Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..979899..101102

Culon
Старожил форума
19.02.2011 08:28
м2 ч/з Джиду пролетали для постоянной дислокации на ДВ, с завода после модернизации.
КВС Су-24
Старожил форума
19.02.2011 13:26
Culon:

м2 ч/з Джиду пролетали для постоянной дислокации на ДВ, с завода после модернизации.

гнали с Новосиба в Переяславку
Culon
Старожил форума
20.02.2011 08:38
Да и со Ржева.
lamm
Старожил форума
10.03.2011 22:04
поддержим?
кролик
Старожил форума
10.03.2011 23:03
lamm:

поддержим?

Конечно. Так, что там с ресурсом двадцатьчетверок? Невозможно же постоянно на бумаге ресурс продлять. Простые Су-24 на третьем десятке все порезали, а эмки уже перешагнули этот возраст. Ремонт планер новее не делает.
в
Старожил форума
11.03.2011 09:57
А с ресурсом вообще весело. В Липецке пара самолетов 13 серии с момента выпуска в 92 году вообще на АРЗ не была. Только недавно во Ржев перегнали.
Culon
Старожил форума
11.03.2011 16:40
Да полетают ещё, будут потихоньку рабочие в одно место собирать, ну а потом и 34 созреют на заводе.
И С
Старожил форума
24.03.2011 00:30
Pete:
Ребята! Рекомендую посмотреть видео-клип о 727 бап.
Ищите знакомые лица.
http://video.mail.ru/mail/nevf ...

Спасибо за ролик...
agid
Старожил форума
01.04.2011 17:35
Уважаемые форумчане, кто поможет детально описать процесс получения свидетельства специалиста ГА, как и где это сделать.С уважением, сокращенные военные технари СУ-24 по СД, АО и РЭО со стажем более 10 лет.
Костромич
Старожил форума
01.04.2011 21:22
2agid:
По моему была похожая ветка, или кем то поднимался вопрос по ГА.Создайте отдельную ветку, так , наверно, проще будет и быстрей.
Ivanov-53
Старожил форума
05.04.2011 02:26
Господа летчики!
Позвольте вклиниться в Вашу дискусиию, у меня чисто практический вопрос как говорил Батя по мат. части. Меня интересует хвостовая часть фюзеляжа в частности с какой серии она пошла, ее отличия по размеру от других серий и есть ли различия по размеру хвостовой части в пределах серии. С Уважением. Дмитрий
former airman
Старожил форума
05.04.2011 12:10
Ivanov-53
Старожил форума
06.04.2011 02:33
Не много не правильно написал в предыдущем сообщении, меня интересует ЗАУЖЕНАЯ хвостовая часть фюзеляжа с того момента как обтекатель тормозного парашюта переместился с фюзеляжа на киль. Вопрос в том, потом размер по ширине оставался постоянным или в процессе производства изменялся. С Ув. Дмитрий
former airman
Старожил форума
06.04.2011 10:42
to Ivanov-53:

Вам лень читать? Хорощо, цитата из ссылки выше:

Хотя самолет с заводским номером 1515328 не получил никакого особого индекса, но выделялся даже внешне. Начиная с этого экземпляра была введена обуженная хвостовая часть фюзеляжа, а в основании киля был сделан воздухозаборник охлаждения электрогенераторов. Фюзеляж приобрел скругленные грани (до того он имел чисто прямоугольное сечение, навеянное компоновками самолетов А-5 "Виджелент" и TSR2, за что Су-24 первых серий в войсках называли "чемоданом" или "сундуком". Это позволило уменьшить аэродинамическое сопротивление самолета. Киль был увеличен по высоте на 272 мм, а в основании его появился контейнер тормозной парашютной системы ПТК-6М, сделанной по типу Су-7БКЛ (С-26). Кроме того, на этой серии была изменена конструкция цельно-поворотного горизонтального оперения и установлена новая связная КВрадиостанция Р-864Г вместо применявшихся ранее Р-846.
Slava Krik
Старожил форума
26.04.2011 17:25
на форуме недавно, по порядку перечитываю все страницы, пока дошёл до 20-й. может в следующих уже кто-то внёс поправку по катастрофе в Староконстантинове в 1979г., но я сомневаюсь, т.к. многие дают информацию из источников, а не уверенно достоверную. по обстоятельствам я не знаю, но по фамилии штурмана совершенно ошибка - никакой не Шипунов, а КАПИТАН БЕЗНОСИКОВ. он и похоронен в Старом, а лётчика на Ан-12 увезли в Красноярск. я пацаном ещё был, когда это произошло. и на похоронах был, и на аэродроме, когда показывали родным место падения. а техники - взрослый прапрощик и лейтенант - также в Старом лежат, только все в разных могилах, без всяких обелисков. для меня - семиклассника это было сильное впечатление. однако я всё равно пошёл на лётную работу, и пролетал потом в этом же полку справа без малого 10 лет.
Сергей Митягин
Старожил форума
27.04.2011 11:20
По поводу катастрофы Су-24 в Старом.Экипаж:-командир, ст. лётчик к-н Вячеслав Бульдин, - штурман, штурман программист м-р Василий Безносиков.
Обстоятельства: При проведении ЛТУ ап, после первого полкового вылета, осуществлялись полёты одиночного самолёта по поводу ввода в строй к-на Бульдин.При заходе на посадку в самостоятельном вылете, на выравнивании самолёт перевернулся и упал на РД между ВПП и ЦЗ на пост технического контроля, на котором находились:- л-нт техник самолёта и прапорщик механик.Экипаж катапультировался, но неудачно.Штурман погиб сразу при ударе об обвалование.Лётчику не хватило высоты для раскрытия парашюта.Он упал рядом с креслом возле КПИ.
Это я пишу как очевидец тех событий. В то время старший лётчик, старший лейтенант, 2я АЭ, 7 БАП.
Slava Krik
Старожил форума
28.04.2011 21:34
Да, точно, майор Безносиков.

Сергею Митягину:

В каком году уехал из Староконстантинова? я был переведён из Бобровичей в апреле 1987г., ещё застал Лазебного. наверно, мы разминулись.
Сергей Митягин
Старожил форума
28.04.2011 21:42
Уехал из Старого в декабре 1987 года на 10 участок. В июле 1988 был уже в Канатово.
Slava Krik
Старожил форума
29.04.2011 18:53
значит всё-таки по работе пересеклись. в ЛТУ ап с налётом на Ружаны 27 октября участвовал? лётчик у меня был Паша Подлегаев, я ещё БК. запуск на местах в обвалованиях, взлёт парами. Евдокимова недавно только представили, на постановке задачи волновался заеметно. но как-то не знакомы мы были лично с тобой, Сергей, хотя общих знакомых очень много. у меня так сложилось, что живу в Челябинске, где осело много штурманов, с 7 бап в том числе. плюс не теряю связь с родиной. там хоть и не полк а бригада, и №в/ч другой, но это действующая часть на Су-24. да и там пенсионеров не мало. ещё вопрос Сергей. В Канатово долго был? я с 91 по 94г работал на дивизионном Ан-26, более 100 раз прилетал к вам. с 94 по 97г опять в 7 бап. в 96г участвовал в показных учениях с перебазированием к вам, летал с Нидзием после его отпуска. и ещё много чего интересного можно поделиться.
Сергей Митягин
Старожил форума
29.04.2011 19:06
Мой сменщик в Старом- Женя Козин. В Канатово был до 1992 года, в декабре 92 уволился.
desko2009
Старожил форума
29.04.2011 23:04
Сергей Митягин:
добрый вечер.не помните ли Вы каких серий были Сушки в 26 гв.бап который был расформирован в в апреле 88, и правда что все самолеты отдали в 29 оутап.интересна история полка.
Сергей Митягин
Старожил форума
30.04.2011 08:05
desko2009
Точно не помню, но у меня в эскадрилье были и 4 серии и один 18й. А самолёты отдали в разные полки: часть в Хурбу, часть в Возжаевку.Сами мы не гоняли, приезжали мужики и забирали.
Алексей Б_
Старожил форума
12.06.2011 20:47
В 6 номере "Авивция и космонавтика" большая статья про "Джедайский" полк. Много красивых фоток нашей ласточки.
Богуш А.Д.
Старожил форума
20.10.2011 16:27
На аэродроме базы Украинка в Амурской области в четверг, 20 октября, разбился фронтовой бомбардировщик Су-24, сообщает Lenta.ru.

Два человека, находившиеся на борту самолета, погибли. Самолет совершал перелет из Воронежа для планового ремонта на авиазавод "Воздвиженка", сообщил представитель Минобороны РФ по ВВС.

Су-24 разбился при заходе на посадку примерно в 12:00 по местному времени. Бомбардировщик, как сообщается, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. К месту происшествия выехали сотрудники военной прокуратуры.

Как сообщает РИА Новости, причиной катастрофы мог стать отказ одного из узлов самолета.

"На аэродроме в Амурской области самолет совершал посадку для дозаправки. По предварительным данным, причиной катастрофы стал отказ одного из узлов самолета", - рассказал источник в Минобороны РФ.
BravoSierraAlpha
Старожил форума
02.11.2011 19:45
Радует, что иногода! кидают не просто чугун, но и такой калибр как КАБ -1500 !

http://www.airliners.net/photo ...
наука
Старожил форума
08.11.2011 12:38
добрый день. ищу информацию о Гладких Александре Васильевиче. Знаю что летал он штурманом на су-24, где-то в начале-середине 90-х. Он после выхода на пенсию кружок авиамодельный вёл. Историй много рассказывал, а сейчас начал вспоминать и понял что ничего не помню... Хороший человек был.
FoxbatRU
Старожил форума
10.11.2011 15:19
кролик, простые 24-е не все порезали. На них летает моряки из Гвардейского. Так что у М-ок есть резервы. :)
FoxbatRU
Старожил форума
10.11.2011 15:24
Фото взлетающей МР-ки для поднятия ветки: http://www.airliners.net/open. ... :)

кролик, простые 24-е не все порезали. На них летают моряки из Гвардейского. Так что у М-ок есть резервы. :)
Богуш А.Д.
Старожил форума
14.02.2012 12:17
«При выполнении планового учебного полета без вооружения, в 90 километрах от аэродрома Шагол (Челябинская область), на территории Курганской области потерпел аварию самолет Су-24. Летчик и штурман благополучно катапультировались, командир экипажа после приземления самостоятельно вышел на связь и доложил о происшествии. Самолет упал в лесистой местности, на земле разрушений нет», — сообщил «России 24» официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/8 ...

Во вторник по факту крушения Су-24М в Курганской области было возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Главном военном следственном управлении Следственного комитета РФ, «военным следственным отделом СК РФ по Челябинскому гарнизону по результатам доследственной проверки возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним)».

Между тем главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин, комментируя на международном аэрокосмическом салоне «Сингапур Эйршоу-2012» аварию Су-24 в Курганской области, сообщил, что фронтовые бомбардировщики Су-24 будут в плановом режиме выводиться из состава Военно-воздушных сил России и замещаться самолетами Су-34. Замена будет вестись до 2020 года по мере поступления в строй Су-34.

Алексей Б_
Старожил форума
14.02.2012 20:13
Богуш А.Д.:
фронтовые бомбардировщики Су-24 будут в плановом режиме выводиться из состава Военно-воздушных сил России и замещаться самолетами Су-34. Замена будет вестись до 2020 года по мере поступления в строй Су-34.

Ну, что ж до 20 года у нас еще есть время. Поддержим веточку.
Таймень
Старожил форума
14.02.2012 20:21
Я "ЗА!" Что бы летали! И, без бздежа...
BravoSierraAlpha
Старожил форума
29.08.2012 19:58
Линейка матчасти 7000 АБ на Балтиморе, внимаение большой размер - подойдет на рабочий стол
http://www.airliners.net/photo ...
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.08.2012 20:38
Только сейчас обратил внимание, что на 34-ке на консолях есть гребни.
fotoblok
Старожил форума
29.08.2012 22:03
To BravoSierraAlpha:

Судя по фотографии, на Балтимор на день авиации (или ВВС), согнали матчасть с нескольких аэродромов.
BravoSierraAlpha
Старожил форума
30.08.2012 21:43
Да, пригнали со все что есть в 7000 АБ, и Монча и Хотилово и Куряне....

Классика...

МиГ-25ПУ

http://www.airliners.net/photo ...

и РБТ

http://www.airliners.net/photo ...
Богуш А.Д.
Старожил форума
11.10.2012 14:20
С расколом СССР количество стран, имевших на вооружении Су-24, увеличилось. Естественно, наибольшее количество Су-24 досталось России. Украина получила около двухсот машин. Беларусь -42, Казахстан - 37. Одиннадцать самолетов Су-24 оказалось у Азербайджана, который вел боевые действия в Нагорном Карабахе. Но все они нуждались в ремонте, не были укомплектованы экипажами и потому использовались в Карабахской войне очень ограниченно (а вероятнее всего, лишь формально, воздействуя на противника лишь самим фактом своего существования). Остальные из более чем 1000 построенных ударных Су-24 остались у России, правопреемника СССР. Их дальнейший выпуск был прекращен правительственным Постановлением в 1993 году с обвалом оборонного госзаказа, но фактически ВВС перестали получать четверки- даже раньше.
КВС Су-24
Старожил форума
11.10.2012 15:47
Когда учился в училище, говорили, что простых уже не осталось:)
Довелось после выпуска полетать на простых, которые с черными кабинами и необуженными задницами:))Хотя стартового торможения в виде переключателя уже не застал.
Богуш А.Д.
Старожил форума
31.10.2012 10:59
«Во вторник 30/10/12 в 12:54 мск при выполнении облета перед плановой отправкой на ремонтный завод на удалении 67 км юго-восточнее аэродрома Шагол в Челябинской области потерял управление и потерпел аварию самолет Су-24. Самолет упал вдали от населенных пунктов. Экипаж в составе двух человек успешно катапультировался. По предварительным данным жертв и разрушений на земле нет», - говорится в сообщении пресс-службы Минобороны.

В ведомстве отметили, что состояние летчиков удовлетворительное. По предварительной версии причиной авиапроисшествия стал срыв радиопрозрачного обтекателя самолета. После неудачной попытки осуществить аварийную посадку пилоты приняли решение увести падающий самолет от населенных пунктов и катапультировались.
Александр Булах
Старожил форума
03.11.2012 09:25
BravoSierraAlpha:

Линейка матчасти 7000 АБ на Балтиморе...
http://www.airliners.net/photo ...

Раньше как-то не обращал внимания, а тут вот заметил.
А чего для Су-34 выбрана такая тёмная окраска?
former airman
Старожил форума
03.11.2012 18:28
to Александр Булах:

А чего для Су-34 выбрана такая тёмная окраска?

А чтоб было, как на Западе:
http://www.airliners.net/photo ...
Костромич
Старожил форума
03.11.2012 20:48
Вертушки тож стали также красить....
ПЗ
Старожил форума
04.11.2012 20:29
И регистрацию гражданскую наносить. Смех сквозь слезы...

Весной довелось вблизи наблюдать полеты Су-24М. Не могу понять, что за дренажи сделаны в нижней части фюзеляжа, где капоты двигателей. При запуске из них веселой струйкой валит пар как из чайника. У 34ок тоже такие есть, но в других местах. Кто-нибудь может подсказать, что это?
sulik
Старожил форума
04.11.2012 21:21
Створки турбостартера, на них еще приводы ломаются и руками приходится закрывать.
кролик
Старожил форума
04.11.2012 22:30
sulik:

Створки турбостартера, на них еще приводы ломаются и руками приходится закрывать.

Думаю, имелись ввиду дренажные трубки топливной системы двигателя. При запуске виден выхлоп паров и течь топлива. На стоянке из за негерметичности клапанов топливо просто вытекает.
А створки турбостартера надо ремонтировать, а не бить по ней . Поэтому тяги разрегулируются, а механизм открытия выходит из строя.
кролик
Старожил форума
04.11.2012 22:47
FoxbatRU:

кролик, простые 24-е не все порезали. На них летает моряки из Гвардейского. Так что у М-ок есть резервы. :)


Как же они еще держатся? У Су-24 74-78 годов выпуска, к 93-му перегородки форсажных камер руками ломать можно было, а все последующие делались из того же материала. Ну и силовые элементы конструкции начинали деформироваться. Сериям 23-28 должно быть уже под тридцатник...
sulik
Старожил форума
05.11.2012 02:44
кролик:
Думаю, имелись ввиду дренажные трубки топливной системы двигателя. При запуске виден выхлоп паров и течь топлива. На стоянке из за негерметичности клапанов топливо просто вытекает.
А створки турбостартера надо ремонтировать, а не бить по ней . Поэтому тяги разрегулируются, а механизм открытия выходит из строя.



Ну да, есть там такие, одна потолще другая потоньше. Просто увидел слово-при запуске. А с приводом все таки была проблема.
Александр Булах
Старожил форума
05.11.2012 08:55
А чего для Су-34 выбрана такая тёмная окраска?

former airman:

А чтоб было, как на Западе...

А как же эффект "тёмной точки" на большом удалении?
Васяш
Старожил форума
05.11.2012 10:06
Нет там никакого эффекта. А вот белый клюв видать за стотыщьмульенов километров.
rex
Старожил форума
05.11.2012 10:40
а такой вариант окраски, применительно к обсуждаемому на ветке типу?

http://spotters.net.ua/file/?i ...
Александр Булах
Старожил форума
05.11.2012 13:09
2 Васяш:

В том-то и дело, что этот эфект есть.
А на счёт белого "клюва", так кто же мешает разработать окраску для радиопрозрачного обтекателя?

2 rex:

Не знаю. По моему, это какая-то чушь.
Зачем эти "квадратики"? В чём ихпреимущества перед размытыми пятнами?
1..979899..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru