Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

3062 из Шарма в Ш1 - особый случай в полете

 ↓ ВНИЗ

12345678910

06.04.2005 12:29
Тут вот приводилась ссылка на статью в КП.
http://kp.ru/daily/23490/38538/
А там фотка девочки на фоне иллюминатора, а там крыло виднеется с бортовым номером, который вычисляется на раз: 64016

Che
06.04.2005 12:42
(с) "Никогда больше на полечу на Ту-204!!" (с)

Вот мнение простого пассажира!!! Не просто "я никогда не полечу самолетом" или "никогда не полечу Кавминводыавиа!" или "Никогда не воспользуюсь услугами росийского перевозчика", а именно "никогда не полечу на Ту-204"

Чёйта слабо вериться в эту историю покрытую тайной...
Ежели была нештатная ситуация и все авиасообчество решило б молчать "остаивая честь российской авиации", то поверьте пресс-служба МЧС (которое обзательно должно было готовиться к "приему" этой нештатной ситуации) ужо давно ба доложило оба всем. На моей практике они сообщали и более незначительных ситуациях опережая самые оперативные пресс-службы.

ИМХО наезд на 204 и КМВ
Пассажир
06.04.2005 12:43
Довольно много летая, часто на чартерах, не устаю удивляться уровню развития и говнистости пассажиров.

Для самолета такого класса вход и выход из пике
( независимо от причин) - экстраординарное происшествие.

То что экипаж разрулил ситуацию и посадил борт - это как миниуму высокий профессионализм, а также высокая надежность самолета.

То что при этом не объяснили пассажирам что это было - может не до того было, может кого из экипажа кондратий от нервов хватил ( не забывайте что пилоты тоже люди и кроме того что бояться им ещё самолет пришлось спасать), не факт что после выравнивания все пошло в штатном режиме и было время на объяснения.

Про массовые переломы - 100% враньё, обязательно бы обратились за помощью, а потоми за компенсацией.
Глупость насчет болтов из двигателей с потолка салона и перелета с Ш-1 в Ш-2 говорит только о слабых умах жирналистов и остром желании хоть какую то сенсацию осветить. Позор.
VICtor
06.04.2005 12:44
2 крайний аноним
браво видно 016 при хорошем увеличении.
nedo
06.04.2005 12:45
Да покрепче выпить надо пред полетом, и усе "сядем":)
Holiday
06.04.2005 12:46
летел в тот же день из Ларнаки, АК Вим Авиа, были предупреждены, что на взлёте будет сильно болтать, холодный фронт там был, ну людям незнающим конечно всё по барабану, когда попали в эту тряску соседка начала креститьс, ну народ у нас такой, нет чтоб кайф получать, на земле такого не испытаешь, а у нас Ахтунк!
когда пробили облака, я заметил кучу засветок в районе Кипра и Турции, были возвыщающиеся на 10 км кучевые облака, так что хз господа, имхо это атмосферное явление!
Про бред журналиста - ребят я плакал, падали над Средеземным, вышли из штопора на Чёрным, нупростопиздец господа, ну нельзя же такую лажу писать, и после крыма Варшава у вас, ёптыть у нас что СИТА теперь такие расчёты выдаёт? ну просто супер ребят, и перелёт из Ш-1 в Ш-2 тоже супер!
Как же надоел бред журналюг!
Бесёнок
06.04.2005 12:49
2 Holiday
"Бред журналиста" - это же специально прикололись здесь на форуме, а кто-то поверил...
Бесёнок
06.04.2005 12:51
Вот ссылка на фотку 64016:
http://sukhoi.ru/forum/attachm ...
Holiday
06.04.2005 12:54
2 Бесёнок
ну дай бог чтобы это было несерьёзно (это про статью)
По поводу фоты - не открывается чего то ;)
Аноним
06.04.2005 12:59
ПАССАЖИРЫ ЛАЙНЕРА УЖЕ ПОПРОЩАЛИСЬ С ЖИЗНЬЮ...
MIGnews.Ru, 05.04.2005, 08:39
В минувшую субботу более двухсот пассажиров, следующих рейсом 3062 Шарм-аль-Шейх - "Шереметьево-1", четыре часа прощались с жизнью...

...Выйдя из Ту-204, большинство пассажиров рыдали, но международный аэропорт "Шереметьево" оказался не в состоянии предоставить психологов для снятия стресса.
Aleck
06.04.2005 13:07
2 Holiday
Бред ли это или всё же что-то другое? Как-то один журналист, из Красноярского края рассказывал, что повздорил со своим редактором из-за того, что последний требовал вставить в статью следующую фразу: "Ан-2 совершил вынужденную посадку из-за отказа одного из двигателей..." типа так эффектнее звучит.
Далеко ходить не надо. Последний случай с катастрофой Ан-24 46489 на севере. В этот день я смотрел "Время" по 1 программе в 21-00. Во время описания диктором самой катастрофы, слва на экране высветили справку о типе самолета: Ан24, двухмоторный... пассажирский... и т.д., дата первого полёта - 1947 год. Я прекрасно понимаю, что человек, готовивший справку мог ошибиться, мог с Ан-2 перепутать, но после этого ряд моих знакомых с ужасом говорили мне: как можно летать на таком "старье" и стоит ли вообще пользоваться услугами отечественной авиации?
Часто летающий
06.04.2005 13:15
Друзья,

спасибо тем, кто поддержал мое мнение.

Для пассажиров не так важно, что ИМЕННО происходит - они как правило на то и пассажиры, что ничего в этом не понимают. Когда летаешь с детьми раз в год в Шарм эль Шейх, совершенно не обязательно знать, что такое закрылки, углы атаки и турбулентность. В конце концов каждый из нас специалист только в своем деле.

Однако это не повод для хамства и заносчивости авиаторов. "Специалисты", которые хамят другим только из-за того, что "другие" в чем-то не разбираются и хотят простых ответов на простые вопросы - это грустное зрелище.

Мне кажется, если люди по-настоящему любят свою профессию, они постараются сделать так, чтобы другие, которые НИЧЕГО в ней не понимают, хотя бы отнеслись с пониманием. А понимание будет только тогда, когда вы перестанете считать себя лучше других - а наберетесь мужества, глубоко вдохнете, возьмете микрофон и найдете простые слова, чтобы объяснить и тем самым успокоить.

Крики типа "Козлы, пристегните ремни и будте счастливы, что вообще долетели" не помогут.

Я догадываюсь, что это трудно в стране, где даже президент ведет себя как прапорщик в казарме и где во многих авиакомпаниях (могу только догадываться) царит казарменное хамство между начальством и подчиненными. Я догадываюсь, что хамство экипажей по отношению к пассажирам - это следствие хамства руководства по отношению к экипажам.

Однако чем больше будет конкуренции на рынке, тем быстрее проиграют те, кто считают себя лучше других. Непристегнутые лохи при первой же возможности проголосуют ногами - и деньгами.

Удачи!
Holiday
06.04.2005 13:17
2 Aleck
Олег это ты чтоли? ;)
Про то что просил написать редактор, ну я незнаю что сказать насчт Варшавы после крыма или про перелёт из Ш-1 в Ш-2 ;) про падение и всё такое я ещё пойму, и про то что то лопатки там в движке рассыпались ещё может поверю, но такой бред увы ;)
Алекс
06.04.2005 13:20
Это сообщение полный бред. Правда.ру обычная бульварная пресса, которая пытается найти сенсацию сидя на жопе в кабинете, этой ситуации вообще не было в природе и ни в какой МАШ они не звонили!!!!!
Статейка на заказ против авиакомпании, причем явно заказана одним из туроператоров, который осуществляет свои чартеры на другом перевозчике. А все товарищи писавшие здесь, что они якобы с этого рейса, это журналист, которого выгнали с первого курса журфака и взяли на подработки в Правда.ру. Есть еще одно мега авторитетное издание Утро.ру в котором пишут, что Пугачева откусила член Киркорову, наверное во время тряски на этом рейсе.
Bender
06.04.2005 13:30
Честно говоря, что-то не очень верится во все это.
Почему нет ничего на
www.newsru.com
www.vesti.ru
www.gazeta.ru
www.lenta.ru

и т.д.?

Вот про Ан-24 в Перми сразу появилось.
Когда 1, 5 года назад похожая ситуация с Ил96 Аэрофлота была, тогда несколько пассажиров поранились - тоже написали, например :
(http://www.newsru.com/russia/1 ...

меня терзают смутные сомнения (а не прав ли Алекс?)
Holiday
06.04.2005 13:35
вполне возможно
jimmy
06.04.2005 13:39
читаю я тут и удивляюсь

КВС не поговорил с пассажирами -плохо, не прав,
не достает этики общения с паксами
НЕ БОЛЕЕ

ПОЧЕМУ каждый пассажир считает что его хотел убить экипаж и только благодаря ЕГО молитвам они остались живы
тут что ? 2 враждующих лагеря ???


ссыте летать -ползай по земле !
неужели пакс не понимает что воздушный транспорт - есть средство повышенной опасности, причем мы его выбираем добровольно из-за экономии времени

почему стюардессы не успокоили -тоже непонятно
а может и успокаивали и экипажу доложили, что все шурупы собраны, мозги уложены на место, памперсы разданы\собраны

я не в восторге от мочания экипажа, но безапеляционное шельмование - нехорошо


Пострадавший
06.04.2005 13:41
ДУРАК ТЫ !!! Алекс
06.04.2005 13:41
почему ж нет нигде?
есть вот здесь:

Комсомолка: http://www.kp.ru/daily/23490/38538/

Газета.Ру: http://gazeta.ru/travel/2005/0 ...

Регнум: http://www.regnum.ru/news/4334 ...

Дни.ру: http://www.dni.ru/news/world/2 ...

Мигньюс: http://www.mignews.com.ua/arti ...

ну и еще с десяток ресурсов, помимо Правды.Ру.
и
06.04.2005 13:50
Обсуждая газетную утку, можно строить любые предположения. А то что пишут журналюги переверая даже то што сказано представителями авиакомпании заставляет молчать. Сказал, что женщина ударилась об полку (для ручной клади) журналюга написал об пол. Сказал что пассажиры давно не летали на Ан-2, котрые регулярно трясет, он пишет что пассажиры давно не летают и т.д. Попробуй таким идиотам что либо пояснить.
Пакс из рейса 3062
06.04.2005 13:53
jimmy !!!
Спасибо за совет (ссыте летать -ползай по земле)

Самый Главный Аноним
06.04.2005 13:54
ТАкое впечатление что на форуме опять появились журналажники типа islandera и попова.
06.04.2005 14:04
2jimmy

"безапеляционное шельмование - нехорошо"
"ссыте летать -ползай по земле !"

А теперь прочти и подумай над тем что написал.

jimmy
06.04.2005 14:06
-пожалуйста
я сам как ПАКС вам совершенно от души это советую !

если у вас не хватает производитеьности процессора понять что рано или поздно с вами произойдет нечто неприятное -ТО Я ВАМ СОЧУЙСТВУЮ
вы посто неадекватно оцениваете ситуацию, если считаете, что заплатив свои кровные деньги вы на 100% застрахованы от подобных случаев

ваша ситуация похожа на упертого пешехода, который упорно лезет под колеса машины, которая не пропускает его на пеш. переходе - в морге правоту доказывать придется такому пешеходу.



Просто Пакс
06.04.2005 14:06
Не специалист. Летала в январе Ту-204 - мне понравилось.

10 февраля садились в Анталии - борт ВИМ-авиа, Боинг 757-200.
Шла посадка. Самолет начало болтать. Скрипел-скрежетал весь, подпрыгивал. Все пассажиры были пристегнуты. Вдруг - вспышка в районе правого крыла и хлопок. Самолет резко пошел вниз. Впечатление было, что двигатель взорвался и мы падаем. Далее падение прекратилось. Самолет болтало до самой полосы. Люди тоже кричали в панике. Спокойнее стало на заходе над морем - упадем - есть шанс.... Экипаж на связь не выходил. Только после приземления стюардессы сказали, что попали в грозовой фронт и град. Лично у меня руки тряслись еще пол-часа.....

DM
06.04.2005 14:08
Прочитал всю ветку. Как пакс, я лично, в ужасе. И весь стеб авиаторов на ветке - это дешевые отмазки. Правду скрывают. Но и журналюги - чем такую лажу писать - лучше вообще ничего. Вывод такой из этого - никогда не летать кавминводами имея хоть какую альтернативу.
Еще: раньше я хотел полетать на 204-м - теперь больше не хочу.

Кстати, тут хают Аэрофлот - совершенно напрасно. Недавно летал на Камчатку - над охотским морем самолет разворачивается на 180 град. И объявляют, что из-за шторма в Петропавловске будет посадка в Хабаровске. Правда, с трансляцией в Ил96 было плохо - почти ничего не слышно, так стюры ходили по салону и всем специально повторяли эту информацию и успокаивали тех кто нервничал. А в Хабаровске всех разместили на ночь в хорошей гостинице и на след. утро благополучно долетели. Вот как надо себя вести.
Пассажиры даже сдружились между собой и все довольные.

А вот как не надо: Омскавиа. Ту-154. Пассажиров посадили в самолет в Омске, включили двигатели... Потом экипаж забегал туда-сюда по салону (я в первом эконом салоне), двигатели заглушили. Пассажиров высадили... без всяких объяснений, "по техническим причинам". Через час подготовили резервный самолет, полетели на нем. Через три часа самолет подлетев к Москве вдруг развернулся и стал нарезать круги где-то в районе рязанских полей. Целый час. И все молча. У меня соседка полдороги молитвенник читала вполголоса... на пару с дочкой. Я сам тоже страху натерпелся. Хотя, похоже, в Домодедово просто был туман и дождь шёл. Но можно же было рассказать об этом? Или это запрещено инструкцией?

Короче, совок - он не в Аэрофлоте. Он в головах у некоторых.
Часто летающий
06.04.2005 14:10
"Ссыте летать - ползайте по земле" - давайте предложим этот рекламный слоган КМВ.
jimmy
06.04.2005 14:10
в чем вы меня хотите убедить ?

я уже все сказал ...

никому доподлинно неизвестно было/не было и если это было все на самом деле, то чем вызвано.

ситуации разные бывают ...
может экипаж жизнь всем спас, а молчал потому что откуривались ребята и рубахи выжимали -я такое видел.

я бы претензии по поводу отсутсвия информации в 1 очередь стюркам выдвинул - они в 1 очередь отвечают за работу с паксами

06.04.2005 14:13
"ссыте летать -ползай по земле !"
это и есть "безапеляционное шельмование"

jimmy
06.04.2005 14:13
ДЛЯ ТЕХ КТО СМАКУЕТ

ссыте летать -не летайте - это добровольное
а "не летать" можете как угодно по земле, по воде..



06.04.2005 14:16
представляю себе капитана океанского лайнера, который в течении нескольких часов В ШТОРМ успокаивает пассажиров

смешно ?

а в чем различие ? в том что на море у вас есть МНИМАЯ уверенность в чудесном спасении ?

- титаник вспоминайте.
06.04.2005 14:21
Любопытный расклад. Т.е. если в реальной жизни у пассажира сотрясение мозга и ему даже не соизволили объяснть почему это типа фигня - нечего ссать. Эта намана , все пучком.

А вот в виртуале написаное "команда казлы ниего не сказали" это вот шельмование. Эта плоха.
Бортпроводник
06.04.2005 14:25
Господа! Самолет это не трехколестный велосипед! Это не машина! Это САМОЛЕТ! который находится в воздухе и на который действуют различные силы. Сидите пристегнутыми весь полет. Не надо воспринимать перелет как легкую прогулку в облаках, а потом орать и причитать, что вас не предупредили и не объяснили. В кабине сидят люди, которые, при возниконовении внештатных ситуации борятся за сохранение жизни пассажирам. Хватит устраивать тут истерики, что как да почему. Даже допустим была техническая не исправность... вы себе представьте что бы началось в салоне, если бы командир сообщил... Ув. пассажиры.. самолет не исправен.. летит черти как... Достаточно одной истероидной особы, чтобы весь салон заголосил и началась бы ПАНИКА! Всем кому интересно, что же там было - обратитесь в компанию КМВ за объяснениями! А то как бабки на лавочке... чес слово.
Виктор А.
06.04.2005 14:28
DM:
> Короче, совок - он не в Аэрофлоте. Он в головах у некоторых.

Абсолютно согласен! И это касается не только ГА.
06.04.2005 14:31
jimmy ссыте летать -ползай по земле !

Наивные, люди не перестанут летать, он перестанут летать российскими компаниями. А доблестные российские летчики, которым не нравяться паксы пополнят небо Африки.

по-поводу враждующих лагерей - полностью поддерживаю, какая-то нездоровая фигня сложилась...
Алекс
06.04.2005 14:32
Полтора года назад летел в Париж, когда пришло время заходить на посадку самолет стал летать из оперы "мама, вот опять моя булочка" т.е. кругами, затем он резко набирал высоту и камнем срывался вниз, так несколько раз, потом нормально сели, сказали температуру за бортом и т.д. больше ничего, никакой паники не было, все было спокойно, как потом мне сказал знакомый пилот таким образом выкидывают заклинившее шасси, интересно, еслиб пассажирам об этом сказали, чтобы началось в салоне?? Хорошо, что там не было представителей Правды.ру а то бы очередная сенсация назрела...
06.04.2005 14:42
2Бортпроводник:
"Дурак ты боцман и шутки у тебя дурацкие"(c)

В том то и фокус что сказать надо было "извините что так получилось, турбулентность, но мы тут бдим и все под контролем". А получилось "мы тут бздим и не понимаем что происходит".
Бортпроводник
06.04.2005 14:50
2Аноним...
хамство это не порок... это состояние души и характера.

Нашим людям, что не скажи - они всеравно не поверят.
От того, что Вы будете хамить мне, и продолжать дальше мусолить данную тему - Вы не узнаете, что случилось на самом деле. Каков смысл заниматься пустословием?
ВПМ
06.04.2005 14:50
А разве в руководящих документах летчиков есть статьи по общению с пассажирами?
Даже в автобусах запрещено разговаривать с водителями.
Пакс из рейса 3062
06.04.2005 14:52
Согласен с часто летающим
"ссыте летать -ползай по земле !"
Очччень подходящий девиз для KMV!!!

jimmy!!!
А вы случаем не оттуда?
DM
06.04.2005 14:55
Насчет "ссыте летать" - вы дурак или издеваетесь???
Нет у нас, паксов выбора. Авиация в наше время - по типу одна из естественных монополий. Не на чем больше в Египет добраться кроме как на самолете. И на Камчатку с Чукоткой поезда не ходят. И выбора нет - отдыхать на море или на даче, если надо лететь на край света и работать.

А если есть выбор - он часто не вашу пользу. Как раз из-за таких вот уродов. Помню, провожал в Омске товарища на поезд в Москву(он выбрал именно поезд) Проводница не поняла, что я провожаю и спрашивает: - вы едете с нами?
Я говорю (как бы в шутку): не, я лучше на самолете полечу.
Она тогда на меня с сочувствим посмотрела, как на тяжелобольного и говорит на полном серьезе: - на самолете? Вы что? Они же падают!

Я не нашел, чего бы такого умного ей ответить.
Часто летающий
06.04.2005 15:02
удивленный
06.04.2005 15:02
мне тут подсказывают, что Лев, очевидец и Лена одно и тоже лицо.Кстати мужское.
трезвый взгляд
06.04.2005 15:14
Да, господа, почитаешь, призадумаешься. А может это действительно кому-то нужно (выгодно)?

Было - не было, вопрос конечно интересный, поэтому господа 'пострадавшие', 'пассажиры рейса 3062' и прочие 'участники событий' давайте выясним следующее:

1)Рейс сел не 0-30, а судя по сайту шарика в 23-20.
http://66.102.9.104/search?q=c ... так каково реальное время касания полосы/выхода из терминала?
2)Более точно время 'события' - 10-15 минут или 30-40 после взлета?
3)Пострадавшие - 1 ушибленное плечо, 1 сломанные ногти, 1 ударенная голова (кстати, это все 1 человек или 3 разных) или отломанные руки ноги выкидывали из самолета на пачками.
Просто абсолютно все, что написано и 'газетами' и 'участниками' в деталях не сходится ни разу. Совпадает одно - дата, рейс, 'падали'.

Еще добавлю - полет на самолете это риск. Всегда. Какой бы минимальный он не был, не лишнее помнить - ты в 10 тысячах над землей. Летишь. Остановиться и придти в себя возможности нет. Это касаемо эмоциональных последствий. Касаемо физических травм - при внимательном прослушивании информации в начале полета присутствует фраза о рекомендации БЫТЬ ПРИСТЕГНУТЫМ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЕТА. Это потому, что подобное уже случалось. И были куда более печальные последствия. После этого читая 'дети бегали по салону и их не могли поймать' как-то странно слышать любые упреки в адрес экипажа. Да, возможно КВСу и следовало как-то попытаться успокоить пассажиров, но если он этого не сделал - значит не считал необходимым в данных условиях.

Выступления типа не полечу 204-м, КМВ, и т.д. - это именно та реакция, роторой похоже и добивались. Вот только остается вопрос кто и зачем?
Часто летающий
06.04.2005 15:14
В некоторых постингах проскакивают очень удачные идеи для рекламных слоганов авиакомпаний.

Это не только "Ссыте летать - ползайте по земле".

Можно и:

"Долетели - скажите спасибо"

"Пристегнулся - молчи"

"Мы вам ничего не должны"

"У кабины не стоять и с экипажем во время движения не разговаривать!"

Кроме этого можно взять на вооружение:

"Вас много - я одна"

"Не нравится - не ешь",

да и старое доброе "Пошли вы все на х.." - тоже подойдет по смыслу, судя по некоторым высказываниям.


chetvera
06.04.2005 15:14
Кстати, самолет прилетел с опозданием на час (вылет должен был быть в 19-30 по Москве) - эта задержка вылета или все-таки летели на одном двигателе (тогда задержка была бы больше, имхо...)? Еще факт к вышесказанному, о котором мне рассказала жена(она и двое моих детей 13 и 8 лет летели этим рейсом)- в салоне самолета резко похолодало и из вентиляции "потоком" лилась вода (может именно ее приняли за "болты и гайки") ?.
Часто летающий
06.04.2005 15:22
И кстати, что обращает на себя внимание: чем меньше уважения к пассажирам, тем больше теорий заговора -"кому-то это было нужно" и т.п.

Где-то мы это уже проходили.

Из серии "американская субмарина" в Баренцевом море или "наколотые апельсинки и американские валенки" в Киеве.

Одни враги кругом.
chetvera
06.04.2005 15:23
Трезвому взгляду

1)Самолет сел в 00-3003_04_05 - я встречал своих.
2)+ 3) К сожалению от людей переживших ТЯЖЕЛЕЙШИЙ эмоциональный шок (как вовремя полета, так и после) трудно ждать в точности совпадающих оценок и "фактов". По словам жены после приземления машины скорой помощи у трапа стояли (количество не уточнял).
Aborigen
06.04.2005 15:33
Скажу как журналист:

Беда вырасла из двух источников:
а) КВС за 4 или сколько там часа полета не нашел 30 секунд на то, чтобы объявить пассажирам "Полет продолжается в штатном режиме, посадка в ШРМ будет во столько-то"
б) Сотрудники КавМинВоды авиа не смогли сразу и вразумительно ответить моим коллегам, что на самом деле произошло.

Далее недостаток информации породил панику, которую все присутсвующие смогли наблюдать в многичисленных публикациях.
Подождем выводов комиссии, но пока я скорее склонен верить "партии авиваторов" с их "засветками" и "турбулентностями".
До встречи в воздухе!

PS Я на эту тему ничего кроме этого поста не писал
Petr
06.04.2005 15:34
Летел на злополучном рейсе. После посадки
за отсутствием информации, естественно, "паксы" (как вы - профи - нас называете) выдвигали каждый свою версию произошедшего. Сам слышал одну, которая в обсуждении не прозвучала: "полет был УЧЕБНЫЙ и ученик допустил ошибку в пилотировании" или что-то вроде того. Интересен будет ваш комментарий.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru