Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..9495

Buba
05.06.2009 00:09
Остатки черепах и краба в прошлом году еще угадывались в груде камней сваленных недалеко от дороги на Ракетчиский пляж. Это то место, где когда-то пешеходная дорожка через камыши вливалась в дорогу прямоезжую. Ну Ту которая сейчас заколдобила, замуравила
Buba
05.06.2009 00:12
Сообщение № 2000
Мамаев Александр мл.
05.06.2009 10:17
Интересно посмотреть бы что осталось от кинозала внутри ДОФа...
Анкер
05.06.2009 15:20
Кожинину: Давно не заходил на ветку. Прочитав много узнал интересного. Прежде всего что видел в мае будучи в гарнизоне. Ну флаг Украины в центре у памятника это просто песня. Что хотели подчеркнуть новоявленные руководители не совсем ясно. Все равно подавляющее население либо плюется либо совсем не обращает на это внимание. Дом офицеров пришел в полное запустение. Понятно, что он никому не нужен. Слишком большие деньги надо в него вкладывать. Проще какому нибудь "буржую" построить гостиницу на берегу. Кудато исчез памятник Гагарину что во внутреннем дворике. Постамент остался а памятник исчез. Спрашивается кому он понадобился? Думаю, что летняя площадка доведена до такого состаяния, что восстановлению уже не подлежит. А ведь когда то мы пацанами лазили через забор чтобы посмотреть "Миллион лет до нашей эры" или "Гений дзю-до".Нас гоняли но желание посмотреть фильм заставляло опять идти на штурм. Особо удручает аэродром. 2 жалких Б-12, 1-АН-24 и 1-"кукурузник" вот и весь ответ НАТО. Умиляет рвение с которым военные на велосипедах мчатся на аэродром и обратно. Что там делать! Осталось только коров пасти. Но вид бравый.Без слез не посмотришь. Плачевный вид имеет старое КДП. Верх замуровали и теперь оно смотрится осиротевшим памятником безхозяйственности "украинских соколов". По поводу полемики на ветке где было новое, старое КПП могусказать одно, что режим был. и проверяли в автобусе у всех пропуска и ссаживали нещадно у кого их небыло, но нас пацанов не трогали - школьники средней общеобразовательной школы № 5 не входили в категорию "лиц из за бугра".
На счет бараков у старой ТЭЧ они построены были в 70-х. но все забыли , что за ангаром "Минки" был длинный барак построенный с незапамятных времен который в народе назывался "Линкор" там жил Сашка Лещенко и знаменитая баба Вера - участница войны.
А вот по поводу выездного обследования гарнизона летом мысль хорошая. Я уже заказал билет на 18 августа. Фото гарнизона выбросил в одноклассниках посмотри.
С работы
05.06.2009 19:09
Анкер: \\\
18 августа. Это обратные билеты?
18-го все прогресивное человечество устремит свои взоры на открывающийся МАКС-2009 в г. Жуковском.
Настоящие посиделки надо планировать на период с 18 июля по 10 августа. Но если кто-то не успеет оставим шашлык и грелку в условленном месте.
Buba
07.06.2009 22:42
А что интерес совсем пропал?
Buba
08.06.2009 08:43
http://video.mail.ru/mail/keng ...

Доброго времени суток.
Посмотрите надыбал у соседей.
Russ2`
08.06.2009 09:05
Как раз парой и не открывается. Взлетает одиночный внвачале и затык.

У меня вопрос. А зачем летать строем? У истребителей друг друга защищали. У бомбардировшиков сбрасывали бомбы "по-ведущему". У 95РЦ велели летать вдвоем чтобы в случае чего доложить. Против авианосца много чтобы перегрузить ПВО. А разведчикам зачем? Я вмдел как 30-й полк летел девяткой звеньями по три. Со стороны выглядело очень неповоротливо.
Buba
08.06.2009 09:21
А там предлагается целый набор видеороликов. В частности "Взлет парой" это сублимация из "Полеты Ту-22"
Сергей Бутковский
08.06.2009 13:45
Спасибо, Buba, порадовал хорошими кадрами!
А девяткой, Russ2, мы летали именно для сбрасывания бомб по команде ведущего. Ведь такие самолёты, как ТУ-22 (а также ТУ-22М3) создавались конструкторами для выполнения широкого круга задач, где разведка была всего лишь одной из этих задач. И то, что наш полк был разведывательным, не лишало его возможностей выполнения всего спектра задач. Вот поэтому между выполнением основных (разведывательных) задач, надо было быть готовыми к выполнению этого самого "спектра", а для этого надо готовиться, т.е. - летать и отрабатывать взаимодействие, умение, навыки и т.д. При этом, иногда была возможность взлетать поочерёдно, а потом собираться (над "точкой", над морем и т.д.), а иногда такой возможности не было по условиям навигационным (трассы в районе "точки" были очень загружены, плотно работали "соседи"), метеоусловиям и т.д. Ведь группу даже из 9 самолётов, взлетевших поочерёдно с обычным интервалом взлёта (1 мин), собрать в районе аэродрома - не так просто. В таких (особых) случаях были предусмотрены взлёт с минимально-возможным интервалом, или вообще парами и затем короткий сбор или над "точкой" (аэродромом) или прямо по маршруту к цели методом простого догона скоростью, разворота на 180 град после взлёта не через стандартное время, а меньшее, выхода в упреждённую точку и т.д.
онаним
09.06.2009 18:21
интересные вы ребята
Buba
10.06.2009 13:23
Интересно, а кому мы интересны?
Ty22
10.06.2009 15:36
Коллеги, прошу заглянуть.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Хотелось бы подробнее вникнуть в тему авиации флота. Человек настаивает на исторических деталях. ВВС ВМФ в 40-х и т.д. Прошу помочь.
Buba
11.06.2009 11:12
Вот неймется пехоте. Мало того, что они "Шлемку" называют "Шпага", так еще договорились до того , что с переподчинением истребителей ВМФ в пехоту, авиация флота перестала существовать.
Neuymin
11.06.2009 20:53
кто-нибудь знает кто командующий ВВС ЧФ? и существует ли ВВС Чф?Видел на фото Сергея Кутика полковник (это на юбилее полка)класный парень и хороший штурман наверно служит ещё.Где Акопян Владислав Мамиконович? Кто знает напишите.
Сергей Кожинин
11.06.2009 22:30
Анкеру:
Дорогой Анкер! Спасибо за фотогафии. Грустно. Ну кому, блин, помешал этот фонтан? Кому надо было разгромить двор ДОФ? О памятнике Гагарину вообще молчу, - такой позор даже в кошмарном сне... И что осталось от кинозала? О летней площадке я уже и не говорю. А фильмы, что мы там смотрели, до сих пор классика, растащенная на цитаты. Есть, что вспомнить.
Однако, понимая элементарную психологию продажной сволочи, можно легко прогнозировать, что останется от гарнизона к очередному юбилею 30-го ОДРАПа. То что уже случилось, нашим отцам и в кошмарном сне не могло присниться!
И если, эдак, собраться за "шахматной доской" (Борис прав!), то на брата выходит..., - короче, Russ2 этих литров не выдержит. Я тоже не смогу устоять, - в том смысле, что... Короче, пока В.Путин теоретически мочит супостатов во всевозможных биосортирах, я вполне практически перебью стекла по конкретным адресам. Можно и с "дымовухой". Вот только жаль, что пулемет в озере безвозвратно утопили (Russ2 знает, - если что, мы заставим его нырять).

Сергею Бутковскому:
Сергей, ты верно написал: "Ведь такие самолёты, как ТУ-22 (а также ТУ-22М3) создавались конструкторами для выполнения широкого круга задач, где разведка была всего лишь одной из этих задач. И то, что наш полк был разведывательным, не лишало его возможностей выполнения всего спектра задач. Вот поэтому между выполнением основных (разведывательных) задач, надо было быть готовыми к выполнению этого самого "спектра", а для этого надо готовиться, т.е. - летать и отрабатывать взаимодействие, умение, навыки и т.д.".
Это фундаментальное качество 30-го полка, как всегда (!) летающего(!) полка, - изначально! Так "выполнение широкого круга задач" 30-м полком было заложено изначально еще в 1943 г. Роль 30-го полка в освобождении Севастополя и Крыма вообще тому подтверждение. Далее этот самый "широкий круг задач" 30-й полк выполнял на ИЛ-28 и ТУ-16.

Спасибо, парни!

petrovic
12.06.2009 11:30
Пожалуйста.Служим России!
petrovic
12.06.2009 11:30
Пожалуйста.Служим России!
Сергей Кожинин
12.06.2009 22:15
Спасибо, ПЕТРОВИЧ! Рад встрече на ветке!
petrovic
13.06.2009 11:30
Сергею Кожинину. Спасибо Сергей, теперь пользуюсь вашим советом.Вчера поздравил вашего отца.До связи.
Постыкин
13.06.2009 14:08
Постыкин игорь мой телефон80507368173
Feo ml
15.06.2009 13:38
Всем привет!
Для Неуймина - Акопян живет в Оренбурге, отец с ним иногда пересекается.
Neuymin
15.06.2009 21:02
Feo ml; спасибо.
Интерес
18.06.2009 16:09
Граждане, у вса упала активность. Поднимайтесь!
Buba
19.06.2009 08:47
Просто мы все уже лежим на море. Ну в крайнем случаи пакуем чемоданы.
Мамаев Александр мл.
19.06.2009 20:59
http://pic.ipicture.ru/uploads ...
Что за самолет?
Russ2~
20.06.2009 07:00
МиГ-29К. Обещали же идийцев выучить на МиГах летать с бывшего Горшкова.
А картиночка откуда? А то гугль устарел, а здесь и качество получше.

Во еще, чтобы не забыть к истории гарнизона заметочка:
18 Apr 1943 - 5 men KIA and 2 more WIA (including a Hptm. Gottfried Averdunk) during an enemy air raid on Saki airfield.
Мамаев Александр мл.
20.06.2009 12:40
Картинка из yandex, http://maps.yandex.ru/?ll=37.6 ...
Buba
20.06.2009 20:51
Ага. Самое смешное, что рассмотреть можно только Саки с окрестностями.
Russ2~
21.06.2009 20:19
Присмотрелся я к вот этой картинке:
http://photofile.ru/users/russ ...
и увидел, что на балконе "квартиры Чёрчилля" руками дядм Толи Яскина вывешен красный флаг, тут много раз уже обсуждалось.
Мамаев Александр мл.
21.06.2009 20:57
И Героев-12 весь в длинных антеннах))))
Russ2`
22.06.2009 00:58
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
http://victory.rusarchives.ru/ ...
Наверное, присматривал себе участок поближе к морю - дачку построить.
Анкер
22.06.2009 11:33
Самая большая антена была не Героев 11. Там жил Макаров -"коротковолновик". Для сооружения на крыше дома коротковолновой антены он достал где-то прекрасные бамбуковые палки и сложил их на крыше. Жорж (В. Драч)посвятил меня и мы и еще кажется В. Ступин решили разжиться прекрасными удочками. Ночью была проведена операция по экспроприации бамбука. Подвела жадность. Вместо трех мы сперли все. Валерка Рудской увидел как мы ночью сбрасываем с крыши бамбук и заложил. В результате нас затаскали к директору. Впрочем все обошлось клятвенными заверениями, что больше так не будем.
Buba
22.06.2009 11:57
А жаль, что не прикупил Премьер себе дачку. Вот бы сейчас: Да я живу рядом с дачей Черчеля.
Хотя надо сказать попытка действительно была. В материалах Ялтинской конференции зафиксирован такой диалог лидеров.

Президент: Господин Генералиссимус! Мы тут посовещались с Премьер министром и хотим Вам предложить в качестве оплаты за поставки в СССР отдать Крым под юрисдикцию метрополии.

Верховный подумав: Пожалуй, я соглашусь, господа. Но у меня одно условие. Премьер должен отгадать, какой из этих трёх пальцев средний? Демонстрируется три пальца: Большой, Указательный и Средний.

Премьер: Это просто. Конечно же из этих трех средний –Указательный.

Верховный: Не правильно. Средним является вот этот. Демонстрируется известная комбинация именуемая «кукиш»

Взято из документов Ялтинской конференции. Февраль 1945года. День третий. Протоколы переговоров, лист 13-й, стенографист Люся.

Мамаев Александр мл.
22.06.2009 19:01
Так а где точно проходила взлетная полоса во время войны? Кто может покажет?
Мамаев Александр мл.
22.06.2009 19:10
Я может ошибаюсь, но я слышал что полоса проходила вот так...
http://pic.ipicture.ru/uploads ...
22рд
22.06.2009 23:50
Прально!
Russ2`
23.06.2009 07:01
Известно, что полоса в Саках бвла 1400 м. Черчилль, не к ночи будет помянут, когда улетал после Ялтинской конференции поехал в Гвардейское, оно же Сарабуз, потму что там полоса была длиннее.
А этот кусок, который коллега Мамаев пометил стрелкой, при самом оптимистичном измерении дает 990 метров. Никакого места удлинить там нету в обе стороны. Я так думаю Саки имели перекрещивающиеся полосы 1000 и 1400 метров. Жизнь полосы 1400 продолжилась, а малая полоса редуцировалась в стоянку, потом централизованую запрвку, потом новаторскую систему обслуживания вертикальщиков. Полосы строят по розе ветров, а после войны ветры дули так же, как и до.
Борис
23.06.2009 22:19
Абсолютно верно Russ2`:Как очевидец, ходивший по этой полосе, подтверждаю.Она была с курсом 46/226 т.е.параллельно основной ВПП.Выложена шестиугольными плитами.Ширина ее была, меньше наших рулежек.Да и длинна, метров 100.Разобрали поди на хоз.нужды, или из соображений технических.
В 77м 3я эскадрилья базировалась в т.н. 3ей зоне.Обычно нас возили домой(на скотовозке-Кразе) через верхнюю часть ВПП по рулежке.Но были случаи, когда приходилось шагать домой пешком.Кто пойдет в обход?Вот мы и ходили по "немецкой"полосе, с курсом 226, пересекали основную ВПП в р-не Авиа завода, учебной базы, и домой.
Сергей Бутковский
26.06.2009 13:00
Для Бориса! Хочу только уточнить. Полоса в Саках имеет магнитный курс посадки 43-223 градуса. А если с учётом магнитного склонения, которое составляет для Крыма 4 градуса, тогда истиный курс полосы 47-227 градусов.
Борис, как дела и как жизнь, как семья? Что нового на авиамодельном горизонте?
Мамаев Александр мл.
26.06.2009 21:13
Buba
26.06.2009 22:24
Мамаев Александр мл.\\\
730 опускаем, а вот 257 интересен тем, что это явно СССРовское пространство. Да и самоль Миг-29. Монтаж или нет?
Russ2`
26.06.2009 23:03
675 - быль
730 - голимый баян
257 - тоже баян, не выдержан масштаб
Борис
26.06.2009 23:15
Привет, Сергею Борисовичу и всем завсегдатаям.Удивительно то, что я вообще назвал курс в допуске.Мне лишь однажды пришлось улетать и садится с аэродрома Саки;и то в качестве грузопассажира при перелете в Кипелово.А все остальные аэродромы я помню:Донузлав, Кача(позывной Громобой)Херсонес, Южный(рем завод Севастополя)А Саки имели позывной"Лесная"
Нам для того чтобы долететь с корабля(бухта Северная)домой(Донузлав)приходилось, на маршруте всех запрашивать.
Авиамодельный сезон в полном разгаре.В апреле был в Нальчике(Кабардино Болкария)Жили в горном селе Аушигир.Эльбрус(сахарная головка)при хорошей погоде виден Казбек.Озера с горячей целебной водой.Парное молоко, брынза, сметанка...О гостеприимстве горцев можно стихи писать.В Турцию не ездил(устал)В мае Луганск(кубок Украины)29-31Венгрия г.Таss(холод, дождь)не понравилось.12-15 июня Ровно чемпионат Украины(дождь ветер9-11м/сек, грязь)В третьем туре порвал цепь на мотоцикле(коррида)
Я не вдаюсь в подробности, возможно многим это будет не интересно.Дальше загадывать не буду.Но мечтаю до осени еще немного поколесить по миру.Во всех передрягах и кутерме, со мной всегда, мой верный друг-жена.Вот такие дела, жизнь и семья.
Мамаев Александр мл.
26.06.2009 23:43
Russ2`:Buba: даже не знаю, похоже на все монтаж)))
Сергей Бутковский
27.06.2009 01:06
Боря, ты просто молодец!!! Завидую белой завистью! И кстати, твоя жена - тоже молодец, ведь сколько трудностей переносит вместе с тобой! Ей - отдельный привет! И рассказывай, рассказывай...
Russ2`
27.06.2009 07:05
в 675 нет смысла врать. Никог не удивляют. Я похожий ролик видел с В-52. Типа рули застопорены/заклинены.
Борис
29.06.2009 09:50
Спасибо за предложение Сергей Борисович.Ваше;"И рассказывай, рассказывай..."дорогого стоит.Жаль не могу в полной мере воспользоватся этим.
Современный автомобиль состоит примерно из трехсот тысяч деталей.А я(если помните)сейчас автомобильный доктор.
Из какого количества деталей состоит современная модель с-та, не скажу, но времени это дело отнимает(мама не горюй)...)))Попробую снимать, что получится и делать репортажи(отчеты)Может так будет лучше.С уважением Борис.
fffff
30.06.2009 21:10
Зовсим ветка загрустила.
Тарасов
02.07.2009 18:18
1..404142..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru