Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..101102

Серёга К
26.11.2008 21:59
В советские времена в магазинах были копии самолетов и вертолетов которые надо было склеивать интересно есть ли они сейчас если да то где можно купить в основном интересуют самолеты СУ 24- 27 и вертушки МИ 24 -28
Алексей Б.
27.11.2008 11:13
Серёга К:
Да что вы, Сергей! Конечно есть. Навалом. Су-24 в двух модификациях.
У нас их делает "Звезда". Вполне прилично. Продаются в магазинах игрушек. Клей, краски - на выбор.
ПЗ
27.11.2008 22:03
2 Ламм:
Ну, считайте меня сочувствующим. Не уверен, что у наземных РЛС, да еще с электронным сканированием не придумали никакой компенсации для обхода ограничения по скорости сближения (источник информации есть?). Насколько я знаю, в отличие от истребительных РЛПК, фланкирующие цели они сопровождать умеют. В любом случае, 90м/с это 324 км/ч. Вы рискнете атаковать его бомбами на такой скорости? А другие рискнут (и что из этого выйдет)? А зачем?! Чем хуже его с 40-60км атаковать и убраться нах из зоны поражения? Между прочим, НАТО именно его (Patriot) сейчас делает основным ЗРК. Бундесвер, по официальным заявлениям, списывает свои Хоки и Роланды. Посему нам, простым сочувствующим смертным хотелось бы, чтоб наши летчики не оказывались в ситуации 1941 года, и имели бы адекватные средства для решения усложняющихся задач, а не рассчитывали априори на массовый героизм и самопожертвование. Кроме Х-31 еще очень много чего надо. Но конкретно она по-моему, должна быть в приоритетах сегодня. И пока по низам не приед понимание роли и места прогресса в развитии ВВТ, наверху тем более палец о палец не стукнут. Так и было перед ВОВ с рациями, с двухсамолетным звеном и еще много с чем.

2 штурм: Ну так чем кончилось-то? Разбомбили С-300?

2 Серега К: Вы какого уровня модель хотите делать? Занять вечер или серьезную копию строить?
штурм
28.11.2008 10:45
ПЗ:
И очень даже неплохо, комплекс стоял на сопке, мы подходили по ущелью на н-100 и получилось, чтио мы были ниже метров на 200, супостат очухался когда д-5км была тб с гп разворот 270 пикирование и ещё один раз тоже самое только помню чуть ограничение по числу М не превысили.За всю службу это самые впечатл учения, была одна предварительная подготовка на 5дней полётов
штурм
28.11.2008 10:45
ПЗ:
И очень даже неплохо, комплекс стоял на сопке, мы подходили по ущелью на н-100 и получилось, чтио мы были ниже метров на 200, супостат очухался когда д-5км была тб с гп разворот 270 пикирование и ещё один раз тоже самое только помню чуть ограничение по числу М не превысили.За всю службу это самые впечатл учения, была одна предварительная подготовка на 5дней полётов
Серёга К
30.11.2008 19:33
ПЗ стесняюсь спросить а в чём разница конечно хотелось бы серьёзную копию
штурм
01.12.2008 19:30
?????
ПЗ
01.12.2008 21:00
2 штурм.
Прикольно. Стоимость полного дивизиона оценивается до полумиллиарда долларов. Привет поклонникам ЗРК от штурмовой авиации.
Интересно, что по этому поводу сами зенитчики говорили? Может, в план учений допущения какие были введены? Они вообще свои РЛС включали? Если я правильно понимаю временной период описываемых событий, то против Вас должен был «воевать» С-300В (9К81). У него станции подсвета целей на пусковых специально поднимаются на вышках: http://pvo.guns.ru/s300v/s300v ... В таком виде он должен простреливать все в/ц с Н=25м и выше – так задумано. Получается, все это фуфло. Если Вам чугунками удалось по нему «на раз» отработать, что говорить о серьезных налетах авиации НАТО с их подходом к обеспечению таких задач. ИМХО, если все было по-честному, это хороший повод главкому ПВО застрелиться у себя в кабинете.

Серёга К:
ПЗ стесняюсь спросить а в чём разница конечно хотелось бы серьёзную копию

Стесняться не надо, но для этого есть специальные форумы, где все сто раз обсосано. Звезда продает реплику старой китайской отливки Су-24 фирмы Shanghai Dragon. Это модель 80-х годов и чтобы из нее сделать копию, надо массу усилий приложить. Основные недостатки – неверная геометрия фюзеляжа (он выше чем надо), неверное сечение входных устройств воздухозаборников (в жизни они скругленные, а на модели – прямоугольные как на предсерийных Су-24), слишком плоская «крыша» в районе центроплана, излишняя толщина профиля неподвижной части крыла, абсолютно неверный и грубый раскрой листов обшивки. Ну и, ессно, чисто условные шасси, сопла двигателей, кабина, пилоны, отвратительная декаль (ОЗ, номера, техничка). Это не считая мелочей. Впрочем, если вы всерьез этим не занимаетесь, то забейте…
Александр Ваничкин
02.12.2008 00:12
ПЗ:
Если они по Домнинским работали, то с теми могли и договориться))).
Чай в одном гарнизоне жили.Да и не припомню я там С-300, был правда комплекс на войсковых испытаниях, может его обкатывали.Это 86 год штурм вспоминает.
Наши домнинские им тоже подыгрывали иногда и тоже договаривались, было дело.Всем же охото хорошую оценку заработать.
Pete_
03.12.2008 10:35
С-300 базировался в Улетах. И с ними "воевали" по честному. Потом разбор устраивали офицальный и далее по секциям в ближайшем лесу. Крепкие ребята... А главное польза была и нам (узнавали о нюансах их работы) и им (рассказывали им о возможных трудностях пилотов вероятного противника):-)))
Алексей Б.
03.12.2008 12:00
http://upload.com.ua/link/900571488
Вот, кому интересно, фильм-коллаж про нашу "ласточку". Неплохой - качайте.
Александр Ваничкин
03.12.2008 19:37
Алексей Б.:
Качаем! Но видать с того хоста к Новому году закачается))).
Нет ли его в другом месте?
Александр Ваничкин
04.12.2008 01:25
Думаю, что Васильковцы не обидятся, что я этот коллаж посвященный ВВАТУ
переложил на Рутуб!
Можно смотреть не качая это замечательное посвящение:
http://rutube.ru/tracks/126566 ...
Pete_
04.12.2008 14:20
2Александр Ваничкин:
Посмотрел, понастольгировал... Спасибо! Здорово!
Александр Ваничкин
04.12.2008 14:41
Pete_:
Да ролик то не мой!
Это создателям спасибо!
Я только перезалил его, для удобства, ну и для копилки общей.
ПЗ
04.12.2008 21:00
С-300 базировался в Улетах. И с ними "воевали" по честному.

Ну тады проблемы у зенитчиков. Можно предположить, что они там на АСУ не завязывались, стационарных средств не использовали и проч., но ежели их самый современный (тогда) ЗРК вот так голыми руками брали, что уж тогда от более продвинутого противника ждать. Хороший камень в огород любителей вундер-С-300.
Александр Ваничкин
05.12.2008 01:48
ПЗ:
Их не голыми руками брали, а на СУ24М!И первоклассные пилоты!
штурм
05.12.2008 10:47
господин ПЗ, под Читой горная местность и когда идёшь по ущелью на предельно малой уверяю тебя когда зенитчики очухиваются уже поздно и ЧУГУНКИ ОФАБ-250-270 это покруче некоторых УР
alexander81
06.12.2008 01:06
С апреля 81 по апрель 83 после окончания МАИ в звании лейтенанта проходил службу в 7 БАП (в/ч 22262 г. Староконстантинов) на самолётах Су 24 на должности старшего техника гр. АВ 3 АЭ. Служба проходила интересно, после остались самые лучшие впечатления. Скучать в те годы не приходилось: несколько раз в месяц обязательно отрабатывали учебные тревоги, хватало и перебазирований. Летали в Лиду, Буялык, Ситалчай, а в сентябре 82 наша 3АЭ участвовала в учениях "Щит 82" в Болгарии. Были там целый месяц, базировались на аэродроме Чишнигирово около Пловдива.
Я в форумах человек новый, может быть кто-нибудь расскажет, чем сейчас живет аэродром Староконстантинова, или кто служил в то время и участвовал в учениях "Щит 82".
Буду очень признателен за ответы.
former airman
06.12.2008 01:55
to alexander81:

Держи: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Александр Ваничкин
06.12.2008 02:06
alexander81:
Куда уж вооружейнику скучать!.Спина то с тех времен от бомб не болит?)))
Молодец, что нашел форум!Это место, где собираются и любители авиации и отслужившие в ней верой и правдой и еще служашие!Староконстантиновские есть на форуме ребята, у них и ветка есть полковая, во её адрес:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Но ты же не забывай и про эту веточку родного для тебя СУ-24!
Для ориетации как новичку вот тебе ссылка еще на архив форума, ну а со временем и сам разберешься:
http://www.crown-airforce.naro ...
Удачи тебе!
alexander81
06.12.2008 23:07
att: Александр Ваничкин

Спасибо на добром слове и за подсказки.
Кстати, на "Щит 82" наши два Су 24, увешанные бомбами по самые уши, на аэродроме Балчик прилетал смотреть болгарский министр обороны той поры Добре Джуров. Нас после запарки с подвеской спрятали за капонир, а пилоты в красивой форме были у самолётов. В Болгарии таких самолётов не было, поэтому зевак собралось много, ну и министр дал высокую оценку.
Пожалел, что у них такой техники не было.
Там же ещё был один эпизод, когда пара Су 24 отбомбилась (2 х 8 ФАб 250) не долетев до полигона. Пострадала отара овец, люди к счастью не пострадали. Но по возвращении вымпел от МО эскадрилья всё-таки получила.
Александр Ваничкин
06.12.2008 23:17
alexander81:
Про отару тут на форуме "Шайтан"вспоминал как то, Это случаем не та ли отара?!Может напишет?
А прячут техсостав всегда на всякий случай)))
Мой самоль на выставке в Берлине, а техника не взяли(((Только когда выставка закончилась, только тогда помыли нас приодели и повезли.
А уж когда через Домну в ХЗАБВО брежнев проезжал на бронепоезде, то и оружие даже у караула изьяли, нам приказали к железной дороге ближе 500 метров не приближаться.Во, блин, а на станции как раз вино продавалось в магазине.Вот была засада.И делать ничего на технике не дали и в магазин не попадешь))).И чего ему не летать было!
alexander81
07.12.2008 00:06
att: Александр Ванички

А с отарой история такая была: территория то у болгар небольшая и все по одному полигону работали, а наши должны были "добивать врага" после того, как там вертолётчики поработали. Естественно там пыль, дым. Ну и отару, пылящую по дороге, ведущий принял за полигон. Километров 12 не долетели.
А в Балчике, после этого смотра покормили, переодели и в город свозили. Это же курорт на Чёрном море. В море купались уже в десятом часу, когда на пляже никого не было. Но чертовски приятно было. А на следующий день опять в Чешнигирово на Ан 26 перелетели.
Александр Ваничкин
07.12.2008 00:27
alexander81:
Если Шайтан вспоминал, значица тут на форуме и пилот должон отыскаться СУ-24, который шашлык любит))).Если, конечно это та отара.
Сам Шайтан то что-то сегодня не показывается....
Шайтан
07.12.2008 11:31
Сам Шайтан то что-то сегодня не показывается....(((((((
Не-не, энто не я был, я такой "шашлык" не люблю! И фамилию летчика не назову, даж под пистолетом! И отара другая была. Ниче не знаю!
Александр Ваничкин
07.12.2008 15:22
2 Шайтан:
И фамилию летчика не назову, даж под пистолетом! И отара другая была.

Вот так историю и замалчивают!)))
ВлаДТ
07.12.2008 18:02
Александр Ваничкин:
А уж когда через Домну в ХЗАБВО брежнев проезжал на бронепоезде
==========
А тема брежневских учений в 78 году под Хабаровском поднималась?
Наши Су-24 из Хурбы в Переясловку летали.
Я видел взлет эскадрильей изд.41 и братского полка на МиГ-27 - это было зрелище!
Там ВПП горбатая и уходит за горизонт...
Александр Ваничкин
07.12.2008 18:10
ВлаДТ:
Да, грохоту они создают конечно много, особенно когда полк взлетает.Мощь чувствуется сразу!
Да и один СУ-24 мой в берлине шороху на взлете навел на бюргеров, когда стеклянный международный ажропорт трясло....Рты стояли они раскрымши в полуобмороке))))
Про тему учений 78 года не знаю, может и поднималась.Каждый ведь рассказывает что поинит и еще интереснее, что рассказывает когда вспомнит, а вспомнить ветераны могут и не сразу всё)))).Склероз, батенька...Да, счастливая старость при капитализме мешает))))
Шайтан
07.12.2008 21:13
Да, грохоту они создают конечно много, особенно когда полк взлетает.Мощь чувствуется сразу!
Да и один СУ-24 мой в берлине шороху на взлете навел на бюргеров, когда стеклянный международный ажропорт трясло....)))))))
А мы в Градчанах, бетонные отбойники "порехтовали" и выводили то 92% всего для прогреву.
Александр Ваничкин
07.12.2008 22:50
2Шайтан:
бетонные отбойники "порехтовали" и выводили то 92% всего для прогреву.

Вспомнилось про Шпротаву.Молодые штурмана только пришли.Ну вылез экипаж из кабины, пилот спереди самолетов идет, а штурманец вдоль хвостов пошел.На соседнем идет запуск, всё слышно, но штурманец акурат у отбойника встал"по нужде" запускающегося.Он на малый газ, штурманец стоит.Он на обороты створки закрыть, штурманец ногу упер в бетон, но мужественно стоит.Самоль на прогрев и штурманег за отбойником))))Как ног не сломал, одному богу известно)))Техсостав потом долго улыбался при виде его.Тож испытатель мощи реактивной струи!
штурм
08.12.2008 14:46
Ваничкину:
В Джиде не "глупого" штурманца, а многоопытного технаря-ПНКашника затянуло в воздухозаборник, держали за ноги пока летчик разобравшись скинул обороты(прогревал двиг).Заново родившемуся инженер налил стакан спирта и отправил с полетов домой
Leonid
08.12.2008 16:34
В Черняховске на ночных полётах солдатик, механик по АО по команде техника самолёта пошёл отключать аэродромное питание (выдёргивать ШРАПы после запуска двигателей) со стороны левого воздухозаборника. Так техник самолёта в падении еле успел поймать этого механика за ноги. Спирт ему не наливали, но он был белее бумаги и потом долгое время близко к самолёту не подходил.
Алексей Б.
08.12.2008 17:07
Да-а-а, техсостав в входнике при работающем движке - тема бесконечная. Расскажу-ка и я... в Староконстантинове мужики рассказывали, зимой, запуск на вылет, 90%, технарю показалось, что не заработала защита входника (ну, сдув, длинное щелевое сопло под входником - забыл как точно называется), подошел поближе что б проверить, его и втянуло. Повезло мужику - влетел спиной, да еще и воротник "встал" на зимней куртке, а он там, как помните, добротный такой... вобщем, перекрыл кислород движку, он и зачихал. Летчик - "по тормозам", открывает фонарь, из входника вылазит бледный технарь. Лётчик-то подумал, что он после остановки движка успел туда слазить (ну, типа, осмотрел) и спрашивает : "НУ, как там?" ТОт ему: " Нормально" и как дёрнул. Пол-дня его потом по аэродрому искали.
Шайтан
08.12.2008 19:58
А приколистов скока было. Не помню уже, то ли на АЛ-7ф, то ли на АЛ-21Ф3, техники осматривали лопатки компрессора, там по моему через радиолюк, а тут лазили изворачивались в воздухозаборники кажись. Так, когда торчали тока пятки, "умник" залазил в кабину и включал прокрутку турбостартера. Как оттуда сигал техник, надо было видеть.
Костромич
08.12.2008 21:56
А "умник" потом по "умному "лицу не получал?
Федор_
09.12.2008 08:37
Раз на полетах двигатель не запустился - было это в Домне, а техником был Цыпляков. Я ему говорю, что створки турбостартера не открывается, а он открывает щиток двигателя и со словами:" Какая к черту створка" начинает дергать за тягу открытия и смотрит туда. В кабине никого нет, РУДы выкл, но после его передергивания заработал турбостартер. Чудом ему лицо не обожгло. Он рванул из под самолета - я думал с ним что то случилось, а он к РУДам выключать двигатель. Но двигатель то выключен. Пока турбостартер не отработал свое Цыпляков бегал как ужаленый.
Александр Ваничкин
09.12.2008 09:30
В Домне мучались с незапуском и последущим догоранием топлива в трубе.Кто-то прокруткой выдувал, а кое кто и огнетушителями наземными тушил.Вообще неприятно, когда горит керосин в трубе, а уж дыму то сколько.Нервы крепкие надо иметь.
Морозы стоят зимой крепкие, а летать надо.На улице за сорок, а метео дает 39, 9, во блин!
На первом запуске движки аж жалко становится, как они бедолаги крутят на морозе...
Алексей Б.
09.12.2008 10:40
Да, мороз - штука серьёзная. Как-то по молодости и по глупости, пожалел новые перчатки и стал сливать отстой при -29. Ощущение было, что воронка раскалилась до красна. Крайние фаланги пальцев вмиг побелели... На всю жизнь впечатление.
Александр Ваничкин
09.12.2008 10:50
Алексей Б.:
Как то присоску не довернул малехо.И облился керосином, а был то и морозец небольшой, но пока до домика добежал, пока все с себя снимал, уже весь розового цвета стал.Кожа зато заменилась на новую))))Страшная весчь-керосин на морозе!
Алексей Б.
09.12.2008 11:08
Александр Ваничкин:
Да он и без мороза ничего... Молодой технарь у нас скачивал топливо, забыл скачке сказать что б кран перекрыли, самолётный кран закрыл и отсоединил шланг. Ну и весь керосин из скачки струёй диаметром сантиметров 5-7(сколько уж там шлаг был, точно не помню) по закону сообщающихся сосудов пошел обратно. А он же под пузом сидит согнувшись, ничерта не поймёт откуда керосин хлещет, струя бьет в пузо самолёта и с пуза на него. Вобщем, душ еще тот принял... Благо лето было. Потом голый стоял в умывальнике и мылся, а экадрильские хохмачи нашу девчонку-кладовщицу всё норовили в умывльник отправить. Врач его потом с полётов снял - в глаза керосин попал.
моторист
09.12.2008 14:22
2 Александр Ваничкин:

В Домне мучались с незапуском и последущим догоранием топлива в трубе.Кто-то прокруткой выдувал, а кое кто и огнетушителями наземными тушил.Вообще неприятно, когда горит керосин в трубе, а уж дыму то сколько.Нервы крепкие надо иметь.

Как любил, поддавши, излагать на эту тему мой бывший сначала зам по ИАС аэ, а потом начальник группы "Дядя" Ободянский:"Он горит, а ты не ссы, газу ему, газу!" (это про первый запуск после расконсервации) :-)
Александр Ваничкин
09.12.2008 18:56
моторист:
А что, в Домне перед моим приездом на газовочной так и спалили самолет до тла.Следили, что бы в трубе не загорелся а загорелся от неубранного поддона из под створки турбостартера.
У САПСистов два кресла остались безхозных.Мы потм с нач.группы САПС Галаевым из одного тренажер сделали для пилотов.
Алексей Б.
09.12.2008 19:35
Александр Ваничкин:
А откуда взялись 2 кресла безхозных?
former airman
09.12.2008 20:13
Алексею Б.:

Кресла, наверно, принадлежали сгоревшему на газовочной самолёту.
Шайтан
09.12.2008 20:14
При пожаре, они обычно "улетают"! (если не потушили).
Алексей Б.:
09.12.2008 20:14
former airman:
До шкафа только уши доехали... ;-)
former airman
09.12.2008 20:24
to Шайтан:

Самолёт очевидно был в ТЭЧ АП на регламентных работах, кресла были сняты, движки гоняли, сидя на табуретке или ещё на чём-нибудь. Поэтому кресла и уцелели.
Александр Ваничкин
09.12.2008 20:28
В ТЭЧ на регламентных работах газовка происходит обычно без установленных кресел.
У каждого сой регламент по специальности и свой план.Им газовать может через каждый час охото, когда неисправность ищут, так что , прикажете на креслах вообще регламент не делать что ли? Да и не шибко ДРАТовцы расстраивались, им то какое дело до кресел?На их параметры кресла не влияют!))).Газуют сидя на обычных табуретках.Вот кресла и остались.
Александр Ваничкин
09.12.2008 20:31
Немного не так группу написал ДРАД -диагностика и регламент авиационных двигателей.
1..626364..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru