Ну и еще.
Журналюги, конечно, сцеанрий тут написали.
А что написал начштаба Кавминводыавиа, заявивший, что была небольшая встряска, и женщина вставшая с сиденья из-за нее ударилась головой об... ПОЛ.
Из этого утверждения очевидно, что начальники авиаторов (а ими чаще становятся бывшие авиаторы) еще большие идиоты в своих попытках уйти в несознанку.
А стоит ли мериться... животами, когда цель не в том, чтобыч доказать, у кого он больше. Если авиаторы будут продолжать обливать грязью журналистов, а журналисты начнут делать это в отношении авиаторов, кому это будет выгодно, вы об этом подумали? И подумали ли о том, что подобными наездами на журналистов только распаляете ситуацию, а нужна ли вам формирующаяся от этого авиафобия у остальных граждан. Удобрения распылять будете?
Боком может летать самолет только с одним отказавшим двигателем. К тому же пассажир говорит о необычной работе СКВ, что говорит тоже об отказе двигателя - не хватало отбора воздуха.
О болты посыпались, так это через систему отбора в СКВ детали разрушившегося двигателя попали.
Еше пассажирка здесь говорила, что во время полета что-то хрустело, это видно обломки мотора барабанили а трубах СКВ.
Другое дело - было преступлением не вернуться на аэродром вылета ! 40 минут всего прошло. Это же ПС-90 мать его так! На Ил-96 было же два отказа в одном полете - значит теория вероятности рухнула для этого мотора. Геройство экипажа уместно сидя на катапульте. Если был действительно отказ двигателя, то наказание должно быть жестоким и для экипажа и для авиакомпании.