Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..101102

Grey
14.06.2005 20:44
LAMM: к тебе вопрос на ветке =Поможем музею ВВС=
Монинец с 1991 года - это я (по секрету)
серёга-св
14.06.2005 20:59
Я хоть и не лётчик - да ляпну пару слов про камуфлированные су-24.

Самолей таких было немного, и фактически все они поначалу были собраны в КВОЛТУ. Со временем некоторые самоли попадали какой куда - в Липецк, Кубинку, но это массового характера не имело. Некоторое число машин попало в Тоцкое. Известно, что проходили они ремонт на АРЗ Ржев. Более выяснить не удалось ничего.

На некторых самолях была традиционная для кволту символика - характерные глаза, нарисованные перед конусом РЛС. Для отпугивания птиц. Такие же они рисовали на су-22, л-39, су-25

На некторых самолях были 2-головые орлы под кабиной, и триколоры возле звезды на килях.
Были и самоли с дорисованной пастью и еще одной парой глаз (не замалёвывая прежних).

Центропланные БВП имелись не на всех самолях - хотя может на некоторых просто снимали их. тут уж не знаю.

вот собсно и всё что удалось раскопать о этим самолетам.
378
14.06.2005 23:48
эти рисованные глаза действительно давали какой то антиптичий эффект?
LAMM
15.06.2005 07:28
2 Аноним
Этот режим "Баро" осточертел. Не нужен он в европе. Переходили в Д-мерный, с измерением дальности от РПС. Элементная база и ттд ЦВМ действительно полная рухлядь, но задачи решали, а лучшей не было.
vm
15.06.2005 08:16
Alex: скрее всего те МК в 88-м в Иран ушли. Где-то у меня даже их фото есть с иранскими опознавательными знаками. Окраска отличалась от тех камуфлированных 24-к, что попали в Кубинку - голубым было только пузо самолета. У "кубинских" в голублй цвет красились и борта, камцфляж оставляся только на "спине".
Hanter
15.06.2005 10:47
В Копитнари (Кутаиси)базировались эмки стандартной раскраски. В 91 или 92 летом прибыл один комуфлированный с бригадой доработчиков. Летали на нем два подпола из Москвы. Вроде отрабатывали ОГИБАНИЕ РЕЛЬЕФА горного. Эффектно взлетали. После отрыва что-то вроде боевого разворота крутили. Упали в километре от полосы. По слухам причиной послужило МЕЕХАНИЗАЦИЯ КРЫЛА.
lamm
15.06.2005 14:39
Кто летчик был не помню, а штурман п\п-к Кетов, 1975 г. ЧВВАКУШ.
Самодуров
18.06.2005 00:48
Летчик был Полухин, оба из Ахтубинска, после этого программа полетов с МВК на 100м была закрыта
lamm
19.06.2005 08:05
Вчера состоялся субботник в Монино. Помыли Ту-144, Су-15, Миг-25 и Су-24. Если кто может помочь со схемой нанесения технологических надписей- думаю этим заняться, а то стоит, как неживой. С соседом Т-58- предшественник, кто знает, похуже. Там краска пошла струпьями, красить заводской бригадой надо. Обещали помочь.
А Су-24 отдраили.Теперь не последний раз.
vm
19.06.2005 10:59
lamm: со схемкой "технички" - попробую на заводе (все-таки НАПО колыбель 24-к) через филиал КБ добыть. Правда сейчас может оказаться не с руки - пора отпусков.

Монинец с 1991 года
19.06.2005 21:58
Андрюха, фотки смотрел?????
378
20.06.2005 01:04
как то один летчик с су25 побывавший в Монино рассказывал :
а су 24 там какой-то странный , пчк вообще нет а законцовки консолей вниз загнуты...
vm
20.06.2005 07:57
378: это еще не Су-24 а его прототип Т-6-1, еще с крылом неизменяемой стреловидности, по сути с крылом от Т-58 (Су-15). Он и стоит в Монино, б/н 61.
378
20.06.2005 21:03
я то это знаю , а тот летчик этого незнал.
ВлаД
21.06.2005 11:14
LAMM, а фото с субботника нет в сети?
Хотелось бы глянуть и поддержать в сл.раз
Польский гость
21.06.2005 12:36
2 LAMM
2 Монинец с 1991 года

М О Л О Д Ц Ы !!! М У Ж И К И !!! ПОРАДОВАЛИ!!!

Только ещё раз хочу сказать - по фоткам судя техника безпеки требует внимания.

Сейчас молодёжь кинется искренне помочь - а навыков то нет в помывках. Не дай бог кто то грюкнется с верхатуры. А то всю программу закроют, как МВК на 100 метрах после Капитнарской катастрофы.



Alex
21.06.2005 12:58
2Польский гость
Ну вот и определился Начальник Службы Безопасности при помывке авиатехники...









Польский гость
21.06.2005 15:16
Да я с удовольствием, да дистанционно такими вещами не управляют, а в реале появиться пока возможности нет.

Но мысль о том что начальник такой нужен - хорошая. Нужен центр ответственности, к кого спрашивать :-)
и кто будет инструктировать и присматривать.
например "Дежурный по Помывке" как ?
Слон
22.06.2005 23:17
Lamm:
Жигаленкова Серегу не знал? Он выпуск ЧВВАУШ-85 г.
lamm
23.06.2005 10:17
2 Слон
Фамилию где-то слышал, а так не знаком.
2 ВлаД
Насчет фото- см. на всех ветках " Музей ВВС- ЭТО БЫЛО" И т. п. Там столько накидали... Я и половины не рассмотрел.
Прохожий
25.06.2005 18:04
2 Lamm
2 chetbor
Чистые Су-24 ещё живы и до сих пор летают. Кроме Ейска, они есть в ВВС ЧФ, в Гвардейском, с 18-ой по
24-ую серию, и ремонт этих самолётов успешно производит 20 АРЗ в Пушкине ( 1 сейчас на заводе),
Данные из первоисточника т.к. я сам служу в Гвардейском.
378
25.06.2005 18:20
в Ейске это видать те которые из Постав ?(305 БАП)
Прохожий
25.06.2005 19:16
Откуда в Ейске самолёте, не знаю, а в Гвардейском из 170 МШАП, Сууркюль, Эстония, что потом были в Черняховске, затем Остров, и наконец Гвардейское
Klaps
25.06.2005 22:38
2 Прохожий:
в казахсане тоже еще летают простые, у узбеков тоже есть, но летают ли мне неизвестно


| |
|^^^^^^^^^^^^^^ПИВО^^^^^^^^^^^^^^^^| ||""\\_
|
|, {|__|___|
/(@)(@
(@)(@)=""''""(@)"
lamm
25.06.2005 23:32
2 Klaps
Рисунок у тебя классный.
2 Прохожий
Так Ейск на простых, или просто есть несколько штук в составе?
Как в Гвардейском общий уровень подготовки? Кстати, на простых Х-58 пускать было сподручнее.
Rata16
25.06.2005 23:50
2 ВСЕМ
(2-ой субботник Монино)
В этот раз безпека была на высоте, в прямом и переносном. Был дядька альпинист, всех повязал, всех пристягнульь. Верёвки, карабины, стропы и т.д.
2 Lamm
Не смотрели мою инфу на ветке Шпротава - СГВ? Что скажите? Хотел Вас видать в Монино, когда будете?
lamm
27.06.2005 09:00
2 Rata16
В Монино буду в субботу, инфу видел, не думал еще, не успеваю.
Леха. Липецк
29.06.2005 14:43
Хватит болтать на спец. темы. Лучше чаще встречайтесь.
Л
29.06.2005 14:44
Хватит болтать на спец. темы. Лучше чаще встречайтесь.
vm
30.06.2005 11:47
Так, ребята. Кто может и собирается заняться монинским Су-24, по части нанесения технички. Новости от завода, хорошие и не очень.

Схемы на заводе есть (хранятся в 3 отделе), на все модификации изделия, более того, они не секретны, но заниматься ими неофициально (то бишь вынести с завода для копирования) никто не хочет - десятилетия работы с режимом да еще и недавние "шпионские дела" людей насторожили.

Если официальным путем - нужно писать письмо на имя главного инженера НАПО им. Чкалова Манохина Владимира Ивановича, с изложением ситуации. Видимо письмо стоит сделать от имени руководства Монинского музея с печатями и прочими регалиями. Желательно с укзанием конкртеного типа машины - там бумаг на самом деле много. Не думаю, что такое письмо будет сложно организовать.

Скорее всего, схемы завод официальным путем даст, но волокита и время, сами понимаете. Однако если не начать, то и не добиться.

Технически, по получению схем (по сути чертежей на бумаге) есть ребята, кто не прочь перевести это в цифру и подшотовить файлы для того, чтобы вырезать на клейкой пленке нужные трафареты - эта услуга нынче в любом приличном принтшопе есть.

Если удобнее контакировать мылом - пишите на
vmalukh(злая писна)ngs(точка)ru

LAMM
30.06.2005 11:53
2 VM
Спасибо, напишу. Мыло подсвечено. Я посмотрю номер самолета, так конкретнее письмо будет. В музее должен быть формуляр.
Тунгус
30.06.2005 12:30
2LAMM:
А официальное письмо-запрос от музея нельзя сделать?
Что бы не от физ., а от юр. лица было. "Особистских" проблем может меньше будет.
vm
30.06.2005 12:36
Тунгус: конечно нужно именно от музея, как от организации со всеми реквизитами и печатями.



lamm
30.06.2005 13:02
Я уже понял, буду разговаривать. Так и по другим заводам по типам можно. Пока не выкинули.
серёга-св
30.06.2005 13:10
ламму

тока схему надписей на люках собсно с техничкой не попутайте там.

И еще - спрсите про камуфл МК. Это вот - действительно темная тема. Может у них были какие-то стандарты-предписания?...
Монинец с 1991 года
30.06.2005 13:39
2vm:ребята, новосибирцы, завтра буду разговаривать с начальником музея по поводу письма. Желательно его будет написать разом по всем типам. Вы там местные. Сообщите, какие еще лайнеры завод выпускал в прошлые года. А в субботу мы с lamm'ом по этим аппаратом проведем ревизию документации.
МИХА-74
30.06.2005 15:24
Уважаемые Бомбёры,
я с интересом почитал вашу ветку и хочу спросить(в ваших историях фамилию не встретил), но по местам упомянутым тут, я думаю его знают. Это Рассоха Славик Джида-Шпротава(кажется) - Поставы, где и сейчас обитает. Сам я вас только сопровождал и прикрывал на МиГ-23МЛД в 24 ВА ВГК.
vm
30.06.2005 16:07
Монинец с 1991 года: по всем так по всем - документы имеются для всех серий. Просто их довольно большая кипа. А на стоянке стоит конкртеный самолет его бы в первую очередь и доделать.

До Су-24 НАПО выпускал Су-15, до него Су-9/11. Но уже на Су-15 найти что-то сложно, пытались пару лет назад - даже компоновочных чертежей не нашлось. 24-ка еще в строю и порой модернизируется для продажи южным друзьям, поэтому документаци еще не пропала.

До Су-9 выпускался МиГ-17, Як-28, тут уже совсем труба, никаких хвостов не осталось..
378
30.06.2005 22:39
2 миха-74
про Россоху я писал тут на Шпротавской ветке

http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...
Тима
30.06.2005 22:58
http://www.vif2ne.ru/smf/forum ... Вот тут есть все лючки иподписи к ним на Су-7бкл и МиГ-21
Монинец с 1991 года
30.06.2005 23:00
2VM: жалко, Су-24 - понятно, 2LAMM - бальзам на душу.
Но неужели вся документация на Су-15, Су-9, Су-11, МиГ-17, Як-28 - недоступна????
lamm
01.07.2005 08:56
у моделистов поискать надо. Су-15 в строю еще недавно был, как и Як-28. Миг-17 сфотографировали немерянно- сколько их на памятниках торчит.
01.07.2005 16:46
Ламм,
прочитал еще одну бомберскую ветку в поисках Славы Россохи. Интересно, главное понялЮ, что Россоха был не один и все слухи были не о нем. а о его однофамильце. Царство ему небесное. Собираюсь со Славиком встретится на МАКСЕ. Еще из наших бомбёрами стали Игорь Свиридов и Сухиташвили Нугзар. Со Свиридом я на связи, он в Березе. А Нугзар пропал из виду. Живет в Ижевске.
DW
03.07.2005 19:06
У меня вопрос к летчикам по этому самолету:
- объясните, какие вы переставляете РУД на взлете, что получается следующий звук при включении форсажа: раздается грохот, затем как бы провал звука, потом опять грохот. Это такая особенность включения форсажа у двигателя АЛ-21Ф? У двигателя АЛ-31Ф форсаж включается как-то более ожидаемо - грохот постепенно нарастает по мере перемещения РУДа от МГ до "частичного" или "полного форсажа".
Grey
03.07.2005 19:25
2DW: в динамике форсаж на всех двигателя включается одинаково: выводится на максимал, при вкл форсажа сначало открываются створки, а затем происходит розжиг форсажа. Поэтому провал тяги всегда имеет место быть.
lamm
04.07.2005 08:36
2 grey
Сергей, поделился б ты опытом полетов на Су-24мр и оценкой после Миг-21р.
Сообщи, как с формулярами на самолеты суховской стоянки вообще и Су-24 в частности.
2 vm
Обещали найти формуляр и сделать запрос на завод по факсу от музея.
DW
04.07.2005 11:17
Подскажите, кто знает, Су-24 в Хурбе в каком году появились впервые (в 277 БАП)?
lamm
04.07.2005 11:30
Хурба переучилась в 1975. Я там летал 84-87. Еще застал тех, кто на Ил-28 там летал. На этой ветке выше значительно shturman много чего рассказал про Илы в Хурбе.
Rata16
04.07.2005 12:22

Вы тут дяденьки, всё про серьёзные вещи беседуете...
Это хорошо. Но вот вам по истории поправочка: 164-й ОГРАП до "гвардии" был 366 ОРАП, до этого БАП, в него влили 9 ДРАЭ (в 1942г так он стал разведовательным), а 9 ДРАЭ до этого была 34-ой ОРАЭ (г.Люберцы)при Академии им. Фрунзе, и по плану на 1938 г. должна была иметь десять самолётов РД (!), на которых всё через полюс в Америку лётали! Во блин, пнмш..
lamm кроме шуток: я Вас всё никак не поймаю, вот Вы там про друга из Бжега на Як-28 рассказываете, так 164-й ОГРАП же? Посмотрите пожалуйста, может узнаете кого, ценные коментр. и т.д., может по своему полку раздел откроете у нас? Я Вам на Польскую ветку ужо писал.
http://www.bellabs.ru/Fotab/

lamm
04.07.2005 13:43
2 Rata16
Не опознал. Сейчас, разгребусь немного. Подумаю, что лучше прислать.
1..678..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru