Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..838485..101102

Алексей Б.
31.07.2009 13:23
Приближается очередная годовщина независимости Украины. Получены видеоматериалы о подготовке
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Чкаловец
05.08.2009 05:50
.
998735
05.08.2009 06:22
Wader:
выйдите на связь один вопрос
odnako
05.08.2009 19:41
Добрый день! Прошу ответить агрессоров с "Сиверского" - есть ли в наличии К-07 в ресурсе и исправные на данный момент. Если есть - ласкаво просимо на ящик odnako-doma@mail.ru - бо на "ЗАПАД-2009" - кидать бомбёрам из АУСП пока нечего. Заранее благодарен.
ПЗ
07.08.2009 21:23
Тут выше писали, что опасались проходить спереди газующего самолёта на стоянке. Насколько помню, локатор на рулёжке не включали.

О блин, а на полосе-то зачем его включать? Я по наивности вообще раньше думал, что такие вещи сугубо с разрешения и по команде происходят где-нибудь в районе полигона, "в зоне" или еще как. Век живи, век учись, дураком помрешь :)))
Алексей Б.
07.08.2009 22:05
ПЗ:
О блин, а на полосе-то зачем его включать? Я по наивности вообще раньше думал, что такие вещи сугубо с разрешения и по команде происходят где-нибудь в районе полигона, "в зоне" или еще как. Век живи, век учись, дураком помрешь :)))

Тут неувязочка вышла. На старте его только дурак включит. А вот после полёта не обычное дело, конечно, но некоторые несознательные штурманы забывают выключить. Потом АОшники сообщают... У некоторых головы болят, а некоторые - и ничего...
rtl-11
07.08.2009 22:27
2nbn:

Если у кого-нибудь из Вас есть фотографии Су-24 любой серии во время проведения испытаний, т.е. без покраски .....

лови "голого"
http://photofile.name/users/fy ...
ПЗ
08.08.2009 21:55
Хм... Надо будет попытать деда, включали ли они РЛС Ту-16-ых на земле...
Алексей Б.
08.08.2009 21:59
ПЗ:
Хм... Надо будет попытать деда, включали ли они РЛС Ту-16-ых на земле...

Хм... Я ж объяснил, человек не совсем корректно выразил свою мысль (знаю я этого человека). На земле никто не включал. После полёта забывали ВЫключать.
Шайтан
08.08.2009 22:27
Если посмотреть на зоны излучения оборудования Су-24, то становиться как то неуютно.
Поэтому все включалось на определенных этапах и местах. Но все равно доставалось и техникам и механикам и ПРП и прожектористам и подборщикам парашютов и оцеплению.
Алексей Б.
08.08.2009 22:30
А, вообще, вопрос интересный. Когда положено было выключать РЛС?
Шайтан
08.08.2009 22:32
Дык тама две их- РПО и РПС. Когда и которую?
Алексей Б.
08.08.2009 22:34
Шайтан:
Дык тама две их- РПО и РПС. Когда и которую?

Обе. Интересует, конечно, которую позже. Потому как ближе к посадке.
Шайтан
08.08.2009 22:49
Выключалось только излучение, на "Орионе", по мере ненадобности, но иногда его использовали при заходе при жестком минимуме, совместно с ПНС и выключали уже на сруливании, но питание РПО не выключали и устанавливали в пол. "накл. вправо", дабы не разбивать поворотные узлы сканирующей антены на пробеге или рулении.
"Рельеф" выключали после сруливания (по птичкам однако-версия). (РВМ, РВБ, ДИСС, РПС-выкл., режим РСП- шел доклад на ККД на сруливании).
Алексей Б.
08.08.2009 22:56
Шайтан:
О, слова знакомые "Орион" "Рельеф"... Ну, насколько я помню, "Рельеф" входил в МВК, а его не так часто использовали. А вот от "Ориона" настрадались... Кстати, когда меня АОшник поздравил с невыключенным "Орионом" и у мужиков потом головы болели, погода была , кабы не "миллион на миллион", но то, что СМУ - 100%. Почему-то, как сейчас перед глазами стоит, даже того АОшника помню...
Щайтан
08.08.2009 23:04
Леша, РПС не менее опасен. Его включали при выруливании на ВПП и выключали по моему на высоте более 600м постоянно (требования были), вроде как для отпугивания птиц (бережоного, Бог бережет!). Потом выключали, если полет без МВК или боевого применения, , где он используется. А при заходе на посадку, снова включали на излучение (600м и менее) и излучение выключалось при сруливании с ВПП.
Алексей Б.
08.08.2009 23:23
Щайтан:
Леша, РПС не менее опасен. Его включали при выруливании на ВПП и выключали по моему на высоте более 600м постоянно (требования были), вроде как для отпугивания птиц (бережоного, Бог бережет!). Потом выключали, если полет без МВК или боевого применения, , где он используется. А при заходе на посадку, снова включали на излучение (600м и менее) и излучение выключалось при сруливании с ВПП.

Да? Тогда вопрос по другому поставим. От чего вероятность пострадать наземному персоналу больше при забывчивости штурмана? Что чаще использовали?
А птицы... Ох уж эти птицы... М-да... Позорнейший случай в ВВС! Э-э-эх...
Шайтан
08.08.2009 23:38
Использовали и то и то. РЛ картинко, она никогда не мешает. Ну в зону, по кругу, с прямой, скажем, РПО не нужен. Я сейчас все эти килловаты и децибелы, уже не помню, но то , что РПС, очень опасен излучением- факт!
в
09.08.2009 10:46
Самая гадкая из частот - РПО диапазона А. Диапазон Б - такой же длины волны, как у истребителей, РПС, ЕМНИП, тоже.
former airman
09.08.2009 11:37
Алексею Б, Шайтану, в:

Не занимайтесь мифотворчеством, почитайте здесь: http://grachev.distudy.ru/Uch_ ...
в
09.08.2009 12:42
2 former airman:

Алексею Б, Шайтану, в:

Не занимайтесь мифотворчеством, почитайте здесь.


Ну и..?

Само собой, на полосе не почувствуешь эффект от облучения локатором или ДИСС/РВ. Так я этого и не писал. Да и у птиц СПО пока не стоит, так что РПС им по барабану. А так, все с со статьей совпадает- выше частота излучения- больше потом проблем со здоровьем.
Шайтан
09.08.2009 22:54
former airman: (((((
Ну и ???
Вы бы согласились стать "подопытным кроликом"???
Приведу пример из жизни. Бывшие курсанты ЕВВАУЛ, не дадут соврать, но давно это было.
Выливали с норы суслика, вешали его на ПВД-7, включали радиодальномер РД-5. Непомню, сейчас время, может 5мин., может 20, со зверька, начинала сыпаться шерсть. А РД-5, это не БрРЛС, там дальность захвата ВЦ была где то 2000- 2500м. (самолет Су-7). Скажете, опять МИФ ???
former airman
09.08.2009 23:18
Шайтану:

Я знаю о чём говорю, радист, 22 календаря, работал сначала в ТЭЧ ап с "Инициативой-2Я", потом, с лета 1974г. в группе обслуживания ПНС-24...
Шайтан
09.08.2009 23:33
Ну дык тем более. Не мне Вам рассказывать. Если бы было все так безопасно, то все оборудование, включалось после запуска.
former airman
10.08.2009 00:00
Шайтану:

Я не утверждал, что ЭМИ - это безопасно, просто последствия облучения через 2-3 дня исчезают (конечно при незначительных дозах). Я по молодости вообще ничего не ощущал, однажды, из любопытства, даже руку подержал в раскрыве антенны "И-2Я" на юстировке, убрал, когда почувствовал нагрев внутри ладони. Когда стал постарше, походишь по ЦЗ на полётах, к концу смены в глазах начинал чувствовать очень слабую резь, как будто что-то попало. На следующий день - никаких ощущений. Кстати, не напомните, когда после запуска двигателей включались радиовысотомеры, ДИСС, РСБН ?
Алексей Б.
10.08.2009 00:20
former airman:

Алексею Б, Шайтану, в:

Не занимайтесь мифотворчеством, почитайте здесь

Возраст не тот, что б мифотворить. Что было, то и говорю. Как директор комплекса принимал после полёта аппарат с включенным "Орионом", рядо стояли спецы, во время поворотя на стоянку прошелся и по ним. У некоторых голова болели потом, мне - по барабану. Человеческий организм - штука тонкая и индивидуальная. А все эти научные обоснования - это для учёных. А нам дело надо было делать.
Шайтан
11.08.2009 21:35
former airman: ((((
Методики работы с оборудованием кабины в каждом полку, отличались незначительно. Все старались привести в соответствии с РЛЭ.
РСБН, без проблем, потому что проверялась программа настройки на земле (Аз. Д).
По РЛЭ, радиовысотомеры, по моему все таки должны включаться после запуска, на ЦЗТ, но в СГВ, их включали на ПТО. ДИСС- на ПТО. РПС, при выруливании на ВПП.
Вот одно из действий. (Л.с. жалел техников, но были и "холуи").
Как только на ПТО, осмотрщик (ки), выходили из под самолета и давал команду на дальнейшее руление, шла команда "121-й, на взлетную". Штурман (инструктор)делал и записывал на МС-61 "ПВД, ДИСС, РВМ, РВБ режим УВД". Кто то стремился к краткости доклада, кто добавлял- типа включены! Но суть- одна. Нужно было еще и вякнуть- посадочный свободен! Примерно так. Кто то возможно подправит.
Шайтану
12.08.2009 00:18
Шайтан:

2 ФБА-УРА
Привет! Если сможешь, срочно выйди на сайт ХВВАУЛа, дай клич, у кого есть связь с выпускником ХВВАУЛ Нечипоренко Стасом, пусть он свяжется срочно с Шпилевым Евгением по тел. 8-916-627-24-40. Спасибо!

Это ФБА_УРА, Сергеич, орал на сайте-ТИШИНА..я ж сам ХВВАУЛьский, просто в Барнауле выпуск был(время такое)..поспрошал по знакомым...эффект тот же..выпуск подскажи
...я там многих знал и знаю...мож поможет кто...как там мой КЗ..а то вроде живем рядом(20минут) а зайти как то ни как...
former airman
12.08.2009 00:23
to Шайтан:

Да, действительно, я тоже помню, что по по РЛЭ всё включалось после запуска двигателей, кроме "Высокого" РПО, РПС. Был в СГВ (вернее относились к СГВ) до конца 86г., но такого, как у вас, не помню...
КВС Су-24:))
12.08.2009 00:37
Шайтан прав..разве что не в том порядке...в карте"РВМ.РВБ, ДИСС.обогрев на полосе" режим УВД после взлета...в 1гв.БАП было так...но не суть..метода то одна...Сергеич, это я ФБА_УРА...геммор какой то с ником..в принципе всё излучающее после поста ТО..когда техник вылезет нах из под и отойдет..но дурбалаев среди летного хватало...лично вместо "наклон вправо" ставил на излучение((((молодость, а после Л-39 это целый звездолет...маской получил прям при заруливании на ЦЗТ...
сибирь
12.08.2009 07:47
С Праздником!!!
http://s39.radikal.ru/i085/090 ...
ПЗ
12.08.2009 22:38
Пздрям!
Шайтан
12.08.2009 22:42
КВС Су-24:)):
Привет! Да я уже давно догадался, что это ты. Я знаю, что ты ХВВАУЛьский, вот и спрашивал. Стас с Женей в Каршах на Су-17м3р летали, Стас сейчас где то на Ульяновском авиазаводе, вроде как летчиком- испытателем, вот Женька и хочет его найти. Частенько названиваем Гене Хорхордину, Славик Ковалев иногда звонит, вообшем не теряемся. А год выпуска, он сам не знает, где то наверное 80-83г.
ПЗ
13.08.2009 21:17
Раз уж пошел разговор о вредности, вопрос. Правда ли, что пожелтевшее от солнца отсекление самолетов выделяет фтор? Воде, инфа из источников, заслуживающих доверия, но верится с трудом.
Алексей Б.
14.08.2009 12:45
ПЗ:

Раз уж пошел разговор о вредности, вопрос. Правда ли, что пожелтевшее от солнца отсекление самолетов выделяет фтор? Воде, инфа из источников, заслуживающих доверия, но верится с трудом.

Хороший вопрос. А бог его знает? Кто ж ловил этот фтор. Одно знаю, пожелтение - обычное старение пластика и ничто иное. Может, старение и есть уход фтора...
Фанат
14.08.2009 13:15
с Ейска в Морозовск уже перегоняют Сушки
a.miroslav
14.08.2009 14:00
С праздником ВВС всех кто летал, обслуживал и имел хоть какое-то отношение к Су-24 !
Срочная служба 1987-1989г
Канатово
727 Гв, Черкасский ордена Б. Хмелницкого БАП
механик 28-ой "юбилейный" борт / наблюдающеий за шасси
a.miroslav
14.08.2009 14:00
С праздником ВВС всех кто летал, обслуживал и имел хоть какое-то отношение к Су-24 !
Срочная служба 1987-1989г
Канатово
727 Гв, Черкасский ордена Б. Хмелницкого БАП
механик 28-ой "юбилейный" борт / наблюдающеий за шасси
a.miroslav
14.08.2009 14:00
С праздником ВВС всех кто летал, обслуживал и имел хоть какое-то отношение к Су-24 !
Срочная служба 1987-1989г
Канатово
727 Гв, Черкасский ордена Б. Хмелницкого БАП
механик 28-ой "юбилейный" борт / наблюдающеий за шасси
a.miroslav
14.08.2009 14:00
С праздником ВВС всех кто летал, обслуживал и имел хоть какое-то отношение к Су-24 !
Срочная служба 1987-1989г
Канатово
727 Гв, Черкасский ордена Б. Хмелницкого БАП
механик 28-ой "юбилейный" борт / наблюдающеий за шасси
a.miroslav
14.08.2009 14:00
С праздником ВВС всех кто летал, обслуживал и имел хоть какое-то отношение к Су-24 !
Срочная служба 1987-1989г
Канатово
727 Гв, Черкасский ордена Б. Хмелницкого БАП
механик 28-ой "юбилейный" борт / наблюдающеий за шасси
a.miroslav
14.08.2009 14:00
С праздником ВВС всех кто летал, обслуживал и имел хоть какое-то отношение к Су-24 !
Срочная служба 1987-1989г
Канатово
727 Гв, Черкасский ордена Б. Хмелницкого БАП
механик 28-ой "юбилейный" борт / наблюдающеий за шасси
Костромич
18.08.2009 10:42
С Днём Авиации братья по оружию!
Старый рыглан
18.08.2009 16:40
Вопрос знатокам: возможно ли, (хотя бы теоретически, после соотв. доработок) разместить на СУ-24 ракету Х-55 и произвести нормальный пуск последней?
former airman
19.08.2009 00:03
to Старый рыглан:

Вы сравните длину самолёта Су-24(Су-24М) и длину ракеты Х-55, думаю вопрос отпадёт.
Александр Ваничкин
22.08.2009 12:38
2Старый рыглан:

... возможно ли, (хотя бы теоретически, после соотв. доработок) разместить на СУ-24 ракету Х-55 и произвести нормальный пуск последней?

А каков смыл?Самодет проектировался под другие ракеты.Х-55 прекрасно возят ТУ-95 и целых 16 штук.Зачем эти 16 штук вешать на половину самолетов полка, тут даже топлива не сэкономишь...
КВС Су-24:))
22.08.2009 12:46
Сегодня 1 ГВАРДЕЙСКИЙ, КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ , ДВАЖДЫ КРАСНОЗНАМЕННЫЙ, ОРДЕНА ЛЕНИНА, ОРДЕНА КУТУЗОВА III СТЕПЕНИ, БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ АВИАПОЛК (гарнизон Лебяжье)умножили на нолик.Было прощание со знаменем части.Второй старейший полк в ВВС РФ(В этом году отметил 91 годовщину)сократили нах...вот как то так, ни традиций ни уважения не осталось((((
V.G.
22.08.2009 13:00
КВС Су-24:))
Случайно не ИБА полк, который в свое время базировался в Кунмадараше в 80-е годы.- тоже был 1 гвардейский...дальше не хочется соврать по заслугам полка...?
КВС Су-24:))
22.08.2009 13:07
Да он, 1гв.АПИБ, далее в РФ стал 1гв.ИБАП(У), далее 1гв.БАП, далее в вечность.
Александр Ваничкин
22.08.2009 13:16
КВС Су-24:)):
Было прощание со знаменем части.Второй старейший полк в ВВС РФ(В этом году отметил 91 годовщину)сократили нах...вот как то так, ни традиций ни уважения не осталось((((

Некоторым полкам и со Знаменем не дали попрощаться, увозили молча куда-то...
Ни Родины , ни флага...
Грустно все это и противно!
В 1гв.бап поди на видео снимали ребята последнее построение.
Появяться записи в сети, пусть покажут!
1..838485..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru