Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..101102

Александр Ваничкин
13.03.2009 00:10
Костромич:
Спасибо, завтра опять попробую дозвониться.Пару попыток делал, вроде все занято давал телефон...
А с такой букФой у тебя даже лучше выходит)))
в
13.03.2009 00:59
Александр Ваничкин:

Дык я и не спорил, что земля!)))
А вот, вроде самолет и красив и высокий, но как погляжу на МБД опять карячиться бомбы вешать))) Низковато маленько от земли то:
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
Ну, да черт с ними с этими неудобствами, зато хоть будет вообще на что-то вешать!


Только:
а) за год собрали только один
б) ничем, кроме дальности на большой высоте и гораздо большей цены он от Су-24М не отличается.
Александр Ваничкин
13.03.2009 01:06
в:
Как ни странно, но отличается и существенно.
Давайте уж на новый самолет не наезжайте.
Даже только тем, что новый, это уже огромный плюс.
Вот посмотрите, что просто расскаывать то:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Александр Ваничкин
13.03.2009 01:21
Су-34 рекламный ролик :
http://video.mail.ru/mail/papa ...
ПЗ
13.03.2009 21:11
Александр Ваничкин:
Но, и бомбы есть!
Есть родимые!
http://s60.radikal.ru/i170/090 ...

К сожалению. А вот современной ракеты как не было так и нет. Приведенный на фото арсенал взят из Монинского музея ВВС. Там ему и место. Смысл этого чуда за наши деньги, если он по вооружению адекватен старому Су-24М?

ОфицерВ:
Видимо Вы говорите о методе статиспытаний (методе Монте-Карло)?
А вот Словарь бизнес-терминов трактует следующее: "Модель Имитационная — модель, воспроизводящая параметрические характеристики исследуемого объекта во времени, сохраняющая внутреннюю связь между элементами системы и отображающая зависимость выходов системы от входов.…"

Метод это метод. Я говорю о базовом принципе ТВиМС. Что касается определения имитационной модели, то словарь бизнес-терминов, не для меня, извините. Не бизнесмен я, знаете ли:-) В МАИ нас учили вот по таким книжкам: http://lib.mexmat.ru/books/22284


в:
б) ничем, кроме дальности на большой высоте и гораздо большей цены он от Су-24М не отличается.

Вот и я об этом :-( Еще ценой отличается. Очень. Александр Ваничкин вроде серьезный человек, с жизненным опытом, но слишком доверяет рекламе. И между прочим, режим "воздух-воздух" является одним из основных рекламируемых отличий 34 от 24. Так что из 100 летных часов в год (максимум) теперь половину придется посвятить отработке воздушного боя (на устаревших ракетах).
Александр Ваничкин
13.03.2009 21:48
ПЗ:
Вы то чего предлагаете?
Альтернативы то нет...
Выбора нет, да и почему с Монино то ракеты?Обычные противолокационные ракеты.
Они тоже нужны.Плюс самолет с большим потенциалом.
Его уж давно надо было проскочить, а не проскочив не перейти к следущему этапу.
Их вот быстрее надо получать и начинать осваивать, иначе вообще летать будет ФБА не на чем.Скоро получим, начнутся сразу комплексы доработок, все как обычно.)))Су-24 тоже был когда то паровозом, но доработали и получили самолет.
в
13.03.2009 22:52
Их вот быстрее надо получать и начинать осваивать, иначе вообще летать будет ФБА не на чем.

А вот "это- точно в дырочку", как говорит один мой знакомый. Но на Су-34 надежды особой возлагать не стоит. НАПО сидит в глубокой заднице- за 2008 год склепали 1 Су-34 (сравним с 120 Су-24М в конце 80-х). Да и технология у него... не очень отработана (скажем так). Правда руководство завода машет шашкой- сейчас наберем молодых спецов с улицы - они нам все быстро склепают. Будем посмотреть, хотя я не очень в это верю.

ПС А завод и мужиков жалко, в 2001-02 годах работали с ними по 24МК.



Шайтан
13.03.2009 23:31
ПЗ
А что Вас так беспокоит отсутствие "Новой УР"???
Думаю, что здесь не стоит поднимать такого вопроса. Сами знаете, есть вещи, о которых раньше времени, не стоит болтать. Я так думаю.
Александр Ваничкин
14.03.2009 01:11
2 в:
Но на Су-34 надежды особой возлагать не стоит

Если на СУ-34 не возлагать, то на что предлагаете возложить?
На что? Я что-то не понимаю вашего пессимизма.
Завод работает, правительство деньги на закупку выделяет, сроки закупок не сдвигаются.
Странная позиция.Итак с такой позицией 15 лет взадницу отправили.И опять все плохое.
Плохое, да свое!Хотя нормальный самолет, аналогов нет.Сыроватый, может быть.Я э говорю мы СУ-24 простые тоже получали такими сыроватыми.Хотим иметь свой еще лучше, надо этот освоить и дальше двигаться.
Вот и завод видно, что не стоит.А когда -то этот цех был весь заставлен СУ-24.
Но, все еще впереди!
http://rutube.ru/tracks/159592 ...
в
14.03.2009 02:21
2 Александр Ваничкин:

Если на СУ-34 не возлагать, то на что предлагаете возложить?
На что? Я что-то не понимаю вашего пессимизма.

Я просто реалист. Когда начинался выпуск Су-24, в НАПО был отлаженый процесс самолетостроения (ЕМНИП, ЯК-28). Были работяги, технологи, инженеры. Сейчас идет восстановление с нуля. Пацан с улицы не сможет работать, как работяга с 5-10 летним стажем, но это пол-беды. Инженеры и конструкторы (с улицы тоже) будут учиться на этом самолете. Это только СД. А комплекс- отдельный гемор %).

Если смотрите Нашу РАШУ, то Су-34 == одноногому бразильскому нападающему из "Газмяса", без него нельзя, а пользы никакой.
Александр Ваничкин
14.03.2009 02:36
в:
Были работяги, технологи, инженеры

Да, разруха на пользу не пошла.
Видно, вот по видео, что одна молодежь в цехе, да и та больше смотрит, чем делает...
Но, думается, что в городе авиастроителей рабочих под заказ найдут, вот с технологами и инженерами может проблема.Те поди все на рынке торгуют.
Но, самолет надо делать.
Пусть уж эту проблему с кадрами руководство завода решает.
в
14.03.2009 02:36
ПЗ:
И между прочим, режим "воздух-воздух" является одним из основных рекламируемых отличий 34 от 24. Так что из 100 летных часов в год (максимум) теперь половину придется посвятить отработке воздушного боя (на устаревших ракетах)

С какого перепою ФБА займется воздушным боем? Даже ИБА в СССР занималсь только перехватом с наведением с наземных пунктов. Вы программу подготовки написали? %)
Шайтан
14.03.2009 08:36
Александр Ваничкин:
Думаю не стоит уповать так на Су-34. Вполне достойно по Н/Ц, могут отработать Су-30мк и Су-35 (37). Только вот не знаю, как у них обстоят дела с БП в СМУ по земле, придумали ли что то , кроме навигационного БМ.
в
14.03.2009 10:19
Шайтан:

Думаю не стоит уповать так на Су-34. Вполне достойно по Н/Ц, могут отработать Су-30мк и Су-35 (37). Только вот не знаю, как у них обстоят дела с БП в СМУ по земле, придумали ли что то , кроме навигационного БМ.

Су-27СМ радаром по земле работают. Но это машина одноместная. Да и Су-35 тоже.
Александр Ваничкин
14.03.2009 13:32
Шайтан:
Я не уповаю.Может будут и лучше машины, чем СУ-34, но где они?
А с переходом на базы, их скорее всего поделят между базами и будет то на каждой базе штук по шесть.
При таком базировании вообще непонятна тактика ФБА пока.
Александр-77
14.03.2009 14:16
Падаем мужики, падаем...а когда поднимаься? Раньше полками, дивизиями летали и было как нормальное явление, а сейчас вспомнишь и...верится с трудом. А самолет Су-34 хороший, о таком мечтали в 80-х, раньше бы сделали, а сейчас только единицы...
Шайтан
14.03.2009 17:51
Су-27СМ радаром по земле работают. Но это машина одноместная. Да и Су-35 тоже.((((((
Да собственно какие проблемы в кол. членов экипажа? ИБАшники вон всю жизнь по одному летали. Главное, как поставить авионику всю, чтоб один человек справлялся. Да и стоит сказать, что боекомплект, обычно на вылет более 3-х видов бортового оружия не применялся, нет смысла, да и суппостат, вряд ли позволит крутится над целями. На упрощение работы экипажа надо идти, а не "нагружать" работой с бортовым оружием, как на некоторых типах. Прежде чем что то пустить, надо сделать действий десять! Зачем???
Кстати, мне Су-35 (37) более впечатляет, чем Су-34, хоть и разные типы по предназначению.
Александр Ваничкин
14.03.2009 19:11
2 Шайтан:
Кстати, мне Су-35 (37) более впечатляет, чем Су-34, хоть и разные типы по предназначению.

Сколько истребителя не переучивай на бомберы, один черт он в зону смотрит)))
Шайтан
14.03.2009 19:26
Сань, а так и булО. 20 процентов внимания в полете на кабинное пилотирование, а остальные 80- на внекабинное. А на Су-24, все наоборот, что в ПМУ, что в СМУ. Правда и на истребителях обстановка изменилась, с появлением ИЛСов, БКО и прочих индикаторов и прицелов.
Александр Ваничкин
14.03.2009 19:34
2 Шайтан:
и прочих индикаторов и прицелов.

Получается, что штурман стал уже неотрывной частью самолетов ФБА,
как бы и истребителям его не ввели, вторым членом экипажа)))
Вот профессия стала незаменимая!
ПЗ
14.03.2009 21:32
Александр Ваничкин:
ПЗ:
Вы то чего предлагаете?
Альтернативы то нет...

Почему нет? Я как предлагал, так и предлагаю вместо этого гибрида вести капремонт Су-24М с обновлением электроники и вооружения (эту же, с Су-34 и ставить). Не верю я, что для нормального завода проблема заменить лонжероны или что там их ресурсы ограничивает. Если этого не могут, то Су-34 и подавно не осилить. Чем хуже 24? Фюзеляж большой, грузоподъемность даже с избытком, ну двигатели не фонтан, но зато отработан. Этот Су-34 (в девичестве Су-27ИБ) не сильно моложе Су-24М. Детище конца 80-х. Я как инженер сильно сомневаюсь, что можно безболезненно впихнуть полноценный бомбер в «корпус» от истребителя.

Шайтан:
ПЗ
А что Вас так беспокоит отсутствие "Новой УР"???
Думаю, что здесь не стоит поднимать такого вопроса. Сами знаете, есть вещи, о которых раньше времени, не стоит болтать. Я так думаю.

А я думаю, что на вооружение надо не отдельный самолет принимать, а КОМПЛЕКС – самолет+оружие+целеуказание. Как МиГ-31+Р-33, как Су-27+Р-27. Может, они конечно, и имеют чего в загашнике, но очень маловероятно, что устояли перед соблазном сразу же разрекламировать новую ракету Индусам, папуасам и прочим экспортным заказчикам. Нынешнее, старое вооружение, любые преимущества нового самолета сведет на нет. Современная ракета должна быть:
а)всепогодной (всесуточной);
б)автономной (пустил-забыл);
в) многоканальной (залповый пуск по нескольким целям);
г) модульной (с разными принципами наведения, как Р-24, Р-27 у истребителей);

в:
Пацан с улицы не сможет работать, как работяга с 5-10 летним стажем, но это пол-беды. Инженеры и конструкторы (с улицы тоже) будут учиться на этом самолете.

А этот вопрос надо с зарплаты начинать. Сколько они дают сейчас молодому с улицы без блата, без опыта, без всяких «если». Сколько получает человек, приходя на завод? Есть ли вообще заинтересованность в обучении и продолжении работы?
Александр Ваничкин
14.03.2009 21:48
2 ПЗ:
Я как предлагал, так и предлагаю вместо этого гибрида вести капремонт Су-24М

Да их и так тянут, продлевая ресурс и делая капремонты.
Это не вечно может происходить.Планер клепаной конструкции.Металл имеет свойство усталостности.Рано или поздно выкинуть придется, или в определенный момент начнут сыпаться, если уже не начали. Переклепывать смысла нет, прочность уйдет все едино, да и новый легче склепать, чем заклепки высверливать)))
Ну какое то время потянут СУ-24М2, я так понимаю, что к ним пока пойдут СУ-34 с использованием в качестве силы прорыва ПВО вероятного противника. Но основным еще будет СУ-24М2, а вот какой промежуток времени, это уже от выпуска новых самолетов будет зависить.
ПЗ
14.03.2009 22:07
Какое-то, это какое? 10 лет? Чтобы ответственно говорить, надо иеть ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ чертежи Су-24. У вас они есть? Я вот знаю, что на Западе гражданские самолеты можно продлевать бесконечно - только плати. Заменят изношенные лонжероны, двигатели, секции фюзеляжа - что угодно. Су-34 уже сегодня ТТХ не блещет, а через 10лет это будет как И-15 в 41-м году и никакой прорыв ПВО (современного) с электроникой начала 90-х ему не светит, не обольщайтесь. По-уму, сейчас надо бы время тратить на разработку перспективного бомбера и производство сразу к этому готовить (кадры особенно). Он кк минимум должен быть:
- малозаметным;
- всепогодным;
- экономичным (длительный полет на высоких дозвуковых скоростях);
- хорошо и разнообразно вооруженным (см. выше соображения о ракете);
Александр Ваничкин
14.03.2009 23:48
ПЗ:
Мы как -то вспоминали самолет СУ-24 первых серий, который в 1987 году передавали из Домны в Степь. Так ребята из ТЭЧ не могли нарадоваться, что избавились))).Течи по заклепочным швам сплошные.
Заклепки имеют свойство вырабатываться сами и посадочные места тоже.При чем тут чертежи.
Продлевать можно, но когда после каждого вылета три четыре заклепки не обнаруживаешь, это уже о многом говорит.Износ есть износ.Планер все таки большие нагрузки испытывает, хоть он и с цельнометаллических панелей, но заклепки любые не выдерживают.Есть конечно более нагруженные узлы, есть менее, но в целом менять на планере силовые элементы себе дороже.Да и не имея спецов по производству новых самолетов, говорить о таких дорогостоящих работах вообще нет смысла.
в
15.03.2009 09:52
2 ПЗ:
Почему нет? Я как предлагал, так и предлагаю вместо этого гибрида вести капремонт Су-24М с обновлением электроники и вооружения (эту же, с Су-34 и ставить).


На кой черт? Если что ставить, так это только систему РЭБ с Су-34, индикаторы ЖК, может, а остальное- нафиг, недалеко оно ушло от Су-24М. БЦВС другой нужен.
Александр Ваничкин
15.03.2009 10:50
2 в:
Если что ставить, так это только систему РЭБ с Су-34, индикаторы ЖК, может, а остальное- нафиг,

Все по твоему желанию и сделали:

Основными направлениями модернизации Су-24М являются повышение точностных характеристик навигационного комплекса и режимов применения авиационных средств поражения (АСП). На самолетах Су-24М2 полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную систему, навигационную систему, систему отображения информации кабины экипажа.Увеличена номенклатура применяемого вооружения, установлены системы спутниковой навигации и связи, а также система отображения цифровых карт местности, их сравнение с данными РЛС.Это позволяет бомбардировщику следовать в режиме огибания рельефа местности, а также более эффективно применять высокоточное оружие.
http://s55.radikal.ru/i147/090 ...
Шайтан
15.03.2009 11:29
Ему бы ешчо увеличить колл. УР "В- РЛС", ну скажем до 4-х и мона смело включать в состав сил прорыва ПВО.
Меня вот не покидает одна мысля. Нельзя ли "заточить" одну из УР "В- РЛС" под АВАКС, работающий на излучение. Трудно конечно! Координаты цели постоянно меняются, но и голова ракеты, постоянно их вычисляет. В случае, определенного промаха, поставить обычный самоликвидатор или радиовзрыватель.
ПЗ
Кстати Вам вот УР, которая- "пустил- забыл!"
Александр Ваничкин
15.03.2009 12:26
2 Шайтан:
Ему бы ешчо увеличить колл. УР "В- РЛС",

Да сколько их надо то?)))
Эскадрилия из десяти СУ-34, это уже двадцать ракет.
Или по принципу - запас не жмет?
Так эскадрилия же не только "В-РЛС" понесет.
Это вам надо летающий бронепоед делать)))
Шайтан
15.03.2009 12:58
Ваничкин
Не не запас! Потеря управления войсками, сводит на нет всю организацию БД. Дима вон скажет, зачем так НАТА, добивалась от Горбачева, вывода МиГ-25бм. Лоханулись мы, такой самолет загубили.
Александр Ваничкин
15.03.2009 15:25
Шайтан:
Сдается мне, что чем больше мы будем вешать "В-РЛС", тем ближе и ближе они будут сдвигать к нашим границам ПВО, улучшая его.Это бесконечный путь.
А борьба с ПВО у своих границ, это уж вообще странная война.Проскочить их нахрен, цель не они.А проскочить СУ-34 вполне может, еще и другим помочь малехо.


sargon0
15.03.2009 17:51
А на кой затачивать УР под АВАКС? Носитель АВАКСА сам по себе хорошо контрастен. КПД нуль!
Костромич
15.03.2009 21:14
2А.Ваничкин:
Помницца разгоор был о наплыбах р-не киля на одной из серий "эМок" от на крайне фотке(борт34)-кажись оне.http://s55.radikal.ru/i147/090 ...
Шайтан
15.03.2009 21:22
А на кой затачивать УР под АВАКС? Носитель АВАКСА сам по себе хорошо контрастен. КПД нуль!(((((
Да это так , к слову- сам принцип наведения.
Александр Ваничкин
15.03.2009 21:40
Костромич:

2А.Ваничкин:
Помницца разгоор был о наплыбах р-не киля на одной из серий "эМок" от на крайне фотке(борт34)-кажись оне.
http://s55.radikal.ru/i147/090 ...

У меня мелькнула мысль, что ты тоже про эти наплывы говорил, но посчитал их доработкой по СУ-24М2.
Я тут про них вычитал в интернете, что они принадлежность самолетов Воронежского завода.Еще там было написано, что у воронежцев самолеты отличались цепочками на люках, не дающим им падать на землю после открытия.Воронеж выпустил немного СУ-24М, но вот их можно отличить от комсомольских.
моторист
15.03.2009 22:33
ПЗ:

Почему нет? Я как предлагал, так и предлагаю вместо этого гибрида вести капремонт Су-24М с обновлением электроники и вооружения (эту же, с Су-34 и ставить). Не верю я, что для нормального завода проблема заменить лонжероны или что там их ресурсы ограничивает. Если этого не могут, то Су-34 и подавно не осилить. Чем хуже 24? Фюзеляж большой, грузоподъемность даже с избытком, ну двигатели не фонтан, но зато отработан. Этот Су-34 (в девичестве Су-27ИБ) не сильно моложе Су-24М. Детище конца 80-х. Я как инженер сильно сомневаюсь, что можно безболезненно впихнуть полноценный бомбер в «корпус» от истребителя.

У нас тут прошлым летом была битва страниц на 5 об альтернативах Су-24.
А про замену лонжеронов-это Вы пожалуй хватили. Можно заменить, скажем, технологически законченный агрегат планёра целиком-скажем, на 24-ке кусок фюзеляжа от 38 шпангоута. Или там киль (целиком). Но менять силовой набор бессмысленно, а местами-нереально просто разобрать, не разрушив самолет до состояния металлолома. Обшивку-да, местами можно, но все остальное-проще сделать заново.

2 Александр Ваничкин:
Эти "наплывы"-кассеты под "асошки". Ставили их по доработке где-то году в 2002-2004. Причем самолетчики ТЭЧевские плакали горючими слезьми-им закрыли наглухо лючок, через который они на регламенте лазили снимать датчики свои (их там на борту на кронштейне три штуки в рядок). Формально прорезали рядом другой, но ни по размерам отверстия, ни по расположению через него сделать ничего не получалось. Как выкручивались-не знаю, уже на ДМБ свалил.
Александр Ваничкин
15.03.2009 22:41
2 моторист:
Эти "наплывы"-кассеты под "асошки". Ставили их по доработке где-то году в 2002-2004

Значит надо дальше продолжать искать фотографии Воронежских самолетов.Про них точно читал в мнтернете, что они отличались характерным наплывом в хвостовой части.
Охото на эти наплывы посмотреть.Вот они были у Джидинских самолетов, не зря Костромич про них вспоминает.Жалко, ссылку потерял про Воронежские СУ-24М.
Костромич
15.03.2009 23:14
Были эти наплывы конце 90-х на нескольких с-тах Баде, я то ДМБ-99, значит не 2002-04 раньше.
Данил
15.03.2009 23:54
Сборка новейших Су-34 поставлена на поток

http://www.tvzvezda.ru/?id=244215
Александр Ваничкин
16.03.2009 00:17
2 Данил:
Сборка новейших Су-34 поставлена на поток

Там же дата стоит.Эта новость годовалой давности.
Мы то переживаем, что с потока только один самолет сумкли выкатить за год, а хотелось , что бы поток не только на бумаге был...
Данил
16.03.2009 00:56
Пардон, проглядел. Просто сегодня на другом форуме отписались что по Звезде сегодня был репортаж на тему что 34-ки собираются выпускать максимально автоматизированно, (видимо был репортаж про новое оборудование). Полез искать, а вот с датами, каюсь виноват, исправлюсь.))
Седой паромщик
16.03.2009 15:01


2 Шайтан:
и прочих индикаторов и прицелов.

Получается, что штурман стал уже неотрывной частью самолетов ФБА,
как бы и истребителям его не ввели, вторым членом экипажа)))
Вот профессия стала незаменимая!

Так уже, Су-30, может назван не чисто "штурман", а "летчик-оператор" или как то в этом роде.
Седой паромщик
16.03.2009 15:01


2 Шайтан:
и прочих индикаторов и прицелов.

Получается, что штурман стал уже неотрывной частью самолетов ФБА,
как бы и истребителям его не ввели, вторым членом экипажа)))
Вот профессия стала незаменимая!

Так уже, Су-30, может назван не чисто "штурман", а "летчик-оператор" или как то в этом роде.
в
17.03.2009 08:19
2 в:
Все по твоему желанию и сделали:

Основными направлениями модернизации Су-24М являются повышение точностных характеристик навигационного комплекса и режимов применения авиационных средств поражения (АСП). На самолетах Су-24М2 полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную систему, навигационную систему, систему отображения информации кабины экипажа.Увеличена номенклатура применяемого вооружения, установлены системы спутниковой навигации и связи, а также система отображения цифровых карт местности, их сравнение с данными РЛС.Это позволяет бомбардировщику следовать в режиме огибания рельефа местности, а также более эффективно применять высокоточное оружие.


Честно говоря, их Су-24М2 сделан вопреки моему желанию. Я из их конкурентов по модернизации.

ПС Хотел наговорить гадостей про М2, но не стану. Ограничусь словами представителей Липецкого центра: "Сопровождать и доводить его никто не хочет". Хау!
Седой паромщик
17.03.2009 09:33
в:

2 в:
Все по твоему желанию и сделали:

Свой человек!
Из команды Александра Николаевич?
в
17.03.2009 10:50
в:

Свой человек!
Из команды Александра Николаевич?

Да.
Кстати как-то из НАПО вместе летели на Ту-134 :) .

ПС Сегодня из Липецка вернулся.
моторист
17.03.2009 12:30
2 Костромич:

Были эти наплывы конце 90-х на нескольких с-тах Баде, я то ДМБ-99, значит не 2002-04 раньше.

Может, у Вас раньше начали эту беду клепать, а про 2002-2004 я навскидку написал. Может, и чуть раньше. Время как-то вскачь пошло, не успеваешь ощущать. :-( Во всяком случае на "спине" борта 34 с приведенной фотографии-именно контейнеры под АСО. Кстати, совмещенные с воздухозаборником обдува.
Костромич
17.03.2009 21:02
2моторист:
Не помню тока откуда еропланы то прибыли к нам полк
Седой паромщик
18.03.2009 10:22
в:

в:

Свой человек!
Из команды Александра Николаевич?

Да.
Кстати как-то из НАПО вместе летели на Ту-134 :) .

ПС Сегодня из Липецка вернулся

Добрый день, совсем свой человек. Я каждый МАКС прибегаю в ваше шале, что бы поприветствовать личным рукопожатием ваших мужиков!
Удачи всем и во всем!
(Когда-то продвигали вашу "продукцию" в Ай-Нусере и Лагуате с Михаилом Васильевичем).
ПЗ
18.03.2009 21:14
Александр Ваничкин, моторист:
Заклепки имеют свойство вырабатываться сами и посадочные места тоже....

А про замену лонжеронов-это Вы пожалуй хватили. Можно заменить, скажем, технологически законченный агрегат...

Я думаю, КБшным конструкторам и заводским технологам виднее. Поставили бы им задачу – придумают как решить. Захотят менять целиком –значит целиком, захотят частично, значит частично. Кто вообще приказал выкинуть оснастку под Су-24? Кто приказал ликвидировать производство? Чем "коробка" от Су-24 хуже "коробки" от Су-27?.. Нет, выкинули. Полегчало?

в:
На кой черт? Если что ставить, так это только систему РЭБ с Су-34, индикаторы ЖК, может, а остальное- нафиг, недалеко оно ушло от Су-24М. БЦВС другой нужен.

Я не осведомлен о конкретном составе БРЭО Су-34. Думаю, впрочем, что "Багет" или ЦВМ-101 покруче "Орбиты" будут. И гироплатформа тоже могла бы повзрослеть, и средства связи, и РПО и навигация . Полагаю, что там тоже не дураки сидят и на Су-24М2 стараются РЭО унифицировать. В любом случае, запихнуть его в "коробку" от Су-24 ничто не мешало - получились бы те же яйца, только дешевле и на 10 лет раньше.

Шайтан:
Кстати Вам вот УР, которая- "пустил- забыл!"

Ну, такие УР и раньше были. Но этого мало, слишком ограниченный круг целей. А зачем бомбардировщику атаковать АВАКС?

О прорыве ПВО вопрос, кто будет сидеть в кабине? Чудо-асы? У среднего старлея спросите, что он знает об особенностях вооружения и тактике F-22, о противодействии Patriot, о возможностях грядущих палубных F-35? Я не верю, но это очень просто проверить. Надо устроить исследовательское учение на эту тему. С одной стороны – Су-34, с другой новейшие средства ПВО (хотя бы наши), эшелонированные по всем правилам. Правда, чтобы реальный результат узнать, надо учение делать честным, а не как привыкли. Но на это никто не пойдет.
Шайтан
18.03.2009 21:56
Ну, такие УР и раньше были. Но этого мало, слишком ограниченный круг целей. А зачем бомбардировщику атаковать АВАКС?((((((
По первой части- Я бы не сказал, что мало (ПН, ПНЦ, ПУО, ЦУО и т.д., везде РЛС).
По второй части- вопрос не стоял, именно бомбардировщику, всего лишь была высказана идея потрепаться. Но я не исключаю такую возможность, при обратном полете от цели, всякое может быть, всего лишь нужно наведение и опыт атак (перехвата).
1..747576..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru