Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..868788..101102

V.G.
24.09.2009 21:25
блин-вспомнил, как на СУ-17 в люк осмотра лопаток компрессора входил при росте 188 и весе 90.На СУ-24-полегче все таки крупным ребятам служить было...))).
robert
27.09.2009 13:39
Александр Ваничкин
27.09.2009 18:45
robert:
Бортовой 42 синего цвета!Это же Сиверский самолет!
http://s57.radikal.ru/i157/090 ...
Душу травите старому технарю...
Сдал его персонально в составе 89 бап в Сиверское в 1992 году!
ПАЛЫЧ 49
02.10.2009 14:50
Головачеву Я после Ирака остался в Кировограде мой тел дом 80522276791 моб 80666323382 код Украины найдеш Был в этом году у Сатюкова Батаева Пономарева
ОфицерВ
09.10.2009 00:05
Добрый вечер.
Товарищи, кто может подсказать
как (чем) определить скорость
наземной цели? Или как ее учесть
при стрельбе, бомбометании?
в
09.10.2009 13:16
На Су-24 (не М) нужно было сопровождать цель несколько секунд маркой ППВ, зажав ПРИВЯЗКУ летчика, при этом по дальности РПС и углам марки ППВ считалась скорость цели.
А так, шпионы совсем обленились%).
Режим"СДЦ" и никаких гвоздей
09.10.2009 13:54
С.В.
09.10.2009 14:09
ОфицерВ, а как ты ветер учитываешь?
ОфицерВ
09.10.2009 16:46
Спасибо.
Я не уточнил.
Скорость цели относительно земли.

Мимопроходивший_
09.10.2009 19:14
2ОфицерВ:

Добрый вечер.
Товарищи, кто может подсказать
как (чем) определить скорость
наземной цели? Или как ее учесть
при стрельбе, бомбометании?

Cкорость цели, как таковая не рассчитывается. Рассчитывается перемещение цели в системе координат: самолет-цель. Например б/м с пикирования. Свалил самолет в пикирование, поймал цель, в ППВ совместил цель с подвижной маркой и сделал "Привязку". Вот тут то и весь фокус. Желательно держать "Привязку" подольше, ну хотя бы 2-3сек. При этом вычисляется скорость движения, "схода" цели. При отпускании "Привязки", марка ППВ "отскакивает на величину упреждения. Разумеется, ЦВМ думает, что цель движется, не меняя курса и скорости. Совместив повторно марку ППВ с целью, зажимаем БК. Можно не сомневаться супостату, бомба упадет точно (ну или почти точно). Да и обороты, и выводить не забываем.
Примерно так. Да «Палыч 49»?
в
09.10.2009 19:16
2 ОфицерВ:

Спасибо.
Я не уточнил.
Скорость цели относительно земли.


Так написали тебе уже на предыдущей странице. Для самолетов с ДИСС и нормальным вычислителем (типа МиГ-27М) вообще проблем не было.
в
09.10.2009 19:21
Мимопроходивший_:

2ОфицерВ:

Добрый вечер.
Товарищи, кто может подсказать
как (чем) определить скорость
наземной цели? Или как ее учесть
при стрельбе, бомбометании?

Cкорость цели, как таковая не рассчитывается. Рассчитывается перемещение цели в системе координат: самолет-цель. Например б/м с пикирования. Свалил самолет в пикирование, поймал цель, в ППВ совместил цель с подвижной маркой и сделал "Привязку". Вот тут то и весь фокус. Желательно держать "Привязку" подольше, ну хотя бы 2-3сек. При этом вычисляется скорость движения, "схода" цели. При отпускании "Привязки", марка ППВ "отскакивает на величину упреждения. Разумеется, ЦВМ думает, что цель движется, не меняя курса и скорости. Совместив повторно марку ППВ с целью, зажимаем БК. Можно не сомневаться супостату, бомба упадет точно (ну или почти точно). Да и обороты, и выводить не забываем.
Примерно так. Да «Палыч 49»?



На Су-24М этого режима нет %)
Не для этого самолет делали.
в
09.10.2009 19:28
2 Мимопроходивший_:

Cкорость цели, как таковая не рассчитывается.



Считается. Это я тебе, голуба, говорю, как краевед :). А точка прицеливания выносится на время полета бомбы/снаряда/НАР на скорость цели.
в
09.10.2009 19:40


На Су-24М этого режима нет %)
Не для этого самолет делали.



Точнее, нет расчета скорости наземной цели, а режим пикирования есть.
Мимопроходивший_
10.10.2009 12:30
То: в:
На Су-24М этого режима нет %)
Не для этого самолет делали.Точнее, нет расчета скорости наземной цели, а режим пикирования есть.

Вы сами поняли что хотели сказать? Самолет живой видели?

Считается. Это я тебе, голуба, говорю, как краевед :). А точка прицеливания выносится на время полета бомбы/снаряда/НАР на скорость цели.
Считается…
_________
Что «считается»? Скорость цели? Летчик может где-то ее посмотреть? Напр. Танк, по которому мы работаем, движеться со скоростью 40 км/час. БРЕД!!!!
Читайте внимательно мой пост, там написано «Cкорость цели, КАК ТАКОВАЯ НЕ РАССЧИТЫВАЕТСЯ. Рассчитывается перемещение цели в системе координат: самолет-цель.»

Это я тебе, голуба, говорю, как краевед…..

Я, бл-ть, вам не «голуба». Если цитируете Леонида Филатова, то и оформляйте как цитату.

А точка прицеливания выносится на время полета бомбы/снаряда/НАР на скорость цели.

А это тянет на рассуждение ученика 8 класса, который самолет видел только на картинках. Какая точка прицеливания? Куда выносится? Ни что ни куда не выносться. Летчик прицеливается точно по цели. А вот БЦВС расчитывает ОТНОС БОМБЫ с учетом угла пикирования, скорости самолета, характеристического времени АБ, ветра и еще много всего чего и, в том числе, СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЦЕЛИ. Для ВАС такое пояснение нормально, не слишком умно? Сможете понять?

в
10.10.2009 16:58
2 Мимопроходивший_:
На Су-24М этого режима нет %)
Не для этого самолет делали.Точнее, нет расчета скорости наземной цели, а режим пикирования есть.

Вы сами поняли что хотели сказать? Самолет живой видели?



Да, видел. Занимаюсь прицельной задачей для модернизированного СВП-24, и скорости цели при расчете прицельной марки ППВ у Су-24М нет (то есть она равна 0)-источник -инженеры НАПО.



2 Мимопроходивший_:
________
Что «считается»? Скорость цели? Летчик может где-то ее посмотреть? Напр. Танк, по которому мы работаем, движеться со скоростью 40 км/час. БРЕД!!!!
Читайте внимательно мой пост, там написано «Cкорость цели, КАК ТАКОВАЯ НЕ РАССЧИТЫВАЕТСЯ. Рассчитывается перемещение цели в системе координат: самолет-цель.»


2 Мимопроходивший_:
Скорость цели

Это я тебе, голуба, говорю, как краевед…..


Я, бл-ть, вам не «голуба». Если цитируете Леонида Филатова, то и оформляйте как цитату.

Тут согласен, неправильно сделал.



2 Мимопроходивший_:
А точка прицеливания выносится на время полета бомбы/снаряда/НАР на скорость цели.

А это тянет на рассуждение ученика 8 класса, который самолет видел только на картинках. Какая точка прицеливания? Куда выносится? Ни что ни куда не выносться. Летчик прицеливается точно по цели. А вот БЦВС расчитывает ОТНОС БОМБЫ с учетом угла пикирования, скорости самолета, характеристического времени АБ, ветра и еще много всего чего и, в том числе, СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЦЕЛИ. Для ВАС такое пояснение нормально, не слишком умно? Сможете понять?


Я знаю, как формируется положение "точки прицеливания". Для летчика положение марки ППВ или ИЛС, как раз "точка прицеливания" с точки зрения специалиста по ПНС. А как ЦВМ считает относ, прекрасно понимаю. Кстати, сейчас вместо "характеристического времени АБ" в комплексах используется характеристическое время АБ и закон сопротивления.
Имелось в виду смещение ЛВ ППВ на дистанцию, которую пройдет цель за время полета АСП.

Я просто хотел объяснить, что попытка расчета скорости в связанной системе координат (самолет-цель) приведет к ошибке, когда начинают маневрировать при наложении марки на цель. Хорошо, летчикам виднее %)
в
10.10.2009 17:06
2 Мимопроходивший_:
Прошу прощения, в предыдущем посте неправильно наисал:
Кстати, сейчас вместо "характеристического времени АБ" в комплексах используется характеристическое время АБ и закон сопротивления.


Следует читать:
Кстати, сейчас вместо "характеристического времени АБ" в комплексах используется характеристическая скорость АСП и закон его сопротивления.
V.G.
11.10.2009 00:13
Следует читать:
Кстати, сейчас вместо "характеристического времени АБ" в комплексах используется характеристическая скорость АСП и закон его сопротивления.

Закон последовательности?
в
11.10.2009 10:50
V.G.:

Закон последовательности?


Не понял.
С.В.
11.10.2009 14:12
Что за закон последовательности?
sargon0
13.10.2009 22:46
Понятие "характеристическая скорость" к каким стандартным условиям привязано? И как эти новые баллистические характеристики учитываются? Сказали А говорите Б. А к вопросу о подвижной цели - на М так и остался переключатель ЗЕМЛЯ ПОДВИЖНА-НЕПОДВИЖНА, но... Трудно представить охоту этого достаточно скоростного самолёта за джипом или "бегущим" танком. Для этой цели берите вертолёт или су-25, а то ещё Ту-22 возьмёте, как недавно было...к общему горю.Ну а если невтерпёж так используйте АСП с лазерным наведением и пусть у штурмана "голова болит" как удержать перекрестие:)), а про скорость енту забудьте
ПЗ
14.10.2009 23:23
Как насчет корабля? 30 узлов это уже кое-что....
V.G.
15.10.2009 00:46
в:

Закон последовательности?


Не понял

Да психологический закон- сопротивление "характеристическому времени АБ или АСП "- чтобы яйца по бетону не разметало///
sargon0
16.10.2009 21:11
Да конечно, если какому-то идиоту взбредёт в голову бомбить корабль..... Интересно удасться ли войти-выйти самолёту через ПВО корабля...Накой хрен тогда возня с противокорабельными ракетами?Не ну если нам пилотов нежалко тогда айда на топмачтовое бомбометание, матери ещё нарожают..... Вот такая и армия поэтому!!!
А БТ-79 с характеристической скоростью и 4 законами сопротивления уже давно использовались на ПРНК-23К
штурм
18.10.2009 18:20

sargon0: Не существует понятия "характеристическая скорость" есть характеристическое время АБ.Нет четырёх законов сопротивления- есть Закон ускорения силы сопротивления. Учите уроки господа.
sargon0
18.10.2009 22:08
2 штурм: я то выучил "уроки" а вот баллистические таблицы БТ-79 для вас из области непознанного, ... А Вы не ЛЕСХОЗ заканчивали?
sargon0
18.10.2009 22:16
Понятие характеристической скорости - условная величина, рассчитанная при опр. стандартных условиях и УСЛОВИИ РАВЕНСТВА УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ и УСКОРЕНИЯ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ. Просто это использовалось только на конкретном комплексе.
ПАЛЫЧ 49
21.10.2009 16:48
Женя Козин откликнись это Мимоход
IgorS
22.10.2009 20:22
ОфицерВ:

Добрый вечер.
Товарищи, кто может подсказать
как (чем) определить скорость
наземной цели? Или как ее учесть
при стрельбе, бомбометании?

09/10/2009 [00:05:33]

... неужели Все забыли, что в режиме "СДЦ" объекты со скорстью (относительно земли, разумееися)менее 30 км/час на РПО невидимы ?!?!
Старый особист
22.10.2009 20:51
Неужели все забыли, что авиа.ру могут читать в том числе сотрудники соответствующих спецслужб наших "друзей" - ЦРУ, Агенства Нац. Безопасн., Развед. Упр. МО ?
С.В.
22.10.2009 21:09
sargon, там не ускорения равны, а сами силы-сопротивления воздуха и тяжести. И это у земли.Старый особист, всем по..й.
С.В.
22.10.2009 21:13
sargon, там не ускорения равны, а сами силы-сопротивления воздуха и тяжести. И это у земли.Старый особист, всем по..й.
sargon0
23.10.2009 14:46
скорость наземной цели учитывается например в каллиматорных прицелах автоматическим выносом подвижной марки в упреждающую точку. Но для этого пилот определённое время должен удерживать цель в ПМ полотрованием ЛА ( Например: "Предварительная засечка" или на Л-39 это реж по-моему "гиро".)Потом вычислитель или гироскопическое устройсво поворачивает зеркало прицела на величину упреждения. Дальше лётчик повторно совмещает Цель-ПМ и на разрешённой дальности Б/п. Ну а если не в автомате и есть опыт, и приблизительно известна скорость цели то в водятся поправки вручную или используют неподвижную сетку с делениями
Старый особист
23.10.2009 19:01
:)
Да-а-а... Ну, продолжайте дальше выкладывать наши секреты.
Старый особист
23.10.2009 19:02
:)
Да-а-а... Ну, продолжайте дальше выкладывать наши секреты.
Сергей Митягин
23.10.2009 20:17
Луноход!Здорово!Рад тебя видеть в добром здравии!До сих пор не обьяснил пацанам , что такое СУ - 24?
Сергей Митягин
23.10.2009 20:46
А для особо"одарённых" обььясняю:"Авиационный комплекс СУ-24 пркдназначен для пораженмя наземных целей(в исключительных случаях для поражения воздушных целей) в автоматическом режиме управления.В последующих модификациях предусмотрен ручной режим управления вооружением.Вопросы ещё будут?
ПЗ
24.10.2009 20:46
Будут. И много. В авиации ВМФ (берегового базирования) разве не было Су-24? Откуда тогда ограничение только наземными целями?

sargon0:
Да конечно, если какому-то идиоту взбредёт в голову бомбить корабль..... Интересно удасться ли войти-выйти самолёту через ПВО корабля...Накой хрен тогда возня с противокорабельными ракетами?

Хм... Дураки бывают не только в россии. Думаю, если у морских летчиков будет возможность подловить танкер или судно снабжения, идущее без эскорта либо со слабым охранением, шлепнуть его совсем не грех. Это по-уму. Но в этой стране по-уму мало что делается, поэтому с ПКР дальше возни дело и не идет. Так что, ежели прикажут, то придется бомбить и корабли, больше ведь и некому :-) Кстати, в ПКР скорость цели перед пуском тоже задается. А сегодняшние ПКР не имеют ограничений по применению. Любой морской цели есть сухопутный аналог.
Сергей Митягин
24.10.2009 21:13
Вот передадут ФА в МВД , тогда СУ-24 будут использоваться для разгона несанкционированных митингов и демонстраций
ПАЛЫЧ 49
25.10.2009 15:56
Сергей Митягин Здравствуй Рад тебя услышать
С.В.
25.10.2009 16:59
Сергей Митягин: в автомате кроме АБ вообще запрещено работать
Сергей Митягин
25.10.2009 19:21
Палыч!Очень рад что ты в добром здравии! Для С В - не надо путать понятия:"Автоматический режим применения вооружения" подразумевает вычисление данных для применения САП - БЦВМ , а "ручной" - применение САП в резервном, т.е без участия в этом процессе БЦВМ(по сапогу).На первых сериях СУ-24 резервный режим не предусматривался, а по сему при отказе БЦВС применение САП становилось не возможным. САП - средства авиационного поражения.
Сергей Митягин
26.10.2009 06:30
Редактирую: Не САП, читать - АСП,
Из Канатова
28.10.2009 15:58

ПАЛЫЧ 49, Сергей Митягин.
Надо полагать не хватает для комплекта А.С.Кочетова.
Pete_
29.10.2009 17:25
Рекомендую! 727 бап
http://vaul.ru/077/jibrov_debr ...
Юрий У.
30.10.2009 09:05
Заглянул на минутку, а здесь канатовские группируются! Спешу тоже отметиться.
Приветствую тебя, Сергей Сергеевич! Рад видеть старую гвардию в строю.
Да, Саня Кочетов здесь чувствовал бы себя в своей тарелке. Палыч, подворачивай его (если он не перебрался в Запорожье...)
Ушаков
СОК-Б
30.10.2009 13:50
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуста, где можно посмотреть данные фото-видео контроля применений прицелов Су-24(Пума, Тигр)
ПАЛЫЧ 49
30.10.2009 15:59
Ребята с Кочетовым живу рядом но давно не видел
robert
30.10.2009 17:43
Прохожий2
30.10.2009 22:35
Проходя мимо заметил следующее:


lamm:
СЕГОДНЯ В 1970 ГОДУ СОСТОЯЛСЯ 1 ПОЛЕТ Т-6-2, БУДУЩЕГО СУ-24!!!!
НАЛИВАЙ!!!
30/01/2007 [20:10:13]

NIC84:
Поздравляю всех с годовщиной (39 лет назад это было)первого полета самолета Т-6-2!
17/01/2009 [15:33:57]


Не выдержал до следующей годовщины. Вот он, собственной персоной:
http://myaviation.net/?pid=01620318
Изображение можно увеличить(Large). Кто не умеет по-английски - Т6-2и после окончания летных испытаний в 1976г, попал в КВВИАУ, а после его расформирования перевезен в луганский музей авиатехники. В нем установлено кресло выпуска 69 года с шильдиком вместо привычного "К-36Д" - "АЛТАЙ-Д", наверно тоже опытное. А штурманская кабина совсем другая - вместо индикатора "Орион" и тубуса Чайки какая-то панель с тумблерами. Наверно тоже для испытаний.
Сорокалетие не за горами!
А что такое ЗРВ-60? У командира на левом пульте выключатели и контроль.
1..868788..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru