Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

3062 из Шарма в Ш1 - особый случай в полете

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Petr
06.04.2005 18:40
весело:
Очнись! Про полеты в целом никто не говорит! Большинство из нас, побывавших в этом самолете, уже летали не раз и будут летать и дальше, какая связь между действительно СТРАШНОЙ ситуевиной, возникшей в конкретной ситуации и предубеждением против полетов!? Хотя наверное, у некоторых оно ТЕПЕРЬ возникнет. Не считаю себя трусом или тем более истериком, но адреналина в кровь выбросилось - о-го-го. И не только у меня.
А про то, что о внештатной ситуации можно узнать только от кого-то другого - ты сам то понял, что написал?
Grant
06.04.2005 18:48
Too Peti
Через кого путевки брали в ШЕШ , кто тур оператор , может они , что знают? можно попробовать выяснить..
весело
06.04.2005 18:50
Петр,

Что может быть СТРАШНОГО в 10-15 секундном интенсивном снижении без кренов? Что может бысть страшного, в том, что режим прибрали во время болтанки или снижения?
весело
06.04.2005 18:55
Петр,

О том, что указатель УА заполз в красную зону, а экипаж спал до срабатывания сигнализации, до земли 800 метров, ты узнаешь только если сюда кто нибудь бюлютень сольёт. А это куда опаснее любого отказа на трассе. Понял, о чём я писал?
Саня
06.04.2005 18:56
ИМХО глупости это всё про заказуху!Я летал этой компанией и не раз-да как туту говорили посмотришь на Лого KMV-не по себе становится-да и внутри не очень:Что касается пилотирования, лётчики молодцы-сколько летал, а летал не мало всё было в порядке!А у меня был случай с Аэрофлотом один раз случай на Ту-134-Летели себе спокойно, потом он как будто нырнул и резко стал снижаться-его так хорошенько трясло-погода была дерьмо!Дождливо и облачность сплошная была тогда-так вот выходим из облаков и сразу же садимся-я одного не мог понять зачем так резко снижались-тогда между прочим многие паксы перепугались-деже стюардессе страшно было!Может кто объяснит?
Вообще это глупо заказывать статейки на а/к!Всякое бывает-а это просто внештатная ситуация:надо ждать ОФИЦИАЛЬНЫХ комментариев, всё равно не докажешь правда это или нет!
Marat
06.04.2005 19:02
ra96099 прав.
RA-64016, Самопроизвольная перекладка стабилизаторов, потеря высоты 500 м, ПО ДВИГАТЕЛЯМ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ!

2 Гзумф:
про пи**ец - это вообще во всей авиации, и в нашей и в буржуйской
весело
06.04.2005 19:07
С какой же скоростью у 204-го стаб перекладывается, если кто-то головой в потолок воткнулся???
Alex GP
06.04.2005 19:09
"С удовольствием буду пользоваться иными авиакомпаниями. Не очень хочется летать с людьми ограниченными, да чтоб они еще были и командирами экипажей и т.д. Кстати, вы меня убедили еще и в том, что к нашим авиаторам надо относиться презрительно, поскольку из-за своего цинизма не стоите вы какого-либо уважения."

Очевидцу:
С таким подходом - как Вы полетите в следующий раз? Как Вы будете выбирать иную компанию? Вы знаете где летают те кто был на форуме? И летают ли вообще? Не мерьте всех одной мерой. Кстати, тех кто спас Вам жизнь и кого Вы так оскарбили, сегодня на форуме небыло. Мыслят они лучше многих, работу свою сделали (иначе Вы бы сейчас не выступали)
И последнее - слово "пакс" - от абревиатуры "PAX" - применяется в перевозочной документации всего мира.



Петрович
06.04.2005 19:12
А давайте дождемся очередной информации по БП, а?
Часто летающий
06.04.2005 19:19
ТО Очевидец

Согласен полностью.
Цинизм и хамство здесь иногда царят невероятные. Но на зеркало неча пенять - как сами себя ведете, такие газеты и читаете. Летаете на западной компании - читаете NYT. Летаете на КМВ - читаете "Комсомолку".
Если экипаж не считает нужным поговорить с пассажирами, то почему журналисты должны говорить с экипажами?
Какие авиакомпании, такие и газеты.
Журналисты не лучше летчиков.
Но и не хуже.
Панк Тимур
06.04.2005 19:35
Ну вот, навылазили Бобы всякие и опять понеслось. Нехорошо, конечно, желать людям всяких гадостей, но видно совершенно очевидно, что в ситуации мокрых штанов им побывать не довелось. Очень жаль, сильно добавило бы мозгов и убавило гонору.

Ситуация реальная - это ясно, если внимательно прочесть статью на Газете.Ру. Там лажи плотной не бывает, и утверждается, что они сами информацию добывали.

Про то, что первый пост с "Новотеки" - так вы, если глаза разуете, уважаемые бесстрашные симуляторные летчики, сможете заметить, что он начинается со слов "мой друг, редактор правдыру". Можно предположить, что друзья по совместительству являются коллегами, нет?

В общем, неприятно - единственная надежда, что все хамские закидоны сыпятся со стороны исключительно школьников-симуляторщиков, которые на самолете в жизни летали один раз, когда их бабушка в Кишенев возила. Я лично летаю относительно часто, и очень бы не хотел оказаться в описанной ситуации. Простая болтанка - это нормально и даже забавно (вообще, получаю удовольствие, если честно), но подобные уханья мне лично пережить решительно не хочется.
test
07.04.2005 23:15
DODIK
08.04.2005 07:05
Девочка на фотке, слишком бледная для человека возвращающегося из египта, даже учитывая пересвет вспышкой
Бесёнок
08.04.2005 08:52
Обещали сегодня скинуть официальную инфу - ждемс.
Интересен не факт попадания в воздушную яму или турбулентность, а как писали очевидцы "крутое пикирование в течении нескольких минут (секунды я думаю не оставили бы таких впечатлений), а также беготня экипажа еще до взлета и уже в полете с журналом/атласом неисправностей или бортжурналом, кому как угодно".
Также заслуживает разъяснений тот факт, что пассажиры "4 часа прощались с жизнью, молились и т.п."
Почему ? Всё это время самолёт вел себя как-то не так ?
Наблюдатель
08.04.2005 09:08
http://www.newsru.com/world/15 ...
http://www.aerotechnics.ru/new ...
http://news.webdigest.ru/archi ...
http://www.story.megatis.ru/st ...
07.08.2003 08:33
В среду самолета Airbus 340 авиакомпании Lufthansa попал в зону повышенной турбулентности над Атлантическим океаном. В результате равмы различной степени тяжести получили 35 пассажиров самолета, сообщает AP. Лайнер, на борту котрого находилось 250 пассажиров, Ю выполнял рейс из Франкфурта в Хьюстон.
После приземления в Межконтинентальном аэропорту Хьюстона 10 пассажиров были доставлены в местные больницы. Еще 25 пассажирам была оказана медицинская помощь на месте.

По предварительным данным, самолет также получил повреждения
http://www.grani.ru/Events/Dis ...

Граждане -товарищи, хоть иногда читайте газеты, тогда не будет глупых, никчёмных разговоров.Практически ежедневно, во всём мире случаются такие нюансы, ни кто не раздувает огня.
Вал
08.04.2005 09:59
2 Елена

"TO Pedro
После случившегося ремни отстегнули спустся может час, а может и меньше...
А повылетали из кресел как раз от сильной тряски "

Пардон, мадам...
А зачем ремни отстегивать???
Каждый раз стюра говорит "...Вы можете отстегнуть ремни, но ради вашей безопасности мы рекомендуем держать их пристегнутыми на протяжении всего полета..."


Ремни имхо для того и сделаны, чтобы помочь в ТАКОЙ ситуации, или вы думаете их сделали чтобы спасти паксов при падении на землю???

ЗЫ, простите за тон, удачи Вам и всего самого...
08.04.2005 17:17
Согласись, тут разумное поведение КВС описано.
http://wwwboards.auto.ru/avia/ ...
А пассажирам 204-го нужно подумать над тем, что возможно экипаж им жизни спас и может быть, не меньше их испугался. Кстати всезнающая пресса недавно писала, что вся наша планета Земля чуть не рассыпалась вдребезги пополам. Земля пролетела мимо конца света..нервных просят не смотреть:
http://www.astronet.ru/db/msg/ ...

V.
08.04.2005 17:25
Ух ты!
Ветку подняли!
Нанерное, модератора поменяли (?) :))
08.04.2005 19:18
Щас работает комиссия, интересно, чего скажут...
Павел
10.04.2005 09:02
Не раз летал КМВ.
Остались ощещения только положительные.
JF
10.04.2005 13:21
08-04-05
Все самолеты Ту-204 детально осмотрят

Генеральному конструктору самолета Ту-204 в пятницу было рекомендовано провести детальный осмотр всего летного парка этих машин. Как сообщает РИА "Новости", это связано с инцидентом, произошедшим 2 апреля во время полета рейса из Шарм-аш-Шейха в Москву.

Тогда самолет Ту-204 авиакомпании "Кавминводыавиа" попал в сильный турбулентный поток. Самолет сильно болтало, в результате чего пострадали несколькол пассажиров, а одна одна женщина получила перелом шейных позвонков. Инцидент произошел через 20 минут после вылета самолета из Египта.

Межгосударственный авиационный комитет провел по результатам авиапроисшествия проверку. также состоялись встречи с генеральным конструктором. Было принято решение в течение ближайшей недели детально осмотреть весь парк самолетов Ту-204. Каждый самолет будет предметно изучаться специалистами в течение нескольких часов.

http://www.newsinfo.ru/static/ ...

Наземник
10.04.2005 14:41
Каждую неделю в СМИ пишут авариях маршруток.
Кто-нибудь отказался от поездки на них? Садятся в газель, наверняка неисправную, с непонятно каким водителем, несущимся с дикой скоростью. ЭТО НОРМАЛЬНО!
ПРИВЫКЛИ! Или к бомбиле в раздолбанные жигули!
В КМВ самый большой опыт эксплуатации 204-х.
Опытнейшие экипажи. Чего писать чушь? (это я о журналюгах). Я двенадцать лет работал в а/п - разные случаи были. И пассажиры землю целовали, и отправляли шахтёров в последний полёт на Шпицберген. Всё бывает!
Но ни разу журналист (я часто давал интервью) не написал неискажённый текст. Всегда переврут.
Но авиатранспорт намного безопаснее того же авто.
Чайников и алкашей за штурвалами нет.
А по поводу пассажиров - один пассажир - это обычный человек, а вот 200 - тупая и психованная толпа.
Одному, ну трём - можно спокойно объяснить, но уже десяти - практически невозможно - они слушают только себя. "Я бабки заплатил! Теперь ты мой раб" - вот психология толпы паксов. Никогда не доказать заведённой толпе, что ты стараешься им помочь. Напомню, каждый по отдельности - чаще всего прекрасный человек.
Да, надо было сказать пару слов, но так, чтобы не завести салон. Видно не мастер командир болтать.

Все кричат "СОВОК!" - и 50% придут на работу и станут ещё худшими представителями совка. И самое интересное, что орут именно эти! Ну очень редко попадаются хорошие люди (если ты от них зависишь, а не они от тебя).
sly
10.04.2005 15:22
Мы из Хургады в этот день вылетали в 00-10. Летели на 757 Боинге и я удивлялся, почему это он так петляет всю дорогу? Вполне вероятно, что погода и была причиной происшествия. Впрочем, мы летели, как будто по хайвею ехали...
Злой дисп.
10.04.2005 16:57
Наземнику
10.04.2005 в 11.00утц рейс МЖД9045 перелет из ШРМ во ВНК. После взлета с МКвзл066 развернулся таким образом (Vпр=400), что оказался севернее ШРМ 20 км высота 1800м. Из-за такого маневра пришлось ограничивать вылет из Шереметьева.Ветер был 200-13м/с.

Ну где тут опытные пилоты с огромным опытом эксплуатации Ту-204? Раньше пилоты ГТК"Россия" отличались такими манерами, а теперь "Минералка"
Наземник
10.04.2005 17:11
2 Злой дисп.:

1. Ляпы бывают только у ГТК и КМВ? У Вас есть официальная статистика? Я вот тоже много видел ошибок и ляпов, но это не повод судить об уровне подготовки пилотов.

2. Вы не считаете, что у КМВ самый большой опыт по 204? У кого тогда опыт по Вашему больше?
Alex GP
10.04.2005 17:30
То Злой дисп.:

У Вас на компе попеременно - то воздушная обстановка, то форум? Или экран пополам поделен: слева - взлет КМВ, справа - его обсуждение?
Кристина
10.04.2005 21:21
Я смотрю большая часть из вас очень умная!!! Я хотела бы посмотреть на таких умников, как вы, на высоте 10.000 метров, летящих вниз. Было бы вам смешно? Видеть, как всё с верхних полок летит на тебя, чувствовать, что самолёт теряет высоту!!!
"Серьезная недоработка пилотов КМВ-Авиа. Почему из кресел вылетела только часть пассажиров? А остальные? Что, так и остались в креслах? За недостаточно энергичное пикирование экипажу следует бъявить взыскание!" Очень орегинальная шутка!!! Иди в аншлаг, а лучше сразу в Кащенко!! Тебе там помогут!!! Конечно, многое приувиличено по поводу множества вылетивших людей из кресел! Лично я видела, как молодая девушка ударилась головой, из-за того, что была не пристегнута!!! Кто-то сзади сломал шейный позвонок! Люди, которые не были на борту в этот момент никогда не поймут того страха, который пережили пассажиры! Никакие АНОНИМЫ не имеют права шутить по этому поводу, я никому не пожелала бы почувствовать такое падение, а тем более ждать 4 часа повторения!!! Если кто-то с чем-то не согласен - буду ждать письма!!!
Злой дисп.
10.04.2005 22:45
Наземнику

Ляпы бывают у всех и, к сожалению, у нас их никто официально не учитывает. Просто легче приспособиться, чем изменить ситуацию.А при эксплуатации "Тамагочи" надо сразу с допуском присваивать звание "Герой России".

Alex GP
На индикаторе у нас всегда воздушная обстановка, а диспетчерский форум всегда наготове, рядом, с самыми "хорошими" пожеланиями. Тем более, когда в простой обстановке, на пустом самолете, при дальности полета в 50км, создаётся причина для ограничения вылета из Шрм. Ну уж тут и говорить нечего!
Зловред
10.04.2005 22:51
Кристина, если Вы там были, можете описать, как выглядел салон самолета? (Цвет обивки кресел, салона, или может быть, знаете бортовой номер?)
balbesus
10.04.2005 23:04
Прочитал веточку :(
Печально, что практически нет ничего вразумительного.
Остаётся ждать официальных выводов.
Говорю как рядовой PAX, достаточно налетавший на Ту-204. Однажды на себе ощутил болтанку на Ту-204. Ощущения впечатляющие. Хотя, судя по всему, в данном случае всё было гораздо сильнее.
Вспомнился другой случай с Ту-204 неоднократно описанный на этом форуме - тот, что сел в Ростове без двигателя с кучей должностных лиц и журналистов. Помните?
Самолично разговаривал с рядом пассажиров того рейса, которые в момент выключения двигателя стояли в проходах, были не пристёгнуты и т.п. Самолёт "сыпался". Однако никто не ломал шейных позвонков и т.п. Посему разговоры об отказах двигателей, или продолжении рейса на одном двигателе вызывают сильное сомнение, если не принятие за просто эмоции. Не могу представить себе, что КМВ-Авиа решилась на сокрытие серьёзного отказа техники. Да и зачем?
Нет смысла "гадать на кофейной гуще", что там случилось. Придётся ждать результатов расследования.
Чего не могу понять - несусветной истерики журналистов. Ну а экипаж, конечно, мог бы что-то вразумительное сказать перепуганным пассажиром.
Наземник
10.04.2005 23:19
"А при эксплуатации "Тамагочи" надо сразу с допуском присваивать звание "Герой России"."

Как было сказано в известном фильме - "я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть!"
завьялов игорь
11.04.2005 09:38
В адрес администрации форума направлено официальное сообщение ФГУАП "КАВМИНВОДЫАВИА" о проишествии. Дополнительно могу сообщить, что экипаж отработал на 5+, что касается официального заключения, действительно нужно подождать.
организм
11.04.2005 10:57
Уже на НТВ в ЧП показали про этот злополучный рейс.
Bob
11.04.2005 11:11
тему раздули мля

давайте после каждого похожего инциндента такие ветки открывать

я не могу понять чей это заказ?

КМВ просто глупо заказывать, хотя...

давайте откроем отдельную ветку для РАХов и журнопадл и пусть там кричат про трагедии после болтанок, отказов ПВД после заруливания и т.д.

Игорь Завьялов

Убедительная просьба

попросите КВСа этого рейса зайти на этот форум, пусть объяснит РАХам что летать можно и расскажет все про этот рейс

а то истерика у некоторых появляется которая влеяет на массы )
Самый Главный Аноним
11.04.2005 11:14
Bob ты первый пост прочти и сразу станет все ясно

Мой друг (редактор www.pravda.ru) летел из Шарма в Ш1 2 апреля на Ту-204 КавМинводы авиа..

Сенсация мля!!!ЖУрналажника трухнуло, и понеслось
Кристина
11.04.2005 14:47
Зловред!!! Какой же Вы Му**к!!!
Наши кресла были синего цвета, шторки в салоне тоже были такие же, номер самолета, судя по билету(извините меня, я не ТАКАЯ СПЕЦИАЛИСТКА, как Вы) 1615. Сидела я на 22 B!!! Что Вас еще интересуеит, любознательный Вы мой??? А фото с дырой в обшивке самолета Вам не прислать?? Оно у меня есть!!!
А теперь хочу обратится к самым добросердечным поситителям этого форума(bob, наземник и т.д

Многое в прессе преувеличено: дыру пробил не мужчина, а наша бытылка ликера, бесследно исчезнувшая, гайки и болты с полок не летели, зато летели все остальные вещи!!!!
Я считаю, что ни один из вас не имеет право так обсуждать то, что пережили мы, находясь на борту самолета!!!
Bob!!! Я сомневаюсь, что Вы писали бы тоже самое, окажись тогда на моём месте!!!
Я летаю не первый день и прекрасно знаю, что такое воздушная яма!!!
Попрошу впредь всех присутствующих прежде чем писать, думать своими мозгами(если такие имеются), как на это отреагируют пассажиры того злополучного рейса!!!
Мисс Марпл
11.04.2005 14:56
как же все это надоело!!!
Bob
11.04.2005 15:15
Кристина
я сейчас блевану от Ваших постов

ссори
Самый Главный Аноним
11.04.2005 15:19
Я считаю, что ни один из вас не имеет право так обсуждать то, что пережили мы, находясь на борту самолета!!!
Боб!!! Я сомневаюсь, что Вы писали бы тоже самое, окажись тогда на моём месте!!!

МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ОБОСР***СЬ БЫ!!! ЭТО ФАКТ!
А точнота правда подкатывает. Лучше отнесите свои факты в какую нить поршивую дешевую газетенку. они с удовольствием опобликуют ваши бредни!
Кристина
11.04.2005 15:22
Спасибо!
Я еще раз убедилась в том, какие вы уроды!
Самый Главный Аноним
11.04.2005 15:22
Кристина:

Спасибо!
Я еще раз убедилась в том, какие вы уроды!

Обращайтесь если что!
Вася
11.04.2005 16:37
Читал, читал.... заеб...ся. Обратите внимание на стиль письма Елены, Кристины, очевидца...кто там еще блядь есть из пассажиров этого так называемого рейса - это один и тот же мудак (по всей видимости журналист, освещающий арабские войны).
Тебе, придурок популярно уже все тут объяснили, как и что могло там произойти (если конечно произошло), пошел на хер отсюда, страдалец херов...
часто летающий
11.04.2005 17:14
Друзья,

я считаю, что очевидцы поступили правильно, рассказав, что они пережили.

Мы действительно пока не знаем, что ИМЕННО произошло с самолетом. Но наш горький пост-советский опыт подсказывает: официальные лица сначала молчат, потом врут, а говорят правду только через двадцать лет, в своих мемуарах. Чернобыль, Курск, Норд-Ост - сначала молчок, потом вранье, потом "во всем виноваты журналисты".

Теперь похожее. Только теперь господь бог послал нам интернет, и поэтому между молчанием, враньем и руганью в адрес журналистов проходит очень мало времени.

Привычка эта казарменная - делать все, чтобы не рассердить командира, который накажет за ошибку, если узнает. У этих людей в головах - казарма и поэтому я так не люблю летать на самолетах, где за штурвалом такие ребята.

Долететь-то они и долетят, но приятного все таки мало. Потому что неприятно иметь дело с эмоциональными отморозками, которые считают, что их дело нажимать на кнопки и педали и что вокруг них такие же роботы.

Мы не в казарме, слава богу. Да и в казарме никто не запрещает вести себя по-человечески. То есть слушать других, разговаривать, не хамить. Или, например, успокоить тех, кому стало страшно - пусть даже это была воздушная дыра, воздушный поток или черт знает что. Просто по-человечески успокоить.

Эти ребята и заложников так освобождают - под девизом "скажите спасибо, что вообще выжили".

А когда с ними разговариваешь нормальным языком, им становится страшно.

Страшно, потому что они вдруг понимают, какие они отморозки.
Страшно, потому что они бессильны перед нормальными людьми, которые улыбаются и разговаривают с ними человеческим языком. И не боятся их окриков.

Отсюда такое невероятное хамство - от страха перед нормальными людьми, которые ни фига не разбираются в технике, а всего лишь хотят, чтобы по дороге из отпуска домой бутылка не улетала на потолок.

Удачи!


Наземник
11.04.2005 17:15
Вот попадёт такой(ая) ппассажир(ка) в толпу - пипец, разорвут нафиг. Они же лучше всех знают КАК нужно управлять самолётом, КАК он должен вести себя в турбулентности, КАКИЕ слова должен произнести командир при этом и т.д.
Ну не учу я доктора лечить - не врач я, хотя знаю, что надо делать при простуде. И водителю в автобусе не советую - я только на легковой умею.
Что они хотели услышать на этом форуме? Чтобы все, кто причастен к авиации дружно пожалели пассажиров этого рейса? И сказали, что самолёт дерьмо и лётчики козлы? Пусть скажут спасибо этому п******лу - если бы он написал правду, то никто бы не ёрничал и отношение было бы другим. Выразили бы сочуствие и спокойно объяснили бы что это могло быть.
Felix
11.04.2005 17:48
Ну вы и уроды, господа! Киркорова переслушали? Вы чего, совсем с головой не дружите, так на людей бросаться, переживших сильный стресс? Как шавки подзаборные именно вы себя ведёте, а не журналисты.
фанера над парижем
11.04.2005 17:54
Вася, поддерживаю!
Пишут абсолютно в одной манере и вообще, нормальные, обычные люди, действительно пережившие ужас, которых переполняют эмоции, не будут писать о пережитом, соблюдая все знаки препинания, придерживаясь правил литературного языка. Просто эмоции им это не позволят.
А теперь перечитайте посты наших "очевидцев" и скажите, похоже, что это написано обычными гражданами, попавшими в такую "засаду"?
Вы, уважаемые (уважаемый), если уж косите под кого-то, то косите правдоподобно, вы же профессионал(ы)! В конце концов Вам за это деньги платят.
Реплика, так называеой, Елены многое объясняет:"Никогда не полечу больше на ТУ-204" Я бы поверила, если бы пассажир в сердцах сказал:"никогда не полечу больше" или "никогда не полечу больше на ТУ" или "никогда не полечу больше на русском самолете". Так как уверена, что большинство рядовых пассажиров слабо представляют на каком ТУ они летят.
Мишенью таких экзерсизов является не а/компания, а конкретный тип самолета. Кому-то очень не выгодно что-бы российская авиационная промышленность встала с колен...
P.S. Допускаю, что я могу ошибаться и на данном рейсе действительно летели люди, так активно и трезво излогающие произошедшее событие на данном форуме. Чего только в жизни не бывает... В таком случае готова принести всем очевидцам свои извинения и выразить сочувствие.
BlackKnight
11.04.2005 18:30
фанера над парижем - ну извините, я в класификации этого форума - обычный пакс и тем не менее я не то что знаю на каком ТУ или не ТУ я полечу, а даже когда билет беру смотрю на это, хотя и знаю что могут и заменить.
И не только я, мои знакомые тоже всегда очень живо интересуются на чем они летят.
Панк Тимур
11.04.2005 19:03
Ага, нашли признак фальшивости - грамотность. Может, просто в школе люди учились хорошо, нет? И, главное, уже всем очевидно, что что-то с самолетом случилось, уже комиссия осматривает остальные 204-е, а тут по-прежнему находятся волшебные Васи. Ах да, у нас это называется не подзаборным хамством, а проявлением патриотизма, да-да, простите пожалуйста, все строем скорей на защиту родного авиапрома, флагмана его 204-го Ту и главного эксплуатанта флагмана сего КМВ, аминь!
Наземник
11.04.2005 19:12
2 Панк Тимур
Ну да, никто не спорит, у нас в стране лучше всего получается качать на запад нефть, газ и воровать.
Слава нашим нефтянникам, олигархам и ворам! Аминь!
11.04.2005 19:16
Уважаемые пассажиры!

Не стоит здесь удивляться хамству летного состава! Ведь большинство из них ИМПОТЕНТЫ! Да, да импотенты! Сами признались. Пару месяцев назад все на этом форуме млели от книги одного КВС Ту-154 'Записки ездового пса'. Так вот в этой книги человек сам признавался в этом, обуславливая свою импотенцию жуткими нервными затратами при управлении совковой авиатехники. Правда он там писал о временной импотенции: Но это все равно, что частично беременная.
Вот они и винят в этом нас пассажиров, ведь якобы из-за нас они летают и становятся импотентами. Отсюда и такая, вроде бы странная реакция на нормальное сообщение пассажира. Хамство на этом форуме это просто защитная реакция некоторых 'летунов' на их физическую, моральную, а во многих случаях и умственную НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ!

Единственное, что могу порекомендовать пассажирам это:
1. Ни когда, ни в коем случае НЕ ЛЕТАЙТЕ на Ту-204 (Ту-214). Жуткий самолет, надо было отдать под суд тех, кто выдал этим самолетам летные сертификаты.

2. Постарайтесь не лететь на ИЛ-96. Там те же ненадежные двигатели, что и на ТУ204(214), только их 4. Хотя и там были случаи отказа сразу 2-х двигателей за один полет. Поэтому то этим самолетам запрещены полеты в США. Учтите, в истории гражданской авиации СССР были подобные самолеты. На пример ТУ-104. Более 10%(!) этих самолетов кончили свою жизнь в катастрофах. Каждый десятый выпущенный самолет потерпел катастрофу!!! В нормальной стране всех разработчиков и сертификаторов давно бы посадили, а у нас их одаривали звездами героев Соц. Труда.


3. И последнее. В полетах по России выбирайте, серьезных перевозчиков. Их всего два - Аэрофлот и Сибирь. Это конечно не гарантия, но все-таки это лучше чем те же КавМинВод Авия и другие. А вообще старайтесь летать западными самолетами - они построены для ЛЮДЕЙ!

12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru