Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..101102

бомбермен
01.06.2008 17:16
в Лебяге звеньями летают?смешно, однако.
фба_ура
01.06.2008 17:21
2бомбермен:
В 1999 году
в
01.06.2008 17:57
2 бомбермен:
А откуда у Вас данные про Гефестовские Су-24М и Суховские Су-24М2
Шайтан
01.06.2008 18:51
ФБА
Так ты на наших самолетах когда то, педалируешь! Здорово! А кто у вас там с поляков остался? Миша Микулич наверное с ИАС, больше что то не вспомню. Братчиков-штурман, но это уже второе поколение.
фба_ура
01.06.2008 19:36
Поляков раньше много было...сейчас единицы...Рубан...Стрижаков...
а Братчикова сын наверно...Женька...
У нас там собрали три полка...Польша...Венгрия....и местный шкрабовский...название досталось от Венгерского....короче народу было в те года пипец...до сих пор есть люди которые за 20 лет на восток дальше Волги не ездили...До сих пор ходит шутка....как можно поменять три армии , но служить в одном полку...Раньше было СКВО...потом 1080 уац плс...потом 16 ВА...потом 5ВА...находясь на одном месте менялись не только армии но и военные округа...СКВО...МВО...ПУРВО
Александр Ваничкин
01.06.2008 21:07
Ну, блин!!!!
Чес слово!!!!
Вы такого , молодежь , не видели!!!!
Выкатывали на полосу по четырере....
Блин, звеном неочем ...
А в Шпротаве, так и вырулиывание звеном проезжали и не одного движка не запороли))))
Я фотки взлета полпа замудохался показывать!Где, это виданно еще?!В какой Америце?!Хрен ли мне про боеготовнсть переть.....
Гордость
01.06.2008 21:10
Вчера был на Ходынке. Видел Су24. Такое говно.
Гнилой, битый - хлам.
Александр Ваничкин
01.06.2008 21:17
Да, уж....
Думал хоть молодежи старики раскажут на форумуме по руссски....
F18A
01.06.2008 21:18
Су 24 - Говно
Александр Ваничкин
01.06.2008 21:29
F18A:
Чес слово, терпеть могу все!...
У тебя есть альтернатива для боевых действий на сухопутье?
Короче, против него в Европе вопросов не возникло!!!!
Да, в горах слабоват, да и то, по колличеству вылетов на едеицу душманов!
Дешевле кое что бывает!))))).Су-24, ну оччень дорогое оружие!!!!!
Обосрался Ельцин, когда мы повесили 6-й БК !!Пусть спасибо скажет Гайдар, что в ту ночь не ввзлетели!!!!
Кака
01.06.2008 21:30
Александр Ваничкин:
И ты ГОВНО
Александр Ваничкин
01.06.2008 21:47
Кака:

Александр Ваничкин:
И ты ГОВНО

Никогда не служил в тех войсках, хоть и охото было!!!
Всь жизнь техником самолета оттарабанил по гарнизонам!
Кстати и не каюсь! Квартиру дали по "уходу"...
Leonid
01.06.2008 22:13
Александру Ваничкину:

Саша, не обращай внимания на идиотов. Помнишь, как говорил герой А.Папанова - Лёлик в "Бриллиантовой руке" ? "Как говорит наш любимый шеф, если человек - идиот, то это у него надолго!"
в
01.06.2008 22:14
Да, Су-24(М) очень сложный в пилотировании самолет. Да, он сложен в обслуживании. Но пока альтернативы нет. Откройте мне веки :) Су-34 не предлагать %)
Александр Ваничкин
01.06.2008 22:31
Leonid:
Правильно! Нач.АТО , когда я бежал мимо техдомика в утро подвески тож самое и говорил!
Что ты суетишся! Один , хрень, приказ не выполним!А, как не суетится....У меня супруга в те дни в Москве была случайно, а тут карты прошиьтые на Москву.....Я, ж не больной был....
Пилоты прищли!))))Правда долго системы искали идивидуальнй подвески!))).И, тут отбой всей суеты пришел!!!Пили дня два, напрполую потом....
Спасибо богу, что не дал приказ о взлете......
А этож Запад, все -таки 12часовой пояс в стране!
Может в Москве об этом не знают, что вякать то надо вовремя, блин!!!Не надо забывать про часовые пояса то!!!
Ламм
01.06.2008 23:20
На ублюдков внимание не обращайте...
Сань, да приплелись тогда с бодуна по тревоге... Никто никуда не готовился и карт не было никаких. Не мог никто объяснить, зачем собрали. Потом заява эта была, исплевался народ. НачПО Ненадов попытался настроение народа узнать, а народу по х.., сыты политикой по горло. Поспали, потрепались и разошлись.
А Су-24 не сильно-то и сложен в пилотировании. Нормальный самолет.
Взлет звеном был часто в ПМУ. нА ПОЛОСУ ЗВЕНОМ, ВЗЛЕТАЛИ ПАРПМИ С ИНТЕРВАЛОМ. Полосу чистить надо пылесосом.
Сань, я опять там был проездом. В резинке бывшей возле штаба и столовой летной ночевал.
Отель, однако...
Александр Ваничкин
01.06.2008 23:46
Ламм:
Андей!Да все ты правильно говоришь! И всеэто мы тогда понимали и, сейчас это сдуживые поймут!
Нет, жалобы!
Нет!Есть естественное состояние души перед выполнением приказа!
Нет, в такой момент ничего, человек старается остатся сам с собой...
А тут, блин., командир со своими поблемами*(командирскими), ну....короче, плюнешь на недокуренный бычек, размажешь собственную соплю подошвой.... и ПОШЁЛ!!!!!

Вот, Андрей, столько лет прослужил , а ни
разу в чужую душу не залез, как,
блин, те писатели могут....
Александр Ваничкин
02.06.2008 00:01
Ламм
Андрей, да и сейчас СУ-24 не превзойден по боевым качествам бомбера!
Вопрос только стоял в том, кто полетит, чтобы пилоту повесить нужный БК!
Блин, ну какой самоль может превратить квадрат города в 10 геттар во вспаханное поле!
Хоть с утра иди- картощку сажать!!! Не дали это показать?!Так на то и миротвоцы мы!
Страшная штука в умелых руках!!!
SVN:
02.06.2008 00:09
Ламм:
...А Су-24 не сильно-то и сложен в пилотировании. Нормальный самолет...

Интересно, а какой самолет сложен в пилотировании??? И что имеется ввиду под этой сложностью/несложностью?
А самолет на самом деле весьма непростой.И если сравнивать с другими, то удовлетворение от пилотирования им не в его пользу. При всем уважении к нему.
Александр Ваничкин
02.06.2008 00:30
SVN::
Правильно!
Он и стал несложен, когда его освоили!!!
Перекладка крыла давала свои плюсы, но и минусов было много!
Хоть старики и не хотят говорить, но по первости были и взлеты без выпуска механизациии....
Дык , ведь истребители переучивались))))
Слава богу полосы увеличивали постоянно!
Пустой бы и было ничего, но блин с бомбовой.....
Александр Ваничкин
02.06.2008 00:51
На стартовой колонке было мало места, имхо полки получали СУ-24 перед, например МИГ-21.
Поэтому перекладка крыла на взлетное состояние делалось летчиками непосредственно на полосе.Потом начали вводить предстартовый осмотр, еще чуть позже ввели вообще выпуск крыла и механизации непосредственно на старте!
Как-то Кацперский энтими затеями нашими интересовался, даже фотки в сети находили по этому поводу!
Вот, например лично я проверяю выпуск крыла и механизации в Шпротаве:
http://i031.radikal.ru/0806/6d ...
Хрен знает кто это снимал, но фотки в сети нашлись и спасибо)))))
Игорь Иванов.ЗЁМА
02.06.2008 09:15
F18A:

Су 24 - Говно. Так это потому что у Вас руки из задницы растут и ноги с головой тоже.Я на Су-24 отслужил техником 14 лет и проблем никаких.Я помню в 1986 году УПАЗ на самолет вешали всей эскадрой, а в 1987 в Джиде по тревоге я с Алексеем Спириным вдвоем повесили УПАЗ на борт 08, в течении одного часа пока все были на обеде, и ни каких проблем.Учись студент.
Александр Ваничкин
02.06.2008 09:20
Зёма, так поди дутики то на тележке всеж накачалидо до нормы))))
Игорь Иванов.ЗЁМА
02.06.2008 09:33
Для Ваничкин:Все согласно НИАС-78
Костромич
02.06.2008 10:37
2А.Ваничкин:
Интересный ракурс у фото!Мож шпиён какой?Типа польско-германский?
моторист
02.06.2008 11:15

Игорь Иванов.ЗЁМА:
Я на Су-24 отслужил техником 14 лет и проблем никаких.

Ну уж не скажите! Очень многое в аппарате в плане удобства эксплуатации было сделано кривыми руками, утратившими связь с головой. Это привет КБ Сухого и смежникам. Примеры навскидку
-фильтры ГС в гаргроте, чтобы снять-поставить, придуман специально обученный ключ, да и все делается практически вслепую;
-жиклер АП и червяк сильфона АП-регулировка запуска и приемистости (особенно зимой) - занятие ниже средней паршивости, особенно на правом двигателе;
-третья ГС, особенно на простых, с этим идиотским гидробаком-бочкой;
-косые оси створок фонаря, в сочетании с неудачной конструкцией замков-сколько створок улетело, причем по крайней мере одному экипажу это стоило жизни (Шираки, Алферов и Уразманов);
-система с закрыванием створок ПНШ - эти "шпингалетики" дурацкие.
Это то, что вспомнилось, а вернее, не забылось. Хотя вообще весь стиль суховского КБ всегда, по крайней мере заканчивая Су-24, был какой-то небрежный в компоновке с точки зрения эксплуатации-сужу по тем аэропланам, в эксплуатации которых довелось поучаствовать-а это почему-то как на подбор все "Су"-Су-7Б (старые, еще ТП снизу), Су-17М2, М3, У, УМ3, Су-24, -24МР. Из всех самые "вменяемые"-это 17М3 и спарки.
Leonid
02.06.2008 11:53
Мотористу:

Вспомнилась старая поговорка: "Конструктор Сухой - техник мокрый!"
andy
02.06.2008 13:44
Это было сказано-по количеству дырок для заправки баков на Су-17...
Работаю на Су-24м уже 18лет:10 лет-на 8 серии, 3года-на 9 серии, уже 5лет на 13й..Да, есть места конструктивно "прикольно"сделаные-но привык и думаю ничего уродливого нет...
Leonid
02.06.2008 14:01
to andy:

Эта поговорка родилась задолго до появления Су-17, если мне не изменяет память, слышал я её от техников, работавших ещё на Су-9. Потом передавалась из поколения в поколение. Я проработал на Су-24 почти 20 лет (ПНК и РЭО), также считаю как и Вы. После Як-28(И, Л, ПП, У) мне очень нравился Су-24, ну и Су-24М, Су-24МР. С последним мороки было побольше.
моторист
02.06.2008 14:56
2Leonid & andy:
Про количество горловин-началось еще с Су-7, где были 2 фюзеляжные горловины и 2 крыльевые, без системы перекачки в крыло, появившейся только на 17М, да и то сделанной несколько через задницу-только при наземном электропитании 27в. Почему-то на МиГ-21 крыло могло заправляться самотеком, а тут нет. Вдобавок на Су-7 (Су-9, Су-17 простой, имевшим аналогичный фюзеляж) не приведи Бог перепутать последовательность заправки фюзеляжных баков-получишь фонтан из горловины. И подвесные баки. В Таганроге в учебном полку даже в ЖПС вставили графу-КЗГ-контроль закрытия горловин.
Но поговорка возникла не только от беготни со шлангом по горловинам. К примеру, на Су-7 и иже с ним топливные фильтры, к примеру, снимались наощупь через крохотный лючок, и вообще подходы к агрегатам были никакие.

Что касается

Да, есть места конструктивно "прикольно"сделаные-но привык и думаю ничего уродливого нет...

просто Вы, похоже, притерпелись, как в старом анекдоте про реакцию летчиков из разных стран на булавку в кресле, воткнувшуюся в задницу: " А может, так и надо?". Сам подход к проектированию был таков, что зачастую никто и не пытался сделать самолет более удобным в эксплуатации. Ну просто вообще не думали. Уж не буду говорить по поводу ПНК, РЭО и других, но по СД это так. Если напрячься-можно нарыть тонну таких примеров, но во-первых, за три года уже стало забываться, а во-вторых, никто этим заниматься уже не будет.
моторист
02.06.2008 15:19
Вдогонку к предыдущему посту-даже при доработках никто не думал. Близкий пример-стали дорабатывать самолеты под кассеты с АСО. Закрыли лючок, через который самолетчики на регламенте снимали свои датчики (стоят три штуки на планке на борту в отсеке левого двигателя). Как теперь выворачиваются парни из группы С-уж не знаю. А вы говорите-ничего особенного нет...
Игорь Иванов.ЗЁМА
02.06.2008 16:38
Для моториста: Все эти неудобства для зеленых и для тех у кого руки заточены не под отвертку.Да видно вам досталось от Су-24, если вы до сих пор вспоминаете "червяк сильфона АП-регулировка запуска и приемистости". Я не помню что бы было что то такое чего нельзя было бы сделать. Делали все и в мороз и в зной и даже больше. Я начинал службу при Сажине Викторе Михайловиче очень душевный человек. И как сказали в одном фильме «Доцент бы заставил»
Игорь Иванов.ЗЁМА
02.06.2008 16:51
Для моториста: А почему вы не вспомнили крестообразные винты. И почему вы не стали ПартПолитРаботником. Не обижайся это всего лишь вопросы.
Leonid
02.06.2008 16:53
мотористу:

Сам подход к проектированию был таков, что зачастую никто и не пытался сделать самолет более удобным в эксплуатации. Ну просто вообще не думали. Уж не буду говорить по поводу ПНК, РЭО и других, но по СД это так.

Вы абсолютно правы. В связи с этим, вспомнил один эпизод из своей службы. В самом начале эксплуатации Су-24, году этак 1974-1975, система обдува блоков ПНК и РЭО гнала в блоки не только воздух но конденсат(воду), что естественно вызывало массу отказов после каждого вылета. Это чуть позже поставили влагоотделители и подняли температуру подаваемого воздуха, количество отказов резко уменьшилось.
Стою на столиковой стремянке, снимаю волноводную систему миллиметрового диапазона РПО. Кому приходилось это делать, знает. Подходы к винтам волноводных фланцев - никакие. Я, как мартышка на этой стремянке, с помощью отвёртки, пластилина, герметика и какой-то матери откручиваю злополучные винты, громко поминая конструктора этой штуки и всех его родственников. Вдруг за спиной слышу спокойный такой голос : "Ну зачем же Вы так!". Оборачиваюсь, вижу стоит какой-то штатский, лысеватый. Я в сердцах ору:"ДСЧ, почему тут посторонние шляются?" Тут этот штатский представляется: " Я - такой-то, конструктор РПО "Орион". А я ещё не остыл, протягиваю ему отвёртку и предлагаю: " Сам снимай своё дерьмо! А я покурю в сторонке и посмотрю..." Он берёт инструмент и спокойно спрашивает у меня: " А кохер у Вас есть?" Хорошо, что у меня родители медики, я знал что это такое(хирургический зажим, с виду, как длинные узкие ножницы, только на концах губки), а то бы послал его далеко. Встречный вопрос конструктору: " А Вы предусмотрели вложить его в комплект инструмента?"
Работал он лихо, принесли ему его сотрудники кохер и дело пошло. Познакомились мы с ним поближе, он оказался хорошим мужиком, клялся и божился, что по другому сделать ну никак нельзя было, а вложить кохер в комплект почему-то запретила военная приёмка. Я потом из отпуска, от родителей привёз несколько этих кохеров, отдал ребятам из других АЭ.
Веселый Гоблин
02.06.2008 17:09
Здравствуйте. Уважаемые форумчане, позвольте авиаламеру задать пару вопросов :

1)Хотелось бы узнать были ли в полках из групп войск, особенно в ГСВГ бетонированные укрытия для самолетов, и вообще, как располагались самолеты на аэродроме в мирное и как думалось ( если не огромная военная тайна)) ) -- в военное ? На открытых стоянках и в меньш. степ. капонирах, они ИМХО -- очень уязвимы для кассетных боеприпасов.
После Шестидневной Войны вроде был большой бенц )) в наших ВВС и было решено такие укрытия создавать, о чем в присущей ему зажжигательной манере поведал западному читателю, а в 97-м году и мне незабвенный В.Б. Резун в своем "освободителе". понятно -- Грызуну поверить -- себя ...
Но вот интерес остался в том плане, что сколь масштабным было это строительство и что якобы рекомые укрытия создавались с расчетом на выдерживание прямого попадания ФАБ-500 (!).
И такое, якобы было не только у нас -- 22 сентября 80-го иракцы бомбили иранские ( а постр. амерами ) аэродромы, но успеха вродке не добились -- фантомы и Ф-5 Хомейни спасли упомянутые укрытия выдерживающие попадания ФАБ-250/500(данные из кой-то мурзилки). Это реально ? Если да, то чем у нас планировали в таком случае работать по аэродромам в ФРГ ? УРО ( Х-29 мо весу БЧ) и КАБ ?
Интересно будет услышать мнение компетентных в вопросе людей.
2) Читал, что конструкция наших самолетов расчитывалась с учетом возможности действия с грунтовых аэродромов. Вероятно это применимо к Су-24/24М, да ? Так вот я что хочу спросить -- что собой представляет рекомый аэродром ? В смысле, как-то должна будущяя ВПП подготавливаться, укрепляться и т.д. Су-24 и МиГ-29 все таки не пешка и Ла-5.
В чем смысл этих аэродромов -- вывод из-под удара перед войной полков с заранее известных мест дислокации, или возможность сопровождать наступающюю группировку СВ после того, как она выйдет из зоны действия, а до того -- работаем с бетонных ВПП или еще как, если не трудно -- обьясните.
3) Правда, что машины стран НАТО 4-го пок. не могут действовать с грунта ? Такое читал, но Ильин -- источник сомнительный.
моторист
02.06.2008 17:24
2 Игорь Иванов.ЗЁМА:
Начнем с того, что в ППР мог я и смыться, когда меня в 1984 году переехал самолет и отгрыз на руке полтора пальца. Но вот представьте, не стал я этого делать, хоть и смотрели на меня сослуживцы, как на полного идиота. Продолжил "карьеру".
Что касается АП и его регулировок-это просто один из примеров. За 14 лет инженером группы двигателя перекрутил я их (а также множество всякого другого) предостаточное количество, так что не надо меня агитировать. Сделано это место по-уродски, хотя ничего вообще не мешает сделать, например, трубку с выводом на 20 см ниже и там влепить этот самый жиклер-так кто об этом должен думать? А тот кто решает-сам не крутит, ему на техноту насрать. И если Вам это кажется нормальным-втыкайте себе булавку в 5-ю точку-"А может, так и надо!"
моторист
02.06.2008 17:34
Веселый Гоблин:

Но вот интерес остался в том плане, что сколь масштабным было это строительство и что якобы рекомые укрытия создавались с расчетом на выдерживание прямого попадания ФАБ-500 (!).

Не знаю, как и где, а про Шираки теща рассказывала, что строили ЖБУ в большой спешке. На стройку пригнали дисбат и эксплуатировали в режиме концлагеря. Землей сначала засыпали с помошью какой-то техники, но получалось медленно. Тогда командир дисбата сказал- дайте 200 ведер, и за день будут отсыпаться 2 капонира. Дисбатовцы, по тещиному рассказу, бегали с ведрами, как муравьи. Их не кормили, пока не отсыпали укрытие "дообеденное", и не уводили с аэродрома, пока не заканчивали второе. Вот такой был подход. Правда, при этом, похоже, изрядная часть цемента ушла прямиком в грузинские деревни, Земо-Кеди и пр.-сужу по тому, что уже через 15 лет 2/3 укрытий не закрывались-рельсы просели.
моторист
02.06.2008 18:33
И еще-создается впечатление, что некоторые участники форума придерживаются мнения, что о Су-24 можно высказываться только в превосходных положительных степенях. Так это только о покойниках, по римской поговорке-аут бене, аут нихили-или хорошо, или ничего. А тут-если кто против высказался-так он только в замполиты и прочие политработники годится.

Я где-то в середине ветки писАл об этом, и повторюсь-самолет этот просто оказался практически единственным в своем классе, сравнивать его не с чем. Вот были одновременно МиГ-27 и Су-17, так на "Авиабазе" уже 4 года их все сравнивают, аж искры летят между "мигариками" и "сухариками". А так Су-24-совсем не лучший, достаточно бестолково скомпонованный для бомбардировщика (все-таки могу судить об этом, ибо по образованию-инженер механик по самолетостроению, специализация-общее проектирование самолетов) самолет. В какой-то степени самолет этот - жертва метаний и заказчиков, и проектировщиков, пытавшихся на ходу из истребителя сделать не то штурмовик, не то бомбардировщик. Вот и получилось то, что получилось.
Чувствую, говнометы уже заряжают. Пора прятаться в укрытие. Пойду домой, завтра посмотрю реакцию фанатов.
штурм
02.06.2008 18:43
Перекладка крыла давала свои плюсы, но и минусов было много!
Хоть старики и не хотят говорить, но по первости были и взлеты без выпуска механизациии
Ваничкину
Ты в курсе сколько было взлётов на су-24 на крыле 69? Вроде всего два, свидетель обоих
один ДПМУ с подвесными баками пДжида взлетел уже с грунта порвал АТУ хвостом немного задел обвалование за колючкой форсажная камера стала в виде яйца.Второй взлёт НПМУ учения Лунинец тоже порвал АТУ землю не зацепил слил топливо нормально сел
Так к сему: самолёт путёвый экипажи кутые.Америкосам такое не по зубам
в
02.06.2008 18:45
1 Для работы по ЖБ укрытиям предназначались С-13Т.

2 Слышал поговорку в другом варианте- "конструктор Сухой, самолет сырой, летчик мокрый"

3 2Веселый Гоблин:
Насколько нам читали в институте, самолеты 4 поколения рассчитывались- наши, на аварийную посадку на грунт, американцы- на посадку на шоссе.
штурм
02.06.2008 19:00
Игорю Иванову.
Когда со Спириным цепляли УПАЗ почему Юра Бойко с Бивнем не помогали и где был Баракин?
Leonid
02.06.2008 19:45
Весёлому Гоблину:


1)Хотелось бы узнать были ли в полках из групп войск, особенно в ГСВГ бетонированные укрытия для самолетов, и вообще, как располагались самолеты на аэродроме в мирное и как думалось ( если не огромная военная тайна)) ) -- в военное ?

Наберите "Finow, Eberswalde" (это один из аэродромов ГСВГ) в поиске на сайтах http://wikimapia.org или http://maps.google.ru/ . Увидите всё своими глазами.
Александр Ваничкин
02.06.2008 20:34
Самолет был нового поколения!
Самое обидное было техникам, которые приходили с других типов и могли с чем сравнить.
Самолет СУ-24 значительно забирал время в эксплуатации.Если на МИГ-21 нас заставляли придумывать неисправности, что бы карточки заполнять раз в месяц и то писали на контровку))))То на СУ-24 эти неисправности и придумывать не надо)))Карточек с реальными неисправностями до сих пор наверное тоннами лежат, кто б еще прочитал бы их))))
Привыкнуть можно ко всему!Но должны же были быть реальные подходы! Хрен ли на техников все было валить!Я писал уже, что техсостав вытянул этот самолет ценой личного времени!
Плюнуть бы на него и ехать домой вовремя-тогда бы ни один не летал!!!!Самолет топорной работы абсолютно!
Как осмотр со вскрытием верних люков с винтами, да еще крестовой отверткой изжованной, а винтов там 2 тысячи!Заставить бы, блин кого нибудь их разок открутить и закрутить, да еще непомерной длины которые!Какие нах, их конструктора рисовали!Дебильная заправка ежедневная гидросмесью, вроде и не знали на заводе, сколько надо той гидрашки для системы!...
Любители авиации
02.06.2008 20:56
2 моторист: с таким послужным списком и после таких комментариев стоит как минимум пойти попреподавать в МАИ или в авиационный техникум. Люди, которые проектируют и конструируют такую технику мало имеют представления о ее эскплуатации. На них целая куча всякий коньюнктурных ограничений действует. Национальные особенности так сказать :-(

Весёлому Гоблину: есть мнение, что участники данной ветки весьма далеки от анализа итогов Шестидневной войны. Думается, что тяготы и лишения каждодневной рутинной службы в не самых близких к шатбам гарнизонах, мало способствуют изучению Клаузевица, Мольтке, Сунь-Цзы и других красивых теорий :-) Плюс пагубное влияние вездесущих особистов: не болтай!
Александр Ваничкин
02.06.2008 22:02
Любители авиации:
участники данной ветки весьма далеки от анализа итогов Шестидневной войны...

Ну и что бы дал тот анализ? Может не захотелось бы в авиации служить?
Для таких анализов были другие специалисты, так же, как для постройки всех сооружкений аэродромов.Им и было видней, какие ЖБУ строить и где!
Мы уже все едино их повернуть не могли))))Наше дело было их эксплуатировать а не думать в какую сторону оно повернуто!
Костромич
02.06.2008 23:10
Если есть возможность сравнить Су-24 в эксплуатации с другими типами аеропланов, то не в пользу Су, однозначно.И лично подтверждаю и от других технарей слыхал.Что есть , то есть.
SVN:
02.06.2008 23:44
От себя лично хотелось бы добавить по поводу эргономики кабин. Такое ощущение, что все АЗСы, переключатели .....на всех тех Сухих лепились по принципу "куда-нибудь". Порой совершенно независимые системы перемешаны, не имеют своего "строгого" места.На том же Су-24 те же органы вооружения разбросаны по всей кабине.Тяп-ляп. Не сравнить с МиГами.Там как-то более упорядочнее все.
Игорь Иванов.ЗЁМА
03.06.2008 08:29
Для штурм: Я же написал что все уехали на обед. Не помню что были за учения. Утром как всегда спец.подвеска с плавным переходом в полеты.ШТУРМ если не секрет ты кто.
Игорь Иванов.ЗЁМА
03.06.2008 09:02
Для Моториста: Слушай, "моторист" раз пошла такая перепалка назови свое имя, где служишь или служил и тогда мы продолжим наши дебаты.И я раскажу тебе что делал инжинер группы АД.Судя по твоей специальности "инженер механик по самолетостроению, специализация-общее проектирование самолетов" - ты двухгодичник. Их я тоже перевидал на своем веку
моторист
03.06.2008 10:32
2Игорь Иванов.ЗЁМА:
Во-первых, я с ВАМИ в перепалку не затевал. Уже где-то тут я писАл, где и когда служил. Если Вас это так интересует-служил я после окончания МАИ (1 факультет, 101 каф.) с 1983 года. Грузия, 168 апиб-техник самолета (Су-17М3, потом спарки и периодически-М2), потом, с 1988 года-Су-24, техник, некоторое время-и.о. стартеха в гр. СД и САПС, потом снова техник, начальник расчета, с апреля 1991-инжЕнер группы ДРАД. Потом полк вывели в Мариновку, где разогнали в 1998, дальше там же на Су-24МР инженером группы до ДМБ в 2005.
Что до того,

И я раскажу тебе что делал инжинер группы АД

-так что делал товарищ у Вас в полку-это совсем другая история. А в тех полках, где служил я, на матчасти руками работали все, и никто не отсиживался за шкафом с бумажками - насколько я понял, Вы намекаете, что должность эта - сплошная синекура и инженер-штатный тунеядец.

ты двухгодичник. Их я тоже перевидал на своем веку

А уж сколько "кадровых" я перевидал на своем веку!....
1..454647..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru