Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

3062 из Шарма в Ш1 - особый случай в полете

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Наземник
11.04.2005 19:28
Ну вот! Ещё один сексуально неудовлетворённый пи****ол.
Только я не понял - Вы специалист - сексопатолог, разработчик (или эксплуатант) авиатехники или специалист по БП.
Да нет, скорее всего ещё один журналистишко.
Выпускающий
11.04.2005 20:07
Всем пассажирам большое ИЗВИНИТЕ за рейс 3062
Да , были проблемы технического характера .
Успокойтесь "специалисты " форума
, мы все пассажиры....
yozhick v tumane
11.04.2005 20:12
Последней фразой "Аноним" выдал себя. Подозреваю, он даже не журналист, а просто ушлепок :-0.
Air-883
11.04.2005 20:15
To Anonim: нет мозгов - считай калека. Уж сколько раз было сказано - 80% АП происходит из-за ошибок в пилотировании, принятия экипажем неверных(ошибочных) решений, ошибок УВД(диспетчеров), грубых просетов и ошибок при подготовке самолета на земле(в том числе при регламенте в ТЭЧ). Фатальные отказы техники - большая редкость.
Кристина
11.04.2005 20:24
Васечка! Извини, но ты будешь удивлен!
Еще извини за то, что в свои 17 лет я пишу грамотно, соблюдая все знаки препинания! Тебе не приходило в голову, что есть люди, которые занимаются не только унижением чувств других людей!!!
Не знаю, как на счет Елены, а за себя ответить я могу!
Придурок здесь Вы, если считаете, что я одно и тоже лицо с Еленой, хотя что Вам объяснять!?! Если в Вас нет сотрадания и способны писать ТАКОЕ, это говорит об отсутствии человеческого начала в Вас! Почитайте книги, вместо того, чтобы тупо пялиться в экран телевизора!
Air-883:
11.04.2005 20:29
В советском союзе на миллион перевезенных пассажиров было в 2, 5 раза больше смертей пассажиров чем на западе! Думаю, это сочетание совковской техники и быдлообразных пилотов-импотентов!
F/E
11.04.2005 21:00
2 Air-883
Кто громче всех орет про совков, быдло, импотентов? Ну конечно же это он сам и есть - совок, быдло, и импотент. Недоработка мамы с папой.
Black
11.04.2005 21:21
Я не мог подумать, что могут попадаться такие кретиноиды...

люди, одумайтесь, что вы несете?!?

Факт был... обусловлено отказом одного из датчиков (ИМХО). Нечто похожее уже случалось с одним из 204 "Сибири" несколько лет назад. Зачем так называемым "причастным к авиации" крыть как можно более художественными матюками несчастных паксов, или даже журналистов?? Вообще с людьми так нельзя разговаривать... только быдлачество свое показывать! И после этого "причастный к авиации!!!".... стыдно - я тоже причастный. Но мне понятны чувства простых пассажиров, которых даже бы просто в яму бросило.... а тут реально было отклонение РВ, самолет падал.. пусть даже несколько секунд, или даже долей секунд... людям страшно, они не понимают что произошло... это нормальная человеческая реакция.

С другой стороны - тоже нашлись, блин умники - типа Анонима от 11/04/2005 [19:16:18]... какого черта хотел сказать? Не летайте новыми российскими самолетами.... герой, мля анонимный.. И с той и другой стороны здесь дискутирующих хватает дебилов, честно говоря, извините....

Я в шоке, честно говоря....

дмд
11.04.2005 21:34
Полностью присоединяюсь к высказавшим опасения по поводу полетов на советской и пост*советской авиатехнике.
НЕ летайте на Ту-204, Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86, Як-40, Як-42 !
Вообще не пользуйтесь услугами совковых компаний.
СИБИРЬЮ тоже не летайте !
Black
11.04.2005 21:45
2дмд:

Предоставьте пожалуйста статистику катастроф по обозначенным вами типам ВС, и такую же статистику по типам, на которых вы предлагаете летать вместо упомянутых.
11.04.2005 23:40
Мнда.
А выводов комиссии так и нет.
ОНПЮ БЕРНВЙС ЯМНЯХРЭ
12.04.2005 09:49
Ъ ОПНЯРН НУ%ЕБЮЧ, ДНПНЦЮЪ ПЕДЮЙЖХЪ.

йЯРЮРХ, ВРН Я НДМНИ ЯРНПНМШ - "МЮЛ МЕ ЯЙЮГЮКХ ВРН ЯКСВХКНЯЭ", ВРН Я ДПСЦНИ "БЯЕ Б ОНПЪДЙЕ. БЯЕ РЮЙ Х ДНКФМН АШРЭ" Ю РСР ЕЫЕ Х РПЕРЭЪ БШОКШКЮ "БЯЕ ЯНБЕРЯЙН-ПНЯЯХИЯЙНЕ НРЯРНИ".
1)"МЮЛ МЕ ЯЙЮГЮКХ ВРН ЯКСВХКНЯЭ" - БЮЛ ЦНБНПХКХ РСПАСКЕМРМНЯРЭ. мЕ ОНБЕПХКХ. ю БШ УНРЕКХ СЯКШЬЮРЭ ВРН ЯЮЛНКЕР РЕУМХВЕЯЙХ МЕХЯОПЮБЕМ? бШ ЯВХРЮЕРЕ ВРН ЩЙХОЮФС АШКН ОПНЯРН МЕНАУНДХЛН Б РНР ЛНЛЕМР Й ЯБНХЛ ОПНАКЕЛЮЛ ОНХЛЕРЭ 180 АЭЧЫХУЯЪ Б ХЯРЕПХЙЕ ОЮЯЯЮФХПНБ? яХКЭМН ЯНЛМЕБЮЧЯЭ.
2)"БЯЕ Б ОНПЪДЙЕ. БЯЕ РЮЙ Х ДНКФМН АШРЭ" ПНАЪРШ, РЮЙ ДЕКЮРЭ МЕ МЮДН. оНМЪРМН, ВРН АЮАКНЯ РЕПЪРЭ ФЕКЮМХЪ МЕР. мН КЕРЮРЭ МСФМН МЮ ХЯОПЮБМНИ РЕУМХЙЕ. бЕВМН БЕГРХ МЕ ЛНФЕР. ю Б ЩРНР ПЮГ ОПНЯРН ОНБЕГКН.
3)"БЯЕ ЯНБЕРЯЙН-ПНЯЯХИЯЙНЕ НРЯРНИ" - С МЮЯ НВЕМЭ УНПНЬХЕ ДЕРХ. ю БЯЕ ВРН ЛШ ДЕКЮЕЛ ПСЙЮЛХ МЕ ОНКСВЮЕРЯЪ. ю ЛНФЕР Я ЯЕАЪ МЮВЮРЭ? йЮФДНЛС ХГ УЮЧЫХУ БЯЕ ПСЯЯЙНЕ? нДМНЛС АНКРХЙ ДН ЙНМЖЮ ГЮРЪМСРЭ, ДПСЦНЛС ОНЛЕМЭЬЕ АСЛЮЦХ Б ЙНКАЮЯС ОНКНФХРЭ, РПЕРЭЕЛС БЯЕ МЮКНЦХ Я ОПНДЮММНИ МЕТРХ ГЮОКЮРХРЭ? лНФЕР ОНКСВХРЭЯЪ?
яЙЮГЮРЭ ВРН ЯЮЛНКЕР рс, ЛЮЬХМЮ бюг, Х РЕКЕБХГНП рело – ОНКМШИ НРЯРНИ КЕЦЙН, МН ГЮДСЛЮРЭЯЪ ВРН РШ ЯЮЛ ЯДЕКЮК ВРНА ЩРН АШКН МЮНАНПНР – РПСДМН. хКХ МЕ ОПХБШЙКХ. оНРНЛС Б ФНОЕ Х ЯХДХЛ, МН Я ПЮЙЕРЮЛХ. цНКШЕ, ГКШЕ, МХУЕПЮ ДЕКЮРЭ МЕ УНРХЛ, МН ЕГДХРЭ МЮ ЛЕПЯЮУ Х КЕРЮРЭ МЮ АНХМЦЮУ УНРХЛ. мН РЮЙ, Й ЯНФЮКЕМХЧ МЕ АШБЮЕР.



12.04.2005 09:54
Чей то не сложилось, пробую еше раз.

охигеваю, что с одной стороны - "нам не сказали что случилось", что с другой "все в порядке. все так и должно быть" а тут еще и третья выплыла "все советско-российское отстой".
1)"нам не сказали что случилось" - вам говорили турбулентность. Не поверили. А вы хотели услышать что самолет технически неисправен? Вы считаете что экипажу было просто необходимо в тот момент к своим проблемам поиметь 180 бьющихся в истерике пассажиров? Сильно сомневаюсь.
2)"все в порядке. все так и должно быть" робяты, так делать не надо. Понятно, что баблос терять желания нет. Но летать нужно на исправной технике. Вечно везти не может. А в этот раз просто повезло.
3)"все советско-российское отстой" - у нас очень хорошие дети. А все что мы делаем руками не получается. А может с себя начать? Каждому из хающих все русское? Одному болтик до конца затянуть, другому поменьше бумаги в колбасу положить, третьему все налоги с проданной нефти заплатить? Может получиться?
Сказать что самолет ТУ, машина ВАЗ, и телевизор ТЕМП - полный отстой легко, но задуматься что ты сам сделал чтоб это было наоборот - трудно. Или не привыкли. Потому в жопе и сидим, но с ракетами. Голые, злые, нихера делать не хотим, но ездить на мерсах и летать на боингах хотим. Но так, к сожалению не бывает.
Самый Главный Аноним
12.04.2005 10:16
Кристина:

Васечка! Извини, но ты будешь удивлен!
Еще извини за то, что в свои 17 лет я пишу грамотно, соблюдая все знаки препинания! Тебе не приходило в голову, что есть люди, которые занимаются не только унижением чувств других людей!!!
Не знаю, как на счет Елены, а за себя ответить я могу!
Придурок здесь Вы, если считаете, что я одно и тоже лицо с Еленой, хотя что Вам объяснять!?! Если в Вас нет сотрадания и способны писать ТАКОЕ, это говорит об отсутствии человеческого начала в Вас! Почитайте книги, вместо того, чтобы тупо пялиться в экран телевизора!

ПРИЕХАЛИ!!! Вот она проблема! Несчастные паксы ищут тут сострадания!
Уважаемая Кристина, то что Вы пережили ( если конечно пережили) для Вас было большим шоком, вызвало массу эмоций, и возможно боязнь полетов.
Но в силу профессии, пилоты бывают в таких ситуациях нередко, поэтому они не вызывают такой реакции как у Вас. Уверяю, через пару недель Вы забудите все отрицательное и остануться только воспоминания, которыми Вы сможете поделиться со своими друзьями и близкими. И пусть в Вашей жизни это будет самая большая неприятность.
А некоторым нечистплотным жутрналистам хочу всего лишь посоветовать прекратить спекулировать на подобных инцидентах и на эмоциях людей переживших подобное.
Panzer
12.04.2005 12:40
2Вася, 2Bob и иже с ними...

У меня друг летел этим рейсом. Сегодня прислал письмо, что было на самом деле. То есть уже после стресса, эмоций и прочего. Обломки двигателей по салону не летали, из иллюминаторов пассажиров не выкидивали... Просто падали :-(
Но факт имел место и никакая это не подстава. . Впрочем, вот дословно цитата моего друга

"

-----Original Message-----
From: Alexey@Toropkov.ru [mailto:Alexey@Toropkov.ru]
Sent: Tuesday, April 12, 2005 11:48 AM
To: Lenshin Dmitry
Subject: Re: Как наш самолёт чуть не рухнул или наш ещё один день
рождения...


:)))

Просто падали вниз и всё. Кто был отстёгнут - тех сначала по крыше
размазало аж внутреннюю обшивку попробивали (от этого части внутренней
обшивки и посыпались, вместе с болтами), а потом от резкого выравнивания
также об пол и кресла побило. От этого многие и пострадали. После этого в
самолёте просто была каша из людей и вещей: народ находил себя и вещи за 4-5
кресел от того места, где был в начале падения.

А после этого просто остальные 3-4 часа была паника и шухер по всему
самолёту с поисками врачей, оказания помощи, поиск своих шмоток и т.д., но
больше никаких стрясок не было. Просто все были в напряжении: всё ли позади
или мы таки грохнемся?!

Вполне возможно, что кто-то рассказывает, что дальше самолёт летел боком -
ещё бы, выпили всё спиртное, закупленное впрок в дютике на пол года
вперёд... :)))

"
Самый Главный Аноним
12.04.2005 12:43
И что собственно вы этим хотели сказать?
Panzer
12.04.2005 12:51
А Елене и Кристине исхренне сочуствую...

Я сам летел из Шарма спустя неделю. Для начала у нас не запустился один движок, часа 1, 5 местные аборигены возле него присидали и прыгали (Б-767!!!) Этого было достаточно, чтобы весь полет даже трезвенники и язвенники прикладывались к живительной влаге. А вздет из Шарма и впрямь очень тяжелый. Так как летаю 1 в 2 недели - есть с чем сравнивать.
Panzer
12.04.2005 12:54
2 СамГлавАноним

А собственно что сказал. Что это не фикция, не утка не провокация, как тут некоторые высказали соображение.
Petr
12.04.2005 12:54
Самый Главный Аноним:
ПРИЕХАЛИ!!! Вот она проблема! Несчастные паксы ищут тут сострадания!

Хочу объяснить, что тут делаю я: хочу понять, что случилось в полете, чтобы для себя определиться:
-Летать ли на ту-204?
-Летать ли на ТУ?
-Летать ли на российских самолетах?
-Летать ли вообще?
-если все же летать, то какими компаниями этого лучше не делать?
И, я думаю, остальные пассажиры, побывавшие здесь, изначально хотели того же. Ведь напомню: никакой информации во время полета и после него не давали.
Кто-то здесь нам написал:"ВАМ ВЕДЬ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО ТУРБУЛЕНТНОСТЬ, НО ВЫ НЕ ХОТЕЛИ СЛУШАТЬ" - вранье!!!
никто ничего объяснить не пытался. Только если кому-то выборочно и шепотом? - возможно.
Началась эта ветка с неточного в деталях рассказа г-на Галенко и, главное, вопроса: ЧТО ЭТО БЫЛО? Выплеск же эмоций пошел после откровенно злых шуток некоторых посетителей.
Petr
12.04.2005 13:04
Panzer:
Вполне возможно, что кто-то рассказывает, что дальше самолёт летел боком -
ещё бы, выпили всё спиртное, закупленное впрок в дютике на пол года
вперёд... :)))

Подтверждаю: Минут через пять после того, как выровнялись, люди начали "снимать стресс", но из самолета пьяными выходили всего два-три человека, да и то, по-моему, те, кто еще до отлета начал. Остальные были как стекло - алкоголь не брал.
Doctor MC
12.04.2005 14:09
Я вообще не понимаю о чем тут речь идет. Давайте подумаем логически:

1. Каждый день какие-нибудь самолеты трясет, но такого шума в прессе как по поводу этого рейса еще не было.
2. Люди были в крови? Были. Летали по салону? Летали. Каждый день люди выходят из самолета в крови? Нет. То есть что-то все-таки было.
3. Пилоты по своей воле свалились вниз? Вроде бы не похоже. Как-то думается, что они от этого особого кайфа не получают. Хочется верить, по крайней мере.
4. Остается две версии - либо погодные условия плохие (турбулентность и так далее), либо отказ техники.

Согласны? Плывем дальше.

5. Если это турбулентность, то можно сразу объявить, что мол, турбулентность была, сорри венету. И "КавМинводы" могли сделать по прибытии официальное заявление. Мол, погода виновата, а наши летчики доблестные герои и молодцы. Но заявления нет и пилоты молчат. А что они скажут? Они же не могут в полете сказать "Господа хорошие, у нас тут проблемы - техника отказала и выключились двигатели, но мы надеемся и верим, что долетим"? не могут. Начнется паника. А что скажет КавМинводы? Что техника отказала? Нет, потому что правительство взяло четкий курс на производство техники, пусть даже и такой недоведенной до ума как ТУ 204.
Это то же самое что и с машинами - побыстрее бы и подешевле, лучше скопировать с кого-нибудь и инженер Василий здесь проволочку для скрепления выдумает, здесь можно не прокладку поставить, а какую-нибудь бумажку... У нас всегда отношение к технике дурацкое было в стране. Всегда.
12.04.2005 14:21
to Doctor MC
опять за рыбу деньги. Начали за здравие, кончили....
вот так ни в х.й перевели все на технику.
я балдею от ваших выводов, вы не Шерлок Холмс случайно? Сказано же, комиссия работает, все скажут.
от себя добавлю:
не надо орать по поводу отказа двух двигателей. скорее всего не было отказа вообще, на одном движке он бы так быстро не долетел, скорость бы упала. значит работали оба. а даже если и на одном, дак не проблема и допускают двухдвигательные самолеты и к полетам через атлантику и если у них откажет один движок - то и на втором долетит. так что это не проблема летать с одним движком, тем более по такой трассе, где запасных а/д куча. и будучи паксом вы никогда не узнаете, что летите на одном движке, поверьте.
турбулентность такая бывает, поверьте и бывает со смертельным исходом.
летчики промолчали - значит были на то причины. они вам там на ешелоне не психотерапевты. но раз сели вы без проблем - то свечки за них поставьте.
и хорош наезжать на пилотов и технику. их техника ничуть не лучше. поверьте. и их профессионализм в пилотировании очень спорный. это я про буржуев.
не хотите летать и очень страшно - не летайте. ездите маршрутками как тут написали.
всем удачи
Посейдон
12.04.2005 14:22
Doctor MC, извините, но:
- ...Это то же самое что и с машинами - побыстрее бы и подешевле, лучше скопировать с кого-нибудь и инженер Василий здесь проволочку для скрепления выдумает, здесь можно не прокладку поставить, а какую-нибудь бумажку... У нас всегда отношение к технике дурацкое было в стране. Всегда.
+ вот и я про то же в продолжение журналажи из всех (невС.РУ., правд"С".РУ) - торопятся ребята, ох как торопятся с выводами. Коментировать, в авиации так принято, события можно авторитетно только после заключения авторитетной комиссии. Бесспорен тот факт, что каждый из нас, ох как бы не хотел оказаться в подобной ситуации. Что стоит за этим - ПОДОБНОЙ, не торопитесь.
Об остальном не буду. Ох, как многое здесь сказано, и даже больше, чем то, что за ЭТИМ стоит. Раньше то газеты учили читать между строчек. А сейчас? Что в мире изменилось. Лишь то, что перепечатывают все и вся, скопом, не задумываясь даже над смыслом содержания. Сорри, добавить больше не чего и не надо, далее, втягивать меня в дискусии.
Bob
12.04.2005 14:35
если бы серьезный отказ они сели бы в ближайшем аэропорту

тем паче если что то с двиглами

а вообще замечена максимальное колличество журналажек на этой ветке

рекор прямо
Doctor MC
12.04.2005 14:37
Да, я конечно же согласен - надо подождать и умные ребята все объяснят. Если уж пилоты промолчали, то все расскажет комиссия. Только мне почему-то кажется, что если дело в технике - не расскажут они ничего. Замнут. Невыгодно это сейчас - когда все страна поднимает как целину авиапромышленность :-)
Кристина
12.04.2005 15:03
2 Самый Главный Аноним

"ПРИЕХАЛИ!!! Вот она проблема! Несчастные паксы ищут тут сострадания!"
Что за бред??? Я не ищу тут сострадания! Просто не х**а писать, что это ПР и все прочее!!!
Самый Главный Аноним
12.04.2005 15:05
Просто не х**а писать, что это ПР и все прочее!!!

Идите к черту мандмуазель!!!!
Serg M
12.04.2005 15:54


Да, я конечно же согласен - надо подождать и умные ребята все объяснят. Если уж пилоты промолчали, то все расскажет комиссия. Только мне почему-то кажется, что если дело в технике - не расскажут они ничего. Замнут. Невыгодно это сейчас - когда все страна поднимает как целину авиапромышленность :-)

- ...Это то же самое что и с машинами - побыстрее бы и подешевле, лучше скопировать с кого-нибудь и инженер Василий здесь проволочку для скрепления выдумает, здесь можно не прокладку поставить, а какую-нибудь бумажку... У нас всегда отношение к технике дурацкое было в стране. Всегда.

Господа, готелось бы подтверждений вашим словам на конкретных примерах. А так - всё это голословные обвинения.
Конкретно - Ил-86 за 25 лет полетов НЕ УБИЛ НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА. НИ ОДНОГО! Это информация пассажирам. К сведению.
Конкретно Ту-204, за 10 лет полетов, пока то же НЕ УБИЛ НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА. Хотя однажды пролетел 15 км вообще без двигателей и спокойно сел со 150 пассажирами из Германии. Хотя, согласен, их пока летает мало. Действительно мало. Вот этот рейс добавил травмированных людей.
Да, люди пострадали, по крайней мере психологически. Явно наблюдается посттравматический синдром. Сочувствую. Но пороть горячку бесполезно по этому поводу - аналогичные обычные ситуации на западных рейсах выше приведены. Я сам попадал в похожий рейс, правда очень давно, лет 15 назад, помню уже попрощались с коллегой, с которым летели, бледно-искаженное лицо стюрдессы и особенно, красноречивый выход из самолета - вышло нас человек 5, остальные, человек 20-30 подвыпивших вахтовиков остались лежать без сознания - в креслах и , частично - в проходах - потеряли сознание от перегрузок. Что потом с ними делали - не знаю.
Да, наверное, экипаж виноват в полном отсутсвии информации. Хотя, с другой стороны, если поломка была, что он должен был говорить: " двигатель отказал, все путем, сейчас аварийно сядем."? Что можно тут полезного пассажирам сказать? Когда идет работа по обеспечению нормального полета? Если дело было не в отказе двигателя, а в уклонении от встречного самолета или грозового шторма с сильной турбулентностью, то, наверное, действительно экипаж должен был твердо с металлом в голосе потребовать всех пассажиров сесть и пристегнуться. Но и не более того - когда такая тряска, экипаж занят работой по курсу - рулит, какими бы ещё баснями он мог в это время развлечь пассажиров. Наверное, самое лучшее, что можно сказать, это проявив доброжелательность, сказать что-то типа - "Мы влипли. Проявите терпение - будем выбираться."
Ну и ещё раз, выражаю сочуствие пассажирам и поздравления - что выбрались и остались живы с минимальными потерями. Многим повезло меньше - вон родственникам с Ту-154, сбитого украинской ракетой, до сих пор по паре тыщ $ не выплатили их компенсаций. А что говорят швейцарские диспетчеры российским родственникам? Да ничего особо радостного не говорят.
Compass
12.04.2005 16:19
Извиняюсь, что так поздно. Но раньше ответить не получалось.

2 Злой дисп.:

Вы сами верите в то, что написали?
>>>10.04.2005 в 11.00утц рейс МЖД9045 перелет из ШРМ во ВНК. После взлета с МКвзл066 развернулся таким образом (Vпр=400), что оказался севернее ШРМ 20 км высота 1800м. Из-за такого маневра пришлось ограничивать вылет из Шереметьева.Ветер был 200-13м/с.
SASH
12.04.2005 16:26
Знаете, господа (обращаюсь ко всем!).
Честно говоря, противно читать эту ветку и вот почему:
1. Наверное так цинично реагировать на переживания и, не побоюсь этого слова, УЖАС, который испытали пассажиры рейса, просто недостойно.
2. Обсуждать так лихо причины случившегося, может только авиационный специалист - очевидец;
3. Согласен с Петровичем - хватит болтать и давайте дождемся информации по БП (одно могу сказать, что коль скоро её до сих пор нет, то мало верится что это природная стихия, а народ сейчас занимается расшифровкой, моделированием, анализом:);
4. Уважаемые летчики ! Именно Лена, Кристина и др. платят ВАМ деньги, а не Окулов, Абрамович и Бабаскин:
5. КВСу - спасибо! Но очень жаль, что он не успокоил пассажиров.
Всем спасибо!

Панк Тимур
12.04.2005 16:38
К вопросу, что должны были сказать пилоты по ГС. Примерно следующее: "уважаемые пассажиры, приносим извинения за доставленные неудобства, мы попали в зону повышенной турбулентности, о которой нас не предупредили наземные службы (ну или как там это еще сказать). Теперя все путем, ситуация под контролем, летим успешно, собирайте вещи по проходам, кущайте и приятного полета". Причем вне зависимости от того, чем реально была вызвана яма - турбулентностью, неполадками или воздействием смертоносного луча с летающей тарелки марсиан. Если сами придумать не умеют быстро такую речь, им надо шпаргалку выдавать спецыальную.
mega
12.04.2005 18:20
v etoi avia companii ese ne takoe bivalo
Air-883
12.04.2005 18:56
To F/E: да это какой-то крендель картонный под моим ником запостил. См. два двоеточия после ника.
Мефодий
12.04.2005 19:23
А разве КВС не должен согласовывать все публичные заявления с руководством а/к? Как с этим у КМВ?
Свердловск-контроль
12.04.2005 19:23
А вообще-то интересно, те, кто писал посты про "на небе ни облачка" знают о таком нехорошем явлении, как "турбулентность ясного неба"?
Bob
12.04.2005 19:32
mega

"v etoi avia companii ese ne takoe bivalo"

просвяти
кулон
12.04.2005 19:44
Да, весело у вас тут.
Насчет денег их действительно дают Бабаскины, Окуловы и т.д. Сколько работаю ну хоть бы один пассажир после полета постучал в кабину, сказал спасибо и дал экипажу баксов сто. Или у кого есть такой опыт?
Нет наши любимые пассажиры любят пузырить губы, требовать еще водки и изображать из себя знатоков авиации. Бендер про знатоков правильно сказал вот.
Спросите стюардесс какие рейсы у них самые любимые? Мне говорили- регулярные в Европу. Там народ культурный летит. Сидит себе представитель фирмы с оборотом в миллиарды зеленых, дует минералку и улыбается когда покушать принесут. А наш? ЭЭх.
Тот минводский Капитан мож и рад бы сесть по дороге да потом Бабаскин ему голову-то снесет! Это к вопросу о деньгах. А Вы, уважаемый пассажир, спросили, когда покупали билет, какой компанией полетите?
Если Вам этот вопрос небезразличен то летайте АФЛ, Бритишами, Люфганза тож ничо контора. Что цены высоки?.. ну Вам не угодишь..
Ну тогда вот есть тут контора Васи Пупкина у них подешевле но бывшие военные бомбардировщики, переделанные в ПАКС-вариант. Пойдет?
А потом понеслась...Пишут газеты Трубят пароходы САМОЛЕТ БОЛТНУЛО блин.
Поймите родные несколько простых вещей:
1 Нет на родных просторах компании, сравнимой по уровню сервиса и бесопасности с иностранными авиагигантами
2 На борту ЛЮБОГО самолета вы подвергаетесь ОПАСНОСТИ
равно как радиации, вибрации, храпу соседей и прочим прелестям полета.
Уважайте, наконец, человека, благодаря усилиям которого вы еще способны стучать по клавишам и отправлять разные посты на
выдохся..
Вал
12.04.2005 20:07
Кулон - 5+
Sam
12.04.2005 20:26
Кулон - в жилу! А про настоящую причину, без байды про турбулентность "при ясном небе" и ЗОГЛО(у)ХАНИЕ обоих (обеих) двиглов, все равно никогда не узнаете.
кое-кто
12.04.2005 23:40
to кулон

о как интересно. А Бабаскин денег-то откуда берет? Печатает?
Самый Главный Аноним
13.04.2005 10:01

Кристина:

2 Самый Главный Аноним!
Я тоже могу сказать, что Вы ЖУРАНАЛЫЖНИК и Вас купили, чтобы писать, что все это дешевый ПР!!!

На правах САГа и ЖурнаЛЫжника, хочу сделать """официальное""" заявление!!!
Все то что публиковали электронные СМИ это чушь. Правду знаю только я!!!
А было все вот как!!!
Самолет летел высоко! ПАКСЫ, расстроенные окончанием отдыха на замечательном красном море, пили! Пили все что закупили в дьюти-фрии и наслаждались полетом. Вдруг неожиданно отказали оба двигателя, и самолет стал падать! тот мужик, который в желтом свитере сидел . встрял башкой в обшику салона, некоторые прилипли к потолку и орали, кто то держался за ремень на кресле, но его все равно неумолимо тянуло взлететь. Из багажного отсека посыпались шурупы и гвозди, потому, что тот, который был в желтом свитере своей башкой, там все перевенул. Но шурупы были не простые, а те самые котрыми крепятся всякие штуковинны в двигателе, но технарям проще проволочкой прикрутить, чем болтиками, потому как отечественный авиапром полная пар***ша, сосбенно этот поганый ту-204. Началась паника!!! КВС молчал. Потому что сказать ему было нечего, ведь борт инженер ему довел, что проволка качественная и до москвы дотянем!!! Люди кричали пили молились... и так все 500 метров пока самолет падал. Борт инженер пошел в салон проверить, не нае***ал ли его техник-египтянин на счет проволоки! Вид бортинженера, смотрящего в окно, еще больше усили панику среди пассажиров! Спокоен был только тот что в желтом свитере торчал в потолке. Падение прекратилось. Люди допивали то, что еще осталось, кто то даже вспомнил отче наш, ктото лежал в проходе прижимась к полу грудью, с уверенностью чт больше не полетит никогда в жизни!!! КВСу действительно нечего былы сказать!!! Подумаешь 500 метров!!! Что паниковать то!! вот если б 10000 это стремно, а тут всего 500!!! В дальнейшим полет прошел без эксцессов.
Прошу все уважающие электронные СМИ, считать это единствееной правдой. Не дожидаясь официоза скорее это опубликовать и довести правду до общественности. и больше не писать прочуюю лабуду.
САГ!
фанера над парижем
13.04.2005 11:03
Самый Главный,
Браво! Вот, Вам, я почему то верю. Юмористы, блин...
Хотя смешного конечно мало...
R.H.
13.04.2005 12:36
>>Serg M
А Вы страшилки тут рассказываете - почище рейса 3062. Прошу расценивать не как подколку, а как интерес - расскажите про тот рейс, и что же такого там произошло, что вахтовики (мне почему-то в их роли представляются такие ядреные сибирские мужики) лежали без сознания в креслах и в проходах даже после посадки и остановки двигателей?! Вы написали, что они были подвыпившие - но неужели выпивка так сильно влияет на устойчивость к перегрузкам? Что даже стюардесса (а мне она представляется обычной хрупкой девушкой) просто побледнела, а вахтовики все отрубились капитально? Впрочем, может там были хилые вахтовики и мощная тренированная стюардесса? :-) Расскажите, пожалуйста, очень интересно!
13.04.2005 12:38
2 кое-кто:

Уууууу!!!

Клоуны в действии.

Мил человек, вот это

"удалось на сотню баксов договориться и с КМВ, что форум опубликует заявление"
"неизвестный никому кроме десяти-двадцати бывших авиаторов-алкашей форум"
"подход мальчиков, мало разбирающихся в авиации и ее проблемах"

это 100% точно? Вы уверены? Можете доказать и ответить за свои слова?

По существу - шум-гам на самом то деле не из-за злых и черствых авиаторов и к ним примкнувших и даже не из-за бедных и натерпевшихся пассажиров, а из-за всеми "любимых, уважаемых, объективных" представителей пишущей братии.
Лев
13.04.2005 14:41
Кристина наплюйте на сволочей которое пишут в этом форуме гадости. Я летел на 21 ряду с семьей напротив Вас впереди.Сидел у прохода. У моих немного отлегло за прошедшее время, а я лечу в выходные в Европу, правда на буржуйском самолете (название не важно, чтоб не сочли за рекламу). Думал на поезде , но полагаю, что если не пересилить страх, то летать после не получится. Сажать пилотов и конструкторов, которые выпустили такой самолет считаю обязательным. Пилотов за то, что не вернулись в Шарм. Конструкторов за ......... . До произошедшего был лучшего мнения о людях и худшего о желтой прессе, теперь задумываюсь, а вдруг действительно часть их бреда это правда.
Самый Главный Аноним
13.04.2005 14:47
Сажать пилотов и конструкторов, которые выпустили такой самолет считаю обязательным. Пилотов за то, что не вернулись в Шарм. Конструкторов за ......... . До произошедшего был лучшего мнения о людях и худшего о желтой прессе, теперь задумываюсь, а вдруг действительно часть их бреда это правда

А вам батенька тогда уже пора!
Самый Главный Аноним
13.04.2005 14:54
Лев у нас самый уммный, наверно готов заплатить был за возврат в Шарм без всякой на то необходимости. Лев наверное сможет сделать самолет получше наших конструкторов. Он же лев!!!
V.
13.04.2005 15:02
2 Самый Главный Аноним:
*********
Лев наверное сможет сделать самолет получше наших конструкторов. Он же лев!!!
********
Судя по его выступлению здесь - он только п****ть ЛЕВ!
А2
13.04.2005 15:42
Гнилой стал форум какой-то. Отстойник для отребья, мнящего себя крутыми авиаторами, полного чванства, амбиций и влюбленности в собственный псевдопрофессионализм. Не вижу любви к людям и готовности простить им недостаток знаний и понять их искренний страх, который они пережили.
Кто-то углядел "заказуху" против Кавминводыавиа, а вот мне видится очевидный "заказ" в их защиту.
Надо дождаться результатов расследования, а потом уже судить натерпевшихся пассажиров этого рейса. А какие они будут, эти результаты? Не придется ли после их обнародования наиболее рьяным любителям "суперпрофессиональных", но преждевременных оценок данного инцидента засунуть свои языки в ж...?
А то реализовывать свои комплексы да дрочить на симуляторах здесь многие горазды, а вот высказать свои "светлые" мысли лично тому же совершенно незнакомому мне, но почему-то симпатичному Льву, наверняка оказалось бы слабо! Умерьте пыл.
buccaneer
13.04.2005 16:06
Домодедово, 11.09.2004.Рейс компании Красэйр в Анкону, самолет ту204, бортномер не помню, название "Александр Лебедь".Долго ожидали посадки, часа 2, со 2 ворот погнали на 19(кажется так, самые последние, там еще ремонт делали).Пока ждали, спросил девушку которая там стояла почему долго?-ответила самолет не готов к полету, хотя уже было не 9 часов как в расписании а 11.Потом сели, командир-тра-та-та, извиняемся мол, технические проблемы, взлетаем.Правда в самолете просидели еще с час.Наконец взлет.Я в 614 гвЗРП (рядом в 2 км от впп) сборы проходил, так хотел жене показать казарму, кп и башню РЛО, ну и не стал откидываться на спинку кресла.Вдруг СИЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, причем по ходу уже на взгляд за 150-160 км/ч.Меня сильно приложило о переднее кресло головой, все зашебуршали, что такое и зачем, дети орут...Самолет тормозит, его носит вправо-влево по полосе, наконец повернул и встал уже на стоянке.Далее просидели в самолете 6, 5(sic!!!) часов, в полной информационной пустоте, командир молчит, стюры тоже...Прошел слух, что мол двигло загорелось на взлете, но имхо п...ж это, тогда бы пожарники приехали.Вот так до сих пор и не знаем что это было...Мож кто в курсе...
ЗЫ
Я в детстве пилотом мечтал быть, у меня дядька двоюродны й в афгане на су25 летал, он меня заразил...Правда стал программистом, но все равно любил летать, хоть и паксом как вы говорите :)).А после того взлета теперь 250 гр коньяка в салон каждый раз беру :((
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru