Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..818283..101102

Александр Ваничкин
12.06.2009 21:30
2 ПЗ:
Александр, Вы будете смеяться, но мне вполне себе удавалось общаться

Нет, я как раз не удивлюсь.Общаются, когда есть что-то общее, что-то связывающее людей.
Ну, какой смысл от общения с незнакомым человеком, да еще пытающим про технику или там хрен знает про что?
Даже подозрительно становится это все...
А вот про бытовое что нибудь, да под сто грамм это уже тема)))
Начинать то надо с общего, связывающее людей, даже ругать правительство и то это связывает теперь всех.А уж после третьего можно и про технику.
У авиаторов есть привычка на работе говорить про женьщин, а за столом про работу!
Запоминайте!Это аксиома!!!
КГ
13.06.2009 00:26
Ну я так как уже на веселе(Сегодня день варенья) и уже можно с августа 99г. прошел срок
могу высказать все что я видел будучи авиа наводчиком(Ботлих, Карамахи, с29июля-03сент.)
Далее с Моздока на апираций но дело не в этом, я видел как работает группа СУ-24М это
не полигон и там не дебилы уних есть чем огрызадца. Ущелье Ботлих привышение 1500м.
другая цель Тандо +610м цели не площадные установленные разведкой ДШБ.За 2часа до удара
"Кевер" всем летательным аппаратам, пришел МР 2эахода от солнца с крылом 45 и на форсаже
с бочкой и ИПП след простыл.Мы в эфире фон гвал а ребята спокойно "разрешите подход группа..." "шаем" мы не знаем с каких маневров будут работать и только примерно сектор
подхода (А все иза этих журналюг среди них были засланые "козлы")Работали по 2 группы
по каждой цели ФАБ-500, 1500-ракетами по предполагаемым ПУ протвника и все ушли, через
мин.6-8 МР пршел в горезонте туда и обратно все на это ушло 3часа.До этого ублюдки на
горн. аэродроме подбили с ПТУРС Ми-8МТ Армеиская Авиация (Буденовский Ком.полка Герой
совец. саюза погиб привез дебила Квашнина их сдал журналюга по спутниковому телефону
о их подлете, Ми-8МТ наш МВД тоже ком.экип. и пр. летчик сильно обгарели мы и я втом
чесле не довезли до госпиталя правак у мер уже после посадки аэр.Чкаловский остановка
срдца небыло в скорой укола адриналина в день авиаций.Сожгли Ми-24 (подбили сел на вынуж
деную правда по нему раза 3 стреляли но сожгли)Так же наш Ми-24 апиратора с автомата лехкое ранение ушел в аэпорт Махачкалпу к.эк.м-р Отвага(внутренее обращение).СУ-25 прескорбно отработал по Махачкалинскому ОМОН (15чел.убиты)А когда втарой раз в ходили в
Чечню в Моздоке и Грозный, Бамут строго и правильно со всех видов менвров, и всеми СПП,
при дастойном результате выход на аэродром Моздок на ПМВ=30-50М. и на посадку и проруливая рядом снами видиш на БД тросики к взрывателеи весят и они все пустые наши всегда всеми доступнеми жестами выражают уважение и благодарность ребятам и этому
самолету.Поверте мне я видел результаты работы будучи на земле в не посредственом боестолкнавений. Работы у славного смолета вовсем его деапозене было предостаточнено
одними словами (ночь создана для любви) так и для ударов по противнику СУ-24М
Виктор.
штурм
13.06.2009 21:53
Так вот, в разговоре со мной лётчик Су-24МР признался, что, вообще-то, вполне справился бы и без штурмана. Как бы Вы прокомментировали это признание? Может быть, описанная ситуация характерна лишь для Су-24МР, а на Су-24 и Су-24М штурман всё-таки необходим?

только полёт по кругу ДПМУ
Самое простое, кто включит счисление над центром полосы? Или дотянится летчик при включеных форсажах на скорости 200-250.Кто на РСБН включит "возврат" или летчик дотянится?
Кто настроит АРК установит канал, кто установит канал ПРМГ
По пьянке все горазды трепаться, серьёзные пилоты так не трепятся.У меня летчик тоже на Миг-25 летал а на Су 24 со штурманом лучше говорил, спокойнее, веселе.
В 1979 в Джиде полк с Миг-21 переучился на Су24, непревычно было в начале летчикам, да и штурманы все после училища молодые без опыта, правда в штурманском деле у истребителей навыки хорошие, притёрлись и проблем не было и уважение к нашему брату появилось.
Всё от человека зависит, всех под одну гребёнку чесать не надо
Посетитель
14.06.2009 00:51
2 Александр Ваничкин:
За ссылку на сайт, посвящённый домнинским авиаполкам, , конечно, спасибо.
Только… Только там – тишина гробовая! Ни истребители, ни бомбардировщики, ни разведчики не желают делиться воспоминаниями. Во всех разделах сайта – в основном, Ваши же призывы к активному общению и более ничего. Грустно…
И Вы предлагаете мне там задавать вопросы?! По-моему, результат очевиден: в лучшем случае проигнорируют, в худшем – в очередной раз грубо обвинят или в дилетантстве, или в шпионаже и пошлю далеко, далеко. Мы это уже проходили.
Честно говоря, никак не могу взять в толк, почему отечественные авиаторы, в своём большинстве, столь агрессивно относятся к энтузиастам Отечественной же Авиации? Что плохого мы вам сделали? Вы посмотрите внимательно: все «ветки» Авиафорума и живут-то только благодаря вопросам людей, которые интересуются авиацией, но, в силу тех или иных причин, авиаторами не стали. Да, возможно, эти вопросы, наивны, может, порою, странно сформулированы. Но если бы не они, то и обсуждать-то вам – настоящим Авиаторам – судя по всему, было бы нечего. Уж извините, но домнинский сайт – тому яркое подтверждение.
По-видимому, профессиональный снобизм греет душу многим отечественным авиаторам: приятно, наверное, чувствовать себя хоть в чём-то выше других. Только не возмущайтесь, пожалуйста, когда увидите по телевидению искромсанный Ту-154 СССР-85005 на ВВЦ, когда увидите свалку из трупов самолётов на Ходынском поле вместо выставки – во всех этих преступлениях против истории Отечественной Авиации, думаю, есть доля и вашей вины. Но, по-моему, вам всё это, как сейчас говорят, «по барабану»…
Александр Ваничкин
14.06.2009 01:22
Посетитель:
Ну, право, не надо столько эмоций.
Есть абсолютно обьективные причины .Многие выходят в сеть урывками, имхо дети и внуки не пускают к компьютеру.
Многие не умеют пользоваться этой суперсложной техникой для них))И я могу привести массу примеров, когда они и хотят зайти на какой то сайт, да то пароль забудут, то зарегистрироваться не могут.Ну не давали нам в школах эти знания компьютера!
Помогаем им все, кто владеет этой техникой, водим за руку, показываем и расказываем.
Потом, в Домну интернет провели недавно, еще и года нет, дайте людям хоть немного времени пообвыкнуться.Для них интернет, это как для нас с вами посетить луну))).
У многих просто нет времени на интернет, у некоторых нет на него денег, это же все житейское!
Пишите мне на мыло, решим мы ваши вопросы, только не надо так обижаться на ветеранов!
Посетитель
14.06.2009 02:01
2 Александр Ваничкин:
Спасибо огромное!
Послал Вам сообщение.
HAP
14.06.2009 09:21
Посетитель
Вы не совсем правы.Конечно, есть и снобизм, но есть и более простые причины.Летчикам, как и всем людям, хочется вспомнить свою молодость, самые яркие впечатления жизни, а тут спрашивают про всякие скучные цифры, которые уже и забылись.Или другой пример:
в ветке о Миг-23(я очень им интересуюсь)летчики, в т.ч. афганцы рассказывают о самолете.
И тут появляется один известный обитатель интернета и начинает объяснять летчикам, на каком говне они летали.Понятно, что на этом общение прекратилось
С.В.
14.06.2009 10:44
И здесь так было. Неприятно
V.G.:
14.06.2009 12:14
2Александр Ваничкин:
Для техником работы только прибавлялось ставить тормозной парашют после каждого вылета и охлаждать водой тормозные барабаны...

Саня, для большинства пилотирующих- техник это приложение к самолету (как стремянка)...Конечно встречались и другие (в большинстве с ДОСААФ), а не с Высшим образованием с летных ПТУ.
Это к слову и в ответ некоторым соколам, уверенным что ВАТУ-ЭТО ПТУ.
Прирулят потом бегают-привез куст-замнем может если вмятин нету?
Или пример- прекращение разбега парой в ДЗ -интенсивное торможение при полной заправке + 1500 кг. бонб- у ведущего лопается пневматик, ведомый на грунт и тоже оба пневматика хлопают.
В первую очередь ком.полка там же на полосе были отъ...бал техников за неправильные пневматики и нехватку образования...Очень запомнилось

Александр Ваничкин
14.06.2009 12:42
V.G.::
Валера, опять, как и в своем посту указывал Штурм, все зависит от человека персонально.
Народу в полку много, взаимоотношения складываются годами, имхо мы же не только летали, а и жили в одном гарнизоне! Хоть и есть поговорка, мол "Служба-службой, а дружба-дружбой!", но все намного сложнее.Ну, не тебе расказывать, что если перед полетами например твоя и моя супруги поругались в магазине в очереди, за хрен знает чем отстояв три часа в старые добрые вечера, да еще обе бегут к мужьям с жалобой, то бывало и на полетах шли разборы))).Один осадит свою благоверную, а второй побежит защищать.Согдасись, все в этой жизни намного сложнее чем просто фотография!
Были оригиналы и среди летчиков, и среди техников, и среди штурманов!Но, с годами это все воспринимается уже совсем по другому.У тебя еще свежие воспоминания, ты недавно уволился, а пройдет еще лет пять, десять и ты сам будешь искать того пилота, который, как ты считаешь обижал техсостав))).
Вот, посмотри на ролике по дозаправке, замкомдива здоровается с техником не снимая перчатки.Я сразу и не заметил, а ребята, которые служили с ним еще в Джиде, сразу подметили и написали, что эта привычка у него с лейтенантских времен.Ну, у каждого свои тараканы в этой жизни, не будем же говорить о них!Мне самому на полетах пришлось высадить его из кабины, правда ком полка Юдаев, меня три дня за это терроризировал, а он умел это делать!
Но, почему то я сейчас это воспринимаю совсем по другому, по доброму...
Нас все меньше и меньше становится, жизнь оказывается и не так длинна, как нам думалось в 20 лет!
Александр Ваничкин
14.06.2009 13:00
V.G.::
Или пример- прекращение разбега парой в ДЗ -интенсивное торможение при полной заправке + 1500 кг. бонб- у ведущего лопается пневматик, ведомый на грунт и тоже оба пневматика хлопают.
В первую очередь ком.полка там же на полосе были отъ...бал техников за неправильные пневматики и нехватку образования...Очень запомнилось

А что, комполка целовать должен был техников?Если он грамотный человек технически , а ты ставишь в ДЗ самолет с пневматиками на 5-ом корде износа?Молите бога, что летчики живы остались и здоровы!
Или вы стали доказывать, что пневматики стерлись равномерно от интенсивного торможения?
V.G.:
14.06.2009 13:39
Александр Ваничкин:
, а ты ставишь в ДЗ самолет с пневматиками на 5-ом корде износа?Молите бога, что летчики живы остались и здоровы!
Или вы стали доказывать, что пневматики стерлись равномерно от интенсивного торможения?

Не обижай кордами износа...
Речь шла о СУ-17-все проще-лето-жара-руление-разбег-торможение- тормозные диски не охлаждаются и в итоге то что и в итоге...
С.В.
14.06.2009 14:26
2 Александр Ваничкин: а может, этот замкомдив стеснялся своих потных рук после перчаток?)))
Александр Ваничкин
14.06.2009 15:24
С.В.:
Скорее всего ему их лень второй раз натягивать, они же тоненькие, тяжело на руку налазят, короче дрянь а не перчатки.Скорее всего, что бы в кабине уже не отвлекаться на их натягивание у летчика выработалась привычка надевать (или одевать, как правильно , забыл))) эту часть летного обмундирования сразу, еще перед полетом, вот и все!
У каждого летчика свои были привычки.Кто то не любил, что бы техник ему помогал привязную одевать, кто-то наоборот ждал этого.Кто-то маску кидал под стекло, кто-то на борт, кто-то технику отдавал подержать.Господи, да у каждого летчика были свои привычки и техники самолетов их знали и старались это поддерживать.Ему же лететь, нельзя человека ничем перед полетои отвлекать, он то уже летит в уме, собьешь чего доброго с мысли.Это чувствовать надо , на то и шли мы в техники самолетов, что бы помогать , а не мешать летать!
ПЗ
14.06.2009 22:04
У мине дед с 1945-го года технарем был в ДА (в разных ипостасях) - примерно то же самое рассказывал. Летчики во все времена - белая кость. Но за этот белый цвет их и хоронят чаще других.

А вот по вопросу Посетителя, пожалуй, товарисч прав. Просветительская работа у отечественных авиаторов на нулях. Потом, в самом деле, глупые стоны по поводу разгона гвардейских полков, разделки самолетов-памятников и прочая из серии "иваны, не помнящие родства". Сейчас в век интернета и цветных журналов, тупой агитпроп (на земле и над землей ма зажмем врага петлей) не прокатывает. Молодежь пошла искушенная, подкованная. А ответной реакци нету. Человеку, интересующемуся аивацией, интересно все. Но для того чтобы вам, авиаторам сформулировать четкий конкретный вопрос, надо априори иметь нехилые знания весьма специфического характера, а где их взять, если вы молчите как рыба об лед? Потом удивляетемся бестолковому использованию авиации в войнах, большим потерям, пренебрежительным отношением и т.п. А может ли быть иначе, если наша, своя, родная авиация от нас закрылась глухими замками? Про USAF можно узнать сто крат больше, подробнее и интереснее, без всяких усилий, хотя у них тоже режим, секретность и все остальное. У нас, пожалуй, только Василий Васильевич Ершов со своими книгами как-то нарушил обет молчания. Берите пример. Сколько интересностей на этой ветке высказано? Каждый пост можно в книгу развить. Чего сидим, кого ждем? Жизнь конечна, не заметишь, как пролетит. Что, А.Ваничкину (к примеру) нечем поделиться с профессионалами и любителями? Названия самых авторитетных изданий подсказать? Почему бы уважаемому КГ свой занимательный рассказ не изложить со знаками препинания тому же Булаху, который тут обретается со своей "Историей Авиации"?

ЗЫ. А в 120-м полку мы искали следы полумифических МиГ-29С. Не нашли :-)
Александр Ваничкин
14.06.2009 23:37
ПЗ:
Что-то всех второй вечер на критику тянет авиаторов)))
Да.проводим мы просветительскую работу , проводим! И никому не отказали ни в помощи, ни в ответах на вопросы.Мы же не зря на форуме который год пишем.
По СГВ три ветки вели и не хилых, кстати, со всеми выкладками.Многие плачут, мол материала мало, да какое мало, посмотрите и сложите себе в избранное в одну папочку
Материал по СГВ :
Общая ветка по СГВ с кучей справок по 4ВА ВГК , полкам, эскадрилиям и ОБАТО:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
42 гв.бап (Жагань) со справками по АТ и личному составу,
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
89 бап (Шпротава) со справками по АТ и личному составу :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
По гарнизону Хойна, правда поздно они ее начали, но кое чего есть:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Сайт, который еще наполняется по ВВС СГВ с кучей видеоматериала и фотографий, включая срочную службу:
http://sgv.ucoz.ru/
Я уже не говорю про остальное, например, работа по ЗАБВО, в которую только , только пришел интернет и все еще впереди.
И это только в рамках форума АВИА.РУ
Это кладезь для Прохожего(в миру Илья).
Так что не надо ветеранов обижать, ну а если на каких ветках и хамят, то тут уж, братцы,
не к ветеранам претензии надо предьявлять!



Александр Ваничкин
14.06.2009 23:47
Да еще забыл, практически по каждому летному училищу сайт есть, как и по техническим училищам и их же не дяди посторонние делали, а ветераны авиаторы.Неужели спросить можно только на форуме АВИА.РУ? На любой сайт училища зайдите и вам всегда ответят!Ну, безусловно на сайтах тех нет такой тусни, как здесь, но ответ дадут всегда, если написать вопрос.А сайт Стрижей с форумомкакой прекрасный!
Зря не критикуте, не надо!
в
15.06.2009 08:56
штурм:

Так вот, в разговоре со мной лётчик Су-24МР признался, что, вообще-то, вполне справился бы и без штурмана. Как бы Вы прокомментировали это признание? Может быть, описанная ситуация характерна лишь для Су-24МР, а на Су-24 и Су-24М штурман всё-таки необходим?

только полёт по кругу ДПМУ
Самое простое, кто включит счисление над центром полосы? Или дотянится летчик при включеных форсажах на скорости 200-250.Кто на РСБН включит "возврат" или летчик дотянится?
Кто настроит АРК установит канал, кто установит канал ПРМГ



А зачем точно над центром счисление включать, можно и на старте а потом откорректироваться. РСБН для этого и предназначен. Да и дотянется летчик до панели РСБН. Само собой, проблемы будут, и большие.
моторист
15.06.2009 09:30
2 Александр Ваничкин:
В Мариновке из 125 орап может и было пару человек, но реальной "диаспоры" из домненских не было. Там полк из Германии (в смысле номера)-реально равномерно заполненный выходцами из всех доблестных ВВС СССР. Ну и маленько свежеиспеченных (мизерное количество).
Александр Ваничкин
15.06.2009 11:02
2 моторист:
В Мариновке из 125 орап может и было пару человек

Год назад там еще трое были из Домны, по крайней мере про троих мы знали.
И это из техсостава трое...
моторист
15.06.2009 11:45
2 Александр Ваничкин:
Спорить не буду, сам там после 2005 года бываю лишь изредка (недельку у тёщи, и всё). Да и пара человек или трое-не слишком большая разница. Я имел ввиду, что существенной прослойки не было-за время базирования в Мариновке народ "размешали" очень равномерно, "всякой твари по паре", в отличие от ситуации 94 и даже 98 годов, когда, к примеру, было заметно бросающееся в глаза преобладание выходцев из конкретных полков.
Александр Ваничкин
15.06.2009 11:50
моторист:
Дык я и не спорю.С какого перепуга там должны быть все из 125 орап?
Он ведь, как полк не умер, только номер и Знамя сменил и бодрым шагом отправился в Баду)))
Костромич
15.06.2009 12:40
В Баде ПОКА летают.Увольнять будут тока "предельщиков" по возрасту-им даже ничего не предлагают.Остальных кого-куда включая сержантские должности, не говоря про взводного , но вроде с сохранением дендовольствия.И прозвучал ишшо-Канск. Предварительно пока так.Ждут сертификаты и наверно чуда.
Александр Ваничкин
15.06.2009 13:45
Костромич:
Я так пониял, что должностя техников групп становятся сержантскими.
А что насчет должностей стартехов? Если они станут сержантскими, то и стартехи самолетов попадут под это? Про этих бедолаг может узнаешь поподробнее!
Костромич
15.06.2009 21:23
Хотел уточнить -не смог дозвониться.Может штоб за штатами л/с не стоял запихнут для начала кого-куда?
Александр Ваничкин
15.06.2009 21:46
Для начала то, конечно распихают кого -куда.Но должно уже штатное расписание придти.Интересно , техников самолетов какой должностью сделают?!
Говорили им раньше сделать их нач.летающего комплекса, так, блин пожалели капитанского звания для пахарей авиации.
штурм
15.06.2009 22:00
В:

А зачем точно над центром счисление включать, можно и на старте а потом откорректироваться. РСБН для этого и предназначен. Да и дотянется летчик до панели РСБН. Само собой, проблемы будут, и большие.

Можно, если осторожно-но это большая глупость, чаще коррекция от рсбн приносила больше вреда чем пользы , как и от рсдн.Из-за тубуса (сапог)летчик панель рсбн не видит даже, и как к ней дотянется? Коррекция от рсдн если не забыл вообще на правом боту, думаю что правая рука у летчика должна быть 2, 5метра для удобства включения коррекции!
Федор_
16.06.2009 14:22
Знал я таких летчиков, которые сами переключали кнопки РСБН, но зачем - экипаж должен быть слетан и каждый должен делать свою работу.
Александр Ваничкин
16.06.2009 15:02
2Федор_:
Знал я таких летчиков, которые сами переключали кнопки РСБН, но зачем - экипаж должен быть слетан и каждый должен делать свою работу.

Федор, ну может штурманец молодой, сопли пока прожует, проще самому пилоту включить))).
Мы, как -то с Ламм вспоминали, про молодых штурманцов на ветке.Некоторые не только в кабине, а и на земле тормозили)))
Один молодой вылез из кабины и к отбойнику бегом, да встал напротив запускающегося самолета.Мы ему рукой машем, мол отойди, запуск идет, счас сдует, а он рукой махнул, мол успею ну и стоит, делает нужное дело после полета)))
Движки на малый газ уже вышли, он стоит, да еще ногой в отбойник уперся, а как на 82% вышли для закрытия створок, его и сдуло за отбойник, а там обрыв и глина грязная после дождя и что удивительно и ноги не сломал и не понял вообще, что с ним случилось)))
Вылез весь грязнущий в глине, ну чистый тормоз пятилетки))).
Федор_
17.06.2009 09:33
Я сам, будучи лейтенантом, чуть не был отстранен инженером полка от первого полета на СУ-24 в Домне. Никто не рассказал как ходить по стоянке на полетах. Пошли на тренаж, а там разведчик газует. Думаю как обойти - спереди наверно локатор, а с зади сдует. Пошел под самолетом, да еще заглянул в воздухозаборник. Фамилию инженера полка забыл(прибалтийское что то - Стравинскас или...), так у него слов небыло. Ситников был тогда инженером 3 аэ - замял это дело. И как меня не всосало - может на малом газу было?
Александр Ваничкин
17.06.2009 12:40
У меня на самолете такое тоже разок было.Работал один, без механика.Боец с ОБАТО склизанул в зоне воздухозаборников.Я спиной был, не заметил как он подходил, а бойцу повезло, что один двигатель стоял на МГ, мы второй только начали запускать с пилотом.Но, когда я его увидел в зоне, у меня сердце екнуло.Хотел догнать, да пинка дать, что бы навечно запомнил где ходить, жаль на привязи сам был, но его инженер отловил.Да хрен им обьяснишь если не пнуть!
Алексей Б.
17.06.2009 15:21
Недавно был у друга в Харькове, вместе служили в Староконстантинове технарями. Он показал мне одну штучку, не удержался - отсканировал. Я, думаю, "маслопузым" будет интересно.
http://photofile.ru/users/alex ...
ПЗ
17.06.2009 22:26
2 Александр: Ну, как нельзя ходить теперь уже все поняли :-))) Осталось объяснить, как надо? Научите, вдруг пригодится когда?

Попутно:
"Да.проводим мы просветительскую работу , проводим! И никому не отказали ни в помощи, ни в ответах на вопросы.Мы же не зря на форуме который год пишем.
По СГВ три ветки вели и не хилых, кстати, со всеми выкладками.Многие плачут, мол материала мало, да какое мало, посмотрите и сложите себе в избранное в одну папочку..."

Александр, при всем уважении, вы взрослый человек и сами, кажется, писали, что интернет в России еще далек от совершенства. Тем более в данном контексте. Если авиаторы "просвещают" через сетевые-тусы, то вопросы планирования семьи, наверное, следует по заборному творчеству изучать?

У вас телевизионный приемник есть? Сигналы с Останкино принимаете? Много там полезного транслируют? В книжный магазин давно заглядывали? Можете навскидку назвать более-менее приличную литературу по отечественной авиации (послевоенного периода в частности), изданную после 1991 года? Сколько вы знаете мало-мальски серьезных изданий, посвященных Су-24 (например)? Для сравнения, поинтересуйтесь уровнем (и количеством) заокеанских изданий таких как Squadron Signal, Jane`s и т.п.
Нашу Афганскую эпопею многие сравнивают с американской войной во Вьетнаме. Вы знаете хоть один серьезный труд, где обобщался бы опыт этой войны как, скажем, в работе бывшего начальника 2-го отдела штаба КОВПЮВ Филиппа Б.Дэвидсона "Vietnam At War"? Я уж молчу про ЧР. При всем уважении, реплики юзеров на интернет-толкучках малость в другой категории находятся. Передача профессиолнальной информации нужна не только праздным зевкакам, но и более серьезным людям. Примеров отсутствия оной информации даже на этой ветке хватает.
ююю
17.06.2009 22:30
В Мурманской области рухнул СУ-24
ПЗ
17.06.2009 22:32
Экипаж?
Александр Ваничкин
17.06.2009 23:16
ПЗ:
Экипаж вроде жив и слава богу!

Посторонних все едино на стартовую площадку не допустят и ходить им там не придется вообще в целях безопасности.А те, кто допущен к обслуживанию авиатехники, знают, что впереди СУ-24 идут не ближе 7 метров от самолета, там полоса нарисована и там же едет автотранспорт.Ну а допущенные и живые, лазят под коком задним, коль ждать не втерпежь выруливания.
Под коком самое безопасное место при запущенных движках и размер позволяет не на крачках ползти.
Александр Ваничкин
17.06.2009 23:21
Алексей Б.:

Недавно был у друга в Харькове, вместе служили в Староконстантинове технарями. Он показал мне одну штучку, не удержался - отсканировал. Я, думаю, "маслопузым" будет интересно.
http://photofile.ru/users/alex ...

Да, раритет))).Записные книжки заставляли иметь каждого техника самолета и не только иметь, а постоянно носить с собой.Вот ведь как!В одном кармане брюк от комбеза регламент, а во втором записная книжка.Поэтому они и имеют такой потрепанный вид)))
Алексей Б.
18.06.2009 00:22
Александр Ваничкин:
Посторонних все едино на стартовую площадку не допустят и ходить им там не придется вообще в целях безопасности.А те, кто допущен к обслуживанию авиатехники, знают, что впереди СУ-24 идут не ближе 7 метров от самолета, там полоса нарисована и там же едет автотранспорт

У нас на ЦЗ разметка была: два круга с центром по оси воздухозаборников. За них, при запущеных движках, - ни-ни...
Александр Ваничкин
18.06.2009 02:42
У нас на ЦЗ разметка была: два круга с центром по оси воздухозаборников. За них, при запущеных движках, - ни-ни...

Алеша, ты подзабыл малек.Эти круги обознасали зону чистоты .Они красились белой краской и техник самолета следил за их стерильной чистотой при запуске.Сам знаешь, что защита ВЗ не сразу включается, а движок уже сосет .
Алексей Б.
18.06.2009 10:50
Александр Ваничкин:
Алеша, ты подзабыл малек.Эти круги обознасали зону чистоты .Они красились белой краской и техник самолета следил за их стерильной чистотой при запуске.Сам знаешь, что защита ВЗ не сразу включается, а движок уже сосет .

Ну да, ну да... Стареем... И потом... для директора комплекса - что б чистые были, для дураков - что б не заходили на них при газовке. ;0)
Игорь Иванов.ЗЁМА
19.06.2009 21:17
В Морозовске упал СУ-24, Началось в деревне лето. Уже второй за эту неделю. Полеты запрещены. Может кто знает подробности. В нашу бытность падали весной, в начале лета. И сейчас тоже самое.
ПЗ
19.06.2009 21:49
Ну а допущенные и живые, лазят под коком задним, коль ждать не втерпежь выруливания.

Что за задний кок? Обтекатель, что на брюхе между сопел точрит?
Александр Ваничкин
19.06.2009 21:57
Игорь Иванов.ЗЁМА:
Ну дык начались интенсивные полеты, от коорых все отвыкли.

ПЗ:
Можно и так понимать, главное, что в том месте удобнее всего))).
asupshik
19.06.2009 22:24
Про USAF можно узнать сто крат больше, подробнее и интереснее, без всяких усилий, хотя у них тоже режим, секретность и все остальное.

К слову, в Штатах почти каждая авиабаза, за исключением пары-двух, находящихся за пределами досягаемости публики, проводит дни открытых дверей и авиашоу хотя бы раз в год. Летчики показывают детям мат часть, рассказывают про службу и.т.д. Разрешена любая съемка. Хоть F-22 снимай, хоть P-51. Всем по фигу. У меня ребенок и во всех вертолетах посидел, за ручки подергал и F-16 пустили поглядеть кабину с лестницы, рассказали, терпиливо ответили на все вопросы ребенка. Помню, в мое детство, отец мне дал залезть в самолет в ангаре в темном углу, чтобы никто не видел. Не дай бог, кто стуканет. У нас и на авиашоу то фиг до живого самолета доберешься.
Бэзоп
19.06.2009 22:46
Александр Ваничкин: Алеша, ты подзабыл малек.Эти круги обознасали зону чистоты .

Ща по ящику Медведев озаботился экологией. Говорит много пылим, западу дышать нечем.
Для России это означает типа - чем меньше народу тем больше кислороду для европы и США.
Сранный чаловек. Всё заботится об энерго и экобезопасности европы и США.
Александр Ваничкин
19.06.2009 22:50
asupshik:
На каждом аэродроме проводятся открытые дни с выставкой авиатехники.Просто это не офишируется может так сильно.Еще вопрос где та база находится.Если в густонаселенном районе, как например в Сиверском, то там все желающие бывают, в самолет доступ есть и фоткай сколько хочешь.Полно фотографий с тех праздников.А если проводится день открытых дверей в ЗАБВО, например, то там гостей не увидишь, местным там пофиг все! Сам свидетелем был!В 6 ВА, помоему в прошлом году был большой праздник с показами техники всей армии и полетами, они , кстати много и предварительно про это говорили.Есть полно фотографий с того праздника! А на МАКС доступа и правда нет к самолетам, хуже чем в любом музее, мне это тоже непонятно.
Александр Ваничкин
19.06.2009 22:55
Ща по ящику Медведев озаботился экологией. Говорит много пылим, западу дышать нечем.
Для России это означает типа - чем меньше народу тем больше кислороду для европы и США.
Сранный чаловек. Всё заботится об энерго и экобезопасности европы и США.

Что значит много пылим? Квоты на дымность есть у каждой страны, мы свои, в связи с простоем заводов даже продаем.Может у нас еще лишнии квоты есть, или еще есть возможность продать кому нибудь оставшиеся, что-о непонятки Медведев говорит)))
Федор_
21.06.2009 10:26
В Морозовске тоже упал вчера - вроде крыло не выходило
Шайтан
21.06.2009 13:52
Единственно правильное решение при отказе СПК. Вернее сказать, что самолет покинули, а не упал. В принципе, посадка возможна и при стреловидности, немного больше, чем 16гр., но небезопасна. Будешь идти по гиссаде и на посадке в неэксплутационном диапазоне, с превышением ограничений.
Доцент-кафедры
21.06.2009 18:15
в Морозовске теперь заговорили о разгоне полка из за аварии СУ-24
1..818283..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru