Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
На каждой газовке проверяли приемистость и сброс от электрического управления. Перед запуском всегда прогоняли согласование РУД-так это ерунда, ничего страшного. А с динамометрами проверяли усилия страгивания РУД, так это вообще рутина. Неприятно только выглядело выключение форсажа электрическим управлением-РУДы отпрыгивали страшновато. Но это тоже дело привычки, потом согласовал-и все. Вообще где-то был, говорят, случай, что после проверки не согласовали РУДЫ и при запуске движок сразу на форсаж вышел. Но это я за что купил, за то и продаю-сам не видел