Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

запорожское аул

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..100101

Папин Сибиряк
16.09.2005 08:54
пилоту-66:
Я не про деревца, которые по аллейкам, а про те, которые между плит пробиваются.
А про Красный Камень я не знал (1991-1993). Просвятите.
К стати, грушевый сад, что за дальним приводом в Лукашево, заброшен, хотя грушки вкусные (почти одичавшие и мелкие).
Мамона(Мужевского) мы так привыкли Мамоном звать, что, однажды, на вопрос школьника (курсанта, поступившего в ЗАУЛ после школы) - как зовут капитана - так и посоветовали "капитан Мамонов". С балкона с превеликим удовольствием потом наблюдали за картиной обращения курсанта к офицеру "капитану Мамонову".
pilot29
16.09.2005 16:25
Да, ТРАВКУ между плитами я еще могу понять, а вот ДЕРЕВЦА - это УЖЕ ПИПЕЦ!!!
wasp
16.09.2005 17:45
В Красный камень хажевали по моему все. Забавное местечко было. Под конец (перед выпуском) редко без "приключений" обходилось. Золотые времена.
pilot29 и 207 должны помнить одну историю начавшуюся в Камне с участием Митрухи:).
пилот-66
16.09.2005 23:18
Там хоть ели прижились? При мне раза два пересаживали.
pilot29
17.09.2005 01:05
2 wasp:
Я там ни разу небыл!! Так как пиво в то время не жаловал :))
А что за история, напомни?

wasp
18.09.2005 01:47
Рука не поднимается озвучить! Грубо говоря это про случай, когда Митруху в пьяном безобразии отавили на против фонтана (пл. Ленина) понадеевшись на местного жителя:-):-)(оговорюсь, были после пивняка!!!)
Pazak
18.09.2005 18:16
Да и Россия - она же "Березки" тоже ничего было, но там офицеров училищных много шарилось.
Oleg
19.09.2005 11:17
Позавчера, 17 сентября весь день носился то на Яке, чтобы сфоткать АН-2 над Николаевом, при выброске шарапутистов- http://www.007.nm.ru/an2.jpg (410кб) потом пристроил к АНу Як-52 и сфоткал его на фоне Николаевского ж/д вокзала- http://www.007.nm.ru/jak52.jpg (370кб) По-моему получилось неплохо. Отснял 60 кадров, а Вам предлагаю лучшее из того, что вышло. Всем привет, Николаевский аэроклуб 'ИКАР'
Pazak
22.09.2005 22:01
Красота.
wasp
24.09.2005 04:27
2 OLEG
не много бы по меньше размер(вес) фото. На модеме очччень долго грузятся. Резанул на 600/800 было бы и сохранение качества и время траффика пользователя полегче:))) ACDSee отлично для этого подходит, если нет интереса заниматься фотошопой. А по теме - МОЛОДЕЦ!!!
Delf
24.09.2005 08:18
Привет всем! Я Андрей Александров. 6 АЭ выпуск 1989 г. Савушкин, Уханева - как же помним, помним. Витя Конаков с моего курса, Димка Ветров - старшина, Коля Власюк, Кулаков Андрюха (Куля), Артур Акопян, Лена Каланда и другие, если кто услышит отзовитесь. Как вы, где сейчас, чем занимаетесь. Я на Сахалине летаю в Аэроклубе, зам. по летной. В начале девяностых пять лет работал в Комсомольске-на-Амуре с Шуйскими. Надежда сейчас в Перми, Сереги уже одинадцать лет как нет с нами, земля ему пухом.

Олег
24.09.2005 23:10
wasp, не обижай, Фотошоп мой лучший друг, а сжать можно было и до 10 кб., но тогда это было-бы барахлом не пригодным для фотопечати. Я поэтому и размер выписал, что-бы каждый мог рассчитывать на свой канал связи. Ещё хочу добавить, что люблю фотосьёмку летательных аппаратов с необычных ракурсов. Думаю мне это удалось. Обычно Ан-2 выглядит на всех фотографиях монстром. Думаю, что мне удалось доказать, что он по-своему грациозен. Як-52 тоже снимают всегда на взлёте или рулении с земли. Ничего приличного в Интернете не встречал. Пришлось придумывать. Взял стремянку, приволок её в район Т и взгромоздившись на неё стал снимать посадки в репортажном режиме (1 к/с). Нащёлкал уйму фоток. В результате получил нечто. Самолёт Як-52 на выравнивании, снятый с высоты 3, 5 м. Постите, но он весит 187 кб. http://www.007.nm.ru/D
WASP
25.09.2005 05:41
oleg
чем обидел?
Не подумай ерунды. У меня есть видео 94 года, над рекой Невой, снятое в салоне АН-2(100 метровка) когда на играх Доброй Воли мы отработали по полной программе.А так же и из заденего кабинета Як-52(проход и роспуск шестеркой 52-х прямиком на Эрмитаж) так же съемки есть. До 96 показухи (над нашим городом) были без проблем. Ярва Валеры осталось видео(царство ему небесное).
Pazak
26.09.2005 22:52
Хороший кадр или съемка дорогого стоит. И
Solo
29.09.2005 18:44
Андрюха Александров, привет. Я - Денис из 6 эскадрильи, выпуск 90 года. Помнишь, я еще на гитаре играл?
01.10.2005 23:31
Привет реактивной 91 года выпуска от Сени.Пишите на
мыло svalera@mail.ru
пилот-66
02.10.2005 22:18
Валер. Это не рассказ о своей судьбе.
Ананимов не надо.
94109
07.10.2005 10:14
Господа, а как живы-здоровы наши девченки? Кто где? Я был как-то в Москве лет эдак 7 назад, подлетнул на ЯК-18Т с Куничан Ириной в Тушино. Теперь ее фамилия Соколова. Давно уже про нее не слыхал. Говорят Золкнина из 4АЭ троих детей ростит.
Виделся несколько раз с Мурнаковым Александром, он в МЧС. Кстати, а можнт кто подскажет, где Женька Высотков?
пилот-66
07.10.2005 22:10
Кошкина в Уфе летает.Подполковник. Диссертацию пишет.
В Бебске то-же есть.

Бензин опять дорожает. КАК Я ЛЮБЛЮ ЭТО ГОСУДАРСТВО.
С
И.
Сеня
08.10.2005 01:51
Мир тесен. Сегодня в г.Лида встретил выпускника ЗАУЛ
90-го года Наумова Андрея. Летает на Ан-2 в МЧС
Белорусии. Могу узнать координаты, если кому нужно.
пилот-66
10.10.2005 22:29
А на чем он выпускался? С памятью у меня что-то.
Сеня
10.10.2005 23:41
Выпускался он на АН-2.
Vladimir
11.10.2005 18:49
Сеня:
Выпускался он на АН-2.
10/10/2005 [23:41:23]

Приветствую всех.

"Сеня"-будьте добры по-подробнее в этом месте. 5АЭ хорошо знал в свое время.
С уважением.
WASP
14.10.2005 18:09
Господа! Попытался нарисовать заглавную страницу. С хостигом проблемы. Если кому интересно мыльте!
2 Vladimir если не тяжело на мыло скинте историю нашего АУЛ очень нужно! Вашего, грубо, говоря резюме надеюсь (оцените)
Vladimir
14.10.2005 18:40
WASP:
2 Vladimir если не тяжело на мыло скинте историю нашего АУЛ очень нужно! Вашего, грубо, говоря резюме надеюсь (оцените)

14/10/2005 [18:09:03]
Приветствую Вас и жму руку.
Нет у меня истории АУЛ. Уверяю Вас что никода этим не интересовался когда была возможность, а сейчас есть желание "поковыряться" в истории, но нет такой возможности, а все что делаю в этом направлени- восстанавливаю связи с бывшими однокурсниками, да еще поддерживаю связь с Вязьмой(бывший ВУАЦ) и с теми кто летает из наших за "бугром".
С уваженим.
пилот-66
15.10.2005 19:21
А за бугром много?
пилот-66
15.10.2005 19:25
История ВАУЛ-ЗАУЛ это интересно. Но для начала нужно как можно более народа на форум.
Не все знают.
WASP
15.10.2005 21:23
да народа то хватает:) Пора сайтик СВОЙ!!! забацать.
История заканчивается концом 70-х. Попытаюсь вытянуть истории у Сухинина В.М. и Сереги Рахманина. Вопрос то в чем - нарисовать нарисовали а разместить ....
Обещали к следующим выходным дома выделенку поставить :))) Вообще народ пора делом заниматься
WASP
15.10.2005 21:38
Да Андруха как нога?
Vladimir
16.10.2005 22:29
WASP:

да народа то хватает:) Пора сайтик СВОЙ!!! забацать.
История заканчивается концом 70-х. Попытаюсь вытянуть истории у Сухинина В.М. и Сереги Рахманина. Вопрос то в чем - нарисовать нарисовали а разместить ....
Обещали к следующим выходным дома выделенку поставить :))) Вообще народ пора делом заниматься


15/10/2005 [21:23:15]
Вы меня заинтреговали. Вообще в моем понятии "История ВАУЛ-ЗАУЛ"-это весьма объемное творение и к тому же ох какой титанический труд. Даже описать одно летное звено во всех подробностях от начала и до конца(понятие "до конца" само по себе тоже весьма ростяжимое) и потом сколько народу трудилось в училище , я так знавал некто господина Колганова Василий Ивановича (он в 87 на Л-29 сел на вынужденную условно говоря между дальним и ближним аэродром"Двоевка", с южным стартом нет вообще приводных, может Вам в свое время и доводили эту предпосылку, случай был в Вязьме), так вот этот самый Василий Иванович бюл в рядах первых инструкторов и таких по Союзу сотни, а теперь добавьте курсантов, коих не мерено и они повсюду. Нет я уверен что тот кто возьмется писать историю заслуживает самого глубокого уважения и почитания. Только представьте себе что для работы нужно время о деньги. И очень много времени. ЖЕЛАЮ ИСКРЕННЕ УДАЧИ В СТОЛЬ НЕПРОСТОМ ДЕЛЕ.
С уважением.
пилот-66
16.10.2005 22:39
А вчера в г.Перми две личности водку кушали.
И жаловались мне на плохую жизнь в ГА.

Кажется Смирнов по службе продвинулся. Зам по летной в Перьми.
Pazak
20.10.2005 23:21
Не олписать историю училища, это ой как непросто. Особенно с таким количеством профилей как наше.
pilot29
22.10.2005 15:01
2 WASP:
Нога поправляется, уже пробую без костылей ходить, прихрамываю только :)
2 Vladimir:
По истории ЗАУЛ-ВАУЛ: На моей памяти в Запорожье (в смысле, в училище) создавался музей (как бы не к 20-летию??), в него даже ребята из нашей АЭ делали модели - Л-29 и Як-52. Там помимо этих самолётов наверное что-то было? Куда всё делось? А в городе тоже музей был.
Vladimir
23.10.2005 14:20
pilot29:
2 Vladimir:
По истории ЗАУЛ-ВАУЛ: На моей памяти в Запорожье (в смысле, в училище) создавался музей (как бы не к 20-летию??), в него даже ребята из нашей АЭ делали модели - Л-29 и Як-52. Там помимо этих самолётов наверное что-то было? Куда всё делось? А в городе тоже музей был.
22/10/2005 [15:01:07]
Андрей береги ногу.
По вопросу музея- совешенно верно, было два музея:в городе на "Гагарина" номер дома не помню, кажется 5 зтаж(думаю сейчас он уже умер), второй в УЛО где-то рядом с тренажером на втором этаже. Все что касается первого не знаю почти ничего, т.е. он как бы существовал в другом мире, а по второму в моей памяти осталась какая-то информация. Доподленно известно что его создавал полковник Мартынов В.Н. в народе известный как замполит(коим и был на самом деле), привлекались для создания оного все кто мог хоть что-то сделать полезного. В том числе и в большей степени курсанты из всех эскадрилий, не помню всех по именам, но можете поверить что было достаточно много. Музей был открыт к моменту открытия памятника Покрышкину, на церемонии присутсвовали гости из москвы, парни из ЦК жена маршала, но весь праздник омрачила смерть генерала Харламова, он прилетел вместе со всеми, но из самолета не выходил, причина проста как мир, в полете ухудшилось самочуствие и он потерял сознание, после посадки им занимался Вакуленко А.В.-нач. медслужбы, но чудес не бывает. После к музею еще присовокупили 3 самолета (Л-29, АН-2 иЯК-52), которые стояли напротив УЛО. Далее в 94 я покинул замечательный город, покоящийся на берегах днепра и по сей день более не возвращался. Судьбу музея нетрудно просчитать, вернее предугадать. Иногда подзваниваю в Запорожье, если нужна какая-то информация. Отделом кадров руководит Филатов А.И., Акчурин так же у руля, работают 3 дня в неделю. Про полеты ни слова- это из другой жизни. Вот и все.
С уважением.

Vladymig
26.10.2005 11:42
Vladimir
K sogaleniu net uge s nami Morzova, Strubchevskogo, Borodina, Suvorova, Temnuka, GORAKA... kakie ludi ushli.
Eto po martovskomu zaprosu... a OK vozglavlyaet seychas Starushko A.N., Filatov A.I. - nachal'nik ohrany.Letnogo sostava i pravda net- Kostya Lisogurskiy(zampolet) odnim iz poslednih ushel na Yak40 v MotorSich.Da eshe moget him raboty, ne uveren.
Михалыч
26.10.2005 19:09
Все , правда!
И по Старушко и про Филатова.
Музей на Гагарина остался, там сейчас АСК, с аэродромом в Васильевке, прижки и ЯК-52.
Всем удачи!
Михалыч
Буба
26.10.2005 21:18
Михалыч
Так а про Костю Лисогурского правда? Он в Запорожье?
Михалыч
27.10.2005 18:43
За Лисогурского не знаю, а на последнем Дне Авиации на аэродроме были в составе: Чекмарев, Литовка , Стовбур и я, встретили техника Бороду, Акчурина , Петелина.Акчурин собрал маленький междусобойчик под крылом Ан-24, мы побродили по полосе выпили что с собой было и разъхались.Зрелише на полосе удручающае.
Михалыч.
пилот-66
28.10.2005 19:31
Лисогурскому привет при случае от Головина и Медведкина.
Pazak
28.10.2005 22:35
Нечего добавить. Обидно и больно сравнивая то что было, и то что есть.
207
01.11.2005 12:47
Во времена! Теперь уже из форума узнаешь, что две личности в Перми (...Саня, не в ПерЬми, а в Перми... :), оказывается, водку кушали. Позвонить, значит, не судьба. А когда сам звонишь, так они всегда в рейсах. Да-а-а-а, действительно, тяжело живется теперь в ГА.
207
01.11.2005 14:36
То Delf: Надежду Шуйскую видел в августе, на дне авиации, так что привет, можно сказать, от нее.
пилот-66
04.11.2005 01:06
А они накущаются- а потом звонят. За -ь- прости. КАЮСЬ.
Как там моя просьба?
94109
08.11.2005 11:49
Кто слышал про Димку Трочина и Женьку Высоткова с 5 АЭ выпуск 91 го?
Аркадий
13.11.2005 16:14
Привет всем! Я закончил ВАУЛ на Л-29 в 1988г. (уже в Запорожье). В ВАУЛе был в 3-й АЭ у Колчигина. Да, в ансамбле еще я играл, на гитаре. Распределялся в Грозный. Ну а потом... Ушел в органы, служил в МВД РФ (СОБР), навоевался до одури. А щас подполковник... На отдыхе... Всем, кто узнал или вопросы - пишите.
Со мной учились Илья Петроченко (он в Ставрополе), Андрей Назаров, Николюк Вовка, Барабанов Игорь, Борщев Саня, Астрахан Игорь, Тюрин Игорь. Инструктором в Волчанске был Клименко Виктор Степанович. А Запорожье - Мищенко Сергей Иванович
Аркадий
17.11.2005 21:28
А чего все пропали?
94109
18.11.2005 17:45
Наверное пришла зима, а сней и спячка. Куда весь народ подевался?
75
19.11.2005 00:31
Нет ни какой спячки, хотя могу ошибаться.
Я учился и в ЗУАЦ и в ЗАУЛ.
ЗУАЦ с1986-87г.г. 2-я эскадрилия, комэск Ибрагимов Т.Х., начальник был Пичугин Н.Т., ЗАУЛ 1989 по 92. Як-52.
Музей на втором этаже я начинал делать с первого штриха на стене, вместе с Саней Беляевым.. Потом там работали многие курсанты из всех эскадрилей, делали кто что уме. Саня Махачкале. Летал на Ан-24, потом что-то было, не хочу писать, потом летал борт проводником. Я в 94-м перебрался в Москву. Работал в авиакомпании, не пилотом. Так с тех пор тут и осел.
Кто помнит Камынина ЗУАЦ 2-я эскадрилия. Он сейчас большой человек в ИСТЛАЙНЕ. После окончания училища встречался только с Саней Беляевым и Димкой Соморовым.
75
19.11.2005 00:51
А где сейчас Литовка. Я его видел году в 90-91. На 32-й конференции ВЛКСМ. Он был важным комсомольским работником. Но такойже весёлый как всегда. Я там был с Соморовым, прибыли комсомолок для училишной дискотеки добывать.
75
19.11.2005 00:58
Красный камень - конечно помню. Там на днь авиации, в день Москоского путча, кружки летали вперемешку со стульями. А так там частенько бывал. А ещё кто помнит "Барсук" или "Стамбул" с "Кабулом"?
И историю про Митруху с местным жителем, тоже знаю.(детали писать не буду)если он найдётся, бьудет желание, сам напишет, но оборжаться...
1..111213..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru