Я вот долго молчал, просто читал эту ветку. Сам ведь не был в том самолете, ничего не знаю. Но как-то вот заметил такую странную штуку - несколько месяцев назад тут была рчень похожая ветка про рейс Москва-Мале, так там на этой всей ветке был только один пассажир этого рейса по-моему - ее зачинатель. А тут уже пассажиров/встречающих как минимум штук пять плюс широкое освещение в прессе (вроде про Москва-Мале ничего вообще не было в СМИ). Я пока выводов делать для себя никаких не буду, но как-то это странно все.
Самый Главный Аноним
06.04.2005 15:47
Aborigen:
Скажу как журналист:
Беда вырасла из двух источников:
а) КВС за 4 или сколько там часа полета не нашел 30 секунд на то, чтобы объявить пассажирам "Полет продолжается в штатном режиме, посадка в ШРМ будет во столько-то"
б) Сотрудники КавМинВоды авиа не смогли сразу и вразумительно ответить моим коллегам, что на самом деле произошло.
БЕДА В ТОМ что всем нужно побыстрее да по краше состряпать статейки!
Бесёнок
06.04.2005 15:49
Всем сторонникам заговора против Ту204 - позвоните кто-нибудь в эту авиакомпанию и спросите: "Брехня или что-то все-таки было?". По реакции и ответам сразу станет ясно - был инцидент или нет.
и
06.04.2005 15:50
Кто редактрует форум? Почему убраны сообщения где указываются факты клеветы? Кому это нужно? Действительно статья заказная с целью что то поиметь на рынке чартерных перевозок, вот и нагнетаются ужастики. А журналюги пытаются стать скандальноизвестными и нарубить капусты.
БОГ
06.04.2005 15:57
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕБЕСНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ!
Я 10 ЛЕТ СОБИРАЛ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖ ВМЕСТЕ!!! ТОКА Я НАЧАЛ ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО, ВСЕ ШЛО КАК НАДО!! МНОГИЕ НАЧАЛИ МОЛИТСЯ!!! НО ТУТ МЕНЯ ОТВЛЕКЛИ... КОГДА Я ВЕРНУЛСЯ И РЕШИЛ ПРОДОЛЖИТЬ... ОКАЗАЛОСЬ ЧТО САМОЛЕТ УЖЕ СЕЛ...
ГОСПОДА ЧЕЛОВЕКИ! ЛЮБИМЫЕ МОИ! ПРОШУ ИЗВЛЕЧЬ УРОК!
ГОСПОДА КОТОРЫЕ ПИШУТ - ПОДУМАЙТЕ! ЛОЖЬ И КЛЕВЕТА МНОЮ НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! ОБ ЭТОМ НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ В ДВУХ ТОМАХ - ВЕТХОМ И НОВОМ. Я МОГУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО ВАША ЛОЖЬ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВАШЕГО ПОПАДАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ РЕЙС... ЗАДУМАЙТЕСЬ.
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - УДАЧИ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ! МИР ВАМ!
Самый Главный Аноним
06.04.2005 16:00
БОГ:
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕБЕСНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ!
Я 10 ЛЕТ СОБИРАЛ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖ ВМЕСТЕ!!! ТОКА Я НАЧАЛ ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО, ВСЕ ШЛО КАК НАДО!! МНОГИЕ НАЧАЛИ МОЛИТСЯ!!! НО ТУТ МЕНЯ ОТВЛЕКЛИ... КОГДА Я ВЕРНУЛСЯ И РЕШИЛ ПРОДОЛЖИТЬ... ОКАЗАЛОСЬ ЧТО САМОЛЕТ УЖЕ СЕЛ...
ГОСПОДА ЧЕЛОВЕКИ! ЛЮБИМЫЕ МОИ! ПРОШУ ИЗВЛЕЧЬ УРОК!
ГОСПОДА КОТОРЫЕ ПИШУТ - ПОДУМАЙТЕ! ЛОЖЬ И КЛЕВЕТА МНОЮ НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! ОБ ЭТОМ НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ В ДВУХ ТОМАХ - ВЕТХОМ И НОВОМ. Я МОГУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО ВАША ЛОЖЬ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВАШЕГО ПОПАДАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ РЕЙС... ЗАДУМАЙТЕСЬ.
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - УДАЧИ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ! МИР ВАМ!
С головой все нормально?
Панк Тимур
06.04.2005 16:01
Даже если статья заказная, это не отменяет фактов хамства, имевших место в особенности в начале этой ветки. Это, типа, проявление общей культуры, которое меня лично огорчает.
В полете пристегиваться рекомендовано, но и посрать, простите, сходить не запрещается - так же как и дойти до своих друзей/коллег в другом ряду и поговорить с ними. В общем, говорится буквально следующее: "мы рекомендуем пользоваться пристегными ремнями, когда Вы находитесь на своем месте". Кстати, вот интересно, никого по башке в такой турбулентности (не конкретной, а вообще) тележка эта, на которой еду развозят, не долбанула?
зы: а то, что много пассажиров тут обнаружилось - в общем, неудивительно, шум-то развели. Да и если у них там было именно то, о чем тут писали, то скорее всего после посадки они контактами обменялись. Там ведь стопудово должен был найтись инициативный товарищ со стремлением воткнуть злобный штырь в попу виновникам произошедшего или хотя бы получить от них бабла.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ
06.04.2005 16:04
Менее главному анониму:
Наконец то провучал вопрос, который надо задать каждому, кто тут пишет....
R.H.
06.04.2005 16:05
>>Панк Тимур:
Согласен. Но где инициатор-то этот? Что-то не спешит в попу ничего втыкать.
Панк Тимур
06.04.2005 16:23
Отсутствие следов этого инициатора лично меня смущает. Впрочем, возможно, он пообщался с КМВ и вопрос был решен тихо. А может, ждут разбора комиссии. А может, организатор почитал начало этого топика и понял, что общаться тут ему не с кем. Короче, по самому происшествию надо подождать - что дальше будет. Правдару, конечно, желтизна та еще, но газетару - это уже несколько серьезнее. В общем, если "расследование" уйдет в небытие, значит, заказуха.
Но есть принципиальный момент: все-таки я тоже убежден, что после всяких подобных происшествий пассажирам надо что-то говорить. В моей практике - говорили всегда. Причем как правило, еще до того, как начинало трясти. В том числе в Ту-204 КМВ, кстати. И вот что неясно: неужели заранее нельзя предсказать турбулентность и не отключать/включить табло? Это теоретический вопрос :)
и
06.04.2005 16:30
пассажиры, которые выступили на форуме, скорее всего подсадные, т.к.рядовой пассажир и осайте и тем более о форуме знать ничего не знает.
пас-жир
06.04.2005 16:34
Наивный И... Этот форум и сайт отлично знают многие пассажиры...
StayeR
06.04.2005 16:53
Господа, выскажу предположение.
Не кидайтесь ничем, если что не так. Я не спец.
Подобное в принципе могло произойти от попадания в спутный след впередиидущего большого борта?
Или пересекающего?
тоже авиатор
06.04.2005 16:54
Почему если действительно были пострадавшие (даже разбитые носы и ушибленные руки) то никто не обратился в страховую и в суд для компенсации? Пока люди не будут отстаивать свои права АК так и будут с ними обращаться!
2jimmi - полгода назад недавно мой старенький немодный ВАЗ-2102 протаранил огромный КАМАз. Перестраивался в пробке и меня незаметил - зацепил так несильно, крыло помял и дверь чучуть...Мужик оттуда такой борзой выскочил и давай орать что мол сам виноват ты ж видел что я еду, разговаривать с тобой нехочу, платить не буду и т.д. Он просто думал что кто громче орет, у кого машина больше - тот и прав. Это отличительное заблуждение нашего совкового менталитета - КТО В КОНФЛИКТЕ ГРОМЧЕ ОРЕТ ТОТ И ПРАВ! Но когда через какое-то вермя директору его конторы пришла повестка в СУД, то тут отношение сразу изменилось... СРАЗУ мне звонок и такой вежливый стал - мол чтож вы так ну давайте как то по хорошему... Это я к чему? К тому что такие наглецы как jimmi (в основном представители сферы обслуживания ексСССР - продавцы, таксисты и т.д) - уверены в себе "на своей территории". Пару резонансных судебных дел со штрафами с АК - и культура обслуживания быстро придет...
SKonX
06.04.2005 16:54
Возможно правде.ру было достаточно 2-х причин указаных Aborigen'ом, чтобы так или иначе узнав об инциденте (что-бы там ни было) написать то, что они написали. А еще нескольким изданиям перепечатать не глядя и без разбора. А вот газете.ру и kp.ru их видимо явно не хватило, и они написали вполне осмысленый текст. Видимо люди более отвественно относятся к тому что они делают.
И сдается мне, что именно форма изложения правды.ру подталкивает тех, кто близок к авиации к ехидству и т.п. И мне сложно их за это упрекнуть, т.к. даже мне, летающему несколько раз в год и немного интересующемуся вопросом, и то кажется, что ну явно ни в какие ворота не лезет информация с правды.ру. А с точки зрения тех, кто знает что реально может быть, а чего нет, это наверное просто ближе к бреду - отсюда и отношение соотвествующее. Ну как можно серьезно воспринимать информацию с источников типа мигньюс, если текст про ту 204, а на фото ил 76 ?!
И к сожалению, авиаторов то, как раз накажут если действительно что не так, а вот журналисты, чтобы они ни понаписали безнаказанны абсолютно. И это обидно - надо бы, а то иногда такого прочтешь...
всего наилучшего
Константин.
Зяблик
06.04.2005 16:55
Это форму знают многие, больше, чем мы думаем (всегда больше тех, кто читает, чем тех, кто оставляет комменты). Это первое.
Второе. Даже, если случай - брехня, это не снимает вопрос о качестве авиаперевозок в нашей стране, отношении авиакомпаний к своим сотрудникам, а также экипажей и бортпроводников к пассажирам, находящимся на борту. Вот, что хотелось сказать.
hornetto
06.04.2005 17:01
Во-во...
Почти с самого начала этой ветки задался вопросом о невероятно большом количестве "очевидцев" с того рейса.
По-моему, что-то уже около 7 насчитал :-)
Сколько там было пассажиров на борту?
Если допустим 150... Умножим 7 источников ("очевидцев") хотя бы на два (каждый "очевидец" с кем-то летел, а не один). Значит, грубо, процент пассажиров, которые в курсе про данный форум и зашли (или могли зайти по наводке) сегодня сюда, равняется 10!
Вот это рейтинг для Форума!!!
Прошу не воспринимать эту мысль всерьез... Хотя в этом мире информационных технологий уже все возможно! :-)
Сочувствую пассажирам, если все это правда...
Но руки прочь от компании и самолета до полученния какой-либо объективной информации от "другой стороны"!
jimmy
06.04.2005 17:04
покаюсь..
-конечно я погорячился насчет "сЦыте летать"
хотя я знаю немало людей, которых в самолет не засунешь пока в сознании. причем боятся они не смерти я ее ожидания -ой что-то загудело, ой что-то крылья размахались, ой ямы воздушные ...
но сейчас не об этом.
1. Я считаю, что у ни одного экипажа нет удовольствия досадить пасажирам или паксам- так короче писать
2. Конечно надо было успокоить пассажиров, НО позже, после окончания сложной ситуации.
3. ДОПУСАКАЮ что со стороны бортпроводников была оказана адресная помощь конкретным людям -явно не всем, а когда сели и страх за свою шкуру прошел -начали требовать к себе повышенного внимания и материальной компенсации.
4. я не работаю и никогда не работал ни в одной а/к
5. летаю часто - работа такая...
из личных ощущений - никогда сильно не трясло и не болтало на ту-134 и Ту-154
хотя при сильном боковом ветре при посадке, полет на мелкотушке - это еще тот атракцион
что меня беспокоит
нескрываемая (ничем не обснованная) враждебность к сотрудникам а/к.
очень напоминаяе "любовь" наро к своему правительству, начальнику, управдому, продавцу в соседнем магазине
и.т.д.
06.04.2005 17:05
если она вообще будет эта информация...
Lost
06.04.2005 17:07
For Stayer
Теоретически могло, но надо невероятно здорово постараться, что бы через 15 (по другим данным через 40) мин после взлета влететь в спутку, обычно такие вещи вероятны на взлете и на заходе, но там есть интервалы и пр... это уже другое...
jimmy
06.04.2005 17:09
для которого "тоже авиатор"
вам бы научиться читать в целом что я пишу
а не выхватывать только 1 фразу "ссыте летать"
которая видимо только и смогла поместиться в вашем мозгУ
вернитесь выше и прочтите еще раз смысл сказанного мной
и постарайтесь быть объективным и не идти на поводу у истеричек которых тут хватает
Bob
06.04.2005 17:11
hornetto
этот форум является одним из популярных если не в мире то в России уж точно ИМХО
ветку раздули из-за журналажек а некоторые форумяне съели ИМХО
один и тот же "очевидец" подписывается под разными никами ИМХО
если после каждого попадания в болтанку журнападлы будут раздувать тут ветки то переругаются все ИМХО
эту ветку нужно закрывать ИМХО
Petr
06.04.2005 17:12
Господа! Мой вопрос про вероятность "учебного полета" проигнорирован. Просто никто не знает, или что?
А по поводу того, откуда пассажиры могут знать про этот форум - банально на рамблере набрал "рейс 3062" - он выскочил чуть ли не первым
Елена
06.04.2005 17:14
ЛЮДИ!!!!!
ОПОМНИТЕСЬ!!!!
ЧТО ЖЕ ВЫ ТАКОЕ НЕСЕТЕ????
ВЫ ВООБЩЕ ЛЮДИ ИЛИ КТО????
КАКОЙ ЕЩЕ ИНИЦИАТИВНЫЙ ТОВАРИЩ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПО ПРИЛЕТУ??? НИКТО НИЧЕГО НЕ СОБИРАЛ, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ...
ПОСЛЕ ПОСАДКИ МЫ КРЕСТИЛИСЬ, И БЛАГОДАРИЛИ ЭКИПАЖ, АППЛОДИРОВАЛИ КОМАНДИРУ И ВСЕМУ ЭКИПАЖУ. ПО САЛОНУ БЫЛ ПЕРЕДАН ЛИСТОК В КОТОРОМ КАЖДЫЙ (ИЛИ ЧЕРЕЗ ОДНОГО) НАПИСАЛ СЛОВА 'ДА ХРАНИТ ВАС ГОСПОДЬ!!!'
Я ПО ПОИСКУ НАШЛА ВАШ ФОРУМ И !!!!НИКТО МЕНЯ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ.
В КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ МОЯ ДОЧЬ НА ФОТОГРАФИИ, ДА Г-Н ВОРОТНИКОВ МНЕ НАПИСАЛ (МОЙ АДРЕС БЫЛ УЖЕ НА ФОРУМЕ) И ПОПРОСИЛ СНИМОК, ЧТО В ЭТОМ КРИМИНАЛЬНОГО?? ЭТА ФОТОГРАФИЯ ОПУБЛИКОВАНА С МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ДО ТРАГЕДИИ:.
ВАМ НЕ НРАВИТСЯ СЛОВО 'ТРАГЕДИЯ'???
МОЯ ДОЧЬ ПРОЩАЛАСЬ СО МНОЙ И КРИЧАЛА МНЕ 'МАМА, ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!'
КАКОЕ ЖЕ ЕЩЕ СЛОВО МОЖЕТ ПОДОЙТИ? А СЛОВО 'УЖАС' ВАМ ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ?
КАКИЕ АРГУМЕТЫ ТРАГЕДИИ ВАМ ДОЛЖЕН ПРИВЕСТИ ПАССАЖИР, КОТОРЫЙ ПОПАЛ НА ЭТОТ РЕЙС? БИЛЕТ? ПАСПОРТ? ЧТО?????
Эксплуатант
06.04.2005 17:17
Скорые к борту просто так не подъезжают. Есть специальные требования по обеспечению аварийной посадки. Аварийную тревогу объявляет принимающий аэропорт на основе доклада о ситуации на борту ВС строго по перечню этих ситуаций , в том числе и посадки с одним отказавшим двигателем.
Сокрая не поедет к борту (а здесь несколько)только для того, что бы смазать зеленкой ушибленный лоб пассажирки.
Когда в Иркутске на дома рухнул Ан-124 и была на 100 % очевидна вина ИТС, туда сразу был послан глава МЧС для улаживания вопроса. Жертвы же не малые, а главное страховая ответственность на 50 млн. долл. регресом переходила на государство - вина то ВТА. И была придумана версия сбоя компьютера и неопределенность с выводами комиссии. На Ан-124 нет никакого компьютера и никогда не было и все советские двигатели управляются гидромеханически. Но задача увода общественного мнения и ожиданий страховой компании была выполнена.
И в случае с этим 204, мое убеждение, решается та же задача и будут неопределенные выводы комиссии. Ну какая еще может быть высшая цель для этого, когда пассажир и есть главная цель.
И какие бы эмоции не пережили пассажиры - они СВИДЕТЕЛИ !!!! И если их никто не просит описать на бумаге свое свидетельство, то будут лгать обществу.
И все, кто здесь изголялся над своими соотечественниками, помните - подобный случай может повторится и вы там можете оказаться и ваши близкие.
Прежде чем изголятся - примерьте ситуацию на себя, что бы вы делали на борту этого ВС, кричали бы - боитесь летать, ползайте по земле?
Стыдно за вас.
Lost
06.04.2005 17:21
For Petr
Ответ : ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!!! А если серьезно - учебные полеты - только в летных училищах.
Bob
06.04.2005 17:22
Лена
до какой трагедии?
бред
самолеты во всем мире в каждую секунду попадают в болтанку
мля
как мне жалко экипаж
уши наверно до сих пор горят и икают постоянно
jimmy
06.04.2005 17:25
да вы не слушайте кого попало ...
безусловно все нормальные люди вам сопереживают и действительно рады что полет закончился удачно
а то что вы поблагодарили экипаж - это говорит о том, что в глубине души вы всегда верили что "люди в кабине" все сделают для вашего спасения.
здесь возник спор иного характера
из-за пишущих идиотов всяких статеек в которых обгадят кого угодно не удосужившись лишний раз самим прочитать свой бред
06.04.2005 17:29
Что-то девочка не загорела совсем в Египте-то... За иллюминатором вид как будто на эшелоне. На наковальни и намека нет. Очень все на подставу похоже.
Интересно узнать какая была отрицательная и какой продолжительности, что произвела такое впечатление.
Елена
06.04.2005 17:29
Для Bob-а
как вы определили, что это болтанка?
пас-жир
06.04.2005 17:30
2 jimmy:
Скорее спор возник из-за хамов, которые начали хамить не успев даже прочитать о чем тут речь.
Самый Главный Аноним
06.04.2005 17:31
Елена, слишком дохрена вы вопросов задаете!!!
Для обычного то пакса! Сказали уже сто раз, долетели и ладно. Че тупить то. Иль может вы тоже из журналажников?
Flying Dutchman
06.04.2005 17:34
Прошу прощения, что опять влажу и что не имею возможности просмотреть всю ветку...
Мне знакомы случаи попадания в спутную струю за самолетом не по-наслышке. Однако Ту-204 является достаточно тяжелой и большой машиной, и чтобы так бурно реагировать необходимо необходимо попасть в область неподалеку от более тяжелого борта, что очень маловероятно. Спутная струя занимает достаточно узкую область и в случае её пересечения поперек самолет просто тряхнет и все - никто и не поймет, что это был след за другим самолетом. Если самолет войдет по касательной вдоль направления спутной струи, то тут есть много вариантов в зависимости от соотношения размеров вашего самолета и размеров и мощности струи - или просто немного потрясет или может перевернуть.
Ничего подобного в вашем случае не было. Поэтому я еще раз повторяюсь, что остается только причина в вертикальных движениях воздуха, которые связаны с грозовыми облаками (термическая конвекция). Мощность восходящих и нисходящих потоков в грозовых облаках и частично около них может быть очень большой, в зависимости от региона планеты до 50 м/с. Впоне возможно, что ваш самолет просто попал в один из таких мощных нисходящих потоков - все, что было описано будет иметь место.
При попадании в такой поток самолет начинает резкое снижение, что можно или почуствоваь невесомость или даже удариться головой о потолок. Давление в трубке ПВД (используется для измерения воздушной скорости) падает из-за резкого скоса потока и пилоты на приборах видят скорость близкую к скорости сваливания в штопор, поэтому отклоняют штурвал от себя и переводят самолет в набор скорости (пикирование). Также по разным причинам будет иметь место тряска. После выхода из этой зоны нисходящего потока самолет может нормально набрать высоту и продолжать полет.
То есть нет никаких оснований считать, что были проблемы связанные с техникой.
человек
06.04.2005 17:34
Мне вот интересно уже стало чем все закончится
Уже мадам из корпорации Парус бьется в виртуальной истерике... че то все трындят... а был ли мальчик...
ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ??? ПИПЕЦ РАЗВЕЛИ БАДЯГУ!!!
тоже авиатор
06.04.2005 17:35
2jimmi - видишь как красиво написал - сразу видно, что нормальный человек. А перед этим- ссыте летать... С ВС и что паксы-истерички бывают - все ясно...
Культуру нам нужно развивать, культуру. А то потом народ не понимает почему у нас заборы 2 метра, во дворе собака, а все равно с улицы пустые бутылки кидают, а в Германии заборы по 50 см от земли - и во дворе чисто...
Bob
06.04.2005 17:38
Елена
нет, я ошибся
крылья отвалились а все четыри двигателя помпажировали
а Эксплуатанту что знать
куча скорых так как после трагедии трупы вывозить пачками
ссори за черный юмор
и еще Елена
почему с Вашего компа под разными никами душещипательно рассказывают про эту "трагедию" и заметить ради разного пола
а, я догадался
Вы всех паксов после трагедии к себе пригласили
только одного понять немогу
КМВ - контора такая что ее просто никому в голову не придет очернить, она сама чуть жива или это просто рейтинг газетёнки поднять?
Мисс Марпл
06.04.2005 17:41
http://www.novoteka.ru/ Вот сайт человека который поместил первый постинг.... УРА ТОВАРИЩИ!!! НАС НАЕпипиипипиЛИ!
jimmy
06.04.2005 17:42
"тоже авиатор"
:)
ну вот и славненько что поняли друг друга
а кто боится летать ....
как там поет мумий троль...
- параходами
- факсами
тоже авиатор
06.04.2005 17:46
так что это все утка?????? мать.....
подробности для людей далеких от компьютеров плиззз?
R.H.
06.04.2005 17:49
>>Аноним (не самый главный)
Не, ну это уже перебор. Во-первых, девочка все-таки загоревшая, на руку посмотрите и на спину, лицо и плечо просто вспышкой обесцветились. А во-вторых, как-то рискованно по такому маленькому кусочку неба в иллюминаторе определять высоту полета. Я бы так категорично не выражался.
Так что это фото ничего не доказывает. Кроме номера самолета, который "похож на номер самолета КМВ".
Кстати, я как-то раз видел КМВ-шный Ту-204 на дальней стоянке в Ш-1. Какой-то он был весь грязный и облезлый (хотя на приведенной в этой ветке другой фотке - ну просто блестит). Может, такой его вид и усилил реакцию пассажиров и породил реакцию "никогда больше не полетим на Ту-204 и КМВ"? Даже я тогда (дело было зимой подумал) "И что они с ним делают?!" А тут после болтанки нехилой еще (я думаю, что в любом случае что-то во время полета да произошло, а вопрос в том заказали или нет дальнейшую шумиху - это вопрос отдельный).
Виктор А.
06.04.2005 17:52
"тоже авиатор"
>подробности для людей далеких от компьютеров плиззз?
Тут особый дедуктивный метод не нужен. :)
Адрес автора ветки ("Виктор Галенко") - galenko@novoteka.ru. Смотрим что за сайт расположен в домене novoteka.ru, т.е. набираем в адресной строке браузера "www.novoteka.ru" - попадаем по ссылке, привеленной "Мисс Марпл". Это о "компьютерном расследовании" старушки-сыщицы.
Об "утке" судить не буду.
Bob
06.04.2005 17:53
ладно РАХи но Вы ребята авиаторы ведетесь на бред
ведра гвоздей и шурупов сыпится не на РАХов а на Вас
Елене или как там её(го) респект за классный PR своей газетенки
jimmy
06.04.2005 17:54
2 тоже авиатор
просто странно, что 1 пост написал человек, мэйл которого зарегистрирован на НОВОСТНОМ сайте novoteka.ru
причем на этом НОВОСТНОМ сайте я не нашел упоминания про данный случай
странно и нелогично
Пассажиры самолета Шарм-аль-Шейх - Москва 4 часа ждали своей гибели
Более 200 пассажиров рейса 3062 Шарм-аль-Шейх - "Шереметьево-1" 4 часа прощались с жизнью, многие получили ранения в субботу, 2 апреля. Как сообщает Правда.ru, через пятнадцать минут после взлета у самолета "Ту-204" авиакомпании "Кавминводыавиа" резко отказали двигатели. Падение самолета продолжалось, по меньшей мере, более 500 метров. К этому моменту предупреждение о ремнях безопасности погасло, многие пассажиры вылетели из своих кресел. Один из пострадавших пробил головой декоративную обшивку. На возвращавшихся отпускников с детьми сверху полетели болты, гайки, шурупы. Часть пассажиров получила переломы рук и ног. На борту возникла паника.
"Этот ужас не могу сравнить ни с чем, испытываемым ранее! - рассказала Правде.ru одна из пассажирок злополучного рейса. - Световое табло было уже отключено, часть пассажиров, соответственно, отстегнуты. Именно они получили серьезные травмы. В момент резкого снижения начались толчки и скрежет, казалось, что по крыше барабанил град, самолет стало трясти, и он резко снижался, люди стали кричать и прощаться друг с другом, кричали "мама", "простите за все", "прощайте", стало очень холодно в салоне, позже раздалось сообщение: "Всем оставаться на своих местах и пристегнуть привязные ремни". Одна из бортпроводниц стояла в хвосте самолета с окровавленным лицом и крестилась...Как после этого мы могли лететь еще 5 часов?! Я все 5 часов держала в руках икону и читала "Отче наш".
Экипаж никак не прокомментировал случившегося, не нашлось в самолете успокоительных лекарств. "К нам относились как к скоту, который везут на бойню", - заявил другой пассажир по имени Владимир. Более четырех часов пассажиры прощались с жизнью. По сведениям "Правды.Ру", выйдя из Ту-204 большинство пассажиров рыдали, но международный аэропорт "Шереметьево" оказался не в состоянии предоставить психологов для снятия стресса.
17:40 04.04.2005
Bender
06.04.2005 17:59
2 juimmy
зато про Ан24 в Перми там аж 4 четыре новости сразу :)
jimmy
06.04.2005 18:04
пошел я спать -завтра вставать рано ...
- всем желаю забыть эту тему !
летунам -чистого неба !
весело
06.04.2005 18:16
Елена, смешно это всё читать, про дочку, это конечно очень трогательно. Только не надо быть истеричными и трусливыми. При этом, если будет действительно нештатная ситуация, угрожающая жизни экипажа и пассажиров, вы об этом узнаете скорее всего с чьих-то слов, а сами маловероятно, что что-то почуствуете.
И с таким предвзятым отношением к полётам, на борту делать нечего.
Alex_MOW
06.04.2005 18:21
По поводу большого числа свидетелей оказавшихся на этом форуме - ссылка сюда стоит под статьей на новостном сайте, люди могли раньше и не догадываться о существовании avia.ru
А так как регистрация в форуме не нужна - пишут о своих впечатлениях.
Так что, на мой взгляд, ничего удивительного в том, что 7 человек-свидетелей сюда написали.
Инцедент был - факт
Официальную версию произошедшего - ждем!
Очевидец
06.04.2005 18:32
По большому счету, как выяснилось, делать здесь нечего. Пальцев одной руки хватило, чтобы пересчитать более-менее разумные комментарии.
Остальные - лохи еще более полные, нежели те из пассажиров, что написали сюда.
Извините, но мне паскудно находиться в месте, где тебя оплевывают т.н. авиаторы. Неприятно, что коль в голове у вас мыслительные процессы происходят еще туже, нежели в воздухе, вы пытаетесь обвинить людей, пришедших сюда, в том, что они плодят "кукол".
Напоследок могу только одно сказать. Имейте ввиду, что ваше отношение к другим к вам самим и вернется. Иногда - в большей степени. Но это и есть наука. Как и мне, например: знать, что за козлы встречаются среди авиаторов.
Приятно осознавать, что у нас не СССР и нет монополии. С удовольствием буду пользоваться иными авиакомпаниями. Не очень хочется летать с людьми ограниченными, да чтоб они еще были и командирами экипажей и т.д. Кстати, вы меня убедили еще и в том, что к нашим авиаторам надо относиться презрительно, поскольку из-за своего цинизма не стоите вы какого-либо уважения.
Прощевайте, и пусть к вам в ваших семьях и в компаниях относятся также, как вы к... как это называется?.. к паксам.