Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..101102

серёга-св
04.05.2005 23:20
89 бап со шпроты - глядите тут.
http://www.n-e-c.ru/foxbat/mak ...
Самодуров
05.05.2005 06:13
Игорь:
В Канатово базировался 727 Гвардейский бап им. Полбина, был перебазирован туда 10 июля 1987 года из Дебрецена (Венгрия).

Уточняю - 15 июля
Польский гость
05.05.2005 11:35
Приветствую тёзка

Ну когда мы услышим о проверке ПВО Будапешта, проведенной 727 Гвардейским бап им. Полбина ?

Игорь тоже молчит
378
05.05.2005 17:48
2 IgorS

да вы правы , в Бранд улетел Лидский полк в состав которого вошла Поставская матчасть и некоторая часть летного состава , в спотрзале жили в Лиде а не в Даугавпилсе , тут некоторые вспомнили.
378
05.05.2005 17:51
2 IgorS

А как осуществлялось формирование экипажей су24 , ведь су7 были одноместные?
водитель А-310
06.05.2005 10:58
а есть кто с Николаевки(Речного), что под Алма-Атой














а есть кто с Николаевки(Речной) что под алма-атой?
если не ошибаюсь там тоже стояли Су-24.
Из-за них после школы поступил в летное-правда в гражданское-военное не получилось.






водитель А-310
06.05.2005 11:01
клаву заело!!
Aleksei Komarov
08.05.2005 00:45
Всех с праздником
378
08.05.2005 21:11
С Днем Победы всех .И чистого неба...
lamm
10.05.2005 22:40
С Днем Победы!
В Шпротаве пил пиво с местными краеведами, тепло вспоминают гром форсажей Су-24 над городом, интересуются, отношение самое доброе. ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ, КОГДА ИЗ НЕГО УХОДЯТ ВОЕННЫЕ. См. фильм "О бедном гусаре замолвите слово"
378
10.05.2005 23:56
из Польши пишешь ? если нет то с возвращением.
lamm
11.05.2005 16:29
10-ГО вернулся.
А формирование экипажей осуществлялось так- в полк Су-7 , сУ-17, мИГ-27 уходило человек по 15 на должности штурманов прямо из училищ и на остальные руководящие из боевых полков как правило с повышением. Полков переучивалось много. Рост был у штурманов.
378
11.05.2005 23:18
2Lamm

Cпасибо.
Собакин как там ?

приходилось ли иметь дело с антирадарными ракетами?
lamm
12.05.2005 17:28
2 378
Собакин ведет пенсионный образ жизни. С работы ушел на лето- он где-то в охране подрабатывал. В Поставах был с сыном на майские.
Насчет ракет воздух-РЛС сидели с ними на боевом дежурстве в Хурбе- Комсомольск-на-Амуре. Летали на прицеливание регулярно, в том числе и по Польше и Германии. Пускать не доводилось- да она и самонаводящаяся, пустил и забыл.
378
12.05.2005 21:20
а контейнер вешается с апп целеуказания? Как определить что она схватила ту цель которую надо?
lamm
13.05.2005 10:56
2 378
Координаты цели могут программироваться в БЦВС. При появлении радиоизлучающих объектов на экране РПО "Орион" появлялся пунктир в их направлении, если координаты известны, то крест выпадал на экране в районе цели. Если координаты не программировались, их определяла машина, строился прицельный маневр "змейка" автоматически и они вводились в БЦВС. нА сУ-24 БЫЛО проще, там ПРС "филин" был в составе бортового оборудования. На Су-24 м надо было контейнер подвешивать. Ракнты вешались на те же точки подвески на центроплане, что и баки. Таким образом Су-24 брал 2 ракеты и ПТБ-2000 под фюзеляжем. Су-24м бак не брал- вместо него вешали контейнер со станцией.
Vts
13.05.2005 13:43
Как на ваш взгляд Су-24 по сравнению со своим оппонентом Торнадо? Самолеты одного назначения и созданы почти в одно время. Но у Торнады взлетный вес меньше, боевая нагрузка та же, движки экономичные двухконтурные с реверсом тяги - парашют не нужен
378
14.05.2005 03:58
2Lamm

марка подвешиваемой ракеты зависит от типа предполагаемой цели ?
lamm
14.05.2005 12:44
2 Vts
Я не помню всех подробностей, когда-то анализиорвал по книжкам из секретке. Помню, не впечатлил меня этот аппарат. Живым видел его в Польше в 91 году и в воздухе и на земле. Не впечатлил. Боевая нагрузка фактически была меньше, чем у Су-24. Пилотажные характкристики примерно одинаковы. Дальность та же, рекламу не берем. Реверс... Не знаю. У них шасси какое-то нежное, с плохих полос они не работают.
2 378
Там было 3 литера
А- непрерывное излучение 3 см, это станция подсветки целей ЗРК "Хок"
В- 10 см- рлс ЦУО и Пуо НАТО
С- 20 СМ- то же.
378
14.05.2005 15:54
три литера это для х-28 или 58
Chetbor
14.05.2005 15:55
Su-24 - gavno!!! Sam proletal na Su-17, Su-17m, Su-17m3, Su-17m4 + Afgan, nalet na Su-17 ~1100, dalee Su-24m i Su-24 + Checnia, nalet 450. Poka letau. Est wopros, e-mail chetbor@mail.ru
Шарин Андрей 1986
14.05.2005 16:19
to Chetbor. Су-24 никогда gavnom не был, любая мат.часть если ее не знаешь кажется плохой, а она имеет свое предназначение и довольно успешное.
Sergib
14.05.2005 21:00
lamm
14.05.2005 21:11
2 Chetbor
Собрат по крылатому строю, что-то переклинило тебя... Ты на Су-17 отработаешь по цели при том же минимуме, при котором взлетишь и сядешь? Или ты уверен, что всегда будет ПМУ или ночью тебе цель подсветят? Я так думаю, что чтобы с горизонта отработать визуально, видимость нужна километров 5, потому что относ где-то 2. Ну, хорошо, допустим, ты мастер, тогда 4. Если ас, тогда 3, потому что 4 секунды это минимум, за который тебе надо опустить прицельную марку и довернуть на цель. И то- асов и мастеров немного. При перенацеливании все еще хуже. В карту тебе смотреть некогда. При целеуказании в воздухе- прости, брат, 500х5 тебе будет мало. А на Су-24 при наличии ПНС, локатора и члена экипожа, не занятого пилотированием, все это делается.
Ночью тебе надо цель подсветить. Значит, внезапности не будет. А если подсветят не то? С РСДН... Ну ты понял, если работал. По Берлину не промахнешься, конечно, а ежели что помельче...
Движок опять же... Мало одного. Воробышки летают, отказы там всякие... Движок у нас был одинаковый. Чего кости за борт зря бросать?
Потому и не было бы Су-17м5, 6, 7, 8. И Миг-27МММММ. Были бу и будут Су-34, когда денег хватит и Су-25 позднейших модификаций для визуальной работы. Су-17м4 тоже бы еще полетали. Но деньги кончились.
Думай.
378
14.05.2005 23:27
етот дядя четбор явно пишет из за бугра

2Lamm чуть выше вопрос про литеры на ракетах , гляньте пожалуйста.
lamm
15.05.2005 08:53
2 378
По литерам- головы одинаковые были в ракетах Разница в том, что Х-28 с ЖРД, что затрудняет обслуживание, хранение и требует дополнительной подготовки перед пуском. Х-58 твердотопливная, ничего ей не надо. Я Х-28 только в училище учил. В полку их уже не видел.
378
15.05.2005 12:40
как выглядит изображение на экране , типа негативное или ближе к черно белому позитивному ?
Спасибо.
lamm
16.05.2005 10:28
2 378 Как на любом локаторе- отражающие цели в виде белых засветок- чем больше отражение, тем ярче свет. Это города, мосты, дороги с насыпями и кюветами, железные дороги, танки, капониры, поезда, , отдельные дома в конце концов, плотины и т.д.- список бесконечен. Темные провалы- озера, реки, ровные улицы и т. д. Рукоятками Фон и Выделение яркость одних можно уменьшать, других увеличивать и получать картинку, схожую с картой, прицеливаться по отдельным домам- что и делали в Грозном, танкам, поездам и т. д.
Нужна постоянная практика, в том числе и при полетах по кругу. Тогда можно чудеса творить.
Alex
16.05.2005 14:35
2 Chetbor

Получается, что вЫ 450 часов просидели в gavne???
Когда пилот так относится к своему самолету, то его "Poka letau" превратится в "Letau poka..."
Нехорошо, нехорошо...
Немой
17.05.2005 10:12
Предлагаю не обращать внимания на chetbor, поскольку джентельмен не должен опускаться так низко.
Алексей
17.05.2005 12:55
Помогите плз! Мне нужно по Су 24М всё что есть про КЭНС. Алгоритмы навигационной системы!

Польский гость
17.05.2005 15:21
2 Алексей

Это что получается, нужно матописание ?

А зачем, если не секрет ?
378
23.05.2005 22:10
может решил дома спаять что то похожее?
Самодуров
23.05.2005 23:17
>Мне нужно по Су 24М всё что есть про КЭНС. Алгоритмы навигационной системы!

И где же ты на Су24М видел КЭНС?.

А потом такие алгоритмы могут стоить миллионы, баксов, и над ними работают куча промыслов на разных фирмах, и пока результат желает быть лучшим.
ф
24.05.2005 00:13
http://sukhoi.ru/gallery/showg ...

еще о су-24 и сухих
Aleksei Komarov
24.05.2005 00:14
чего то не получилось под своим именем отправить ссылку
Aleksei Komarov
24.05.2005 00:18
2 Lamm:

http://sukhoi.ru/gallery/showp ...

Это случайно не Шпратавский???
Aleksei Komarov
24.05.2005 00:21
Про такое бомбометание отец рассказывал... самолет в решито!!!!!
http://sukhoi.ru/gallery/showp ...
24.05.2005 12:56
КТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ О КАТАСТРОФЕ СУ-24 ИЗ НИКОЛАЕВКИ ПОД АЛМА-АТОЙ 08.08.88г.
27.05.2005 14:32
2 Самодуров

По поводу КЭНС- борт 01, 38, 39.
shturman
27.05.2005 17:44
to Aleksei Komarov:
на снимке №10 наши самолёты на ЦЗ (Черняховск).
А при б/м строем (иногда по команде ведущего) главное сохранять безопасную высоту б/м, чтобы осколки не догнали крайнего в строю. В 77-м в Хурбе Миша Лошкарёв (ведущий) с Вовкой Юрковым (ведомый) бомбили на Литовке парой с 300м и у каждого по 20 ОФАБ-100. А Вова ещё и оттянулся метров на 300-400, ну и словил осколки ведущего в фюзеляж. Вот там у него, как из лейки огородной свистал керосин. Он набрал 4500 и через 3-4 мин движки встали. Нормально прыгнули (Гена Протасов штурманом у него был). А эроплан плавненько так с левым кренчиком и небольшим снижением ушёл в тайгу.
chetbor
28.05.2005 20:20
Для верующих в Су-24.
Вера в ПНС-24 (ПНС-24м) привела к т, что давно неотрицаемому факту, что за время своей эксплуатации Су-24 50% всех внеполигонных бомбометаний выполнили самолеты Су-24. Достаточно взять ИФ по аварийности хоть за 70, хоть за 90 года.
Как пример, выпускник ЕВВАУЛ-85 замкомандира АП летчик Ж. после часового полета благополучно отгрузился по своей вертолетной стоянке западнее столицы независимой Ичкерии в прошлом году. И с пеной на губах доказывал, что машина вела правильно и невиновата она, рука пилота (благо пустая площадка была, командующий при упоминании этой фамилии впадает в матерный транс). Это он после выпуска сразу сел на Су-24, опыт -то какой есть.
chetbor
28.05.2005 20:39
Для Lamm.
При переучивании с Су-17м4 на Су-24м 90 году в Липецке было шоком узнать про САУ-6 (такая стояла на простом Су-17), про АРК-10 или АРК-15 (уровень Су-7, Су-17м2), при МИС-П с характеристами хуже ИКВ-7 и ИКВ-8, что дальность пуска Х-29л ранее была 10км, а стала 7км (Кайра не тянет), что вместо ПНП-72, снова НПП как на Су-7 или МиГ-21. Что характеристики бомбометания с РПО не выше характеритсик бомбометания в навигационном режиме ПРНК-54. Блудануть на этом самолет сам создатель велел, ибо у штурмана своя курсовая, у летчика своя, и если табло отказ не сработает, то можно долго летать, выясняя, что же работает и куда летим. Так оно и получилось у Юрки, увидев рассогласование между НПП летчика и своим штурман прокукарекал, отказ СКВ при фактическом отказе МИС (отказ без высвечивания табло) и полетели голуби, пока их КП не отловило.
И про "классный" обзор из кабины самолета, ибо ведя звено на удар, понятия не имеешь, все ли на месте, только по докладам. И про скорость на ПК и посадке, один в один как Су-7у.
Как нибудь соберусь с духом и напишу для ВАС целую рецензию, за что не хотели летчики идти на Су-24.
Про то как каждый год в полки ИБА приходила разнарядка на отправление летчиков 1 и 2 класса на Су-24 (ну очень простой самолет) и зам командира Подкорытов собирал всех со 2-м классом пилотов, пересчитывал всех и рвал такое количество листочков, а на нескольких, в зависимости от заявки писал коротко и ясно "П....ц", сворачивал их и мы тынули их из фурашки, и долго по миллиметру разворачивали (я 5 раз тянул), думаю о том, только не я. Вот так нам хотелось попасть на Су-24.
Aleksei Komarov
28.05.2005 22:54
2 chetbor

Уважаемый, по моему вы ошиблись в выборе своей професии! О том с каким смак вы рассказываете о том как ваши коллеги и вы в том числе не хотели летать на этом самолете, то приходит только один вывод скорее всего вы в авиации не по душе и не по зову сердца, а скорее всего по моде (было и такое время). Вывод: вам надо работать в такси или заниматься частным извозом, тогда такие как вы не будете бомбить вертолетные площадки, а будете внимательнее читать и УЧИТЬ матчасть и пилотировние ЛА.
lamm
29.05.2005 08:59
2 chetbor
Нет, все-таки переклинило тебя. По матчасти даже говорить не о чем- не так. По всему остальному тоже. По переучиванию- не хотели из-за привычки и большего числа ограничений. Потом было так- кто приходил, переучивался спокойно и летал- летали нормалбно. Были уникумы, рвавшие на груди тельняшку и оравшие, что они истребители. Как правило, летчики были в лучшем случае, посредственные. В худшем херовые. Это из личных наблюдений.
Машине слепо нормальный штурман не верит. Ее корректировать надо. Не по той цели отбоибиться- в РПО все видно в диапазоне, как на карте 1:100000, дома и улицы в городе высвечивали. Если инстрккторил, должен знать. Если, конечно, Рпо включал кроме режима "Антенна вправо" Система курсовая отказавшая определяется опытным экипажем вовремя- ликбез проводить долго. Бывало блудили. Бывало бомбы вне полигона кидали. Из-за грубых ошибок. Х-29л пускали нормально. Кайра тянет. ППВ у летчика такой же, как на Су-17. Про точность навигационного режима Прнк-54... Ты еще РСДН вспомни. Даже говорить не хочется, такую лажу ты несешь. Судя по Ейским веткам на жизнь ты здорово обиделся.

Мужики, кто знает, куда делись простые Су-24 после вывода из эксплуатации? Есть ли где базы хранения, порезали может, или продали куда?

2 Алексей Комаров
По фотографии Су-24- вряд ли Шпротавский. Борт 01 был у нас, но фотография из Финова, мы туда не летали никогда. Аналогичные номера были и у других. Судя по тому, как стоит на ЦЗ, самолет перелетающий или по учениям- может, Брандт или Гроссенхайн летали с перебазированием?
А310
29.05.2005 12:43
2LAMM
су-24 , кажется, первых серий есть в Николаевке около
алма-аты.Вроде бы в летном состоянии












































































Самодуров
29.05.2005 22:30
Аноним:

По поводу КЭНС- борт 01, 38, 39.

Не смеши
Игорь
30.05.2005 09:13
У Юркова случай на Литовке был не последним.
В 1985 году на Хаймашкере, во время генеральской показухи, столкнулся на 200 метрах при перестроении на дальноста 10 до цели с Зам.КП Киреевым. Боевая зарядка - по 4 БЕТАБ-500шп. За Киреева мадьяры должны до сих пор каждый вечер по стопке выпивать - перетянул на рассыпающемся самолете через г. Айка и после этого катапультировались.
shturman
30.05.2005 15:34
При проведении первых войсковых сборов по пускам УР в Польше, сразу же в первом полёте по сборам Витя Писарьков (Царство Небесное) на Пшемкуве отцепили Х-29Т, а у неё движок прогорел в сторону и она пошла прямо на НП, где стояли зам.командующего ВА, Шабунин А.И. и др. Кто-то из присутствоваших наивно спросил: куда это она летит?, на что Александр Иванович спокойно ответил: сюда, конечно. Через 10 сек. вышка была пуста. А УР перетянула НП и грохнулась в ближайшем хуторке во дворе у пана. Жертвы: 8 куриц и поляк-бомж (бат%
shturman
30.05.2005 15:36
При проведении первых войсковых сборов по пускам УР в Польше, сразу же в первом полёте по сборам Витя Писарьков (Царство Небесное) на Пшемкуве отцепили Х-29Т, а у неё движок прогорел в сторону и она пошла прямо на НП, где стояли зам.командующего ВА, Шабунин А.И. и др. Кто-то из присутствоваших наивно спросил: куда это она летит?, на что Александр Иванович спокойно ответил: сюда, конечно. Через 10 сек. вышка была пуста. А УР перетянула НП и грохнулась в ближайшем хуторке во дворе у пана. Жертвы: 8 куриц и поляк-бомж (бат%
1..456..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru