Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

3062 из Шарма в Ш1 - особый случай в полете

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Эксплуатант
05.04.2005 23:44
Если пассажир знающий авиацию пишет, что 4 часа самолет летел боком, то какая еще турбулентность!
Боком может летать самолет только с одним отказавшим двигателем. К тому же пассажир говорит о необычной работе СКВ, что говорит тоже об отказе двигателя - не хватало отбора воздуха.
О болты посыпались, так это через систему отбора в СКВ детали разрушившегося двигателя попали.
Еше пассажирка здесь говорила, что во время полета что-то хрустело, это видно обломки мотора барабанили а трубах СКВ.
Другое дело - было преступлением не вернуться на аэродром вылета ! 40 минут всего прошло. Это же ПС-90 мать его так! На Ил-96 было же два отказа в одном полете - значит теория вероятности рухнула для этого мотора. Геройство экипажа уместно сидя на катапульте. Если был действительно отказ двигателя, то наказание должно быть жестоким и для экипажа и для авиакомпании.
Очевидец
05.04.2005 23:47
Ну и еще.

Журналюги, конечно, сцеанрий тут написали.

А что написал начштаба Кавминводыавиа, заявивший, что была небольшая встряска, и женщина вставшая с сиденья из-за нее ударилась головой об... ПОЛ.
Из этого утверждения очевидно, что начальники авиаторов (а ими чаще становятся бывшие авиаторы) еще большие идиоты в своих попытках уйти в несознанку.

А стоит ли мериться... животами, когда цель не в том, чтобыч доказать, у кого он больше. Если авиаторы будут продолжать обливать грязью журналистов, а журналисты начнут делать это в отношении авиаторов, кому это будет выгодно, вы об этом подумали? И подумали ли о том, что подобными наездами на журналистов только распаляете ситуацию, а нужна ли вам формирующаяся от этого авиафобия у остальных граждан. Удобрения распылять будете?
DLL
05.04.2005 23:48
Обломки мотора в трубах СКВ это сильно
дмд
05.04.2005 23:50
Эксплуатанту :
чтобы "наказание было жестоким и для экипажа и для авиакомпании" надо чтобы пассажиры имели определенный уровень юридической культуры.
То есть создав инициативную группу, подать грамотный иск в суд на авиакомпанию, потребовать СУДЕБНОГО, а не административного и "внутрикомпанейского" расследования с требованием конкретных денежных компенсаций.
В случае выигрыша такого процесса компания попадет на такие бабки, что мало не покажется. И в следующий раз в подобной ситуации предпочтет возврат на аэродром вылета и не пятичасовое "прощание с жизнью" для пассажиров.
DLL
05.04.2005 23:59
Очевидец, так авиафобия вот от таких вот статей в утро.ру и компании будет нарождаться. Почитайте соседнюю ветку, там про "Пассажиров рейса на Санкт-Петербург, которые чудом избежали гибели". Заметьте, что здесь, более понимающие в авиации люди, как раз и пытались объяснить, что ничего фатального по всей видимости с вами и не происходило.

Пассажиры разные есть, кто-то чуть ли не в обморок падает от звука и тряски выпускаемых шасси, самолично наблюдал такое и успокаивал потом все 10 минут до самой посадки. А потом подобный пассажир, сойдет с трапа и расскажет журналисту (или сам напишет), что за 5 минут до посадки мы чудом не погибли, все грохотало, дрожало и самолет камнем понесся к земле.

И в турбулетнтости регулярно народ головы бьет в кровь, будучи непристегнутыми, однако, это не значит, что все были на волосок от смерти.
VICtor
06.04.2005 00:03
"Терпите и обрящете."
Вскоре информация будет на форуме, тогда и обсудим
потерпите и не обзывайтесь.
Очевидец
06.04.2005 00:04
2DLL:

Кажется, мы говорим на разных языках, поэтому (прошу прощения за флуд) повторю вопрос:

при каждом ли попадании в турбулентность каждого борта собирается федеральная комиссия, в которую командируют в том числе и конструкторов, разрабатывавших тот или иной тип самолета.

На этот вопрос Вы не ответили.
Эксплуатант
06.04.2005 00:05
ДМД
Это верною. Если комиссия (если она будет создана, отказ двигателя это инцидент) захочет спасти репутацию самолета, разработав очередные мероприятия и наверняка не публичные, то это соучастники преступления.
А в случае разрушения двигателя (ротор вращается с частотой под 10 000 об/мин) в СКВ попадает и масло и детали (конечно не болванки - РЛ фиксируются штифтами, болтами, да и сами разлетающиеся детали - это снаряд, который накрошит других болтов и гаек).
Мальчиш
06.04.2005 00:14
Эксплуатант:
Вы всеръез считаете, что при ТАКОМ отказе экипаж решил 4 часа лететь дальше? При том, что в РЛЭ сказано "вернуться на аэродром вылета, лтбо выполнить полет на ближайший пригодный для посадки аэродром"
Очевидец
06.04.2005 00:15
ну вот и еще публикация: http://kp.ru/daily/23490/38538/ - это Комсомолка.

Обратите внимание, что первый замгендиректора говорит только об одной пострадавшей девушке, в то время как только на этом форуме высказались о том, что произошло четыре независимых друг от друга человека, которые летели с семьями, то есть плюс еще как минимум столько же. Ложь авиаторов (именно ложь, а не незнание терминов и т.д. в случае с журналистами) очевидна.

Эксперт со своей второй версией очевидно попал пальцем в небо, поскольку предыдущий вылет перед Ту-204 был совершен на небольшом частном самолетике. Ту взлетел как минимум минут через десять после него.
DLL
06.04.2005 00:20
Очевидец, попробую в третий раз ответить более простыми словами - нет , не при каждой а только при очень значительной болтанке, когда самолет швыряет с очень большими перегрузками, которые могут приближаться или превышать эксплуатационные. В вашем случае, судя по описанию, была не рядовая болтанка, поэтому ничего необчного нет, что планер будет комиссия смотреть.

06.04.2005 00:24
Гы, Рома Попов со своим "экспертом" отметился?
flier
06.04.2005 00:42
Экипаж виноват однозначно по причине отсутствия инфы пассажирам, НО: мы с вами, господа, пока не знаем всей правды- может, мужиков надо награждать. Решение о продолжении или прекращении полёта принимает КАПИТАН! Просто теперь ему предстоит обосновать правомерность посадки в Москве (к примеру, выработка топлива для уменьшения посадочной массы: угадайте с трёх раз, что лучше- 4 часа дороги домой или 4 часа над Шармом с таким же скрежетом?)
В Аэрофлоте, Трансаэро и некоторых других А/К сейчас, слава богу, стараются обязать пилотов вести себя попроще, почаще делиться с пассажирами информацией. Этому общению никто не учит- всё зависит от личности.
Гзумф
06.04.2005 00:54
К Марату:
Вы писали: "...Иной раз такое творится, что смотришь ПИ, читаешь сводки - волосы дыбом встают: еще чуть-чуть и пи**ец бы пришел."
Это относительно КМВ, или и других компаний? В любом случае ждем подробностей...
mm
06.04.2005 01:05
Теперь наезд не только на отечественные самолеты, но и на отечественную авиакомпанию и на русских пилотов.
06.04.2005 01:26
flier:

Экипаж виноват однозначно по причине отсутствия инфы пассажирам, НО: мы с вами, господа, пока не знаем всей правды

боец, виноват экипаж и в этом же предложение инфы правда нет, так что кто его знает что было но виноват экипажю
в том чтобы вместо того что бы заниматься своей работой они должны были беседовать с паксами.
Очевидец
06.04.2005 01:44
2 mm:
а с другой стороны не желаете ли посмотреть? Например, когда пассажиры говорят, что видели, чувствовали, ощущали это, а авиаторы утверждают, что все пассажиры козлы?
Не сами ли авиаторы таким образом наезжают на себя?

Любопытна реакция на этом форуме. Еще даже не выяснив, в чем дело, да и не попытавшись сделать этого с самого начала, куча людей набросилась на тех, кто просто ставил вопрос о том, что произошло. Автоматом приходит в голову психологическая схема "лучшая защита - нападение".

Но общество в целом трудно смешать с говном. Поскольку именно это говно все ж таки оплачивает билеты, рейсы и т.д.

И вот тогда применяется другая психологическо-пиаровская схема: прикинуться теми, на кого наезжают. А это уже - позорная тактика для тех, кто ранее следовал обратной психологической схеме. Представителем какой бы профессии он бы ни был.

Вы поняли, о чем я?

А то я тоже долго не мог понять DLL, зачем он мне описывает случаи турбулентности. С третьего раза и понял. Не очевидно только в его утверждениях то, что Ту-204 - новый самолет, и потому конструкторам интересно выяснить, как он ведет себя в условиях сильной турбулентности. Это в то время, как уже пошла в продажу новая модель - трехсотка.
Поэтому выходит, по DLL, что самолет после не только испытаний, но и через восемь лет после продаж остается терра инкогнито для его создателей. И его надо изучать. Блин, если ж они его до сих пор не изучили и плохо испытали даже в процессе длительной эксплуатации, на хрена на него пассажиров сажать? На хрена его покупать нашим и кому он нужен в том же Иране, куда впаривают трехсотку?
Гзумф
06.04.2005 01:52
К Анониму:
Экипаж и авиапром будет виноват ВСЕГДА, пока не будет вразумительных(!!!) ответов со стороны руководства авиакомпании. Они (экипаж) были поставлены в рамки им ДОЗВОЛЕННОГО поведения, и это мое мнение. Пока не будет комментария со стороны компании "желтая пресса" будет разоряться, делая на этом деньги, а мы, паксы (организмы, как хотите), будем в спорах плеваться слюной, так ничего и не узнав... Вся наша беда в том, что Большой Начальник ВСЕГДА прав... IMHO
Некто
06.04.2005 02:02
К Гзумфу

Нет, не так.

Экипаж будет виноват всегда, потому что, каков бы ни был его корпоративный взгляд на паксов и отношение к ним, он всего лишь - коллективный извозчик людей, купивших его умение на короткий срок времени. И именно поскольку являетмся всего лишь извозчиком, ОБЯЗАН облизывать тех, кто ПЛАТИТ ему деньги. То, что они доходят до нрего опосредованно, т.к. он всего лишь нанятый своей компанией наемный рабочий, дела не меняет.

Чем, собственно говоря, отличается пилот от машиниста или таксиста? Ничем, кроме как героизированным советской идеологией извозчиком. И клиентов не должно волновать, трудно пилоту или нет, они вправе требовать уважительного к себе отношения не просто как к личностям, но как к личностям, которые этого самого пилота наняли через его авиакомпанию.

У кого-то есть другие мнения?
DLL
06.04.2005 02:12
Очевидец, а вы не журналист, случаем, так мысль развить дальше ?
Чувствую, так и статья новая будет утром - "Конструкторы испытывали Ту-204 на пассажирах" -)

"Ту-204 - новый самолет, и потому конструкторам интересно выяснить, как он ведет себя в условиях сильной турбулентности. Это в то время, как уже пошла в продажу новая модель - трехсотка."

Очевидец
06.04.2005 02:19
2DLL:

Вопрос в том, каким местом Вы чувствуете это. По-моему, явно не тем, что отвечает за логические процессы Вашей мыслительной деятельности. Тогда каким?
не важно
06.04.2005 02:19
Если кто по-английски понимает, здесь есть немного, в том числе и про "турбулентность ясного неба":

http://www.casa.gov.au/airsafe ...

Описания происшествий довольно похожи - резкая потеря высоты и болтанка. Также самолеты долетели до пункта назначения.

Командир, конечно, редиска, раз молчал, как партизан. В нормальных странах пассажиры бы после такого случая потребовали компенсации морального ущерба. В самом же проишествии, скорее всего, самолет и экипаж не виноваты - пилоты сами наверняка перепугались не на шутку.
Гзумф
06.04.2005 02:27
К Некто:
Существует ряд регламентирующих документов (как общих, так и внутренних), согласно которых должен действовать экипаж. Я не вхож в вышеназванную компанию, но если судить по высказываниям стюардесс, такие документы (или указания) имели место быть. Поэтому, может быть лучше дождаться утра, и выслушать представителей, если они соизволят, конечно, быть здесь. Если нет, то тех, кто так или иначе причастен к этому рейсу. Не стоит ломать копья на пустом месте. Все вопросы к Ним.
Гзумф
06.04.2005 02:44
Да! И самое главное! Выслушав представителей KMV сопоставить с истинными переживаниями пассажиров. (Если они не являются подосланными К.П. и иже)
frequent флайер
06.04.2005 03:30
летаю паксом уже 15 лет практически каждую неделю. трясло на галифаксом не раз, летающие сумки по салону видел не раз...
В любом случае, хочу сказать о быдле (средне статистическом российском паксе), на которое не уговоры, информация о безопасности не действует.
Лучшее, что когда я либо видел это рейс Люфтганзы из Москвы во Франкфурт - самолет сел и какая-то пьяная толпа еще на торможении вскочила и стала тянуть свои пожитки с полок. Вышедшая стюардесса, как рявкнет на русском языке с матом - ВСЕМ СЕСТЬ, ВАШУ МАТЬ! Поверьте сели все и пристегнулись...

Какие сюсю-мусю с быдлом, которое привыкло чтобы его пинали, били и топтали... по-человечески оно не понимает.

Долетел КМВ до Москвы не развалился, нечего здесь устраивать балаган... (журналистское расследование еще придумали, тьфу...)
Гзумф
06.04.2005 04:02
Никаких расследований... :))Паксом бывал в таких ситуёвинах... В паксовых... Весело вспоминать!..Сейчас... Но людям-то надо объяснить...
А насчет балагана. Есть проблема. Пострадали люди. По крайней мере психологически точно! Никто не знает об этом. О причинах, о...? Это нормально?
Гзумф
06.04.2005 04:22
Поправочка к вышесказанному
1) "Но людям-то надо объяснить..." - имел в виду пассажиров рейса...
2) Никто не знает об этом. О причинах, о...? - Т.е. форумяне
Скив
06.04.2005 05:22
Описание полета очень эмоциональное, но пассажиров понять конечно можно- билет на аттракцион смерти не каждый день выпадает. Но хотелось бы услышать факты из официальных источников: был ли данный инцидент следствием отказов на борту; следствием турбулентности или неправильных действий экипажа. Без этой информации обсуждать эту тему не имеет смысла.
ra96099
06.04.2005 05:29
По описанию либо электроника переложила стабилизатор, либо действительно турбуленция..
Скив
06.04.2005 05:40
ТО ra96099:По моему несколько лет назад самопроизвольная перекладка стабилизатора на изделии Ту-204 уже имела место и изделие это было вроде тоже Минводовское. Очень вероятная версия.
SB
06.04.2005 07:03
http://www.kp.ru/daily/23490/38538/

Заканчивались детские каникулы. В Ту-204, летевшем 2 апреля из Шарм-эль-Шейха в Москву, было много пассажиров с детьми. Почти сразу после того, как погасло табло 'Пристегните ремни!', началась жуткая тряска. Родители пытались усадить бегавших по салону детей, но сами не могли устоять на ногах. Вокруг раздавлася дикий треск. Пассажиры просто не могли добраться до кресел. И тут самолет начал резко падать. Началась паника. 'Мама, прощай!' - крикнула какая-то девушка. Женщина сунула своему трехлетнему ребенку в руку икону, а сама читала вслух молитву.

- Это продолжалось целую вечность, - рассказывает Вадим Горшенин, пассажир с 7-го ряда. - Я как мог успокаивал жену и сына, говорил 'все будет хорошо', хотя сам ничего не знал. По салону бегали стюардессы, у одной из них на лице была кровь. Потом мы резко перестали падать и пошли вверх. 'Если есть врач, просьба пройти во второй салон', - сказала бортпроводница.

- У нас трясло больше всего, - рассказывает Ирина. У девушки с 24-го ряда не поднималась рука, у ее соседки болела голова от удара, у другой были сломаны ногти (видимо, она цеплялась за кресла).

Через пять часов самолет приземлился.

- Не передать, что мы пережили! - досадует Вадим. - И ничего не объяснили, как будто мы груз бездушный!

В аэропорту пассажирам понадобились психологи.



ЗВОНОК В АВИАКОМПАНИЮ

Борис ЛЕЙКИН, первый зам. гендиректора 'Кавминводы-Авиа', участник комиссии по расследованию авиапроисшествия 2 апреля:

- Пассажиры этого рейса записали в бортовой книге отзывов пять благодарностей экипажу за то, что вышли из этой ситуации. А пострадавшая девушка сама призналась, что не послушалась стюардессу и не пристегнулась.


ОФИЦИАЛЬНО

Заместитель начальника отдела Федеральной службы по надзору в сфере транспорта России, председатель экспертной комиссии Валерий ЛУЧИНИН:

- Выводы из происшедшего будут сделаны через две недели. Пока создана комиссия по расследованию причин происшествия на борту Ту-204. Рассматриваются действия экипажа, приглашены представители авиакомпании 'Кавминводы-Авиа', специалисты ОКБ Туполева. Это делается, чтобы избежать подобных ситуаций на данных типах самолетов.

В конкретной ситуации поведение пассажиров нами не оценивается. Хотя нарушения были.

ВЕРСИИ

Виктор ТИМОШКИН, эксперт по авиационной безопасности:

Первая версия: направление ветра резко изменилось, и самолет резко 'повело' в сторону. Обычно экипаж сразу же способен выровнять лайнер, но здесь ситуация усугубилась каким-то техническим сбоем в двигателе.

Вторая версия: самолет попал в 'путный след' - поток воздуха от другого самолета. Он мог лететь впереди или пересечь трассу Ту-204.

А насчет действий экипажа по информированию пассажиров - комиссия должна прослушать записи и оценить работу летчиков.



маньяк
06.04.2005 07:03
ИТС ! КавМинВодАвиа!!! - вы что молчите то блин?!

Что с самолетом после посадки было?!
Вам ли не знать все достоверно по секундам!
расшифровка, ОТК, сменные ?????

- что языки в задницу засунули? начальства и прессы перепугались до полуобморока???!!!

где так герои! а тут уши прижали...

frequent флайер
06.04.2005 07:19
2 Маньяк - дурак что ли?
Зачем это тебе надо... анализ мочи пилотов и стюардесс тебе тоже показать...
фанера над парижем
06.04.2005 08:20
frequent флайер,
Нет, он не дурак, он - маньяк.
Чайник
06.04.2005 08:55
"В конкретной ситуации поведение пассажиров нами не оценивается. Хотя нарушения были. "
- то есть, удар головой об пол рассматривается как хулиганство пассажира? Типа, стою, вдруг удар сзади, оборачиваюсь, смотрю - асфальт.

Еще где-то читал реальную историю из разряда приколов. Тоже самолет, правда поменьше - Як40, тоже резкий провал, многие выпадают из кресел, потом выравнивание. В салон выходит КВС-грузин, с говорит с кавказским акцентом и соответствующими жестами: "Нисхадящий паток - васхадящий паток!" - и все ясно, все успокоились.

frequent флайер
06.04.2005 09:05
Чайник - сидеть надо было этим паксам пристегнутыми - не на диване у тещи сидят...

Нашли тему для обсуждения, самолет тряхонуло. Другие топы обсуждают, что их не так накормили, третьи не так стюардесса "здрасьте" сказала.

Паксы - никуда не денетесь, как летали, так и будете летать...
Евгений
06.04.2005 09:15
Насчет нумера:
Я летал в Шарм 19 и оттуда 26 марта.
Оба раза - один и тот же пепелац - 64016.
ДоктОр
06.04.2005 09:30
Кстати, а лететь боком самолёт может и без всяких отказов - ежели боковой ветер сильный.
Alt
06.04.2005 09:30
Несколько слов о молчании экипажа:
недавно летел Аэрофлотом из Краснодара, в какоей-то момент самолет начало немного потряхивать, табло "Пристегнуть ремни" не горело, стюардесса по громкой объявила, что командир просил передать, что самолет попал в зону турбулентности. Призывов пристегнуться не было. Перед взлетом и после посадки командир сам приветствовал и благодарил за полет пассажиров, во время полета рассказывали какие города пролетаем.
Недели три назад летел Транаэро в Астану, прилет утром в шесть утра. при подлете командир обьявил что видимость сто метров, аэропорт закрыт, у нас достаточно топлива для трехчасового ожидания, но мы попробуем сесть, и сел с первого раза, сел виликолепно.
А видимость я думаю была менее ста метров, из порта мы на машине ехали на включенной аварийке и не быстрее пешехода.
Кстати сам всегда летаю пристегнутым и с подогнанным ремнем. Быть пристегнутым ремнем пряжка которого болтается у колен - по моему сильно травмоопасно.
Aleck
06.04.2005 09:55
Ситуация напомнила мне случай где-то 15-ти летней давности, когда в нос тушкана 154-го попала молния. Тогда были схожие ощущения от резкого "падения" - видимо экипаж начал экстренное снижение, может воздушная яма была, может еще что. Самолет немедленно возвратили в аэропорт вылета. Экипаж тоже во время полета ничего не сообщал пассажирам, да и не принято вроде было в советские времена летчикам говорить с пассажирами, по крайней мере на внутренних линиях. Повреждение на носу мы увидели только на земле, когда выходили из самолета.
То, что экипаж хранил молчание о происшествии никоим образом не плохо. А если бы он сказал, к примеру: "Уважаемые пассажиры, вы только не волнуйтесь, у нас отказал двигатель..." или что-то в этом роде, вы уверены, что кроме переломов не произошло бы у кого-нибудь смерти от сердечного приступа? И если ситация в этом олете была действительно серьёзная и угрожающая бзопасности, командир бы посадил машину гораздо ранее Москвы. Я прекрасно знаю хреновую ситуацию в ведомстве Бабасяна, и про 12000 зеленых президентов тоже все понятно, но в воздухе именно командир царь и Бог, и когда встаёт выбор - жизнь или экономика компании, жизнь или увольнение с работы, выбор будет однозначным. И комментрировать это не имеет смысла.
Aziatovich
06.04.2005 10:22
2 Aleck,
А зачем обязательно правду говорить? Можно ведь было просто успокоить людей, которые только что реально прощались с жизнью.
06.04.2005 10:25
2 Aziatovich,

тогда тут была бы точно такая же длинная тема и основная мысль была, что везде совок и везде врут

Голубев
06.04.2005 10:34
Плохая подготовка стюардесс. Они как члены экипажа должны были успокоить пассажиров. Вопрос то в этом, как я понял. Вспомните "Экипаж".
Banzai
06.04.2005 10:36
Kstati na mnogih burzhuiskih reisah rekomenduyut derzhat remni zastegtegnutymi ves polet. Malo li chto. Ne obizhaites grazhdane passazhiry, esli rasslabilis nemnogo :-)
Чайник
06.04.2005 10:47
Ага. Еще можно вспомнить Итальянцев в России. "Наш самолет производит вынужденную посадку. Нет абсолютно никакой опасности. Надеемся снова увидеть вас на борту нашего самолета."
Tigra
06.04.2005 11:02
Не совсем в тему, но тем не менее... Прошлой зимой французский боинг в Шарме разбился. Кто знает, чем расследование причин катастрофы закончилось?
06.04.2005 11:06
То, что произошло, на мой взгляд, касается Инспекции
Ту-114
06.04.2005 11:13
Независимо от того, что реально происходило в воздухе, экипаж должен был приложить все усилия для спокойствия пассажиров хотя бы потому, что паника могла бы усугубить положение со всеми вытекающими. Позволю себе вспомнить ситуацию, когда в мощном грозовом фронте еще на Ил-18 в очень похожей ситуации много лет назад мне пришлось работать с мягко говоря обеспокоенными пассажирами: всем можно управлять, как бы страшно ни было самому. Результат - пассажиры выходили в ДМД позеленевшими, но глаза были нормальные и сам чувствовал, что что-то получилось (не сочтите за браваду, но для 19-летнего студента, летавшего летом 3-м номером, это тоже результат).
Из недавнего: Ту-134 Аэрофлот-Норда не мог почти час сесть из-за сильного тумана. Б/п умышленно не разгоняли из хвоста летевших на гастроли расслабившихся артистов, которые своими голосами невольно всех отвлекали, а б/п тем временем безмятежно что-то предлагали пассажирам. Как только появился просвет, всех артистов в момент урезонили и КВС прекрасно притер машину из "молока". Никто ничего не понял. На выходе я увидел бледную деву №1 и тихо сказал ей, что отработали они классно. Она так же тихо ответила: "Спасибо, что вы это понимаете".
На нижегородском Ан-24 46230 в рейсе на Москву все было один в один, как на этом Ту-204, с криками, прощаниями, грохотом, скрежетом в грозовой туче с градом. Бортпроводница как клуха, не затихала и всех нараспев успокаивала нужными словами типа: "Ой, да эт воздушная яма, их нынче много, а нам еще назад по этой дороге лететь, не волнуйтесь!"
А здесь же какое-то бесконечное "крутое пике" на 5 часов, как в комиксах по ТВ (да простят меня пострадавшие!), при непонятных действиях экипажа. Честь и хвала им за то, что все завершилось благополучно. Но сам факт наличия этой дискуссии при полном отсутствии информации о реальных событиях говорит о совершенно неотработанных взаимоотношениях между экипажем и пассажирами в а/к КМВ. Буду рад ошибиться.
Percival
06.04.2005 11:21
У меня тут бредовая идея родилась. Я не эксперт, поэтому прошу не кидать в меня сцаными тряпками.

Может они на критические УА вышли? Конечно, в наборе, а тем более на эшелоне это крайне маловероятно, но под Учгудуком подобное было. Соответственно возникла сильнейшая предупредительная тряска. Возможно был помпаж двигателей и автоматика поставила МГ (я не знаком с тамагошевским ПНК, так что не обессутьте), поэтому шум резко стих. Экипаж первым делом отдал штурвал от себя - резкое снижение, люди вылетают из кресел. Потом потихоньку вывели. Возможно, вышел из строя один из движков, поэтому нестабильно работала СКВ, а оставшуюся часть полета они тащились "боком", то есть с креном.
В таком случае понятно партизанское молчание экипажа - не хотели говорить "Извините, мы вас чуть не угробили", а выдумать что-то не догадались.

P.S. Еще раз повторяю, я не эксперт, поэтому прошу сильно не ругаться :-)))
Пакс поганый
06.04.2005 11:35
Какое моё дело что там у вас, авиаспециалистов, происходит.Вы все кормитесь от денег, которые я плачу вам, покупая билет.Когда я усаживаю задницу в пассажирское кресло соответствующее своим расходам, я надеюсь вытащить её после посадки и забрать свой невскрытый багаж.Мне всё равно кто сидит кроме автопилота в кабине.
Если я чем-то недоволен, имея при этом веские доказательства, а не клинику, то хотел бы получить соответствующую компенсацию.Мне всё равно, куда попал лайнер.В турбулентность, или в зону летающих какашек.
В данном случае я хотел бы встретиться с представителем авиакомпании по его инициативе и услышать от него извинения и предложения по нивелированию моих претензий в надежде на то, что я не откажусь в следующий раз снова купить у них билет.
А пока вопрос ясен. Кавминавиа и ту2ХХ на карандаше.
Все их просьбы оплатить проезд рассматриваются в последнюю очередь.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru