Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

3062 из Шарма в Ш1 - особый случай в полете

 ↓ ВНИЗ

12345678910

13.04.2005 16:17
От жеж надо было зайти сюда да начитаться!!!!

Мне вот тоже скоро лететь, правда марки самолета пока не знаю. И если это будет ТУ-204 то что?

Хоть бы не пугали что ли.
Aviaslesar'
13.04.2005 16:27
Da kakaj nah raznica, 204-j, KMV... Vozduh dlia vseh odinakov. Ne dalee kak v voskresenie letel
Alitalia Geneva-Milano-Bari. Veter byl - mama ne goriuj. Na vzlete v GVA (ATR42) motalo iz storony v storonu s uvelichivajusheisia amplitudoi, ne razulis' tol'ko potomu, chto podorvali samolet vovremia. To je samoe na posadke v MXP. No eto byli tsvetochki. Posadka v Bari (MD80)- is serii kak ja chut' ne ... ny vy v kurse. Na glissade amerikanskie gorki s mnogokratnym izmeneniem rejima ot vzletnogo do MG. Znatnyi kozel s krenom i ostanovka na poslednei plite. Eto byl edinstvennyi reis, sevshij tam v etot period, ostal'nye otpravili v Brindisi na zapasnoi.
Kogda kolbasilo nad polosoi, ja poimal sebia na tom, chto instinktivno dvinul ruchku chemodana vpered dlia uhoda na vtoroi krug :)) No KVS okazalsia s krepkimi jaicami, spasibo emu.
Злой дисп.
13.04.2005 16:30
to Compass
А теперь возьмите калькулятор и посчитайте. При таком ветре попутная составляющая 9 м/с!!! Неужели вы думаете, что при ТАКОМ ветре ШРМ будет работать с курсом 066 ????? Я вас умоляю, как говорится... Это вам любой специалист наземных служб скажет. И что значит "развернулся таким образом (Vпр=400)..."? В схемах СИД ограничение 500 км/ч. Это ясно?
Не надо вешать лапшу. Наводить тень на плетень...

Что, не верится? Вот в том то и дело! Во-первых, поскольку речь идет о полете, то и ветер 200-13 дан на высоте круга.Надо было уточнять, или мне сделать ссылку на это. Во-вторых, повторюсь, пустой самоль, вокруг никто не мешает, скорость небольшая, экипаж с огромным опытом эксплуатации "Тамагочи". Точно не верится!!! А я все это видел, ругался, плевался! Вобщем разозлился.
+++++++++++
Крайняя пилотская фишка на эту тему. Як-40 вылетает из Шеремы с 25л на Опалиху. Правый разворот ну невероятных размеров. Пролетел между ДПРМ и ТВГ на 900м. В это время Б737 разворачивался на прямую, снижаясь с 900м до 600м. Нервы у диспа чуть не разорвались. Вопрос экипажу Яка:" Почему такой большой разворот?". Ответ:" Мы выполняем VIP перевозку, поэтому крен маленький"
Видел бы VIP, что вытворяет экипаж с его безопасностью.

Ну, как! Не веришь? А ведь это норма нашей жизни, когда все пох....! Будет возможность, взгляни на Индикотор воздушной обстановки. Многое прояснится!!!
Aviaslesar'
13.04.2005 16:33
Da kakaj nah raznica, 204-j, KMV... Vozduh dlia vseh odinakov. Ne dalee kak v voskresenie letel
Alitalia Geneva-Milano-Bari. Veter byl - mama ne goriuj. Na vzlete v GVA (ATR42) motalo iz storony v storonu s uvelichivajusheisia amplitudoi, ne razulis' tol'ko potomu, chto podorvali samolet vovremia. To je samoe na posadke v MXP. No eto byli tsvetochki. Posadka v Bari (MD80)- is serii kak ja chut' ne ... ny vy v kurse. Na glissade amerikanskie gorki s mnogokratnym izmeneniem rejima ot vzletnogo do MG. Znatnyi kozel s krenom i ostanovka na poslednei plite. Eto byl edinstvennyi reis, sevshij tam v etot period, ostal'nye otpravili v Brindisi na zapasnoi.
Kogda kolbasilo nad polosoi, ja poimal sebia na tom, chto instinktivno dvinul ruchku chemodana vpered dlia uhoda na vtoroi krug :)) No KVS okazalsia s krepkimi jaicami, spasibo emu.
13.04.2005 17:40
2 Злой дисп.:

это так в воздухе по встречной ездят ?))))) там же все с мигалками )))))!!!
13.04.2005 18:33
buccaneer:
Летала Лебедем в январе. Все нормально. Никаких проблем. Самолет хороший, экипаж - тоже.
Злой дисп.
13.04.2005 18:56
Какому-то Анониму
Я так насмотрелся, начитался анализов по БП, что самолем уж в крайнем случае полечу куда-нить.
buccaneer
13.04.2005 21:22
2 аноним:
Дык к экипажу особых претензий нет, только могли сказать что так мол и так, проблемы, вылет отменяется, а так сидишь и думаешь когда же блин встать можно будет.Я просто хотел спросить-мож кто в курсе что это было...Имхо вряд ли это запланированное мероприятие...
сергей
14.04.2005 13:28
Кристинка!!!Молодец!!!25 ряд рейса3062
Сергей
14.04.2005 13:33
А болтик у меня есть!Уж не знаю откуда, но на память взял.Сам в ручки прилетел.Кристинка приезжай в гости.Дядя Сережа.
Самый Главный Аноним
14.04.2005 13:38
Сергей:

А болтик у меня есть!Уж не знаю откуда, но на память взял.Сам в ручки прилетел.Кристинка приезжай в гости.Дядя Сережа

придется вернуть!!!
Сергей
14.04.2005 13:44
Я бы тебе его в одно место ввернул с удовольствием, что-бы людям не гадил сидя у компа.
Самый Главный Аноним
14.04.2005 13:45
Валяй
Петрович
14.04.2005 13:49
Товарищь Парамонов, хватит!
Планетянин
14.04.2005 13:50
Сергей: "Кристинка приезжай в гости, у меня болтик есть! Могу ввввернуть!"
14.04.2005 13:50
не интересно, завязывайте
Самый Главный Аноним
14.04.2005 13:51
Я не понимаю Этой Хе**ни!!! ОБЪЯСНИТЕ В ЧЕМ МАЗА ЭТОЙ ВЕТКИ!!!!!
Vitals
14.04.2005 13:52
В субботу, 10 апреля встречал в Домодедово родственницу из Мин. Вод , решил посмотреть на взлет-посадку самолетов, в работе была 14L, там удобное место
для наблюдения на самом дальнем участке автостоянки,
стою, смотрю - вот бритиши на 767 улетели, вот Germania на Фоккере-100 прилетела, вот Iberia на арбузе...
Смотрю - заходит Ил-96 Домодедовских авиалиний, снижается, касание, пробег и вдруг как шарахнет - такой мощный хлопок , вспышка и дым из под шасси, самоль
проехал 2/3 полосы и наполовину зарулил на рд и встал,
по радио (119.7) попросил диспа старта прислать машину
посмотреть: -что то с шасси у нас, говорит... Дисп предложил прислать еще и пожарных, -Нет , говорит, пожарных не надо. На ВПП (14L)к тому времени уже стоял B757 Вим-Авиа, за ним в очереди какой-то арбуз(319 или 320) совершенно белый, даже без регистрации, дисп говорит Вим-Авиа: выключайтесь пока... по прошествии ~10 минут 757 с арбузом запустились и покинули полосу по рд , полоса 14L закрыта...
Когда через полтора часа уезжал в город, Ил-96 все еще стоял наполовину на полосе, рядом были пожарные.

Такие дела...
Самый Главный Аноним
14.04.2005 14:05
Бывает
Пассажир
14.04.2005 14:39
Не понимаешь и столько времени торчишь здесь.
Самый Главный Аноним
14.04.2005 14:40
Не понимаешь и столько времени торчишь здесь

По крайней мере чушь не несу
Кристина
14.04.2005 15:05
2 Планетянин
Вы очень остроумный!!!
2 Самый Главный Аноним
"По крайней мере чушь не несу" Вы уверены в правильности Ваших слов?!?
Самый Главный Аноним
14.04.2005 15:09
Вы уверены в правильности Ваших слов?!?

А вы можете указать мне на то что я сказал неправду?
Панк Тимур
14.04.2005 15:34
2СГА: я бы мог указать Вам на то, что Вы хам, но, думается, толку будет мало...
Самый Главный Аноним
14.04.2005 15:37
2СГА: я бы мог указать Вам на то, что Вы хам, но, думается, толку будет мало...

Да , я хам!
Кристина
14.04.2005 15:39
"По крайней мере чушь не несу" Вы уверены в правильности Ваших слов?!?
Я имела в виду не правду или не правду Вы пишете, а просто то, что практически любое Ваше сообщение наполнено непонятным сарказмом:

МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ОБОСР***СЬ БЫ!!! ЭТО ФАКТ!
А точнота правда подкатывает. Лучше отнесите свои факты в какую нить поршивую дешевую газетенку. они с удовольствием опобликуют ваши бредни!

Или еще одно Ваше очень интересное сообщение о том, что произошло на самом деле, мне действительно было бы смешно это читать, если бы меня там не было:
На правах САГа и ЖурнаЛЫжника, хочу сделать """официальное""" заявление!!!
Все то что публиковали электронные СМИ это чушь. Правду знаю только я!!!
А было все вот как!!!
Самолет летел высоко! ПАКСЫ, расстроенные окончанием отдыха на замечательном красном море, пили! Пили все что закупили в дьюти-фрии и наслаждались полетом. Вдруг неожиданно отказали оба двигателя, и самолет стал падать! тот мужик, который в желтом свитере сидел . встрял башкой в обшику салона, некоторые прилипли к потолку и орали, кто то держался за ремень на кресле, но его все равно неумолимо тянуло взлететь. Из багажного отсека посыпались шурупы и гвозди, потому, что тот, который был в желтом свитере своей башкой, там все перевенул. Но шурупы были не простые, а те самые котрыми крепятся всякие штуковинны в двигателе, но технарям проще проволочкой прикрутить, чем болтиками, потому как отечественный авиапром полная пар***ша, сосбенно этот поганый ту-204. Началась паника!!! КВС молчал. Потому что сказать ему было нечего, ведь борт инженер ему довел, что проволка качественная и до москвы дотянем!!! Люди кричали пили молились... и так все 500 метров пока самолет падал. Борт инженер пошел в салон проверить, не нае***ал ли его техник-египтянин на счет проволоки! Вид бортинженера, смотрящего в окно, еще больше усили панику среди пассажиров! Спокоен был только тот что в желтом свитере торчал в потолке. Падение прекратилось. Люди допивали то, что еще осталось, кто то даже вспомнил отче наш, ктото лежал в проходе прижимась к полу грудью, с уверенностью чт больше не полетит никогда в жизни!!! КВСу действительно нечего былы сказать!!! Подумаешь 500 метров!!! Что паниковать то!! вот если б 10000 это стремно, а тут всего 500!!! В дальнейшим полет прошел без эксцессов.
Прошу все уважающие электронные СМИ, считать это единствееной правдой. Не дожидаясь официоза скорее это опубликовать и довести правду до общественности. и больше не писать прочуюю лабуду.
САГ!


А вот еще Ваше заявление, но с другого форума http://www.avia.ru/cgi/discsho ...


Кристина:

2 Блаcк!
Да, мне действительно 17 лет! А почему Вас это удивляет?

Какого черта из за этого ЛП тут народу завелось легвого хренова тонна!!! ЖУРНАЛАЖНИКИ МЛЯ!!!


Что именно левого в моем тоне?



И , ПОЖАЛУЙСТА, прекрати считать, что я присутствую здесь с целью опустить экипаж, авиакомпанию и самолет! Я наоборот только ЗА!
Самый Главный Аноним
14.04.2005 15:42
Сначала подрасти потом ТЫкай
Кристина
14.04.2005 15:48
Нашли к чему предраться: 2 буквы забыла написать!
И дело не в возрасте, а в уважении к другим!
Самый Главный Аноним
14.04.2005 15:52
Кристина:

Нашли к чему предраться: 2 буквы забыла написать!
И дело не в возрасте, а в уважении к другим!

А я уважаю других, только не всех!
фанера над парижем
14.04.2005 16:10
Очевидцы, сколько вас тут!!!?
Предлагаю провести перекличку.Серьезно
Просьба указывать Имя, желательно и фамилию (если вы действительно там были, то чего скрывать?), ряд, место.Вам же наверно самим интересно знать своих собратьев по несчастью, так ведь?
Кто первый?
Кристина
14.04.2005 16:31
2 фанера над парижем
Я не собираюсь повторять по сто раз! Пролистните форум и все найдете
фанера над парижем
14.04.2005 16:44
Девушка, да вы тут в сотый раз пытаетесь кому-то (КОМУ?) доказать ваше присутствие на борту обсуждаемого ТУ-204. Когда человек что-то доказывает, он приследует определенные цели. У Вас цель какая?
Рейд
14.04.2005 17:47
Летуны, Технари и все-все от авиации!
После первого поста надо было дружно написать "ой как мы вам, паксам, соболезнуем, да как же так случилось, это все Кавмины, сволочи, ууу мать их ети!"

Тогда вопрос: А на хрена это вам, паксам, надо?


Елена писала "МОЯ ДОЧЬ ПРОЩАЛАСЬ СО МНОЙ И КРИЧАЛА МНЕ 'МАМА, ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ"

Ты че, сериалов обсмотрелась? Это только в кино такие речи произносят.
Если ВС резко валится вниз с диким шумом, по салону шмотки летают, то десятилетний ребенок будет поросенком визжать и в собственном дерьме захлебываться.
Надо вам орден "Пакс Герой-Мученик"
Петрович
14.04.2005 17:51
хорош тереть пустоту!
Самый Главный Аноним
14.04.2005 17:53
Рейд Дай пожму твою руку:-)
Alex GP
14.04.2005 17:53
Поддерживаю.
То Рейд:
Кузнечик, перестань пошлить!
annoying
14.04.2005 20:29
Столько дерьма еще не видел ни на одном форуме....Обидно, что люди, не доверяющие прессе, надеются найти хоть какой-то правдоподобный ответ на avia.ru. Странно -раньше получалось, но эта ветка убила веру в ваш профессионализм и порядочность...
А по поводу гостиницы для паксов за 1200$ - у пресловутого Ершова http://www.siat.ru/index.php?c ... - ЯК-40 речке Чамба. Не так давно было
фанера над парижем
15.04.2005 04:38
Рейд,
Елена писала "МОЯ ДОЧЬ ПРОЩАЛАСЬ СО МНОЙ И КРИЧАЛА МНЕ 'МАМА, ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ"
.....
Интересно, за что маленький ребенок, прощаясь с матерью, просил у нее прощения?
Salomon
15.04.2005 06:05
to фанера над парижем:

Дружок, может ты уже закончишь глумиться? Ты в этой ветке, толком ничего путного так и не сказал!
фанера над парижем
15.04.2005 07:03
Salomon,
Если бы вы прочитали все, что я на этой ветке сказалА, то поняли бы, что я скорее подружка, чем дружок и то не для Вас. Так, что попросила бы не ТЫкать.
Глумятся те, кто пытаются сыграть на чувствах нормальных людей, приплетая детей во всеь этот бред.
Вы то сами, можете себе представить, что-бы маленький ребенок, понимая, что он погибает, кричал бы "мама прости меня за все!"
Хотя, что я Вам тут объясняю...кто с мозгами, тот и так все понимает...
Рыдайте дальше поклонники сериалов.
Salomon
15.04.2005 07:40
to фанера над парижем
Ба, да ты еще и дама! Иметь в твоем лице такую глумящуюся и жестокую подружку? Не дай Бог! И не дай же Бог тебе попасть в похожую ситуацию! Ты вспомнишь все, что знала в этой жизни и, даже не знала.

Хотя, что я Вам тут объясняю...кто с мозгами, тот и так все понимает...
Мозгами Бог не обидел, но я так и не понял, что все таки случилось в тот день! А ты, как я понял для себя все уже решила! Специалист..!
фанера над парижем
15.04.2005 07:52
Salomon,
И еще. У вас есть дети? Если, да, то вы на месте "очевидицы" Елены дали бы повесить в инете на всеобщее обозрение фотографию своего ребенка с подзаголовком "черз 10 минут она будет прощаться с мамой"? Это ли не глумление?
Salomon
15.04.2005 07:58
Фанера, а кто тебе сказал, что она дала на публикацию фото, свое согласие? Уверен, что про такую подпись, под такой фоткой ее не предупреждали! Это скорее всего уже глумление журналистов! Если не секрет, то в каком городе ты живешь?
фанера над парижем
15.04.2005 08:11
Я не специалист и пока нет официального заключения, ничего для себя решить не могу. Поэтому громких выводов летать не летать и если летать, то кем и на чем, не смотря на потуги "некоторых" очевидцев, не делаю. Если, как вы говорите могзгами Вас бог не обидел, в чем я и не сомневалась, то у вас хватит ума фильтровать информацию и не воспринимать все подряд близко к сердцу.
Читатель
15.04.2005 08:14
Кто писал не знаю, а я дурак читаю!(А.П.Чехов)Удивляюсь, как якобы опытные "спецы" от авиации тусующиеся здесь купились на дешевую провокацию журналюг. Стиль то каков! "... переломы рук и ног, командир бегущий с изменившимся лицом в направлении хвоста самолета, гайки и болты сыплющиеся на головы,
кровища и т.д и т.п." Ну и конечно пара липовых очевидцев. И обратите внимание на дату - 2 апреля.
А может самолет вылетел 1 - го? Вот уж воистину, если бы состоялся некий суд над современной эпохой, то СМИ следовало бы отнести к преступным организациям.
фанера над парижем
15.04.2005 08:47

...Фанера, а кто тебе сказал, что она дала на публикацию фото, свое согласие?...

Salomon,
Интересно, а как тогда у журналистов оказалась фотография девочки? Вы серьезно полагаете, что ее выкрали или заполучили обманным путем, заверив бедную женщину, что им нужна фотогрфия ее ребенка на память и она, несчастная, им поверила?

... Если не секрет, то в каком городе ты живешь?...

В дальнем зарубежье...


Serg M
15.04.2005 13:50

R.H.:
>>Serg M
А Вы страшилки тут рассказываете - почище рейса 3062. Прошу расценивать не как подколку, а как интерес - расскажите про тот рейс, и что же такого там произошло, что вахтовики (мне почему-то в их роли представляются такие ядреные сибирские мужики) лежали без сознания в креслах и в проходах даже после посадки и остановки двигателей?! Вы написали, что они были подвыпившие - но неужели выпивка так сильно влияет на устойчивость к перегрузкам? Что даже стюардесса (а мне она представляется обычной хрупкой девушкой) просто побледнела, а вахтовики все отрубились капитально? Впрочем, может там были хилые вахтовики и мощная тренированная стюардесса? :-) Расскажите, пожалуйста, очень интересно!

13/04/2005 [12:36:36]

Пояснения. Тот рейс был точно между 1989-1990 годами (ещё СССР) ровно 15 лет назад. Как видите, "не забывается такое никогда", как и пассажиры обсуждаемого рейса вряд ли его забудут. Рейс тогдашнего официально-единственного Аэрофлота официально назывался вахтовым рейсом Новый Урегой - Свердловск (ныне Екатеринбург) - Воронеж. Мы, в количестве примерно 5 случайных пассажиров, из которых 2- я с коллегой по работе, подсели на него в Свердловске, прямо как садятся на подъехавший к остановке автобус, не ставя вещи в аэропорту: вход в Аэровокзал без билетов, объявление по радио, какая-то левая касса, левая дверь, трап, салон самолета. Лайнер был Ту-134 - самый маленький большой самолет. Стюардесса была дама в возрасте, такая нормальная настоящая хозяйка - видимо, по опыту, знали о "контингенте" тогдашних вахтовиков. Их было действительно человек 20-30, точнее сказать трудно, на свободных креслах лежали связки лыж, рюкзаки, и по, моему, из пары рюкзаков, торчали чехлы охотничьих двустволок - не знаю, может у них патроны отобрали, а может и нет. "Отмечать" и "квасить", по-тихому, они видимо, начали ещё от Нового Уренгоя, и только немного притихли на посадке Екатеринбурга - отдыхали. Судя по назначению рейса, никаких сибиряков там и в помине не было, как нет их в вахтах и сейчас, все из центральной Россиии и Украины, видимо. Кстати, настоящие сибиряки, пьют очень немного и почти не пьют водку, во всяком случае до 20в так было. Вот после взлета гулянка по 2му заходу развернулась вовсю. Постоянно кто-то бегал к стюардессе за посудой, закусью и с вопросом "А что еще осталось выпить?" - свой запас они к середине рейса уже исчерпали. Потом и к нам стали возникать с вопросами, "А нет ли и у вас чего закусить?" В общем, к середине рейса, наш рейс стал в реальности, наверняка, очень напоминать второстепенный корабль эскадры "капитана" Флинта, возращающийся из "удачного" добычливого рейда в Тортугу, только что без самого Флинта. Знойные выяснения отношений, веселые коллективные забеги в туалет и пр. Один раз в салон выглянул капитан, видимо, проверить, не пора ли ещё заряжать свой револьвер, или что там у него было. Убедился, что пока все вроде "в пределах", до перестрелки и поножовщины не дошло, и скрылся. А потом к нам, нормальным, подошла подуставшая стюардесса, и с сомнением сообщила, что вот, в месте посадки сплошной, абсолютный туман, и как всё пройдет, непонятно. Видимо, там, где-то наверху {^} решили всё же прекратить это безобразие. И вот к концу второго часа - началось(!!!), снижаясь мы вощли в полосу абсолютного тумана - не видно было крыльев самолета и все полчаса, что мы садились, а сели с 3й или четвертой попытки продолжался очень тяжелый аттракцион. Перегрузки были очень серьезными, выше 2g точно, насколько - не знаю. Разовые гравитационные удары, когда самолет промахивался мимо полосы и на предельной мощности пытался выползти вверх, сопровождались сильными кренами (быстрыми переменными разворотами) и неперестающей же очень сильной и быстрой тряской. К моменту посадки все вахтовики- пираты лежали без сознания в самых диковинных позах и позициях, обычно с синюшными или желтыми лицами, а мы сколлегой уже попрощались на всякий случай. Ну и когда выходили, то вышли действительно впятером, в густой полный туман, оставив тихий разгромленный салон с лежащими телами вахтовиков. Как их потом сгружали - не знаю, не было не малейшего желания выяснять - эти ребята, весьма напоминающие некоторых посетителей форума, достали изрядно.
Сейчас, вроде, вахтовиков отбирают построже, хотя не знаю, а контингент таких разбойников, по моим наблюдениям, разрося за счет новых русских. Какой-нибудь рейс в сезон в Кур-Шавель или на Лазурный Берег, может весьма напоминать тот наш достопамятный и поучительный - по последствиям-вахтовый рейс.
Сергей Мизин
R.H.
15.04.2005 14:03
>>Serg M
Да уж... Уже сейчас звучит впечатляюще, а как бы это звучало, если бы описал какой-нибудь журналист - лучше и не представлять.
Однако, хоть мы и уклоняемся от темы рейса 3062 (а все равно ничего умного пока никто и не говорит), позволю все-таки себе повторить вопрос о влиянии алкоголя на устойчивость к перегрузкам (вопрос не к Вам лично, а ко всем, кто знает). Просто это первый подобный случай, о котором я услышал (и это в наш-то век СМИ :-)
гг
15.04.2005 15:45
Конечно, обсуждение ушло Бог знает куда. Сочувствую пассажирам пережившим стрес. Но вина в том, что разговор перешел на личности лежит на журналюге, который изначально все переврал, и выбрал тактику мелкой подлости. Действительно на высоте 8600 самолет резко болтануло. Шел набор высоты и табло горело. Инциндент длился менее секунды, перегрузки составили 0, 74 отрецательная и 0, 6 положительная. Одна пассажирка (которая сама отстегнулась и встала в проходе) госпитализирована но не из самолета , а из таможни, остальные отделались легкими (в медицинском плане) ушибами. Виктор Галенко и еже с ним просто дешовые трюкачи которым во , что бы то нестало нужна сенсация, при этом даже не пытаются быть более или менее правдивыми. Лепят горбатого о двигателях, 500 метрах свободного падения, пробитой головами обшивке и т.д и т.п. Еще раз подтверждены Слова Булгакова: "НЕ ЧИТАЙТЕ ГАЗЕТЫ, ОСОБЕННО НА ТОЩАК"
Бройлер747
16.04.2005 04:23
На форуме идет ожесточенная борьба "авиа экспертов" со здравым смыслом.
Но по-моему все очень просто: пока cabin crew и авиационные прессекретари не научатся давать правдоподобную информацию, журналисты в условиях информационного вакуума будут писать все что угодно.
Российские авиаторы, видимо, смогут понять, что замалчивание - не выход для коммерческой авиации только со сменой поколения.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru