Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

3062 из Шарма в Ш1 - особый случай в полете

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Skydog
04.04.2005 20:34
Из всей этой истории мне больше всего понравились журналюги. И то, что из Шарма в Москву летели через Варшаву, и как перелетали из Ш1 в Ш2, и еще:

ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ДО КАТАСТРОФЫ
Наш корреспондент, освещавший события на арабском фронте....
Над Черным морем пилоты-асы вывели самолет из крутого пике, и над Крымом приступили к набору высоты, несмотря на высыпавшиеся чемоданы.
После пролета Варшавы и невозможности посадки во Внуково наши летчики смогли посадить неуправляемую машину в Шереметьево-1.

И кто придумал про отказавшие двигатели? Просто полный пипец. По всей видимости у журналиста "освещавшего события на арабском фронте" в Шарме не было что освещать. Вот на обратном пути и придумал этот бред. А то, что при прохождении грозового фронта самолет попадает в болтанку знает даже юнец, поэтому при загорании табло "Пристегните ремни" не надо бегать по салону.
Посмотрите ящик и увидите, что у нас чаще всего в эфире: ..... Сначала перечислил, а затем стер. Не хочу попадать в эту клику некрофилов.
Black
04.04.2005 20:44
2Skydog:

Там сверху и стеб есть, но факт пока что не опровергнут. Меня интересуют коментарии специалистов все-же... потому что пассажиры в такой ситуации могут передать свои ощущения, но не то, что на самом деле произошло с машиной.
Немного непонятно "экипаж бегал с журналом учета неисправностей по салона, в кабине никого не было" похоже на "у страха глаза велики"....

Где есть реальные факты, выводы? Газетам не верится...
Очевидец
04.04.2005 20:47
2Skydog:

Вообще-то прежде чем писать что-то, я б посоветовал сначала посмотреть на правила пунктуации. Видишь, дорогой друг, мы можем совместными усилиями и советов надавать друг другу.

Кстати, выражение "просто полный пипец" - это как масло масляное. Надо говорить проще: либо "просто пипец", либо "полный пипец".

Ну и читать внимательней. Сказано же было, табло "Пристегните ремни" было выключено. Т.е. не горело: это для самых умных, которые плохо владеют русским языком. Это чтоб не садиться в лужу, когда что-то пытаешься комментировать с умным видом. Ок?
Инна
04.04.2005 20:50
На земле очень легко быть смелым и не бояться самолетов. В Египет поездом не доедешь, да и рейсы только чартерные. Я не боюсь летать, но когда машина "валится вниз", у любого будет шок. И шок еще от того, что никто ничего потом не объяснил и люди все 4 часа летели в ожидании "повторения банкета". Страшно было даже не само падение, сколько 4 часа после. Это была не болтанка. Во всяком случае такой болтанки я не видела, хотя летала более чем достаточно и были разные ситуации.
весело
04.04.2005 20:56
>

Это вообще тут причём?

>

Да ощущение падающей машины может возникать даже в наборе высоты, при изменении интенсивности.

>

Если был бы какой-то отказ, влияющий на безопасность полёта, то до SVO лететь бы не стали, сели бы где поближе и всё.
04.04.2005 21:06
2весело

а мне еще веселей становится, когда пилотов премии лишают за то, что задерживаются в чужих портах, когда отстраняют от рейсов за то, что вдруг о жизнях подумали, да лететь-то и отказались.

Хотелось бы узнать еще, на что авиакомпании списывают затраты, когда вдруг переплачивать приходится в таких случаях. Чисто по бухгалтерии. Когда веселые пилоты садятся куда поближе, и все.
Инна
04.04.2005 21:11
Я рада, что вам весело, и вы готовы игриво цепляться к словам.
Незачем держать нас за идиотов, я могу отличить, когда машина просто набирает высоту и когда люди головой пробивают потолок. Кстати, мне сказали, что во втором салоне вылетали из кресел даже те, кто был пристегнут.
Ex-Swiss
04.04.2005 22:04
Аноним, ты по видимому далек от авиации точно! Был бы ты командиром знал бы ситуацию в КМВ не говорил бы так, либо летишь, либо тебя снимают с кресла командира...
Сесть на запасной - ты догадываешься сколько это денег будет стоить?на одних пассажирах потратишь 12000 долларов в отелях разместить и так далее! так что лететь до последнего...
Это за рубежом безопасность превыше всего, а у нас это так - ФАЛЬШ! такое иногда узнаешь от знакомых, в каком состоянии летают самолеты - волосы дыбом становяться! :(
Лётчик Лёха
04.04.2005 22:27
С пониманием отношусь к пассажирам этого рейса. Между прочим зря смеётесь, я вот например жуть как боюсь на паровозе ездить, особенно когда он стрелки проходит, я однажды чуть в штаны не наложил, когда вагон мотать стало! (Этож надо додуматься по двум железякам вагон такой здоровый запустить!Никогда не доверял ЖД...) Можно только представить себе, что испытывает человек, (который в принципе ещё до полёта боится лететь и кстати ничего с собой сделать не может)попавший в жёсткую болтанку. Хорошо рассуждать, зная причины и физику турбулентности, а им, сидящим в салоне, ни ухом ни рылом, ни гу гу в аэродинамике, перегрузка -1 покажется СМЕРТЬЮ. По этому считаю, что КВС не прав, необходимо было успокоить пассажиров, сказать: мол так и так, да, попали в зону интенсивной турбулентности, скоро выйдем из неё, ни чего полёту не угрожает, продолжайте кушать спиртные напитки...И всё!
А по поводу останова Двигателей, конечно бред, болтануло, ну и убрали на МГ, вот и тишина....
Ex-Swiss
04.04.2005 22:34
Я вижу ты больно умный Летчик-Леха. Вот командиру делать как нечего, как говорить что-то пассажирам, когда появилась внештатная ситуация и надо что-то срочно делать, чтобы не наделать еще больших ляпсусов! Если бы как ты все так думали, не было бы и аварий на дорогах.

Тем более, что в наших "отечественных" самолетах и связи может нету нормальной между кабиной и салоном. Лампочки то не все вон светятся, а ты про связь говоришь! ха-ха
Лётчик Лёха
04.04.2005 22:39
Ex-Swiss:
Вы это серьёзно уважаемый? Или вы ТАК ДУМАЕТЕ?
Роман
04.04.2005 22:42
Лётчик Лёха:

Не кипятитесь, Вам разве на этом форуме нужно что-то доказывать? )
Лётчик Лёха
04.04.2005 22:51
Роман:
Да нет конечно, я спокоен, так, что то вспылил..:)
А Пассажиров и впрямь жалко...натерпелись горемыки..
04.04.2005 23:27
У меня как у пилота есть некоторые вопросы по даной теме к журналисту.
1 Скажите как вы узнали, что падение было около 500 метров.

2 Как вы определи, что отказали оба двигателя одновременно.
3 Как могло получится, что все это происходило в Средиземноморье, а выскочили в из пике в Черном.
4 Вы обращались в пресс службу авиакомпании с просьбой дать объяснения.
Как-то раз был перелет из города Шеньян КНР на Улан-Удэ стоял хороший грозовой фронт.В районе города Хайлар была такая болтанка, что бортоператор упал с кресла так как был непристегнут и разбил себе лицо, а ИТС тоже прочитал молитву.Всякое бывает.
R-
05.04.2005 00:32
Аноним:

>У меня как у пилота есть некоторые вопросы по даной
>теме к журналисту.

Лучше спроси, откуда на голову шурупы и болты сыпаться начали? :-)



Очевидец
05.04.2005 00:41
2Аноним

1. На глазок, может, это и неправильно. Падение продолжалось порядка 10-15 секунд.

2. По абсолютной тишине. Были слышны только крики пассажиров.

3. А журналисты про море ничего не писали. Это уже здесь на форуме додумали. Каждому знакомому с местностью и обычным коридором из Шарма известно, что после набора высоты самолет летит там над землей. Я летал не раз: над морем мы оказывались значительно поздней. Все происходило над землей.

4. До КМВ дозвониться удалось. Пообщались только в Шереметьево. Тамошняя Матросова обычно охотно дает комментарии, если дело касается ям, турбулентности и т.д.. В данном случае она заявила, что говорить об этом не будет, поскольку вопрос касается партнеров МАШа, которых она подставлять не собирается.

5. При яме, турбулентности и т.д. - ни до них, ни после - старший пилот не бегает по салонам самолета, у него есть, как мне кажется, другие дела. В данном случае по салонам бегал командир экипажа вместе с инженерами до взлета и сразу после него.

6. Командир экипажа, на котором лица не было, как и у пассажиров, периодически выбегал вслед за инженером. В какую часть самолета, сказать не могу, но куда-то дальше первого салона.

Вполне возможно, что ситуация была штатная, однако полное молчание о происшествии членов экипажа, у которых не нашлось даже слов, чтоб успокоить пассажиров, отказ представителя Шереметьева сообщить что-либо ситуации, ложь его же о том, что всем пассажирам юыда предоставлена психологическая помощь, наводят на мысль, что это не так.
Очевидец
05.04.2005 00:48
2R-

В такой ситуации мог бы пожелать тебе только испытать на себе то самое, ну и узнать, как и откуда они падают. Ну а мне попытаться повеселиться над этим.

Не буду желать этого, поскольку не считаю себя ублюдком. Прошу прощения у остальных присутствующих за резкость.
Лётчик Лёха
05.04.2005 00:48
Очевидец:
Я извеняюсь, а как вы узнали , что это был КВС?

Очевидец
05.04.2005 00:52
2Лётчик Лёха:
По погонам.
А чуть позже, когда мы выходили из самолета, бортпроводница, у которой я спросил, кто командир, сказала, что мы его сами видели - он несколько раз выходил в салон.
Лётчик Лёха
05.04.2005 00:55
Очевидец:
ну во первых, погоны практически не о чём не говорят, а во вторых, на борту мог быть проверяющий... Я вам скажу честно, КВС делать в салоне во время полёта нечего, даже если есть какая то не штатная ситуация....Для этого -инженер есть...(во всяком случае на 204 )
Очевидец
05.04.2005 01:02
2Лётчик Лёха:
ну я и сам написал об этом, что у него должны быть другие дела, чем ходить по салону.

Поймите, я ни в коем случае не наезжаю на экипаж, за исключением того, что надо было успокоить людей, предотвратить глубокие душевные потрясения.

То, что все обошлось, - это доказывает их высокое мастерство. Во всяком случае, посадки мы вообще не почувствовали, в отличие от многих других полетов.
И самолету-то - не больше восьми лет: КМВ начали их закупать только в 1998-м.

Вопрос в том, что произошло и почему. Почему экипаж носился с журналом дефектов по салону еще до взлета, после него и т.д. Если было сомнение в исправности, зачем надо было рисковать как жизнями пассажиров, так и своими.
mm
05.04.2005 01:45
Просто очередной наезд на Ту-204
Aziatovich
05.04.2005 01:47
Журнал дефектов, который находится в салоне над головой у пассажиров, вероятно имеет отношение только к салону. Беготня с журналом, соответственно поиск дефекта. Если это сопоставить с пикированием на МГ, то у меня возникает дикое предположение, что все дело в ложном срабатывании сигнализации о разгерметизации салона, причем еще до взлета. Почти все становится на свои места:
- лампочка (или что там в 204) сработала и, возможно, погасла. Экипаж побежал обследовать салон на предмет трещин в иллюминаторах или чего-то наподобие. Ничего не нашли. Озабоченые лица - результат раздумий взлетать/не взлетать, решили взлетать.
- после набора высоты опять сработала - инженер достал с полки журнал дефектов и пошел еще раз проверить.
- очередное срабатывание сигнализации и КВС кидает самолет к земле во избежание разгерметизации.
- выясняется, что сигнал все таки ложный, полет продолжается.

Вопрос Летчику Лехе - могло ли такое быть, или все, что я понаписал бред сивой кобылы?
Просто из описания Инны и Очевидца ничего другого в голову не приходит - нервы экипажа, отсутствие объяснений, беготня по салону.

ПС:пассажирам этого рейса глубокое сочувствие.
05.04.2005 02:52
net ne pravilno, maski vi vipali avtomaticheski
Лётчик Лёха
05.04.2005 02:53
Aziatovich:
Могло, только на земле понятное дело нет, в воздухе-да, могло быть и ложное срабатывание. Правда ни какого журнала "дефектов" на самолётах нет, есть Бортжурнал, но он находится в кабине экипажа и с ним не бегают по салону, нет ни какой, такой необходимости, тем более, если возникает какая то внештатная ситуёвина, ни кому и в голову не прийдёт носиться с этим журналом по салону.......Сами то подумайте немного, на борту ситуация, её надо исправлять, а инженер, всё бросает и бежит описывать "дефекты", акто исправлять то будет???
05.04.2005 03:29
я так думаю журнал наверно был типо мэнуала

как в кино показывают

помните когда терористы захватили самоль а группа захвата туда пролезла через дырку в полу с самоля неведимки и когда уже бравые пилоты из эрофорсав готовы были самоль ракета закидать один из лесантуры в хвосте пытался лампочки включить что бы азбукой морзо эрфорсам дать знать что наши в самоле уже то вот тот десантник читал мануал типа откуда проводок выдернуть и куда вставить.

а остальные пять томов мэнуала остались у пилотов

Fred
05.04.2005 07:41
А про то, что "стихли двигатели" не могло быть банально: ушки заложило от снижения. Потом сказал: "Мама!", или "Ааааа....", - и двигатели опять заработали на полную силу?
Потому как если страшно я думаю этого можно было и не заметить...
ДоктОр
05.04.2005 07:44
ДоктОр
05.04.2005 07:48
Нет, друзья, насчёт переломов - это перебор. Ну не может быть у нескольких человек сразу таких переломов, чтобы они только потом "вылезли". К тому же, если удар такой, что у некоторых ломаются кости, то у других должны бть минимум сильные ушибы. Возможно, ушибленные раны. Там кровью должно было полсалона залить.
Так что, братцы, преувеличения налицо.
Очевидец
05.04.2005 08:51
2ДоктОр
А кто-то говорил, что кровищи не было?
Была, да только если б мы еще о ней здесь написали, так куча анонимов бы еще и над этим постебалась. А что не постебаться-то, правда?
Skydog
05.04.2005 09:05
На рейсах за границу помимо экипажа всегда летают авиатехники- по два человека- так как наши самолеты там обслуживать не умеют. Один из них отвечает за планер самолета и двигатели, а второй за электронику. Им, как правило, в кабине нет места. Вот они и ходят по салону, а заодно могут и дефекты искать. К которым относятся, кстати и незакрепленный столик и погасшая лампочка, а не только отказавшие двиватели. Плюс к этим двум еще частенько проверяющий бывает.
По всей видимости необычная ситуация на борту была, но наши славные борзописцы свели все к юмору. А то получается четыре часа лететь, а через 15 минут уже отказали двигатели. Это сколько ж самоль без движков летел? Что-то у меня с математикой тоже плохо. А еще немного мог дотянуть?
Если б была информация более правдоподобная, к ней и на форуме по-другому бы отнеслись.
Swansong
05.04.2005 09:17
http://www.regnum.ru/news/4325 ...

Пассажиры самолета Шарм-аль-Шейх - Москва 4 часа ждали своей гибели

Более 200 пассажиров рейса 3062 Шарм-аль-Шейх - "Шереметьево-1" 4 часа прощались с жизнью, многие получили ранения в субботу, 2 апреля. Как сообщает Правда.ru, через пятнадцать минут после взлета у самолета "Ту-204" авиакомпании "Кавминводыавиа" резко отказали двигатели. Падение самолета продолжалось, по меньшей мере, более 500 метров. К этому моменту предупреждение о ремнях безопасности погасло, многие пассажиры вылетели из своих кресел. Один из пострадавших пробил головой декоративную обшивку. На возвращавшихся отпускников с детьми сверху полетели болты, гайки, шурупы. Часть пассажиров получила переломы рук и ног. На борту возникла паника.

"Этот ужас не могу сравнить ни с чем, испытываемым ранее! - рассказала Правде.ru одна из пассажирок злополучного рейса. - Световое табло было уже отключено, часть пассажиров, соответственно, отстегнуты. Именно они получили серьезные травмы. В момент резкого снижения начались толчки и скрежет, казалось, что по крыше барабанил град, самолет стало трясти, и он резко снижался, люди стали кричать и прощаться друг с другом, кричали "мама", "простите за все", "прощайте", стало очень холодно в салоне, позже раздалось сообщение: "Всем оставаться на своих местах и пристегнуть привязные ремни". Одна из бортпроводниц стояла в хвосте самолета с окровавленным лицом и крестилась...Как после этого мы могли лететь еще 5 часов?! Я все 5 часов держала в руках икону и читала "Отче наш".

Экипаж никак не прокомментировал случившегося, не нашлось в самолете успокоительных лекарств. "К нам относились как к скоту, который везут на бойню", - заявил другой пассажир по имени Владимир. Более четырех часов пассажиры прощались с жизнью. По сведениям "Правды.Ру", выйдя из Ту-204 большинство пассажиров рыдали, но международный аэропорт "Шереметьево" оказался не в состоянии предоставить психологов для снятия стресса.
17:40 04.04.2005





Блин ну всё понять можно, что обычный пакс, да и не пакс тоже может наделать в штаны в случае чего - нибудь эдакого. Можно понять что кто-то обо что-то нехило долбанулся. Людей понять можно. Жалко и то что Бабаскин не раскажет что там у них стряслось.

Но как понять людей которые пишут заголовок - "Пассажиры самолета Шарм-аль-Шейх - Москва 4 часа ждали своей гибели" - вдумайтесь! А про гайки и болты это вобще шедевр как уже заметил R-:
Очевидец
05.04.2005 09:32
2 Skydog:
2 Fred:
2Аноним:

Мужики, в самом начале был задан вопрос. Вполне резонный, мне кажется. Ваших интеллектуальных возможностей хватает только на то, чтобы вые...ться по поводу борзописцев? Они вообще у вас присутствуют в каком-либо виде? Ну там для попытки анализа, например. Если умеете это делать, конечно.

А так ведь и борзописцы могут соответствующим образом относиться к штурвальщикам, об этом не подумали?
Елена
05.04.2005 09:42
"Глазами очевидца"
Господа Летчики!!!С большим уважением отношусь к вам, но не убедили... По поводу стихии, циклона и т.д...
Может и было, но разьве это являлось бы тайной??? На выходе из самолета один мужик докопался до стюардессы с вопросом "Что же такое случилось?", она ему ответила:"Нам запретили говорить". Это что-циклон является такой секретной информацией???
Почему авиатехник метался по салону? Или человек просто эмоции свои не контролировал? Но дырку, которая образовалась на обшивке в хвосте он тщательно осматривал.
Не верю!!!
То что проблемы с самолетом были это точно, малооптимистичные взгляды стюардесс тому подтверждение. Они (взгляды) выражали большие сомнения по поводу того, что вообще долетим...
И еще... Шум в самолете стоял такой, что почти не было слышно информации, во всяком случае в 23 ряду.
Никогда больше на полечу на Ту-204!!
Кэп
05.04.2005 09:44
"К нам относились как к скоту, который везут на бойню", - заявил другой пассажир по имени Владимир.

Жизнь они тебе спасали, скот натуральный.
Вообще после того, как с енотами пообщаешься - собак любить начинаешь. Не пойму, этот владимир ждал, что его в задницу целовать начнут???
Чайник
05.04.2005 09:56
Как потенциальный пакс, очень поддерживаю и понимаю пассажиров. Когда трабл всем очевиден, отсутствие информации - самая страшная пытка.
Скажем, машинистам на столь любимой летчиком Лехой железной дороге запрещено говорить паксам правду в одном единственном случае - если задавили человека. А так в метро, пригородных электричках объяснение причины, скажем, задержки - вполне обычное дело, хотя угрозы жизни пассажирам, как правило, нет. (один раз даже в Красной стреле извинились по радио за задержку из-зи поломки электровоза).
Машинист взорванного поезда в Москве первым делом стал успокаивать пассажиров; его потом наградили, насколько я помню. А авиапакс, в сознании отдельных авиаторов - глупая бессловесная тварь, досадная помеха на борту, мешающая работать.
05.04.2005 09:57
Кэп, он просто ждал несколько фраз по громкой связи от экипажа. Если бы эти фразы были сказаны, он бы и написал, что экипаж спасал самолет.
Кэп
05.04.2005 10:15
В случае интенсивного общения с землей капитану рта закрыть некогда.
И когда всё заканчивается - нет охоты говорить.
Здесь многие попадали в ситуации "туши свет". Когда в районе Ростова у нас лопнуло обзорное стекло и мы снижались каком кверху капитану невозможно было сказать ни слова пассажирам. Второй ушел в аут (думаю молился), инженер был занят отслеживанием систем, мы с капитаном вдвоем вели связь, строили схему и тд. Время хоть что-то сказать пассажирам появилось только на высоте круга, когда мы около 50 минут вырабатывали топливо.
И не считайте меня ненавистником пассажиров - ненавижу только таких уродов, как этот владимир - такие приходя куда-нибудь требуют самого главного и важного. Быдло совковое. Спасибо сказать надо, что доставили в целости и сохранности.
А про вылет с неисправностью... Ну почему все считают, что в первых 2-3-х рядах (самых первых) сидят лица с суициидальными наклонностями?
ДоктОр
05.04.2005 10:20
Хм... братцы, если на борту были пострадавшие, то в Шеремухино их должны были торжественно снять с борта и погрузить в санитарные автомобили. Или люди с переломами самостоятельно выходили из самолёта? Не верю!!! НЕ ВЕРЮ!!!

Да и вообще - ни информации по БП, ничего... И это при наличии пострадавших! Так что, похоже, кто-то преувеличивает.
05.04.2005 10:22
Кэп, неужели за 4 часа не нашлось никого, кто мог бы сказать хоть что-то? А вообще-то, имхо, как раз таки совковые замашки это требовать от клиента благодарности, за то, что доставили в целости и сохранности.
REAL Air Traffic Controller
05.04.2005 10:28
Да-а-а-а, ребята...

После таких злорадств и ёрничаний в адрес несчастных пострадавших пассажиров даже и приходить к вам на форум больше не хочется...

Что-ж вы за люди такие?
Бог вам судья.
GREG
05.04.2005 10:31
Виктор А.
05.04.2005 10:37
>Жизнь они тебе спасали, скот натуральный.
>Вообще после того, как с енотами пообщаешься - собак >любить начинаешь. Не пойму, этот владимир ждал, что >его в задницу целовать начнут???

Уважаемый Кэп, т.е. о своих жизнях экипаж в тот момент не беспокоился? Уверен, если бы в салоне вместо людей был тот самый крупный рогатый, то действия пилотов были бы абсолютно такими же.
А к вопросу о человеческом отношении - не надо никого никуда целовать - скажи пару слов в салон, дай людям понять, что экипаж здесь, рядом и контроллирует ситуацию. Нельзя сказать всей правды - что-то придумай, умолчи истинную причину, но молчи вообще - вот это по-человечески. Ведь командир ВС (да и весь экипаж) во время полета Командир с большой буквы. В него верят, и на него надеятся, его уважают, мальчишки смотрят на него затаив дыхание.. И когда этот уважаемый экипаж отмалчивается за бронированной дверью пилотской кабины в тот момент, когда сотням людей нужна хоть капля их внимания, чтобы более-менее спокойно долететь домой. Это по-человечески???
Уважаемый Кэп, нравятся собаки - возите собак, хотя их тоже жалко - и им нужно внимание.
Alex R
05.04.2005 10:38
Вообще то это ОБЯЗАННОСТЬ экипажа - сказать пару слов по громкой связи. Не требуется деталей, но они ОБЯЗАНЫ сказать, что случилось.

Иностранцы практически ВСЕГДА говорят. Начиная от _мы пятые в очереди на вылет_, до _минимум еще позволяет лететь, но если туман усилится, то нас могут завернуть, и до _технических неисправностей_.

Хотя думается, что если бы это был АЭРОФЛОТ, то мы бы ничего не услышшали даже при посадке без шасси на болото вместо аэродрома.
GREG
05.04.2005 10:41
Если честно, то данное происшествие и коментарии уважаемых авиаспециалистов очень характерны для наших АК. То, что капитан не обратился к пассажирам после подобного, не сказал ни слова это очень для нас характерно. Нечто подобное я испытал при полете Swiss air'ом когда он был жив из Цюриха в Москву. Где-то над Чехией самолет падал секунд 15, точно сказать сложно, но потеря высоты была в районе 1000м. Так вот мало того, что капитан через 5 минут к нам обратился, так он еще через 40 минут выщел в салон и поговорил с некоторыми пассажирами. Такое поведение это правило для нормальной АК, а у нас извините совок. Привыкли возить дрова, а не пассажиров. Да нет сомнений с профессиональной точки зрения пилоты в Союзе и России очень хорошие, но этого не достаточно для КВС. А про ТУ-204 - наверное это хороший самолет, но в крупной интернациональной компании, где я работаю он включен в список не рекомендованных, в случае происшествия семья не получает страховку.
Чайник
05.04.2005 10:42
"Второй ушел в аут (думаю молился)" - круто!
Вот тот машинист в московском метро (один в кабине, в шоке от взрыва!) первым делом останавливает поезд, потом связывается с диспетчером и просит выключить напряжение, потом обращается к паксам всего состава, затем - только к паксам взорванного вагона (не забыв при этом правильно включить микрофон, чтоб его слышали только те кто должен). Все правильно сделал! А когда пилот уходит в аут...
05.04.2005 10:48
Логика железная :) Жизнь они спасли, сначала сами чуть не убили, а потом спасли... Боги не иначе...
Самый Главный Аноним
05.04.2005 10:50
Вопрос журналажникам:
ОТкуда инфа что отказали двигатели? Да еще оба! Вы специалисты? Падали шурупы? Ну и что что падали, заначка там была, вот и просыпалась. У страха глаза велики. Прежде чем свою лажу писать поконсультировались бы с кем нить знающим.
Ну напишите вы по человечески... самолет начал быстро снижаться, было такое впечатление что двигатели не работают!!! Ну нахрена писать в утвердительной форме. Когда уже у нас за это судить будут? А пишут лабуду, а потом спрашиваю, а фигли у нас летать боятся.
Да, люди реально обделались. Да я сам в такой ситуации обоср**ся бы и вспоминал все свои грехи и жизнь свою грешную. НУ НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ!
Елена
05.04.2005 10:51
"Глазами очевидца"
Уважаемый ДоктОр!
На носилках действительно никого не выносили. У моей соседки (24 ряд) не поднималась рука (повреждено плечо). Она вышла сама. У соседки из 22 ряда реальное сотресение мозга и от сильного удара переломаны все ногти о потолок обшивки самолета, чему свидетельствовали багровые полосы на протяжении всего полета, видимо она пыталась вытянуть руки чтобы подстаховаться...
После такого ада было одно лишь желание (какие там носилки!!!)- как можно покинуть самолет. На моих глазах ребенок 4 лет осознал случившееся уже в Шереметьево. Ее крик до сих пор стоит у меня в ушах:
Зяблик
05.04.2005 10:57
Такие как КЭП позорят нашу авиацию! Слов нет - одни эмоции!!!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru