Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..101102

Алексей Б.
23.07.2008 14:36
А еще один летал у моего дружбана. Комплекция хорошая, такая, генеральская. Не мог пристегнуться к креслу. И говорит технарю " А, ну-ка, сынок, помоги". Так сынок чуть не ногой ему в живот упирался, помогая... Но пристегнул.
Юрий Л
23.07.2008 14:41
А Левков Виктор в Старом летает?
Александр Ваничкин
23.07.2008 17:20
Алексей Б.:
Алеша, дык надо было привязную распустить)))
Энто кто у вас такой крупный стал?
Наши все генералы были наоборот мелкими ростом!
Кого шибко крупным запомнил, так только Мароховца-ком.дивизии 1992 года в Шпротаве!
Ну у того и комплекция была от рождения!!!!
Мужик от души!
Блин, тоже покойный теперь!
Скоро и вспомнить будет некого.....
Что за ерунда идет.....
Александр Ваничкин
23.07.2008 17:57
Пост для открытия станички.
UP!
Александр Ваничкин
23.07.2008 18:45
пять раз надо в пустую пропостить, что бы страничку открыть((((.
andy
23.07.2008 20:49
Для Юрия Л:Левков Виктор Антонович-служит сейчас во Львове, (пошёл на повышение со Старкона)но на полёты приезжает в Староконстантинов.Щас на полётах летает-его хорошо знаю и часто вижу...Могу передать привет)))
моторист
25.07.2008 10:00
Вчера по "Звезде" в "Крыльях России" показали среди прочего кадры прототипа Т-6-1 в полете.
andy
25.07.2008 18:43
Для Юрия Л:Левков Виктор Антонович в Старом уже не служит(во Львов на повышение пошёл)Но на полёты приезжает, щас тоже есть.В понедельник увижу-я его знаю и могу привет передать....
Александр Ваничкин
26.07.2008 14:07
Моторист:
Вот этот ролик.Т-6-1 в самом начале немного видно:
http://rutube.ru/tracks/619357 ...
С-22
26.07.2008 16:58
К сожалению Т6-1 в фильме нет....

С уважением
Александр Ваничкин
26.07.2008 17:48
С-22:
А что тогда на перых кадрах?
Вот его фотка из книги Мороза и Приходченко"Фронтовой бомбардировщик СУ-24"

http://s45.radikal.ru/i107/080 ...
фба_ура
26.07.2008 17:55
На первых кадрах перекрашеный в черный цвет Су-15 показаный в Домодедово, Т6-1 просто не успели подготовить.Про эту историю с подменой самолета известно давно.
Александр Ваничкин
26.07.2008 17:58
Вот еще одна фотка Т6-1 из той же книги, здесь получше изображение :
http://s52.radikal.ru/i136/080 ...
Может смутило треугольное крыло?
Ламм
26.07.2008 18:13
Саша, С-22 правильно заметил, Т-6-1 в фильме нет. Но кадры полета именно Т-6-1 есть в других роликах.
В Монино помыл я его с порошком стиральным 3 года назад... Покрасли его сверху маляры полковых сортиров и войсковых заборов... Чтоб смотрелся параднее... Только не живой получился. Дернуло что-то... Открыл защелку и вынул патронный ящик ГШ-6-23. Пооткрывал лычки... Молодежь смотрела, офигевая... Ожил самолёт.
Жаль, времени нет туда ездить, не могу разорваться.
Хотя... Найду.
Александр Ваничкин
26.07.2008 18:21
Ламм:
Андрей привет!
В Монино был, но там стоит СУ-24 уже со стреловидным крылом.
Может и Т-6, но цифра один к нему тяжело привязать.
А насчет ролика, то после просмотра повторно только обратил внимание на фонарь.
Хотя Су-15, если повыше поднять, да еще покрасить, то не сразу и разницу заметишь.)))
Вот он Су-15 в непонятном ракурсе:
http://s39.radikal.ru/i086/080 ...
Александр Ваничкин
26.07.2008 18:33
http://s48.radikal.ru/i122/080 ...
А это сухарики в Монино.То ж снимали что попало после пива.)))Надписи читать не к СУ-24.)))
С-22
26.07.2008 22:44
Александр, на Вашем фото из Монино как раз Т6-1.

С уважением
С-22
26.07.2008 22:50
В Домодедово действительно хотели показать Т6-1, но во время подготовки к параду в полете сорвало одну из створок фонаря. Посему решили машину с спарада снять, а поскольку все уже было отрепетированно и отменять пролет машины было нельзя решили покрасить в черный цвет Су-15 и выдать его за новый самолет. Кстати, в западных изданиях после этого долго ходили его фото с указанием на ударный вариант перехватчика... Т6-1 после ряда доработок и испытаний в итоге оказался в Монино, а Т6-2И сначала в Киевском инженерном училище, а потом (и сейчас) в музее в Луганске.

С уважением
Александр Ваничкин
26.07.2008 23:28
С-22:

Александр, на Вашем фото из Монино как раз Т6-1.

Но истинный же Т6-1 был с белого цвета конусом, да и ПВД прямое, .Хотя если смотреть на его бортовой номер, то он как раз с Т6-1 именно бортовой 61-й.Сдедущие по порядку были Т6-2 бортовой 62, Т6-3 с бортовым 63 ну и так далее.Но конус зеленого цвета смущяет и ПВД.
А так вот на Монинском видно вот на этой фотке треугольное крыло:
http://s58.radikal.ru/i162/080 ...
С-22
26.07.2008 23:40

Александр! В Монино находится Т6-1, тот самый что и на фото в книге. Просто машина прошла большое число доработок - сначала для устранения сильной боковой раскачки, связанной с избыточной поперечной устойчивостью на концах крыла появились "ласты", потом сняты подъемные двигатели, для испытания РЭО изменили носовой обтекатель, добавили антенны и т.д. Вид самолета изменился, но могу Вас заверить, в Монино находится "истинный" Т6-1.

С уважением
Александр Ваничкин
27.07.2008 00:01
С-22:
Спасибо за инфу.Просто в книге про это не написано, вот и закрались сомнения.
И непонятно еще там вот про что.Есть фоторафия вообще Т6-21 с бортовым номером естественно 621. Их сколько же было построено для испытаний?
Если верить бортовому номеру, то не меньше двадцати одного получается.
С-22
27.07.2008 00:16
Т6-21 не значит что это 21-я опытная машина по счету. Это серийный Су-24 8-й серии 16 машина. Посто на нем велась отработка ряда изделий и поэтому в некоторых документах он проходит как Т6-21. Также были и другие подобные названия у ряда серийных машин на которых что то отрабатывали и испытывали...

С уважением
Александр Ваничкин
27.07.2008 00:26
Их что, просто изымали из серии? Просто в Домне, откуда очень много фотографий в книге, таких бортовых номеров не встречалось.Правда я туда приехал в 1982 году, но застал еще и третью серию простых СУ-24, да и остальных серий хватало.Кстати на форуме еще есть Домнинские техники самолетов с третьей серии.
С-22
27.07.2008 00:36
По разному бывало, но в основном так. Например тот же Т6-21 сразу с завода в апреле 1975 был отдан не в полк а на испытания.... К Домне он не имеет отношение.

Кстати, месяц назад я сидел в кабине как раз Т6-21....

С уважением
Александр Ваничкин
27.07.2008 00:51
С-22:
И где этот раритет находится?На какой вечной стоянке?!
Вот скан из книги Т6-21 с бортовым номером 621.Жаль, что фотографии все чернобелые(((.
http://s52.radikal.ru/i135/080 ...
С-22
27.07.2008 01:01
Этот раритет в этом году сменил учебный аэродром Харьковского института летчиков на музей авиатехники при Луганском АРЗ. Состояния самолета удовлетворительное, учитывая 400 км пути по земле от Харькова до Луганска, кабина практически целая, двигателей правда нет... Так что в Луганске встретились Т6-2И и Т6-21 :)

С уважением
Александр Ваничкин
27.07.2008 09:12
Кто может дать ссылку на фотографии Луганского музея?
С-22
27.07.2008 12:28
Уважаемый Александр, посмотрите почту.

Александр Ваничкин
27.07.2008 17:39
Leonid:
За ссылки , Лень , РЕСПЕКТ!!!
Тут интерес был У меня, в честь праздника ВВС ВМФ !
Флотские ведь никогда нас не отделяи и держали ВВС на том же пайке, да и на той же форме одежды!
С праздником, мужики!

А Черняховских бродяг, которые успели себе присвоить по флотским традициям еще и к символьному названию полка "Штурмовой", а других названий флот и не приемлет!
Огромаднейшее поздравуха с празднованием дня флота!!!
Заканчивал службу не в Черняховске, на СУ-24, а на Косе Балтийской на БЕ-12,
Считаю, что флотскими больше могут они владеть праздником!
Хотя, по нынешним временам все там преуспели(((.
Александр Ваничкин
27.07.2008 17:58
С-22:
Почту посмотрел!
Знаю, что вы истинный фанат СУ-24!
Знаю, что многое исчо по истории СУ-24 можно извлечь из жизни того самоля!
Спасибо за книгу, что есть она просто!!!
С праздником!!!
Вот , он! Борт, про который вели разговор мы выше!
Из восьмой серии:

http://s59.radikal.ru/i166/080 ...
http://s54.radikal.ru/i145/080 ...
Вот !Практически реликт!Братцы, если есть возможность, то сохраните достояние авиации!
С-22
27.07.2008 21:09

Александр, спасибо и с Праздиком!!!!!

С уважением
Александр Ваничкин
27.07.2008 21:49
С-22:
Сами понимать должны...
В праздник и святые пили!
А вот не знаю, знакомы ли Вы с Леонидом?
Инженер полка начавший службу в Черняховском полку по РЭО именно с первых, которых мы никак определить между собой не можем!

Вы, хоть можете сказать, почему именно серийные простые Су-24 оказалась поделеныи между полками ЗАБВО ну и естестно ПРИБВО?
у, а про восьмую серию, воообше надо разбор вести долго, имхо их все имели))))
Юрий Л
27.07.2008 22:29
для andy:

Для Юрия Л:Левков Виктор Антонович в Старом уже не служит(во Львов на повышение пошёл)Но на полёты приезжает, щас тоже есть.В понедельник увижу-я его знаю и могу привет передать....

Передавай привет от однокашника Лемяскина Юрия. Попытаюсь дозвониться на сотовый
Leonid
28.07.2008 00:32
Александру Ваничкину:


Саша, с Праздником ! Чуть не забыл, что ты успел и в авиации ВМФ послужить. С уважением.
Александр Ваничкин
28.07.2008 02:14
Leonid:
Да что той службы было в ВВС Балтфлота.Всего -то три года ((( Имхо приехав туда имел надежду на СУ-24 МР, что стояли в 1992 году в Чкаловском, а там должностя техников самолей (старлейские)держали подполковники! во времена были!(((.Вот и пришлось ехать в Балтийск на БЕ-12.Разогнали и тех и тех, в итоге нас никого ничего не спасло.Но дослуживали уж как могли мужики, за что их винить то.Энто ЕБН придурок не соображал, что делал.
Leonid
28.07.2008 02:31
Александру Ваничкину:

Всего то три года, но ведь служил! Всё равно - из песни слов не выкинешь...
Александр Ваничкин
28.07.2008 02:31
Обиднее всего, что я классность потерял при смене техники, а это 80 рублей за "Мастера".Нихрена в пеньсию не вошли, а столько лет их достигал((((.Подполы из штаба ВВС БФ все сучки должностя сняли нах и еще под сокращения себя написали.Эх, где ж та справедливость(((Всю жизнь штабы не любили и было за что!
Leonid
28.07.2008 02:38
Алексндру Ваничкину:

Конечно обидно, я за свою службу не так уж много "Мастеров" встречал.
Алексей Б.
28.07.2008 13:49
Александру Ваничкину:
Мароховец ком. дивизии был!? В мою бытность в Старом, 85-87, он был нач. штаба нашей дивизии. Много забавного с ним происходило. В том смысле, что любил ходить по офицерским общагам (их две было) и порядок наводить среди молодых лейтенантов. Его фразу "Уставы нужно знать с детсва" до сих пор помню. Да, жалко... Но, вроде, он не особо крупным был.
А генералы к нам приезжали со штаба армии, поэтому мы их особо не знали, и потом, было ощущение , что не только с нашей армии.
Алексей Б.
28.07.2008 14:43
Кстати о ВМФ... Вчера, не помню в каких новостях, говорили о праздновании на северном флоте. И когда говорили, что возобновили свои полеты стратегические бомбардировщики, экран пересекал Су-24М. Понятно, что речь была не о нем. А где они стоят для северного флота, кто-нибудь знает? Или это полная туфта.
В Мончегорсе
28.07.2008 14:55
В Мончегорске(очепятался сорри)
28.07.2008 14:56
Алексей Б.
28.07.2008 15:34
О как! Там же , по-моему, МиГ-25 стояли.Теперь и те, и другие?
Су-24МР точно есть
28.07.2008 15:38
Костромич
29.07.2008 17:00
Генералы( летающие )совсем не редкость в Баде были.
Александр Ваничкин
29.07.2008 22:03
Костромич:
Да кругом они летали, хоть и был приказ им это дело производить.
А еще парралельно был приказ , гласящий, что ком.дивизии обязан летать на всех типах авиатехники имеющейся в дивизии, ну и ком.армиеей так же.Вот и посуди.Как то Козлов, когда летали еще на МИГ-21 в Жагани, приехал на мой самоль полетать.Ну как положено свиты авгон и прочих сопровождающих.Я доложил о готовности самоля , посадил его в кабину и стою на стремянке, жду когда он включит все , что бы, понимаешь проконтролировать включение АЗС и закрыть фонарь-ну, как учили!Сижу на стремянке, минут пять и в, вдруг, слышу от него:
-"Сынок, а что ты ждешь?
-Дык, тов.генерал Вас!
-А я тебя, говорит он!)))
-Так включайте все АЗС и вперед!
-Я крайний раз МИГ-21 пилотировал лет пять назад, -отвечает он....
Ту уж постарайся, включи все!
Ну, естественно я клац, клац, клац и говорю-запускайте тов.генерал!
-Так нажимай!!!
Ну, блин!!!Я на кнопку запуска, движек загудел, вроде все в норме!Я снимаю подпорку, берусь за ручку фонаря, закрываю фонарь и жду, когда, мать его, замки закроет и второй ручкой загерметизирует! Сидид старый черт и на меня смотрит!
Плюнул, я на все.Слез со стремянки, взял отвертку и с наружней стороны все это за него проделал! Откинул стемянку, сдернул колодки и отмашку с отданием чести!!!
Вырулил, вроде ничего он!Форсаж и улетел!
Сижу, курю....В голове хрен знает что после этих действий его....
Смотрю, заходит черт старый, посадка отменная, заруливание по команде, стоп!!!
Высаживаю, честь по чести, правда он ни одного АЗС не выключил, благо станции не включал излучения.Так, вроде, просто пролететь решил, согласно приказа...
Вот такие были летающие на всех типах старики!!!
Правда я от него тогда впервые услышал фразу-Сынок, летчик знать должен только ручку, да получку))))
Ламм
29.07.2008 23:44
Саня, пять!!!
АБАРЖАЛСЯ...
Шайтан
30.07.2008 08:08
2Ламм
Андрей! А как фамилье того большого штурмана, который в нашу бытность Генералом был, вроде как главный в ВВС?
Ламм
30.07.2008 11:05
Шабунин был, вроде как Александр Иваныч.
Потом Борисихин. Того помню по 1 ВА.
Оба нормальные были.
1..545556..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru