Уточняю:
ПЗ:
Костромич:
Оно(остекление) не тока у сверхзвуковых желтеет и мутнеет.
Вы наверное правы, но мне почему-то именно сверхзвуковые попадались с выжженными фонарями. Причем, иногда видно, что козырек пожелтел, а откидная часть осталась девственно чистой. Я грешным делом подумал, мож напыление какое у них было? С этим явлением как-то можно бороться?
Когда летали у земли на высоте 100-200 метров и переходили скорость 1050км/ч в сторону увеличения то остекление желтело, не только переднее, но и створки фонаря. В кабине становилось темнее, как при солнечном затмении. При уменьшении скорости менее 1050 всё возращалось на своё место. Пишу про Су-24М на других типах самолётов такую скорость не разгонял.
Я думаю, остекление самолетов фронтовой авиации (Су-24 и МиГ-23) были одинаковы, при разгоне
В общем, конечно, согласен. Да, материально человек не должен страдать, тем более на такой ответственной должности. Но, согласитесь, техник самолёта майор... Ну, как-то...
Техник самолета и капитаном походит.А вот начальнику расчета сам бог велел майором быть.Я уж не говорю про командира отряда, у которого после создания отряда в подчинении стал вагон народа, плюс служба войск...Упустили этот вопрос то при создании отрядов, это точно!