Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

запорожское аул

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..100101

faiter
19.04.2009 20:33
Упс))) Глюки в сети однако!))) 4 раза сообщение просвистело!))) Рустик, будешь в Самаре - дай знать! Даст бог - свидимся!)))мой телефон - 8-927-750-06-17!)))
rustam
19.04.2009 20:33
А ГЛОБУС он на то и ГЛОБУС, чтобы выглядеть солидно.
Денис 5АЭ
19.04.2009 20:45
Рустам не обижайся
rustam
20.04.2009 12:50
Да ты что, брат, какие могут быть обиды! Моя радость от общения с вами со всеми не знает границ!
ВДВ5АЭ
27.04.2009 13:34
Господа! Подскажите, у нас (вас) как дела с авиацией РОСТО обстоят дела на сегодняшний день?
Крайнов
27.04.2009 15:05
Приветствую!В авиации РОСТО ситуация''ковёр''и просвета нет.
pilot-66
27.04.2009 20:13
В Воронеже учат инструкции......
pilot-66
28.04.2009 21:36
Я слышал в Запорожье нацисты шествия устраивают?......Мне приснилось?....
Крайнов
28.04.2009 22:41
Может, националисты?
Филоненко Дмитрий
29.04.2009 19:21
Что касается запрета на полёты авиации РОСТО в России - подтверждаю. Именно по этой причине у нас в Николаевском аэроклубе сейчас летает группа спортсменов-лётчиков из Челябинска.
pilot-66
29.04.2009 21:19
А чем нацисты отличаются от националистов...?
akula
30.04.2009 08:06
Хлопцы!Подскажите, запрет на полеты так и не снят? и он не только на Яки? на Вильги...тоже? на весь парк РОСТО? Что остается только разрешение на полеты на старого доброго дедушку АНа? и до каких пор? Что то делается хоть? Кто, что знает-поделитесь информацией...
Всех с Первомаем и Днем нашей нелегкой победы! Всем удачи в эпоху кризиса и здоровья для прохождения ВЛК..Все равно летать будем...
И еще...че то чешется купить недорогой ероплан...пусть махонький...не пилотажник...кто что посоветует? в нашем "колхозе" можно тих-тих полетывать без всяких разрешений...и поля позволяют, надоело ждать каких-то действий от властей...
Крайнов
30.04.2009 08:15
Для pilot-66:
Приветствую! Согласен, отличий мало, просто националисты устраивали демарши в Запорожье ещё в далёком 91-м. Теперь, похоже, всё гораздо хуже, сам посмотрел репортаж.
ВДВ5АЭ
30.04.2009 09:09
Подтверждаю! Сам видел вчера по ТВ. Город Запорожье. Во им мозги зас...ли! И в столице, должен был пройти внеочередной съезд РОСТО. Был или не был? И ещё Дима, напиши мне прайс полётов для спортсменов. На Як-52, 55.И что у вас с проживанием?
Филоненко Дмитрий
30.04.2009 18:33
Як-55 у нас нет. Что касается Як-52, то расценки (насколько мне известно) у нас самые низкие по всей Украине. Стоимость одного лётного часа На Як-52 - 1500 грн. С проживанием тоже не проблема. Гостинца в 1 км от стоянки самолётов, стоимость проживания 50-60 грн с человека в сутки. Для информации - 1 USD = 8.00 грн.
ВДВ5АЭ
01.05.2009 14:14
Но не самые дешёвые для России!Всё равно спасибо! У меня всё действующее, если летом поеду к тёще, обязательно навещу!
faiter
01.05.2009 23:15
Всех с первомаем и с наступающим днем ПОБЕДЫ!!! Кого интересуют легкие самолетки для себя - пишите, звоните, вариантов тьма!))) ВДВ 5 АЭ!!! А ко мне когда соберешься? Только обещаешь!!!)))
faiter
01.05.2009 23:16
Всех с первомаем и с наступающим днем ПОБЕДЫ!!! Кого интересуют легкие самолетки для себя - пишите, звоните, вариантов тьма!))) ВДВ 5 АЭ!!! А ко мне когда соберешься? Только обещаешь!!!))) 8-927-750-06-17)))Тимыч))
faiter
01.05.2009 23:16
Всех с первомаем и с наступающим днем ПОБЕДЫ!!! Кого интересуют легкие самолетки для себя - пишите, звоните, вариантов тьма!))) ВДВ 5 АЭ!!! А ко мне когда соберешься? Только обещаешь!!!))) 8-927-750-06-17)))Тимыч))
faiter
03.05.2009 13:40
Пипец просто , или лыжи не едут, или я ... Админ, что с сайтом? Почему отправляю один раз - и сразу 4 раза получается??? (или с компом глюки???) пробуем есче раз!!!)))
DNem
04.05.2009 23:57
Парни! Не реклама! 7000 за час! 52, 18-т, ц 152 ц 182 в Питере
CPL
ВДВ5АЭ
05.05.2009 04:52
В Питере хорошо!!! Ещё по Академии помню!
faiter
05.05.2009 23:24
Дима, приезжай к нам, у нас дешевле!))) 6 штук летный час)))Правда коммерческие не обещаем!)))Только любителя!))) Комерсов нынче -только в Москве!)))
Это все шутки!))) Дима, как у вас там с полетами? Нормализовалось все? Желающие учиться летать - есть?))) У нас в Поволжье - можно сказать почти таковых не осталось!))) Если нужен инструктор с допусками - свистни, прикачу!)))
faiter
05.05.2009 23:24
Дима, приезжай к нам, у нас дешевле!))) 6 штук летный час)))Правда коммерческие не обещаем!)))Только любителя!))) Комерсов нынче -только в Москве!)))
Это все шутки!))) Дима, как у вас там с полетами? Нормализовалось все? Желающие учиться летать - есть?))) У нас в Поволжье - можно сказать почти таковых не осталось!))) Если нужен инструктор с допусками - свистни, прикачу!)))
faiter
06.05.2009 11:16
Заколебали "клоновые" сообщения!)))
ВДВ5АЭ
06.05.2009 12:25
Ты их породил, ты их и убивай!
Филоненко Дмитрий
06.05.2009 20:07
2 faiter:Пока в инструкторах недостатка не испытываем. Но всё равно спасибо за предложение, буду иметь ввиду.Что касается полётов, то летаем практически каждый день, а прыгаем один раз в неделю. Приоритет- лётное обучение.
faiter
06.05.2009 20:41
Прямо не верится, что еще есть люди желающие обучиться летному делу настоящим образом!))) Пора в Питер переезжать!))))
Филоненко Дмитрий
06.05.2009 21:13
2faiter: Мы не в Питере. Мы в Николаеве, однако...
ВДВ5АЭ
07.05.2009 07:44
А у нас Тимыч реактивщик! У него что до Питера, что до Николаева. 1 час лёта!
faiter
07.05.2009 08:40
))))) В Николаев хочу еще больше!))) там теплее!)))
faiter
07.05.2009 08:43
Кстати, на обсуждение вновь выносится вопрос о встрече выпускников!!!))) На МАКСе-2009 в г. Москва!)))) Давайте подумаем, как это осуществить!))) В 6АЭ (и у части личного состава 1 АЭ) - такой опыт уже в принципе есть!)))) Давайте обсуждать, рассматривать варианты!)))
faiter
07.05.2009 08:46
И я давно уже универсал!))) На реактивных -1100 часов, на винтах - 3000 часов!)))(хотя запас тяги- это все же здорово!!!)))
Филоненко Дмитрий
07.05.2009 20:18
Сегодня в Кировоградской Государственной Лётной Академии во время УТП на взлёте потерпел катастрофу самолёт Бекас Х-32. Погибли лётчик-инструктор и иностранный курсант. Земля пухом...
pilot-66
07.05.2009 21:07
На Бекасах учат?
faiter
07.05.2009 22:01
Блин))) Мне этот "Бекас" сразу не понравился! Причем очень!((( А когда на нем начал летать - отвратное отношение только усилилось!((( Сейчас летаю на нем изредка, только в целях производственной необходимости и прверки ТП летающего на нем летного состава((((( Путевой устойчивости вообще нет! Хвост живет своей жизнью!!!
Как вообще этот самолет можно было создать? В пьяном бреду только!!!!И еще учить на нем курсантов!!! В Украине что, вообще мозги вверхаха поотшибало! Еще на дельтах начните летчиков готовить!((( Немудрено убится на таком курсанту! Инструктор видать просто не успел среагировать! Земля пухом! Искренние соболезнования всем родным и близким! Сто грамм не чокаясь!
Bekhter
08.05.2009 15:58
Господин "faiter" попридержали бы язык. Если Вы в чем-то неразбираетесь - не судите, и не будете сами судимы... Быть может Вы некудышний летчик, и о Вас кто-то говорит что Вы летаете в пьяном бреду и что у Вас мозги отшибает. О других так не надо. Самолет Х-32 создавался не в пьяном бреду. И по своим ЛТХ он себя достаточно хорошо зарекомендовал и как самолет "химик", и как самолет для первоначального обучения. И уважение у множества летчиков он заслужил. Х-32 прощает множество тех ошибок, которые аналоги не прощают. Легок в пилотировании. Сколько он спас жизней и здоровья. Эти строки взяты не с потолка, это высказывания множества летчиков летавших ранее от планеров и Ан-2, до МиГ 31 и Илов 96. Один из первых самолетов получивших сертификат типа. Как серийный самолет для АХР - лучшее в СНГ пока не создали. И сложный пилотаж он выполняет с максимальной загрузкой с Rotax 582. А то что самолеты падают... Это видно их така специфика. Покажите мне летную технику которая не имеет аварий и катастроф. Авиация кровью писана... Так она и продолжает писаться кровью. Такая ее философия. Да Х-32 давно уже устарел морально. Спроектирован в 1991 году. Для такой техники это уже - "старик". Плюс, на фирме где его производят в Харькове, после ухода специалистов, с 96 года развал и гниение... И качество производства упало ниже бардюра и не контролируется авиарегистром. Но так вот хамски выплевывать свои мысли и ощущения не надо. Нужно думать что и где говорить...
И не летайте на нем изредка, только в целях производственной необходимости и проверки ТП летающего на нем летного состава это для Вас не безопасно...
pilot-66
09.05.2009 09:07
Хлопцы.С Праздником.!!!!!
faiter
09.05.2009 10:37
То сразу несколько постов получается, то ни один не вставляется!))) Написал огромный ответ на гневное послание, но как то не "прилепилось"))) Теперь эмоции поутихли. Буду краток!))) Признаю одно - насчет пьяного бреда - погорячился, был не прав, вспылил!)))
Со всем остальным - не согласен и остаюсь при своей точке зрения! Этот самолет - ни в коем случае - НЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!!!!)))
Все хваленные ЛТХ этого самолета - от лукавого!)) Есть конечно и еще хуже, чем этот аппараты, но.... Сертификат типа - это для меня не показатель! (сами в прошлом году получили, знаем как все это делается!))) Сколько в стране никому не нужных самолетов с этим сертификатом??? Примеры нужны??? Бабло - всегда побеждает зло!!! )))
Пилотажный Бекас??? Смеялся долго!!! В РЛЭ что написано??? Запрещен пилотаж сложный и штопор!))) Вопросы??? Об этом только в рекламе пишут, но на деле - кого я только не просил из "Бекасистов" показоть что нибудь этакое - никто не решился!))) Потому- так же не рассматриваем!
Химик идеальный??? Улыбнуло! Химик рассчитывается на неизбежность столкновения!)) А здесь??? Ладно, это тема отдельной ветки " Поговорим о Бекасе")))
В общем, я хоть и некудышний летчик, раз не нравится мне Бекас, но 15 освоенных типов, инструкторский 8 летний налет и 5 лет испытательской работы позволяют мне делать кое какие выводы о самолете)))
Удачи всем Бекасистам!)))
Не обольщайтесь его "уникальными ЛТХ")))!!! Это обыкновенный маркетинг! (Но замечу - грамотный маркетинг!)))
Этот "бешенный табурет" еще много сюрпризов в себе таит!)))
Берегите себя мужики!
207
09.05.2009 12:13
Уважаемый Bekhter. Здесь тема не про Бекасы, поэтому faiter имеет полное право свои впечатления высказывать про любые самолеты. Я на нем не летал, но почему-то поверю именно faiterу, т.к. знаю ГДЕ его учили и какой он Летчик. А бекасами этими уже все форумы авиационные засрали.

А вообще-то всех с Днем Победы!!!!
faiter
09.05.2009 13:46
Ту 207!!! Спасибо за потдержку братуха!)))
Всех ЗАУЛовцев и ВАУЛовцев с днем победы!)))
Крайнов
09.05.2009 15:48
Я, пожалуй, тоже поддержу предыдущих(двух)ораторов и по теме ''Бекаса''и, главное, по теме праздника:дорогие соратники, сокурсники, друзья, не дайте политикам рассорить наших детей, наше дело правое, с Днём Победы!
DNem
13.05.2009 00:35
Тимка! привет передали)))
До инета не добраться - работы много. Летаем почти до захода. А скоро белые ночи))) Нам разрешили отработать первую показуху с 96 года, правда не над городом, а над Петергофом на 9 число, народу понравилось))). Выложил часть фоток из ЗАУЛ 89-92 в контакте. Работа над сайтом остановилась - нет времени. Если кто хочет поддержать - скину все, отфотошоплено, за гифено, нарезано и тд.
Всех с праздниками! Отдельные поздравления от Кравца!)))
О! Забыл. В августе, после 10-го, планирую прибыть в Запорожье)))
rustam
13.05.2009 22:05
Господа! Кто что-либо знает про Серегу Даниленко из Днепропетровска? Он был отчислен незаслуженно, по бестолковой пустяковой причине в самом начале 1-го курса из 5 АЭ в 89-м.
ВДВ5АЭ
14.05.2009 15:29
Рустам! Звони мне, я тебе всё раскажу про Даниленко С.
Инструктор-13
14.05.2009 20:11
Кто-то уже писал, что место встречи на Бабурке кафе у магазина "Большая Кружка"
кажись так. Запорожцы подтвердите информацию и как туда добиратся.
bukva
21.05.2009 13:53
Ребята, кто знает что-либо про Игоря Волкова выпуск ЗАУЛ 1990 г?
Stas
22.05.2009 13:31
Для bukva
Игорь Волков уезжал в Нефтеюганск в 92г. Переучился на Ан-26 и летал 2м. В 95г Встречались в Саратове. Сейчас ничего не знаю. Кто чего знает, скиньте на aspect_ra@mail.ru
Плохиш
22.05.2009 16:21
Привет всем хыто заканчивал 5 АЭ

Ко мне на днях приезжал Вова Гальцов! Ну выпили, он на Чукотку к себе зовет!! Стремно!
И Хус заебывает шоб в Рязани купить дом, эдак за 10-15 тыщщ!
Выпск 1990 года!!!
94109
24.05.2009 17:36
Плохишу: видать с Вовой вы выпили много, у меня из трубки шел стойкий запах вкусной водки! Телефон комески я так и ненашел, надо у Мищенко Сереги спросить. А на Чукотку стоит слетать! Я там немного пожил и есть в чем то своя изюминка! Кстати Хус мне тоже неоднократно звонил. Он где то под Н.Новгородом обосновался и ищет недорогое жилье в бижайших областях. 5 АЭ ПРИВЕТ!!!
1..899091..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru