Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

3062 из Шарма в Ш1 - особый случай в полете

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Аксель
18.04.2005 19:53
Совершенно согласен что журналисты не имея достоверной информации привирают и сгущают краски. Но надо учитывать и то, что в КАВМИНВОДЫАВИА никто и никогда правды не скажет - такова политика руководства. Экипажам строго запрещают что либо говорить и комментировать, с теми кто не крепок на язык поступают просто - они становятся нежелательными элементами. Принцип "что бы не случилось - у нас все о`кей" - политика БВВ. Ему ведь "Крылья России" нужны, а не забота о пассажирах.
Единственно огорчает что капитан не успокоил пассажиров и не принес извенений, это сильно смягчило бы ситуацию. В отличие от руководства среди летного состава КМВ много нормальных мужиков. Мож сам переживал сильно?
Vostok
18.04.2005 23:39
2фанера...>
Браво!Аплодисмменты!!!(Я серьёзно).Вообще, складывается впечатление, что здесь весь этот рейс, в полном составе на форуме присутствует.
2гг>
Согласен!Заказная журналажа, чистой воды.И ещё добавлю цитатку из фильма "Приключения принца Флоризеля" с Олегом Далем в гл. роли:"Поразительную ерунду сочиняют эти газетчики с утра!"(Эх, не читал он "правда.вру")
AH
16.05.2005 11:21
Ктоже напишет почему сомолёт ушёл на другой эшелон?
PAX
16.05.2005 15:40
Увидел, что ветка всплыла-подумал, что есть какая то новая инфа о рассследовании.В принципе, из ранее высказанного здесь на разных ветках, уже ясно, что произошёл серьёзный сбой в работе электроники из-за промахов в работе наземных служб(самой АК?) в первую очередь.А экипаж вроде бы как спас ситуацию.Но всё же интересно, а что ж комиссия определила?
AH
16.05.2005 16:39
А не что не сделала. Это второй случай ухода с эшелона на нижний эшелон. Первый был у "kras Air", причину не нашли. Анологичные сбои были и у А3ХХ и у Boieng.
Bob
16.05.2005 23:58
Американский военный самолет KC-135 попал в зону сильной турбулентности, в результате чего пострадали восемь находившихся на борту членов национальной охраны Виргинских островов. Как сообщила пресс-секретарь национальной охраны Карен Уильямс, один из пострадавших находится в критическом состоянии.
По ее словам, всего на борту самолета находились около 40 охранников, которые возвращались домой с ежегодных учений во Флориде. Попав в зону турбулентности, самолет вдруг 'упал' на 122 метра. Позднее он совершил вынужденную посадку на островах Кайкос. //Associated Press


случаем с правды.сру на этом пепелаце небыло никого?

а то хочеться услышать как обычно из первых уст
Алексей
23.05.2005 16:45
Дамы и господа!

Касательно самолёта ТУ-204 и происшествия с ним от 2 апреля. Кто знает - 28 апреля должны были выйти в свет официальные результаты экспертизы, они были где-нибудь обнародованы? Более того, в конце апреля мы приняли участие в съёмках передачи "Стресс" на НТВ с участием разработчика этого самолёта, после экспертизы передача должна была выйти в эфир. И тишина... Неужели и Гордона купили и саму тему всё-таки замяли?!

С уважением,
Самый Главный Аноним
23.05.2005 16:48
Вы это кто?
GVF
25.05.2005 22:21
Проплаченные Господа!!! Уже больше месяца читаю ваш "бред" и жду когда вы угомонитесь! Летаю на Ту-204 3 года и не переживаю о своей такой "тяжелой" жизни(что-то в голову мысль такая никак не приходила)_Если Вы чего-то конкретно знаете так скажите а не зная не умничайте, не позорьтесь!!!От вас уже Модератор форума уже устал! Может хватит эти разборки устраивать-наверное уже и так обогатились на теме Кавминводаавиа!
Хватит вам этих денег на всю оставшуюся жизнь!
Синоним Анонима
15.10.2005 14:41
Конечно кошмар, горячего не дали, тележку с дьютиком не прокатили что очень обидно (в Шарме то дьютик не очень и кое что лучше купить на борту), да и носящийся по салону и собирающий гайки экипаж все время выпить мешал, ужас одним словом. А про пике от моря до моря сильно сказано, с орбиты наверное пикировал
18.01.2006 19:11
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

А причины пикирования выяснила комиссия, назначенная распоряжением ФСНСТ. На двух из трех блоках вычислителей устойчивости и управляемости была установлена не сертифицированная версия программного обеспечения. Программа устанавливалась на ремонтном заводе "Курс-Симбирск". В заключении комиссии сказано: "Серьезный инцидент произошел вследствие неполного перехода систем управления на резервный контур управления в продольном канале при неисправностях основного контура продольного управления (кратковременная потеря информации БВУУ-1-3 №1 и несигнализируемый отказ устройства разовых команд БВУУ-1-3 №2) из-за несовершенства взаимодействия между АСШУ-204, СДУ6 и ПАБ-204 (необеспечение достаточности обработки результатов контроля исправности при их совместной работе). В результате разбалансировки ВС в продольном канале при восстановлении работы основного контура системы управления произошло отклонение руля высоты на пикирование с выходом ВС на отрицательную перегрузку, превышающую эксплуатационные ограничения."

А разговоров то было...
797
21.04.2006 17:54
Какой был номер борта?
Alex GP
21.04.2006 18:11
То 797:
А Вы с какой целью интересуетесь?
797
21.04.2006 22:47
Алексу ДжиПи

уже уточнил
если это 64016, то летал я на нем как пакс


хорошая машина, не знал, что с ней такое было
Вадим
17.05.2006 00:27
Люди!! 23 мая в 9.55 утра вылетаю этой компанией в Хургаду из внуково на саьолете ту 204. Могу ли я потребовать у туроператора заменить авиаперевозчика? С меня взяли доплату на этот рейс как на НАДЕЖНЫЙ?!!
ulrih
17.05.2006 08:04
Интересно, а мог РВ по этой же причине на кабрирование отклониться и что бы тогда было?
Skywind
23.05.2006 13:02
Не знаю как где, а на радарах Ан-72 засветка отражается как мигающая белая область. Это есть сильная грозовая активность.
Та же, что просто беленькая ещё не такая сильная.
25.05.2006 00:13
прочитал все 10 страниц. интересно было наблюдать за развитием обсуждения...

Правда, все закончилось весьма банально - тамагочу плохо проапдейтили... А как поливали паксов дерьмом - типа все придумано.

"В результате разбалансировки ВС в продольном канале при восстановлении работы основного контура системы управления произошло отклонение руля высоты на пикирование с выходом ВС на отрицательную перегрузку, превышающую эксплуатационные ограничения"
Fart
28.05.2006 17:13
> Аноним: "...отклонение руля высоты на пикирование с выходом ВС на отрицательную перегрузку, превышающую эксплуатационные ограничения..."

Это ведь не игрушки. Особенно при крейсерском режиме двигателей.
Камушек в огород любителей советской авиатехники, значительно превосходящей западную.
MORE68
29.05.2006 13:32
КЛАССС!!! неа!!!! лучше на скорости 150 км.в час увидеть в салоне ИКАРУСА улыбающегося шофёра пытающегося объяснить причины предпоследней ухабины....о последней уже не узнает никто..........ПАКС вообще чего купил???? ---1 место в салоне вот и сиди на нём , а хотьба по салону , посещение туалета, выход КК и других антиПАКСОВ в салон ...всё это за дополнительную плату....а вся информация у нас ---платная
21.06.2006 09:27
to Elena: отказы случаются у любой техники, точно так же любой (!) самолет может попасть в зону турбулентности, грозовой фронт и т.д. Тоже самое может произойти и в автобусе да и просто на улице. Тут уж крестись-не креститсь и читай что хочешь - непоможет :( А поломанные нокти и сотрясения - не самый худший исход. Безопасных полетов всем!
Без улыбки
12.07.2006 09:52

[1]пролетая над Средиземным морем, самолет перешел в пикирование,

[2]Над Черным морем пилоты-асы вывели самолет из крутого пике,

[3]и над Крымом приступили к набору высоты


по динамике [1]-[3] это была баллистическая ракета, а не самолёт: 5 км/сек горизонтальной скорости, не меньше
ЛЧ
20.12.2006 05:45
Уважаемые форумчане! Утеряна суть темы. Пассажиры того рейса, как мне показалось, не предъявляли претензий, что такая ситуация случилась (всем понятно, что авиаперевозки связаны с риском), а с тем, что при нестандартной для рядового пассажира (а не для пилотов!) ситуации не получили эмоциональной поддержки от представителей экипажа. Странно, что люди, пишущие от лица представителей авиации, считают для себя унизительным успокаивать людей в полете, если им страшно. Никто не настаивает объяснть все подробности - пассажиру достаточно просто сказать, что все нормально, что экипаж контролирует ситуацию. И пассажир будет знать, что экипаж не отключился от недостатка кислорода, например. Если этого не может сделать КВС, это может сделать бортпроводник. Для примера, позвольте привести пример профессионального, на мой взгляд, поведения бортпроводницы разбившегося в 1975 году в Японии Боинга-747, описанного со слов девушки, одной из четырех выживших. У того самолета оторвало стабилизатор. Самолет полностью потерял управление и был обречен. Его бросало то вверх, то вниз. КВС не имел возможности объяснять что-либо, поскольку не знал причину и пытался что-нибудь сделать. Тем не менее, бортпроводница, сама не знавшая, что происходит, разговаривала с людьми, помогала упавшим, надевала кислородный маски, просила пристегнуться, просила всех успокоиться и повторяла, что экипаж работает над ситуацией. И постоянно докладывала КВС о ситуации в салоне. До самого падения.
И еще один пример профессионализма, а именно цитаты из "Раздумья ездового пса" В. В. Ершова:
"...Мы возим за своей спиной пассажиров и хотим, чтобы им было приятно летать, чтобы они не боялись летать....
"Каждая, самая малая, эволюция, по законам физики, неизбежно отражается на желудках пассажиров - об этом тоже нельзя забывать.
Я стараюсь, чтобы процесс движения, незаметно начавшись на перроне, так же незаметно на перроне и закончился. Со всеми ускорениями и замедлениями, неизбежными при скоростных полетах. Чтобы одинаково комфортно чувствовали себя и лежачий инвалид, и гипертоник, и нервный, и трус, и грудной ребенок. Но комфортней их всех должен чувствовать себя я - капитан корабля, создавший на своем лайнере обстановку, в которой любое действие идет на пользу, на красоту, комфорт и покой пассажиров. Тогда и получается мелодия полета".
С уважением ко всем.
Типичный пакс
20.12.2006 12:42
Прочитал всю ветку, вместе с пеной, грязью и помоями. Гхм, с чего все начиналось? Пассажир описАл очень неприятную ситуацию. С излишними, непонятными ему, деталями и приукрасами. Тут же налетело куча "спецов", которые стали зло шутить над паксами, болтами, бортжурналами и пр. Кричали - не было такого, всё чушь, у страха глаза велики, это пЕар и т.д. и т.п.

Что в сухом остатке? "Недоделанное" ПО, "резко переложило руль высоты" и "самолет прешел в пикирование". Ошибка техники, чуть не убившей всех - и пассажиров, и экипаж. КВС и его команда справились с ситуацией и долетели до дома. Молодцы! Кого-то можно отдать под суд? Незвестно...

А данный инциндент в очередной раз показал глубину маразма в ГА - произошло ЧП, информации от спецов и А/К - ноль, реакции государства - ноль, все молчат (окромя пассажиров и СМИ). Только на сайте кормятся тролли... :(
20.12.2006 12:49
Заказуха типичная.
Наезды на "ту"

Летал много раз. Все отлично.

Ну кому-то надо было реанимировать эту тухлую ветку. Просто больше не о чем 3, 14деть. Или деньги отрабатывать.

А зачем? Ответ прост. черный PR.

Модератор, закрой эту ветку. Надоело уже.
Лёшка из Киева
20.12.2006 13:16
крайнему анониму:


Заранее прошу прощения у родственников и друзей погибших:

Ага, вы совершенно правы. Позволю продолжить вашу мысль. Катастрофа 22 августа 2006 года под Донецком рейса 612 есть ни что иное, как наезд на "Пулково" и чёрный PR. А вообще внимательно прочтите хотя бы 10-ую страницу и для начала представьтесь.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru