Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..666768..101102

В Г
08.01.2009 13:46
+++ 10/11(?).08.08 потерян Су-24М 4 ЦБП и ПЛС.
Экипаж : КК п-к Олег Сторожук , ШК подполковник Владимир Богодухов.Заслуженные летчики РФ, оба "снайперы", участники парада на Красной площади.За участие в боевых действиях в РЮО удостоились звания Герой России.+++
=======
C другого и-нет форума.
Подробности потери машины неизвестны и официально потеря 2 го Су-24М не признана.Хотя фамилии КК и ШК озвучены.В странной стране мы живем
Вероятно отсюда ( исходя из уровня квалификации экипажа) и идут слухи о потере "липецкой 34-ки".
ПЗ
08.01.2009 14:46
ВГ, вы бы как-нибудь свои мысли абзацами что-ли разделяли, а то непонятно, где вы цитируете, а где от себя пишете. А-50 ИМХО в капонирах стоят, какие нафиг ЖБУ...

2 Ламм: С возвращением. Вам и всем авиаторам в новом году крепкого здоровья, счастья и успехов в семейной и личной жижни :-)

Я так мыслю, что УР для того и нужны, чтобы не было повторных заходов. Эта напсать косила наших летчиков во время ВОВ тысячами. Практически все ударные самолеты (от Ил-2 и до По-2) основные потери несли именно при повторных заходах. А на повторный приходилось идти, потому как с первого раза цель уничтожить не удавалось. РСы летали по стохастическим траекториям, а бомбой в реальной жизни еще попасть надо. Именно для этого проклятые империалисты и придумали самонаводящееся оружие. Один выстрел- одна цель. В идеале, ессно, это бывает не всегда, ну так и ракеты по одной не возят.

Выше Вы написали, что ПМВ не дает применить УР, но потом сами добавили, что для этого делается кратковременный подскок (даже если обнаружат, сбить все равно не успеют). Тем более, многие современные УРы позволяют работать и по внешнему ЦУ и с захватом на траектории. Была бы у дальников неядерная Х-55, был бы сейчас жив экипаж из Шайковки. Была бы у Су-24 современная УР (с меньшим числом ограничений и менее требовательная к мастерству экипажа), был бы жив экипаж Зинова.

Экипаж - самое ценное. Нет такой армии в мире, чтобы контролировать нашу территорию. Пока будут летчики и самолеты (первое главнее, ибо второе можно купить), РФ может воевать почти бесконечно. Изведем в кавалерийских атаках костяк летного состава - всё, капитулирен. Сейчас не ВОВ, когда на место сбитого тут же сажали десять новых с восемью часами налета. Посему, луче выпустить десять, двадцать, хоть сто ракет, но не рисковать попусту экипажем.
Ламм
08.01.2009 14:56
2 В.Г.
Тормозной парашют обеспечивает отставание бомбы от самолёта на траектории для ухода от осколков. Затем проходит время дальнего взведения взрывателя, равное примерно времени падения бомбы с высоты 35 м. Если столкновение с преградой произойдёт до истечения этого времени- бомба вообще не взорвется. Это надо прежде всего для безопасности при случайном сбросе на земле или на разбеге, на взлёте.Затем, как правило, вводится цепь штурмового замедления 20-32 секунды для непоражения самолета своими осколками. Потом ВЗВОДИТСЯ ОСНОВНАЯ цепь подрыва мгновенного взрыва или м задержкой 0, 05, 0, 1 секунды- там по-разному. При обрыве или невыходе тормозного парашюта взрыватель срабатывает только через время штурмового замедления.

По второму- в нормальной стране мы живём в этом плане. Не обо всем кукареткать надо- ьам теледевок и демагогов и так хватает. Насчет непризнана- а кт, что и где и кому признавал? До тех, кому надо, доведено.
Ламм
08.01.2009 16:02
2 В.Г.
Огромное спасибо за пожелания- и Вам не хворать.

Для А-50, Ту-160, 95, 22м ЖБУ нет, в отличии от тактической авиации они базируются вне досягаемости авиации противника. Да и размеы не позволяют.

Про повторный... Не знаю, почему и как планировали.... Может, цель не нашли или не опознали, .. Мож 2 дали...Экипаж куда более, чем опытный.
Чтоб пустить УР нужен визуальный контакт с целью. Бомбы можно сбросить с прицеливанием по РПО , гланое- координаты знать, тогда всегда можно подобрать не одну вынесенную точку для точной коррекции машины. Потому и требуетсявысота повыше, а значит и для ПВО легче. А что-нибудь совершеннее.... Телевизионные с передачей изображения, как Х-59 м руском вне зоны поражения... Не знаю, по площадным и хорошо видимым целям, вдоль линейных ориентиров, по кораблям- там более-менее, а по малоразмерным и неконтрастным... Трудно.
sargon0
08.01.2009 16:08
Вот ещё применение Суховских движков -http://s58.radikal.ru/i162/090 ...
sargon0
08.01.2009 16:11
Всё продадим?!http://s43.radikal.ru/i102/090 ...
sargon0
08.01.2009 16:13
Ещё прижизненная фотография http://s54.radikal.ru/i144/090 ...
sargon0
08.01.2009 16:22
2ламм: Насчёт "подобрать вынесенную точку для коррекции" - я всегда думал что вынесення точка, с известным расстоянием до цели служит для осуществления прицеливания по хорошо замаскированным и неконтрастным целям, а для коррекции вводятся координаты визуальных или(и) радиоконтрастных ориентиров по которым при привязке и поправляется машина, или я ошибаюсь?!
sargon0
08.01.2009 16:36
Термин "вынесенная точка" применяется обычно при прицеливании по хорошо замаскированным или неконтрастным целям, а для корекции координат служат программируемые или оперативные виззуальные или (и) радиоконтрастные ОРИЕНТИРЫ, я думаю , что я не ошибся.
Shturman
08.01.2009 16:57
Коле Евдокимову Коля, а на фотке-то справа не Боря Котренко, а Вовка Федотов. С наступившим тебя и с Рождеством! Саня Новиков.
в
08.01.2009 17:53
2 sargon0:

Термин "вынесенная точка" применяется обычно при прицеливании по хорошо замаскированным или неконтрастным целям, а для корекции координат служат программируемые или оперативные виззуальные или (и) радиоконтрастные ОРИЕНТИРЫ, я думаю , что я не ошибся.


При наложении прицельных перекрестий РПО и ЛТПС(ЭОС)на выненсенные точки прицеливания ппроисхлдит такая же коррекция счисления ЦВМ.
Николай Евдокимов
08.01.2009 19:51
Новикову Александру:

Александр , привет ! С Новым годом и Рождеством Христовым !!! Всех благ !!!
Саша , на фотке справа Борис Котренко - это 1000процентно .Ты немного ошибся .
Вот ещё фото Бориса Котренко .

http://s43.radikal.ru/i101/090 ...
sergejtisin
08.01.2009 22:28
ЗДРАСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ.ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ.
МОЖЕТ ЛИ КТО ОТВЕТИТЬ.НА СТР 19 НАПИСАНО ЧТО В 1989Г.СЛУЧИЛАСЬ КАТАСТРОФА СУ-24 187 БАП.Б.ШИРАКИ.?А КОГДА ОН ПЕРЕШЕЛ НА СУ-24 Я ВСЕГДА ЧИТАЛ ЧТО 187АПИБ НА СУ-17М.
СОБИРАЮ ИНФУ ПО ГАРНИЗОНАМ И ПЕРЕУЧИВАНИЮ ПОЛКОВ НА СУ-24/24М.НЕТУ ИНФОРМАЦИИПО РЕРЕУЧИВАНИЮ 69 БАП/882 ОРАП/ С УВАЖЕНИЕМ
sargon0
08.01.2009 22:42
То что коррекция произойдет - без сомнения, но если известны координаты цели, она наблюдаема то и при прицеливании по НЦ (так же как и по ВТ) РПО(ЛТПС) тоже откорректируемся, но на кой уже эта коррекция координат. ВТ даёт главное - задержку по времени сброса в зависимости от расстояния до цели и экипажу надо лишь выдерживать расчётный курс. Коррекция координат нужна на этапе полёта к району цели до привязки.А после привязки хоть по ВТ или НЦ машина получит угловые координаты, наклонную дальность и в зависимости от параметров полёта расчитает момент сброса. Сам термин ВТ и обозночает точка прицеливания отстоящая от цели на расстоянии. Где-то так .....
Триммер
09.01.2009 01:35
former airman
09.01.2009 02:47
to Триммер:

Да, это Су-24МП.
sargon0
09.01.2009 03:28
"мы" их (МП) года 3-4 как резанули в металолом ....
гробовой
09.01.2009 12:51
правильно , нахрен они нужны. бабло , цветмет , дача , машина , пивное пузо- ВОТ ЭТО ВЕЩИ ЦЕННЕЙШИЕ!!!!!
sargon0
09.01.2009 20:16
правильно , нахрен они нужны. бабло , цветмет , дача , машина , пивное пузо- ВОТ ЭТО ВЕЩИ ЦЕННЕЙШИЕ!!!!!

к Сожалению от вояк ничего ваще не зависит.....
Посторонним В.
09.01.2009 23:20
Блин... Смотрю на бортовой номер (десятку) и вспоминаю молодость в группе РЭБ ТЭЧ (ст. л-т), как в Чорткове оживляли новейшую тогда технику в 83-м году. Там как раз разворачивали рэбовский полк с Су-24 МП.
Попилили, говорите? Спирт хоть слили со станции? :(
sargon0
10.01.2009 12:50
Да. ломанули МП, на америкозовые баксюки и цветметик на холявку какой нынешний украинский властьпридержащий не позарится?!! А надо было тока ремонт... На 18 даже продлили экспериментально межремонтный ресурс, облетали и амба. Но как МП он не использовался, да и задач не стояло - они были как средство для переучивания пилотов.
@@@
10.01.2009 14:42
А во времена СССР Су-24МП использовали по назначению.
Посторонним В.
10.01.2009 21:14
sargon0! Сначала было наблюдать развал ВПК и армии Украины как-то не по себе, а сейчас вижу, что все к лучшему. Не дай Бог нацикам еще и реальную силу.
2 @@@
Да уж! Использовали! :)
Сорок литров в час чистячка (спирта) сливал через приспособу при регламентных работах. Буквально в первую неделю прибежали из СМГ и в ужасе увидели, как мы сливаем спирт в атмосферу. За пару часов соорудили нечто, что позволяло улавливать воздушно-капельную смесь. Это позволяло иметь неслыханные запасы субстрата в сов. секретных лабораториях (и укрытии) у нач. гр. к-на Шахова. Большой души был человек. Как он меня терпел эти два года...
:)
А про себя и замполита (ТЭЧ) м-ра Голубева даже через пару лет после дембеля анекдоты от молодых летёх слышал. Вот уж кому досталось от радости общения.
@@@
10.01.2009 23:58
А в АЭ у Гуртового не забалуешь
sargon0
11.01.2009 00:43
Да Гуртик и в цельной базе почтенно руководил.
К счастью нацики и армия не едины (пока), но укродов хватает, на этой волне в своё время было полегче в карьерах продвинуться , а всё-таки всех время на свои места ставит - кому пустобрёхи нужны, а когда гайки крутить по-настоячему тут не до национализма. Но в армии далеко не все крутят гайки ....А развал этот остаётся на плечах ваших однокашников, друзей, бывших сослуживцев да и вцелом нормальных мужчин.
Посторонним В.
11.01.2009 01:56
Вспомнилось: надо было снять обтекатель с антенны в районе "хвоста", а для этого надо было откручивать пробку с дренажа. Ее кто надо открутили, слили в корытце керосин. Я снял свои причендалы и ушел в лабораторию. Потом вернулся и решил сам все прицепить обратно. Открыл пробку слива и на меня вылилось полведерка керосина. Оказалось, самоль поставили на колзы и он чуть наклонился в нужную сторону. Тут же, улыбаясь, подошел Юра (к-н, нач. группы СМГ) и сказал: "Идем покурим, дружище!" :)
sargon0
11.01.2009 02:04
Хорошая песня для служивших в Черткове http://www.4shared.com/file/80 ...
В Г
11.01.2009 10:19
Вопрос о ФАБ 500ШН : бомба применяется на высотах от 50 м с ГП, правильно? При этом V примерно 800-900 км/ч дабы носитель вышел из зоны поражения осколками.Я не совсем понимаю, как на такой высоте (и соотв. ей радиогоризонте) и скорости обнаружить цель, выйти на БК и нанести по ней удар.При этом, зоны обзора ЛТПС и РПО по идее ограничены, по причине малой высоты полета.Или координаты заранее разведанной цели вводятся на земле в ПРНК, и далее экипаж работает именно с этими данными, выходя на ПМВ к цели и атакуя примерно с той же высоты ?
@@@
11.01.2009 10:19

для Посторонним В. :
Блин... Смотрю на бортовой номер (десятку) и вспоминаю молодость в группе РЭБ ТЭЧ (ст. л-т), как в Чорткове оживляли новейшую тогда технику в 83-м году. Там как раз разворачивали рэбовский полк с Су-24 МП.
Попилили, говорите? Спирт хоть слили со станции? :(


На десятке техником был Киреев. Он её принимал у Новосибирских когда испытатели пригнали в Чортков первый самолёт.
Загляни на Форум Чортков
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
можно и здесь посмотреть
в/ч 42039 в одноклассниках
http://c20.odnoklassniki.ru/dk ...
В Г
11.01.2009 10:21
Вопрос о ФАБ 500ШН : бомба применяется на высотах от 50 м с ГП, правильно? При этом V примерно 800-900 км/ч дабы носитель вышел из зоны поражения осколками.Я не совсем понимаю, как на такой высоте (и соотв. ей радиогоризонте) и скорости обнаружить цель, выйти на БК и нанести по ней удар.При этом, зоны обзора ЛТПС и РПО по идее ограничены, по причине малой высоты полета.Или координаты заранее разведанной цели вводятся на земле в ПРНК, и далее экипаж работает именно с этими данными, выходя на ПМВ к цели и атакуя примерно с той же высоты ?
Шайтан
11.01.2009 10:54
В Г: (((
А как ИБАшники всю жись готовились так работать??? Тщательная привязка к местности и ее ориентирам! Но это в ПМУ, СМУ- под облаками.
Ну а здесь, конечно же проще- прошивка координат заранее и точное доприцеливание (если возможно и если успеешь.)
sargon0
11.01.2009 12:07
В одном из журналов прочитал статью про доработки существующих Аб, а именно сделали типа "хомута" с крыльями, неуправляемая зато планирующая, на фото смотрится как маленький беспилотник. А насчёт высоты БП ..., один, заслуживающий доверия военлёт из незаживающего конфликта ближнего зарубежья мне говорил что ему приходилось кидать 500 с 20м и уходил на 1100км/ч, боялся говорит рекошета, и в зад ударной волной ощутимо дало.Самолёт от туда с развороченным задом (другой случай)сами наблюдали. И не гнушаются до сих пор применения по ПВД. Но это не от хорошей жизни.
Александр Ваничкин
11.01.2009 12:45
http://s49.radikal.ru/i123/090 ...
http://s52.radikal.ru/i137/090 ...
Отличный выход, когда нет денег на ракеты!
Александр Ваничкин
11.01.2009 13:11
Подобный подход к модернизации авиабомб уже применяют в США, где по программе JDAM на базе серийных свободнопадающих бомб Mk-82, Mk-83, Mk-84 и некоторых других калибра 500, 1000 и 2000 фунтов создаются управляемые бомбы серии GBU-31, GBU-32, . GBU-38 и т.д. Однако стоимость «базальтовской» модернизации значительно ниже: по программе JDAM для установки нового «хвоста», системы управления и оперения, необходима сборка на заводе, а любая заводская сборка повышает стоимость. «Базальт» же предлагает более гибкий и дешевый вариант: разработанная модульная схема позволяет собирать нужную конфигурацию бомбы не на заводе, а непосредственно на аэродроме.

Кроме того «за» программу дооснащения отечественных бомб МПК говорит и тот факт, что создание новых ракет или корректируемых бомб с аналогичными характеристиками и решающих те же самые задачи, по данным «Базальта», обошлось бы в 50 раз дороже!

В настоящее время наиболее проработан проект размещения МПК на одной из самых массовых отечественных авиабомб – ФАБ-500 М-62, которая до сих пор находится на вооружении ВВС многих стран мира.

Как рассказали на презентации руководители «Базальта», существует четыре различных по уровню комплектации базовых варианта модернизации. Первый вариант предусматривает оснащение бомбы так называемым «простым» МПК. Это сугубо аэродинамическое решение, позволяющее производить самостабилизацию бомбы и коррекцию ветрового сноса – для этого предусматривается установка только простого модуля планирования и коррекции, который прикрепляется к корпусу бомбы, а введение электронных модулей управления не производится. При этом стоимость комплекта МПК будет не выше стоимости самой бомбы. В такой комплектации можно применять авиационные бомбы на тех же дальностях до 6–8 км, но с предельно малых высот 50–100 м, а не с привычных для использования обычных ФАБ 3–4 км, где самолет весьма уязвим для поражения средствами ПВО.

Второй вариант предусматривает кроме установки МПК из стандартного набора еще и оснащение навесным малоразмерным управляющим блоком (ИНС), позволяющим стабилизировать бомбу в полете и выводить в заданный район применения. Такой вариант при сохранении заданной точности обеспечит дальность сброса 12–15 км.
http://s45.radikal.ru/i107/090 ...
Вроде фотка на СУ-34 уже сделана, только непонятно зачем на медвеженке подняли, это так тепрь постоянно их вешать надо что ли? Вот лишняя забота технарям)))
Серёга К
11.01.2009 17:36
интересно много на этой ветке тех кто служил в Канатово? 727 (44) БАП ?
F5
11.01.2009 18:00
Сиверский полк в Мончегорск переводят (объединяют).
Шайтан
11.01.2009 19:55
Серёга К:

интересно много на этой ветке тех кто служил в Канатово? 727 (44) БАП ?(((((

Саню Колесникова, Саню Иевлева знаю, они помоему, до сих пор там соседи.
ПЗ
11.01.2009 21:08
2 Ламм.
Андрей Викторович, то что вы привыкли считать УР, это пародия на УР. Ракета для того и нужна, чтобы стрелять ДО визуального контакта с целью (и цели с вами). Просто в вашу бытность такую ракету создать не успели, а теперь уже поздно. Той же Х-31 (был еще проект Х-35) визуальный контакт нафиг не нужен – она работает с РПО и пуск по мосту или кораблику в порту с МАЛЫХ высот должен обеспечиваться с десятков километров (она делает горку и там своей ГСН сама захватывает цель). А с больших высот – под сотню км. Успели ли этого достичь на практике – не знаю. Возьмите американские AGM-65, AGM-84, AGM-88, AGM-114 – там люди давно забыли, что такое визуальный контакт.
Дальнобойные AGM-86 или наша Х-55 пускаются с тяжелых машин по стационарным целям. Там дальность больше 1000км – инерциалка с коррекцией по цифровой карте, на конечном участке включается ГСН, либо GPS.

Вспомните как развивались УР воздух-воздух. Совсем недавно они были дорогими игрушками с кучей ограничений – обузой для летчиков. Но сегодня уже никто всерьез не рассматривает пушку и РСы как основное оружие истребителя (но и не отказываются полностью). Сравните возможности первых РС-1У и современных AIM-120C/D. Дело не в плохих УР, а в нашей нищете.




PS. Насчет бомб, очень вряд ли, что наши дешевле выйдут. У мерикосов на GBU ГСНы флюгерные – простейшая схема, которая держит «нос» бомбы по потоку. А у нас ИМХО, полноценная гиростабилизированная ГСН с системой управления. К тому же, у американцев нет предрассудков по их применению. У них F-117 начинают этими бомбами выбивать ПВО еще до официального начала конфликта, заставая противника врасплох и пользуясь своей скрытностью. Остальные потом идут проторенной дорожкой. У них огромный опыт использования управляемого оружия, и шишки, которые нам только предстоит набить, они давно уже прошли и учли в производстве и тактике.
Ламм
11.01.2009 21:09
2 В.Г.

дАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ радиолокационно-контрастной цели на предельно малых высотах в миллиметровов диапазоне составляет 18-25 км. Возможности по обнаружению я выше неоднократно описывал и другие не меньше. С ЛТПС удобнее доприцеливаться, перекрестие лежит у обоих в одной точке. Непонятно, какая видимость будет, а РПО всё равно. Координаты цели или заранее прошивались, или штурман в воздухе вводил, если доразведчик их передавал или перенацеливали. Свободная охота- это другая уже песня.
Шайтан, Сергеич, помнишь заход на Пшемкув по малому, через Глогув- Польковице? Подлётное время со Шпротавы 7 минут. Разворт на боевой вправо под 90 градусов на дальности 15 от цели. После разворота 12 км, относ 2 км. А выходили и 7 км и с РПО успевали, "привязка" в развороте, потом уточнение и доворот на боевом. И машину заранее корректировали, тока сопли жевать там некогда, а так нормально.
Александр Ваничкин
11.01.2009 22:26
2 ВГ:
Насчет бомб, очень вряд ли, что наши дешевле выйдут. У мерикосов на GBU ГСНы флюгерные – простейшая схема, которая держит «нос» бомбы по потоку. А у нас ИМХО, полноценная гиростабилизированная ГСН с системой

Ну, что Вы! Предложено несколько вариантов модернизации уже существующих бомб непосредственно в полках! И цену завод называет такой модернизации по цене самой бомбы.
Армия же не виновата, что нет денег на ракеты, поэтому у старых бомб начинается вторая жизнь!
Это ли не простейшая схема?Прикрутил к бомбе жестянки и в путь!
http://s49.radikal.ru/i123/090 ...
http://s52.radikal.ru/i137/090 ...
Седой паромщик
12.01.2009 10:57
sargon0:

Термин "вынесенная точка" применяется обычно при прицеливании по хорошо замаскированным или неконтрастным целям, а для корекции координат служат программируемые или оперативные виззуальные или (и) радиоконтрастные ОРИЕНТИРЫ, я думаю , что я не ошибся.

Как у бомберов все запутано.
У истребителей намного проще!
Атака в ЗПС (задняя полусфера) с прицельным оборудованием Су-30МКИ и в ППС (передняя полусфера) - на Су-27СМ.
(PS Если кому то покажется вульгарным, прошу прощения за мою фантазию лично нарисованные коладжи).
http://i039.radikal.ru/0901/6d ...
http://i081.radikal.ru/0901/02 ...
Шайтан
12.01.2009 11:14
Ламму
Андрей! помню, помню. У нас, когда не мешали, подлетное 6 мин было. А с ППВ и того не надо, вокруг хвоста, 8-10 сек от траверза цели и разворот, если с пологого. Работал как то раза два с 50м, простыми, без буквы "Ш". Плохо! Скачут они, со 100м лучше. Все таки определенный угол встречи играет роль. А насчет "успеешь!", на то она и классность, чтоб ее оправдывать.
Александр Ваничкин
12.01.2009 11:47
Помню, как Саня Мазанов кидал бомбу на чужом аэродроме боевую на невзрыв, когда у него при невыработке подвесного бака один сбросился, а второй остался.
Вот, что бы сесть он бомбу и кидал, так она от земли как мячик скаканула, что потом три дня искали, хоть и направление её полета видели))).
Тут и бак висит и бомба боевая, досталось ему впечатлений ))).
Главное, что вылезая из кабины спокойно признес:"Вы, там посмотрите, что то баки не вырабатывались!" А бак на посадке оторвало с ударом об пневматики основных стоек!
штурм
12.01.2009 15:29
не завидую тем кто будет бросать 500-сотки с приторочеными жестянками и так падают куда попало
Седой паромщик
12.01.2009 16:01
штурм:

не завидую тем кто будет бросать 500-сотки с приторочеными жестянками и так падают куда попало

А если такую???
http://s43.radikal.ru/i099/090 ...
98
12.01.2009 16:06
Будет ли продление ЗСЛ
Шайтан
12.01.2009 21:33
Александр Ваничкин:

Помню, как Саня Мазанов кидал бомбу (((((

Саня и так седой был, а тута ему еще "добавили".
Александр Ваничкин
12.01.2009 22:00
2 Шайтан:
Саня и так седой был, а тута ему еще "добавили".

Да, блин промахнул тогда техсостав по полной.
Санек Мазанов просто по жизни спокойный мужик был, а то бы другой на его месте технику маской бы по лицу...И за дело!
Это надо же, чеки с подвесного одного снять а с другого нет.Вот дурная привычка была у техника работать с механиком и на одной стороне машины, а другую на откуп механцу отдавать.При первой же нештатной ситуации в отсутствии механика и промах!Бестолковая эта молодежь!Полный бак трехтонник остался висеть в гордом одиночестве, да еще бомба, да чужой аэродром да ночь.Все дерьмо в куче, но Санек команду покинуть самолет не выполнил, а сажать решил.А тут при касании еще и этот злополучный бак оторвало.Как он машину удержал одному богу и известно!
Шайтан
12.01.2009 22:11
Пиропатрон слаб оказался, чтоб чеку штыревки обрезать или она не дала замок БД открыть?
Александр Ваничкин
12.01.2009 22:44
Шайтан:
Да, чека замки не дала открыть, хоть пиропатроны и сработали.Удар толкателя был сильный, может обак и отовался поэтому при касании от ушек, вроде посадка не сильно грубой была, но припечатал Санек конкретно машину к полосе.Там для полного счастья еще не хватило разрушения пневматика...
1..666768..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru