Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..9495

Наталья Владимировна
08.03.2010 22:18
Для Russ2`:
В 45 году почти все было разрушено, дедушка попросил пару дней на размышление, как вспомнит - обязательно напишу.
Наталья Владимировна
08.03.2010 22:41
Кача 1950г
http://i070.radikal.ru/1003/e4 ...
1 ряд слева на право: м-р Волков, к-н Иванов, п/п Березовский, п/п Сидин, п/п Пронин, м-р Орецкий, к-н Выкиданец; 2-ой ряд л-т Довгополов, к-н Типцов, к-н Красовский, ст л-т Заренков, ст л-т Арабаджиев, ст л-т Ховренков, (пропуск), л-т Толстобров, л-т Ульянов, м-р Филиппов; 3-й ряд л-т Коваленко, л-т Овсянников, л-т Богоявленский, к-н Сизов, л-т Филимонов, ст л-т Колесов, л-т Бондарев, л-т Пряжкин, л-т Слинько; 4-й ряд л-т Лунев, ст л-т Васильев, ст л-т Гуськов, л-т Дубров, ст л-т Ермак, ст л-т Антонов.
Наталья Владимировна
08.03.2010 22:45
Для Сергея Кожина: Как можно посмотреть фото о котором писали?
Г.Бойченков
08.03.2010 23:10
for RUSS-2 в отношение* делать им нечего было только строить * Николай не скажи. Приведу пример по АС Весёлое.До войны не было даже водопровода.Вода была привозная. Немцы же захватив Крым силами военнопленных сделали не только воду на аэродроме но и построили бетонированный плавательный бассейн метров -30 в длину и5-6 м. в ширину и лётчики там купались.Когда в 60-м году мы туда перелетели из Гвардейского в бассейне была мусорная свалка и только когда в полк пришли молодые лейтенанты с высшим образованием(такие как Прилепа.Юрин. Дементьв-мой правак и др.) по их инициативе с помощью всех комсомольцев гарнизона в 1966 году бассейн был отремонтирован и напущена вода и даже проводили соревнования по плаванью.Повторяю в Весёлом строили немцы и силами военнопленных а в Октябрском большой бассейн построили уже в году 1965 когда учили индонезийцев летать на ИЛ-28 там же сразу построили новую лётную столовую и общественный современный туалет и 2-х этажную гостиницу.А в Саках помните самое большое строительство развернулось с 70-х когда появился полк Матковского Феди( все 3 года в училище в одной АЭ учились в Ейске) ну и строительство " Нитки" бурно расширило строительство но это всё вы знаете получше меня. А сейчас -наверное- только идёт процесс разрушения ? Кто был недавно в гарнизоне поделитесь???
Pilotiaga
09.03.2010 02:37
Гена, ты просишь поделиться информацией о гарнизоне Саки? Мой сын Борис прошлым летом будучи в отпуске, заехал в гарнизон и сделал небольшой видеосюжет. Он был на 37й странице нашей ветки, но сейчас он уже не может быть просмотрен, так провайдеры ветки устроили. Поэтому я "обновляю" этот сюжет персонально для тебя, Гена. Чтобы его посмотреть, его нужно скачать. Как скачать, пишу тебе на Майл. Сергей. А вот сюжет:
http://rapidshare.com/files/36 ...
Russ2`
09.03.2010 07:10
Геннадий Васильевич:

аргументы принимаются (в смысле немецко-комсомольского бассейна). В сакском гарнизоне немцы бассейна по понятным причинам не строили, но ходят легендв про подогреваемую полосу и т.д. Ищу подтверждения.
А индонезийцы в Октябрьском не на Ту-16 переучивались? А то в ихней Индонезии до сих пор Ту-16 стоит с двумя К-2 под крылом.
Russ2`
09.03.2010 07:28
Виноват, ракета только одна
http://www.airliners.net/photo ...
ну так и по жизни Ту-16 все больше с одной ракетой летал...
Сергей Кожинин
09.03.2010 10:05
1.Для Бойченкова Г.В.:Вы писали:"а вдали у " Москвича" похоже П.П. Кожинин??? или я ошибаюсь?". Нет, Вы не ошибаетесь, - это Кожинин П.П.
2.Для Натальи Владимировны, meverik и всем: адрес Моего Мира на mail.ru:
http://my.mail.ru/mail/erg.narod/
Здесь фотоальбомы и видеоролики, блог. Только надо зарегистрироваться. Все доступно для Друзей.
3.Для meverik: Сергей, здесь ты найдешь фотографии своего отца и записи о нем (воспоминания его друга, Кожинина П.П.).
Всех обнимаю.
Сергей Кожинин
09.03.2010 10:41
Для Натальи Владимировны:
На фото Кача 1950г http://i070.radikal.ru/1003/e4 ...
1-й ряд слева на право: м-р Волков, - Василий Филатович? Уточните, пожалуйста, у дедушки. Возможно в его архиве есть фотографии:
Рождественский Христофор Александрович, 1-й ком.полка;
Волков Василий Филатович, ком.полка;
Журин Михаил Федорович;
Ковалев Николай Петрович;
Бордышев (имя?отчество?);
Рептух (имя?отчество?).
Г.Бойченков
09.03.2010 11:21
Для Сергея Кожинина: Я очень рад что память не подвела и узнал дорогого Павла Петровича.Огромный ему привет! И ещё : послана заказное письмо 20.02.2010 чек номер-0
088869..скоро и с газетами должно подойти письмо . Для RUSS 2 : индонезийцев (кстати ходили в их военной форме) в Октябрском у чили только на ИЛ-28 а в Каче на вертолётах.А потом лётчики 5-го и 124-го АП отогнали во главе с полковником Подкиным полк ТУ-16 своим ходом через Пекин-Рангун-Дели вДжакарту (точнее около Джакарты) в горах был аэродром. и там 7 месяцев учили индонезийцев летать Там же полковник Подкин ( не путать с " Мистер Пидкин в тылу врага -шёл в то время англ.кинокомедия в наших к/т) погиб с передней кабиной при отказе 2-х двигателей при посадке на рисовое поле. Я откуда всё помню в то время возил на як-12 генерала Новикова и забирали у лётчиков партбилеты и он давал инструктаж о их поведении за границей. В Каче я наблюдал как офицер врезал по лицу одного лейтенанта -индонезийца. когда на плохом английском я спросил за что он ответил что бы завтра лучше летал чем сегодня! Во как оказывается учить надо ?!. ну а некоторые подробности мною написаны здесь ранее на стр. 47-49 Да Николай Вы совершенно правы.В Саках в Весёлом в Гвардейском немцы сразу силами военнопленных принялись строить или достраивать точнее будет бетонированные ВПП Уже в 1933 например на Балтике АС" Нивенское2 была построена полоса- 1450 м. с подогревом ВПП а где я летал в " Хайлигенбаум"( Мамоново) были бетонированные РД.подземный завод Фокке-вульфа. 2 огромных отопляемых хорошо освещенных имеющие подземные герметичные ходы в штаб. в столовую на склады .на стоянки ангара с душевыми с горячей водой.( вот где полазили бы Сакские пацаны????!!!)Но завод затопили немцы. наши пробовали откачать но видно под землёй был завод соединён с заливом и кроме того водолаз взорвался на мине и мы тоже туда не лазили только заглядывали. Остальное наши разрушили. выбили все стёкла.сломали механизмы и отопление в ангарах сломали душевые и подземные переходы но столовую и гостиницу для лётчиков сохранили где мы пожили целых 2 года а потом был первый разгон и кто куда. много попали в Крым а кто то на Север и мало на ТОФ.Вот так.наверно надоел всем. извините.побежал на лыжах сегодня у нас солнце.мороз -6 а ночью доходил до -21 по Латвии.
petrovic
09.03.2010 11:48
Г.Бойченкову. А где живете в Латвии ? Случайно не в Риге ? Позвоните, если желаете по тел.25999543 Юрий Петрович.
petrovic
09.03.2010 12:03
Наталье Владимировне . Я хорошо знал вашего дедушку т.к с ним служил в одной АЭ он мне нравился\ спокойствием и добрым юмором.ОН был старше меня. И как раз он выступил после разбора полетов командующим флотом о катастрофе зам к-ра 2 АЭ Слинько, что очень долго держан в 30 полку хороших летчиков и штуррманов, в результате чего им не дают звания и не повышают по службе.
Г.Бойченков
09.03.2010 19:21

Дорогие форумчане пробежка на лыжах послужила воспоминанию-можно сказать из раздела- " Очевидное -невероятного " предлагаю Вашему вниманию коротенький рассказ : В феврале 1972 года Министр Обороны Маршал СССР ГРЕЧКО А.А. проводил крупнейшее учение в частности прорыв 2-х Дивизий ТУ-16 на Берлин. Для прикрытия дивизий были посланы с 30 ОДРАП п/п Зайцев Н.В. и экипаж м-ра Бойченкова Г. которые перелетели вЧкаловское 8.02. 1972 г. точно не помню но вроде 11.02.72 была поставлена задача: в час ночи взлетает п/п Зацев и прикрывает( идёт впереди на 300 км.) дивизию взлетевшую с Быхова и в 1.15 взлёт экипажу Бойченкова на прикрытие дивизии с АС ОСТРОВА. Поужинали в 23.00 Начальник лётной столовой таинственно улыбаясь говорит: Ну южане возвращайтесь с успехом а мы вам устроим незабываемую встречу. Нас это заинтриговало .особенно когда он тихим голосом добавил: Желательно прихватить вашей шлемы а то у нас разбавленная до тридцати градусов ( наша была 55).Ночь стояла морозная -11 .небо голубое. настроение бодрое.Хоть не впервой но снова посмотреть Европу и Берлин было интересно. 12.30 заняли свои места в самолётах которые стояли в капонирах но почти рядом.Всё проверили и стали ждать команду на запуск. Что бы стекло незапотевало от дыхания я открыл форточку и напевая что то из опереты голой ладонью стал похлопывать по фюзеляжу левого борта.Неожиданно со стороны Балтийска небо закрыла чёрная зловещая туча и как мне вначале показалось кто то плюнул смачно мне на руку.Я возмутился т.к. плевки увеличились по частоте и по объёму.Пошёл проливнй дождб! В считанные минуты всё воеруг( РД.самолёт.ВПП было покрыто толстым слоем льда .прямо скажу-как говорят в народе- у меня" опустилась матка".Ждём что будет.Поступила команда "ЗАПУСК" осторожно вырули. Зайцев занял исполнительный . я на предварительном. Дождб идёт. Слой льда растёт.В голове мысль: аэродинамика с-та нарушена.Вес тонн на 6-7 стал больше. сцепления колёс с бетонкой - 0.Экипажу ничего не говорю но думаю " наверно погибнем? Одно утещает первым пойдёт ТУДА командир.Стоим.Зайцев запросил взлёт. Команда " ЖДАТЬ!"Смотрю со стороны КДП несйтся " газик" выезжает на ВПП и исполняет на льду танец ну как Ирина Роднина.Точ в точ.потом измашины вышел командущий ВВС ДКБФ Гуляев и его зам Лицис( а возможно генерал Лацис- я сейчас точно Ф.И.О. забыл/ и тоже изображают танцы на льду.Уехали .Ждём около 30 мин.и поступила команда: Осторжненько зарулите к капонирам! Как потом нам рассказали маршал Гречко возмущался-" Какой дождь?? Кругом аэродромы докладывают " Ясно" и - 10 -11 а у Вас там дождь! Пришёл автобус и нас повезли снова в столовую.Тут выяснилась причина таинственной улыбки зав. столовой- днём машина сбила на аэродроме забежавшего кабана . которого освежили и доставили в лётную столовую и был приготовлен шашлык для нас но настроение было гадкое( дивизии пошли без прикрытия и цель учения была не полностью достигнута. Гадко на душе хоть мы знали -не по нашей вине. Сюрпризы Балтийской погоды.Есть не стали.От шашлыков отказались поехали в гостиницу и там" под харчо! из космических тюбиков . выпили по стакану и легли спать. но не спалось.Всё думалось: А что бы было если бы прозвучала команда ? :" Взлёт разрешаю!!!"
Г.Бойченков
09.03.2010 19:34
Забыл указать экипажи: Бойченко- штурман к-н Ступак -опер. В.П. Хитров . У п/пЗайцева -штурман майор Жуков В. оператор Анисимов В.
Pilotiaga
10.03.2010 01:32
Наталья Владимировна, я приглашал Вас зайти на Майл.ру : Sergey233@inbox.ru
Сергей Бутковский.
Pilotiaga
10.03.2010 01:37
Гена Бойченков, я думаю - вы оба сумели бы взлететь (не очень спокойно и комфортно, но взлетели бы) и отработать, а что касается посадки.., - может быть сели на каком-то запасном или ещё как-нибудь, но всё бы решилось нормально. Конечно, это всё - мои предположения.
Наталья Владимировна
10.03.2010 09:45
Для Pilotiaga: А как туда зайти?
Г.Бойченков
10.03.2010 15:05
Гадать теперь что бы было Серёжа сложно т.к. опытов таких никто не дела.А как сам знаешь направление на разбеге до 320 выдерживается за счёт отклонения нос. стойки на 5 гр. и только далее за счёт скоростного напора на РП.А как повела бы носовая стойка при её отклонении( вдруг юз и понесло бы с ускорением с полосы???А у них только перед этим сгорел п/п и до этого при гонке двигателей техник сорвася с колодок и ещё сгорело 3 самолёта так что вполне разумно не дали взлёт.Иначе может быть мы бы сейчас не общались и не было бы у меня младшенькой доченьки.Я не прав?? А вот шашлыков из кабана жаль-так и не попробовали.Но весь фокус в погоде -при -11 пошёл дождь и страшный моментальный гололёд! И незабудб аэродинамика с-та нарушиласб и взлётный вес тоже.Интересно помнит ли командир АЭ Н.В, Зайцев об этой истории?
Г.Бойченков
10.03.2010 15:08

Серёжа напиши два слова о погоде а я тебе напишу о встречи с Петровичем.
Г.Бойченков
10.03.2010 16:48
Сергею Кожинину.Передайте Папе встреча моя и Максимова Юрия Петровича состоялась.Из 10 альбомов просмотрели 3. Многих вспомнили я показал ему фото его штурмана Алексея Денисова на корабле на середи Средиземного иоря.Оба удивились что он и туда забрался.Ещё много нашли общих друзей из ГВФ друзья моего детства и так же бывшие истребители.Встречи продолжим..Серёжа я вроде писал: заказное первое письмо послано 20.02 номер кв.7533 382046 а чек -0088869.
Сергей Кожинин
10.03.2010 20:45
Бойченкову и Петровичу!
Ура! Встреча ветеранов 30-го ОДРАПа состоялась! Через столько лет! ПОЗДРАВЛЯЮ! Привет Вам и поздравления от Кожинина П.П.
Геннадий Васильевич! А письмо я пока не получил. Подождем еще.
Г.Бойченков
10.03.2010 21:37
Спасибо Кожинины! Вспоминали всех и Петрович назвал фамилии Ковалёва Николая и Мванова Евгения иСашу Кучина. Вспоминали Юру Зверева я немного с ним дружил и ходил его проведать после его демобилизации.Всех вспоминали.Несколько альбомов решили досмотреть в следующий раз. Главно Петровичу было интересно что друзья на фото и с военного времени и уже на гражданке. Ведь живём друг от друга 300 метров.надеюсь на днях получите первое письмо а может быть второе первым. так работает почта в наши дни
meverik
10.03.2010 22:20
сейчас сканирую старые фото, постараюсь зделать цветастыми, правда время много занимает, в ближайшее время выложу, когда готово будет
Pilotiaga
11.03.2010 00:14
Для Гены Бойченкова. Насчёт того несостоявшегося взлёта, я подумал и понял, ты прав конечно, правильно сделали, что не стали взлетать, незачем было испытывать судьбу.
Погода прекрасная - солнечно, тепло +8 градусов... Но всё равно, просто копируй адрес и "собака" не нужна, не надо неисправную клавишу использовать.
Pilotiaga
11.03.2010 00:19
Для Натальи Владимировны. Надо зайти на Mail.ru (это - электронная почта), а там ко мне на адрес Sergey233@inbox.ru
Г.Бойченков
11.03.2010 10:36
+ Бутковскому Серёже: Прошу пожалуйста два слова мне на майл
Pilotiaga
11.03.2010 21:36
Наталья Владимировна, вобщем, чтобы послать Вам эти фильмы, мне нужен какой-то полный почтовый адрес и имя адресата. Сергей.
Russ2`
12.03.2010 09:12
Нашось еще две фотографии с 40-летнего юбилея 30-го полка:
http://photofile.ru/users/russ ...
petrovic
12.03.2010 11:48
Russ 2 Спасибо за фото ! На 11 фотографии узнал себя: стою в строю предпоследний в голубой рубашке и синих джинсах.Фото навеяло прятные воспоминания о пршедших днях и встречах.Еще раз спасибо.Кто же это сфотографировал?
petrovic
12.03.2010 11:53
Russ 2 Извиняюсь! На 10 фотографии.
Г.Бойченков
12.03.2010 12:42
Серёже Кожинину: Ходил на почту.Сказали чего волнуетесь? Заказные долго ходят.Вот пройдёт 1.5 месяца тогда волнуйтесь. посмотрим что будет с Серёжей Бутковским-послал сегодня за Ла-Манш не заказное письмо а он мне бандероль с дисками. проверим работу почты в разных странах и континентах. Интересно а на последних фото Николая слева в форме Новосёлов? Как хорошо сделаны фото!!! Каким молодцом выглядит Борис Львович Арецкий а вот рядом не узнал кто? а далее слева вроде А.П. Чариков а в гражданке спиной Маненко Тарас Иванович.Вечная память всем ушедшим но близким нам ЛЮДЯМ.
Сергей Кожинин
12.03.2010 12:51
Для Бойченкова Г.В.
Свершилось! Сегодня получил Ваше письмо с фотографиями! Обязательно отсканирую и размещу в Интернете. Спасибо, Геннадий Васильевич! Жду следующее Ваше письмо.
Г.Бойченков
12.03.2010 12:57

Серёже Кожинину! Спасибо за новость.Привет папе всё смотрю на фото где он с Николаем Чубуном и с Женей Кузнецовым.Какие молоды мы были?
Вера Бойченкова
12.03.2010 16:15
Здравствуйте! Папа просил дать ссылку на фотографии с музея авиации в Англии, Даксфорде. Вот она http://fotki.lv/lv/DancinGirl/ ...
Приятного просмотра
Г.Бойченков
12.03.2010 17:39
СПАСИБО ВЕРОЧКА!!!.
Neuymin
12.03.2010 20:27
Pilotiage. Спасибо за фильм.Гарнизон не видел 15 лет, там осталась моя душа.
Neuymin
12.03.2010 20:29
Pilotiage. Спасибо за фильм.Гарнизон не видел 15 лет, там осталась моя душа.
Russ2`
12.03.2010 21:51
Для Г.В. Бойченкова: между Орецким и Чариковым Ф.И.Золотарь командир 30-го в 58-66 годах. На 7 странице про него есть.
Для petrovic: снимал участник ветки Buba. Это слайд. Кстати, у кого есть на тему гарнизона слайды и нет возможности их перевести в цифру - пишате.
Еще кто что знает о довоенной истории гарнизона и первых послевоенных годах
Борис
12.03.2010 21:58
Предлагаю немного расслабиться и посмотреть, до чего "докатились"моделяры.Это полёт свободно летающей резиномоторной модели
[21:41:16] Dancho Kalnakov: http://www.youtube.com/watch?v ...
Мамаев Александр мл.
12.03.2010 23:17
Красиво, прямо самолет-шпион!
Г.Бойченков
13.03.2010 00:34
Russ 2^ Спасибо теперь узнал и полковника Золоторя Ф.И. извините за ошибку что Бориса Львовича напечатал с ошибкой. конечно ОРЕЦКИЙ.Сколько он кормил нас витаминами из большой металической банки которая всегда стояла на столе когда мы проходили мед. осмотр и теперь мне хотелось бы покаятся перед ним что когда я выдавал парамктры 120/60 и пульс 64 он всем присуствующим говорил: " Вот так надо отдыхать перед ночными полётами! Как Гена всегда отдыхает!" Знал бы что вместо дневного сна мы с Женей Федотовым на моей машине уезжали с ружьячм на Красную Горку и там лазали по 3-4 часа под водой и стреляли рыбу.Просто был здоровый молодой организм. Зато ночью на маршруте я иногда по СПУ пел: Я опущусь на дно морское и поднимусь за облака.....!!На что слышал голос шутника Валеры Хитрова: Командир! Как бы Вы плохо не пели бы- всеравно не катапультируюсь -вода уже холодная!кстати я давно уже прошу скажите кто что знает о Хитрове теперь.Я с ним переписывался.Знал в Севастополе на ул.Фадеева получил квартиру.знал что сын его Юра ходит в загранку в море.А потом ни Тома-его жена ни он ни Юра никто не отвечал.Что случилось кто знает?Валера был крупным мужиком где то под 115 кг.однажды космонавтам и генералам из МО полк наш должен был показать нашу слётанность 6 троек во главе с п/п Маненко Т.И.мы должны взлетать последними.Все почти взлетели а у Валеры оборвался трос при подъёме и он с креслом упал на стремянку.Я доложил РП -Мышко В.А. он даёт команду: Дуй на 51-ю. машина в то время разрешали ездить-"Запорожец" рядом под крылом. помчались а у 51-й сняты основные колёса вскочил по радио опять доложил РП.Слышу команду:" Дуй в ДС бери самолёт!"Вскочили.Взлетели пристроились в море .Я доложил в строю а Владимир Антонович не верит.переспросил несколько раз. А заправка была разная.У всех тонн по20 а у нас-38 ничего задание выполнили но после долго все смеялись.Побегали как истинные спортсмены.
Pilotiaga
13.03.2010 02:04
Боря, спасибо - классный видеоролик, мне очень понравился! Я всё переживал, - "А как он приземлится?"
Гена Бойченков! Да, строем на ТУ-22 с 38 тоннами - это что-то!!! Могу себе представить, как тебе было "хорошо и нехолодно"... А вот с креслом случай очень опасный, хорошо что с Валерой Хитровым ничего плохого не случилось (может он упал не с верхней точки подъёма?). Говорю это потому, что у меня в 1975 году при подъёме оператора Саши Сурина в кабину спарки 08 тоже оборвался трос в верхней точке. Когда кресло пошло вниз, он инстинктивно ухватился за штурвал, но кресло его "вытянуло" (оно с бронеспинкой весит около 200 кг), руки не удержали и он с сильнейшим грохотом упал с креслом на стремянку. В результате он получил перелом 2х позвонков и в 23 года стал пенсионером-инвалидом...
Pilotiaga
13.03.2010 03:19
Вере Бойченков - большое спасибо за прекрасные фотографии из отличного Английского музея! Спасибо и Геннадию Бойченкову за организацию этого "авиавернисажа"! Здесь и Конкорд, и SR-71, и Харриер, ну и вообще много интересного! Спасибо! Интересно, а около МИГ-21го на фото Вера или я ошибаюсь?
Я был в Английских авиационных музеях, этот по-моему собрал лучшую коллекцию самолётов. Правда, в одном из музеев я видел (и сфотографировал, конечно) Английский тяжёлый бомбардировщик "Вулкан", здесь я его не обнаружил...
Г.Бойченков
13.03.2010 12:14
БОРИСУ:Спасибо за прекрасное зрелище- полёты моделей-копий.особенно полёт И-16( его то и в натуре лётчики сажали с трудом а тут моделька села) и Ме-109 я понял что у него сделаны даже тормоза колёс? и полёт реактивного Миг-29.Борис там стоит двигатель за 2500 долларов??? Жаль ребят которые год строили модели свободног полётв а они за 5 секунд разбивались. Вспомнил детство в г. Великие Луки.мы пускали таймерные модели с бензо-мотором.те наберут метров 200 высоту и летят через город а мы что бы не потерять за ними ч .ерез сады и огороды через заборы бегаем пока она не упадёт! PILOTIAGA : Серёжа ты прав.-везде на фоне с-ов стоит Вера. и на фоне МИГ-21 тоже она и на фоне Конкорда и т. д. А " Вулкан" там виден и "Канберра" тоже а кабина кажется " Конкорда"??В училище в своё время мы изучали английские:"Виктор" Валеэнт" и "Вулкан"-это бомбёры весом до 70 тонн способны были выполнять сложный пилотаж( бочки. петли.переворот.Нас это удивляло. В основном использовалась схема -летающее крыло и случаев разрушения их в воздухе я не помню.французский " Мираж111 похож на них. помоему при такой схеме крылья не отваливаются??О полёте в строю с остатком на 20 тонн больше чем у всех совершенно прав. пришлось попотеть зато после посадки всей группы я пошёл ещё по зоне и походил на М-1.3( слив топлива у нас в полку в воздухе не применялся) а вот на ТУ-16 делалось часто.Выливали по 10-15 тонн иногда-когда прижимало ну и конечно по команде РП. PETROVICU : Юрий Петрович а на снимке ещё не видно седины где Вы в голубой рубашке и в джинсах ? не так ли? Заходите всегда жду.
VASH
13.03.2010 20:41
Г.Бойченков:09/03/2010 [19:34:27]
Если вы имеете ввиду штурмана Анатолия Ступака, то в 1972 году он летал в Веселом и в августе в экипаже Траторова пытался пустить К-10, но она почему-то не захотела лететь к цели и врезалась в самолет.
Г.Бойченков
13.03.2010 21:11
Уважаемые коллеги! Помогите установить истину.На фюзеляже самолёта на выставке в Англии стоит WH 725 Это не " Глостер Метеор " истребитель ВОВ которых в АНГЛИИ было в 1944 году более 1200 штук ??? и второй вопрос изучал 50 лет назад уже забыл а в следующих кадрах бомбёр с заправочной штангой на носу разве не " ВУЛКАН "" ???
Г.Бойченков
13.03.2010 21:51
WASHНет дорогой- я имел ввиду Виктора Ступака.ОН сейчас жтвёт в Краснодаре. А к Вам вопрос- я 6 лет летал в одной АЭ с Лёшей Траторовым Можно поподробнее что получилось тогда с ракетой? Ракета К-10? Какова судьба экипажа? и что можете рассказать о моём флагмане Вите Харченко и о Володе Габалове и о Ване Ушанёве?? Очень прошу. Спасибо.
Pilotiaga
13.03.2010 22:15
Гена, вот на этом фото я снимаю Английский бомбардировщик "Вулкан"
http://s45.radikal.ru/i107/100 ...
Г.Бойченков
13.03.2010 22:58
Серёжа! Точно он есть и у Веры.только ближе кабина и заправосная штанга. А что скажешь о " Глёстер Метеор" Это он подвешен?
Russ2`
13.03.2010 23:22
Геннадий Васильевич:

попробуйте в Севастополе телефон 424414 Хитров В.А.
1..525354..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru