Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..9495

Сергей Бутковский
18.07.2009 13:51
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям: Поздравдяю всех на ветке с днём Воено-Морского Флота! Ведь мы же, чёрт возьми, всю службу прошли в нём ВМФ СССР! Желаю всем - и ветеранам, и тем кто служил хотя бы немного, и членам их семей СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, хорошего настроения, ну и успехов во всех делах!
Мамаев Александр мл.
18.07.2009 14:57
Сергей Борисович, не флота, а авиации морской. Флота праздник в последнее воскресенье июля, как раз уже скоро. День Нептуна, весело было в гарнизоне, центр праздника конечно же был пирс. Офицеры нарядные придут на пирс, а их в море...Помните? БТР из Севастополя даже приезжал и устраивал стрельбы, а вся вода была подкрашена в зеленый цвет. Дымовые шашки и спасательные огни... Короче умели праздновать! Ну а вечерком массовая гулянка в центре))))
feo ml
18.07.2009 15:05
Сергей Борисович, вы немного ошиблись, день ВМФ позже. А вчера был День Морской Авиации. К сожалению в советской время его как-то не выделяли и напрасно.
17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою.Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна "Орлица" Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами.
Вернулся праздник из забвения, если не ошибаюсь, в конце 90-х. (к сожалению именно в этот день погиб в Острове в 2001-м во время праздничного выступления Т.А. Апакидзе).
Neuymin
18.07.2009 19:15
Здесь больше воевал за штурмана чем хотел на кого либо наехать.НЛО было ниже и я видел
почти её весь верх, а низ виден не был.Всех с праздником.
Юлия1984
18.07.2009 23:55
Кто служил в 1987 году в Саки-4 и знает об авиакатастрофе 7 января 1987 года. летчики Мавлявеев и Хоменко. ответьте , пожалуйста , parfumer1984@mail.ru
Мамаев Александр мл.
19.07.2009 00:15
Видимо это было в другом полку, L-39 в Очакове... Сергей Борисович должен знать.
Мамаев Александр мл.
19.07.2009 00:22
Летчики погибли на Миг-21, Юлия1984 зайдите вот на этот форум там попробуйте узнать информацию http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Юлия1984
19.07.2009 12:21
спасибо!
donbassAIR
19.07.2009 12:58
Катастрофа произошла 7 января 1987 года на МиГ-21УМ
При выполнении простого пилотажа на средних высотах в зоне над морем.
Мамаев Александр мл.
19.07.2009 13:07
А это разве не над озером было между красной горкой и водозабором?
Сергей Бутковский
20.07.2009 02:30
Саша, ты конечно, прав! Я ошибся, с внуками запарился, вот и "унесло" малость. Но вобщем-то, всё равно - наш праздник!
Сергей Бутковский
20.07.2009 02:36
Саша, над озером произошла другая катастрофа и намного раньше. Это было, по-моему, 15 апреля 1977 года и тоже на МИГ-21м, тогда погибли Матковский и Зарицкий.
Мамаев Александр мл.
20.07.2009 03:04
До сих пор местные искатели цветных металлов в том озере находят разные железяки. Т.к. озеро хоть и стало пресное, но такое же мелкое и не составляет особого труда его перейти.
Пилот Ту-22
20.07.2009 11:19
Привет морякам-авиаторам от собратьев из славного города Нежина-199 ОДРАП. Мужики, хватит о плохом, давайте о хорошем!

http://video.mail.ru/mail/keng ...
Russ2`
21.07.2009 08:48
С 3 февраля по 6 апреля 1939 г. в Евпатории (читай - и Саках)машину (Су-2) испытывала бригада в составе военинженера 3-го ранга А.В.Синельникова, летчика майора Б.Н.Покровского и штурмана майора А.М.Третьякова. 78 вылетов выполнили военные специалисты, после чего облет произвел майор П.М.Стефановский. Опытному летчику-испытателю едва удалось избежать серьезной аварии, когда на посадке не полностью вышла правая стойка шасси. Удачно приземлившись на одно колесо, Петр Михайлович вce-таки не смог удержать машину на пробеге; с поломками узлов стоек шасси, повреждением обшивки центроплана и патрубков ее пришлось отправить на ремонт.

Мамаев Александр мл.
25.07.2009 00:30
Мамаев Александр мл.
25.07.2009 00:38
Ну не мог не посмотреть такое, правда красиво сделали? Смотреть со звуком!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Кетько С.М.
25.07.2009 20:40
С днем ВМФ всем, всем, всем! Завтра иду праздновать этот славный день в самом сухопутном гарнизоне, в Челябинске. Но нас здесь достаточно. Только в ЧВВАУШ действующих преподавателей и бывших пилотов и штурманов авиации ВМФ не менее10. А наше училище уничтожают настойчиво. Набор штурманов в этом году снизили до ...самое не могу. Сказать сколько, не тайну раскрыть, а припозорить всех мужиков бывшего СССР, изменивших присяге, начиная с верха и до низа и допустивших такое с флотом. Нам преподавателям старше 45 лет, молодежь так и говорит Вы довели страну до ручки. Как поется в песне с конкурса песен Русского сопротивления: "Вместе строили, вместе жали, не понравилось и смотри: из великой одной державы сотворили несчастных три". Но самые светлые, счастливые мои воспоминания и горькие (и некоторые стыдные) связаны с 30-м ОДРАП авиации ЧФ. Я благодарен тому своему решению в 1965 году, когда решил идти на флот, где встретил таких товарищей как В.И. Сидоров, Женя Травкин, Серега Будковский, матрос Голубев, прапорщик Пилипчук, Генадии Дикой и Пискарев, Майоров, Виктор Иванович Батлук и его жена Саша, Чернов В., Коля Прилепа (с ним я летал в Николаеве, был у него в Ленинграде), Володя Уваров, мои дорогие командиры пилоты: Валера Гребешков и незабвенный Саша Мамаев, Брюховецкий и Дудкин, Колотилин, Брюховецкий, А. Яскин, Кудряшов, Сапронов, Филиповский, Зайцев, Н.Ф. Иванов и Петя Грязев, Баранцев и Москалев, В.С. Яшин, прапорщики Сердюк и Загоняев, Александров, Кислов, Жданов; дальневосточники: Афоня Ле, В. Петров, В. Журавлев, А. Шеперкин, Сикваров, Щербо, А. Подлепенец, Жарков, Богачев, соседи по местам на Военных советах Ю. Чурилов и его ЗПЧ (все, ... склероз!), флотские с ТАКР Новороссийск, и Кр Синявин. (Простите, кого не вспомнил)Всем, кто жив, здравия желаю, тем, кто ушел - вечная память, Детям Вашим и внукам достойной и доброй жизни. С. Кетько, доцент по кафедре психологии, КФН, подполковник и штурман 1 класса в отставке.
Сергей Бутковский
26.07.2009 12:34
Поздравляю всех, кто служил в 30 ОДРАП и их семьи с празлником - Днём Воено-Морского Флота! Желаю всем здоровья, счастья, удачи! Желаю также России и Украине побыстрей и как можно легче выйти из кризиса, а Крымчанам - выдержать все испытания, связаные с противостоянием Украины России!
Сергею Кетько, а также всей его семье - мой отдельный привет и поздравления с днём ВМФ! Всё, что пройдено вместе, - конечно прекрасно помню. Я думаю, - это останется с нами навсегда...
Бутковский Борис
28.07.2009 09:50
Поздравляю с прошёдшим днём ВМФ всех сопричастных к этому. А это небольшой видеоэкскурс по сегодняшнему гарнизону Саки-4. Кодировка MPEG4, размер кадра 360х270, если понравится, выложу в лучшем качестве http://rapidshare.com/files/26 ...
Бутковский Борис
28.07.2009 09:51
Поздравляю с прошёдшим днём ВМФ всех сопричастных к этому событию. А это небольшой видеоэкскурс по сегодняшнему гарнизону Саки-4. Кодировка MPEG4, размер кадра 360х270, если понравится, выложу в лучшем качестве http://rapidshare.com/files/26 ...
Мамаев Александр мл.
28.07.2009 11:12
Спасибо! Всех с прошедшим праздником днем ВМФ! Видео зачетное 5+ Мне очень понравилось!!! Конечно очень грустно как-то смотреть на все, Сергей Борисович наверное с трудом узнал гарнизон. И погода что надо после дождика. Кто там жил для нас все родное, а кто попадает в гарнизон в первый раз наверное вызывает шок... Супер спасибо!!!!
Мамаев Александр мл.
29.07.2009 23:23
На видео практически нет людей, обычно огромные толпы. Борис, почему ледей не было?))))))
Бутковский Борис
30.07.2009 10:08
Весь народ был наверно на пляже, да и цели снимать конкретно людей не было, просто пямятные места, в которых обычно мало кто ходит...
donbassAIR
30.07.2009 10:23
Катастрофа Мавлявеев-Хоменко произошла в морской зоне 7 января 1987
А уже через пару дней я участвовал в похоронах Хоменко в Очакове.
И далее какое-то время летал в Саках с полётной картой Мавлявеева (как она ко мне попала - уже не помню), но уж точно в полёте Мавлявеев был с другой картой района полётов.
Кетько С.М.
31.07.2009 22:30
Для всех штурманов, кто учился 1965-1969 годы. 15 июня 2009 года, в день празднования дня Воздушного флота, мы, Кетько С.М. и Нужин Георгий Кузьмич, организуем встречу, посвященную 40-летию выпуска из Челябинского высшего военного Краснознаменного училища имени 50-летия ВЛКСМ штурманов всех видов и родов авиации Великой Державы СССР.
Построение (сбор) у учебного корпуса в 9.30. По ночевке есть договоренность с командованием. Складчину организуем к летной столовой.
Всех плиотов, техников, штурманов, связистов, всех, связанных с авиацией и их семьи от души поздравляем с днем Воздушного флота.
Russ2`
01.08.2009 11:08
Борис Сергеевич:

число скачиваний ролика про Саки-4 рапидшара ограничила 10.
Выложите, пожалуйста, еще раз, лучше в большем разрешении.

Бутковский Борис
01.08.2009 15:23
Я знаю что ограничила, чуть позже выложу в 512х384, могу и в полном разрешении 720х576, но размер файла будет большой
Бутковский Борис
02.08.2009 09:33
Снова выложил обзор о сегодняшних Саки-4: формат MPEG2 720x576 битрейт примерно 1500кб/с, звук МР2 256 кб/с размер файла 170 мб
Бутковский Борис
02.08.2009 09:47
Russ2`
02.08.2009 22:27
Cергей Борисович, огромное спасибо!

Снято твердой рукой, лучше и не бывает. Год, я понимаю, текущий?
Странно, что нет людей: погода подкачала или там столько и есть?
Руины, конечно, удручающие (exceed expectation).
Мамаев Александр мл.
03.08.2009 09:41
Russ2` это снимал сын Сергея Борисовича- Борис, в новом формате конечно другое дело! фильм снят на днях совсем, смотрю и площадь в Саках плиткой всю выложили. Спасибо, Борису!
Борис
05.08.2009 19:19
Привет чесной компании! :)
Как обещал, по приезду пытаюсь отчетаться. Мы были вместе с женой в Хорватии на чемпионате мира по авиамодельному спорту в классе свободнолетающих моделей. Для того чтобы обьяснить что из себя представляет свободнолетающая модель даю ссылки с фото и пояснения к ним. Здесь речь идет о простейшем- планере. Следующая по сложности резиномоторная модель и самая сложная в классе свободнолетающих -таймерная модель. В принципе тот же планер, только с моторчиком :).

http://i059.radikal.ru/0908/ce ...
http://i034.radikal.ru/0908/1d ...
http://s43.radikal.ru/i100/090 ...
http://s44.radikal.ru/i106/090 ...
http://s41.radikal.ru/i093/090 ...
http://i009.radikal.ru/0908/f2 ...
http://i042.radikal.ru/0908/19 ...
http://s13.radikal.ru/i186/090 ...
http://i080.radikal.ru/0908/bc ...

Описание вышеперечисленных ссылок: Крыло с закрылком; Пример данных высотомера о полете на КПК; Антон Горский с моделью; Крыло с закрылком в положении разгон - старт; Крыло в положении планирующео полета; Нос фюзеляжа; Механизм управления стабилизатором; Механизм управления закрылками; Прицепное устройство; Бортовой процессор с барометрическим высотомером.
Я затрудняюсь начинать о чем-либо рассказывать. Возможно это будет интересно мне одному максимум 2-3 другим людям. Поймите правильно, не хотелось бы засорять ветку.
Задавайте вопросы и я с удовольствием на них отвечу. Все-таки расстояние в 2400 км в одну сторону и столько же в другую по Европе и Украине, то есть дорожных впечатлений довольно много. Соответственно и 15 дней соревнований тоже дали большой объем информации.
С уважением, Борис.
Сергей Бутковский
09.08.2009 23:20
Привет всем на ветке!
Борис, для меня очень интересна твоя информация о модельном спорте. Да, это уже - "новое слово" в техническом оснащении моделей. В наше время ничего подобного не было. Я строил планеры, резиномоторные модели и кордовые с компрессионным движком, а вот таймерных никогда не делал. Спасибо, Боря, вспомнил годы молодые...
А вот недавно меня приняли (почётным членом) в авиаклуб. Вообще-то там обретаются только владельцы собственных самолётов, но мне сделали исключение, видимо я им "показался". Они сейчас оборудуют стенд о семье "летающих" Бутковских (мой отец, я и мой сын). Там фотографии, документы и мои комментарии по всем. Ну что ж, им это интересно, а мне интересно летать на их самолётах. Как инструктор, вижу много ошибок в технике пилотирования, но пока не лезу с наставлениями, они же не мои обучаемые, все имеют английские лицензии по управлению самолётом. Конечно, после ТУ-22 техника пилотирования предедьно простая, приборов чуть-чуть, спешить не приходится, скорости совсем не такие и пилот не один, вобщем, получаю настоящее удовольствие от таких полётов. А вот здесь можно увидеть мой CARD:
http://s57.radikal.ru/i155/090 ...
Борис
11.08.2009 09:59
Приветствую форумчан.
Сергей Борисович, рад за твое продолжение летной жизни.Вот только без своего "Пипилаца", за бугром тоскливо.Я об этом знаю не понаслышке.Дык давай подберем тебе самолетик по душе и по карману.Дело в том, что я приторговываю(между делом)самолетиками. Понимаю твое "мат" положение, поэтому Цесну-170ю не предлагаю;А вот Zlin у моего партнера немца за 20т.евро, ты мог бы себе позволить.Это дешевле машины.И переправить его из Германии к Вам намного проще, чем скажем от нас в Европу.(Одних мздоимцев пройти, купа денег уходит)Хотя, если тебя или кого-то заинтересует Як-52, нашего Симферопольского аэроклуба-пожалуйста.Все официально, законно и технически надежно.
Есть у меня хорошее предложение(по деньгам)от американца.Вертолеты Экстреил, с бензиновыми и газотурб.моторчиками, двух местные(супер)Это так, с лету.А если серьезно занятся, то можно найти все что пожелаешь.Мысль человеческая-материализуется(при желании)
Завтра уезжаю в Харьков(этап кубка мира)По приезду выложу фотки современной таймерной модели.
Сергей Бутковский
16.08.2009 03:23
Поздравляю всех на ветке с днём Воздушного Флота! Ребята, всем вам и вашим семьям желаю счастья, здоровья и успехов в ваших делах! Мы же, чёрт возьми, все крепили нашу Оборону или непосредственно в воздухе, или готовили к полёту всё то, что находилось в воздухе (а это, я скажу вам, - совсем непросто). Поэтому это - наш праздник!
Buba
16.08.2009 11:43
Всех имеющих отношение... С ПРАЗДНИКОМ!!!!
Russ2`
21.08.2009 07:58
Всем веточникам еще неделю на МАКС и закрытие летнего сезона, а там потребуем отчета.
Как там сарай из вертолетных лопастей? И другие археологические изыскания.
Борис
21.08.2009 21:59
Как обещал, в честь Праздника Дня авиации Черноморского флота даю ссылку-отчет о чемпионате мира в классе таймерных моделей. 141 и 142 фото обо мне.
http://www.wch2009.com/fotos/f ...

В довершении обещанного даю фото "птички", которая сейчас называется таймерной моделью.
http://i077.radikal.ru/0908/7a ...
авоматика управления птичкой
http://s39.radikal.ru/i085/090 ...
ангар для птичек
http://s45.radikal.ru/i110/090 ...
ангар для птичек(2)
http://s60.radikal.ru/i169/090 ...
вид птички спереди
http://i019.radikal.ru/0908/be ...
птичка разобрана

Если кому-то будет интересно фото-видео материаллы об остальных классах моделей, могу дать ссылку. Всех с Праздником.
С уважением, Борис.
Сергей Кожинин
23.08.2009 20:31
Дорогой Russ2! Ты написал: "Всем веточникам еще неделю на МАКС и закрытие летнего сезона, а там потребуем отчета.Как там сарай из вертолетных лопастей? И другие археологические изыскания". С моим фото-видео отчетом на предмет моей побывки в Саках-4 ты уже знаком в моем мире на mail.ru. Позже скину ссылки для всех форумчан.

Что касаемо сарая из вертолетных лопастей сообщаю следующее. Со слов Юрки Анисимова, постоянно живущего в гарнизоне, сообщаю: лопасти были, - он сам их видел года два-три назад, - и указал мне координаты этого самого сарая, - это рядом со старым ТЭЧ (ныне - "авиаремонтный завод"). Кстати, Юрка, будучи на пенсии, там сейчас работает. И пошел я по указанным Юркой координатам с фотиком. Лопасти не обнаружены. Хотел я было побить Юрку за ложную информацию, но он упорно и искренне утверждал, что лопасти были. Значит эти самые лопасти кто-то убрал или кто-то спер. Кстати, о том, что эти лопасти были, Юрка сообщил в присутствии Buba, - мы встретились во дворе Героев-12.






Сергей Кожинин
23.08.2009 20:35
Однако жаль, что здесь нельзя в тексты вставлять сами фотографии и видео-ролики!
Russ2`
24.08.2009 01:37
2 Сергей Кожинин:

Серега, вставляй, здесь можно!

типа, ссылку на твое нетленное творение "Поезд прибывает на вокзал Сен-Лазар":
http://video.mail.ru/mail/erg. ...
прошу прощения, ошибочка вышла, это из другой оперы:
"Тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных"
Борис
26.08.2009 21:06
Что то совсем потухла ветка.Придется от "С.Б."помемуарить...)))


Служил я лет 35 назад в авиации ВМФ. Был командиром корабля - дальнего
бомбардировщика. А штурман у меня был - просто человек-авария. Причем,
штурман был замечательный. В океане, при отказе навигационных систем,
только по карте и со штурманской линейкой +_ 30 километров от линии
заданного пути(хороший результат) - без проблем. Это я уже потом понял,
почему у нас все время что-нибудь отказывает:
Так вот.. Пошли мы как-то раз на океан в выходные - с аквалангом
поплавать, поохотиться на рыбку, потом шашлычек: Я увидел на дне краба..
камчатского песчаного.. первый раз в жизни. Размах - больше метра,
панцирь - сантиметров 40. В руки брать страшно.. Всплываю, ору: "Сашка,
кинь ружье! " Он начинает заряжать, стрела срывается, отскакивает от
камня, чиркает ему под глазом(слава богу).. В понедельник на построении:
"капитан :. , почему у ст. л-та :. фингал?! ". ".. море.. краб.. ружье..
" Комэска: "Ладно, верю"
Следующие выходные. Поехали в бассейн. А мы оба были Мастера спорта -он
по плаванию, я по многоборью. Плывем по одной дорожке навстречу друг
другу. Я взял чуть влево, он чуть влево. Встретились лбами. Мне хоть бы
хны, у него сбились очки: в понедельник комэска: "капитан :. , почему у
:: фингал? "(под другим глазом). Объясняю: "Бассейн.. дорожка... очки"
Комэска: ".. ну-ну.. "
Следующие выходные. Поехали в ресторан. Всем экипажем - 4 человека.
Выходим из такси, Сашка подает дипломат со слитым с борта спиртиком, аккуратно прикладывается
глазом к уголку::В понедельник: "::! :..! ПОЧЕМУ?! "
Следующие выходные. Идем "домой", в родную офицерскую общагу.. а жили в
одной комнате - холостые были. Я захожу, оставляю дверь открытой, кто-то
сзади орет: "Саня! ", Сашка оглядывается, перекидывается тремя словами
на ходу, поворачивается назад и вписывается лбом точно в торец открытой
двери. Результат - два фингала:Можете представить реакцию комэска в
понедельник:
И еще одна история, коротенкая:Это мы еще на старой матчасти летали, на
Ту-16. Садимся как то после 5-и часового полета, а полет тот еще был,
двенадцать отказов (в-основном, по-мелочи, но все равно неприятно),
сильный боковой ветер, ракета с подветренной стороны висит, самолет
садится в позе раком. Только я начинаю убирать обороты двигателей, Сашка
кричит из своей кабины (без внутренней связи): "Hи фига себе полетик,
12 отказов! ". Я даже матом покрыть его не успеваю, как у меня встает
один двигатель - и с той же подветренной стороны.. Самолет, как флюгер,
начинает разворачивать на ветер. Высота метра 3-4, скорость 260,
посадочный вес 46 тонн. Ощущения - выше среднего.. потом все технари
ржали, когда вспоминали, как я с кислородной маской (чтобы по заднице
врезать - лучше, чем солдатским ремнем) за ним по аэродрому гонялся:. А
было нам тогда по 26 лет..
Борис
26.08.2009 21:20
Наверное это было не корректно, за Сергея Борисовича, но уж больно долго он молчит.А он молчит и все вроде в отпуске.
Чтобы снять напряг, нужно накатить(с юмором)
Мужик заходит в бар, заказывает виски:
- Сколько с меня?
- Три доллара.
Мужик вынимает из кармана три доллара. Один кладет на стойку перед
собой, потом идет в левый конец стойки, там кладет второй, потом идет в
правый конец стойки, там кладет третий. Бармен, тихо матерясь, идет
направо-налево и забирает деньги.
Hа следущий день опять тот же мужик приходит, опять стаканчик виски
заказывает и снова раскладывает доллары в разные концы стойки. Бармен
злится, но за деньгами ходит.
Короче, такая картина повторяется день за днем.
И вот однажды мужик заказывает виски, берет стакан, роется в кармане и
вытаскивает бумажку в 5 долларов. Бармен быстро эту бумажку берет,
мстительно улыбается, достает два доллара сдачи, идет в левый конец
стойки, там кладет один доллар, потом идет в правый конец и там кладет
второй. Затем возвращается и злорадно смотрит на мужика.
Мужик флегматично выпивает виски, вытаскивает из кармана доллар, кладет
его перед собой и говорит:
- Пожалуй, возьму еще стаканчик.
От души, с уважением Борис.
Сергей Кожинин
26.08.2009 22:38
Привет всем форумчанам. Недавно Russ2 дал неделю для подготовки отчета о пребывании в родных местах. Всех, кому дорог гарнизон Саки-4, всех ностальгирующих приглашаю сюда.

I. видео-ролики:

1. «Это мое море»
http://video.mail.ru/mail/erg. ...

2. «Наши улицы. Наши дворы»
http://video.mail.ru/mail/erg. ...

3. «Аэродром: это все что осталось»
http://video.mail.ru/mail/erg. ...

4. «Они еще летают»
http://video.mail.ru/mail/erg. ...


5. «Штаб, - все что осталось»
http://video.mail.ru/mail/erg. ...

6. «Мое видео» (видео-ролики из Интернета)
http://video.mail.ru/mail/erg. ...

II. фото-альбомы:

1. Гарнизон-2009: развалины штаба
http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...

2. Гарнизон-2009: объекты-Х
http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...

3. На развалинах Дома Офицеров
http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...

4. Летняя площадка
http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...

5. Наши дворы
http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...

6. Улица 30-го авиаполка
http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...


Сергей Кожинин
28.08.2009 01:54
P.S. За качество материалов не судите строго. На данный момент лучше не смог.
Позже осенило, что некоторые серии фото надо было делать в черно-белом.
С уважением ко всем форумчанам "30-полк, Саки-4".
Кетько С.М.
28.08.2009 21:16
Кетько С.М. (1974-1978)Кожинину, спасибо за фото, но грустно как!
Russ2`
29.08.2009 08:57
Сергей Павлович:

что ты с нами делешь! Я Клаву залил слезьми, в латиницу не переключается второй день, требует долива после отстоя. Пока показывади руины Веселого и Октябрьского Саки выглядели живыми, особенно когда прилетали северяне. Теперь полный отстой. Какие-то заросшие бурьяном буераки. Поеду на субботник: побелю деревья... И кругом трубы желтые, газовые, будто и не люди здесь живут.
Борис
29.08.2009 22:03
Сегодня суббота(была команда не грустить)Решаем авиа задачу:Взлетит ли самолет?
http://netlore.ru/Ne_vzletit
1..424344..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru