Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..9495

VASH
20.01.2010 23:23
2Быстрицкий Александр:

Я Виктор Шестаков, летал в Веселом штурманом.
Russ2~
21.01.2010 09:23
Для ВераБ:

откуда Вера? А где же Лариска?
взгляд
21.01.2010 18:02
100 000 купоно-карбованцев = 1гривне при обмене в сентябре 1976 года.
По-моему что-то зпутает Николай57.
взгляд
21.01.2010 18:14
100 000 купоно-карбованцев = 1гривне при обмене в сентябре 1976 года.
По-моему что-то путает Николай57.
1 гривна по курсу того времени= 18 рублям.
Не совсем уж идиоты были командиры сдавать по такой цене технику.
взгляд
21.01.2010 18:15
100 000 купоно-карбованцев = 1гривне при обмене в сентябре 1996 года.
По-моему что-то путает Николай57.
1 гривна по курсу того времени= 18 рублям.
Не совсем уж идиоты были командиры сдавать по такой цене технику.
взгляд
21.01.2010 18:26
Простите, форумчане, что допущен ляпсус с моей стороны.
Текст от 21/01/2010(18.02.45) и 21/01/(18.14.11) оставьте без внимания, брак получился.
Имел отношение к гарнизону в свое время вот и зашел к вам, и "первый блин- комом".
Приятного общения, авиаторы КЧФ СССР, укротители "ревущего зверя"!
Юра 64
23.01.2010 12:53
--
Сергей Бутковский
23.01.2010 17:55
ВЗГЛЯД, ничего страшного, с кем не бывает...
Юра 64
24.01.2010 07:44
Господа, ну не могу не поделиться с соседями.
Нашлось еще одно видео над гарнизоном Саки, качество отличное.
Посвящается всем, кто имел отношение к вертолетной эскадрилии и просто к гарнизону.
Видео обобщенное, там есть и те два варианта, которые я уже давал.
http://www.youtube.com/watch?v ...

А вот и наш аэродром - Кировское засветился, руление Бе-12.
Автору большое спасибо. Ностальгия.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Удачи.
Мамаев Александр мл.
24.01.2010 11:49
Да уж, на полосе в 3200 теперь летают вертолеты. Видимо чтоб не промахнуться...
Юра 64
24.01.2010 13:05
Не, это навеное потому, что больше там нечему летать....
Г.Бойченков
24.01.2010 15:49
Служил в 5-м полку я с 1959г по 1964г. Летал правым с Герчео, потом правым с подполковником Галинским, а Коля Иванов был правым у Дубины. Потом 2 года отлетал командиром. Штурман был у меня Витя Харченко, Федорчук - правым. Ушёл я в Саки в 1965г. Летал в 30м полку, в начале командиром, потом командиром отряда. Командиром полка был Мышко, подполковник Фесенко, потом Коля Иванов. Фесенко стал инспектором Авиации и летал уже на Ту-22м3. В начале ноября 1974г Фесенко упросил слетать на моём самолёте номер 24 Ту-22, на взлёте разрушилась правое крыло и В.Ф.Фесенко со штурманом Самсоненко и оператором Фёдоровым погибли. Комэск у меня был М.И.Поляков. 1976г. я демобелизовался и стал летать старшим инспектором лётчиком при ЦК ДОСААФ Латвийской ССР. Не однократно организовывал авиационные праздники в городах Рига, Лиепая, Даугавпилс, Лиелварде. С распадом ССР ДОСААФ прекратил существование. Лично продолжал летать на планере Бланик с мотором и на самолёте Тесна вплоть до 2008г. С приветом Геннадий Бойченков. Пишите на mamaipapa@inbox.lv
ВераБ
24.01.2010 15:58
Для Russ2~
Я Вера Бойченкова, папа сидит рядом. Дочь Лариса живёт в Петрозаводске, у нее 3 детей, 2 внука. Папа ушёл с 30го полка в 1977г. Снова женился и я родилась в 1987г. Папе было 52г.
А вы кто? Папа интересуется всеми сослуживцами, кто помнит лётчика Боя.
Сергей Бутковский
24.01.2010 16:15
Геннадий, я пришёл в 30й полк из 124го МРАП (Гвардейское) в 1974м и прекрасно Вас помню. Там в Гвардейском я летал с Фесенко правым на ТУ-16К-10, он то и предложил мне перейти в Саки... Очень рад встрече здесь на ветке.
Хочу лишь поправить - в 1974м ТУ-22м3 ещё не было, был или просто ТУ-22М или ТУ-22М2.
Краснянский А.
24.01.2010 21:25
Бойченкову.
В 1976-78 годах мы с Вами встречались. Мы были первые в Латвии "лётчики" на дельтапланах. Мы летали на аэродроме ДОСААФ за автомобилем МОСКВИЧ и учились грамотно отцепляться.

Потом Вы нам дали координаты своего товарища-пограничника в Алуште и мы туда поехали в отпуск после 3-го курса летать с горы КАТЕРИНА в сторону моря.

В сборной Латвии у нас был такой Ягнюк Виктор. Мы учились в РВВАИУ им.Алксниса.
Сергей Кожинин
24.01.2010 22:02
Бойченкову Г.
Экипаж В.Фесенко погиб 30 октября 1974г. Оператором был Кузнецов Евгений Иванович.
Russ2`
24.01.2010 23:45
ВераБ:

спаибо, Вера, что к нам зашли и папу привели!
Моя фамилия Чубун. Я учился в одном классе с Лариской, а папа мой - штурман -не знаю летал ли с дядей Геной в одном экипаже, но наземных приключений у них хватало.
Лариске при случае передавайте привет. Дядя Гена ее брал с обой летать из Сак в Веселое на Як-18 (или Як-12) и давал за подержаться за ручку управления. Такие вот были романтические времена.
Николай 57
25.01.2010 13:32
Сергею Кожинину:
Лето 1987 года полк провёл в Геническе, зиму в Саках. С весны 1988 полк перелетел в Октябрьское и находился там до ноября 1988, затем в связи с неготовностью жилья для зимовки, полк опять перебазировался в Саки, а уже весной 1989 полк навсегда попрощался с Саками. Причиной перебазирования называлась необходимость освободить аэродром полностью для работы центра палубной авиации. Но поскольку две отбираемые полком смены в неделю никак не могли помешать центру, то существовала неофициальная версия. Суть в том что на аэродроме Октябрьское путём перевода полка, создавалась разведывательно-ударная авиационная группировка и командующий ВВС ВМФ, в то время ген.-полковник Мироненко, таким образом повышался в звании на одну ступень, т.е. становился маршалом авиации. За достоверность информации поручиться не могу, но такие слухи активно циркулировали среди личного состава. С января 1990 года третья эскадрилья была передана в Октябрьский полк, где после двух катастроф осенью того же года (экипажи Карпова и Чимериского) прекратила своё существование. Со средины 1989 года полком начал командовать Губарь С.А. основным требованием которого, для продолжения службы в полку, стало переселение в Октябрьское.
Большинство опытных лётчиков отказалось это сделать. В 1991 в Липецком центре на с-т СУ-24 проходила переучивание вторая эскадрилья, набранная, в основном, из лётчиков сокращённых полков. Закончив переучивание они прибыли в полк и, таким образом в полку стало две вторых эскадрильи, которые ждали приказа о переходе на новые штаты. Первая, согласно старых штатов, на с-тах Ту-22, состоящая из тех кто отказался переезжать в Октябрьское и ждущих приказа о переходе на новое штатное расписание и своего увольнения. И вторая переученная на с-ты Су-24. Но штаты пришли на две эскадрильи Ту-22. Началось перечивание. С января 1993 было объявлено о предстоящем сокращении до отдельной аэ, которое и состоялось в средине года. Сколько просуществовала оаэ Вы уже знаете.
С уважением
Г.Бойченков
25.01.2010 20:13
извиняюсь что столько лет не имел компик.очень много хотелось рассказать. летал вначале на миг- 17 на каче ( песчаное) у героя СССР полк.КАБЕРОВА с 1960 на ту-16 у Дубина 5- гп. полк замы были Галинский. Дятлов. Домащенко ком.эски. Никандров МноголетМедконян.Хоботов. кмандиры- друзья Иванов н.ушанёв и. Траторовн. первые м-р Герчио я у него был правым делали в Николаеве пуск к-10 а полк в это время летал на параде в Москве. потом М. Поляков перешёл в саки на Ту-22 я уговорил А.А.Мироненко последовать его примеру и в 1967 я переучился с Мелешко А. Стасенко В.В. на ту-22 штурман Самсонеко В. оператор Смирнов В.(это тот кго спасли когда погиб экипаж Белобородова.) Самсонеко погиб с полковником Фесенко В.А. именно им поставлен первым памятник на алеи героев. со мной летали штурмана Чубун Н. Грязев П. ДрожжинН.СтупакВ. филиповский В. погиб в экипаже Сапронов - опер.Голофаев Г. на полосе сгорели в 1977 г. последний мой экипаж был штурман Фесенко Иван. опер.Хитров В. в. юрина. сидорова. Акопяна помню молодыми капитанамиКозлова М. которые пришли нам на смену. добавлю заря звали юрой в 5-м вырос с правака до полковника мой сосед и друг был. жена Таня. а в 30-м пчему все молчат летали и ту- 14 как ил-28 но зелёного цвета и длиннее фюзеляж.знал друга на нём летал Моргунов потом летал на ту-22 Горадянко - конапелькин- бененко катапультировались на траверзе евпаторийского маякЛучшая память осталась от полковника Мышко В.А. марата Васильва маненко Т. чарикова А.П. новосёлова В.К.Кулешова В. и многих других чьи фамилии вы все вспоминаете...мамаев.Сикорский Сорокин Бородин Варивода.жаль что развалили страну и авиацию в частности.
Борис
25.01.2010 21:40
Я помню Вас.Осенью 73го, пол года был был вторым техником в экипаже Стромилова на 24ке.Это была моя первая машина, после окончания училища.Командиром эскадрильи был м-р Зайцев, инженером Чернявский.В декабре был переведен в Донузлав на Ка-25.
Надо было бы назвать ещё Мутанова, Болычевского...По моему к нашей третьей эскадрилье, у Вас особенно тёплое было отношение.Я помню Ваши приезды в качестве инспектора в 76-78годах.И ни кого(выражаясь современным сленгом)это не плющило.Видно было, что приехал старший товарищ.С уважением Иванов Б.М.2й техник 24ки, 27й, 04й
Александр Фролов
25.01.2010 22:25
Добрый веер всем!!!
С днём рождения В.С. Высоцкого и днём штурмана ВМФ.
Предлагаю вам вспомнить наши курсантские годы:

НАШИ ГУРУ

Помнишь песни курсантами пели,
Гитарные струны лаская?
Аккордные звуки летели,
Нам юные души терзая.

Мы падали взрывчатым телом,
С героем в кабине одной...
И каждый из нас был Гастелло,
Страну защищая собой.

С гитарным барэ Окуджавы
Мы тихо шагали в рассветы,
Под слёзы Великой Державы
В войну уходили кадеты.

С Высоцким орали в штрафбатах,
Скалолазка манила нас в горы
В атаках ругались мы матом
ЯКу в небе "засаживая шпоры".

Хрипели... но сущность впитали
Простых, уникальных куплетов.
И в жизни, в крутых вертикалях
Строфой жили бардов-поэтов.

24.01.2010г. А. Фролов
Сергей Кожинин
26.01.2010 10:15
Для Николая57.
Спасибо огромное за информацию. Неофициальная версия о роли Мироненко, вероятно, достоверна с какой-то точностью. Подобные "игры" - "в духе времени".
Сергей Кожинин
26.01.2010 10:18
Для Николая57.
Спасибо огромное за информацию. Неофициальная версия о роли Мироненко, вероятно, достоверна с какой-то точностью. Подобные "игры" - "в духе времени".
Николай57
26.01.2010 14:14
Сергею Кожинину:
Подобные "игры" - "в духе времени".

Абсолютно с вами согласен.
Г.Бойченков
26.01.2010 20:18
С Новым годом всех, кто связан с самолётом. Вопрос: С.Кожинин - не твой ли папа был моим первым командиром отряда Павел Кожинин.
Коля Чубун летал со мной штурманом года 3 перед своей демобилизацией. Я летал 5 лет на Ту-16 и по совместительству на Як-12. После меня на Ан-2 летал капитан Загниборода А.
Извиняюсь: с полковником Фесенко В.Ф. погиб Женя Кузнецов, а не Федоров.
Номера самолётов в 30м ОДРАБ были спарки: 04, 06, 09, итд. Номера от 20 до 27 разведчики и РЭП. Номера 50-ые до 58 - бомбёры. Номер 51 сгорел на земле перед моим вылетом при пробе двигателя техником самолёта. Городянко катапультировался с экипажем на самолёте номер 16. Всем привет!
Г.Бойченков
26.01.2010 20:30
Случай с Иваном Корнийцом. Я был пом. РП, сидел у ВПП. Картина ужасная: 86 тонн пошёл на "петлю" до высоты 2000м, завис, потом резко пикирует до Н-200м и снова вверх. И так 3-4 раза. По команде РП Мышко Иван выключил сам ДТ-105. Когда самолёт был в горизонте, оператор Левченко отстегнулся, пролез до правого щитка и по команде командира стал включать и выключать тумблера. Когда началась снова раскачка, РП приказал прекратить эксперименты. После выработки топлива произвели посадку. Корниец показал кровь на порваных руках. Ваня был настоящий богатырь, кто знал таких как Дубина, Яскин А., Иванов Н., Русличенко А.
Не всех награждали. Так у экипажа Кучин А. - Грязев П. - Барнышев В. ночью отказал двигатель над морем. Пришли на АС и в СМУ сели нормально. Только благодарность.
У меня около Стамбула разрушился двигатель. Только благодаря чётким действиям экипажа не возник пожар. Выработали топливо 2 часа, нормально сели. Мне подарили "Сэлгу" за 33 рубля, экипажу - благодарность. (по некоторым сведениям цена Ту-22 была 30-33 млн. долларов) 2 самолёта лично перегнал с завода и 2 с Маратом Васильевым с Калининграда.
Г.Бойченков
26.01.2010 20:39
Сейчас не та подготовка лётного состава. Позор: майор на Су-27 при перелёте с Санкт-Петербурга в Калининград заблудился и катапультировался в Литве. В 5м гв. полку летали полком лётчики почти все освоили заправку топливом и днём, и ночью. Только кто летал, знает, что это такое.
На Ту-22 мы тоже летали по 18-20 самолётов. Садились ночью при 150м. облаков. На Ту-16 каждый лётчик умел пускать К-2, К-10, бросать спасательный катер, ставить помехи, РЭП, летать на разведку на малых и больших высотах.
Передо мной лётная книжка. Июнь 1967г. Ту-22. Лётные дни: 6, 7, 8, 9, 12, 14, 16, 20, 21, 23, 28. Иной месяц налётывали 30 и более часов. Сейчас, по рассказам военных лётчиков, за год налётывают 10-12 часов. Нет керосина. Зато и бьются одни полковники. А где же лейтенанты?
Для выпускников РКИГА Ягнюк Виктор умер лет 15 назад. Белёвкин Саша переучился на Л-39.
Сергей Кожинин
26.01.2010 22:37
Для Г.Бойченкова.
Рад встрече!
На Ваш вопрос "не твой ли папа был моим первым командиром отряда Павел Кожинин?" - ДА. Затем, в 1968г., папа стал зам.ком.1-й эскадрильи, а Вы - командиром отряда.
Сергей Кожинин
26.01.2010 23:06
Для Бойченкова Г.
"...Корниец показал кровь на порваных руках...". Да!Об этом тогда говорил весь гарнизон. Мы, мальчишки, были восхищены.
Далее Вы писали:
1."Так у экипажа Кучин А. - Грязев П. - Барнышев В. ночью отказал двигатель над морем. Пришли на АС и в СМУ сели нормально".
2."У меня около Стамбула разрушился двигатель. Только благодаря чётким действиям экипажа не возник пожар. Выработали топливо 2 часа, нормально сели".
Пожалуйста, уточните когда были эти происшествия.Спасибо.

Russ2`
27.01.2010 10:09
Однажды вечером вижу несутся Жигули охряно-теракоттового цвета и тормозят напротив обелиска. Из Жигулей выбираются пять неслабых мужиков (и как в тех Жигулях пятеро помещались?) с мешочками и подсумками: с полетов приехали. Рулил дядя Гена Бойченков. Захлпнули двери и быстро-быстро к 6 дому. Вдруг Гена возвращается к машине - забыл что-то, открывает багажник и оттуда выскакивает шестой мужик. Два экипажа ехало.
К-03
29.01.2010 14:46
Счастья всем, Саки-4! Пару слов о гарнизоне: 1. 164 ОГРАП на который ссылается Rata 16, показывая снимок 1943 года, действительно проводил там разведку. ГСС Яцковский С.В. получил за это орден БКЗ. Знаю об этом, имел честь служить в нём. 2. Осенью 73-74 в районе ДОТа (дикий пляж) после шторма выбросило хвостовую часть(от бронеспинки +180см)Ме-109. 3.Курс 47, торец полосы левее 200м разбитое(прикопанное) немецкое зенитное орудие и куча снарядов. 4. При прокладке теплотрассы (район почты) найден искорёженный револьвер.5. Героев 11, от третьего подъезда прямо примерно 80м наверно была пулемётная точка, на глубине 1 м куча гильз и немецких патрон. Всем удачи!
Г.Бойченков
29.01.2010 15:10
всем привет! ещё не всё прочёл но могу часть вопросов вспомнить.уже трудно 75 лет скоро. случай с И.Корнеецом был в конце августа 1967 г. А.Кучин пришёл на одном движке -- конец июня 1971 г. потом вроде в 72-м при выкатывании с-та за ВПП метров на 800 сработала катапальта у штурмана Булавкина. потом сложилась передняя нога обгорел штурман Пустовитов и через 8 дней умер в Севастополе в госпитале. я возил туда его родителей на своей машине. потом были В.Городянко- конапелькин - Е.Кузнецов. потом Белобородько ему при катапультировании повредило обе руки вертолёт завис а он чуть намотал трос и когда стали поднимать потерял сознание и утонул.Смирнов до этого летал со мной оператором и в 1985 году приезжал в гости из Херсона.дочь полконика Фесенко дружила с моей Ларисой и когда я на АН- 12 летал перегонять ТУ- 22 из Калининграда они летали с тех. экипражем в гости к бабушке нашей. кстати от ларисе коле Чубуну привет она спрашивает а где брат Саша.? никролог о Фесенко В.Ф. в / \ газета за 15 ноября 1974//8Флаг/ Родины я храню ведь он фактически спас мне жизнь. лететь должен был я а он подошёл и говорит * У тебя Гена всё подтверждено на класс? * я ответил что с избытком. он сходил на КДП и полетел вместо меня.помните тогда платили за классность. Да. тогда брали на Ту-22 только с перевым классом. мы переучивались:м-р Шаповалов.. к-ны Мелешко Алексей (потом ушёл в испытатели ) Володя Стасенко с ЯК-25 и я . что бы уйти в 30 ОДРАП нужен был 1-й класс а вкрыму ночью небыло минимума по приказу Мироненко А.А. 2 раза летали во главе с Домащенко . инспектор КЧФ Самарин и Поляков М.И. ловить минимум в Вологду( мигалово ) в Крыму было + 2 а там -30. начал службу ком. АЭ в Саках был п/п Пасечников потом у Пилипенко А. потом у Зайцева Н.В. у меня движок разрушился при полёте на ВР ВМБ у Стамбула в июне 1974 г.приёмник 8Селга* подарен Командущим ав.КЧФ мой друг и однокашник Федя Матковский был представлен к Герою СССР не успел получить. трагически погиб а зато его сын Игорь Фёдорович заменил отца и стал героем.знаю что многие дети наших офицеров стали лётчиками. Солоджук..Поляков Кожинин МатковскийМатвеев вот буду дальше читать и многое ещё вспомнится и узнаю. всех обнимаю ваш дядя ГЕНА БОЙ.
Мамаев Александр мл.
29.01.2010 15:47
К-03: склонились большинство к версии, что аэродром на снимке не Саки, а Запорожье. Даже на современном снимке есть сходства.
Действительно очень много и интересной информации появляется на форуме о нашем гарнизоне!
Мамаев Александр мл.
29.01.2010 15:57
Сергей Бутковский
29.01.2010 23:29
Привет всем на ветке и Г.Бойченко персонально! Хочу лишь уточнить: в аварии Городянко (загорелся двигатель, потушить не удалось, экипаж катапультировался) оператором был не Кузнецов а Толя Бененко.
Russ2`
29.01.2010 23:46
Для К-03:

плывущая бронеспинка, а к ней еще и обшивка приклепана - это сильно.
Три раза уже ходил из третьего подъезда 11 дома строго 80 метров. Каждый раз на 67 метре упираюсь в "новую" летную столовую...
Но образ Ваших мыслей мне нравится! Назовёте имя?
ODIN217
30.01.2010 02:27
Здравствуйте!Привет всем от Одинцова Н.Ф., а я Одинцов Н.Н.
ODIN217
30.01.2010 02:27
Здравствуйте!Привет всем от Одинцова Н.Ф., а я Одинцов Н.Н.
Russ2`
30.01.2010 06:50
для ODIN217:

Коля Одинцов и Коля Гапонов - такие сочетания Вам что-нибудь напоминают?
Г.Бойченков
30.01.2010 17:09
Всем большой привет! Особенно П.П.Кожинину, отцу Н.Чубуна, В.И.Скорику. Помните, как перегоняли с Казани новую машину? А Ступак Витя и Скорик В. помните, как девяткой Мышко нас привёл в Оленегорск? у него в двигатель попал камень на посадке. Они восьмёркой ушли домой, а мы ждали замены двигателя на его машине (двигатели были уже по 22тонны тягой). Как мы сделали облёт? Там стояли Ту-16. Я на взлёте прижал до скорости 1000, а потом левым боевым разворотом с креном 70 градусов и вертикальной 230-250м (заправка была только 16тонн). На 3-ем развороте Н=9000м.
С.Бутковскому: я потом исправился - Кузнецов Евгений погиб с Фесенко. А у Городянко был оператором Бененко Толя.
С приветом всем,
Г. Бойченков, mamaipapa@inbox.lv
Г.Бойченков
30.01.2010 20:21
ребята!Т.И.Маненко и А.Пилипенко шутили что я купил за 3 руб.букву "В" и стал не украинцем а русским. это не так. моя фамилия действительно Бойченков.но я тольк начал читать что вы писали с 2005-го года. жаль. но если хотите на многие вопросы отвечу. напр. мы часто летали на М-1.2 и более. когда В.Гречухин сокращал разрыв время на посадку от впереди летящего перешёл на сверх звук над Донмбасом из-за " выстрела" проснулось пол населения и был шум потом нам разрешили летать на с.з. только над морем но я попросьбе Хитрова "передавали привет" тёще над северным степным крымом а после нам родня рассказывала :ещё до "хлопка" гдето за минуту мечутся куры.начинают метаться кошки и рвутся сцепи собаки.потом -удар.иногда лопались сые стены и лопались стёкла. всё зависит от высоты пролёта. чем ниже тем сильнее. от ТУ-22 хлопок двойной."БАХ-бах" в риге почти в центре на АС"Румбале"догода 1984 стояли МИГ-21"грохотали "часто а потом их убрали за 100 км. в Лелварды"но когда Латвия" освободилась" от СССР в 2 часа ночи президент фффранции Митеран летел на "Конкорде" в Москву ухнуло так что я жене сказал кто-то пролетел а средства масинформации по всей22 Латвии искали кто что то взорвал! это истиннвя правда.
ODIN217
31.01.2010 05:12
мне не напоминают.но я и не Н.Ф., а если вспомнить гарнизон , то как радиостанция-НОСТАЛЬДЖИ!!!И ЛЮБЛЮ Я ВАС , ЧЕРТЯК НЕ ГЛЯДЯ НА ЗВАНИЯ И МЕСТО В ЕНТОЙ ЖИЗНИ!!!
ODIN217
31.01.2010 05:14
мне не напоминают.но я и не Н.Ф., а если вспомнить гарнизон , то как радиостанция-НОСТАЛЬДЖИ!!!И ЛЮБЛЮ Я ВАС , ЧЕРТЯК НЕ ГЛЯДЯ НА ЗВАНИЯ И МЕСТО В ЕНТОЙ ЖИЗНИ!!!
Admin
31.01.2010 19:29
test
Г.Бойченков
31.01.2010 22:55
спасибо друзья за фото! очень хорошо выглядят Иван Петрович Корнеец с внучкой. Борис Львович Арецкий Владимир Констатинович Новосёлов.Узнал прекрасно Сергея Борисовича Бутковского. кстати дочь моя Вера учится недалеко от Вас в Брадфорде. а мой любимый штурман Николай Петрович слегка на лицо пополнел.хотелось бы знать кто написал Н.Ф. не Николай Фёдорович Иванов? помниш как на мотороллере ездили в Джанкой.трудно было -ноги некуда было поставить.!отвечаю на вопрос как с Мигов-17 оказались на вертолётах:первый нас разгон коснулся на Балтике в мае 1959 г. кого куда напр. Марковина В на Север на Ми-1 потом он п/п летал на КЧФ. Женю Лахмостова на Бе-6. потом стал лёчиком -испытателем"Бе-200"был у меня в Риге с испытателями Ю.Шеффером и с В.Заболотским в 1989 году на слёте самодельных ЛА. я попал на Качу(песчаное) второй разгон начало 1960 г.Малюгин Ю.. Марков Е.А. Гречухин ф. Приходченко и др. на ту-16 в Гвардейское Матковский Ф. и др. на вертолёты . а постарее ДМБ а некоторых в ракетные войска. все кто писал об космонавтах правы. Они у нас долго были рядом так в 1968 г. Гагарин Ю.А.. Николаев А. Г.С. Титов вручали нашему полку почётное знамя. пир был в старой столовой. мы экипажем( Чубун Н. Скорик В. и я )оказались за столом рядом. только им дали настоящий коньяк а нам подкрашенную жжёным сахором родную "шлёмку" а далее всё Н.Чубуном точно. могу добавить есть у меня снимок где весь ваш класс сняты мною с А.Н. Николаевым. содной стороны ты с другой моя дочь Ларисапозже Ларисе дали автограф В.Терешкова.БыковскийВ.Ф это в 1972.г а после в 1974В.Климук и Береговой дважды ГСС. все они очень любили и уважали нашего ком.АП. Мышко В.А.любили ласковое наше море большинство прферанс кстати когда нехватало 4-го "призывали" Сапронова Р.СкорикаВ."Чебурашку"- Е.Федотова и ( а ты озартный Парамоша.....)- Бойченкова Г. Васильевича. что ещё кого интересует?
К-03
01.02.2010 10:57
Здоровья Всем! Для Russ-2. Обломки хенкеля с пулемётом Вас не удивили, мина у пирса тоже, а кусок Ме-109 удивляет? Я сын начальника ПДС (1965-1976гг.) 30 ОДРАП. В гарнизоне крайний раз был летом 1984 года.
Мамаев Александр мл.
01.02.2010 16:51
К-03, получается вот так http://www.imagepost.ru/?v=55/ ... Может не Героев-11? А может тогда действительно еще не было столовой? А где раньше была почта?
Сергей Кожинин
01.02.2010 16:57
1).Не понял, - кто есть К-03?
Куда не плюнь, - попадешь в секретчика, или в агента 007. А тут еще ODIN217, - "кто есть ху" и "кто ху есть"?. Штирлицу привет от Мюллера и наоборот. Алекс-Юстасу и Юстас-Алексу.
В конечном итоге все из бункера "Новофедоровка"? Или я чтой-то не понимаю ничтоже сумняшеся в секретных играх агентов?
2). Для Г.В. Бойченкова небольшая поправка: в 1968г. на вручении Знамени 30-му ОДРАПу из космонавтов был только А.Николаев с дочкой Еленой.
3). Под грифом "Совершенно Несекретно" сообщаю:
Д/Ф "Красная ГВАРДИЯ" : http://vkontakte.ru/video15148 ...
Д/Ф "Крылья ФЛОТА": http://video.mail.ru/mail/erg. ...
С уважением ко всем форумчанам!
Сергей Бутковский
01.02.2010 17:54
Для Гены Бойченкова. Ещё пару небольших поправок. Первая: двигателей с тягой 22 тонны на ТУ-22х никогда не устанавливали. На изд.17 ставили ВД-7 с тягой 16 тонн, а на изд.29 ставили РД-7 с тягой 16.5 тонн каждый. Да и не могли ставить на самолёт двигатель, отличный от уже стоящего, или из-за неисправности одного двигателя поменяли оба? Такого тоже не бывает, пока ресурс не закончится, двигатель не заменяют. И вторая: вертикальной 250 м.сек. ТУ-22 достичь не мог даже по номограммам, тем более в реальности и тем более в крене 70 град., т.к. при таком крене вся подъёмная сила крыла направлена почти горизонтально и её вертикальная составляющая, которая и поднимает самолёт, очень мала. Максимум, ТУ-22 мог создать вертикальную скорость набора 150 м.сек. и, конечно, без крена. Но, тем не менее, твой эффектный взлёт был налицо и это - здорово! Что-то подобное на ТУ-22 я делал в 1979 году в Кировском (над морским полигоном разумеется) при испытаниях новейших тогда мин (или торпед) с предельно-малых высот и максимальной приборной скорости 960км.час., куда нас откомандировал п-к Иванов. Там мне никто был не указ, командиров-то не было, вот и "порезвились малость" по просьбе конструкторов этих мин.
Г.Бойченков
01.02.2010 21:27
всем Серёжам и кто поправил меня спасибо за замечания.но когда с Казани перегоняли полётный лист подписывал Елян Э.В. он напомнил что особенность машины :на 650 к/ч после уборки шасси управление будет не элеронами а внутренними щ.з. о чём на пульте слева говорят 2 белые лампочки а при выпуске шасси загорятся синие и что двигатели новые РД-7 м-2 по старости может быть что и перепутал но первые двигатели помню имели ресурс -50 часов а эти уже 400 но и тяга уж была не 16т. это точно.что не так простите неуча. я же только практик. читать начал вашу переписку 2008 г. теперь для BUBA^по вопросу аэродромов Крыма на год моего прибытия 1959 год: пошли с Севера. Джанкой: стояли миг- 17 потом ан-12 ввс.Весёлое: ил-28 КП ГСС полковник Долина.с1960 ту-16 КП полковник Дубина В.М. имел 5 орденов БКЗ и др. Октябрское(Курман) 4 ту-4. ту-16. миг-17 и ил-28( учили индонезийцев) и мы переучивались с миг-17 на ту-16 тамже. смеялись когда вся эскадрилья истребителей помещалась в кабине ту-4. далея пошли в родной 5-й Гв.АП в Гвардейское (Сарабуз) были
ту-16 к-2 и все др.модификации. звено миг-17 (летал и М.И. Поляков) которые на АП наводились на мишени-корабли вместо пуска к- 2 транспртное. ан-2.як-12.як-18 .командир звена ГСС капитан Белозёров.он за один день меня научил летать на як-12 для 5-го АП(по совместительству.ночь отлетал на ту-16 а ты из Весёлого пошёл почту развозить а все пошли спать)далее АС Заводское ВВС миг-17 в самом Симферополе при выезде по дороге в Бахчисарай. на мысе херсонес железная ВПП Миг-17.около Севастополя почти рядом со штабом ВВСКЧФ- Куликово Поле 4 як-18. 2 як-12( во время ВОВ як-1. миг-1 и-16) потом построили "южный" с уклоном 5 гр. железка 300 м. летали як-18 ( сам Мироненко и генер. Новиков член ВСКЧФ ) 2 як-12 и потм 2"пчёлкии" ан-14.АС Бельбек стояли миг-17 и миг-19 .Кача: миг-17.ли-2. 4 лодки." каталина". первые вертолёты ми-1 и к-10.як-18 и як-12. ас"песчаное" полк .миг-17 к полквник ГСС Каберов И. ас Саки :сами знаете но были и ту-14. АС Евпатория миг-17 и транспортникам рем.база. Донузлав:ббе-6 и 25 реактивных бе-10 после катастрофы майора Комарова. все новенькие уничтожили.возил на як-12 гл. инженера авиац. КЧФ Ерамышева летал с Мироненко смотрели на этот ужас.АС Керчь железная ВПП миг-17 Кировское Советске Багерово: всё что в то время летало по воздуху было там и знаменитый ГСС Амет-Хан- Султан. кроме того миг-17 и позднее даже весь 5-й полк летали с грунтовых АС Болььшой Токмак..Геническ и Скадовск.трудно взлетать с минутным интервалм на ту-16 в штиль летом.пылища как в тумане. а летали полком 30 машин. спасибо за внимание.простите за ошибки. я только учусь а инструктор в Англии опять.ваш Геннадий Васильевич("БОЙ")














1..474849..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru