, праздники выброской" десанта" с высоты 200 м-девушек и коронный номер был- я выбрасывал с АН-2 с высоты ровно 90 метров на скорости -130 Геннадия Суханова.Мастер Спорта СССР.Рекордсмен, имеющий 6650 прыжков-подполковник запаса.бывший нач.ПДС СГВГ.За такие прыжки сам Л.И.Брежнев и Хонекер в Берлине пожимали ему руку.А в Латвии я его бросал на многих стадионах и аэродромах.даже на маленький стадион училища им. Алксниса.В воздухе он при этом всегда находился - 7 секунд.( прыгал с фалой ).Зрителей , иногда, собирали, до 35 тыс.( считая по билетам. 1 руб)нам давали по 50 р. премию.Остались лишь приятные воспоминания. Обнимаю Геннадий Васильевич.
Buba
04.04.2010 15:52
С праздником Светлого Христова Воскресения !

Радости, мира, благодатной помощи в добрых делах!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС!
Г. Бойченков.
06.04.2010 16:56


Опять печальное известие.Умер прекрасный, скромный, человек- космонавт, дважды побывавший в космосе -Виталий Иванович Севастьянов.Вечная ему Память и пусть Земля ему будет пухом.Помянем, кто , по состоянию здоровья , ещё может. Максимов Ю.П. и Геннадий.
aviator-55
06.04.2010 22:07
В Новофедоровке инициативная группа ветеранов собирает материалы для музея авиации базирующейся в гарнизоне. Мы будем благодарны за любой совет, воспоминание и помощь.
Г. Бойченков.
07.04.2010 19:40

Караул! Что делается!Космос захватывают женщины! Сейчас из 13 человек в Космосе- 4 женщины!!!Что ж то дальше будет?
М оскаленко Сергей
07.04.2010 22:24
Товарищи! Я некоторое время молчал, но пришло время и надо сделать не очень приятное но тем не мение сообщение. Сегодня был отпет и нами погребен наш товарищ, прикрасной души человек Белов Владимир Александровичь. Близские друзья прозвали его ЛЕКТОР. В свои 20 он, брат шести старших сестер, был не по годам рассудительным, внимательным и осторожным.За эти качества его полюбили и уважали и командиры и подчиненные. От имени ПОЛКОВОГО КОМИТЕТКА выражаю соболезнование близким и всем кому довелось служить, летать, жить с таким прекрасным человеком. Батюшка при отпевании сказал, что люди покинувшие этот мир в день ВОСКРЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ попадают сразу в рай. НА НЕБЕСА!!!! А это то- к чему большинство из нас волей или не волей стремились в молодые годы. ПОЛЕТ!!! Вот она радость души! Вот то, не счем не сравнимое чувство! И не важно, где ты сидишь, за штурвалом или в корме, это чувство обьединяет нас- ЛЕТАЕЩУЮ БРАТИЮ в огромную семью -ПОЗНАВШИХ ЧУВСТВО ПОЛЕТА! Это чувство, не счем не сравнимое, с годами припорашивается обязоностями, заботами, долгом, ответственностью за подчиненных, со временем, дает о себе знать в снах, в чувстве штурвала в руках, в чувстве плеча товарища! И как бы мы не прожили последующюю после слубы жизнь, но наша юность все чаще и чаще манит нас своей отвагой, безразсудством, , безшабашностью, верой в жизнь, верой в мечту, верой в таких ребят каким был ВОЛОДЯ БЕЛОВ. Светлая память всем кто покинул нас, кто плечом к плечу стоял рядом и давал уверенность в собственные силы!
Борис
08.04.2010 20:22
Военно-воздушное бессилие

материал размещен в МК 17 февраля 2010 19:17

Последний набор единственного летного вуза ВВС . 32 курсанта

Недавно всей страной мы следили за первым полетом российского истребителя пятого поколения. Бравурные отчеты причастных и непричастных министров, обещания поставить самолет к 2015 году в войска... Только вот кому летать на нем завтра, если сегодня руководство Минобороны своими решениями уничтожает боевую авиацию как класс? В нынешнем учебном году единственный летный вуз ВВС, оставшийся в .новом облике., набрал только 32 (!) курсанта на все ВВС страны. На подготовке строевых летчиков тоже приказано экономить, хотя на реставрацию министерских особняков тратятся миллионы. Далее по ссылке...

http://www.webarmy.ru/forums/t ...
1..545556..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru