Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..101102

в
20.01.2009 08:16
2 Седой паромщик:


Военную тайну бы не рассказывал. МК - не секретный самолет, а М - секретный!
Даже истребители знают, что со спецподвеской за границу не продают.


Ну дык замазал бы пару лампочек и выключателей :)


Расшифруй ГиТ, не соображу?

Ну кто СВП разработал- "Гефест и Т"
Седой паромщик
20.01.2009 09:46
в:

2 Седой паромщик:


Военную тайну бы не рассказывал. МК - не секретный самолет, а М - секретный!
Даже истребители знают, что со спецподвеской за границу не продают.


Ну дык замазал бы пару лампочек и выключателей :)


Мазать не надо, просто не нужно было рисовать, какие фотографии мне давали, с тех я и рисовал.


Расшифруй ГиТ, не соображу?

Ну кто СВП разработал- "Гефест и Т"

Хе-хе, блин! Все так просто!!! Да уж, видимо стар становлюсь!
Привет господину Панину, лично знакомы и не только с ним из его команды.

Для прикола!
http://s39.radikal.ru/i086/090 ...
Шайтан
20.01.2009 10:08
Гы!!! Седой паромщик: (((((
Курс захода, выбран не правильна! На экране "Кайры" и "Ориона", "уголки" развернуты под девяносто, можно и не "попасть", чтоб было "000.000."
Александр Ваничкин
20.01.2009 10:43
Сегодня День штурмана ВМФ!
Интересно, наши штурмана будут этот праздник отмечать в знак солидарности?!
Седой паромщик
20.01.2009 11:07
Шайтан:

Гы!!! Седой паромщик: (((((
Курс захода, выбран не правильна! На экране "Кайры" и "Ориона", "уголки" развернуты под девяносто, можно и не "попасть", чтоб было "000.000."

Ну надо какое-нибудь "Ласссо" выполнить и будет "чики-чики"!
(А потом, что вы со старого истребителя хотите?)
Александр Ваничкин
20.01.2009 11:24
2 Седой паромщик:
Ну надо какое-нибудь "Ласссо" выполнить и будет "чики-чики"!

Это видать элемент высшего пилотажа и только пень-сионеров))).
Молодежь с прямого захода попадает!)))
Шайтан
20.01.2009 12:15
Молодежь с прямого захода попадает!)))
Дык, они всеракурсные чичас! Ну а мы уже тока в ЗПС.
Седой паромщик
20.01.2009 12:26
Александр Ваничкин:

2 Седой паромщик:
Ну надо какое-нибудь "Ласссо" выполнить и будет "чики-чики"!

Это видать элемент высшего пилотажа и только пень-сионеров))).

Да уж, куда нам за вами, молодыми, угнаться!
Переходить на личности не хочу, а старого пилота каждый обидеть может, особенно в инете.
Просто тут на некторых еще хер дрочили, когда на нас уже мундиры шили! Пень-сионер!
Александр Ваничкин
20.01.2009 12:30
Седой паромщик:
дрочили, когда на нас уже мундиры шили!

Чё за обиды?
На меня офицерский пошили в 1977 году, какие проблемы то с пень-сионерством?
Я и сам такой...
А ты когда облачился в мундирчик?
Шайтан
20.01.2009 12:40
Сань!
Не обижай паромщика. Он уважаемый и заслуженный, как не особенно многие на форуме.
Александр Ваничкин
20.01.2009 12:44
Шайтан:
Петь, да не обижаю я никого, только шутки то понимать надо.
Я и знак ставлю )))), что шутка!
Он пожалуй быстрее обидит любого!
Седой паромщик
20.01.2009 14:04
А ты когда облачился в мундирчик?

http://kacha.ru/php/baza/face. ...

Александр Ваничкин:

Шайтан:
Петь, да не обижаю я никого, только шутки то понимать надо.
Я и знак ставлю )))), что шутка!
Он пожалуй быстрее обидит любого!

"Ну и шутки у вас, боцман!!"
Я на пилотов не обижаюсь, потому что за свое "командирство" столько от них "получил", что от злобы уже давно стал бы Пнем!
А я еще и гражданскую (какую-никакую) пенсию заработал!
Да все нормально, мужики!

http://i007.radikal.ru/0901/a9 ...
Удачи и здоровья
sargon0
20.01.2009 19:52
http://s42.radikal.ru/i096/090 ... - интересно куда её?
Шайтан
20.01.2009 19:58
Судя по позывному, чугунка- Зама по летной или Замполита аэ.
Алексей Б.
27.01.2009 10:36
И здесь тишина! Подъём на полёты:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Шайтан
27.01.2009 11:54
Ну пля, что за РОЙ? И хто их учит развороты, виражи в одной плоскости делать? А если крен 70, где они будут??? Это же не ЦПАТ, "Витязи" блин!
Алексей Б.
27.01.2009 12:42
Шайтан:
Зато техсостав, как всегда. работает четко и слаженно ;0)
Александр Ваничкин
27.01.2009 13:02
Техсостав нормально работает.Видно что стараются.А в воздухе что показывали, роспуск пар что ли?
Шайтан
27.01.2009 13:11
Техсоставу, всегда респект!
http://www.bvvaul.ru/photo.php ...
Алексей Б.
27.01.2009 14:46
Александр Ваничкин:

Техсостав нормально работает.Видно что стараются.А в воздухе что показывали, роспуск пар что ли?

Чего уж делали не знаю, а по сути - готовились к параду на День Незалежности.
@@@
27.01.2009 16:30
Четвёрку Антонович водил?
Алексей Б.:
27.01.2009 18:33
@@@:
Я не знаю, но есть человек, который может знать.
Седой паромщик
28.01.2009 05:51
Да, вот так можно было и второй Скнилов устроить!
Учитывая натренированность в групповой слетанности, выполнять такие развороты со стороны ведущего звена - преступное раздолбайство.
EVV
28.01.2009 09:04
На сайте выпускников Барнаульского ВВАУЛ http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru в разделе Фото можно посмотреть сослуживцев и на Су-24. Барнаульцы заполняйте Анкету, присылайте свои фото, добавлю на сайт.
ПЗ
28.01.2009 21:03
Давно хотел задать дурацкий вопрос. Случается ли, что на боевых самолетах (Су-24 в частности) членов экипажа укачивает? Ведь "морская болезнь" коварная штука. Можно пройти все тесты ВЛК, но при определенных условиях она все равно проявится. Бывает ли так?
Шайтан
29.01.2009 09:04
ПЗ: (((
Дурацкий ответ.
Су-24, не очень, но всеравно, маневренный самолет и скучать там не особо приходится. Ну порожками или там сухариками, на длинных маршрутах, можно перекусить, но особо не расслабишся. Может "поймать" экипаж на простой вещи. Нередко, "рыгают", поначалу в основном, молодые штурманы- выпускники училища и то не из-за укачивания, а из- за маневрирования, но потом быстро привыкают.(не море!- пятый Океан однако!)
Александр Ваничкин
29.01.2009 12:02
Я много случаев не припомню, но в Домне заставляли одного молодого еще штурмана кабину чистить самому.Так это может с каждым случится, без привычки то...
Седой паромщик
29.01.2009 12:59
Один раз "легохенько" свозил фотокорреспондента Красной Звезды на полигон, мы снимали с МиГ-23уб пуск С-24 с Су-17.
Техникам тоже пришлось заднюю кабину убирать, хотя я его инструктировал и все у него было (целлофановый пакет).
Зато фоток было у меня много.
Костромич
29.01.2009 20:41
Редко , но казусы бывали, да в основном молодёжь.Однако, разок м-р штурман, тока после академии-в тубус.Потом принёс 0, 5 чистенького технарю, хотя уже вовсю боролись с пьянством и алкоголизмом.
sargon0
29.01.2009 20:49
Старконь, а что ето за фрукт Бордунов? Он по жизни такой ..... ?
Игорь С
29.01.2009 23:30
Молодых штурманов иногда "укачивает" (как правило при первых полетах в зону на пилотаж)по очень простой причине - до этого, в училище, они летали на Ту-134 (крен 15)...
Хотя в Дебрецене, у нас был случай, - с вертолета Ми-2, были переведены штурманцы, так вот один из них (кстати, если не ошибаюсь, имел уже 1 класс...) так и не смог осилить "могучий нрав" Су-24.
Полоскало его регулярно, и летную деятельность свою он закончил после прекращения по сей причине одного из полетных заданий и вызова санитарки к самолету. Правда последнее было конечно лишнее.
А теперь про себя скажу честно.
Первый полет на Су-24 был в зону по Упр 5 КБП ФБА-86.
Прилетел с полной шевретовой перчаткой...
Выкинул ее за отбойник.
С тех пор, много лет, в комбезе всегда инкогнито лежал пакет, и по иронии судьбы ни разу более не пригодился.
Мне кажется что штурманцы на Су-24 испытывают тот же кайф, что и пассажир сзади на мотоцикле - у него руля в руках нет, а посему волосы на ж... на крутых виражах шевелятся, и реакция на все происходящее соответственная.
Прошу извнения за столь длинное изложение своих мыслей на сию пикантную для некоторых тему...
Александр Ваничкин
30.01.2009 09:03
Да, привычув и тренировка ко всему нужна!
Незря спортгородки строились и никогда не пустовали.Да и игры спортивные в гарнизонах в моде были -волейбол, футбол.
Шайтан
30.01.2009 09:06
Мне кажется что штурманцы на Су-24 испытывают тот же кайф, что и пассажир сзади на мотоцикле - у него руля в руках нет, а посему волосы на ж... на крутых виражах шевелятся, и реакция на все происходящее ((((((((
Знаю, двух штурманов, которые пилотировали Су-24, на уровне Командира звена. Это Юра Сычков (ЧВВАКУЩ-76 и Андрей Шибанов ЧВВАКУШ- 83г).
Александр Ваничкин
30.01.2009 09:10
Шайтан:
Им что, ручку длинную ставили?
Шайтан
30.01.2009 09:47
Александр Ваничкин:
Не-А! Они с короткой надрочились! Ком. экипажей натаскали и доверяли ессно!
С короткой справа, еще удобней, лапу сверху ложишь, а может , дело привычки.
Александр Ваничкин
30.01.2009 10:05
Шайтан:
Петя, но это неполноценный пилотаж.Все едино РУД у летчика!Не рисковали же они на электрических.Незря Терсков поговарива щтурман-не летчик, курица-не птица)))
Не в обиду штурманам))).
Шайтан
30.01.2009 13:59
Да. С РУДами, все верно. Помню, электрическими, только Зам.Комдива- Винниченко заставлял, при проверках ТП управлять, даже заход с ИОД.
Александр Ваничкин
30.01.2009 14:45
Шайтан:
Я когда в одно время в ТЭЧ халявную должность в САПС занимал, то помню шибко мазутная группа кипятилась если электрические РУД двигали.им потом согласовать было тяжело эти две системы.Много лет прошло, но вроде и в полете если электрику сдернуть, то потом тяжело перейти на штатные РУДы, целая манипуляция с ними нужна, а если троса провисшие малек, то вообще можно не перейти, в зацеп не пойдут...Где наши двигателисты ? Пусть расскажут поподробнее про это!
Костромич
30.01.2009 16:23
Дык у нас спец по моторам -Моторист вроде.
А мне помницца по ЕРТЭ надо было при опробовании и работу эл.РУДов проверять или как?
Александр Ваничкин
30.01.2009 16:27
Дык они и опробовали, но что то сильно матюкались при этом)))
А потом долго лазили с динамометром)))
Шайтан
30.01.2009 16:37
Александр Ваничкин:
Может в ТЭЧ при выполнении работ и так с РУДами, то в полете, достаточно Движения секторами до оборотов согласования. По ЕРТЭ №6, СДшникам виднее, мы его знали, только для проведения осмотра.
Игорь Иванов.ЗЁМА
30.01.2009 20:31
Вроде как после замены двигателей, на газовке проверялся двигатель на приемистость сначала механическими РУДами, а потом электрическими.А может проверяли их согласованность.
Но что бы драдовцы ругались благим матом, я не слышал.Все нормально работало.Или они все происходящее воспринимали спокойно.
Игорь Иванов.ЗЁМА
30.01.2009 21:03
А в общем каждая ТЭЧ полка, это как сейчас автосервис, у кого лучше специалисты, тот и считается лучшим. Поэтому и отношение к технике у всех разное, и техника по разному работает Хотя все это только для сравнения, ни кого ни хочу обидеть.
Александр Ваничкин
30.01.2009 23:51
Игорек, ТЭЧ в Домне была укомплектована лучшими спецами, это точно!
Полк старинный на СУ-24 считай сразу после Черняховских переучился.
Факт за Домнинский полк говорит тот, что небыло ни единой катастрофы за все время эксплуатации СУ-24 с 1975 по 1997 год.Хоть полк, как и любой в ЗАБВО не блестал крепкой дисциплиной))), но к технике было рвение положительное.Делали все от души!
А здоровый матерок на работе, только помогает гайки на морозе крутить.А двигателистам то сам бог велел матернуться, когда за шиворот на морозе керосин течет!Одни фильтра поменять чего стоит, да не тебе про ЗАБВО рассказывать.
Правда и в Домне промахи были на стоянке.Как то , после получения самолетов один раздули.Модно было на новой технике заглушки на дренажи ставить.Механец у Васи Пойдунова не снял и вдул керосина от ТЗ.Зато круглый СУ-24 лучше сиотрится, чем квадратный))))
Александр Ваничкин
31.01.2009 00:32
Самолет раздул механец не у Васи Пойдунова а у Володи Бычковича.
Виноват, подзапамятовал малехо!
Костромич
31.01.2009 17:09
В Баде, когда я пришёл в полк в ДРАДе командовал С.Герц(потом или в Жуковку или в Киевское поступил)-башковитый был мужик, даже когда всё работало вроде как часы- всё одно чё нить регульнёт.А у него в учениках, начинал в роли механца с нуля Паша Могилат, ныне Зам по ИАС на МРах, вроде с кадрами особых проблем не было в ДРАДе.
Костромич
31.01.2009 17:09
В Баде, когда я пришёл в полк в ДРАДе командовал С.Герц(потом или в Жуковку или в Киевское поступил)-башковитый был мужик, даже когда всё работало вроде как часы- всё одно чё нить регульнёт.А у него в учениках, начинал в роли механца с нуля Паша Могилат, ныне Зам по ИАС на МРах, вроде с кадрами особых проблем не было в ДРАДе.
kg
31.01.2009 19:59
kg
31.01.2009 20:02
http://s59.radikal.ru/i164/090 ...
Ханабадский Су-24 в рем базе г.Челябинске
Александр Ваничкин
31.01.2009 20:36
Ах, красавец! Как новенький блестит!
1..686970..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru