Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..101102

Александр Ваничкин
22.12.2008 10:50
2 LeonK:
Наверное он год попутал

Постарел однако Кальницкий))).Начал года путать.
Наши Домнинские зенитчики на таких пусках не засветились, но у них другой случай был.Ракету повредили на разгрузке.Но, не унывали, а повезли ее на Эмбу, там ее с помощью местных саперов рвануть решили.И подорвали бы, если б не Лушев, который с проверкой на КП заявился за пять минут до пусков.Пуски то он отложил, а вот саперам местным сообщить об этом забыл, ну те и рванули точно в срок...Долго эхо того взрыва еще сопровождало доблестных домнинских ракетчиков))).
Булат
22.12.2008 12:47
Володе Головачеву. Помню я этих пилотов с Новосибирского завода. Тогда неплохо "посидели". Ну а рассказывать они мастера были. Еще больше они рассказывали когда я у них забирал самолет в Новосибирске. Там же аэродром Ельцовка, ну и перед облетом надо было нарисовать схему облета и район полетов на " мандричке"- вот уж они на мне отыгрались. Ты ведь помнишь я неплохо рисовал все эти прибамбасы., ну ивот где-то через год или меньше я снова у них- смотрю висит под стеклом мое " произведение" и надпись - ОБРАЗЕЦ.Играем в бильярд (21цех) - говорят вот точно такое нарисуешь- допустим к полету, я говорю у меня не получится. Они говорят - а ты старайся.
LeonK
22.12.2008 17:22
Проверка дежурных сил и средств ЗРВ ПВО проводились следующим образом (взгляд с земли):
С вышестоящего КП передавалось оповещение о подлете к нашей зоне ответственности воздушных целей - обычно это была пара самолетов с выключенными системами опознавания. У нас включались станции разведки и их обнаруживали. С них целеуказание передавалось на СНР (станции наведения ракет), где производился захват и сопровождение целей через зону поражения. Пуски ракет были условными, только на словах. Ракеты на учебные конечно не менялись. Просто подавалась команда "Уничтожить условно - расход две". Потом для отчета наверх передавались материалы объективного контроля - фотографии экранов индикаторов всех РЛС, где были видны трассы полета воздушных целей, время, дата, записи переговоров. Пусковые установки с ракетами при этом даже не всегда включались, ракеты на подготовку не ставились и на кнопку "Пуск", которая находится на СНР никто не давил. А как это выглядело с самолета, расскажите кто знает.
ПЗ
22.12.2008 21:14
Это та самая история, про которую летчики рассказывают «В 197Х году мы летали на проверку ПВО ХХХ округа»? Получается, вы были заранее готовы работать по условным целям? Ведь если речь идет о проверке ДЕЖУРНЫХ сил, то ракеты должны быть готовы сбить всамделешнего Пауэрса в любой момент. А раз прошла команда не стрелять, стало быть всё ясно. Предполагаю, что сарафанное радио о предстоящей проверке оповещало заранее :-) Опять же, если у Вас были комплексы с командным наведением, то без реального пуска эта проверка сильно условна. Ведь в жизни всё будет определяться искусством оператора при наведении ракеты?
LeonK
23.12.2008 09:27
Да, иногда мы знали о предстоящих "налетах", иногда нет. Ракеты проходят подготовку к пуску меньше 1 минуты, а воздушные цели берутся на сопровождение за 100 км. Да и принять решение об уничтожении воздушной цели мы могли только при огневом воздействии по нашим позициям. А так все решалось сверху и в первую очередь должна работать авиация ПВО. Искусство оператора проявляется только при обнаружении и захвате цели, а при наведении ракеты он не участвует - только аппаратура.
Серёга К
23.12.2008 21:12
ещё ворос какую роль играет сменная геометрия крыла? ведь у су -27 и мигов стреловидное но манёвренность бешанная
Александр Ваничкин
23.12.2008 21:24
2 Серёга К:
ещё ворос какую роль играет сменная геометрия крыла?

Серега, она не сменная, а изменяемая!)))
ПЗ
26.12.2008 20:56
Очень отрадно, уважаемые ветераны, что здоровье вашего коллеги Андрея Ламма пошло на поправку. Предлагаю всем еще раз дружно поздравить его с этим замечательным прогрессом накануне праздника Нового Года.

Вопрос Александру Ваничикну: ГСы на Су-24 на самом деле абсолютно независимые или все-таки есть общие звенья в схеме? Трубопроводы может быть, тракты какие, редукторы? Что кроме пожара/останова двигателей могло убить сразу две (или даже три) гидросистемы? Очень не хотелось бы, чтобы это стало очередным симптомом нынешнего пофигизма и кадрового голода. Боюсь загадывать, сколько сейчас осталось в полках квалифицированных техников, но сдается, я сам знаю ответ :-(
Кацперский
26.12.2008 21:42
ПЗ.
"Работая совместно, первая и вторая гидросистемы, а также вторая и третья остаются гидравлически полностью автономными и дублируют друг друга."
Шайтан
26.12.2008 21:51
Кацперский:
Оценка 5+.
А не подскажите, какая ГС управляет створками фотика А-39 ??? (Хи-хи..)
Кацперский
26.12.2008 22:05
Петя, третья управляет! Дубль от 2-й.
Александр Ваничкин
26.12.2008 22:13
ПЗ:
Кацперский впринципе ответил.
Вопрос про связь между гидросистемами возникает вот почему.Если например две гидросистемы работают на один гидроцилиндр, то и кажется, что при отказе одной гидрожидкость найдет дырочку для вытекания)))
odnako
26.12.2008 22:15
Респект всем участникам! Действующий(пока)Старший инженер ИАС (по АВ) Головачев Сергей Николаевич. Если есть вопросы по сегодняшнему положению дел в нашем полку адрес - odnako-doma@mail.ru.С уважением.
Шайтан
26.12.2008 22:32
Кацперский:

Петя, третья управляет! Дубль от 2-й.)))))))
М-да-а! Незря с Андрюхой ханку трескали! Молодца-а!
Александр Ваничкин
26.12.2008 22:33
odnako:
Здравствуйте!Рады видеть на форуме действующих инженеров!
По идее в полку у вас должны быть борта еще Жаганьские, которые вывелись в 1992 году.Живы ли они?
Шайтан
26.12.2008 22:42
Сань, а куды они денуться? Ведь это не "дрова" ешчо, как пишут некоторые.
Кацперский
26.12.2008 22:43
Шайтан.
Так точно товарищ гвардии подполковник! )))))
Александр Ваничкин
26.12.2008 22:47
Шайтан:
Вроде жагань получала в 1984 году.Что так у Кацперского записано?
Петя, а где это ты пропадал несколько дней, уж не приболел ли часом?!
А то я с утра привык уже с тобой на форуме встречаться...
Шайтан
26.12.2008 22:51
Если в Лебяжке простые "живые" были, то на Балтиморе, тем более.
У меня "ин" не работал. А про болезнь- сплюнь три раза, хватит нам и того, что Андрюху перепоясало.
Александр Ваничкин
26.12.2008 22:59
Шайтан:
Да сплюнул уже!
А Андрей сегодня засветился на форуме, да видать супруга пришла и погасила компьютер))).
Он таперяча ночами будет ноутбук под одеялом включать))))
Дай бог всем здоровья! Тяжело этот високосный дался!
штурм
28.12.2008 11:26
А Андрей сегодня засветился на форуме, да видать супруга пришла и погасила компьютер))).
Супруга погасила комп сковородой?
д'Артаньядзе
28.12.2008 12:28
LeonK:

Да, иногда мы знали о предстоящих "налетах", иногда нет. Ракеты проходят подготовку к пуску меньше 1 минуты, а воздушные цели берутся на сопровождение за 100 км. Да и принять решение об уничтожении воздушной цели мы могли только при огневом воздействии по нашим позициям. А так все решалось сверху и в первую очередь должна работать авиация ПВО. Искусство оператора проявляется только при обнаружении и захвате цели, а при наведении ракеты он не участвует - только аппаратура.



Сильно сказано!
А про операторов РС забыл?
Проверка осуществлялась по данным фото- и аппаратурного контроля.
Ещё со времён царя Гороха.
Алексей Б.
29.12.2008 12:50
Ребят, видели?: http://www.youtube.com/watch?v ...
Ламм
29.12.2008 17:57
Справа на месте!
Кацперский
29.12.2008 20:44
ПРИСТРОИЛСЯ, МОЛОДЕЦ!
ПЗ
29.12.2008 20:57
Александр Ваничикн: А гидроцилиндр (бустер или что там) не является частью ГС? Если он общий, то стало быть, это и есть общее звено.
Александр Ваничкин
29.12.2008 22:03
ПЗ:
Это пожалуй только и обьединяет гидросистемы.Так конструктивно сделано, что они даже работают совместно, но остаются независимыми и взаимодублирующими.
Вот посмотрите схемку :
http://s49.radikal.ru/i124/081 ...
При отказе одной, естественно останется рабочей другая, лишь срабатывание агрегатов по времени увеличится в два раза.
Александр Ваничкин
29.12.2008 22:09
2 Ламм:
Справа на месте!

Ну, наконец то!!!
Заждались мы тебя, Андрей!!!
Александр Ваничкин
30.12.2008 01:17
Вот еще ролик с полетов СУ-24М в Неглинке:
http://rutube.ru/tracks/135579 ...
Николай Евдокимов
30.12.2008 02:00
Ваничкину : дядя Саша , подскажи как сделать ссылку , чтобы показать фотку ?
Только не пинайте меня - мне и так очень стыдно .
Александр Ваничкин
30.12.2008 02:38
Николай Евдокимов:
Коль, зайди вот сюда по ссылке:
http://www.radikal.ru/
После загрузки фотографии с компа, появятся ссылки, одну надо скопировать и вставить в сообщение.Копировать ту, которая без всяких скобок.Остальные для форумов на других сайтах))).
Александр Ваничкин
30.12.2008 09:04
2Алексей Б.:
Ребят, видели?

Хороший ролик!Особливо номер бортовой 42 мне нравится))).
На моем крайнем борту в 89 бап такой же был!Как такой номер вижу, сразу ностальгия забирает...
У самоля на ролике есть и бортовое граффити.Этот с какого полка то?
http://s43.radikal.ru/i099/081 ...
Игорь Иванов.ЗЁМА
30.12.2008 10:23
Все Авиационное братство,
Всех форумчан, Всех Забайкальцев,

С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаею!
Всем, кто холост - пожениться,
Всем, кто в ссоре - помириться,
Про обиды позабыть,
Всем, кто болен - стать здоровым
Расцвести, помолодеть.
Всем. кто тощий - стать потолще
Слишком толстым - похудеть.
Слишком умным - стать попроще,
Недалеким - поумнеть.
Всем седым - чтоб потемнели,
Чтобы песни, чтобы пляски
Не смолкали никогда.
С Новым годом!
С Новым годом!
Да минует нас беда!
former airman
30.12.2008 11:10
Александру Ваничкину:
Этот с какого полка то?


Похож на липецкий: http://www.airliners.net/photo ...
Александр Ваничкин
30.12.2008 11:56
former airman:
На том самолете борт 42 белого цвета намера и на рисунке волк воющий на луну вроде))).
Александр Ваничкин
30.12.2008 12:00
Вот еще ролик нашел.Это посвящение технарям 1аэ 43 омшап:
http://rutube.ru/tracks/135681 ...
Алексей Б.
30.12.2008 18:41
Интересная деталь: в фильме тормозные парашюты с ВПП стягивают вручную. У нас в Старом стягивали машиной , причем с длинным фалом, потому как за год-два до моего прихода на Подборке задавили прапора.
Серёга К
30.12.2008 19:05
для Алексей Б
в Канатово тормозные парашюты тоже стягивали вручную (учения 96Г били 12 наших 12 ваших бортов)
Серёга К
30.12.2008 19:07
для Алексея Б
кстати их постоянно у нас стаскивали вручную насколько я помню
Серёга К
30.12.2008 19:21
для Алексея Б
кстати их постоянно у нас стаскивали вручную насколько я помню
Димон82
30.12.2008 19:21
есть кто нибудь из Морозовска?как там полк ещё держится?под сокращение не попал?
в
30.12.2008 19:50
Морозовский полк жив. Недавно модернизировали пару бортов (не под Су-24М2).
ОБСРТО
30.12.2008 19:55
В Морозовске будет авиабаза с Ейскими.
ПЗ
30.12.2008 21:11
Александр Ваничкин: схема интересная, но плохо читается. Я так понял, что ГСы не дублированные, а просто РАЗНЫЕ. Если №1 вышла из строя, то самолет без управления? Или горизонтальные стрелки это взаимозаменяемость?
Димон82
30.12.2008 21:17
Вулкан и Мустанг на одной базе, это радует
Шайтан
30.12.2008 21:32
ПЗ: ((((
Не не пральна! При отказе одной из них, другая дополняет ее работу, но усилия ессно развиваются меньше (на РУС возрастают), уменьшается приборная скорость при необходимости, но задание выполнимо, если не в учебных целях. Кацца так.
Александр Ваничкин
30.12.2008 22:22
2 ПЗ:
Или горизонтальные стрелки это взаимозаменяемость?

Да, это как раз показаны связи гидросистем.
Схемку перерисую, для нас как-то и так привычно и читаемо))).
Александр Ваничкин
30.12.2008 22:32
Шайтан:
Вот интересно!
При отказе третьей гидросистемы естественно не будет управляться передняя нога.После посадки самоль что, встанет в конце полосы ? Как срулить то и не мешать посадке других?
Шайтан
31.12.2008 07:58
Ваничкину
Сань!, ты что имел ввиду???
Я писАл про 1и2 ГСС, третью не имел ввиду. При отказе 3ГСС, коню понятно, что МРК неработоспособен. А зачем вставать в конце ВПП? Как рулили на других типах то, где небыло МРК?, так и на Су-24, тяжеловато его ворочать то, при таком весе и базе шасси, но выполнимо, тормоза мощные, тока скорость на рулении, небольшую держать надо.
Иль что не так? (Милый! Ты скажи!, Я не обижусь!(как по телеку)ГЫЫ!)
Александр Ваничкин
31.12.2008 10:23
Шайтан:
Во, я это и имел в виду!
Значица можно его поворачивать только за счет тормозов основных стоек и педалей.
Спасибо!
С Новым Годом!
1..646566..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru