Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..878889..101102

ПЗ
31.10.2009 22:17
Возник практический вопрос к опытным технарям.
Перед накачкой пневматиков шасси надо чтобы ниппеля на колесах были в рабочем состоянии. Что если самолет (или конкретное колесо) далеко не нов и простоял где-то эн лет, "соски" загажены краской, коррозией, грязью и прочь. Как вывернуть и заменить золотник? Допустим, приспособу для вывертывания можно изготовить, но и она не всегда помогает! Шлицы на золотничках слабенькие, быстро ломаются, либо уже сломаны. Что делать? Высверливать? Выбивать? Выдергивать? Особенно тяжко, если колесо бескамерное и перебортировать его вряд ли реально. Чтоб не удивлялись, вопрос из практики субботников в монинском музее ВВС :-)))) Ну очень актуально :)))))
Александр Ваничкин
31.10.2009 23:17
ПЗ:
Золотник вкручивается в нипель, который тоже на бескамерных выкручивается.Этих нипелей в полках полно, в Монино может и дефицит...
V.G.
01.11.2009 02:05
ПЗ:
Чтоб не удивлялись, вопрос из практики субботников в монинском музее ВВС :-)))) Ну очень актуально :)))))

Через ХБ материю на прямую вдуть- по обжатию-в содружестве с оператором воздушки.Обычно год-два не травит
Александр Ваничкин
01.11.2009 16:24
2 V.G.:
Через ХБ материю на прямую вдуть- по обжатию-в содружестве с оператором воздушки.Обычно год-два не травит

Давно реборды не сносили руки, ноги, головы.
Пора и музею прославится в этом плане? )))
ПЗ
01.11.2009 21:10
А поподробнее? Какую ХБ материю, куда вдуть? Золотники неисправны, ничего никуда не проупскают. Сначала старый надо удалить, а как?

2 Ал. Ваничкин: Ниппеля вставлены с внутренней стороны обода, а с внешней еще и гайкой затянуты. Без снятия шины его не вывернуть (да и со снятием не факт). Даже не знаю, чего придумать :-(((
Александр Ваничкин
01.11.2009 22:02
ПЗ:
На безкамерных колесах нипель вкручивается снаружи.Вот за ту гайку и надо выкручивать, про которую ты пишешь.
На камерных проще камеру заменить, чем с золотником возиться обломанным.
Можно какой нибудь жидкости налить в сосок, типа керосина, хай отмокнет маленько золотник.
Игорь Иванов.ЗЁМА
02.11.2009 07:46
Сейчас м магазинах много всяких брызгалок продают, а в общем можно воспользоваться дедовским способом, выкрутить при помощи ОДЕССЫ, или забить в ниппель метчик и при помощи воротка выкрутиь. В этих случаях ниппель подлежит замене.
СД-88
02.11.2009 13:44
To Александр Ваничкин:
В кабине СУ-24 обе ручки управления абсолютно одинаковые и двигаются синхронно.Единственное, так это только гашетка управления огнем находится на ручке командира экипажа.Ручку штурмана можно заменить на длинную, она идет в комплекте, если самолет используется как спарка...

Про гашетку основного тормоза забыли, коллега... :))))

Угу, а вот раз в спешке решили не менять, только сняли тубус. 1988 год. Слева - слушатель Ирака, справа - инструктор, выпускник Ейска-78. Отказ двигателя. Посадил наш пилот, без гашетки тормоза, используя электрические РУДы. К слову, находились они между креслами лётчика и штурмана.

Пилоты у нас в аэ все были из Забайкалья. Щас уже плохо помню, вспоминаются Джида, Домна и Бада (?). Только один - из Староконстантинова.

To sergejtisin
802 УАП краснодар-15 СУ-24 С 89 Г

Су-24МК, и, не 15, а 16, и не с 89, а с 1988 года, поступали "порционно", 14 новых из Новосиба и два из частей (причём один был "серый", остальные - "пустынные".
Борт 05 собирался в условиях части, вернее монтировались отстыкованные плоскости и ещё чего-то, дабы иракцев убедить в надёжности доставки ВТА. Был облётан и передан в УЛО КВОЛТУ.

Вот наша "девятка":
http://legion.wplus.net/img.sh ...
из первой партии.

СД-88
02.11.2009 18:52
To Pete_:
Чертилин П.Н. Домна 81- 86г.г.:
ДОМНА 18 августа 1985 года, в/ч 94014, 2АЭ
См http://kam2001.narod.ru/001.jpg
2 ряд 8.Кудинов

Майор А.А.Кудинов с 1988 по 1992 г.г. был у нас в Краснодаре командиром 2 звена, за глаза называли его Арсентич. Потом я уехал. Имею неподтверждённую информацию от сослуживца по аэ, что он умер несколько лет назад.
Помню, ворчал всегда, одевая подвеску: "Понабирают дистрофиков в бамбардировочную авиацию"... Ни, и про бегущего майора в мирное и военное время. Эххх...
Александр Ваничкин
02.11.2009 19:29
2 СД-88:
Майор А.А.Кудинов с 1988 по 1992 г.г. был у нас в Краснодаре командиром 2 звена

Разгоняли Домну в 87 году, где это он задержался?!)))
Александр Ваничкин
02.11.2009 19:32
Посадил наш пилот, без гашетки тормоза, используя электрические РУДы. К слову, находились они между креслами лётчика и штурмана.

Там , кстати и ручка аварийного томожения стоит, так что без тормозов не обошелся он, а вот вроде аварийное торможение не прописывается в тестере, но не утверждаю...
СД-88
02.11.2009 19:57
To Александр Ваничкин
Разгоняли Домну в 87 году, где это он задержался?!)))

Дык, близкий свет, пока доедешь... :))) Переучивался, наверное.
Мы пришли в полк в августе 1988 после училища, эскадрилья только формировалась, летали 4 борта, готовили группу Ирака.


Там , кстати и ручка аварийного томожения стоит, так что без тормозов не обошелся он, а вот вроде аварийное торможение не прописывается в тестере, но не утверждаю...

Одной рукой ЭРУДы и притормаживать ? Хммм...
Не помню уже, давно ушёл, 16 лет минуло.

Кстати, продолжаю ветку читать. Тут обсуждали присвоение капитана технарю за 2 срока. Так-то оно так, но, во времена СССР это касалось только выпускников ВАТУ, ВВАИУшники пролетали, а стали получать, по рассказам сослуживцев, где-то в 93-94г.г.
Александр Ваничкин
02.11.2009 20:06
СД-88:
С Вышкой технари и мимо классности пролетели, когда платить стали.Прикинь, честно служили вместе, я за значек Мастера 78 рублей получать начал со средним техническим, а ребятам с вышкой кукиш.Вот кто так сделал, тому бы так платить.Должностей не давали и платить за классность не стали.
СД-88
02.11.2009 20:11
To Александр Ваничкин
С Вышкой технари и мимо классности пролетели, когда платить стали.Прикинь, честно служили вместе, я за значек Мастера 78 рублей получать начал со средним техническим, а ребятам с вышкой кукиш.Вот кто так сделал, тому бы так платить.Должностей не давали и платить за классность не стали.

До сих пор не понимаю, нафига столько наплодили СДшников с вышкой. Только из нашей системы в полк пришли 8 ( +4 АОшника), 5 - в одну аэ. Стоило столько денег тратить...
Александр Ваничкин
02.11.2009 20:16
СД-88:
Шел тогда разговорчто сетку должностную будут менять.Готовмлись к пятому поколению самолетов.Успели только началный этап обкатать под названием "Технические отряды".
Появились должностя же инженеров отрядов по специальностям и т.д., но все эксперименты до ума не дали довести начавшиеся реформы по развалу всего, в том числе и авиации.
СД-88
02.11.2009 20:21
Да я в курсе, хоть и не служил при такой, изучали в системе и однокашники делились опытом. Нам преподы всё говорили, что будет не тс, а инженер БАК. Можно подумать, пля, шо от перемены названия уменьшится вес ящика с инструментом... :)))
В отрядной системе есть свои "плюсы- минусы", как и везде.
головачев
02.11.2009 20:22
Палыч, загрузи СКАЙП там легче общаться, а Женя Козин кажется на востоке, так что когда мы бдим он спит и наоборот.У тебя под боком Булат в Киееве сидит.А я весной был в белокаменной на встрече хурбинцев, так что видел и этих товарищей о которых ты пишешь.Все хорощо, но что-то стареть мы стали быстро.
СД-88
02.11.2009 20:22
Да я в курсе, хоть и не служил при такой, изучали в системе и однокашники делились опытом. Нам преподы всё говорили, что будет не тс, а инженер БАК. Можно подумать, пля, шо от перемены названия уменьшится вес ящика с инструментом... :)))
В отрядной системе есть свои "плюсы- минусы", как и везде.
Александр Ваничкин
02.11.2009 20:32
2 СД-88:
Да я в курсе, хоть и не служил при такой, изучали в системе и однокашники делились опытом. Нам преподы всё говорили, что будет не тс, а инженер БАК. Можно подумать, пля, шо от перемены названия уменьшится вес ящика с инструментом... :)))
В отрядной системе есть свои "плюсы- минусы", как и везде.

Ящик инструментальный только сам технарь может по весу уменьшить, убрав оттуда лишнее на его вкус.Встречал ящики с молотком и двумя отвертками у технарей))).
В отрядной системе было по началу больше минусов и неутыков.Схранив новые названия система впринципе работала по старой схеме.Техникам звеньев, которые стали нач.расчетами повесили ответственности за все, как на быков, но ни денег, ни звезд не добавили.
Инженерам по специальностям стала лафа, а хрен ли не сачковать, если и расписываться в журнале подготовки им больше не надо было.
Костромич
02.11.2009 20:34
По поводу классности для имеющих "вышку". Помницца мне мотивировали отказ платить им тем, што вы мол ИНЖЕНЕРА, какя вам нах классность!?
Александр Ваничкин
02.11.2009 20:39
2 Костромич:
По поводу классности для имеющих "вышку". Помницца мне мотивировали отказ платить им тем, што вы мол ИНЖЕНЕРА, какя вам нах классность!?

Правильно Костромич ты помниш, так им и сказали.Это какую классность вы хотите, если у вас наивысшая по образованию)))Но денег за значек о вышке не добавили)))
СД-88
02.11.2009 20:39
Александр Ваничкин:
Ящик инструментальный только сам технарь может по весу уменьшить, убрав оттуда лишнее на его вкус.Встречал ящики с молотком и двумя отвертками у технарей

Мы на полёты с собой только две отвёртки брали, себе и механику. Плюс один ящик на звено. Ибо нехер... :)))
Ну, если замену пневматика в предполётную или к повторному, тогда кАнЭчна...
Кстати, ТП у нас выпускали всегда, и в жару, и в холод.

Костромич:
По поводу классности для имеющих "вышку". Помницца мне мотивировали отказ платить им тем, што вы мол ИНЖЕНЕРА, какя вам нах классность!?

Тоже самое говорили и про кэпа за два срока старлеем.
СД-88
02.11.2009 20:39
Александр Ваничкин:
Ящик инструментальный только сам технарь может по весу уменьшить, убрав оттуда лишнее на его вкус.Встречал ящики с молотком и двумя отвертками у технарей

Мы на полёты с собой только две отвёртки брали, себе и механику. Плюс один ящик на звено. Ибо нехер... :)))
Ну, если замену пневматика в предполётную или к повторному, тогда кАнЭчна...
Кстати, ТП у нас выпускали всегда, и в жару, и в холод.

Костромич:
По поводу классности для имеющих "вышку". Помницца мне мотивировали отказ платить им тем, што вы мол ИНЖЕНЕРА, какя вам нах классность!?

Тоже самое говорили и про кэпа за два срока старлеем.
СД-88
02.11.2009 20:40
Александр Ваничкин:
Ящик инструментальный только сам технарь может по весу уменьшить, убрав оттуда лишнее на его вкус.Встречал ящики с молотком и двумя отвертками у технарей

Мы на полёты с собой только две отвёртки брали, себе и механику. Плюс один ящик на звено. Ибо нехер... :)))
Ну, если замену пневматика в предполётную или к повторному, тогда кАнЭчна...
Кстати, ТП у нас выпускали всегда, и в жару, и в холод.

Костромич:
По поводу классности для имеющих "вышку". Помницца мне мотивировали отказ платить им тем, што вы мол ИНЖЕНЕРА, какя вам нах классность!?

Тоже самое говорили и про кэпа за два срока старлеем.
Александр Ваничкин
02.11.2009 20:46
Ну, если замену пневматика в предполётную или к повторному, тогда кАнЭчна...

И на замену нехрен таскать ссобой)))Во первых набор весь для замены в аварийной тележке лежал, хоть и раздолбанный, но был.А во вторых , молодые техники все едино весь инструмент тягали, у них можно на крайняк позаимствовать на время)))
СД-88
02.11.2009 20:54
Александр Ваничкин:
И на замену нехрен таскать ссобой)))Во первых набор весь для замены в аварийной тележке лежал, хоть и раздолбанный, но был.А во вторых , молодые техники все едино весь инструмент тягали, у них можно на крайняк позаимствовать на время)))

Гы-гы, щас, допросишься с САПСистов.
А где их было взять-то, молодых техников, если мы сами ещё не старыми были? Нэма дурных, шоб тягать лишнее. Ещё и спецы, падлы этакие, одно время повадились в ящики технарей лазить. После пропажи 2-3 ключей забили на "струмент" большой и толстый.
Вот представь. Стая я НТЗ после 3 лет на водиле. В подчинении: два "старых" капитана, два однокашника по училищу и молодой лейтенант после ВасВАТУ. У кого инструмент брать, если лейтенанту прикрепили прапора - механика, в 2 раза старше того по возрасту ? Тот его науке не таскать лишнего первым делом обучил... :)))
Александр Ваничкин
02.11.2009 21:04
СД-88:
В расчетах САПСОв на полетах небыло.Все было в руках нач.расчетов.За аварийку по очереди отвечали, так что уже вопросов попользоваться чем-то не стало.
А с прапорами верно ты подметил.Чему умному они хрен научат молодежь, а как сачкануть то в первую очередь, или как керосином борт от АМГ оттереть и глаза пилоту замазать, вместо того, что бы помыть в предварительную)))
СД-88
02.11.2009 21:29
Александр Ваничкин
А с прапорами верно ты подметил.Чему умному они хрен научат молодежь, а как сачкануть то в первую очередь, или как керосином борт от АМГ оттереть и глаза пилоту замазать, вместо того, что бы помыть в предварительную

Положим, в воспитании лейтенанта участие принимали все... :)))
Насчёт помыть... И керосином оттирали, если по-быстрому, и с мылом мыли, особенно, перед показухами. Ну, ли если кто-то из ростовско-московских полковников приезжал подлетнуть.
Да и вообще, сами как-то старались в чистоте по возможности содержать.
Ну, а если уж в Кубинку на показуху готовили, то, из каждой группы по 1-2 чела выделяли в помощь.
И на чехление зимой, кстати, тоже. Только новеньким чехлам очень быстро гаплык пришёл, четвёртую зиму они уже не выдерживали, хоть и зашивали их периодически.
А ещё наша аэ выделялась в полку тем, что чистить стоянки от снега, в отличие от других аэ, выходили наши лётчики и штурманы. Забайкальская закалка, пАнимаешь...:)))
Пилоты из других аэ пытались подъёбывать, но, с первого раза были жёстко посланы нах комэской. Эх, как прочитал на форуме Ейска ( в подтверждение слухов), и его тоже нет в живых... Зато нашёл телефоны моего командира экипажа и старшего лётчика звена. Надо будет созвониться.

Кстати, кто-то писал на ветке про глаз совы и пасть на наших самолётах. Глаза были нарисованы на всех бортах, а пасть акулы - на нашем борту №25, на конусе. Это покойный ныне к-н Витя М. ( Царство Ему Небесное) развлекался, отмывая конус выборочно... Вот и получилась серо - белая акулья пасть. Увы, но с Витиной смертью сгинул эскадрильский фотоархив.
СД-88
02.11.2009 21:45
Игорь Иванов.ЗЁМА:
Это был единственный случай, когда Су-24 благополучно произвел посадку с таким отказом двикателя.Борт № 54. 21 Краснознаменный Витебский ордена Кутузова II степени ИАП. Экипаж: п/п-к Петров, м-р Якимов

Майор Якимов - лётчик или штурман?
У нас был командир 3 звена м-р Якимов из Забайкалья, где-то 1948-50 г.г.р., имя-отчества не помню уже...
Александр Ваничкин
02.11.2009 21:46
СД-88:
Я что-то не сильно припоминаю, когда мы в ЗАБВО снег то чистили?Его там ветер сдувал однако))).Перед укрытиями и то не чистили, выкатывать не мешал, только рельсы прометали для створок...Ну, может пару раз и чистили, но это не запад, вот уж где снегу хватало для чистки.
СД-88
02.11.2009 21:56
To Александр Ваничкин
Ну, в Краснодаре это тоже не особо часто бывало, но, уж если навалит - мама, не горюй. Надо успеть почистить, пока не расстаял. :)))
Александр Ваничкин
02.11.2009 22:09
2 СД-88:
Ну, в Краснодаре это тоже не особо часто бывало, но, уж если навалит - мама, не горюй. Надо успеть почистить, пока не расстаял. :)))

Во!!! Это верно, а то забыли бы как и лопата выглядит))).
http://rutube.ru/tracks/130356 ...
Александр Ваничкин
02.11.2009 22:39
Нравится мне этот ролик, вот сслка на маиле на него.Молодцы Хурбинские, хороший ролик сделали!
http://video.mail.ru/mail/papa ...
Седой паромщик
02.11.2009 22:47
Маленький подарок от меня тем, кто летал и обслуживал самолет Су-24
http://i029.radikal.ru/0911/c9 ...
Костромич
03.11.2009 00:12
Боролись со снегами в ЗабВО ишшо как бывало, хоть и сдувало его порядошно ветерком с Байкала!И лётный состав практически всегда оказывал помощ, ЦЗТ пару раз чистили, когда база службу заваливала.
Александр Ваничкин
03.11.2009 00:38
2 Костромич:
Боролись со снегами в ЗабВО ишшо как бывало

Боролись то боролись, но однако не так уж и часто.
Летный состав постоянно на стоянках был.Мало того, что по службе типа осмотров или там тренажей или вот снега, дык они и так бывали по личной инициативе, кто же им запретит бывать то там.То болт какой ищут, то сварка нужна, то еще чего нибудь по хозяйству.
Александр Ваничкин
03.11.2009 00:53
Костромич:
Домна середины 90-х годов.Еще два полка на месте и много надежды на хорошие времена.
Пипец крался незаметно...
http://www.youtube.com/watch?v ...
СД-88
03.11.2009 01:33
Александр Ваничкин:
Да не вспоминать бы её ишо лет тысячу... :)))
Как и "превращение" самолёта в танкер вдвоём в феврале... :)))


90 пр полка:
Это проблема только для нас и связана исключительно с нищетой.
Обученные нами пилоты (в т.ч.лейтенанты) нескольких стран спокойно ходят с реальным оружием через танкер, даже вряд ли поймут в чем "героизм".

Хммм, интересуюсь, а где, кроме Краснодара, учились "пилоты нескольких стран" на Су-24?


штурм
Пришла инфа поэтому вопросу от участника перелета... Я Даже уже был в Краснодаре.

4 аэ ? Комэска С.В.Яцкин?

Игорь Иванов.ЗЁМА:
"орденоносца" п/п-ка Чайку помнишь, он тоже вроде туда уехал.

Вроде был такой, седая голова, летал иногда... Шо за должность - ХЗ.

robert:
Краснодар 1993:
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
http://fotki.yandex.ru/users/r ...

Да, это наша стоянка. Борт15 - на эскадрильской газовочной, сами её делали. А вот намалёваный восклицательный знак перед ВЗ при мне отсутствовал. Как и непонятная птичка.
Александр Ваничкин
03.11.2009 01:44
СД-88:
Как и "превращение" самолёта в танкер вдвоём в феврале... :)))

На СУ-24МК тоже УПАЗ был что ли?
Этого вроде только разведполки на СУ-24МР избежали, по крайней мере я не помню, что УПАЗ был в 125 орап.
СД-88
03.11.2009 01:57
Александр Ваничкин:
На СУ-24МК тоже УПАЗ был что ли?
Этого вроде только разведполки на СУ-24МР избежали, по крайней мере я не помню, что УПАЗ был в 125 орап.

Были, были, ишо как были... Причём целых два, с причитающимся полуприцепом для проверки.
Летали, правда, только на "сухое контактирование".
Помнится, в начале ( осень 1988) прилетал московский инспектор, так он прямо над полосой в сцепке проходил. А вот чтобы иностранных, да ещё лейтенантов, возили - не помню. Кому-то из руководителей групп ( иранцам - точно) показывали - факт.
Висел он на борту №07, лично подвешивал и обслуживал. Там ещё заплатка снизу под вторым баком была, доблестные оружейники постарались перед какой-то показухой. ЕМНИП, день авиации был. Может, и летает ещё в Липецке... На нём ещё кресло К-36 меняли, но это уже совсем другая история... :)))
А вот номер второго борта заправщика уже забыл. Вроде на №15, но не точно.
Александр Ваничкин
03.11.2009 02:05
СД-88:
Если ваши самоли не планировали отдавать за границу, то зачем их в комуфляж то красили, да еще как-то странно только верх?Вот этот вопрос для меня непонятный.Вы их такими с завода получили, или сами красили?
СД-88
03.11.2009 02:16
Такими шли новёхонькие с завода, окромя борта, пришедшего из какого-то полка и ставшего впоследствие №05 - дубль два, вместо переданного в УЛО.
Кроме того, на части бортов ( ЕМНИП, из второй партии) надписи на лючках и в кабине были на английском языке.
СД-88
03.11.2009 02:41
Этот самый №05-дубль 2 ( по прилёту №77) так и остался серо-белым. Ещё один был не заводской, а "полковой", только раскраска пустынная. Он стал впоследствие №31, а был, ЕМНИП, по прилёту №91. Вот с ним был сплошной головняк, борт из ТЭЧ не вылазил.
Кстати, на них ещё не было традиционных эмблем ОКБ Сухого.
СД-88
03.11.2009 10:31
To Александр Ваничкин
Вот Су-24МК с подвешенным УПАЗом:
http://legion.wplus.net/guide/ ...
Жаль, фото херовое, не виден б/н. Может, и наш...
Александр Ваничкин
03.11.2009 11:33
2 СД-88:
Вот Су-24МК с подвешенным УПАЗом:
http://legion.wplus.net/guide/ ...

А как ты определил по этому ксероксу, что это МК ? )))

robert
03.11.2009 11:42
СД-88,

robert:
Краснодар 1993:
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
http://fotki.yandex.ru/users/r ...

Да, это наша стоянка. Борт15 - на эскадрильской газовочной, сами её делали. А вот намалёваный восклицательный знак перед ВЗ при мне отсутствовал. Как и непонятная птичка.



Немногие фотки о от моего архив - Краснодар 1993:

http://www.scramble.nl/forum/v ...

И отрезоки от видео:

http://pics.livejournal.com/fi ...

http://pics.livejournal.com/fi ...

http://pics.livejournal.com/fi ...

http://pics.livejournal.com/fi ...

http://pics.livejournal.com/fi ...

http://pics.livejournal.com/fi ...

http://www.scramble.nl/forum/v ...
СД-88
03.11.2009 13:06
Вот она, родная "семёрка":
http://evvaul.com/images/truei ...
только без УПАЗа.

Предполётная:
http://evvaul.com/images/truei ...

Вспомнилось. Штурманом звена у м-ра Кудинова был м-р Перов. Фамилия ещё одного штурмана - Клевакин, тоже майор. Оба забайкальцы.
А вот фамилия упомянутого выше п/п-ка, если не путаю, была не Чайка, а Чайкин.
Вот наш пилот:
http://www.bvvaul.ru/profiles/ ...
СД-88
03.11.2009 13:10
To Александр Ваничкин:
А как ты определил по этому ксероксу, что это МК ? )))

Есть ещё порох в пороховницах... :)))
Фигли там определять? Ищу проги для улучшения фотографий, м.б., и б/н увижу.


To robert
Немногие фотки о от моего архив - Краснодар 1993:

Ага, спасибо, щас гляну. А кем служили-то? В 4 аэ?
Помнится, во 2 аэ был пилот по имени Роберт...
СД-88
03.11.2009 13:53
To robert
Вот здесь:
http://pics.livejournal.com/fi ...
На заднем плане тоже наша стоянка, под шиферной крышей эскадрильский домик, справа - душ и туалет...

Турецкий городок ещё строится:
http://pics.livejournal.com/fi ...

А вот это:
http://pics.livejournal.com/fi ...
похоже, заводские спарки на облёте.
Александр Ваничкин
03.11.2009 14:10
СД-88:
Есть ещё порох в пороховницах... :)))
Фигли там определять? Ищу проги для улучшения фотографий, м.б., и б/н увижу.

Енто какие проги ты ищешь? Ты фотки ищи, а не проги, что бы ксероксы улучшать.Их ведь с фоток делали, да поди с какого-то журнала черно-белого )))
Кроме, как у тех кто на них служил больше неуково смотреть.Все примазавшиеся только вот такими дерьмовыми ксероксами и распологают)))
http://legion.wplus.net/guide/ ...
1..878889..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru