Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..101102

Александр Ваничкин
21.11.2008 19:49
в:
А вот это улыбнуло. Братья Райт как раз были опытными (на тот момент) планеристами. Когда самолеты проектировали чистые конструкторы дело обычно кончалось кучей обломков на земле.

Это точно!
Я мол вот создал непонятно что, а ты парень садись и попробуй))))
Всю жизнь конструктора без согласований с пилотами, даже АЗС поставить в другое место боялись, а порой по совету пилотов переставляли, имхо им летать и выживать!
Кстати , вот столько лет мучает один вопрос по СУ-24.Для чего на простых СУ-24 конструктора запихнули в кабину кучу АЗС под названием"баян", если до этого самолета уже не один десяток лет во всех фирмах самолетных все АЗС были вынесены из кабин.
Или тоже по принципу - плевали мы на всех, куда хотим туда и ставим))).Топорно, слов нет!
Серёга К
21.11.2008 20:01
ДЛЯ LEONID. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Leonid
21.11.2008 20:09
Александру Ваничкину:

Ой, Саша, на "баяне" ещё не все АЗСы, их тьма по всяким щиткам ! Мне, к примеру, было удобно при проверках ПНК и РЭО, а так пришлось бы прыгать как обезьяне из кабины на стремянку и в какой-нибудь лючок на борту или в гроте :-))). А может рассчитывали, что штурман в полёте будет "чинить", т.е. включать выбитые АЗСы красной ручкой "Включать не более ..." уже не помню, сколько можно было одновременно включать АЗСов той ручкой.
Александр Ваничкин
21.11.2008 21:23
Leonid:
На М убрали из кабины.Вообще то нам после МИГов было удивительно включать постоянно АЗС.
Это все едино, что меня бы заставляли в квартире постоянно пробки бегать в общий коридор выкручивать и вкручивать постоянно ))).
Выбило, включи, а так зачем это надо было изначально?
ПЗ
21.11.2008 21:26
Шайтан:
С превеликим удовольствием бы поработали с любыми УР, но в учебных целях- это слишком дорогое удовольствие, поэтому, на пуски летали лимитировано

Да, к сожалению, так и есть. Из той же оперы, что и «чугунки». Сначала перебазируем полк, потом думаем, куда людей селить, сначала делаем самолет, потом думаем как его эксплуатировать, сначала делаем ракеты, потом выясняется, что к ним тренажер «забыли» с кучей учебных изделий. Платят за все это нами – пушечным мясом :-(

2 Ал.Ваничкин: Это не первое и не последнее изделие, которое пошло в войска, не дожидаясь литеры по результатам ГСИ. В ваши времена персонально отвечал за это Главком ВВС, а еще конкретнее – его зам по вооружению. Зуб даю, фирму они просто ставили раком – умри, но выдай. ГОСТ элементарно обходится выпуском ТР за подписью вышеназванных товарищей.
ПЗ
21.11.2008 21:27
Шайтан:
С превеликим удовольствием бы поработали с любыми УР, но в учебных целях- это слишком дорогое удовольствие, поэтому, на пуски летали лимитировано

Да, к сожалению, так и есть. Из той же оперы, что и «чугунки». Сначала перебазируем полк, потом думаем, куда людей селить, сначала делаем самолет, потом думаем как его эксплуатировать, сначала делаем ракеты, потом выясняется, что к ним тренажер «забыли» с кучей учебных изделий. Платят за все это нами – пушечным мясом :-(

2 Ал.Ваничкин: Это не первое и не последнее изделие, которое пошло в войска, не дожидаясь литеры по результатам ГСИ. В ваши времена персонально отвечал за это Главком ВВС, а еще конкретнее – его зам по вооружению. Зуб даю, фирму они просто ставили раком – умри, но выдай. ГОСТ элементарно обходится выпуском ТР за подписью вышеназванных товарищей.
Александр Ваничкин
21.11.2008 21:32
ПЗ:
В этом с вами можно согласится на все СТО!!!
Шайтан
21.11.2008 21:42
Ну ребят, вы даете! Чеж системы то нагружать пусковыми напряжениями? АПА, вон от одного стартера, начинает пыжится тож. А от центральной, когда по нескульку самолетов начинают запускать, МИС нередко выбивало. Да и небезопасны, если бы те же РВ-М, РВ-Б, ДИСС-7, РПС, ну и обогрев ПВД можно навсякий случай сюда припихнуть, включались сами. Кому по молодости хотелось носить прическу Лужкова или там сосед к твоей бабе бегал? Конечно что то и можно было вынести из АЗСов.
ПЗ
21.11.2008 21:43
Насчет братьев Райт, это спорно. Проблема в том, что они как раз и были не столько изобретателями своих аппаратов, сколько их изготовителями и испытателями. Были ли Райты опытными планеристами или не очень, судить не могу, велосипеды они делали точно. Не они впервые подняли аппарат тяжелее воздуха. Они впервые научились им УПРАВЛЯТЬ, причем основным идеологом и подлинным новатором этого изобретения был немец Отто Шанют, который не летал и к последующему коммерческому развитию идеи отношения не имел. Более того, не все смелые идеи ученого осторожные Райты реализовывали. Они были как раз достаточно консервативны, предпочитая (впику многим тогдашним энтузиастам вроде Адера или Лэнгли) не самые передовые, но зато более-менее проверенные и надежные подходы. Александр Ваничикн же при всем уважении написал взаимоисключающие вещи - то конструкторы не могут поставить АЗС без летчика, то втыкают не пойми куда :-) Я сильно сомневаюсь, что в эпоху бипланов летчики (ну не все, конечно) с большим энтузиазмом отнеслись к монопланам, да еще из железа. Сильно сомневаюсь, что они были в восторге от первых ракетных двигателей. Сомневаюсь, что летчикам очень нравились худосочные стреловидные крылья первых сверхзвуковых самолетов (со всеми вытекающими ВПХ). Вряд ли среднестатистический летчик был в восторге от идеи поворота крыла в полете, от вертикального взлета и т.д. и т.п. Понятно, что нельзя стричь всех одной гребенкой. Моя мысль была в том, что летному составу ПРОСТИТЕЛЬНО быть консервативным. Консервативный конструктор, наоборот, с точки зрения прогресса, плох.
Александр Ваничкин
21.11.2008 21:57
Шайтан:
Ну так ведь вынесли же их с Мки))).Тут вопрос в том, что АЗС заменили выключателями, которые меньше размером чем АЗС.Никто ж не говорит оставить все во включенном положении.
Шайтан
21.11.2008 22:16
Выбило, включи, а так зачем это надо было изначально?(((((((
Ну с точки зрения электричества, АЗС, наверное предпочтительней. АЗРы и включатели с выклчателями, как правило не выбивает. А кому гореть охота? Лучше поработать грамотно в кабине, чем не достать где то за креслом или в отдельных лючках. Но конструкторам виднее, на то они и спецы.
Александр Ваничкин
21.11.2008 22:18
Шайтан:
Если уж АЗС начало выбивать, то последущие включенияя как раз и ведут к пожарам.
Что АЗСы у нас просто так что ли вышибает!
Шайтан
21.11.2008 22:22
А ты его и не включишь, не включиться он. А держать будешь, будет как ты сказал.
Александр Ваничкин
21.11.2008 22:27
Шайтан:
Вот поэтому их и вынесли из кабины.И изначально зря там ставили.
По крайней мере не стало попыток их держать))).Но основные оставили и правильно сделали!
Шайтан
21.11.2008 22:41
Вообще, это "мода" КБ П.О.Сухого.
.И изначально зря там ставили.)))))))))
Ну не совсем так! У меня НУМП на Су-7бкл, АРК-9 загорелся, а вот АЗС (его питания) на баяне, не выбило. Дымина и едкий запах кемрика. А был я в развороте на ПК. Выключил я его и все пропало. Думал, что придется сбрасывать фонарь, а зима была. Но обошлось Слава Богу. Наддув, потихоньку убрал все это дело. А ты гришь зря!
Александр Ваничкин
21.11.2008 22:48
Шайтан:
Я уж не помню всех АЗС на простых.Но, например выбило АЗС ТП, который стоит в самом дальнем углу за креслом.Имхо когда можно определить, что его выбило? На посадке! И есть ли уже время у штурмана включить его? Или вообще что мог штурман из этой кучи увидеть?
Шайтан
21.11.2008 22:54
Жизненно важные, всегда были навиду, а о тех о которых ты говоришь, почти невидно было и вряд ли их в этом положении (штурмана, инструктора) достанишь. Основные, наизусть знали и практически закрытыми глазами. Отвечаю!
в
21.11.2008 23:55
ПЗ:

Насчет братьев Райт, это спорно.


А факт налицо. А так, следующий - Луи Блерио, тоже практик.
Ламм
22.11.2008 05:03
2 ПЗ
Поясню. У меня сложилось впечатление, что Вы далеки от авиации.
Для любых УР нужны определённые условия. Лазерные, телевизионные- это красиво. Но это ДЕНЬ. И хорошая видимость. Также и с корректируемыми авиационными бомбами. И это высота. Подпрыгивать надо. При слабой или подавленной ПВО, на парадах- потянет, КЛАСС!
Но есть и ночь. И туман. И необходимость подходить к цели на высоте 50 метров. А то и 15.
На Балтике подходили так на Су-24 к американским боевым кораблям. Проверено- по факту не видят. Протесты пишут потом, когда форсаж над палубой включают, проходят перед рубкой с уходом с восходящими бочками. Чтоб матросики обосрались и гамбургерами подавились.
Ни в одном БК№1, надеюсь, поймётё, о чём я, высокоточного оружия не было. Потому что никто не знает день, час, метеоусловия, при которых придётся лететь. Интеллектуальный самолет позволяет точно выйти на цель в любую погоду и точно поразить её неинтеллектуальным оружием, допустим штурмовыми бомбами с высоты 50-70 метров.

Ссать кипятком в потолок от того, что ракета Воздух-РЛС будет иметь большую дальность, чем Х-58 я б тоже не стал. Опытный опретор РЛС пуск ракеты наблюдает. За это время можно включить ложные излучатели, а можно и станцию выключить, куда она уйдёт? Сложно там всё.
В головах чугуна не должно быть. Но также опасна черезмерная "учёность" и "образованность"... Поминали придурков, помню, которые режим "БАРО" неотключаемый нам поставили. Тож ведь "умные" были. Лет через 5 только втолковали, помнишь, Шайтан?
Шайтан
22.11.2008 09:54
помнишь, Шайтан?(((
Помнишь, помнишь канечно!
Ну ладно, ты тута немного "свиснул". С Д-7, всегда минимум, как пара готова была с р азными литерами.
станцию выключить, куда она уйдёт?(((((
Всеравно по цели, но не высокоточно.
Александр Ваничкин
22.11.2008 10:15
Андрей!
И все еще зависило от подготовлености экипажа.
Поэтому у одного экипажа все боекомплекты были бомбы, ну а у других разные наборы были.
Ратовать за высокоточные ракеты можно, но тогда дай возможность научится ими работать.
Ощущение, что всем кажется, что начала воевать сама техника!
Опасная тенденция!
Всепогодность и универсальность самолетов не дает права забывать о постоянной и ежедневной подготовке экипажей.Иначе боеготовности авиации кердык!И не только ракеты, а и бомбы то практические разучатся кидать.


Шайтан
22.11.2008 10:40
Все пральна Саш!
Тута неделю на авто не порулишь, садишься и то первый километр как то осторожничаешь. Хоть и определены максимальные перерывы, но постоянная тренировка нужна. Да и летать не главное. Главное нормально выполнять задачи в воздухе. Не на спортсменов же готовились все. А то автоматизьма теряется.
Александр Ваничкин
22.11.2008 10:51
Шайтан:
А вот еще есть фишка, что скоро вообще от пилотов откажутся))).Мол автоматика безпилотная летать будет.Мужики на страницу ссылок на форуме как-то давали.
Охото таких в магазин послать, что бы прикупили себе пульт дистанционный и модельку какую нить.Пусть на одной попробуют поработать оператором))).А тут они уж начали в автомате полки запускать, забыв что оператор этого не осилит.
А подготовка одиночного наземного оператора стоит пожалуй не меньше подготовки пилота.
Да и реальности автомат не учтет.Да и вообще чушь полная!
Делали уже ставку на ракеты в 60-е годы, чем не автоматика?! Ан нет ведь, опять на старые грабли норовим наступить.

Ш
22.11.2008 11:04
Вона тут опытный Ламм скажет, как он тута недавича дорогую модельку разбил. Низко выравнил ГЫ(((! Пришлось НПСК вызывать и пожарку. Андрей скажи!
Конечно, человек есть человек!, хотя работоспособность некоторых систем и быстрота срабатывания, на порядки выше.
Александр Ваничкин
22.11.2008 11:12
Ш:
Технику и надо делать под человека!Под реального среднестатистического пилота!
А вот вместо пилота запихивать в планер блоки управления самолетом себе дороже.Вспомни колличество народа наземного в одной только группе ПНК например? Или автоматы на земле обслуживать не надо?И проверочные наземные комплексы не нужны?А ремонтные бригады?Или наземные экипажи кормить не надо?Мож тоже автоматы поставим)))).
Наверное все же сообразят конструктора и идейные их вдохновители, что живой пилот, это самый дешевый универсальный блок управления для самоля.Да и вообще любой человек самый дешевый механизм и в производстве и в жизни дальнейшей!!! По крайней мере в нашей стране))))
штурм
22.11.2008 16:25
Ал.Ив: Ратовать за высокоточные ракеты можно, но тогда дай возможность научится ими работать.
Ивныч работать лазерным и телевизионным только парализованый не сможет, это один из простых видов БП это и Ламм подтвердит
бомбермен
22.11.2008 17:10
ПЗ чушь несет.далекий от су-24 человек. ламм правильно написал про УРы, только про х-59(м, м-01) забыл), интересная и полезная ракета.(это к вопросу о пво)
бомбермен
22.11.2008 17:10
ПЗ чушь несет.далекий от су-24 человек. ламм правильно написал про УРы, только про х-59(м, м-01) забыл), интересная и полезная ракета.(это к вопросу о пво)
Александр Ваничкин
23.11.2008 16:01
штурм:
Сережа, а где это ты прочитал, что я ратую за одни ракеты?
Неужто я не знаю, что хорошего пилота можно лет за 10 подготовить, да и то только при старой системе подготовки ежедневной.

штурм
23.11.2008 16:30
Саша, 10 лет это много за 4 года 1класс это нормально, правда служил в гвардейских полках, там вроде подготовке серьёзно подходили видимо из-за не ударить в грязь лицом неопозорится перед заслуженными ветеранами, высокоточное оружие применять медведь из цирка со второго раза сможет
Александр Ваничкин
23.11.2008 18:26
штурм:
Сережа, четыре года в училище не забывай.
8-10 лет непрерывного труда, приведет только к первому классу.
Про снайперов уж вообще не мечтаем.
При теперяшнем темпе и отношении к авиации и подготовке , это можно сказать, что дай бог лет за 15-20 пилот придет к первому классу.
Про какие ракеты тут можно говорить вообще?
А то обвиняют авиацию в недопустимых потерях в СА, но забыли, что вообще авиация все эти годы не летала толком.
ламм
23.11.2008 20:12
Саня, я через 7 лет после выпуска майора получил в должности штурмана АЭ, а до этого через 3, 5 года получил 1 класс. И не я один такой. Выпуск 1986 ЕВВАУЛ- ОНИ ВСЕ ЧЕРЗ 4 ГОДА С 1 КЛАССОМ ЗАСЛУЖЕННЫМ ХОДИЛИ У НАС. Сильные ребятки были.
По Х-59.. Да кто её толком видел и мацал? вДОЛЬ ЛИНЕЙНЫХ ОРИАНТИРОВ, ПРИ ХОРОШЕЙ ВИДИМОСТИ... Да и какое там качество изображения?... нЕУВЕРЕН, ЧТО СУПЕР. оПЯТЬ ЖЕ ДЕНЬ, ПМУ...
В 1 БК были только бомбы и Х-58. То есть оружие, применяемое в ЛЮБЫХ метеоусловиях.
Шайтан, Х-58 применялась с дальности МАКСИМУМ 68 км, а реально ближе. Пошёл сигнал РЛС подсветки цели, к примеру, тогда захват, кривая прицеливния и пуск. Считай, 40-45 максимум. Это для литера А.
Ламм
23.11.2008 20:16
2 Ш
Был бы многоопытный, зарядку борта проверил бы. Питание кончилось, вот и разбил из-за неправильной зарядки. Нехватило опыта инженера по АО.
Теперь работы на зимние вечера добавилось. Один хрен полетит, пока следующие наготове.
Шайтан
23.11.2008 21:35
Шайтан, Х-58 применялась с дальности МАКСИМУМ 68 км, а реально ближе. Пошёл сигнал РЛС подсветки цели, к примеру, тогда захват, кривая прицеливния и пуск. Считай, 40-45 максимум. Это для литера А.
Ну где то так. От скорости и высоты пуска зависит.
Юрий Л
23.11.2008 21:49
Есть лётчики первого класса, а есть первоклассные лётчики. Это БОЛЬШАЯ разница!
Шайтан
23.11.2008 22:13
Есть лётчики первого класса, а есть первоклассные лётчики. Это БОЛЬШАЯ разница!((((((
Юра! Открыл Америку Блин! С учебной скамьи известно!
Александр Ваничкин
23.11.2008 22:22
Вот вспомнилось, может и Андрей Ламм вспомнит, как вывозили молодого летуна после училища в Шпротавском полку.
Паренек вроде внуком был какого-то геройского летчика.
Вначале ком.полка Юдаев возил.Потом нашему комэске спихнул))).Терсков на слово был скор.
После нескольких вылетов уже парню все высказал по поводу его будущего...
Пошел паренек куда то на СКП.
Дед его геройский, сам бывший летчик, только и спросил, что мол так долго молчали про способности внука)))Понимающий дед то оказался!
Игорь Иванов.ЗЁМА
24.11.2008 10:02
В Джиде будет Авиационная база

Ну и место они нашли для базы.
Там же затопляет каждый год))).
Да и с жильем тяжеловато будет...

http://dzhida2000.ucoz.ru/phot ...
http://dzhida2000.ucoz.ru/phot ...
Александр Ваничкин
24.11.2008 10:05
Игорь Иванов.ЗЁМА:
Во, во, Игорек!
Там самое место для строительства базы!)))
Еще бы и мошку там вывели кусачую, блин...
Костромич
24.11.2008 10:10
Дык дивизии неохота снова в "непотопляемую" Баду переезжать.
Александр Ваничкин
24.11.2008 10:40
Костромич:
Это точно!
Они бы с радостью в Домну поехали, да там истребители им помеха))).
Тем ведь служить надо по нормальному, пока экспериментами бомберы занимаются.
Так что в Джиду прямой путь, что бы никому не мешать))).
штурм
24.11.2008 15:50
Игорь Иванов, а что за деревню возле "болдока"построили?
Раньше там гаражи были.
Игорь Иванов.ЗЁМА
25.11.2008 08:57
Для штурм: Возле Балдока еще в начале 90-х начали раздавать участки под дачное строительство. Сначала там были участки у Володи Рихарда, у бывшего начальника склада вооружения в ОБАТО(фамилию не помню) и еще у кого то. Видимо теперь это расстроился "коттеджный городок".
robert
25.11.2008 18:05
ПЗ
25.11.2008 20:52
Уж и не знаю, стоит ли продолжать, но…
Ламм, по оптике, ИК и лаз. ГСН (тем более на бомбах) я не заикался. УРы, которые у вас были на этих принципах, еще и НЕ АВТОНОМНЫ. После пуска их наводили вручную до попадания. ИМХО тот еще подарочек (к вопросу о БК №1).
Я заикнулся о конкретной УР. Лично Вы ее применяли? Не готов судить на основании мурзилок, однако с Х-58 много воды утекло и судя по публикациям того же ГосНИИАС, Х-31 должна была чуток продвинуться. Современные ПРР (наши – в виде опытных, американские в серии) простым отключением высокого, сменой частоты или шумовой помехой нейтрализовать не удастся – вычислительная техника уже не та и алгоритмы более хитрые. Вопрос лишь в точности гироблоков ИНС, моменте выключения радара и т.д. Ложный излучатель придется делать настолько же сложным, как и саму РЛС. Можно ли вообще сымитировать работу РЛС Patriot? В любом случае, логично начинать атаку РЛС с ПРР, а уж если не выйдет, тогда камикадзе посылать?
Х-31А с АРГС-31 названных Вами недостатков лишена по определению. По открытым источникам, там два режима – захват АРГС до пуска, и уже на траектории. Ракета, правда, позиционируется как ПКР, но Федосов писал, что предназначали ее для малоразмерных целей (катера), в т.ч. и ограниченно подвижных. Важно, что после пуска она АВТОНОМНА. Предполагаю, можно пускать сразу несколько по разным целям. Какую высоту Вам надо держать, чтобы с 40-50км атаковать корабль в порту, мост или нефтебазу с захватом на траектории? Сильно ли «сухопутный» подстилающий рельеф для АРГС сложнее моря при волнении? Говорить, что УР это отстой, потому как мы 30 лет назад их в гробу видали с радиолампами, по-вашему, правильно? Примерно также перед Войной про рации говорили.
А ощущение, что техника воюет сама, ошибочно. Но бомбами воевать точно не проще, чем ракетами. Зато куда опаснее. Тем более, насколько я понимаю, централизованной поисково-спасательной службы у нас в ВВС нет?
Ламм
25.11.2008 23:54
2 ПЗ Да нет... Вы приписываете мне слова, которых я не произносил..Какие-то лампы и рации... УР отстой... Почитайте себя. Потом мой пост. Каждое оружие предназначено для определённых условий... Ложный излучатель для РЛС ПУО/ЦУО Нато и ЗРК ХОК в общем не сложен... Для ЗРК Пэтроит с электронным сканированием ФАР не готов ответить. Меня методология рассуждений... удивила...
Пэтриот тряет цель при скорости сближения менее 90 м\сек. Думаю, с эффектом Доплера Вы знакомы. Есть расчетный маневр с предельными перегрузками и изменением курса, не позволяющий поразить атакующий самолёт и нанести удар, как Вы говорите чугунками. Ни одна УР таких режимов не выдержит. Нужен УМНЫЙ самолёт и УМНЫЙ экипаж. Высота метров пятьдесят, ночью сто максимум. Там рекламные ТТД лукавят. И так воевать как раз не опаснее. Не проще- да! С высотой не просрать и не ссать и штурману вовремя корректировать ПНС по вынесенной точкой с РПО в диапазоне А миллиметровом, там разрешающая сполсобность позволяет разнести батальоновский свинарник или заданный подъезд дома без визуального контакта с целью.
Вы конструктор? Инженер? Сочувствующий? Я спрашиваю исключительно для того, чтоб понять, как консервативному военному штурману 1 класса с Вами разговаривать, потому что порой утверждения такие, что волоы, простите, на жопе шевелятся. Мне-то оно без разницы... Просто знаю, о чём говорю.
Шайтан
26.11.2008 08:34
Ламму
С высотой не просрать и не ссать и штурману вовремя корректировать ПНС по вынесенной точкой с РПО в диапазоне А миллиметровом, ((((((((
Ай! А успеешь ли? На 50м, на скорости менее 900к.ч. ийтить не рекомендуется.
На средне- русской равнине если тока.
Я сочувствующи, мне страшна!!!
заданный подъезд дома без визуального контакта с целью.(((((((
А я думаю, в ПМУ, все таки крестик нада по "Чайке" или по "Кайре", чуть чуть подтянуть, если есть ошибочка.
Да ладно, это я так!
Александр Ваничкин
26.11.2008 08:48
В 125 ОРАП году в 1986 на СУ-24МР ходили на МВК по учениям.
У одного экипажа подкрыльевой бак оторвало на 50-100 метрах...
Самоль завращало.
Пилот катапультировал штурмана и сам успел.Штурман немного повредил позвонки, но в строй вернулся.При притяге попал головой не в заголовник, а в выступ боковой.
Пилот говорил, что в момент врашения, когда видел землю из кабины, то на земле все мелкие камушки были видны как под увеличительным стеклом...
А причиной отрыва бака был заводской дефект переднего ушка.
Вот была ситуэйшин, блин...
штурм
26.11.2008 15:40
Ламму
Прошу разжевать выжевшему из ума"штурму" какой манёвр строили против "петриота", какое время реакции у него, помню против "Хок" крутили змейки, против "петриота"не маневрировали бесполезно вроде
штурм
26.11.2008 16:14
Ваничкину:
Помню этот случай, мы в составе звена наподали на С-300 на Дрорвяной, взлетели дошли до оз.Гусиное и по р-обмену слышим катапультирование, нас завернули обратно на аэродром Джида, а экипаж вел разведку в долине южнее Бады там пехота, артилерия, окопы разведка это для нас, а Домна был супостат.Собрали всех Вини сообщил что с-т разведчик в правом виражеН-50 штурман снимал координаты целей оторвался бак вместе с пилоном из-за этого второй бак автоматически не отстрелился, крен резко увеличелся, лётчик ручку на увеличение крена сделал бочку и без команды штурману по "ручкам" из-за этого был травмирован штурман и конечно спасён экипаж- это и есть мастерство, всё было скоротечно секунды.Проверили с-ты нашли много с микротрещинами в месте крепления, но мы на сл. день полетели тактически бомбить С-300.
Может кто помнит, я ничего не приврал? Ау..... Ваня Попов, Лёха Волобуев Юра Волков?
1..616263..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru