Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Гагарина и Серегина

 ↓ ВНИЗ

12

ED
15.04.2005 22:02
Василич:>Ляпов там много. Говорили о УТИшке, а показывали кабину МиГ-21.

ИМХО снаружи кабину показывали от Л-29.
Серж
18.04.2005 10:31
Олег:

Ну на сверхзвуке для Су-11 на высоте 300м- это вряд ли:-) Даже если со снижением. Да и скачек уплотнения на земле всех бы положил:-) Опознавать было бы некому:-)

С уважением, Сергей
Старик
18.04.2005 20:01
Насчет разгерметизации. Был у меня такой случай. В декабре 1975 г., будучи КЗ, перегонял в группе три новые спарки Миг-21УС из завода Димитрова /Тбилиси/ в Альтенбург. Шел в строю третьим, задняя кабина с мешком фуражек. При вылете из Березы-Картузской, когда уже все было готово к запуску, вспомнил, что обещал старшему группы взять свежий метеобюлетень. Пришлось отстегиваться и бежать за ним, благо это было недалеко, сразу за отбойниками. Бумагу выправил, быстренько прыгнул в кабину. Так как закрытие и герметизацию задней кабины перед этим уже проверял, посчитал, что все нормально. Запустили, вырулили, взлетели. Заметил сразу ненормально повышенный шум в задней кабине, а потом уже с набором высоты понял, что, хотя задняя кабина и закрыта, но гашетка герметизации в открытом положении. Дали эшелон чуть больше 12 тысяч. Вспомнил, что в барокамере с кислородом на 10 тысячах чувствовал себя нормально, решил терпеть, перешел на чистый кислород. При подлете минут за 15 до снижения закончился кислород, перешел на аварийный который с парашютом, его то как раз хватило. Единственное неудобство, особенно при радиобмене, приходится язык придерживать, чтобы он с принудительным потоком кислорода в горло не влипал. Так, что возможности нормального здорового летчика в плане разгерметизации довольно широки....
Ahav
08.05.2005 01:02
И вечный бой. Покой нам только снится
И пусть ничто не потревожит сны
Седая ночь, и дремлющие птицы
качаются от синей тишины

И вечный бой. Атаки на рассвете
И пули, разучившиеся петь, кричали нам
что есть еще Бессмертье
А мы хотели просто ... уцелеть

Простите нас. Мы до конца кипели
и мир воспринимали, как бруствер
Сердца рвались, метались и хрипели
как лошади, попав под артобстрел

...Скажите... там... чтоб больше не будили
Пускай ничто не потревожит сны
Что из того, что мы не победили
что из того, что не вернулись мы?:
Бродский
Ahav
09.05.2005 20:44
Оставьте неживых человеков в покое, наконец...
Неужто непонятно, что на нашем временном этапе
суть этого события уже не важна, а схема даже для курсантов уже проехали, не согреет
А PR все зреет
А повыеживаться друг перед другом все едино однако хоцца
Немощны мы, ибо целовеци суть! :)
Ахав
Хатуль
09.05.2005 22:46
Должен признаться, что очень уважаю автора этого мнения:"Инструктор в задней кабине не решился вмешаться в управление ПЕРЕД тем как ситуация начала развиваться лавинообразно по простой причине, хоть и сам Серегин был Заслуженным летчиком-испытателем и героем Советского Союза но в передней кабине сидел САМ ЮРИЙ ГАГАРИН!" Уважаю хотя бы потому, что сам не летал (к счастью народному)
Так вот, сомневаюсь я в таком вот переводе проблемы в "человеческую" плоскость. ИМХО, с точки зрения опытнейшего и закалёного инструктора Сёрёнина, в передней кабине сидел всё же не маршал авиации Савицкий, а восстанавливающий лётные навыки офицер с нормальным харатером и правильным пониманием дисциплины, причём жизнь этого офицера заведомо стоила побольше всей авиабазы вместе с самим полковником Серегиным. Мог ли при таких раскладках Серегин играть в тактичность и позволить Юрию Алексеевичу довести ситуацию до критической? Даже если мог, то стал бы он при выходе из облачности оценивать шансы на вывод из опасного положения - это с Гагариным-то на борту?! ЛОгичнее было бы ожидать серёгинской команды катапультироваться, отданной так, что Юрий Алексеевич обдумывал бы эту команду уже под куполом. Причём Серёгин понимал, что в данном случае вовремя отданная такая команда ему жизнь вряд ли осложнит.

НО это мнение дилетанта, считающего, что чисто человеческие проблемы везде одинаковы.
RedSun
27.03.2006 22:31
Классную фразу нашел вот здесь,

http://zhurnal.lib.ru/n/nester ...

среди болтовни о подстроенной смерти Ю.А. :

Куда проще было бы выстрелить в неугодного человека из пистолета или отравить, чем сбивать его самолет баллистической ракетой.


БР - по самолету ? Оригинально...
Engineer
28.03.2006 09:12
Интересную версию гибели Гагарина изложил С.Микоян в своей книге. Почитайте.
SARTEC
28.03.2006 17:39
2REN-TV: Вам бы с Алексеем Архиповичем Леоновым на эту тему переговорить. Если он, конечно, согласится.
Кочегар
30.03.2006 09:52
Какая у Юрия Алексеевича трагическая, безысходная судьба, тупик после того, как он выступил "против". Полет КК "Союз" приурачивался к Дате - Годовщине и должен был продемонстрировать всему миру очередной успех, основанный на преимуществах... Перенос сроков запуска на основании аргументов Юрия Алексеевича, даже проведение дополнительных мероприятий были невозможны.
Можно представить, как это было воспринято:
- Вот тут есть мнение о том, что запуск надо переносить.
- Чье это мнение?
- Гагарина.
- А ты что считаешь? Ответ очевиден.
После падения КК "Союз" и гибели Комарова вокруг Юрия Алексеевича образовалась "полоса отчуждения" и возвращение к полетам было (возможно) одним из путей ее преодоления.
В рамках умозрительного разбора обстоятельств последнего полета Юрия Алексеевича, как мне кажется, допустимо задать вопрос - а что было бы потом для него и Серегина, если бы удалось вывести самолет из траектории падения и нормально посадить его на аэродром?

С Юрием Алексеевичем был такой случай. Около гастронома в "Доме на набережной" (он работал до 23ч) стояли молодые люди и обсуждали возможности раздобыть деньжат, чтобы добавить. К остановке автобуса подъезжает "Волга", из нее выходит Гагарин. Один из молодых людей подошел к нему. Юрий Алексеевич спокойно достал бумажник, отстегнул пятерку и прошел в подъезд дома. Был он в форме светлого цвета, китель, брюки.

А В.С. Серегин жил в Мытищах в старом доме с удобствами во дворе. Соседи узнали, какой это был заслуженный человек уже после его гибели.
ananerba
30.03.2006 23:11
да уж ТВ жжет!
кто такой икубович - обыкновенный паяц жидовский, деятельность коего и заключается в кривлянии перед камерой.
кто такой Гагарин? это столб, высотой поболее эвереста.ОН ПЕРВЫЙ.
великое завоевание демократии в том что это гавно икубович спокойно как паталогоанатом лапал своими грязными руками НАШЕГО ГАГАРИНА!
в этом я вижу патологию современного российского общества- все настолько искажено , что ни дай бог нам с вами однажды проснувшись согласится с этими искажениями и опустить руки.
я бы может и разрешил икубовичу немного порассуждать о ГАГАРИНЕ, предварительно заставив его зубной щеткой отпидарасить монумент герою на проспекте.без страховки и тросов...
так в качестве трудового воспитания, чтоб знал гандон что такое тяжкий труд и что такое опасность и риск...
Дима Володин
30.03.2006 23:31
ananerba, ну так иди и не разреши, а п.здеть - не мешки ворочать.
Igor-pl
31.03.2006 04:26
2ananerba
лечиться, лечиться, еще раз лечиться...У психиатра...
Oleg
31.03.2006 12:47
На сайте Барнаульского ВВАУЛ опубликована статья п-ка Сергеева КАК ПОГИБ ГАГАРИН
http://aviabvvaul.narod.ru/ind ...
Николай Сергеев

Николай Константинович Сергеев родился в 1946 году в глухом Сибирском селе, окончил геолого-разведочный техникум в Томске, а затем, в 1971 году - Барнаульское Высшее Военное Авиационное училище. С тех пор его жизнь связана с авиацией. В 1985 году Николай Константинович закончил Академию Военно-Воздушных Сил им. Гагарина. Полковник Сергеев, летчик-снайпер, заместитель командира полка, после развала Советского Союза оказался сначала в Коста-Рике, а затем переехал в США. В настоящее время проживает в Далласе, готовится к экзаменам на получение удостоверения летчика-инструктора. За 32 года работы налетал 5, 6 тысяч часов, из них 2, 8 тысяч - на сверхзвуковых самолетах.

Юрий Алексеевич Гагарин, космонавт N№1, погиб 27 марта 1968 года. С тех пор прошло 35 лет, но истинная причина его гибели до сих пор остается за 'семью замками'.

Я не занимался расследованием этой катастрофы. Поэтому моя версия случившегося основывается на интервью Юрия Васильевича Куликова, генерал-майора авиации в запасе, заслуженного военного летчика СССР, бывшего начальника службы безопасности полетов ВВС, напечатанном в №12 (26 марта - 2 апреля) еженедельной газеты 'Вечерний Клуб' за 1998 год.

Обычно авиационные катастрофы уносят с собой всех свидетелей и поэтому навсегда остаются загадкой. Однако, в данном случае все как раз наоборот; свидетелей живых достаточно, да и результаты официального расследования подошли настолько близко к раскрытию этой 'тайны', что не хватило буквально маленького шажочка.



Ю. В. Куликов прямо заявил, что 'Гагарин потерял ориентацию, поскольку не умел летать по приборам'. Истинно так. Но того, чтобы 'Серегин не представлял своего положения в пространстве', просто не могло быть, ибо для постоянно летающего летчика, каким в тот момент был командир полка полковник Владимир Серегин, полет в облаках, да еще днем - самый обычный, элементарный полет. Ну а предположение, что Серегин, 'в силу утраченных навыков не сразу понял, как надо действовать', абсолютно надумано. Скорее всего, оно основано на том установленном комиссией факте, что 'за последние пять лет Серегин проверялся в пилотировании лишь 13 раз вместо положенных 25'. Это - ерунда. Ведь Серегин не имел перерывов в полетах.

А что это за проверки, и кому они нужны, летчики прекрасно знают - чистая формальность. Однако товарищ Куликов, как, впрочем, и вся служба безопасности полетов того времени, страдает определенным синдромом. И хотя я лично всегда уважал и сейчас уважаю эту службу, но должен признать, что в случае падения самолета, первое, с чего начинали расследование приезжавшие в полк ее представители - это с проверки документации: летной книжки, тетради подготовки к полетам, полетного листа. И если в этих документах, по воле случая, не хватало какой-то 'запятой', чьей-то подписи, очередной проверки, тут же заявлялось, что все понятно, - летчик в данном случае и не мог не упасть, поскольку у него в летной книжке не было печати начальника штаба. Я здесь несколько утрирую. Ведь всякая катастрофа была трагедией не только для полка, но и для службы безопасности, и, конечно, они работали днем и ночью, устанавливая истинные причины случившегося. Но, тем не менее, такой синдром был. Поэтому Куликов и вспоминает об этих 13 проверках в летной книжке Серегина.

Что же случилось на самом деле? Об этом я знаю со слов свидетеля произошедших событий. Когда я учился в академии ВВС, к одному из слушателей нашей группы зашел бывший сослуживец. Как позднее выяснилось, он служил в полку Серегина командиром звена, за которым был закреплен тот самый самолет УТИ Миг-15, на котором Гагарин и Серегин ушли в свой последний полет.

Итак, во второй половине летной смены на аэродром приехал Гагарин, чтобы, как говорят летчики, 'подлетнуть' слегка. После космоса ему действительно запретили летать - первый космонавт, гордость страны. Однако Гагарин постоянно твердил: 'Я летчик, я должен летать'. В конце концов ему разрешили, но только на спарках (спарка - это самолет с двойным управлением, на котором летают с инструктором), причем на простейших.

Сорокаминутный полет в зоне - дело пустяковое, поэтому Серегин позвонил руководителю полетов: 'Петрович, приготовь нам спарку, мы с Юрием Алексеевичем в зону слетаем'.

Руководитель полетов отвечает: 'Да помилуйте, товарищ командир, на одной спарке радио забарахлило, другая в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) стоит, а на третьей срочно надо летчика провезти после отпуска, ему завтра в ЛТУ (летно-тактические учения) участвовать'.

- Так что же, совсем у нас нет ничего, что ли?

- Только та, товарищ командир, что для специальных показательных занятий.

- А она исправна?

- Да.

Последовала пауза, во время которой Серегин спросил у Гагарина: 'Юрий Алексеевич, когда ты последний раз летал?'

- Пару недель назад, тоже в зону, - ответил Гагарин.

После этого Серегин отдает распоряжение руководителю полетов подготовить эту спарку для полета.

О каком же самолете шла речь? В полку была одна спарка УТИ Миг-15, которая уже прошла 3 капитальных ремонта. Подошел четвертый. Что делать? Летчиков на ней возить особой нужды нет - и без нее достаточно спарок, да и старенькая уж шибко. Решили приспособить для показательных занятий по катапультированию. Что это за занятия? После теоретических занятий по ПСС (парашютно-спасательная служба) собирают на аэродроме весь летный состав. В кабину летчика садится комэск (командир эскадрильи) или заместитель командира полка. В кабину инструктора садится кто-нибудь из офицеров или прапорщиков ПСС (не летчик!) или, как еще называли эту службу, ПДС (парашютно-десантная служба). Самолет взлетает, набирает высоту над аэродромом и по команде офицер ПДС катапультируется. На этом занятия заканчиваются.

А сейчас посмотрим, где же та самая 'собака', которую когда-то зарыли и которую до сих пор не могут отыскать. Дело в том, что для того, чтобы ручка управления, которая торчит почти между ногами, не мешала катапультированию, ее взяли и сняли - демонтировали. Самолет был исправен абсолютно, но в кабине инструктора ручки управления просто не было.

Почему же такой опытный летчик-инструктор, каковым был полковник Серегин, принимает самоубийственное решение и садится в самолет в качестве стороннего наблюдателя без возможности взять управление на себя?

Дело в том, что в тот момент, когда началась летная смена, погода была безоблачной. Через час-полтора начали появляться отдельные облака, однако к тому времени, когда в полк приехал Гагарин, видимость все так же оставалась неограниченной, все было прекрасно. Зададимся вопросом, какие элементы могут быть наиболее сложными в так называемом прогулочном полете, если этот полет выполняется в простых метеоусловиях? Конечно, взлет и посадка, и только они. Однако самолет УТИ Миг-15 настолько прост в управлении на взлете и посадке, что 'прощает' любые ошибки даже самым бестолковым курсантам. А ведь Гагарин был все-таки летчик. Худо-бедно, он изредка все-таки летал. Поэтому при таких условиях он скорее мог в стакане воды утонуть, чем разбиться на посадке. Да, к тому же, и Серегин сидел там не в качестве мешка, мог подсказать: 'Юра, пониже. Юра, задержи руку'.

Поэтому Серегин и принял решение лететь на этой 'спарке'. Он сознавал, конечно, что будет просто наблюдателем, но наблюдателем опытным, и был уверен, что всегда заранее сможет подсказать, что делать. Всегда, но только не в случае потери пространственной ориентации в облаках - в такой ситуации инструктор должен взять управление 'на себя' и пилотировать самолет до выхода из облаков или вплоть до посадки. Однако в данном случае о потере пространственной ориентации никто и не помышлял, ведь в момент подготовки к полету ничто не предвещало появления плотных облаков.

Решение лететь было принято. Но, как говорится, быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Во-первых, 'спарка' не была запланирована летать в этот день, значит, должны были сделать ее предполетную подготовку - а это 35-40 минут. Да и Серегин, как командир полка, не мог сразу вылететь, наверняка ему надо было что-то срочное решить, кому-то позвонить, вот еще 30-35 минут. Пока запускали, пока взлетали... Прошло часа полтора-два. За это время, как пишет Куликов, 'погода усложнилась'.

Как же проходил процесс усложнения? К моменту вылета Гагарина и Серегина небо над аэродромом уже наполовину покрылось облаками, а нижний край облаков понизился до 600-700 метров. Однако солнце еще светило, а в стороне той зоны, в которую они собирались лететь, и вообще было почти безоблачно. Ухудшение погоды - что очень важно - шло в сторону аэродрома не со стороны зоны, а с диаметрально противоположной стороны.

Куликов пишет: 'Они вышли за облака, выполнили тренировочную программу'. Обычно, слова 'вышли за облака' - означают, что при наборе высоты самолет вошел в сплошные облака и прошел их снизу вверх. В данном случае экипаж в облака не входил, потому что их, сплошных, еще не было. В зоне они летали без проблем, а вот при снижении во время возвращения - через сорок минут - им действительно пришлось войти в сплошной, 3, 5-километровый слой облаков. Ибо именно такая облачность, о чем пишет Куликов и что зафиксировано в метеобюллетене того летного дня, уже плотным слоем закрыла весь аэродром и вплотную подошла к зоне полета.

Ну а дальше - потеря пространственной ориентации. К сожалению, в авиации подобное иногда случается. Последний, 'громкий' случай подобной катастрофы произошел с Джоном Кеннеди-младшим в 2000 году.

Когда Гагарин потерял пространственную ориентацию, самолет вошел почти в отвесное пикирование и накренился почти на 90 градусов. Можно только представить, как Серегин кричал по СПУ (самолетное переговорное устройство): 'Юра, влево, Юра, вправо! Юра, тяни! Юра, тащи!..' Однако сделать он ничего не мог, ручки-то управления у него не было.

Когда самолет вышел из облаков, Гагарин, разумеется, увидел землю. Полторы-две секунды необходимо было на восстановление ориентации, секунда-полторы на вывод самолета из крена, затем Гагарин начал 'тянуть' ручку, как говорят, 'до посинения', но ... высоты не хватило, буквально 30-50 метров, ибо самолет с углом всего лишь около 15? 'прочесал' сначала верхушки деревьев, а затем почти плашмя ударился о землю.

Ю. Куликов пишет: '...возможны два варианта: либо до выхода из облаков Серегин не представлял своего положения в пространстве, либо представлял, но в силу утраченных навыков не сразу понял, как надо действовать'. Иначе Юрий Васильевич написать и не мог. Он и так дошел почти до самой истины. Но почему же он не мог написать иначе?

Очень вероятно, что комиссия по расследованию не знала об отсутствии ручки управления. Да, я думаю, и в полку об этом немногие знали, может, человек пять-десять. Посудите сами, ручку сняли недавно, во время последнего капремонта, летчики на этой 'спарке' не летали, в воздух она поднималась один раз в 2-3 месяца. Ну и стоит себе где-то в сторонке старенький учебно-тренировочный самолет. Ну и что? Кому интересно, все там ручки управления на месте или только половина? Бывало и без двигателя самолеты стояли по месяцу-полтора.

Да и кому из комиссии в голову могло прийти искать ручку управления? Прежде всего, что-либо искать после авиационной катастрофы - дело нелегкое, сопоставимое с поиском иголки в стоге сена. С другой стороны, ищут обычно признаки возникновения аварии: пытаются определить состояние двигателя (не осталось ли следов пожара, еще в воздухе), положение элеронов и закрылков во время удара самолета о землю, степень деформации обшивки на крыльях (свидетельство степени перегрузки во время вывода самолета из штопора или другого сложного положения) и т.д. Ручку управления, конечно же, никто и не думал искать, так как и мысль такая никому в голову прийти не могла. Что касается формуляра самолета (где записывают все изменения после ремонта), то из нее, может быть, какую-то страничку, мягко говоря, удалили или 'вымарали', или вовсе не записали факт снятия этой ручки.

Кроме того, даже если комиссия и знала, что Серегин не имел управления из своей кабины, то... Я хотел бы посмотреть на того смельчака, который отчаялся бы доложить об этом вопиющем разгильдяйстве самому Генеральному, Леониду Ильичу. Тут бы и генералу, и рядовому мало бы не показалось. Помните, как после посадки Маттиаса Руста на Красной Площади сорок офицеров ПВО (противовоздушная оборона) страны, в том числе генералов, во главе с Министром обороны Соколовым были отправлены на 'заслуженный' пенсионный отдых.

Итак, все было удивительно просто, впрочем, как и при большинстве катастроф, случающихся в авиации. И я уверен, что все так и было, как говорил бывший начальник службы безопасности полетов, генерал-майор авиации Юрий Васильевич Куликов.

Только в кабине инструктора не было ручки управления, и все.


SKR
31.03.2006 14:46
2 Oleg:

Эту муть с ручкой рассказывай своим детям и забулдыгам за пивом.
karbon(непонятливый).
31.03.2006 14:49
а где мнемие пилота Могилевской со подругами и наставником мировых чудес?
31.03.2006 15:08
Версия потери ориентировки конечно самая реальная -после зоны решили побыстрей снизиться (полупереворотом или крутой спиралью) и в облаках завалились. Ошибка элементарная .С ручкой версия тоже интересная-если бы это было так, то причина была бы уже однозначно установлена.Но-грунт на месте катастрофы просеивали через сито и собрали почти 90%сухой массы самолёта-поэтому РУСы или фрагменты от них в любом случае нашли-бы. Обломки до сих пор находятся по-моему в ГосНИИ ЭРАТ ВВС и наверняка выкладывались по силуэту с-та и схема должна быть в актах.И если есть один РУС то и второй тоже должен быть.Если в те годы это и постарались бы скрыть, то сейчас это уже можно проверить. И в акте медецинской экспертизы есть также интересные строки "при исследовании не обнаружены отпечатки пальцев на ручках в обоих кабинах"(хотя лётчики могли быть и в перчатках).Значит всё-таки был РУС?
Oleg
31.03.2006 20:26
to SKR:
Эта статья выложена на сайте БВВАУЛ
Все претензии к автору.
Адрес на сайте есть.
SKR
01.04.2006 00:41
2 Oleg:

Мало ли что в сети болтается, это же не значит, что надо сюда этот бред постить. Эту муть здесь уже разбирали года два назад. Кстати в заключении комиссии говорится о том, что судя по отпечаткам перчаток на органах управления самолётом, пилоты до последнего мгновения вели активное пилотирование самолёта.
Где бы они отпечатались, если бы РУС во второй кабине отсутствовала. К тому же, ни один, уважающий себя лётчик, никогда не позволил использовать себя в роли мешка с песком. Это подтверждают все военные лётчики даже сегодня, а тогда это вообще было невозможно, если принять во внимание кто такой был Серёгин. Заслуженный лётчик, с боевым опытом и очень приличным налётом. Это же не пацан, который за возможность покататься, готов летать как угодно, лишь бы взяли.
01.04.2006 10:35
И летчики были отменные. И пилотировали "до последего мгновения". И самолет был отличный и в отличном техническом состоянии. И ручки там были и даже ножки - ну просто прелесть - картина так и просится на большой плакат.
Только почему-то приверженцы такой "идеи" уже 40 лет не могут внятно сказать, не то что что произошло, а даже что могло произойти. Но при этом всякое "инакомыслие" активно пресекают.
В.Н.
01.04.2006 22:08
Вопрос "А когда ты крайний раз летал ?" задаёт практически каждый инструктор лётчику, который давненько не был на аэродроме. Инструктор хочет знать, чего можно ожидать от проверяемого. Это абсолютно нормально.
Ни один лётчик не сядет в кабину спарки, в которой НЕТ ручки управления. Серёгин знал истинный уровень натренированности Гагарина (к этому возрасту налёт менее 400 часов и большие перерывы в полётах; Гагарин делал дипломную работу в академии Жуковского) и никогда не подверг бы жизнь первого космонавта такому безумному риску.
Кстати, УТИ МиГ-15 вовсе не безобидная школьная парта. Масса народу побилась на взлёте, свалившись из за превышения допустимого угла атаки. И штопор на УТИ мог демонстрировать только круглый идиот, но никак не опытный Серёгин. Все УТИ штопорили по-разному и выходили с трудом. На предштопорное положение (а не штопор !) возили на специально подготовленном самолёте, в носу которого укреплялся дополнительный груз.
Есть другие версии, куда более понятные и вероятные, чем целый ряд совершенно нелепых, приведённых здесь.
Но, друзья, пусть Гагарин и Серёгин останутся для нас выше собственных ошибок, если такие случились.
ananerba
01.04.2006 22:30
2_В.Н.:
за крайнюю фразу огромное спасибо.
больше и говорить нечего!
ananerba
02.04.2006 00:16
2_Igor-pl:
извините , не сразу заметил ваше направление на лечение.
а вы собственно кто?врач психиатр, икубович или збигнев бжежинский? что было ясно в каком направлении вы действуете.
я к примеру наблюдал как гр-нин икубович к авиации примазывался: я его кривляний не смотрел и когда он подошел чтоб слетать на пилотаж весь такой важный (павлин б..ть) и грит: я икубович.ну понятно дело любой смертный должен был обосраться при этом , а мне -то невдомек и говорю очень приятно чем собственно обязаны.смотрю он не понимает то ли его разыгрывают - ведь реакция должна быть другая.ну че говорю -летал когда -нить?он ваще в шоке я грит летчик 1(а может2 не помню) класса я ж икубович!ну и х-ли говорю я не всех тут по фамилиям знаю слишком дофига народу в мячково.давай садись во второй кабинет и пакет возьми -мало ли что. ну тут он ваще рассвирипел -грит я сам(!) летаю (ну в смысле, я понял, без пакета).пошел к ребятам спрашиваю- там какой-то малохольный по фамилии икубович сам лететь просит? тут -то они мне глаза и раскрыли.
я говорю -ну его летите сами с ним , а то што -нить ляпну не то и телеэфир нае--ся.
а уж потом понаблюдал за этим типом - как человек -гавно полное, не знаю как телеведущий -тв не смотрю тк телек давно напомойку выбросил -один негатив показывают.
так што уважаемый игорь_из_пл заезжайте к нам в Россию полечите меня, может яя и сменю мнение ою икубовиче, но о ГАГАРИНЕ никогда.
А.Гарнаев
02.04.2006 09:53
Oleg: 31/03/2006 [12:47:09]

- Ну зачем какой-то нелепый бред муссировать на разных ветках с таким упорством ?!
... Если полученных ранее показалось недостаточно - надеюсь здесь понятно по отзывам В.Н. и иных заслуженных пилотов, что таким бредовым упорством не только к истине прийти невозможно, но ещё и память ДОСТОЙНЫХ людей поругивается ...

Sorry за офф-топ :
(Джентльмены,
кто сможет/захочет - по мере возможности па-а-прашу поддержать моего младшенького сынишку, по-голосовывая желательно ЕЖЕДНЕВНО [скажем, введя в раздел "Избранное" адрес :

http://www.ruskino.ru/acter/fo ...

Спа-си-ба-а-а !)

Oleg,

Oleg
02.04.2006 18:12
Два года назад на форуме не был и про разбор статьи Серегина ничего не знал.
Серегин, как я понимаю, для выложенной версии информацию от кого-то получил.
Теперь все эти посты на свой сайт закину для равновесия, чтобы народ мнение заслуженных летчиков знал.
Oleg
02.04.2006 18:14
Поправка - статья Сергеева.
Oleg
02.04.2006 18:23
А по поводу Якубовича полностью согласен с ananerba.
Нехрен этой гниде светлое имя Гагарина марать.
Даже версия с отсутствием ручки по сравнению с его кривляньем куда как благороднее.
А.Гарнаев
03.04.2006 09:44
ananerba: 02/04/2006 [00:16:43],

- а почему ещё не рассказал, как сей усатый герой мурыжил-мурыжил в Мячково мужиков со всякими нелепыми фантазиями, а по окончании съёмок за все "сверхурочные" трюки и переработки кинул их с оплатой ?...
АНОНИМ, блин
03.04.2006 17:35
Читая, уважаемые, все ваши высказывания, только сейчас припомнил, что в полку нашем, носящим имя Героя Советского Союза полковника Серегина Владимира Сергеевича, за те годы, что я в полку - ни разу не поднималась (при мне, по крайней мере)!
А Алексей Архипович Леонов проговорился как-то, что перед вылетом с Гагариным, Серегина начальство в ЦПК вызывало, и очень сильно накрутило... Так-что наш первый командир пришел на вылет во взвинченном состоянии.
Это я к чему, прошли года, а как важный вылет, "добрые" люди из Центра СПЕЦИАЛЬНО, как будто, командира нашего накручивают! (господин Шемякин, в частности, чуть вылет с Госкомиссией не сорвал, а сам гад, на земле остался и ждет: облажаемся мы или нет). Эх... Наболело, а нам еще на посадку лететь.
В.Н.
03.04.2006 19:31
Вот эти "накрутки" перед полётом - страшная штука ! Я уже где-то писал, как погиб замечательный лётчик, генерал Уманец, бывший командир испытательной дивизии. Перед полётом на сложный пилотаж на Су-15ТМ его старший (пехотный, кстати) начальник довёл до крайней взвинченности. В результате - чуть не хватило внимания.

А Якубович - не знаю, какой он человек на самом деле - но посмешил меня здорово. Я пытался поговорить с ним об инвестициях в малый реактивный самолёт.Показал картинку и не успел открыть рот, как Лёня "догадался". Я - говорит - понял ! Ты хочешь, чтобы я этот самолёт облетал и показал его на авиасалоне !
Я предпочёл тихонько смыться.
ananerba
03.04.2006 23:06
2_А.Гарнаеву:

про этого"комика" все рассказывать форума не хватит. да и тема вроде не про него а про людей очень и очень уважаемых.
да и потом я как начну много говорить получается бан.
вот и ходи потом на форум со случайных компов.
пацану кликаю. пусть прорывается. может в будущем заменить икубовичей. будет про авиацию правду вещать а не бредятину с видом профессионала.дай бог ему удачи.
АНОНИМ, блин
04.04.2006 19:53
про этого"комика" все рассказывать форума не хватит. да и тема вроде не про него а про людей очень и очень уважаемых.
Согласен. Слышал по ящику, проводился по всему миру опрос, самый известный человек планеты, ответ естессно ГАГАРИН!
ananerba
04.04.2006 22:43
проводили опрос среди московских педерастов, кто самый знаменитый?
ответ ессно - икубович.
морал:
богу -богово , а пидорасу -пидорасово.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru