Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..919293..101102

Николай Евдокимов
12.12.2009 23:59
Вот про Як-130

http://www.apn-spb.ru/publicat ...
KAW.
13.12.2009 00:51
Александр Ваничкин:
Еше придумайте катапультирование вниз- головой
06/12/2009 [16:46:11]

КВС Су-24:)):
Еше придумайте катапультирование вниз- головой или в ангаре бетонном))).

Хех ...Саш, и такое ограничение есть:)))в перевернутом полете не менее 250 метров...на снижении для первого и второго 5 и 6 вертикальных скоростей...на спарках МиГ-29 и Су-27 ваще скорость на земле не менее 150....фонарь блин там очень длинный...06/12/2009 [17:36:00]

Ещё служа в Бжеге (т.е. до 88-года), читал в "Технике-Молодёжи" что в Англии "Мартин-Бэйкер" сконструировала кресло с изменяемым вектором тяги на котором успешно был катапультирован манекен в перевёрнутом полёте на высоте 13 м.
Шайтан
13.12.2009 09:52
перевёрнутом полёте на высоте 13 м.))))))
Саша- именно маникен (реклама). Представляешь, какие перегрузки должен испытать летчик, что бы вывернуться с креслом в этой ситуации??? (в простых условиях и то порой шеи ломают).
Александр Ваничкин
13.12.2009 10:48
Ещё служа в Бжеге (т.е. до 88-года), читал в "Технике-Молодёжи" что в Англии "Мартин-Бэйкер" сконструировала кресло с изменяемым вектором тяги

Просмотрел все на сайте у Бейкера, но ничего подобного не нашел.
http://www.martin-baker.com/pr ...
KAW.
13.12.2009 11:18
Для Александр Ваничкин:
Значит то была журналажа... И уже в те годы! Обидно - "ТМ" всегда нравилась и считал её солидныи изданием
Александр Ваничкин
13.12.2009 15:02
2 KAW.:
Значит то была журналажа... И уже в те годы! Обидно -

Не, это "Бейкер-пекарь" зажигать любят))).
Они вон на сайте братишки то, что сейчас батькину фирму держат вообще заявляют, что единственные в мире, кто кресла создают с жизнеобеспечением летчика в кабине, при катапультировании и во всех средах после приземления и обыкновенную лодку надувную показывают))).
Да и не они первые кресло изобрели, как про них в сети пишут.Кресло с пиропатроном изобрели немцы, когда скорость превысили свыше 360км/час и когда летчик уже не осилял вылезти из кабины.

KAW.
13.12.2009 15:19
Для Александр Ваничкин:
Да, впервые было установлено на каком-то из первых реактивных "хейнкелей"
Николай Евдокимов
19.12.2009 01:10
Николай Евдокимов
19.12.2009 20:21
О поступлении Су-34 в Липецк :

http://blog.kp.ru/users/212540 ...
ПЗ
19.12.2009 21:21
Хе-хе...
"В перспективе на Су-34 будут перевооружены все части ВВС"
Правильнее было бы написать не "все" а "вся". Этот липецкий центр - настоящее кладбище отечественной авиации. Туда начиная с 91-го года сливали все "новинки" авиапрома, где они и догнивали свой век. Энтих Т-10В в разных ипостасях там уже целый калашный ряд стоит.
Кстати, новой ракеты, которая для Т-10В предназначена, до сих пор нет :-)))
timsz
26.01.2010 18:26
Подскажите по серийным номерам Су-24.

Понятно, что обычно это серия-153-номер_в_серии. А что означает, если вместо "153" (номера НАПО) стоит "416" или "209"?

И для номеров с "153" встречаются ли одинаковые номера для Су-24 и Су-24М?
559
26.01.2010 20:45
Про "Мартин Бейкер"-В той статье писалось, что 13 метров, это была минимальная
высота успешного катапультирования с вышки. Контора гарантировала безопасное
покидание из перевёрнутого положения на значительно больших высотах.
Кресло не нашло заказчиков из за своей не скромной цены. Процессор управля
вший вектором тяги до выхода из кабины получал информацию от ИКВ и СВС с-та.
А в "свободном" полёте вычислял пространственное положение от ультразвуковых
датчиков(???) расположенных в заголовнике кресла. Разрабатывалось оно для
перспективных в то время F-15/16.
Алексей Б_
23.02.2010 13:51
ВСе участники этой ветки уж точно имеют отношение к сегодняшнему дню. С праздником, авиаторы!!!
KAW.
23.02.2010 16:40
С праздником!
ПЗ
23.02.2010 21:05
Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины, прапорщики, мичманы и офицеры! С праздником защитника отечества Вас! Ну а тех, кто привык по-проще, с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота :-) Ура.
Седой паромщик
24.02.2010 10:59
http://www.youtube.com/watch?v ... Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v ... Часть 2
На базе нашего полка сняли фильм "Мастера воздушного боя" еще в том веке, который выложен на Ютубе.
Если не открывается, можно набрать название в поисковике Ютуба.
Седой паромщик
24.02.2010 11:03
Разместили на Ютубе фильм «Мастера воздушного боя» снятый на базе нашего полка.
Немного истории.
Еще в «в том веке», у «кого-то», возникла мысль снять фильм про истребительную авиацию СССР.
Вышли на командование ВВС и главнокомандующий П.С.Кутахов, направил съемочную группу Центральной студии документального фильма СССР, во главе с режиссером Г.Распоповым, в 982 иап, базировавшийся на том момент (1982 г.) на аэродроме Вазиани, ГССР.
Наш полк переучился на самолеты МиГ-23МЛА, новейшие на тот момент, освоил его в полном объеме, гремели на все ВВС в тот момент «не по-децки».
В составе группы был молодой оператор, С.Воронцов, выпускник операторского факультета ВГИКА (?), с «допуском» на воздушные съемки из кабины УБС МиГ-23УБ, который после первого полета заявил, что больше он летать и снимать из задней кабины НЕ БУДЕТ!
Моим ведомым был начальник ВОТП полка (воздушно-огневой и тактической подготовки) майор Воронцов (однофамилец оператора) Валерий Васильевич, который имел на тот момент камеру, типа «Кварц», (с ней он потом промелькнет на съемках с детьми на фуникулере в Тбилисском парке отдыха), т.е. умел навыки в пользовании, его еще поднаучили, а был способный малый!
Проблема была решена, определили оператора воздушных съемок, да, теперь он мог вести съемку из передней кабины, а обзор из нее был куда более лучший, чем из задней кабины.
Все, конечно, в наше время, кажется немного наивным, как было в то время, но, вполне соответствовало требованиям того времени.
Фильм демонстрировался не только в СССР, однополчанин смотрел его на французском языке в Конго.
Короче – вам судить!

«Ты видел, как мой взлетел?!!» (возглас техника самолета из фильма «Дни летные» с участием Н.Олялина)
ррр
27.02.2010 17:17
.
ПЗ
27.02.2010 21:45
Я вот думаю, а можно ли вообще снять фильм про военную авиацию, чтобы он был и интересным и реалистичным и зрелищным и в то же время, не совсем наивным?
former airman
27.02.2010 23:18
Я думаю, можно. Нужен только толковый сценарий, отрецензированный военными авиаторами, и толковый, или толковые, принципиальные советники на съёмках.
Шайтан
28.02.2010 10:57
Я вот думаю, а можно ли вообще снять фильм про военную авиацию, чтобы он был и интересным и реалистичным и зрелищным и в то же время, не совсем наивным?((()))

А патроны дадите???
Дык и это- нет всеракурсной и всепогодной УР (пустил- забыл!) Да и под "распилом" все...
ПЗ
01.03.2010 21:01
Возник вопрос по теме ветки. В Монино приключилась вот такая штука с Су-24:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
(подробнее, см. тут: http://aviarestorer.ru/forum/s ...

Снег почистили, самолет вернули в нормальное положение, но подпорка, стоявшая под хвостом кое-что там повредила. Вообще, этот аппарат давно просится, чтобы к нему приложили руки. Может, кто-то имеет возможность/желание помочь запчастями? Официоз устроить не проблема...
Александр Ваничкин
02.03.2010 00:37
ПЗ:
Вот накачал ты колеса то на нем, он и ожил!)))
Что он там мог себе сломать?Он же вроде на бомбы сел?
Игорь Иванов.ЗЁМА
02.03.2010 07:49
ПЗ: Надо его под заглушку топливом заправить. Обычно при маленьком остатке он на хвост падает. А так как этот самолет не летает и летать не будет, надо топливные баки фюзеляжные залить водой. Залить не полностью, чтобы зимой не раздуло.Или поставить штатную хвостовую опору, а можно изготовить. Главное чтобы она крепилась в трех точках и все будет о, кей.
моторист
02.03.2010 09:44

Или поставить штатную хвостовую опору, а можно изготовить. Главное чтобы она крепилась в трех точках и все будет о, кей.

Или прибегнуть к старому народному способу-наложить под ХЧФ старых покрышек. И правда, что он там мог поломать? В прошлой жизни в таких ситуациях обычно гнулись трубы аварийного слива, и всё.
А вообще иногда приходилось закатывать в ЖБУ самолёт с 5 тоннами топлива, на рельсах он при этом взбрыкивал, и стоять на стремянке на тормозах было очень весело-смотришь при этом на потолок и киль и видишь, как стремительно приближается этот самый потолок... Обычно в этой ситуации уже была наготове команда из нескольких человек, "ловившая" хвост- после этого опять же было интересно из-под потолка укрытия лететь вниз и слышать лязг связки АПА-водило-самолёт.
Александр Ваничкин
02.03.2010 11:48
А мы переломали хвостовые подпорки об рельсы укрытий.Опыта мало было и по первости выставляли хвостовую подпорку до касания об бетон.При буксировке из укрытий забывали про нее.Довольно быстро тоже на старые пневматики перешли для страховки.
ПЗ
03.03.2010 23:20
После праздников доложу подробнее, что он поломал. Поломал не об асфальт, а об подпорку. Этому колеса еще не накачивали.
Шайтан
04.03.2010 09:46
Это он "сдаваться" не хочет! Боец все таки.
ПЗ)))
Подскажу насчет запчастей- 4-5 мешков песка в кабину (кресел там наверняка нет), а ломаться там действительно нечему, если только погнуть трубы слива. Если только что местные "кулибины" под опору придумали, как неудачный вариант.
Алексей Б_
04.03.2010 10:15
Будучи на обучении в Новосибирске, услышал историю появления "яиц". Первые лётные машины стояли на стоянке, носки стабилизаторов опустились, и при сильном порыве ветра самолеты сели на попу, именно так как на этих фотках. После этого стали вешать "яйца". В Монино самоль , как видно, без яиц. Так что, вот...
Шайтан
04.03.2010 10:25
Алексей Б_: (((
А я вот "чую", что не из за этого стали вешать "яйца", рассказывали уже об этом.
Александр Ваничкин
04.03.2010 11:10
"Яйца" появились после катапультирования со стоянки в Черняховске. На задницу простые склонны были садиться всегда.Самолет планировался с движками вертикального взлета, которым место было определено за кабиной.На простых после отказа от этих двигателей осталась так называемая "шахта" где расположили блоки оборудования и простые противовесы.Противовесы еще в конусе были, но их явно хватало для удержания только полностью заправленного самолета топливом.От этой болезни ушли на Мках, поставив систему дозаправки в воздухе в передней части планера.
Шайтан
04.03.2010 12:57
Привет Саша!

От этой болезни ушли на Мках, поставив систему дозаправки в воздухе в передней части планера(((())) Ага! Еще и 200кг плиту вдобавок!
Счас еще придумаю:
Сия проблема на простом возникала, когда самолет был "пустой" и был снят БК к шестистволке, ну и стесственно 69 крыло.
Как сам то? Давно тебя не слышал.
Алексей Б_:
04.03.2010 13:03
За что купил, за то продал. Не сам выдумал, на заводе во время обучения рассказали. А там решайте из-за этого, не из-за этого...
Александр Ваничкин
04.03.2010 14:36
2 Шайтан:
Как сам то? Давно тебя не слышал
==========
Привет, Петр! Скрипим потихоньку, восстанавливаем все историю СГВ.)))

Алексей Б_: :
Ветер на заводе заставил их не "яйца" придумывать, а четвертую стойку шасси!
Поколь в Монино первые СУ-24, то им по штату ни яиц ни задней подпорки не положено.А то нарушится правда истории.
Вот теперь пусть горе изобретатели смотрят на рук своих творение и удивляются)))
Таких заковык полно на СУ-24, выехали на горбу у технарей и на летчиках, которым внушили, что другого нет подобного самолета.
Алексей Б_
04.03.2010 16:16
Александр Ваничкин:

Вот теперь пусть горе изобретатели смотрят на рук своих творение и удивляются)))
Таких заковык полно на СУ-24, выехали на горбу у технарей и на летчиках, которым внушили, что другого нет подобного самолета.

Тс-с-с... Сейчас набегут злопыхатели. Были тут пара человек, которые доказывали, что хуже самолета чем Су-24 нет
Александр Ваничкин
04.03.2010 16:45
Алексей Б_:
Как и любой агрегат сотворенный руками людей, он имеет свои плюсы и минусы.В комплексе он свою задачу выполнял в воздухе, решая задачи самолета ФБА.Ну, а в эксплуатации всякие мелочи мешающие технарям спокойно жить не считались))).
Переучивание на него и его скорейшее освоение считалось, как нам говорили отправляя на завод, выполнение задачи поставленной Партией и Правительством перед ВВС СССР.Так что шибко и не спрашивали, нравится он нам или нет.Получили и в путь!
Leonid
04.03.2010 17:31
Александру Ваничкину:

Саша, у меня в памяти, что на первых сериях Су-24, а на фото http://img-fotki.yandex.ru/get ... , кажется, черняховский самолёт 0515304, при установке МБД3-У6 бомбы на них подвешивали только на крыле 16°, чтобы самолёт не сел на "зад".
СД
04.03.2010 17:50
Есть кто на связи тех.состава 48-ОГРАП Коломыя 2-аэ Су-24мр 1987-1989г.г.. Кто знает где сейчас борт № 27.
Костромич
04.03.2010 18:12
А "яйца"(они же -ограничители хода стабилизаторов) если память не изменяет должны были ставиццо из-за тяг и качалок стаб-ров ( в умной книге читал), и бывало иппали за них, ежли онные не стояли(висели)как надо.Но уж какие ветра в ЗабВО были , а случаев шоб на "жопу" сел из-за яиц + ветер не помню.
Александр Ваничкин
04.03.2010 19:08
2 Leonid:
Саша, у меня в памяти, что на первых сериях Су-24, а на фото http://img-fotki.yandex.ru/get ... , кажется, черняховский самолёт 0515304, при установке МБД3-У6 бомбы на них подвешивали только на крыле 16°, чтобы самолёт не сел на "зад".

Конечно боялись вешать.А в Монино они как то странно бомбы распределили, как назло неудачно.
Можно перевесить бомбы на МБД под центроплан, да заодно хоть пару МБД заполнить полностью для виду.
Шайтан
04.03.2010 19:31
чтобы самолёт не сел на "зад".((((
На обуженных, вешали без проблем в ЖБУ (на самолет 4х МБД), только не помню, обязательно ли заполнять при этом ПТБ.
Александр Ваничкин
04.03.2010 19:40
Шайтан:
ПТБ заправляли по особому указанию. Имея одну раскачку трехтонную, не много желающих находилось такую команду давать.
Шайтан
04.03.2010 19:47
ПТБ заправляли по особому указанию. Имея одну раскачку трехтонную, не много желающих находилось такую команду давать.((((((
Не в этом дело Саша. Знаю я. Здесь вопрос центровки и "выход" из ЖБУ, а там рельса.
Александр Ваничкин
04.03.2010 20:34
Шайтан:
Это точно!Еще же и рельса та злосчастная!
Игорь Иванов.ЗЁМА
Старожил форума
07.05.2010 12:46
Всех с Великим праздником Победы! Крепкого здоровья и долгих лет ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ!
interceptor1974
Старожил форума
03.06.2010 20:59
кто-нибудь знает порядок поступления су-24м в полки.были ли чистые на "м-ках"
Сергей Митягин
Старожил форума
04.06.2010 09:25
В начале 80х только 1аэ на Су-24м, а 2 и 3 аэ -на простых. С 1985 года- полки на простых и не эмках.
Сергей Митягин
Старожил форума
04.06.2010 09:25
В начале 80х только 1аэ на Су-24м, а 2 и 3 аэ -на простых. С 1985 года- полки на простых и не эмках.
Сергей Митягин
Старожил форума
04.06.2010 09:25
В начале 80х только 1аэ на Су-24м, а 2 и 3 аэ -на простых. С 1985 года- полки на простых и не эмках.
Сергей Митягин
Старожил форума
04.06.2010 09:37
Звиняйте- браузер глючит! Опечатка(не эмках), читать на эмках.
1..919293..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru