Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..101102

Александр Ваничкин
27.05.2008 20:37
в:
Это надо же)))
А что ж я его нач ТЭЧ в 42 полку запомнил?Дык еще и в Домне пришлось видеться, когда он уж Зам по ИАС был !))))
в
27.05.2008 20:40
Дмитрук дембельнулся 2 года назад - зам по ИАС Липецкого центра. В Кшиве зам по ИАС полка был.
Из Ахтубинска
27.05.2008 20:40
Захар Андреичю - физкуль ПРИВЕТ!
Александр Ваничкин
27.05.2008 20:45
Из Ахтубинска:
Да!
Это легенда авиации!!!!
Ты, говорит Ваничкин, ответь мне на вопрос?- почему у вас невыходы тормозных идут?)))))
Александр Ваничкин
27.05.2008 20:47
Это сколь ко же лет он авиации отдал?!!!!
Вот мужик-СИЛА!!!!
Костромич
27.05.2008 21:02
2В:
А кем щас Василич Ломако работат?
Александр Ваничкин
27.05.2008 21:05
Вот, кстати фотка редкая!Женя Комков из своих архивов дал...
Правда он тогда был Женей, а теперь уж Евгений Иванович)))Ну я по старинке его называть буду...
Это как -раз перед переучиванием на СУ-24, крайнее ЛТУ в полку, еще МИГ-21 на заднем плане!
http://i033.radikal.ru/0805/3c ...
Александр Ваничкин
27.05.2008 21:21
Не мешало бы и назвать ребят, с кем довелось служить лучшие годы жизни:
Летчики 1981 года 42 -го гвардейского полка:
Ежов, Савицкий, Коновалов, Шиповский, Охремчук, Савченко, Комков...
Про любого их них могу сказать только хорошеее!!!
А мне еще будут доказывать, что истребителей не переучивали на СУ-24!))))
Это чистые истребители!!!
Александр Ваничкин
27.05.2008 22:00
А вот еще...
Во все времена писано в наставлениях по производству полетов, что командир экипажа принимает решение сам!Руководитель полетами может только посоветовать, напомнить...
Все едино ответственность на командире лежит, тут и в школу ходить не надо!
Жаль, что ребята гибнут в мирное время!Но, все -таки надо поответственней относиться к летному делу!
Как-то грустно читать на форуме о погибших экипажах, тем более, что техника надежная!
Что ж там происходит с нашей авиацией то?!
фба_ура
27.05.2008 22:05
Что ж там происходит с нашей авиацией то?!

Да все просто....ДЕНЕЖЕК НЕ ХВАТАЕТ

Александр Ваничкин
27.05.2008 22:44
фба_ура:
Да на армию всегда денег не хватало!
Мне, кажется, что ушли из армии старики, типа Дмитрука и им подобные!
Просто не стало тех, кто мог выдрать за малейший промах...
Развал ощутимо сказался и на авиации тоже....
Александр Ваничкин
27.05.2008 22:56
Вот чем были старики хорши, так это тем, что технику знали наизусть!Небыло понятия, что бы сказали "возможная причина", все знали точно!И врать не умели!!!
в
28.05.2008 14:22
2 Костромич:

Ломако Дмитрий Иванович сейчас зам директора ЗАО Гефест и Т.
Дмитрук- представитель ЗАО в Липецке.
http://gefest-it.com/aero.html

Так что с авиацией не расстались. Су-24М форевер ;)
бомбермен
28.05.2008 16:40
гефест-дерьмовая штуковина.зачем было эту систему устанавливать?мудаки денег заработали, вобщем как всегда в нашей стране, все через опу.
Седой паромщик
28.05.2008 17:10
бомбермен:

гефест-дерьмовая штуковина.зачем было эту систему устанавливать?мудаки денег заработали, вобщем как всегда в нашей стране, все через опу.

Это кто тебе такую инфу сбросил???)))
Может наоборот!!!
Алжирцы от этого самолета без ума, да и наши летчики, когда надо показать что-то перед высоким начальством, тоже летают на таких самолетах.

Другое дело, что бодаться с дубом (ОКБ Сухой и ПогасЯн) - не перспективно.
Седой паромщик
28.05.2008 17:27
http://i033.radikal.ru/0805/00 ...

Дмитрий Иванович не во время мигнул.
Снимок сделан на праздновании 85-летия Качи.
в
28.05.2008 17:36
гефест-дерьмовая штуковина.зачем было эту систему устанавливать? мудаки денег заработали, вобщем как всегда в нашей стране, все через опу.

А Вы, батенька, не с НИИРЭК али из ОКБ им. Сухого будете? :)
HUD-mikl
28.05.2008 18:03
to в:
Привет, дядя Вова! Кроют вашего брата "бомбермены" почем зря, впрочем не привыкать... :) Доходят слухи, что "Гусариков" закрыли, искренне порадовался :) Так что по поводу "бодаться с дубом" - это не про шефа Гефеста ;)
Седой паромщик
28.05.2008 18:17
HUD-mikl:

to в:
Привет, дядя Вова! Кроют вашего брата "бомбермены" почем зря, впрочем не привыкать... :) Доходят слухи, что "Гусариков" закрыли, искренне порадовался :) Так что по поводу "бодаться с дубом" - это не про шефа Гефеста ;)

Доходят слухи ...
А модифицируют в Новосибирске по М2!
Знаю Александра Николаевича хорошо ...., а время то сколько прошло!!! Сколько сил ушло в "бодание". Да и наши ребята (летающие на Су-24), могли бы воспрянуть духом хоть чем то.
в
28.05.2008 19:07
2 HUD-mikl:

Привет, дядя Миша! Гусариков действительно закрыли. Куклин сказал, что ни одной бумаги больше не подпишет.

2 Седой паромщик:

Будет и на нашей улице праздник. Не дадут же весь парк фронтовых бомберов на ноль помножить. Кстати, в Липецке М2 начали, наконец с ГП в цель нормально работать.
HUD-mikl
28.05.2008 19:11
Седой паромщик:
а время то сколько прошло!!! Сколько сил ушло в "бодание"

+100. Трудился я в этом замечательном коллективе...
HUD-mikl
28.05.2008 19:24
в:
Кстати, в Липецке М2 начали, наконец с ГП в цель нормально работать.

Да неужто :) Ну может и доведут до параметров немодернизированного :)
А 10в там только на парады летает, или к М2 все-таки подтягивается?
в
28.05.2008 19:33
2 HUD-mikl:
10в на применение тоже летает. Да и бомбит тоже неплохо. С ГП %)
Шатун
28.05.2008 23:11
Да нуу???
фба-ура
28.05.2008 23:35
В каком Липецке...???М2
их ребята перегнали все...уже НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК...
Шатун
28.05.2008 23:40
Так точно!
в
28.05.2008 23:49
2 фба-ура

В каком Липецке...???М2
их ребята перегнали все...уже НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК...

Привет...

А кто над Красной площадью рассекал?
На ДВ ушли первые исполнения М2.

Кстати. Для апологетов ОКБ Сухого- М2 гонят не на Кавказ, а в дальний тыл. И не надо петь про "китайскую угрозу"
фба_ура
29.05.2008 01:07
А кто над Красной площадью рассекал?

А правда кто???
даже как то интерестно стало...
мля летаю на Су-24 и не знаю...:)
однокашник участвовал в перегонке лично...
а я не в курсах...может быть расскажете???
фба_ура
29.05.2008 01:36
Для справки...хмммм...до сих пор летаем на простых...а ВЫ говорите....
Приезжайте к нам посмотрите...на чем бомберы херачят, в 1 гвардейском...
Седой паромщик
29.05.2008 10:07
HUD-mikl:

Седой паромщик:
а время то сколько прошло!!! Сколько сил ушло в "бодание"

+100. Трудился я в этом замечательном коллективе...

А я плотно контактировал, особенно по АСППД, и поменьше - по АСЕК (в смысле тестирования).
Ламм
29.05.2008 13:03
Прошу прощения за редкое присутствие.
Насчет простых- там есть одно преимущество, не надо вешать контейнер с Фантасмагорией. Зарядка 2хх-58 и ПТБ-2000 позволяет идти в бп с ударной группой, которая с птб-3000. Не совсем, конечно... Но лучше, чем на м-ке по дальности.
Однокашники там, в 1 гв были у меня... Серега Пыхтеев, Александров Саша и однополчанин Валера Зарипов... Ванька Бурнашов... ФБА, ты какого года выпуска?
Седой паромщик- Василь Палыч, ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ!
Эх, жаль ты работу сменил...
У нас опять 7 июня годовщина 1 ВАПИБ
фба_ура
29.05.2008 13:57
2Ламм
Я Барнаульский 1994 года...
Иван Бурнашов у меня штурман звена был в Лебяжке, когда я там еще слушателем был...уехал по замене в Забво...Пыхтеев начальник связи полка был в то время...А Валерка Зарипов у меня был штурманом эскадрильи...он у меня на одноклассниках есть:)))))а я был сопливым, зеленым лейтенантом..:)
В Этом году 90-летие полка...старше нас если мне не изменяет память только Бутурлиновка
Седой паромщик
29.05.2008 15:38
Ламм:

Прошу прощения за редкое присутствие.
Насчет простых- там есть одно преимущество, не надо вешать контейнер с Фантасмагорией. Зарядка 2хх-58 и ПТБ-2000 позволяет идти в бп с ударной группой, которая с птб-3000. Не совсем, конечно... Но лучше, чем на м-ке по дальности.
Однокашники там, в 1 гв были у меня... Серега Пыхтеев, Александров Саша и однополчанин Валера Зарипов... Ванька Бурнашов... ФБА, ты какого года выпуска?
Седой паромщик- Василь Палыч, ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ!
Эх, жаль ты работу сменил...
У нас опять 7 июня годовщина 1 ВАПИБ

Привет, Андрей!
Информацию "У нас опять 7 июня годовщина 1 ВАПИБ" принял к исполнению (по возможности)!
Любители авиации
29.05.2008 19:39
Ветеранам пламенные приветствия.
Что, прямо так ни одна ракета и не догонит?! Быстрые у нас однако летчики :-))) А техники так еще быстрее, видимо :-)))))
По-сути: интересно, а как же этот самый Мак на ГСИ испытывали? Тоже спичкой? Что же он вообще никакой спектральной фильтрации не делает? Тогда он и на свои ЛТЦ будет срабатывать и вообще на любые вспышки?
в
29.05.2008 19:47
2 фба_ура:

Су-24М2 ушли в Переяславку. Шуму в СМИ было по самое не хочу. В Липецке М2 тлже остались.

Су-34 над Красной Площадью пилотировал генерал-майор Харчевский, Су-24М2- полковник Сторжук.
в
29.05.2008 19:52
2 Любители авиации:

По-сути: интересно, а как же этот самый Мак на ГСИ испытывали? Тоже спичкой? Что же он вообще никакой спектральной фильтрации не делает? Тогда он и на свои ЛТЦ будет срабатывать и вообще на любые вспышки?


Ну до чего шпионы ленивые попались.
фба_ура
29.05.2008 21:36
в:

2 фба_ура:

Су-24М2 ушли в Переяславку. Шуму в СМИ было по самое не хочу. В Липецке М2 тлже остались

Я знаю....однокашник в Переяславке замкомэска....они и гоняли...перед майскими праздниками....
Александр Ваничкин
31.05.2008 18:35
Любители авиации:
Быстрые у нас однако летчики :-)))
А техники так еще быстрее, видимо :-))))

У нас все шустрые!Других не держали, особенно техников :-)))
Нечего бочки на техников катить!)))
Шайтан
31.05.2008 18:40
Молодцы ИАС! Спасибо еще раз им!
Шайтан
01.06.2008 08:19
А что М2 внешне сильно отличается от М, МР. Какая нах разница кого на Красную посылать, тех, кто рядом и кто надежен. Даже, если бы к танкеру пристроились простые, отличили бы только бы авиаторы да "разведка". Разве проблема выдержать БП- 15м?
фба_ура
01.06.2008 09:33
http://www.img-fotki.yandex.ru ...
Вот М2...они внешне никак не отличаются...А у простых дозаправки нет...
зачем их к танкеру пристраивать...а проблем с выдерживанием боевого порядка нет

http://www.img-fotki.yandex.ru ...
правда это не мое...я только на простых гонял...
фба_ура
01.06.2008 09:38
Шайтан
01.06.2008 10:15
Эх ФБА-Ура-Ура! Это все мы проходили в далеких уже 80-х и с Д-7 приходилось взлетать, тока не пускали.
А зачем к Мрии или Руслану, МиГ-29 или еще кого пристраивали????
Александр Ваничкин
01.06.2008 10:21
2фба_ура:
http://fotki.yandex.ru/users/r ...

Под крылом Черняховск!))))Пока там исчо нет СУ-24М2...
Александр Ваничкин
01.06.2008 10:29
Из того же коплекта:
http://i025.radikal.ru/0806/ab ...
фба_ура
01.06.2008 11:08
Да это я к тому как бп держат...а не про М2...а то что Черняховск я знаю...:))))
Шайтан
01.06.2008 11:53
Так в сомкнутом БП держаться гораздо легче, чем в разомкнутом. Тебе как я понял не приходилось выдерживать 10сек. интервал в СМУ в облаках с использованием режима "Встреча". Но у тебя еще все впереди, это у нас с Ваничкиным уже все сзади. Конечно мы не Витязи и Стрижи, а вот примерно такие же интервалы и дистанции, как у них, выдерживать приходилось, когда летали на перехваты в составе пары за облаками, когда видимость в облаках позволяла выдержать БП. И не размыкались на взлете в этих случаях, тем более не взлетали на сек. интервале. Но это я так, к слову. Ностальгия однако!
фба_ура
01.06.2008 12:04
2Шайтан
А где вы видели на простых режим встреча...РСБН-6 однако...А звено я и сам водил...
Шайтан
01.06.2008 13:20
Ну ты совсем меня не понимаешь.Я о чем и толкую, что тебе не приходилось на М летать, а при желании можешь, если не ушел из армии.
Ну если точнее, то РСБН-6с однако. А я вот 13 лет аэ водил и в сомкнутых и в разомкнутых. А еще мне посчастливилось на "свистках" полетать составом АЭ в сомкнутых БП, 16 самолетов и в пеленге звеньев и в колонне. Вот где колбаса смотриться, если стоять в замыкающем звене. Но пойми меня, здесь мы ничем не меряемся, так, вспоминаем былое. Удачи тебе. Были у меня Барнаульские, полно, отличные ребята, только более ранних выпусков.
фба_ура
01.06.2008 13:55
Да я ничем и немеряюсь...ну нет в Лебяжке Су-24М...только простые и МР...
Я помню когда выпускались, нам долго и популярно обьясняли что простых нет...а поменял три полка и все на простых...
1..444546..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru