Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я только по поводу мирного времени хочу высказаться. Оно конечно войны не кто не объявлял и все такое. Но вспомните какая в то мирное время складывалась не совсем мирная обстановка, и как командование относилось к экипажу не справившемся с заданием. Я только хочу напомнить известный случай из абсолютно мирной жизни тех лет, помните как Сакский комплекс С-75 по стаду гусей боевыми пулял, в Бронтика попали.
В данном полете ситуация наростала постепенно и переросла в критическую только в последней фазе полета. По пути домой. И как я понимаю вина КК Бутьковского заключается в том, что он не стал докладывать диспетчеру о малом остатке топлива и не запросил посадку на ближайших аэродромах. А по Вашему как правилино было поступить? Уйти на не приспособленный ГВФ Адлер или Краснодар. Других полос на Кавказе способных принять Ту-22 нет. Запрашивать Кировский или Октябркое. Так они небось и не готовы к приему. И еще один момент на своей базе фотохудожники ждут. А полковник Иванов что будет в Севастополь докладать, что его экипаж сел черт знает где и теперь вы получите сведения устаревшие часов на 6-12 так как остаток был мал и ребята побоялись лететь домой?
Я согласин с Вами надо было уходить раньше но так сложилось и Сергей Борисович совсем не из позиции хвастовства написал свой пост. По моему здесь описание летного случая из жизни полка по поводу которого мы можем только сказать: " Рисковый ты был пилот Сергей Борисович, но тебе везло." С некоторой долей доброй зависти.