2Skydog:
Там сверху и стеб есть, но факт пока что не опровергнут. Меня интересуют коментарии специалистов все-же... потому что пассажиры в такой ситуации могут передать свои ощущения, но не то, что на самом деле произошло с машиной.
Немного непонятно "экипаж бегал с журналом учета неисправностей по салона, в кабине никого не было" похоже на "у страха глаза велики"....
Где есть реальные факты, выводы? Газетам не верится...
ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ДО КАТАСТРОФЫ
Наш корреспондент, освещавший события на арабском фронте....
Над Черным морем пилоты-асы вывели самолет из крутого пике, и над Крымом приступили к набору высоты, несмотря на высыпавшиеся чемоданы.
После пролета Варшавы и невозможности посадки во Внуково наши летчики смогли посадить неуправляемую машину в Шереметьево-1.
И кто придумал про отказавшие двигатели? Просто полный пипец. По всей видимости у журналиста "освещавшего события на арабском фронте" в Шарме не было что освещать. Вот на обратном пути и придумал этот бред. А то, что при прохождении грозового фронта самолет попадает в болтанку знает даже юнец, поэтому при загорании табло "Пристегните ремни" не надо бегать по салону.
Посмотрите ящик и увидите, что у нас чаще всего в эфире: ..... Сначала перечислил, а затем стер. Не хочу попадать в эту клику некрофилов.