Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..101102

моторист
31.03.2009 23:55
2 ПЗ:
"Труба" Су-24-совсем не лучшая платформа (ИМХО, тут мы уж копий изломали гору на эту тему). Так что то, что этого выходца из начала 60-х по всей конструкции С и Д пытаются освежить-это только от крайней степени нищеты.
Что до того, кто собственник оснастки-что-то не то вы говорите. МО никогда не имело в собственности технологическую оснастку авиапрома. За разработку и изготовление оснастки МО не платило ни с какого бока. И соответственно, не распоряжалось ею. Только опосредованно через совмин и ЦК.
У французов Торнадо нет. Есть в Великобритании, ФРГ и Италии, а в варианте перехватчика-еще у Саудовской Аравии.
в
01.04.2009 12:04
в:
Просто установка нового вычислителя вдобавок к …

Да я вас понял, просто цифра позабавила. Не 2 и не 3, а именно в 2.6 раза эффективнее!!! Люблю, когда меня держат за идиота :-)


При чем тут "держать за идиота"? Вполне нормальное число для боевого потенциала, взята из акта о летных испытаниях. Скорее 2 или 3 свидетельствуют о "рекламной цифре". ЕМНИП, при повышении эффективности в 1.5 раза, в СССР модернизированному самолету присваивали новый индекс, типа Су-14М3.
в
01.04.2009 12:04
в:
Просто установка нового вычислителя вдобавок к …

Да я вас понял, просто цифра позабавила. Не 2 и не 3, а именно в 2.6 раза эффективнее!!! Люблю, когда меня держат за идиота :-)


При чем тут "держать за идиота"? Вполне нормальное число для боевого потенциала, взята из акта о летных испытаниях. Скорее 2 или 3 свидетельствуют о "рекламной цифре". ЕМНИП, при повышении эффективности в 1.5 раза, в СССР модернизированному самолету присваивали новый индекс, типа Су-14М3.
Шайтан
02.04.2009 01:36
Вот и я о том! Кароче- я "Идиот"!
ПЗ
03.04.2009 21:49
Моторист:
"Труба" Су-24-совсем не лучшая платформа (ИМХО, тут мы уж копий изломали гору на эту тему).

А кто сказал, что «труба» Су-34 будет лучше? Истребитель, переделанный в бомбардировщик? Ильюшин в свое время такие машины с уткой сравнивал: одинаково плохо летает и плавает :-)

в:
ЕМНИП, при повышении эффективности в 1.5 раза…

Есть такая наука – «Статистическая динамика и теория эффективности систем». Не бывает эффективности вообще. Есть эффективность по конкретному критерию. По какому конкретно критерию он в 2.6 раза лучше?
Игорь Иванов.ЗЁМА
03.04.2009 21:49
Мне кажется что стапеля для СУ-24 на заводе не должны были убрать. Я просто не понимаю этого. Это равносильно тому, что сказать "на ВАЗе будем выпускать Мерседес-скоро и взять все Вазовское разрушить. Это бред какой-то, ну ни настолько уже наше руководство тупое. А как же рем.базы для СУ-24. СУ-24 же ремонтируют чуть ли не самого начала их эксплуатации. У меня у самого был лидерный борт № 45, серию правда не помню. Через три с небольшим года его отправили на ремонт. По тем временам если мне не изменяет память 800 часов плюс, минус 50.
ФБА_УРА
04.04.2009 00:05
Основателю ветки...Я даже видел ВАС у друга...Валера Зарипов, Вам привет передает, (только что общались).Мужчины ЧВВАКУШ..С Вами сила, и не надо болеть...Всё будет хорошо....РАНО ЕЩЕ...
Шайтан
04.04.2009 09:03
ФБА_УРА:
В.Зарипов- это который в Шаталово служил или в Шпротах? По- моему в Шаталово- друг В. Галькова.
Седой перевозчик
04.04.2009 09:56
Шайтан!
Смотри, что напридумывади гефестовские мужики!
http://s61.radikal.ru/i171/090 ...
http://s41.radikal.ru/i091/090 ...
http://s49.radikal.ru/i126/090 ...
http://s61.radikal.ru/i171/090 ...
(Если получиться, при неоднократных попытках не получалось загрузить!)
Седой перевозчик
04.04.2009 10:04
http://s49.radikal.ru/i124/090 ...
http://s59.radikal.ru/i164/090 ...
http://s49.radikal.ru/i126/090 ...
http://s61.radikal.ru/i174/090 ...
Пояснения на встрече и сколько будет нОлито!!! Хе-хе!
ФБА_УРА
04.04.2009 12:12
Шайтан:

ФБА_УРА:
В.Зарипов- это который в Шаталово служил или в Шпротах? По- моему в Шаталово- друг В. Галькова

Сергеевич, он из поляков, потом в Лебяжке был, я когда лейтенантом пришел он штурманом эскадрильи был.
Шайтан
04.04.2009 13:57
А_А! С Валерой Закировым значит перепутал. Спасибо ФБА- УРА!
Седой паромщик
Несомненно, цифра, вещь хорошая и это в модернизации, большой плюс!
Ну и??? Разве это предусматривает боевой потенциал самолета? Это всего лишь улучшение характеристик. Боевой- это совокупность всех характеристик и расширение их по самолету, силовой установки, внедрению новых АСП, увеличение точек подвески и боевой нагрузки и т.д. А тут залупили в 2, 6 раза. Реклама однако! Я так думаю.
А насчет 100-а грамм, не вопрос, можно и авиационного, чистого, по старой традиции. Скоро поеду к себе, там еще гудят вовсю.
моторист
05.04.2009 11:45
2 Игорь Иванов.ЗЁМА:

Мне кажется что стапеля для СУ-24 на заводе не должны были убрать. Я просто не понимаю этого. Это равносильно тому, что сказать "на ВАЗе будем выпускать Мерседес-скоро и взять все Вазовское разрушить.

Тем не менее это именно так. Сборочный стапель для Су-24 годится ТОЛЬКО для Су-24 и является СТАЦИОНАРНЫМ сооружением. Ни для чего-либо другого он непригоден. Организация производства чего-либо нового требует демонтажа старого технологического оборудования (в рамках тех методов производства) и определенного времени (причем даже не нескольких месяцев). Вроде как если надо построить дом на месте старого, не получится сдвинуть на время его в сторону вместе с жильцами, которые там живут, построить новый дом, а уж потом переселяться. Если было намерение выпускать другой тип, не было никаких возможностей сохранить оборудование для Су-24 и одновременно готовить производство другого типа. Только сначала демонтировать. Так что никаких тупостей и злых умыслов не было.
А уж рембазы-это вовсе непричем. Их оборудование не позволит никаким образом ни возобновить выпуск, ни даже всерьёз что-то отремонтировать в силовой схеме планёра. Так, пару заклёпок ослабленных поменять, трещину небольшую засверлить, заплатку наклепать. А по-крупному-если уж треснуло, так треснуло... :-( А уж последнее время ремонт вообще свели к окраске хреновой краской (белая вся на комбезе остается)
Александр Ваничкин
05.04.2009 13:27
Завод наверное свертывание производсто СУ-24 вел параллельно с развертыванием производства СУ-27.
Стапеля убирали не все сразу а по очереди, ставя на их место СУ-27.В итоге последний СУ-24 вышел с завода в 1993 году, да и то , наверное не со стапеля уже, а просто с цеха.
Алексей Б.
06.04.2009 11:17
Технарям:
Тут давеча дома перебирал бумаги, нашел паспорт от резины самолетной (уж зачем я его прихватил... на память, наверное) и прочитал, буквально, фразу: выделение отдельных пузырьков воздуха из дренажных отверстий не является признаком негерметичности шины. Это чего такое? Какие-такие дренажные отверстия шины? Что-то не отложилось в памяти. Может, кто скажет, где они находятся и для чего?
ФБА_УРА
06.04.2009 11:23
Особенностью бескамерных шин является то, что каркас их постоянно находится под действием сжатого воздуха, который во время эксплуатации просачивается через герметизирующий слой шины. В этих случаях воздух в каркасе шины создает между отдельными элементами ее напряжения и вызывает расслоение. Поэтому для исключения этого вредного явления в бескамерных шинах предусмотрены специальные дренажные отверстия, через которые воздух, проникающий в каркас, отводится наружу.
Короче как то так.
Александр Ваничкин
06.04.2009 11:42
Алексей Б.:
Эти дренажные отвестия не надо путать с указателями износа шин.Они идут ближе к краям и похожи на отверстия проткнутые гвоздем )))
Просачивание воздуха из них вообще ниразу не наблюдал, хотя шины подкачивали постоянно.А проверка давления в шинах была пропаисана при всех видах работ на самолете.

Что то тебя , Алеша, все на колеса тянет с вопросами, видать дались они тебе в полку нелегко))).

В домне технари использовали для замены шин обычную шпалу распиленную под углом, медвежата все были в хлам после многих лет.Накатишь одним колесом и спокойно меняешь на втором резину.Из-за отсутствия воздушки в морозы, качали из воздушной системы самолета.
Вот на этой шпале я его , родимого, на ночь и оставил в укрытии, и АПА что бы сдернуть тоже хрен ночевал на аэродроме, да еще и створки закрыл.А он возьми ночью из-за отсутствия воздуха в тормозной системе потраченный на накачку и скатись мордой в створки... Утром глядь, екарный бабай! Пол морды нет на самолете.Ну, правда собрал по запчастям за несколько дней, благо были запчасти оставшиеся от расколошмаченных самолетов.Все свалки перерыл, но сделал))).
Алексей Б.
06.04.2009 15:37
Александр Ваничкин:
Что то тебя , Алеша, все на колеса тянет с вопросами, видать дались они тебе в полку нелегко))).

Да, нет. Не в напряг. У нас и медвежата были рабочие и с воздушкой проблем не было. Просто, как-то одно к одному... И потом, куда ж без колёс-та? ;0)
Костромич
06.04.2009 18:44
Да колёсы перьое дело для технаря.Помницца сели ь Баде перьые Су-27 с Комсомольска лёдчеги ь кабину, технари к колёсам смотреть чё там у них?
Заброшенные аэродромы
06.04.2009 19:41
2 Седой перевозчик .

комент к выложенным фотам.

ну моники можно было и ЖК поставить , уж не говоря про остальную древность.
Заброшенные аэродромы
06.04.2009 19:48
2 Седой перевозчик .

комент к выложенным фотам.

ну моники можно было и ЖК поставить , уж не говоря про остальную древность.
моторист
07.04.2009 08:16
2 Седой перевозчик:
А в накопителе (который ТБН-К-2) какие носители инфы? Стандартные карты, типа CF или SD, или опять какое-нибудь самодельное чудо, к которому надо еще железный чемодан для слива в компьютер?
HUD-mikl
07.04.2009 12:16
2 моторист

http://s39.radikal.ru/i085/090 ...
Карта памяти видна, вполне себе стандартная. CF и SD слабоваты для таких применений, не уверен, что они пройдут климатику :)
Седой паромщик
07.04.2009 16:08
Александр Ваничкин:

Завод наверное свертывание производсто СУ-24 вел параллельно с развертыванием производства СУ-27.
Стапеля убирали не все сразу а по очереди, ставя на их место СУ-27.В итоге последний СУ-24 вышел с завода в 1993 году, да и то , наверное не со стапеля уже, а просто с цеха.

В НАПО Су-27 никогда не делали. Последние истребители там были Су-15ТМ.
Александр Ваничкин
07.04.2009 16:15
Седой паромщик:
А что они там все эти годы вообще делали?
Александр Ваничкин
07.04.2009 16:19
Седой паромщик:
НАПО, надо понимать, это же не один завод.Да и делали они СУ-24 совместно с новосибирцами.Хвостовая часть от них шла и помоему плоскостя.Что значит не делали никогда?!
Седой паромщик
07.04.2009 16:28
моторист:

2 Седой перевозчик:
А в накопителе (который ТБН-К-2) какие носители инфы? Стандартные карты, типа CF или SD, или опять какое-нибудь самодельное чудо, к которому надо еще железный чемодан для слива в компьютер?

Меня, как практика, больше интересует боеготовность части, время подготовки к полету.
Сам попробовал - понравилось.
А этот срач между ОКБ Сухого и Гефестом - просто при Стали расстреляли бы некоторых товарищей, 10 лет (?) самолеты эксплуатируются в Алжире, а наши - все не могут прийти к решению, кто будет бабло пилить?
Я не большой специалист, но когда я заполнил НН для алжирского главного штурмана эскадры Су-24, он с осторожностью проверил на борту, и вы бы видели его глаза после полета!!!
Просто в его голове не могло уложиться, что можно за такое время (10-15 мин) подготовить данные в ПНС для полета.
У нас столько времени искали бы прапорщика (могли бы найти только на второй день и не факт что все листы были бы), начальника склада топокарт, что бы сделать склейку карты для снятия координат элементов маршрута.
Седой паромщик
07.04.2009 16:38
Александр Ваничкин:

Седой паромщик:
А что они там все эти годы вообще делали?

Я так понял что первоначально разговор шел про НАПО (Новосибирское авиацинное производственное объединение им. В.П.Чкалова) или Воронежское АСО?
В НАПО проводили проходили модернизацию М под МК, делали Ан-38 и Су-34.
Ни один новосибирец не обмолвился, что они что-то делали для Су-27.
Анатолий_М
08.04.2009 09:16
Седой паромщик, вы не правы. Решение кто будет пилить бабло и вас касается тоже. Если в ЗАО Гефест работайте, то вам сейчас с вашими чудными идеями ничего не светит, а если иначе, то работы прибавляется, хотя зарплата вообще-то не изменится. Но как-то очень мало модернизированных сухих сейчас делается. Пиар выше гос.тайны. Вот су-34 сделали в прошлом году (один) сразу президент на нем полетел. А про су-24м2 ничего не слышно. Похоже, что ОКБ Сухого бабло уже распилило и далее это уже никому не надо. Напишите вы письмо в посольство Ирана. НАПО скорее всего тоже на бобах, может, иранцы заплатят за ваши идеи. Пусть ОКБ Сухого еще раз опозорятся ;)
Алексей Б.
08.04.2009 10:28
Ни один новосибирец не обмолвился, что они что-то делали для Су-27.

Cу-27 делал и делает модификации Комсомольск-на-Амуре
Седой паромщик
08.04.2009 12:40
Анатолий_М:

Седой паромщик, вы не правы. Решение кто будет пилить бабло и вас касается тоже. Если в ЗАО Гефест работайте, то вам сейчас с вашими чудными идеями ничего не светит, а если иначе, то работы прибавляется, хотя зарплата вообще-то не изменится. Но как-то очень мало модернизированных сухих сейчас делается. Пиар выше гос.тайны. Вот су-34 сделали в прошлом году (один) сразу президент на нем полетел. А про су-24м2 ничего не слышно. Похоже, что ОКБ Сухого бабло уже распилило и далее это уже никому не надо. Напишите вы письмо в посольство Ирана. НАПО скорее всего тоже на бобах, может, иранцы заплатят за ваши идеи. Пусть ОКБ Сухого еще раз опозорятся ;)

Я там не работал, просто как патрион Родины и авиации, хотел, что бы хоть что-то делали "государственные" деятели для обороноспособности, в частости, для авиации.
Один президент (тепереча, премьер) - у нас нет достаточно средств, будем модернизировать авиационную технику.
Второй (после полета) - а что мы будем модернизировать, надо наладить выпуск новой техники!
Ребята, так вы что-то делайте, в конце концов!
А писать письма, я не писака, богатым не был, а пенсии мне дожить хватит.
За державу обидно!! (не мои слова, но подписываюсь!)
Анатолий_М
08.04.2009 12:59
Седой паромщик, а это вы откуда переписали?
"Я не большой специалист, но когда я заполнил НН для алжирского главного штурмана эскадры Су-24, он с осторожностью проверил на борту, и вы бы видели его глаза после полета!!!"

Что-то не вяжется. Ну да ладно. По-моему наступает такая черта для разработчика, когда или выкинуть свои разработки, или хоть черту отдать, лишь бы кто-то их осуществил. Я думаю, что сейчас, когда США от Ирана немного отстали, самое время Гефесту модернизировать иранские Су-24МК. Это будет и выгодно, и нос бюрократам утереть. :)
HUD-mikl
08.04.2009 19:12
2 Анатолий_М:

Откуда дровишки про Гефест? :) Насколько я в курсе, его рано хоронить, караван идет :)
Седой перевозчик
08.04.2009 21:00
Анатолий_М:

Седой паромщик, а это вы откуда переписали?
"Я не большой специалист, но когда я заполнил НН для алжирского главного штурмана эскадры Су-24, он с осторожностью проверил на борту, и вы бы видели его глаза после полета!!!"

Да, это все было на самом деле, но в Гефесте я не работал, а вот знакомых и друзей было достаточно.
Попросили разобраться, как человек любопытный, я разобрался и даже научил кое-кого.
в
10.04.2009 08:52
Заброшенные аэродромы:

ну моники можно было и ЖК поставить , уж не говоря про остальную древность.



На МАКС-2007 показывали ЖК монитор для РПО. В том же корпусе. А насчет "древности"- Вам, наверно, виднее %)
Седой перевозчик
11.04.2009 09:49
в:

Заброшенные аэродромы:

Завистники!!! Гы-гы!
ПЗ
13.04.2009 22:58
Ну во. Постил-постил, а оно взяло и пропало. Ну что за техника ей-богу :-(
lamm
14.04.2009 11:20
2 ФБА УРА
Не отпралялись посты месяц почти. Да, Валера Зарипов в Шпротаве был, с ним ещё и Ванька Бурнашов. Серёга Пыхтеев однокашник мой, куда уехал не знаю, Саню Гузенко хотелось бы услышать. Мир тесен.
lamm
14.04.2009 11:28
2 Анатолий М
Пусть опозорятся.. Бабло.. Посольство Ирана... Сколько злости... Седой паромщик в 50 лет вылез из кабин истребителей, кстати... Не его это лексикон. И постарался остаться ближе к авиации... И у него получается идти в ногу со временем. А Вам бы поскромнее...
ПЗ
15.04.2009 22:23
2 седой перевозчик:
А нельзя тот буклет выше покачественнее отсканить, а то не читается ничего?

Игорь Иванов.ЗЁМА
Это равносильно тому, что сказать "на ВАЗе будем выпускать Мерседес-скоро и взять все Вазовское разрушить.

Вот в этом и разница между Россией и Германией :-(

Тем не менее, просто так взять и ликвиднуть производство принятой на вооружение машины директор свечного заводика не мог. Без воли МО тут точно не обошлось. А сейчас… Раз Торнадо отпадают, стало быть, ударная авиация в скором времени будет переходить на Миражи. Или вообще исчезнет. Баба с возу кобыле легче?

Все эти CF и SD конечно хороши, только все они импортные. Одно дело скомплектовать ими десяток экспортных Су, а другое – свои потребности, а это сотни машин на десять-двадцать лет эксплуатации. Тайваньский дядя, производитель этих ЖК, CF и проч., не будет спрашивать. Свернет производство и перейдет на выпуск новой техники. А вы, ребята, ищите запчасти где хотите. Я уж молчу про всякие межгосударственные катаклизмы, газовые конфликты, эмбарго и проч. ИМХО, своя электроника нужна. Хотя бы лицензионное производство. В этом разница между реальной серией и МАКС. Нечего там смотреть на этом МАКС. Потемкинская деревня.


А вообще забавно. Еще ничего не сделали, но уже все передрались. Точнее, наоборот, ничего забавного. Россия :-(((((
Седой перевозчик
15.04.2009 22:33
ПЗ:

2 седой перевозчик:
А нельзя тот буклет выше покачественнее отсканить, а то не читается ничего?

Это будет уже реклама, а это на Форуме запрещено.(Шутка, но просто нет возможности и время).
Будете на МАКСе, этой рекламы у Гефеста и Т - пруд пруди!
в
17.04.2009 09:58
ПЗ:

А вообще забавно. Еще ничего не сделали, но уже все передрались. Точнее, наоборот, ничего забавного. Россия :-(((((



В каком смысле ничего не сделали %)
3 самолета в Липецке и 19 в Алжире это ничего?
Николай Евдокимов
24.04.2009 21:27
Я тут ремонтом занимался и долго не заходил в сеть : хочу дополнить к случаю
на полигоне " Рудники " с экипажем Мельниченко -Чижов , когда крупная чайка
Бургомистр проломила фонарь штурмана . Всё дело в том , что столкновение произошло
после сброса бомбы в наборе высоты С КРЕНОМ В СТОРОНУ ШТУРМАНА 45 градусов , т.е
угол встречи с птицей получился близким к прямому углу !!!
Я от харьковских ребят - двухгодичников слышал такое : при доводке
нового типа самолёта проводят испытание остекления фонаря - стреляют по нему
из пушки живой уткой .
ПЗ
24.04.2009 21:38
Я по ТВ видел, как американцы стреляют. Только не уткой, а куриной тушкой из продуктового магазина. Но действительно стреляют.

в
3 самолета в Липецке и 19 в Алжире это ничего?

Вы издеваетесь? Тремя самолетами решать задачи в интересах шестой части суши? Если это шутка, то по-моему, неудачная.


Вопрос ветеранам:
Понятие "боевой потенциал" это жаргон или официальный термин, которому соответствует реальная величина? Если да, то в каких единицах она измеряется?
Шайтан
25.04.2009 08:21
ПЗ:
Думаю, что это совокупность ТТД, ТТХ, вооружения и т.д., по отношению к какому то определенному типу (модификации) ЛА. Он не может измеряться ни метрами, ни киллограмами ни вольтамперами. Его частенько используют как рекламный ход.
маум
25.04.2009 14:16
сколько еще наш чемодан пролетает?с кем спорим на ящик конины, что 20 лет!
Александр Ваничкин
26.04.2009 19:47
2 Шайтан:

ПЗ:
Думаю, что это совокупность ТТД, ТТХ, вооружения и т.д., по отношению к какому то определенному типу (модификации) ЛА. Он не может измеряться ни метрами, ни киллограмами ни вольтамперами. Его частенько используют как рекламный ход.

Боевой потенциал измеряется в процентах.Сравнение идет с боевым потенциалом вероятного противника.Например(от барабана) наш потенциал и америки на сегодняшний день равен -500 процентов не в нащу пользу))).А вот в сравнении с груинами например потянет на +105 процентов))).
вообще учитывается многочисленные факторы и даже экономика страны.Можно иметь потенциал многократно превышющий в технике потенциал противника, но без поддержки экономикой потерять его еще при подготовке к конфликиту.Это касается всего.Общий потециал складывается из отдельных элементов всего состояния армии и страны.(вооружение, снабжение , психологическая подготовка и пр. и пр.)
Сдается, что у нас он катастрофически низок на сегодня))))
1..767778..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru