Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..101102

OXRENET
05.08.2005 18:55
Пришла бумажка, с кратким названием военной авиации в этом году крындец. Молодежь не возиить и не летать ей, только старые пеньки, кто еще может. И того по чуть-чуть. Нету в стране керосина, бензина и дизтоплива.
Интересно, какие красивые слова скажет в очередной раз ГК ВВС, когда будет выступать на день авиации и на МАКСе
Кацперский
05.08.2005 21:57
Привет Андрей!
Пришлите, пожалуста, еще раз письмо (в MS WORD), что-то произошло с кодировкой - никак установить не смог...
Я Вам на шпротавской ветке ответил. Карты получил! Большое спасибо!!! Вышлю письмо на мыло.
444
07.08.2005 12:42
up
chetbor
08.08.2005 17:31
LAMM
Вам привет от Виктора Петухова, еще служит в Ейске, но собирается на ДМБ в Краснодар.
378
08.08.2005 23:19
2 Lamm

х59 на су24 было такое или неуспели?
LAMM
09.08.2005 13:01
2 Chetbor
Борис, спасибо. Если соберется позвонить- 8-926-232-73-62. Мы регулярно в районе 20 октября собираемся нашим выпуском у меня на даче, человек по 20. Его тоже приглашаем по мере возможности.
2 378 Нет, не было у нас их никогда.
2 Кацперский
Радослав, получил, пришло нормально. Сейчас.. Отсканирую, пришлю.
Иван
09.08.2005 16:31
2 378
Да, с Су-24М, и успешно...
LAMM
09.08.2005 16:49
2 378
Тьфу ты... Я про воздух-рлс подумал.
Были на ПППР Х-59, но мне лично пускать не пришлось.
chetbor
09.08.2005 17:05
ЛАММ
На ветке у СТРИЖЕЙ есть человек с техничкой по МиГ-23
378
09.08.2005 20:50
есть такой зенитный артиллерийский комплекс с шестиствольной пушкой Вулкан , существующие антирадарные ракеты х25 , 27 , 58 могли использоваться для его подавления?
378
09.08.2005 21:03
2 Lamm

не воздух-земля , с тв-головой или еще с радиокоррекцией(или даже инерциальная)
Кацперский
10.08.2005 00:02
Андрей Викторович!
Я буду ждать... Заранее очень Вам благодарен.
378
10.08.2005 21:08
на су24мр вместо ЭОВ находится пульт с тумблерами , каково его назначение ?
11
11.08.2005 21:32
2 378
Управление комплексом разведки
378
11.08.2005 22:54
а есть ли какие приборы для визуального контроля фотографируемой местности , ну там для выбора участка съемки например , типа как видоискатель у фотоаппарата?
DW
13.08.2005 17:30
У меня такой вопрос: почему Су-24 днем взлетают с включенными фарами, а ночью с выключенными?
AndyK
13.08.2005 18:48
птиц отпугивает. А ночью птицы спять:-)
378
13.08.2005 21:38
2 DW


враньё , всегда с включенными взлетают
Amur
14.08.2005 03:37
2Рожнев
Саня, зайди на сайт:
http://chvvakush.narod.ru/
Пиши.
DW
15.08.2005 14:49
Ситуация с фарами такая: я наблюдал, километров в 1, 5-2 от торца ВПП - днем фары летчик выключает, примерно, пролетая надо мной, а ночью поднимается из-за деревьев уже с потушенными фарами. Вот я и спросил, с включенными или выключенными фарами взлетают ночью.
sv fil
15.08.2005 14:56
Ночью птицы спят(:)
IgorS
15.08.2005 15:52
2 DW
Про фары, днем все верно, положено взлетать со "светом", орнитологи убеждают, что птиц это отпугивает. Убирали их после уборки механизации, т.е на высоте 150-200м. При посадке выпускали на Д=10км на посадочном.
Ночью взлетают по огням взлетного горизонта (это 5 огней оранжевого цвета на дальности ~ 650м от ВПП, средний из них красный, установленные на столбиках), а фары могут при наличии дымки "засветить" их. За взлет ночью с включенными фарами отличники попадали в журнал замечаний РП, и приходилось в графах "причина" и "мероприятия" отписывать про их плохой предполетный тренаж и проведение дополнительного ...
sv fil
15.08.2005 17:06
А еще есть посадка(ночью) с фарой., без прожекторов....Очень интерессно было....Считалось ----шиком......
378
15.08.2005 21:32
вроде в Поставах чередовались синие с красными и были установлены на Бпрм , там где КНС.?
lamm
16.08.2005 08:11
2 378
Огни взлетного горизонта желтые были, по 6 огней с каждой стороны. Они в районе БПРМ стояли. Синие только рулежки были. Может, когда смотрел, по проекции казалось, что они вместе?
Как в Поставах День Авиации отмечают? Не тот, что Боря придумал, а тот, что 18-го?
А без прожекторов... Почему шиком? Упражнение просто было. Чтоб контрольные лишние не давать, старались практиковать это дело при возможности. Вообще, комплексировали много, если замкомэска грамотный и летчик не болел и не заочник, только проверки положенные летали, а так везде, где готовы, в строю были. При грамотном планировании и наличии керосина.
карба
16.08.2005 08:30
А крен 60 вам можно было делать?
Alex
16.08.2005 12:10
то Шарин - я служил с Серегой Никиточкиным в Борзе перед разгоном 1995-1996. Он был шт.-программистом, я шрном. Также программистом был Юра Доценко и Андрей Мыскин, т.е. полный комплект был ЧВАКУШ-1986. Хорошие мужики! Где они сейчас - не знаю.
lamm
16.08.2005 12:29
2 Карба
сНАЙПЕРАМ 60,
1 класс-45
2 класс-30
3 и б/к не больше 15.
2 Igor S
Я Симбиркина нашел, Александра Алексеевича. В Саратове нач. смены службы безопасности аэропорта. Они в Сюркуле после вывода с Поляковым, твоим однокашником, поработали на Як-18т. Возили скандинавов-любителей. А кто твой заменщик был?
карба
16.08.2005 15:51
Я тебя задел?
lamm
16.08.2005 17:11
2 Карба
Как спросил, так и ответил. Ты ж не филипинский летчик, а у нас авиация на подъ"бках и заклепках держится.
Сегодня Ме-109 смотрел. Этот будет еще нелетающий, но в октябре выкатят. Все системы работать будут- но движок родной, прямо из болота, не запустят. Этот продадут, чтоб было чего жрать. Следующий на заказ уже на стапелях. А 3-й полетит. Здесь.
Komarov
16.08.2005 18:16
2ЛАММ.
будет возможность передай привет г.Симбиркину А.А.от семьи Комаровых. Мы помним Шпротавскую жизнь 1983-1987гг.Как и прежде играю в волейбол и летаю, только во сне.Да, чуть не забыл, был у меня штурманом звена Гриша Шарин.летали в Черлянах с 1977-1983г.
Komarov
16.08.2005 18:17
2ЛАММ.
будет возможность передай привет г.Симбиркину А.А.от семьи Комаровых. Мы помним Шпротавскую жизнь 1983-1987гг.Как и прежде играю в волейбол и летаю, только во сне.Да, чуть не забыл, был у меня штурманом звена Гриша Шарин.летали в Черлянах с 1977-1983г.
lamm
16.08.2005 18:30
2 Комаров
Иваныч, да передал заранее. Я тебе телефон его перешлю, поздравь 18-го. Рад будет.
378
16.08.2005 20:57
2 Lamm

а почти никак не отмечают теперь , хотя вроде некоторые встречаются на берегу Задевского озера , чтобы посидеть.
Ну и вертолетчики по барам пьянствуют.Мероприятий никаких.
chetbor
17.08.2005 14:34
lamm
Учил РЛЭ сразу 2-х самолетов Су-24 и Су-24м. Вроде когда каждый в отдельности вопросов нет. А когда вместе, глюки.
Максимальный вес у самолетов одинаков 39700, при этом заправка и емкость топливной системы тоже. Но "М" сама тяжелее на ~1500кг простого. Получается, и поднять в воздух простой может больше "М". Вопрос, почему это тогда не отражено в вариантах загрузки простого???
Да, про скорости по глиссаде на Су-24м я написал правильно, на простом скорость по глиссаде меньше на ~20км/час
lamm
17.08.2005 14:53
2 chetbor
Борис, там по бомбам не получалось. Чтоб 8 тонн набрать, рекомендованные в РЛЭ варианты нарушали.
2 бака ПТБ-3000- это 6 тонн
2Х500 на 1 и 6 точках- еще тонна
Дальше под фюзеляжем ФАБ-1500. Вот и 8, 5 тонн. Заправка максимальная, взлетный вес превышали.
По скоростям
ДПРМ-Су-24-400, Су-24м 420-430
БПРМ-......350, .......360-370
Садились, как ты и писал, 305-310.
Но если у тебя перед выравниванием, как ты писал, будет 370, то полосы не хватит.
378
17.08.2005 22:24
у су24 и су 24м разное количество точек подвески , меньше у 24 , может и поэтому тоже не получалось?
lamm
17.08.2005 22:51
2 378
Нет. И там и там 8. Только у простого Су-24 было 6 точек до серии 08-11. Я такие застал в Хурбе. 3 ИЛИ 4 БЫЛО.В Черняховске еще попадались, говорят. В Монино такой стоит. Завтра у вас в Поставах пилоты на озере собираются. Подойди, Собакину привет передай, он поедет.
378
17.08.2005 23:04
обязательно.
lamm
17.08.2005 23:11
Ретранслирую с другой ветки. Нас касается.
карба:

Вот Lamm, настырный. Кайрой с горизонта. Я в прошлых постах говорил , что не хватало годового налёта , для полного освоения МиГ-27. Если бы я на Су-24 летал то мог много каверзных вопросов задать. Чё говорить когда сами в основном в автомате П-50 швыряли. А на Су-24 тем более не хватало 100-120 часов.Там ещё штурман требует особой подготовки , не говоря о слаженности и , восприятию друг другу. Если бы по вине штурмана бомба улетела , на Луну, я бы его покусал. Ночью в, сантиметровом диапозоне , тьфу, не верю. Пока КП не подтвердит , хрен тебе кто даст сброс. Может быть во время каких локальных войн? И то без подсветки КАБ с других экипажей, вряд ли. А прицел твой на 50% был не освоен в полном обьёме экипажами , в виду частой их ротации, ну и есно нехватка налёта. Аймеры не дураки, давать 230-280 часов. НО тут гроши нужны , а унас их небыло.
Su-17:

карба
Ну, покусал бы ты штурмана, а пропиздон-то всё равно дали бы тебе. Вон у меня однокашник, из Кировобада, расхерачил 250-десяткой отару в районе полигона Пойли. Немного, баранов 40, на 5000 брежневских рублей. Ну, и все выворачивания матки за внеполигонное бамбометание. Хорошо, что пастух где-то прикорнул. А всё почему? А штурманы у нас интеллигенты, а лётчики бестолковые. Вот и тут штурман вместо того, чтобы смотреть в голенище и правильно привязаться за репер, видать контролировал лётчика, в результате прощёлкал еб@льником и сделал привязку к мосту, с ошибкой в 15 км от цели. Федя марки свёл, по загоранию лампочки нажал БК, ну и 40 баранов тю-тю. Вывод: перекрёстный контроль - это хорошо, но на боевом курсе друзей нет, умри но сделай своё дело.
И когда при полёте в зону на пилотаж(штурман может кемарить) на выводе из боевого разворота штурман моего звена мне (немного нервно) указывает, что у нас скорость уже вроде как маловата, то я ему говорю, что если при БМ в облаках он сделает привязку к спиртозаводу в Далляре, вместо цели, то ему лучше катапультироваться сразу. После этого он уходит в себя.

IgorS
18.08.2005 15:54
2 lamm
Приятно услышать про Симбиркина, из его аэ я уходил на повышение в Поставы, получилось на новое место (полк Су-7), поэтому и заменщика своего не знаю ...
карба
18.08.2005 16:00
У бомбосов нет вопросов.
378
18.08.2005 21:54
2 Lamm

был на Задевском с 18.00 до 19.00 к сожалению никто не собирался.
lamm
22.08.2005 17:07
2 378
Жаль.
22.08.2005 17:46
2Karba
прочитал сообщение про Кировабад. Тот случай хорошо помню, тоже там служил в то время. Федя - это Байбиков, а щтурман - Боря Ильин, потом штурманом полка стал. А где Федя сейчас? Знаю, у него там еще неприятности были в 1989...
378
24.08.2005 23:55
при каких условиях разрешалось выходить на сверхзвук?
тут упоминалось как то, что нельзя было.Но я хорошо помню частые хлопки именно во время полетов су24.
Foxbat.RU
03.09.2005 20:07
Выложил фото Су-24МР из польского Бжега + МиГ-25РБ того же 164-го ОГРАП.

http://www.foxbat.ru/maks/brze ...

1992г.
378
03.09.2005 23:48
суперруль , спасиба.
ratan
04.09.2005 01:16
По поводу МВК... Когда п-к Гордус (56 бад) в горы ушел (Фил, привет тебе из Черлян, могу фото отгрузить 2004 года. Полосу, ЦЗ и МРД местные уже разобрали) я руководил на КП. Доклад через ретранслятор, экипаж Казакова, трясет двигатель (правый, левый - уже не помню), доложил РП (Абрамов Виктор Петрович, офигенный РП, ни при каках обстоятельствах не впадал в истерику, спокойный, можно сказать убаюкивающий голос на рабочих каналах и ГГС), Абрамов сразу смекнул в чем дело. Траверз Сколе прошел, доложил - малый газ, крыло по скорости (45)... Отдал его Володе Глебову (РБЗ) на дальности 50... Слушал радиообмен с напрягом... Сел, пробег... выключение... На разборе вместе со всеми щупал фрагмент сосны, который застрял в районе механизма поворота крыла, разув его до силового набора... И философское - ХВАТИТ, полетал... Буялыкские ребята прилетали летать с МВК, эмоций море было, особенно ночью, а наши летали в Буялык над морем полетать. Тоже тема. Коротовский (зам. по летной 230 бап с Крутей (шт. аэ) траулер раком поставили, шуму много было. Экипаж сейнера первый проход за приветствие принял, радовался, а Коротовский на него академические заходы строить начал...) мореманы разве только за борт не попрыгали...
Еще характерный случай. Штурман-инспектор с БП ГШ полетать в Черляны прибыл. Святое дело. КВС-один из опытнейших пилотов полка. Федосеев, если память не подводит... На предполетных инспектор счел нужным многих по столу лицом повозить, утверждаясь в крутости своей (тов. полковник, не икается?). А на полигоне в первом заходе (Повурский) вместо "практики" сгрузил баки подвесные... После посадки на УАЗик и через Львов в Москву паровозом , а с Федоскина два оклада (как с куста) за утрату баков взыскали...
Кацперский
04.09.2005 09:16
Ответ на пост 03/09/2005 [20:07:53]
Но это не Бжег, а Кшива. Кто был, тот знает :-)
1..8910..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru