ПЗ:
Золотник вкручивается в нипель, который тоже на бескамерных выкручивается.Этих нипелей в полках полно, в Монино может и дефицит...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Перед накачкой пневматиков шасси надо чтобы ниппеля на колесах были в рабочем состоянии. Что если самолет (или конкретное колесо) далеко не нов и простоял где-то эн лет, "соски" загажены краской, коррозией, грязью и прочь. Как вывернуть и заменить золотник? Допустим, приспособу для вывертывания можно изготовить, но и она не всегда помогает! Шлицы на золотничках слабенькие, быстро ломаются, либо уже сломаны. Что делать? Высверливать? Выбивать? Выдергивать? Особенно тяжко, если колесо бескамерное и перебортировать его вряд ли реально. Чтоб не удивлялись, вопрос из практики субботников в монинском музее ВВС :-)))) Ну очень актуально :)))))